Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 17.02.2009 № 113-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 17 февраля 2009  N 113-ПП


   Об утверждении Положения о Правовом управлении Правительства
                              Москвы

     В соответствии  с  постановлением  Правительства   Москвы   от
28 октября 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  Правовом  управлении Правительства
Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от  3  декабря  2002  г.  N  982-ПП  "Об  утверждении  Положений  о
структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя    Аппарата    Мэра    и    Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 17 февраля 2009 г.
                               N 113-ПП


                             Положение
            о Правовом управлении Правительства Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Правовое  управление  Правительства   Москвы   (далее   -
Управление)  является  структурным  подразделением  Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     1.2. Управление    осуществляет    свою    деятельность    под
руководством   Мэра   Москвы,   руководителя   Аппарата   Мэра    и
Правительства   Москвы   и  возглавляется  начальником  Управления.
Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.3. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами города  Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление  в  своей  деятельности   взаимодействует   со
структурными  подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
с органами государственной власти города Москвы.

     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - правовое обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства
Москвы;
     - участие  в формировании законодательной и иной правовой базы
города Москвы;
     - защита прав и интересов Мэра Москвы и Правительства Москвы в
судах.
     2.2. В   соответствии   с   возложенными  задачами  Управление
осуществляет следующие основные функции:
     - по  поручению  Мэра  Москвы,  руководителя  Аппарата  Мэра и
Правительства   Москвы   участвует   совместно    с    отраслевыми,
функциональными  и  территориальными органами исполнительной власти
города Москвы в подготовке проектов правовых актов  Мэра  Москвы  и
Правительства Москвы;
     - проводит экспертизу проектов правовых актов  Мэра  Москвы  и
Правительства   Москвы   на  предмет  их  соответствия  федеральным
законам,  иным нормативным  правовым  актам  Российской  Федерации,
правовым актам города Москвы, Регламенту Правительства Москвы;
     - осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов  правовых
актов  города  Москвы  на  предмет  наличия в них норм и положений,
допускающих произвольное применение правовых актов;
     - по поручению Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей
Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководителя Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы  готовит  заключения  на  проекты федеральных
законов,  законов  города  Москвы,  федеральных  законов,  принятых
Государственной Думой;
     - проводит  экспертизу  инвестиционных  контрактов,  одной  из
сторон которых является город Москва;
     - осуществляет  экспертизу  проектов  договоров  и  соглашений
города  Москвы,  заключаемых с федеральными органами исполнительной
власти,    субъектами    Российской    Федерации,    муниципальными
образованиями, иными организациями;
     - осуществляет   экспертизу   договоров   и   соглашений   при
осуществлении  городом  Москвой международных и внешнеэкономических
связей;
     - готовит  заключения  при  решении  вопроса об участии города
Москвы в деятельности международных организаций;
     - по  поручению  Мэра  Москвы,  руководителя  Аппарата  Мэра и
Правительства   Москвы   представляет   интересы    Мэра    Москвы,
Правительства   Москвы,   а   также   интересы   города   Москвы  в
Конституционном Суде Российской Федерации, судах общей юрисдикции и
арбитражных   судах,   Федеральной   антимонопольной  службе  и  ее
территориальных  подразделениях;   проводит   ежегодное   обобщение
судебной практики по результатам рассмотрения дел в судах, стороной
либо третьим лицом в которых являлись Мэр Москвы или  Правительство
Москвы;
     - дает  заключения  и  ответы  по  поступающим  в   Управление
служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц;
     - консультирует  сотрудников  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы   по  юридическим  вопросам,  непосредственно  связанным  со
служебной деятельностью;
     - оказывает  консультационную  помощь специалистам юридических
подразделений и юристам органов исполнительной власти города Москвы
по  правовым  вопросам  деятельности  исполнительной  власти города
Москвы;
     - проводит стажировку преподавателей юридической специальности
Московского  городского   университета   управления   Правительства
Москвы, а также производственную и преддипломную практику студентов
высших учебных заведений;
     - принимает  участие  в повышении квалификации государственных
гражданских служащих города Москвы на курсах повышения квалификации
Московского   городского   университета   управления  Правительства
Москвы;
     - осуществляет  хранение,  учет  и  систематизацию нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации  и  города  Москвы,  ведение
контрольных  экземпляров  федеральных  законов,  указов  Президента
Российской  Федерации,   постановлений   Правительства   Российской
Федерации,  законов города Москвы,  нормативных правовых актов Мэра
Москвы и  Правительства  Москвы;  ведение  контрольного  экземпляра
Собрания действующего законодательства города Москвы;
     - осуществляет справочно-информационное обслуживание  Аппарата
Мэра    и    Правительства    Москвы   по   вопросам   федерального
законодательства и законодательства города Москвы;
     - принимает  участие на основании правовых актов Мэра Москвы и
Правительства Москвы,  поручений Мэра  Москвы  в  работе  комиссий,
экспертных советов, групп, иных рабочих органов;
     - по поручению  Мэра  Москвы,  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства   Москвы   участвует   в   юридическом  сопровождении
семинаров,   симпозиумов,   конференций   и   других   мероприятий,
проводимых с участием органов государственной власти города Москвы;
     - взаимодействует с научными государственными учреждениями  по
направлениям своей деятельности.

     3. Права Управления

     Управление для  осуществления  своих  задач  и  функций  имеет
право:
     - запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
материалы  от  органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - использовать  городские  государственные  системы  связи   и
коммуникации;
     - пользоваться базами данных Правительства Москвы.
     Управление обладает    иными    правами,    необходимыми   для
осуществления возложенных на него задач и функций.

     4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник  Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     4.2. Начальник Управления имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых  от  должности Правительством Москвы по представлению
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы   с   учетом
предложений начальника Управления.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует  работу Управления,  руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление задач и функций;
     - в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для
исполнения сотрудниками Управления;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра
Москвы,   первых   заместителей   и   заместителей  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  других правительственных и  межведомственных
комиссий  и  советов,  совещаниях  у  руководителя  Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и его заместителей,  проводимых  по  вопросам,
относящимся к предметам ведения Управления;
     - по поручению  Мэра  Москвы,  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства   Москвы   представляет   интересы  города  Москвы  в
федеральных органах государственной власти;
     - подписывает и согласовывает документы по вопросам,  входящим
в компетенцию Управления;
     - распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
     - представляет    в    установленном    порядке    предложения
руководителю  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы о назначении на
должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации,
поощрении  сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных
взысканий;
     - обеспечивает  выполнение  сотрудниками Управления служебного
распорядка  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,   должностных
регламентов,  правил  работы со служебными документами,  Регламента
Правительства Москвы;
     - вносит  руководителю  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Управления;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы  и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии  с  законодательством  о
государственной   гражданской  службе  иные  вопросы,  связанные  с
прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том
числе   подбора,  расстановки,  профессиональной  переподготовки  и
повышения  квалификации  сотрудников   Управления,   проведения   в
установленном   порядке   аттестаций,  квалификационных  экзаменов,
присвоения классных  чинов,  установления  надбавок  к  должностным
окладам;
     - представляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников
Управления для командирования;
     - осуществляет иные  полномочия,  необходимые  для  выполнения
возложенных на Управление задач и функций.
     4.4. Структура и штатное  расписание  Управления  утверждаются
руководителем  Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложениям
начальника  Управления  в  пределах  установленных   Правительством
Москвы фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников.
     4.5. Сотрудники    Управления    являются     государственными
гражданскими  служащими  города  Москвы,  на  них  распространяется
законодательство о государственной гражданской  службе  и  трудовое
законодательство       с       особенностями,      предусмотренными
законодательством о государственной гражданской службе.
     4.6. Управление  не  является юридическим лицом,  имеет бланки
установленного образца.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Управления

     Внесение изменений  и  дополнений  в  Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством
Москвы  в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами
и правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также