Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 09.02.1999 № 87М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.02.1999 г. N 87 Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 г. N 147-ПП О развитии сети торгового и бытового обслуживания по сниженным ценам для малообеспеченных граждан В целях оказания дополнительной социальной помощи малообеспеченным москвичам Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Программу развития сети торгово-бытового обслуживания по сниженным ценам для малообеспеченных граждан в учреждениях социальной защиты и торгового обслуживания в системе АООТ "Ветеран" (приложение). 2. Комитету социальной защиты населения организовать торговое и бытовое обслуживание малообеспеченных граждан в центрах социального обслуживания и социальных жилых домах. 3. Установить, что помещения учреждений социальной защиты и Московского дома ветеранов войн и Вооруженных Сил предоставляются для торгового и бытового обслуживания малообеспеченных граждан без взимания арендной платы и коммунальных платежей. 4. АООТ "Ветеран": 4.1. Совместно с Комитетом социальной защиты населения и Департаментом потребительского рынка и услуг обеспечить постоянный контроль за работой магазинов, арендующих торговые площади АООТ "Ветеран", и безусловным выполнением задач по обслуживанию ветеранов и малообеспеченных граждан. 4.2. Принять меры к развитию всех форм деятельности, предусмотренных уставом АООТ "Ветеран", с целью получения дополнительных финансовых ресурсов для осуществления торгового обслуживания малообеспеченных граждан по сниженным ценам. 4.3. При заключении с магазинами договоров аренды помещений предусматривать в них, что в случае невыполнения функций по обслуживанию малообеспеченных граждан по сниженным ценам арендная плата взимается не по льготной ставке, а в соответствии с действующей методикой расчета арендной платы. 5. Префектам административных округов: 5.1. Выделять АООТ "Ветеран" по предложениям Комитета социальной защиты населения и Департамента потребительского рынка и услуг дополнительно к действующим торговые площади, необходимые для организации торгового обслуживания малообеспеченных граждан по сниженным ценам. 5.2. Обеспечить контроль за организацией обслуживания малообеспеченных граждан, ассортиментом товаров и формированием цен на товары и услуги. 6. Принять предложения: 6.1. Благотворительного некоммерческого фонда социальных программ "Надежда" об организации силами фонда торгового обслуживания малообеспеченных граждан по сниженным ценам на базе двух - трех магазинов АООТ "Ветеран". 6.2. Ротари - клуба "Москва - Кремль" об организации торговли товарами первой необходимости по сниженным ценам в центрах социального обслуживания, социальных жилых домах с использованием финансовых и организационных возможностей клуба. 7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы: 7.1. По представлению Комитета социальной защиты населения устанавливать для вновь выделенных магазинов системы АООТ "Ветеран", осуществляющих обслуживание малообеспеченных граждан по сниженным ценам, ставку арендной платы в размере минимальной ставки годовой арендной платы с оформлением постановления Правительства Москвы. 7.2. Выделить на условиях аренды благотворительному некоммерческому фонду социальных программ "Надежда" помещение для осуществления деятельности фонда, связанной с торговым обслуживанием малообеспеченного населения. 8. Департаменту продовольственных ресурсов решить вопрос о размещении на хранение продовольственных товаров АООТ "Ветеран" в складских помещениях оптовых предприятий по минимальной стоимости. 9. Согласиться с предложением Комитета социальной защиты населения о продлении до 1 июля 1999 года срока выплаты непогашенной части кредита, предоставленного АООТ "Ветеран" Правительством Москвы. В случае невыполнения заемщиком обязательств по погашению кредита в указанный срок денежные средства будут восстановлены за счет плановых ассигнований 1999 года на социальную защиту. 10. Департаменту науки и промышленной политики оказывать содействие государственному унитарному предприятию "Московский межотраслевой промышленный центр" в заключении прямых договоров с московскими предприятиями на поставку их продукции по льготным ценам в АООТ "Ветеран", центры социального обслуживания, торговые предприятия, обслуживающие малообеспеченных граждан по сниженным ценам. 11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусматривать в городских инвестиционных программах по заявкам инвестора - Управления бюджетного планирования городского заказа, согласованным с Комитетом социальной защиты населения, затраты на выполнение работ по развитию торгового и бытового обслуживания в центрах социального обслуживания, социальных жилых домах и торгово-бытовом центре при Московском доме ветеранов войн и Вооруженных Сил в пределах средств, выделенных Комплексу социальной сферы. 12. Департаменту потребительского рынка и услуг в месячный срок разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы программу создания в г. Москве на основе современных технологий магазинов по продаже товаров по сниженным ценам. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и министра Правительства Москвы Малышкова В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 9 февраля 1999 г. N 87 ПРОГРАММА развития сети торгово-бытового обслуживания для малообеспеченных граждан по сниженным ценам в учреждениях социальной защиты и торгового обслуживания в системе АООТ "Ветеран" 1. Социально-экономическое положение ветеранов и инвалидов в г. Москве В городе проживает более 2,5 млн. пенсионеров и около 1,2 млн. получателей ежемесячных пособий на детей. Уровень пенсионного обеспечения в современных экономических условиях не отвечает основным жизненным потребностям пенсионеров и инвалидов. В особо сложном положении находятся те из них, которые в силу тяжелого состояния здоровья или преклонного возраста не могут трудиться и иметь дополнительные источники поддержания жизнедеятельности. Численность неработающих пенсионеров составляет около 1,7 млн. человек и постоянно увеличивается в связи с неконкурентоспособностью пенсионеров на рынке труда. Размеры пенсий неработающих пенсионеров дифференцируются следующим образом: - от 206 до 250 руб. - 205,3 тыс. чел. - от 250 до 300 руб. - 85,7 тыс. чел. - от 300 до 350 руб. - 130,4 тыс. чел. - от 350 до 400 руб. - 451,0 тыс. чел. - от 400 до 450 руб. - 485,3 тыс. чел. - от 450 до 500 руб. - 83,6 тыс. чел. - от 500 до 550 руб. - 75,4 тыс. чел. - от 550 до 600 руб. - 12,7 тыс. чел. - от 600 до 1000 руб. - 108,3 тыс. чел. Приведенные выше данные свидетельствуют, что подавляющая часть пенсионеров получает пенсию в размере значительно ниже прожиточного минимума. По отношению к прожиточному минимуму на ноябрь 1998 года, рассчитанному по методике Минтруда РФ и обеспечивающему лишь физиологический уровень жизни, средний размер пенсии (410 руб.) составляет 68%, а к прожиточному минимуму, установленному по трехстороннему соглашению, - 40%. Финансовый кризис и связанный с ним резкий рост цен привел к значительному обеднению населения, и в первую очередь пенсионеров, инвалидов, многодетных семей. Покупательная способность пенсионеров уменьшилась в 2-3 раза, а пенсии в этих условиях практически утратили свою социальную значимость. В соответствии с Комплексной программой мер социальной защиты жителей Москвы из городского бюджета производятся доплаты к пенсиям до условной социальной нормы, которая с 1 ноября 1998 г. составляет 450 руб. Сегодня городскую доплату к пенсии получают около 1,5 млн. неработающих пенсионеров. Однако проблема дальнейшего улучшения материального положения пенсионеров по-прежнему остается острой. Сложившаяся ситуация требует мобилизации всех финансовых ресурсов и возможностей для оказания дополнительной социальной поддержки малообеспеченных категорий населения и предотвращения социального недовольства. Одной из важных форм социальной поддержки малообеспеченных ветеранов является торговое и бытовое обслуживание по сниженным ценам. В настоящее время торговое обслуживание ветеранов в Москве осуществляется в соответствии с распоряжением Мэра от 03.01.98 N 4-РМ "О порядке торгового обслуживания отдельных категорий населения в г. Москве" и включает: - внеочередное обслуживание отдельных льготных категорий населения при приобретении продовольственных и промышленных товаров на предприятиях торговли независимо от их форм собственности; - обслуживание льготных категорий населения продовольственными и промышленными товарами в специализированных магазинах, отделах и секциях "Ветеран" согласно Перечню социально значимых товаров первой необходимости для предприятий торговли г. Москвы. В современных социально-экономических условиях, особенно в период финансового кризиса, указанных выше мер явно недостаточно. Резкое обеднение населения на первое место выдвигает проблему организации продажи товаров и предоставления услуг по сниженным ценам наиболее нуждающимся нетрудоспособным гражданам в целях оказания им дополнительной социальной поддержки. 2. Цели программы 2.1. Организация торгово-бытового обслуживания по сниженным ценам для малообеспеченного населения в учреждениях социальной защиты. 2.2. Расширение сети магазинов системы АООТ "Ветеран" и улучшение деятельности этого акционерного общества. 2.3. Активное привлечение благотворительных и ветеранских организаций к участию в организации торгового и бытового обслуживания ветеранов и инвалидов. 3. Категории и численность по округам и районам малообеспеченного нетрудоспособного населения Основными критериями отнесения граждан к категориям малообеспеченных считается тяжелое материальное положение вследствие недостаточного пенсионного обеспечения, отсутствия других источников жизнеобеспечения, трудоспособных родственников, наличие на иждивении несовершеннолетних детей, многодетность. Исходя из этого, к малообеспеченным в первую очередь следует отнести: - одиноких неработающих пенсионеров и инвалидов независимо от вида получаемой пенсии; - семьи, состоящие из одних неработающих пенсионеров или инвалидов; - семьи неработающих пенсионеров и инвалидов, имеющих на своем иждивении детей, внуков (при отсутствии родителей), не достигших 18-летнего возраста; - многодетные семьи; - малообеспеченные семьи, имеющие детей - инвалидов. Численность таких граждан по городу составляет 369012 чел. Данные в разрезе административных округов и районов приводятся в табл. 1. Таблица 1 ЧИСЛЕННОСТЬ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ТОРГОВЫЕ И БЫТОВЫЕ УСЛУГИ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ _______________________________________________________________ Наименование Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Итого района одиноких неработающих много- семей, неработающих пенсионеров детных имеющих пенсионеров и инвалидов, семей детей - и инвалидов имеющих инвали- и семей, на своем дов до состоящих иждивении 16 лет из одних детей, неработающих не достигших пенсионеров 18-летнего и инвалидов возраста _______________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 _______________________________________________________________ ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Богородское 1685 286 163 259 2393 Вешняки 1206 238 215 292 1951 Вост. Измайлово 2147 229 140 164 2680 Гольяново 5535 483 282 364 6664 Ивановский 5207 342 191 194 5934 Измайлово 1582 307 181 173 2243 Косино - 206 36 48 42 332 Ухтомское Метрогородок 1212 84 63 111 1470 Новогиреево 1033 349 216 274 1872 Новокосино 1040 338 560 330 2268 Перово 812 218 186 219 1435 Поселок Восточный 162 31 16 38 247 Сев. Измайлово 4500 1134 147 38 5819 Соколиная гора 1232 191 160 159 1742 Сокольники 2500 292 235 191 3218 Преображенский 2673 194 116 188 3171 ИТОГО: 32732 4752 2919 3036 43439 ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Внуково 153 3 49 41 246 Дорогомилово 2783 1067 119 100 4069 Крылатское 1434 887 188 193 2702 Кунцево 3205 366 244 279 4094 Матвеевское Обслуживает МУСЗН "Очаково" Можайский 3642 341 270 315 4568 Мосфильмовский Обслуживает МУСЗН "Тропарево - Никулино" Ново - 860 304 558 370 2092 Переделкино Очаково 3840 242 170 227 4479 Пр-т Вернадского 1379 133 81 107 1700 Раменки 708 201 142 146 1197 Солнцево 1230 274 230 265 1999 Тропарево- 1918 1487 233 231 3869 Никулино Филевский парк 2950 1086 134 126 4296 Фили - Давыдково 2394 253 161 240 3048 ИТОГО: 26496 6644 2579 2640 38359 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Районная Управа 1248 209 105 152 1714 N 1 Районная Управа 1185 188 86 83 1542 N 2 Районная Управа 1680 65 61 45 1851 N 3 Районная Управа 1054 231 253 164 1702 N 4 Районная Управа 1547 498 540 463 3048 N 5 ИТОГО: 6714 1191 1045 907 9857 СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Аэропорт 2176 220 107 153 2656 Беговой 695 54 83 58 890 Бескудниково 1491 226 163 184 2064 Бусиново Обслуживает МУСЗН "Западное Дегунино" Войковский 885 188 164 130 1367 Вост. Дегунино 880 292 267 237 1676 Головинский 1855 309 165 219 2548 Дмитровский 1064 289 210 211 1774 Западное Дегунино 963 243 189 176 1571 Коптево 2378 257 175 192 3002 Левобережный 724 123 79 86 1012 Молжаниновский Обслуживает МУСЗН "Войковский" Савеловский 1768 140 90 111 2109 Сокол 485 172 121 98 876 Тимирязевский 1165 240 153 172 1730 Ховрино 1174 153 119 187 1633 Хорошевский 582 160 102 115 959 ИТОГО: 18285 3066 2187 2329 25867 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Алексеевский 5385 165 192 90 5832 Алтуфьевский 1438 241 130 110 1919 Бабушкинский 4040 283 147 199 4669 Бибирево 4953 678 376 220 6227 Бутырский 2066 151 122 131 2470 Лианозово 3006 324 208 209 3747 Лосиноостровский 3245 177 169 136 3727 Марфино 1705 66 71 44 1886 Марьина роща 2694 181 123 125 3123 Останкинский 3589 179 125 59 3952 Отрадное 4422 410 538 260 5630 Ростокино 1708 781 93 46 2628 Свиблово 2646 91 105 116 2958 Сев. Медведково 5524 369 256 258 6407 Северный 365 22 19 29 435 Южное Медведково 2613 235 180 183 3211 Ярославский 3221 228 223 172 3844 ИТОГО: 52620 4581 3077 2387 62665 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Куркино Обслуживает МУСЗН "Войковский" Митино 1588 37 626 451 2702 Покровское - 1005 146 112 97 1360 Стрешнево Северное Тушино 3084 159 276 300 3819 Строгино 2129 1760 256 330 4475 Хорошево - 4066 1796 276 314 6452 Мневники Щукино 1200 282 222 255 1959 Южное Тушино 2597 301 262 262 3422 ИТОГО: 15669 4481 2030 2009 24189 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Арбат 1117 430 56 55 1658 Басманное 3416 350 240 274 4280 Замоскворецкое 3255 98 109 142 3604 Красносельское 1200 134 122 77 1533 Мещанское 679 164 108 98 1049 Пресненское 3814 435 283 248 4780 Таганское 1606 1354 244 222 3426 Тверское 1195 266 162 153 1776 Хамовническое 2515 1436 222 196 4369 Якиманка Обслуживает МУСЗН "Гагаринский" ИТОГО: 18797 4667 1546 1465 26475 ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Выхино - Жулебино 4664 439 561 501 6165 Капотня 656 72 42 53 823 Кузьминки 5569 418 223 256 6466 Лефортово 1644 224 175 181 2224 Люблино 2823 520 273 733 4349 Марьино 3011 592 912 568 5083 Нижегородский 663 312 35 50 1060 Печатники 2196 314 219 220 2949 Пос. Некрасовка 72 158 16 14 260 Рязанский 4000 1472 176 188 5836 Текстильщики 961 456 198 194 1809 Южнопортовый 1545 220 162 153 2080 ИТОГО: 27804 5197 2992 3111 39104 ЮГО - ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Академический 9075 123 158 121 9477 Гагаринский 1502 799 165 134 2600 Зюзино 985 290 195 242 1712 Коньково 5803 790 502 359 7454 Котловка 7425 107 131 113 7776 Ломоносовский 1767 963 213 227 3170 Обручевский 1488 478 126 118 2210 Северное Бутово 465 258 405 265 1393 Теплый Стан 1450 201 129 149 1929 Черемушки 3200 220 177 172 3769 Южное Бутово 390 201 342 213 1146 Ясенево 3716 565 412 395 5088 ИТОГО: 37266 4995 2955 2508 47724 ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ Бирюлево 4067 418 334 349 5168 Восточное Бирюлево 1939 196 188 218 2541 Западное Братеево 3633 684 659 601 5577 Даниловский 1888 200 127 80 2295 Донской Обслуживает МУСЗН "Чертаново Северное" Зябликово Обслуживает МУСЗН "Москворечье - Сабурово" Москворечье - 2145 215 315 238 2913 Сабурово Нагатино - 1994 214 225 188 2621 Садовники Нагатинский Затон 4309 330 182 242 5063 Нагорный 2689 213 128 145 3175 Орехово - Борис. 1034 432 237 389 2092 Северное Орехово - Борис. 2148 517 415 306 3386 Южное Царицыно 4239 766 295 278 5578 Чертаново 4493 398 281 251 5423 Северное Чертаново 1862 298 200 291 2651 Центральное Чертаново Южное 1686 455 358 351 2850 ИТОГО: 38126 5336 3944 3927 51333 ВСЕГО: 274509 44910 25274 24319 369012 4. Организация торгово-бытового обслуживания в учреждениях социальной защиты В городе функционируют 110 центров социального обслуживания (ЦСО) и 11 филиалов. С учетом имеющихся площадей в 1999-2000 гг. предусматривается оборудовать помещения для торговли в 22 ЦСО, рабочие места для оказания парикмахерских услуг - в 60 ЦСО, ремонтные мастерские - в 43 ЦСО. Развитие этой сети приводится в табл. 2. Таблица 2 РАЗВИТИЕ СЕТИ ТОРГОВЫХ И БЫТОВЫХ УСЛУГ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПЕРИОД 1999-2000 ГГ. ___________________________________________________________________________________________________________ Виды услуг Административные округа ----------------------------------------------------------------------------------------------- Восточный Западный Зелено- Северный Северо- Северо- Центральный Юго- Юго- Южный Итого градский Восточный Западный Восточный Западный ___________________________________________________________________________________________________________ Магазины 5 - 2 4 - 1 1 - 1 8 22 Парикмахер- 12 7 2 7 3 7 - 7 9 6 60 ские Ремонтные 21 2 - 2 3 4 1 6 - 4 43 мастерские Прачечная - - - 1 - - - 3 1 6 11 Итого: 38 9 4 14 6 12 2 16 11 24 136 Примерная потребность в бюджетных ассигнованиях на оборудование помещений для организации торгового и бытового обслуживания в ЦСО и социальных жилых домах, торгово-бытовом центре Московского Дома ветеранов войн и Вооруженных Сил приведена в табл. 3 (по ценам на 01.08.98). Таблица 3 ПРИМЕРНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЦСО И СОЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ, ТОРГОВО-БЫТОВОМ ЦЕНТРЕ МОСКОВСКОГО ДОМА ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ _____________________________________________________________________ N Виды Кол-во Стоимость Потребность в ассигнованиях Итого п/п предприятий пред- обору- ___________________________ приятий дования 1999 год 2000 год одного ___________________________ предпри- Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во ятия, предп- ассиг- предп- ассиг- тыс. руб. риятий нований риятий нований (т.р.) (т.р.) _____________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _____________________________________________________________________ 1. Центры социального обслуживания Магазин 22 80,0 10 800,0 12 960,0 1760,0 Парикмахер- ская 60 15,0 25 375,0 35 525,0 900,0 Ремонтные мастерские 43 25,2 10 252,0 33 831,6 1083,6 Прачечная 11 50,0 4 200,0 7 350,0 550,0 2. Социальные жилые дома Магазин 3 80,0 - - 3 240,0 240,0 Парикмахер- ская 6 15,0 - - 6 90,0 90,0 Стол заказов 3 60,0 - - 3 180,0 180,0 Прачечная 3 50,0 - - 3 150,0 150,0 Столовая 3 113,3 - - 3 340,0 340,0 3. Московский Дом ветеранов войн и Вооруженных Сил Магазин про- 1 800,0 1 800,0 - - 800,0 довольствен- ных и про- мышленных товаров, парфюмерия, галантерея, кафе - бистро Итого: 155 - 50 2427,0 105 3666,6 6093,6 На основании постановления Правительства Москвы от 21.04.98 N 316 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 21 ноября 1995 г. N 950 "О мерах социальной поддержки Московского Дома ветеранов войн и Вооруженных Сил" затраты на выполнение работ по созданию сети торгово-бытового обслуживания ветеранов в соответствии с настоящей Программой предусматриваются Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в городской инвестиционной программе по заявке инвестора, функции которого возложены на Управление бюджетного планирования городского заказа. Для организации торговли в центрах социального обслуживания и социальных жилых домах предлагается принять предложение Ротари - клуба "Москва - Кремль" об участии в Программе с использованием финансовых и организационных возможностей клуба. Для решения организационных вопросов необходимо предусмотреть в штатных расписаниях ЦСО единицы специалистов по социальной работе. В должностные обязанности этих специалистов будет входить учет обслуживаемого контингента и объема оказываемых услуг, организация выездной торговли, осуществление связи с производителями товаров и услуг и т. д. В целях снижения цен на товары и бытовые услуги предлагается установить, что помещения учреждений социальной защиты предоставляются для торговли и бытового обслуживания ветеранов без взимания арендной платы и коммунальных расходов. 5. Торговое обслуживание в магазинах АООТ "Ветеран" В настоящее время акционерному обществу "Ветеран" переданы в собственность помещения 34 магазинов (табл. 4). Таблица 4 СПИСОК МАГАЗИНОВ АООТ "ВЕТЕРАН" ______________________________________________________________ N Название Адрес Общая Площадь п/п магазина (муниципальный площадь торгового район) (кв. м) зала (кв. м) ______________________________________________________________ 1 2 3 4 5 ______________________________________________________________ I. Промтоварные магазины Западный административный округ 1. МП N 15 "Ветеран" Рублевское ш., 993,0 394,0 д. 99, корп. 1, м.р. Крылатское 2. ООО "Лоравэлл" ул. 2-я Филевская, 652,3 246,0 д. 7/9, корп. 7, стр. 3, м.р. Филевский парк 3. ТОО "Пальмира" ул. Новопередел- 729,6 246,0 кинская, д. 10а, м.р. Ново - Переделкино Северный административный округ 4. ТОО "Головино" ул. Онежская, д. 6, 288,8 90,9 м.р. Головинский Северо-Восточный административный округ 5. ООО "ТД "Полярный"ул. Полярная, д. 4, 472,2 172,2 корп. 1, м.р. Южное Медведково Северо-Западный административный округ 6. ООО "Промтовары" ул. Маршала Жукова, 534,2 236,6 д. 22, корп. 1, м.р. Хорошево - Мневники Центральный административный округ 7. "Мишелин-95-б" Боярский пер., 320,7 154,2 д. 3/4, стр. 1, м.р. Басманное 8. ТОО "Тверское-3" Бутырский вал, 1050,4 571,5 д. 28, стр. 1, м.р. Тверское Юго-Восточный административный округ 9. Ассоциация "Трамп"Волжский б-р, д. 8, 548,0 209,9 корп. 1, м.р. Текстильщики 10.ООО "Надежда" ул. Шарикоподшипни- 852,8 260,1 ковская, д. 40, м.р. Южнопортовый Юго-Западный административный округ 11.ТОО "В Красных ул. Строителей, 638,5 436,0 домах" д. 4, корп. 4, м.р. Гагаринский 12.ТОО "Эльба" ул. Нагорная, д. 34, 779,5 223,4 корп. 1, м.р. Котловка 13.ТОО "Никла" ул. Ясногорская, 825,6 250,3 д. 13, корп. 1, м.р. Ясенево Южный административный округ 14.ТОО "Лель" Сумской проезд, 530,8 272,1 д. 2, стр. 2, м.р. Северное Чертаново 15.ТОО "Вега" Варшавское ш., 386,8 119,9 д. 69, корп. 2, м.р. Нагорный 16.ТОО "Надежда" ул. Ереванская, 398,5 158,3 д. 37, стр. 1, м.р. Царицыно II. Продовольственные магазины Восточный административный округ 17.АОЗТ "Ветеран" ул. 9 Мая, д. 7, 309,4 116,1 стр. 1, м.р. Поселок Восточный Западный административный округ 18.ООО фирма Рублевское ш., 178,1 49,2 "Ветеран" д. 91, корп. 4, м.р. Крылатское 19.АООТ "Ветеран" ул. Кунцевская, 130,7 53.1 д. 15, м.р. Кунцевский 20.ТОО "Ветерок" ул. Маршала 183,8 83,1 Неделина, д. 28, м.р. Можайский Северный административный округ 21.Благотворительный ул. Солнечногорская, 284,1 79,5 фонд "Надежда" д. 22, корп. 2, м.р. Головинский Северо-Восточный административный округ 22.ООО "Тарлайн" Янтарный пр., д. 27, 704,5 236,9 м.р. Лосиноостровский 23.ООО "ТД "Ветеран" Ясный проезд, д. 26, 976,1 221,0 м.р. Южное Медведково Северо-Западный административный округ 24.ООО "Ромашка" ул. Берзарина, 433,8 76,7 д. 10, корп. 2, м.р. Щукино Центральный административный округ 25.ТОО "Ветеран-37" ул. Фридриха 307,8 124,0 Энгельса, д. 20/5, м.р. Басманное 26.ТОО "Магазин N 25"ул. Новая Басманная, 163,4 68,8 д. 12, стр. 2, м.р. Басманное 27.ТОО "Гермес" ул. Мещанская, 183,8 83,1 д. 20/25, м.р. Мещанское Юго-Восточный административный округ 28.Магазин N 2, ул. Лонгиновская, 1096,5 181,0 АО "Ветеран" д. 8, корп. 1, м.р. Люблино 29.ТОО "Ветеран-53" ул. Трофимова, 736,4 250,1 д. 23, м.р. Южнопортовый Юго-Западный административный округ 30.ООО "Геос-7" ул. Цюрупы, д. 28, 913,5 262,9 м.р. Черемушки Южный административный округ 31.ТОО "Слава" ул. 5-я Кожуховская, 412,5 125,5 д. 10, стр. 2, м.р. Даниловский 32.ТОО "Ветеран-57" ул. Судострои- 325,9 93,0 тельная, д. 31, корп. 1, м.р. Нагатинский Затон 33.ООО "Симоновский" ул. Восточная, д. 2, 386,8 119,9 корп. 1, м.р. Даниловский Магазин благотворительного некоммерческого фонда социальных программ "Надежда" 34.ТО "Ветеран" Волгоградский пр-т, - - д. 93, к. 2 Как видно из приведенных данных, сеть магазинов, арендующих торговые площади у АООТ "Ветеран", малочисленна, неравномерно распределена по административным округам и не может в настоящее время удовлетворить потребности малообеспеченного населения. В связи с этим префектам административных округов предлагается с учетом численности малообеспеченного населения выделять АООТ "Ветеран" по предложению Комитета социальной защиты населения и Департамента потребительского рынка и услуг дополнительные торговые площади для организации торгового обслуживания по сниженным ценам. Следует признать, что обслуживание ветеранов во многих магазинах осуществляется не на должном уровне. В связи с этим АООТ "Ветеран" необходимо совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг, Комитетом социальной защиты населения и префектурами усилить контроль и повысить требовательность к руководителям магазинов, арендующих торговые площади АООТ "Ветеран", за безусловное выполнение их целевого назначения. Примерный ассортимент товаров в магазинах АООТ "Ветеран" должен в основном соответствовать Перечню социально значимых товаров первой необходимости (приложение к распоряжению Мэра Москвы от 11.09.98 N 937-РМ "О временном порядке установления торговых надбавок предприятиям розничной торговли г. Москвы"). Перечень приведен в табл. 5. Таблица 5 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ 1. Мясо - птица 2. Колбасы вареные, в том числе сосиски, сардельки 3. Консервы мясные 4. Рыба свежемороженая и живая 5. Консервы рыбные 6. Масло животное 7. Масло растительное 8. Маргарин 9. Сыры отечественные 10. Яйцо 11. Сахар 12. Детское питание 13. Чай 14. Соль 15. Мука 16. Хлеб и хлебобулочные изделия 17. Крупа, бобовые 18. Макаронные изделия 19. Картофель свежий 20. Овощи свежие (морковь, свекла, капуста белокочанная, лук репчатый) 21. Молоко цельное 22. Молочнокислая продукция 23. Стиральные порошки 24. Мыло хозяйственное 25. Мыло туалетное 26. Зубная паста 27. Спички Цены на товары в магазинах АООТ "Ветеран" должны быть ниже средних цен по г. Москве на аналогичные товары. В настоящее время из-за слабой материально-технической базы, отсутствия складских помещений, льгот по налогообложению, высоких транспортных расходов АООТ "Ветеран" практически не имеет финансовых возможностей для существенного снижения цен. В целях улучшения экономического положения АООТ "Ветеран", накопления финансовых ресурсов для снижения цен на продовольственные и промышленные товары, реализуемые малообеспеченному населению, предлагается: - предоставлять магазинам АООТ "Ветеран", осуществляющим обслуживание по сниженным ценам малообеспеченных граждан, льготные условия аренды помещений; - выделять кредиты из бюджета на закупку товаров; - использовать заключение прямых договоров на поставку продукции непосредственно с производителями; - предоставить АООТ "Ветеран" возможность хранения товаров в складских помещениях оптовых предприятий по минимальной плате; - считать целесообразным поддержать просьбу АООТ "Ветеран" о продлении до 01.07.99 срока выплаты непогашенной части кредита, предоставленного ему Правительством Москвы. Общая сумма выделенных средств - 4 млн. руб., по состоянию на 01.12.98 погашен кредит на сумму 0,9 млн. руб., выплачено процентов - 2 млн. руб.; - шире использовать финансовые возможности благотворительных организаций, в том числе благотворительного некоммерческого фонда социальных программ "Надежда", и принять его предложение об организации силами фонда торгового обслуживания малообеспеченных граждан по сниженным ценам на базе двух - трех магазинов АООТ "Ветеран"; - развивать все формы деятельности АООТ "Ветеран" в соответствии с уставом с целью получения дополнительных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|