Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 14.10.2003 № 866-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 14 октября 2003  N 866-ПП


      О порядке  приемки  в эксплуатацию пускового комплекса
         2003 года первой очереди Московской монорельсовой
                       транспортной системы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 02.05.2006 г. N 289-ПП; от 04.07.2006 г. N 472-ПП)

     В целях   обеспечения   приемки   и  передачи  в  эксплуатацию
пускового  комплекса  первой   очереди   Московской   монорельсовой
транспортной   системы,   строительство  которой  осуществлялось  в
соответствии  с постановлением  Правительства  Москвы от 22.05.2001
N 463-ПП "О проектировании  и  строительстве объекта "Монорельсовая
транспортная  система"  от  станции  метро  "Ботанический  сад"  до
станции  метро  "Тимирязевская"  (Северо-Восточный административный
округ)", Правительство Москвы постановляет:
     1. Возложить  на  Управление  транспорта и связи города Москвы
руководство по организации  и  проведению  приемочных  испытаний  и
приемке   Московской  монорельсовой  транспортной  системы  (ММТС),
экспериментальный участок ст. "Тимирязевская" - "Экспоцентр".
     2. Утвердить    разработанные    генеральным   заказчиком   по
монорельсовой системе в целом ОАО "Московские монорельсовые дороги"
и    согласованные    заинтересованными    организациями    Порядок
взаимодействия участников строительства при приемке в  эксплуатацию
первой   очереди   Московской  монорельсовой  транспортной  системы
(приложение  1)  и  Порядок  проведения  испытаний  первой  очереди
Московской монорельсовой транспортной системы (приложение 2).
     3. Принять  к  сведению,  что  ОАО  "Московские  монорельсовые
дороги",  ОАО  "Москапстрой"  обеспечат  проведение в установленном
порядке в октябре 2003 года  испытаний  и  приемку  от  подрядчиков
объектов  пускового  комплекса  2003 года первой очереди Московской
монорельсовой транспортной системы:
     ОАО "Московские монорельсовые дороги":
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации,
     ОАО "Москапстрой":
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов(станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы  внешнего  энергоснабжения (до вводных электрических
устройств, обеспечивающих напряжением троллеи);
     - устройств шумоизоляции и освещения;
     - благоустройства территории и других элементов инфраструктуры
ММТС;
     - эксплуатационной документации.
     4. Принять    к   сведению   обязательства   ОАО   "Московские
монорельсовые дороги", ОАО "Москапстрой":
     4.1. Обеспечить в установленном порядке проведение комплексных
испытаний   ММТС  в  соответствии  с  Программой  по  подготовке  к
эксплуатации  первой  очереди Московской монорельсовой транспортной
системы,  утвержденной руководителем Комплекса городского хозяйства
Правительства Москвы Аксеновым П.Н. 10 апреля 2003 г., и подготовку
объекта  для приемки Государственной приемочной комиссией во втором
полугодии 2006 г. (В  редакции  Постановления  Правительства Москвы
от 04.07.2006 г. N 472-ПП)
     4.2. Представить  до  24  октября  2003  года   в   Управление
транспорта     и    связи    города    Москвы    согласованные    с
организациями-разработчиками,  эксплуатирующей   организацией   ГУП
"Московский  метрополитен"  и генеральными подрядчиками предложения
по составу приемочной комиссии Правительства Москвы  по  приемке  в
эксплуатацию пускового комплекса первой очереди ММТС.
     5. Управлению транспорта и связи города Москвы до  30  октября
2003   года  подготовить  распорядительный  документ  Правительства
Москвы об утверждении  состава  приемочной  комиссии  Правительства
Москвы по приемке в эксплуатацию пускового комплекса первой очереди
ММТС.
     6. Управлению   городского  заказа  города  Москвы  обеспечить
финансирование работ,  предусмотренных  утвержденной  руководителем
Комплекса  городского хозяйства Правительства Москвы Аксеновым П.Н.
10.04.2003 Программой по подготовке к эксплуатации  первой  очереди
Московской  монорельсовой  транспортной системы" в пределах средств
инвестиционной  программы  Правительства  Москвы  на  2003  год  по
отрасли  "Транспорт,  связь,  информатика"  на  создание Московской
монорельсовой транспортной системы.
     7. Принять  к  сведению,  что  ОАО  "Московские  монорельсовые
дороги", ОАО "Москапстрой" совместно с эксплуатирующей организацией
ГУП   "Московский   метрополитен"   подготовят   и   представят  на
утверждение   в   Департамент   имущества   города   Москвы    акты
приемки-передачи на объекты и полный пакет документов,  необходимый
для оформления  имущественных  прав  и  хозяйственного  ведения  на
вводимые    объекты   первой   очереди   Московской   монорельсовой
транспортной системы.
     8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 14 октября 2003 года
                               N 866-ПП


                              ПОРЯДОК
            ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ
               ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ
           МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ


                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок  определяет  взаимодействие  участников
строительства при приемке в эксплуатацию законченной строительством
первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС)
в  объеме  "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской
монорельсовой  транспортной   системы   (экспериментальный  участок
ст. метро  "Тимирязевская"  -  "Экспоцентр")",  утвержденного Мэром
Москвы Лужковым Ю.М. 23 марта 2003 года.
     1.2. Первая  очередь  ММТС  предъявляется  приемочной комиссии
Правительства   Москвы   совместной   приемочной   комиссией    ОАО
"Московские  монорельсовые  дороги"  и ОАО "Москапстрой" при полной
готовности ММТС к сдаче в эксплуатацию.
     Приемка первой  очереди  ММТС в эксплуатацию оформляется актом
(актами) приемочной комиссии Правительства Москвы.
     1.3. Не  допускается  приемка  в  эксплуатацию объектов ММТС с
дефектами или не соответствующих требованиям проекта и  нормативных
документов по приемке (п.1.7 СНиП 3.01.04-87).
     1.4. Датой приемки объекта первой очереди ММТС в  эксплуатацию
считается  дата  подписания  акта приемочной комиссии.  С этой даты
начинается гарантийный срок (п.1.11 СНиП 3.01.04-87).
     1.5. Первая   очередь   ММТС   представляется   к   приемке  в
эксплуатацию после утверждения в установленном порядке  технической
документации,  определяющей  порядок  работы  ММТС и обеспечивающей
безопасность движения (технико-распорядительные акты, инструкции по
работе) и после проверки знания указанной документации работниками,
обслуживающими объекты, сооружения и устройства ММТС.

                      2. Приемочные комиссии

     2.1. Первая  очередь  Московской  монорельсовой   транспортной
системы    принимается   в   эксплуатацию   приемочной   комиссией,
назначаемой Правительством Москвы.
     2.2. Назначение  комиссии  по  приемке  в  эксплуатацию первой
очереди  ММТС  производится  не  позднее,  чем  за   30   дней   до
установленного   срока   ввода,   по   представлению   генерального
заказчика,    согласованному    с    ведомствами,    предприятиями,
учреждениями,  организациями,  в  части  участия их представителей,
рекомендуемых к включению в состав  комиссии  п.5.4  МГСН  8.01-00,
утвержденных  постановлением  Правительства  Москвы  от  11.07.2000
N 530.
     2.3. Приемочная  комиссия  по проведению комплексных испытаний
ММТС назначается совместным приказом Управления транспорта и  связи
города   Москвы,   ОАО  "Московские  монорельсовые  дороги"  и  ОАО
"Москапстрой".
     2.4. Состав  приемочных  комиссий  по  приемке объектов первой
очереди ММТС  формируется  в  порядке,  установленном  п.4.13  СНиП
3.01.04-87,  утвержденных  постановлением Госстроя СССР от 21.04.87
N 84,  и  п.4.16   МГСН   8.01-00,   утвержденных    постановлением
Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530.
     2.5. Приемка объектов ММТС по заявкам  подрядчиков  проводится
приемочными  комиссиями  заказчиков  ОАО  "Московские монорельсовые
дороги"  и  ОАО  "Москапстрой",  назначаемыми  своими  приказами  в
установленном порядке.
     2.5.1. Приемочная  комиссия,   назначаемая   ОАО   "Московские
монорельсовые дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации.
     2.5.2. Приемочная  комиссия,  назначаемая  ОАО  "Москапстрой",
проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов (станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы внешнего энергоснабжения (до  вводных  электрических
устройств, обеспечивающих напряжением троллеи);
     - защитных устройств (экранов) и освещения;
     - благоустройства территории и других элементов инфраструктуры
ММТС;
     - комплекта проектно-сметной документации;
     - эксплуатационной документации.
     2.6. Председателя   приемочной   комиссии   назначает   орган,
утвердивший ее состав.

                      3. Подготовка к приемке
                в эксплуатацию первой очереди ММТС

     3.1. Подготовка к приемке законченных строительством объектов
          ММТС

     3.1.1. При  приемке  в эксплуатацию законченных строительством
объектов  первой  очереди  Московской  монорельсовой   транспортной
системы   следует  руководствоваться  СНиП  3.01.04-87  "Приемка  в
эксплуатацию   законченных   строительством   объектов.    Основные
положения",  СНиП 3.06.04-91 "Мосты и трубы. Правила производства и
приемки  работ",  утвержденными  постановлением  Госстроя  СССР  от
27.11.91  N  17,  МГСН  8.01-00  "Приемка  и  ввод  в  эксплуатацию
законченных    строительством    объектов.    Общие     положения",
утвержденными  постановлением  Правительства  Москвы  от 11.07.2000
N 530.
     Специфика приемки,  объем  контрольных   проверок   и   методы
испытаний    путевой   структуры   ММТС   определяются   следующими
нормативными документами:
     - СТП  012-2000  "Заводское  изготовление стальных конструкций
мостов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2001;
     - "Технологический регламент по контролю качества изготовления
и приемке ходовых балок  ММТС  в  заводских  условиях  и  после  их
монтажа  на  строительной  площадке",  ОАО Корпорация "Трансстрой",
2002;
     - "Дополнение   к   Технологическому  регламенту  по  контролю
качества изготовления и приемке  ходовых  балок  ММТС  в  заводских
условиях  и  после  их  монтажа  на  строительной площадке (в части
криволинейных балок)", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003;
     - "Технологический  регламент  по  сборке,  сварке  и контролю
качества монтажных соединений ходовых балок эстакады ММТС...",  ОАО
Корпорация "Трансстрой", 2002;
     - "Технологический регламент на комплекс  работ  по  установке
ходовых  балок эстакады ММТС в проектное положение,  включая монтаж
деформационных швов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003;
     - "Программа  приемочных  испытаний законченных строительством
несущих путевых конструкций  ММТС",  ОАО  Корпорация  "Трансстрой",
2003.
     3.1.2. Подрядчик  по  окончании  строительства  объекта   ММТС
представляет  в  установленные  сроки заказчику (ОАО "Москапстрой")
необходимые документы,  включая официальное извещение об  окончании
работ и готовности объекта к приемке.
     3.1.3. До приемки в  эксплуатацию  законченных  строительством
объектов  ММТС  ОАО  "Москапстрой"  организует  выполнение  полного
комплекса их обследований и диагностики.  Сооружения  монорельсовой
трассы  с  опытными  и  впервые  применяемыми  конструкциями должны
подвергаться  испытаниям  в  установленном  п.1.5  СНиП  3.01.04-87
порядке.
     3.1.4. На основании обследований,  диагностики  и  результатов
испытаний   организация,  проводившая  их,  представляет  заказчику
заключение  о  соответствии  законченного  строительством   объекта
утвержденному проекту и проектно-сметной документации,  требованиям
Временных норм и правил проектирования и  строительства  московской
монорельсовой  транспортной  системы  (ОАО Корпорация "Трансстрой",
2001 г.) с выводами о возможности приемки объекта в эксплуатацию.
     Заключение служит  основой  для  принятия  решения  приемочной
комиссией, назначенной в соответствии с п.2.5.2 настоящего Порядка,
о  готовности  законченных  строительством  объектов к предъявлению
приемочной  комиссии  по  проведению  комплексных  испытаний  ММТС,
назначенной в соответствии с п.2.3 настоящего Порядка.

     3.2. Подготовка к приемке продукции
          производственно-технического назначения ММТС

     3.2.1. Приемка     продукции      производственно-технического
назначения   (электроподвижного   состава   и  ключевых  элементов,
включающих  системы  диспетчерского  управления  и  связи,  систему
энергоснабжения подвижного состава (троллеи), стрелочные переводы и
парковочное устройство)  первой  очереди  Московской  монорельсовой
транспортной   системы  осуществляется  в  соответствии  с  ГОСТ  Р
15.201-2000  "Продукция  производственно-технического   назначения.
Порядок   разработки   и  постановки  продукции  на  производство",
утвержденным  постановлением  Госстандарта   России  от  17.10.2000
N 263-ст.
     3.2.2. Специфика,  объем   контрольных   проверок   и   методы
испытаний  электроподвижного  состава  и  ключевых  элементов  ММТС
определяются утвержденными генеральным заказчиком - ОАО "Московские
монорельсовые   дороги"   в  установленном  порядке  программами  и
методиками испытаний.
     3.2.3. Подрядчик   по   окончании   предварительных  испытаний
продукции производственно-технического назначения ММТС представляет
в  установленные  сроки  генеральному  заказчику  (ОАО  "Московские
монорельсовые дороги") необходимые документы,  включая  официальное
извещение об окончании работ и готовности объекта к приемке.
     3.2.4. До  приемки  электроподвижного   состава   и   ключевых
элементов   ОАО   "Московские   монорельсовые   дороги"  организует
выполнение полного комплекса предварительных испытаний.
     3.2.5. На   основании  результатов  предварительных  испытаний
организация,  проводившая их,  представляет генеральному  заказчику
ОАО  "Московские  монорельсовые  дороги"  заключение о соответствии
продукции производственно-технического  назначения  конструкторской
документации,  техническим  условиям  и  нормативной документации с
выводами о возможности приемки продукции в опытную эксплуатацию.
     Заключения по   результатам   испытаний   служат  основой  для
принятия решения приемочной комиссией, назначенной в соответствии с
п.2.5.1 настоящего Порядка,  о готовности электроподвижного состава
и  ключевых  элементов  к  предъявлению  приемочной   комиссии   по
проведению комплексных испытаний ММТС, назначенной в соответствии с
п.2.3 настоящего Порядка.
     3.3. На   основании   представленных  приемочными  комиссиями,
назначенными   в   соответствии   с   п.2.5   настоящего   Порядка,
положительных  заключений  и документов,  подтверждающих готовность
объектов ММТС к проведению  комплексных  предварительных  испытаний
ММТС, приемочная комиссия по проведению комплексных испытаний ММТС,
назначенная  в  соответствии  п.2.3  настоящего  Порядка,  проводит
испытания первой очереди ММТС в соответствии с Программой испытаний
первой  очереди  Московской  монорельсовой  транспортной   системы,
утвержденной генеральным заказчиком - ОАО "Московские монорельсовые
дороги".
     Заключение по результатам комплексных испытаний служит основой
для принятия решения комиссией о  готовности  ММТС  к  предъявлению
приемочной комиссии Правительства Москвы.
     3.4. Перечни документов, предъявляемых приемочным комиссиям, и
их   формы  определены  СНиП  3.01.04-87  "Приемка  в  эксплуатацию
законченных строительством объектов.  Основные  положения"  и  СниП
3.06.04.-91 "Мосты и трубы.  Правила производства и приемки работ",
утвержденными постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N  17,  МГСН
8.01-00  "Приемка  и ввод в эксплуатацию законченных строительством
объектов",  утвержденными постановлением  Правительства  Москвы  от
11.07.2000    N    530,    и    ГОСТ   Р   15.201-2000   "Продукция
производственнотехнического  назначения.   Порядок   разработки   и
постановки продукции на производство",  утвержденным постановлением
Госстандарта России от 17.10.2000 N 263-ст.
     3.5. Генеральный  заказчик  не  позднее,  чем  за  10  дней до
предъявления  ММТС  приемочной   комиссии   Правительства   Москвы,
уведомляет об этом ее председателя.

                   4. Работа приемочных комиссий

     4.1. Работу    приемочной    комиссии   Правительства   Москвы
организует ее председатель.
     4.2. Приемочная  комиссия  по проведению комплексных испытаний
ММТС   предъявляет   приемочной   комиссии   Правительства   Москвы
документы,  удостоверяющие готовность первой очереди ММТС к приемке
в эксплуатацию.
     4.3. Приемочная   комиссия   Правительства  Москвы  изучает  и
анализирует предъявленные заказчиком документы и при  необходимости
имеет   право  требовать  проведения  дополнительных  испытаний  по
проверке любых установленных документацией требований.
     4.4. Акт  о приемке в эксплуатацию подписывается всеми членами
приемочной комиссии.
     Члены комиссии,   имеющие   особое   мнение,  излагают  его  в
письменном виде  в  приложении  к  акту  приемки  с  обоснованиями,
имеющими ссылки на законодательство и нормативные акты.
     Заключение председателя  приемочной  комиссии   по   указанным
особым  мнениям  излагается  в  докладной  записке  к  акту приемки
(пп.4.24, 4.25 СНиП 3.01.04-87).
     4.5. В   случае   принятия   приемочной  комиссией  решения  о
неготовности объекта к приемке в эксплуатацию,  вместо акта приемки
объекта  в  эксплуатацию  составляется  мотивированное заключение с
обоснованиями,  имеющими ссылки на  законодательные  и  нормативные
акты,  которое  подписывается  членами комиссии с рекомендациями по
обеспечению ввода объекта или ММТС в целом в действие.
     В мотивированном заключении указываются конкретные предприятия
и организации,  по вине которых объект не принят в эксплуатацию для
привлечения  в  установленном порядке к ответственности должностных
лиц,  допустивших  некачественное  выполнение  проектных  и   (или)
строительно-монтажных работ (п.4.21 СНиП 3.01.04-87).
     4.6. Председатель  приемочной  комиссии   в   недельный   срок
направляет  в  орган,  утвердивший  состав комиссии,  акт о приемке
первой очереди ММТС в эксплуатацию с докладной запиской  к  нему  и
другие   необходимые  документы  или  мотивированное  заключение  о
неготовности объекта к приемке в эксплуатацию.
     4.7. Рассмотрение  документов  о  приемке  ММТС в эксплуатацию
(акт приемки в эксплуатацию или мотивированное  заключение,  особые
мнения членов комиссии,  докладная записка председателя комиссии) и
принятие,  при необходимости,  решений по результатам этой  приемки
производится органом, назначившим комиссию.
     4.8. В случае если комиссия не приняла объект в  эксплуатацию,
орган,  назначивший комиссию, определяет меры по подготовке объекта
для проведения повторной приемки.



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 14 октября 2003 года
                               N 866-ПП



           МОСКОВСКАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

                   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
   первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий  Порядок  проведения  испытаний  первой очереди
Московской  монорельсовой   транспортной   системы   разработан   в
соответствии  с  Программой  по  подготовке  к  эксплуатации первой
очереди Московской монорельсовой транспортной системы, утвержденной
10.04.2003    руководителем    Комплекса    городского    хозяйства
Правительства Москвы Аксеновым П.Н.
     1.2. Порядок  проведения  испытаний  первой очереди Московской
монорельсовой транспортной системы разработан в целях подтверждения
основных  показателей  Пускового комплекса 2003 года первой очереди
Московской монорельсовой  транспортной  системы  (экспериментальный
участок  ст.  метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр"),  утвержденного
Мэром  Москвы  Лужковым  Ю.М.  23.03.2003,  для  их   представления
приемочной комиссии Правительства Москвы и принятия решения о вводе
первой очереди ММТС в эксплуатацию.
     1.3. Отдельные   положения   настоящего   порядка  могут  быть
уточнены и дополнены в  установленном  порядке  по  согласованию  с
заказчиком или по его требованию.

     2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ

     Объектом испытаний    является   первая   очередь   Московской
монорельсовой транспортной системы в  объеме  "Пускового  комплекса
2003  года  первой  очереди  Московской  монорельсовой транспортной
системы (экспериментальный  участок  ст.  метро  "Тимирязевская"  -
"Экспоцентр")",  утвержденного  23.03.2003  Мэром  Москвы  Лужковым
Ю.М.,  основные  показатели  которого,   предъявляемые   приемочной
комиссии Правительства Москвы, представлены ниже.
-------------------------------------------------------------------
         Наименование параметра                       ¦Величина
-------------------------------------------------------------------
                             ТРАССА
Строительная протяженность экспериментального          5,13 км
участка трассы
Эксплуатационная длина первой очереди
(расстояние между конечными станциями)                 4,7 км
Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном
исчислении по кольцу, включая тупики)                  10,317 км
Количество остановочных пунктов (станций)              6
Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой
балки:
     - для магистральной линии                         100 м
     - на подходах к станциям                          50 м
     - для технологических путей и разворотных
       колец                                           20 м
Наибольший продольный уклон ходовой балки:
     - для магистральной линии                         2,98 %
     - в пределах зон станций                          0,3 %
     - для технологических путей                       7,0 %
Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой
балки:
     - выпуклых                                        1110 м
     - вогнутых                                        2458 м
                     ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ТРАССЫ ММТС
Тягово-понизительные подстанции                        6 - в составе
                                                           станций;
                                                       1 - в депо
                                 ДЕПО
Площадь электродепо, всего:                            2,05 га
Площадь застройки                                      12710 м2
Строительный объем технологического корпуса            74290 м3
Технологические пути на территории электродепо         1,184 км
Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС          10
Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС         2
-------------------------------------------------------------------
 Наименование параметра      ¦Величина
-------------------------------------------------------------------
                        СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Стрелочные переводы           2 - в районе депо;
                              1 - в районе станции "Тимирязевская"
Время переключения
стрелочного перевода          Не более 20 с
                        ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Парковочное устройство        Поворотного типа
                                 ЭПС
Режимы управления             Полуавтоматический, ручной
движением ЭПС по трассе
Количество электроподвижных   3 ЭПС - в опытной эксплуатации;
составов                      2 ЭПС - на завершающей стадии сборки
                              и испытаний в депо;
                              2 ЭПС - находятся на ответственном
                              хранении в готовности к поставке по
                              мере освобождения сборочного участка
                              депо;
                              1 ЭПС - на заводских испытаниях в
                              ОАО "ММД"
Длина состава                 Не более 35 м
Количество вагонов в составе  6
Общее число пассажиров        200 - при плотности загрузки
в составе                      5 чел/м2
                              290 - при плотности загрузки
                              8 чел/м2
Максимальная скорость
движения состава на прямом    16,7 м/сек (60 км/час)
участке пути
Кондиционирование воздуха     Предусмотрено
в кабине водителя
Обогрев, вентиляция в         Предусмотрены
пассажирском салоне
Система оповещения и          Предусмотрена
тушения пожаров
Двери                         Автоматические с блокировкой
Максимальный уровень шумов    65 дБ
в салоне вагона при скорости  (без учета систем кондиционирования
40 км/час                     и обогрева)
Максимальный уровень шума
на расстоянии 25 м от         65 дБ
движущегося состава при
скорости 40 км/час
Длина тормозного пути при
скорости движения 43,2 км/ч
(12 м/сек) на прямом сухом
участке пути
- при служебном торможении    Не более 80 м
- при экстренном торможении   Не более 36 м
Ускорение при разгоне и
служебном торможении          0,8...1 м/сек2 (в зависимости от
                              загрузки состава)
Ускорение при экстренном      Не более 3 м/сек2
торможении
-------------------------------------------------------------------

     3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПЫТАНИЙ

     3.1. Целями испытаний являются:
     - проверка  соответствия  законченной  строительством  путевой
структуры ММТС проекту;
     - проверка   законченных   строительством   объектов  ММТС  на
соответствие  требованиям  проектов  и  подтверждение   технических
характеристик объектов и систем ММТС;
     - подтверждение работоспособности пускового комплекса  ММТС  в
целом  и  представление  результатов  испытаний приемочной комиссии
Правительства Москвы.
     3.2. Задачами испытаний являются:
     - определение фактических характеристик сдаваемых  объектов  и
систем ММТС;
     - отработка   полноты   и    достаточности    эксплуатационной
документации;
     - проведение обучения технического  персонала  эксплуатирующей
организации на объектах ММТС.

     4. ОБЪЕМ ИСПЫТАНИЙ

     Объем испытаний    определяется   программами   и   методиками
испытаний на  отдельные  объекты  и  системы  ММТС,  разработанными
согласно  п.1.2  "Программы  по  подготовке  к  эксплуатации первой
очереди    Московской    монорельсовой    транспортной    системы",
утвержденной    10.04.2003   руководителем   Комплекса   городского
хозяйства Правительства Москвы Аксеновым П.Н.

     5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

     5.1. В целях осуществления контроля за  обеспечением  ввода  в
действие  первой очереди ММТС и реализации "Программы по подготовке
к эксплуатации первой очереди Московской монорельсовой транспортной
системы" устанавливаются следующие этапы и категории испытаний:
     - предварительные    испытания,    проводимые     на     этапе
пусконаладочных работ;
     - предварительные (заводские) испытания отдельных  объектов  и
систем ММТС, проводимые организациями-разработчиками;
     - предварительные испытания отдельных объектов и систем  ММТС,
проводимые  приемочными  комиссиями  заказчиков  ОАО  "ММД"  и  ОАО
"Москапстрой";
     - приемочные  испытания  депо,  станций,  инфраструктуры ММТС,
путевых конструкций, стрелочных переводов, парковочного устройства,
системы   энергоснабжения,   системы   диспетчерского   управления,
электроподвижного состава (ЭПС);
     - эксплуатационные  испытания (без пассажиров) для всех систем
ММТС,   проводимые   приемочными   комиссиями    ОАО    "Московские
монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой";
     - приемочные  комплексные  испытания  взаимодействия   путевой
структуры  и  ЭПС,  проводимые  совместной приемочной комиссией ОАО
"ММД" и ОАО "Москапстрой";
     - приемочные испытания первой очереди ММТС в целом, проводимые
приемочной комиссией Правительства Москвы.
     5.2. Предварительные     (заводские)     испытания    проводят
организации-разработчики и изготовители ЭПС,  систем диспетчерского
управления и связи,  парковочного устройства, стрелочных переводов,
объектов  энергоснабжения  и  других   законченных   строительством
объектов  с  оформлением  актов и заключений о допуске к приемочным
испытаниям.
     5.3. Проведению приемочных испытаний ММТС в целом предшествуют
предварительные  испытания,   проводимые   приемочными   комиссиями
заказчиков    ОАО   "Московские   монорельсовые   дороги"   и   ОАО
"Москапстрой".
     Приемочная комиссия, назначаемая ОАО "Московские монорельсовые
дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации.
     Приемочная комиссия,  назначаемая ОАО "Москапстрой",  проводит
испытания и приемку от подрядчиков:
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов (станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы  внешнего  энергоснабжения (до вводных электрических
устройств, обеспечивающих напряжением троллей);
     - защитных устройств (экранов) и освещения;
     - благоустройства территории и других элементов инфраструктуры
ММТС;
     - эксплуатационной документации.
     5.4. Совместная    приемочная    комиссия,    назначенная    в
соответствии  с  п.2.3  приложения  1   настоящего   постановления,
проводит  приемочные  комплексные  испытания взаимодействия путевой
структуры и ЭПС в соответствии с Порядком взаимодействия участников
строительства  при приемке в эксплуатацию первой очереди Московской
монорельсовой транспортной системы.
     Приемочные испытания   строительных   объектов  ММТС,  системы
энергоснабжения,  стрелочных  переводов  и  парковочных   устройств
должны предшествовать испытаниям электроподвижного состава и ММТС в
целом.
     5.5. Эксплуатационные  испытания ММТС организуются заказчиками
ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" совместно
с  организациями-разработчиками  объектов  и систем ММТС с участием
эксплуатирующей  организации.  Объем   указанных   испытаний   ММТС
определяется  на этапе подготовки к комплексным испытаниям с учетом
программы обучения эксплуатационного персонала.
     5.6. Приемочные  испытания  ММТС  в  целом проводит приемочная
комиссия Правительства Москвы,  которая дает заключение  о  допуске
пускового комплекса ММТС к началу эксплуатации.

     6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

     Измерительные средства и регистрирующая аппаратура для каждого
вида испытаний указываются в частных программах и методиках на  эти
испытания и представляются организациями, их выполняющими.
     Материально-техническое обеспечение   обследований   в   части
устройства   смотровых  обустройств,  предоставление  автомобильных
вышек,  подвижного  состава,  электроснабжения  и  др.   организуют
заказчики.   Они   же   согласовывают,   в   случае  необходимости,
ограничения  движения  транспорта  на  участках,   сопряженными   с
объектами  Министерства  путей  сообщений  Российской  Федерации  и
службами городского хозяйства.

     7. МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

     7.1. Перечень   средств   испытаний,    измерений    (стендов,
оборудования,   систем   измерений),   основные  требования  по  их
точности, перечень средств обработки информации, а также требования
к  обеспечению безопасности персонала,  участвующего в испытаниях и
измерениях, приводятся в программах испытаний элементов ММТС.
     7.2. Испытательное  оборудование  для  испытаний  по отдельным
планам и программам,  должно быть аттестовано в соответствии с ГОСТ
Р.8.568-97.   Для  аттестации  нестандартных  средств  испытаний  и
измерений  должны  быть  разработаны   программы   и   методики   в
соответствии с ГОСТ 8.326-89. Метрологическое обеспечение испытаний
- по ГОСТ Р 51672.
     7.3. Работы  по метрологическому обеспечению экспериментальной
отработки ЭПС  и  его  составных  частей  должны  осуществляться  в
соответствии  с  требованиями  нормативных  документов Госстандарта
России.
     Протоколы испытаний  должны  содержать  результаты измерений с
указанием реальных погрешностей их выполнения.
     Для проведения    испытаний   допускается   применять   только
проверенные средства  измерений  и  аттестованные  испытательное  и
стендовое оборудование.
     Для выполнения особо  важных  испытаний  и  сложных  измерений
разрабатываются методики их выполнения (ГОСТ Р 8.563-96).
     Контроль выполнения метрологических требований  осуществляется
путем       согласования       с       метрологической      службой
организации-разработчика конструкторской документации.

     8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПЫТАНИЯМ И СЕРТИФИКАЦИЯ ОБРАЗЦОВ

     По окончании каждого вида испытаний  в  установленном  порядке
составляются   и   представляются  соответствующим  комиссиям  акты
(протоколы) по проведенным испытаниям.



     Верно:





Информация по документу
Читайте также