Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.12.2002 № 1055-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 декабря 2002 года N 1055-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 28.04.2009 г. N 353-ПП Об утверждении Положения о Комитете общественных связей города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.07.2008 г. N 663-ПП) Руководствуясь постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2002 года N 964-ПП "О создании Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы и Комитета общественных связей города Москвы", Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете общественных связей города Москвы (приложение). 2. Установить для Комитета общественных связей города Москвы предельную численность 60 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 150 750 рублей и 7 688 250 рублей в расчете на год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 декабря 2002 года N 1055-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете общественных связей города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.07.2008 г. N 663-ПП) 1. Общие положения 1.1. Комитет общественных связей города Москвы (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим исполнительно-координирующие функции по взаимодействию с негосударственными некоммерческими организациями, общественными объединениями и регулированию в области трудовых отношений и охраны труда. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, уставом, законами, иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои структурные подразделения. В ведении Комитета находятся государственные учреждения города Москвы: Дом общественных организаций (Центр по связям с общественными объединениями), Центр квотирования рабочих мест и Государственное учреждение "Московский городской центр условий и охраны труда". 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями города Москвы независимо от их организационно-правовых форм. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Реализация политики Правительства Москвы в области взаимодействия с негосударственными некоммерческими организациями и общественными объединениями. 2.1.2. Разработка и реализация мероприятий в области трудовых отношений в городе Москве. 2.1.3. Осуществление государственного управления охраной труда и организация государственной экспертизы условий труда в городе Москве. 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает городские программы в области взаимодействия с негосударственными некоммерческими организациями, общественными объединениями, социально-трудовых отношений, социального партнерства и социальной поддержки горожан. 2.2.2. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих общественные связи и социально-трудовые отношения, вносит их и другие предложения по вопросам, относящимся к ведению Комитета, на рассмотрение соответствующих государственных органов и должностных лиц, подготавливает заключения по проектам нормативных актов других органов исполнительной власти города в части, касающейся компетенции Комитета. 2.2.3. Принимает участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы и об исполнении бюджета города. 2.2.4. Выполняет функции городского заказчика по разработке и реализации городских программ в области общественных связей, развития, стабилизации и укрепления социально-трудовых отношений, социальной поддержки горожан и охраны труда. 2.2.5. Организует в рамках своей компетенции конкурсы, предусматривающие участие общественных организаций в реализации социально значимых программ, создание работодателями города рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 2.2.6. Выступает по поручению Правительства Москвы в установленном порядке учредителем некоммерческих организаций. 2.2.7 Разрабатывает проекты распорядительных документов Правительства Москвы о присвоении имен физических лиц организациям в городе Москве. 2.2.8. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества и эффективности взаимодействия с негосударственными некоммерческими организациями, общественными объединениями, с объединениями профсоюзов, промышленников и предпринимателей. 2.2.9. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2.2.10. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы в области социально-трудовых отношений, охраны труда и общественных связей. 2.2.11. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, осуществляет информирование организаций и жителей города Москвы о своей деятельности. 2.2.12. Осуществляет сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы, других субъектов Российской Федерации, региональными объединениями, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими организациями и гражданами по вопросам деятельности Комитета. 2.3. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе: В области взаимодействия с негосударственными некоммерческими организациями, общественными объединениями: 2.3.1. Организует работу с населением через негосударственные некоммерческие организации, общественные объединения. 2.3.2. Оказывает содействие негосударственным некоммерческим организациям, общественным объединениям в установлении контактов с органами власти города. 2.3.3. Координирует работу территориальных органов исполнительной власти города в сфере взаимодействия с негосударственными некоммерческими организациями, общественными объединениями. 2.3.4. Способствует участию общественных объединений в реализации городских программ Правительства Москвы. 2.3.5. Организует встречи, конференции, семинары, "круглые столы" с представителями общественных объединений и негосударственных некоммерческих организаций. 2.3.6. Оказывает содействие в подготовке съездов, конференций, семинаров, выставок, культурно-зрелищных и иных мероприятий, проводимых негосударственными некоммерческими организациями, общественными объединениями. 2.3.7. Организует в рамках своей компетенции работу комиссий при Правительстве Москвы, а также общественных, наблюдательных и иных советов. 2.3.8. Готовит заседания Постоянной межведомственной комиссии Правительства Москвы по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий и организует выполнение ее решений, направленных на увековечение памяти жертв политических репрессий и их социальной защиты. 2.3.9. Координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти и окружных комиссий по вопросам восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий. 2.3.10. Координирует деятельность отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы по реализации федерального законодательства и нормативных правовых актов города Москвы, касающихся ветеранов войн и труда. 2.3.11. Оказывает содействие городским ветеранским объединениям в решении вопросов социальной защиты, участии ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, проведении благотворительных акций и социально значимых мероприятий. 2.3.12. Организует участие ветеранских объединений в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных памятным историческим датам и событиям. В области социально-трудовых отношений и охраны труда: 2.3.13. Разрабатывает предложения по основным направлениям политики Правительства Москвы в сфере социально-трудовых отношений, охраны труда, квотирования рабочих мест для инвалидов, трудовой адаптации инвалидов, молодежи и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 2.3.14. Организует проведение мониторинга уровня жизни, доходов населения, условий труда и охраны труда в Москве. 2.3.15. Готовит совместно с другими органами исполнительной власти города предложения по размерам городского минимума оплаты труда и защите доходов населения от инфляции. 2.3.16. Организует работу по исполнению Закона города Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве", формирует состав Городской комиссии по квотированию рабочих мест в г. Москве, координирует деятельность территориальных комиссий по квотированию рабочих мест. 2.3.17. Готовит заседания Городской комиссии по квотированию рабочих мест. 2.3.18. Организует проведение экспертизы проектов, подготовленных работодателями, и представление их на рассмотрение Городской комиссии по квотированию рабочих мест. 2.3.19. Заключает договоры с работодателями на основании решений Городской комиссии по квотированию рабочих мест и осуществляет контроль за выполнением договоров. 2.3.20. Содействует повышению эффективности труда в организациях города, независимо от их организационно-правовой формы. 2.3.21. Разрабатывает предложения по расходам на охрану труда за счет средств бюджета города Москвы. 2.3.22. Готовит с участием заинтересованных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений его развития, руководит работой по подготовке городских, отраслевых и межотраслевых соглашений и коллективных договоров. 2.3.23. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, организует контроль за их выполнением и соответствием законодательству. 2.3.24. Содействует единообразному применению законодательства о труде и охране труда, разрабатывает предложения по его совершенствованию. 2.3.25. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти города, местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и иных уполномоченных представительных органов по реализации государственной политики в области охраны труда. 2.3.26. Организует разработку, участвует в реализации и осуществляет контроль выполнения городских программ по охране труда. 2.3.27. Готовит заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и осуществляет контроль за выполнением принятых решений. 2.3.28. Организует участие представителей органов исполнительной власти города в расследовании несчастных случаев на производстве. 2.3.29. Координирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по условиям и охране труда, участвует в распределении средств на их проведение. 2.3.30. Готовит предложения по осуществлению мер экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда. 2.3.31. Организует систему обучения и проверки знаний по охране труда в городе. 2.3.32. Организует учет потребности организаций в средствах индивидуальной и коллективной защиты, контроля производственной среды. 2.3.33. Готовит предложения об отнесении организаций к классу профессионального риска по результатам сертификации работ по охране труда. 2.3.34. Организует и осуществляет проведение государственной экспертизы условий труда в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.07.2008 г. N 663-ПП) 2.3.35. Организует проведение государственной экспертизы условий труда: - по запросам органов государственного надзора и контроля, судебных органов, работодателей, работников, профессиональных союзов; - при лицензировании отдельных видов деятельности; - на соответствие требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции производственных объектов, производственного оборудования и технологических процессов. 3. Права Комитета 3.1. Комитет имеет право: 3.1.1. Вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать в его заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комитета. 3.1.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, префектам административных округов, организациям, находящимся в ведении Комитета, с целью получения материалов и информации, необходимой для выполнения возложенных на Комитет функций. 3.1.3. Вносить предложения в Правительство Москвы о приостановлении или об отмене действия распоряжений, приказов, указаний руководителей органов исполнительной власти города по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в случае их противоречия законодательству. 3.1.4. Вносить предложения о создании при Правительстве Москвы консультативно-совещательных органов по общественно значимым проблемам, проблемам труда и охраны труда, а также по вопросам содействия в трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите, и курировать работу этих органов. 3.1.5. Передавать в установленном порядке информацию органам власти, государственного надзора и контроля, профессиональным, общественным и иным организациям. 3.1.6. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.1.7. Заключать договоры в пределах своей компетенции с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных на Комитет функций. 3.1.8. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города, научно-исследовательских или иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета. 3.1.9. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам ведения Комитета. 3.1.10. Вести служебную переписку с органами власти, государственными и негосударственными учреждениями, предприятиями, организациями, частными предпринимателями и общественными объединениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.1.11. Беспрепятственно посещать в установленном порядке в соответствии с возложенными на Комитет функциями организации, учредителем (участником) которых является город Москва, а также другие организации всех организационно-правовых форм при осуществлении сотрудниками Комитета государственной экспертизы условий труда. 3.1.12. Открывать счета в банковских учреждениях и в органах казначейства. 3.1.13. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета. 4. Организация деятельности Комитета и руководство Комитетом 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Первый заместитель и заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. Сотрудники Комитета являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций Комитета могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.3. Председатель Комитета: 4.3.1. Организует работу Комитета, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных на него функций. 4.3.2. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и совершает иные юридические действия. 4.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета. 4.3.4. Представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Комитета. 4.3.6. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы приказы, обязательные для исполнения работниками Комитета, а также государственными учреждениями, иными организациями, находящимися в ведении Комитета. 4.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета. 4.3.8. Вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности государственных служащих Комитета, о заключении трудовых договоров и об увольнении работников Комитета. 4.3.9. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других государственных служащих и работников Комитета. 4.3.10. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Комитета, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.3.11. Обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. 4.3.12. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.3.13. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.3.14. Вносит предложения о наложении на государственных служащих и работников Комитета дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.3.15. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Комитета в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета. 4.3.16. Утверждает уставы (положения) находящихся в ведении Комитета учреждений, иных организаций, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры. 4.3.17. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Комитета. 4.3.18. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Комитета. 4.3.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.3.20. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 4.4. При Комитете может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, представителей подведомственных Комитету учреждений, городских общественных организаций, ведущих ученых, общественных деятелей и специалистов. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. На рассмотрение коллегии выносятся вопросы деятельности Комитета и подведомственных ему организаций. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами председателя Комитета. 4.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием на русском языке, соответствующие печати и штампы, бюджетные и иные счета в банке, органах казначейства. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.6. Местонахождение Комитета: 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9. 5. Контроль за деятельностью Комитета 5.1. Контроль за деятельностью Комитета осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные на то органы. 5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании постановления Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в Московское городское объединение архивов или иной определенный им орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|