Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.07.1999 № 615М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О проекте бюджета города Москвы на 2000 год (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.05.2009 г. N 454-ПП) Проект бюджета города Москвы на 2000 год сформирован на основе прогноза показателей социально-экономического положения столицы на период 2000-2002 годов с учетом действующих в текущем году нормативно-правовых актов Российской Федерации и г. Москвы, регламентирующих межбюджетные и налоговые отношения. В качестве одного из основных базовых условий прогнозирования расходной части бюджета на 2000 год принят принцип преемственности основных приоритетов социально-экономической политики, реализуемой в городе на протяжении последних лет. Это означает, что и в 2000 году главными направлениями использования бюджетных средств предусматриваются социальная поддержка москвичей, обеспечение функционирования систем жизнедеятельности городского хозяйства, а также оздоровление и поддержка предприятий реального сектора экономики. С целью финансового обеспечения городских программ в следующем году планируется предельно напряженное задание по мобилизации финансовых ресурсов как бюджета города, так и внебюджетных источников за счет реализации действенных мер по следующим основным направлениям: - проведение контрольных и организационных мероприятий налоговыми органами и отраслевыми подразделениями Правительства Москвы по полному зачислению в бюджет доходов, в первую очередь от вновь введенных на территории г. Москвы налогов (налога с продаж, налога на игорный бизнес и др.); - поиск новых, нетрадиционных методов работы с предприятиями-недоимщиками по обеспечению более интенсивного сокращения задолженности перед бюджетом по всем видам причитающихся платежей; - реализация более жестких подходов к предоставлению налоговых и арендных льгот в целях их переориентации на поддержку предприятий сферы материального производства; - закрепление положительных тенденций в области мобилизации имущественно-земельных платежей, а также завершение работы над Комплексной программой управления городской собственностью; - совершенствование механизма распределения доходов единого бюджета города Москвы для повышения экономической заинтересованности территориальных органов исполнительной власти в максимальном привлечении причитающихся городу средств; - нормализация банковской платежно-расчетной системы в городе. В области расходования государственных средств общей для всех отраслевых и территориальных подразделений города является задача полного обеспечения финансирования неотложных и социальных расходов, предельной концентрации финансовых ресурсов на важнейших направлениях, обеспечивающих максимальную эффективность их использования и недопущения роста кредиторской задолженности и долговых обязательств. В этой связи в планируемом году предлагается введение жесткого нормирования текущих и эксплуатационных расходов в стоимостном или натуральном выражении и обеспечение контроля за их применением. В целях сокращения объема заемных средств, привлекаемых в 2000 году на реализацию инвестиционной программы, планируется увеличить использование бюджетных средств на строительство и реконструкцию городских объектов. Расходы на обслуживание государственного долга г. Москвы определены исходя из безусловного выполнения обязательств по кредитам и займам, привлеченным в предыдущие годы. В части совершенствования бюджетных отношений в городе в качестве наиболее важной задачи следует определить более активное проведение работы по подготовке к переходу на казначейскую систему исполнения столичного бюджета и консолидации в его составе отраслевых и территориальных внебюджетных фондов. Правительство Москвы постановляет: 1. Согласиться с основными показателями проекта бюджета города Москвы на 2000 год (приложение 1). 2. Определить объем доходов бюджета г. Москвы на 2000 год с учетом консолидации средств территориального дорожного фонда в сумме 110700,6 млн.рублей и поручить: 2.1. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве обеспечить проведение необходимых мероприятий по максимальной мобилизации налоговых доходов и сборов, предусмотренных в бюджете г. Москвы на 1999 год, и поступлению их в 2000 году в сумме 83476,5 млн.рублей. 2.2. Руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям принять исчерпывающие меры по безусловному обеспечению заданий текущего бюджета и привлечению доходов в денежной форме в бюджет г. Москвы в 2000 году в сумме 3417,6 млн.рублей. 2.3. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы обеспечить перечисление средств из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в сумме 4125 млн.рублей, в том числе 2500 млн.рублей на строительство бесплатного муниципального жилья и 1625 млн.рублей на строительство жилой площади для переселения из 5-этажного ветхого жилищного фонда. 3. В целях поддержания налогового потенциала города и создания дополнительных экономических условий для функционирования предприятий и организаций, имеющих задолженность по платежам в бюджет по объективным причинам: 3.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 19.05.2009 г. N 454-ПП) 3.2. Признать необходимым осуществление налогового кредитования за счет платежей, причитающихся бюджету города, в пределах объема средств, подлежащих возврату в 2000 году. 3.3. Обратить особое внимание на реализацию возможностей погашения задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, образовавшейся на начало финансового года, путем натуральных поставок и передачи прав собственности. Департаменту финансов включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год" статью, предусматривающую распространение подобной практики на задолженность неплатежеспособных кредитно-финансовых учреждений в части средств, находящихся на бюджетных счетах г. Москвы и адресованных налогоплательщиками бюджету города. 4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве провести мониторинг доходов, получаемых предпринимателями-юридическими лицами в сфере потребительского рынка и услуг, в целях определения базовых показателей для перехода на уплату единого налога на вмененный доход, в том числе с учетом применения упрощенной системы учета по субъектам малого предпринимательства и представить соответствующие предложения Правительству Москвы не позднее 1 октября 1999 года. 5. В целях упорядочения использования средств, направляемых инвесторами на финансирование городских целевых программ и льготируемых при исчислении налога на прибыль в бюджет г. Москвы руководителям комплексов городского управления до конца текущего года обеспечить утверждение указанных программ. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы рассмотреть целесообразность введения системы квотирования объема средств, в пределах которого предоставляются льготы по платежам в бюджет Москвы. 6. Признать целесообразным реализацию положений статьи 56 первой части Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления индивидуальных налоговых освобождений (льгот) только в отношении государственной пошлины, налога на наследование и дарение, налога на имущество физических лиц. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве до 1 октября т.г. подготовить соответствующий проект законодательного акта города. 7. Комплексу перспективного развития города до 1 сентября т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов расчет-потребность на 2000 год по налоговому кредитованию организаций, участвующих в реализации программы ипотечного жилищного кредитования. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов проанализировать указанную потребность и предусмотреть соответствующую статью при окончательной доработке проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год". 8. Департаменту финансов совместно с префектами административных округов по итогам исполнения бюджета г. Москвы за 9 месяцев т.г. представить Премьеру Правительства Москвы анализ действующей практики распределения доходов единого бюджета г. Москвы и предложения по ее совершенствованию. 9. Комплексу по экономической политике и имущественно- земельным отношениям по согласованию с комплексами городского управления и префектами административных округов до 1 октября т.г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о возможности и целесообразности изменения с 1 января 2000 года ставок арендных платежей и поправочных коэффициентов определения продажной цены городской недвижимости с учетом фактически складывающегося уровня инфляции и необходимости поддержки приоритетных видов предпринимательской деятельности. 10. Управлению транспорта и связи и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно со Специализированным государственным унитарным предприятием по эксплуатации муниципальных платных парковок до 1 октября т.г. представить Правительству Москвы оценку доходов, получаемых уполномоченными организациями от эксплуатации муниципальных платных парковок и расходов, связанных с осуществлением этой деятельности, на основе которой определить прогнозную оценку поступления средств в доход бюджета г. Москвы на 2000 год. 11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов: 11.1. Определить до 1 октября т.г. механизм функционирования средств территориального дорожного фонда в качестве целевого бюджетного ресурса. 11.2. Совместно с руководителями комплексов городского управления и префектами административных округов до 1 ноября т.г. внести предложения о включении в состав бюджета г. Москвы в качестве целевых ресурсов средств отраслевых и территориальных внебюджетных фондов. 12. Поручить Комиссии Правительства Москвы по возврату средств и незаконно отчужденных объектов недвижимости совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве принимать более жесткие меры по возврату средств, находящихся на счетах бюджета г. Москвы в неплатежеспособных кредитно-финансовых учреждениях. Разрешить распорядителям бюджетных ассигнований по согласованию с указанной Комиссией привлекать к работе по возврату бюджетных средств на договорной основе сторонние организации с оплатой консультационных, экспертных и юридических услуг в размере до 1,5 процента от суммы возвращенных денежных средств. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов предусмотреть соответствующую статью в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год". 13. Определить основные параметры заемно-инвестиционной системы г. Москвы на 2000 год: 13.1. Предельный объем государственного долга на конец 2000 года по внутренним заимствованиям 21000 млн.рублей, по внешним заимствованиям в сумме, эквивалентной 1750 млн. долларов США. 13.2. Объем вновь привлекаемых в 2000 году заимствований без учета средств, направляемых на реструктуризацию ранее принятых долговых обязательств, в сумме 9000 млн.рублей с использованием их исключительно на финансирование расходов, предусмотренных инвестиционной программой города. 13.3. Расходы на обслуживание государственного долга г. Москвы определить в сумме 24516,2 млн.рублей. 14. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов и Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка сформировать и до 30 июля т.г. представить проект Программы государственных заимствований города Москвы и распределение предельного размера заимствований по комплексам городского управления на 2000 год на утверждение Премьера Правительства Москвы. 15. В целях упорядочения практики использования городской собственности: 15.1. Установить, что вложение средств бюджета в акционерные общества и государственные унитарные предприятия в 2000 году осуществляется исключительно в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующей статье расходов, а также посредством передачи имущества и имущественных прав, полученных от предприятий-должников в счет погашения задолженности перед бюджетом г. Москвы на начало финансового года. 15.2. Прекратить практику образования унитарных предприятий, выполняющих функции органов управления г. Москвы. 16. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы: 16.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти определить приоритетные направления использования бюджетных средств на учредительские функции города в 2000 году и до 1 августа т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы проект соответствующей программы с учетом технико-экономических обоснований инвестиционных вложений. 16.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом финансов и отраслевыми органами исполнительной власти проанализировать результативность работы государственных унитарных предприятий г. Москвы и до 1 октября т.г. внести предложения о повышении эффективности использования городского имущества, находящегося в их управлении. 16.3. До конца текущего года совместно с комитетами Комплекса социальной сферы и префектами административных округов обеспечить передачу в оперативное управление зданий, сооружений и нежилых помещений, арендуемых бюджетными учреждениями. 17. Установить, что дополнительные расходы, возникающие в течение 2000 года, за исключением расходов по выполнению аварийных и чрезвычайных работ, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете г. Москвы комплексам городского управления, департаментам и комитетам, за счет уточнения отраслевых программ и сокращения расходов по ранее определенным сметам. 18. Руководителям комплексов городского управления, департаментов и комитетов, префектам административных округов установить жесткий контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2000 года за счет сверхплановых расходов и выполнения незапланированных работ. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы на основании ежеквартальных отчетов докладывать Премьеру Правительства Москвы о состоянии кредиторской задолженности в Комплексах, отраслевых управлениях и префектурах административных округов. 19. Руководителю Комплекса социальной сферы : 19.1. До 1 октября т.г. обобщить результаты реализации мероприятий по установке и эксплуатации в бюджетных учреждениях приборов учета и регулирования потребления ресурсов в целях разработки до конца т.г. предельных норм потребления тепловой и электрической энергии, газа и воды в зависимости от типа здания. 19.2. До 1 ноября т.г. представить на утверждение Правительства Москвы порядок определения платы родителей за обучение детей в музыкальных школах в зависимости от материального положения семей учащихся. 19.3. Прекратить практику приема на баланс города ведомственных объектов социально-культурной сферы (клубов, музеев, выставочных залов, театрально-концертных и других организаций), содержание которых не обеспечено финансовыми ресурсами. 19.4. Установить, что в 2000 году финансирование ежегодно проводимых общественно значимых социальных и культурных мероприятий за счет средств Комплекса социальной сферы осуществляется в пределах 131 млн.рублей по направлениям, предусмотренным в приложении 2 к настоящему постановлению. Выделение дополнительных ассигнований на проведение указанных мероприятий может производиться исключительно в пределах общего объема расходов по Комплексу социальной сферы. 19.5. Во втором полугодии 1999 года организовать работу по проведению конкурсного размещения городского заказа на поставку детских молочных продуктов среди предприятий пищевой промышленности. 19.6. Совместно с Управлением топливно-энергетического хозяйства до 1 августа т.г. утвердить временные нормы ресурсопотребления по типовым учреждениям образования г. Москвы на 2000 год. 20. Поручить Управлению городского заказа в месячный срок разработать и до 1 октября т.г. внести в установленном порядке на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства: 20.1. Изменение в действующее положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в г. Москве, предусмотрев выплату субсидий с учетом исключения двойного льготирования. 20.2. Положение о нормативах численности работников, занятых управлением и эксплуатацией жилых зданий в организациях городского подчинения. 21. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Управлением городского заказа до 1 октября т.г. в установленном порядке представить на утверждение Межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике расценки на выполнение работ по городскому заказу по эксплуатации объектов внешнего благоустройства, финансируемых из бюджета г. Москвы. 22. Департаменту науки и промышленной политики в целях высвобождения бюджетных средств на реализацию Комплексной программы промышленной деятельности обеспечить: 22.1. Возврат в течение 2000 года предприятиями промышленности финансовых ресурсов, предоставленных им ранее на возвратной основе, в сумме не менее 300 млн.рублей. 22.2. Безусловное возмещение в планируемом году расходов города на обслуживание заемных ресурсов, использованных на оказание финансовой помощи предприятиям промышленности, за счет средств этих предприятий в сумме не менее 350 млн.рублей. 22.3. До 1 ноября т.г. подготовку предложений по совершенствованию форм и методов оказания финансовой помощи предприятиям промышленности без привлечения Департаментом науки и промышленной политики заемных средств путем максимального использования возможностей по размещению городского заказа, а также других льготных условий организации их производственной и хозяйственной деятельности. 22.4. Совместно с ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" до 1 декабря т.г. представить на утверждение Правительства Москвы Программу развития науки и технологий г. Москвы на 2000 год и разработать Положение о финансировании научно-исследовательских работ на возвратной основе. 22.5. При проведении мероприятий по оздоровлению промышленности г. Москвы сконцентрировать внимание на работе с предприятиями, темпы роста производства и реализации продукции которых ниже достигнутого общегородского уровня, в первую очередь по отраслям, получающим финансовую поддержку со стороны города. 23. Департаменту продовольственных ресурсов в целях более эффективного использования средств Фонда продовольственных ресурсов обеспечить сокращение сроков оборачиваемости бюджетных средств. 24. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства для обеспечения мобилизации дополнительных средств на осуществление Комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства до 1 ноября т.г. разработать комплекс мер по оптимизации процесса выдачи и возврата кредитов, предоставляемых субъектам малого предпринимательства. 25. Департаменту внешних связей совместно с Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка и Департаментом финансов во втором полугодии 1999 года обеспечить аккумуляцию финансовых ресурсов в размере не менее 300 млн. долларов США с целью гарантированного погашения обязательств города в первом полугодии 2000 года за счет источников, определенных распоряжением Мэра Москвы от 18.06.99 N 630с-РМ "О мерах по обслуживанию долговых обязательств города Москвы в 2000 году". 26. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 1 ноября т.г. разработать порядок возмещения расходов города на подготовку исходно-разрешительной документации. 27. Установить, что в 2000 году: 27.1. Финансирование расходов по установке памятников осуществляется в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных Комплексу социальной сферы. 27.2. Распорядителем кредитов по финансированию расходов по учету и реставрации памятников монументального искусства является Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы. 28. В целях упорядочения расходования средств на оказание временной финансовой помощи: 28.1. Установить предельный срок пролонгации временной финансовой помощи, выделенной из бюджета г. Москвы, на период не более 6 месяцев после первоначально установленной даты возврата. 28.2. Определить, что суммы задолженности, не обеспеченные возвратом в установленные сроки, засчитываются (удерживаются) в счет планового финансирования расходов из бюджета г. Москвы или финансовых фондов городских облигационных займов распорядителя кредитов (городского инвестора) на соответствующий финансовый год, либо направляются на уменьшение кредиторской задолженности бюджета данного распорядителя кредитов. 29. Департаменту финансов до конца текущего года определить порядок выполнения пункта 28.2 настоящего постановления и отражения указанных операций в отчете об исполнении бюджета г. Москвы. 30. В целях повышения эффективности использования средств, выделяемых на реализацию инвестиционной программы городским инвесторам: 30.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы при формировании пообъектного разреза инвестиционной программы на 2000 год обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на ограниченном числе строек с учетом обеспечения безусловного выполнения плана ввода жилой площади и комплексности застройки микрорайонов. Вновь начинаемые стройки включать в программу при их обеспечении финансовыми ресурсами. 30.2. Провести инвентаризацию ранее принятых распорядительных документов Правительства Москвы и утвержденных программ и до 1 октября т.г. внести предложения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы о приостановлении действия правовых актов в связи с отсутствием средств для их реализации. 31. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов обобщить представленные городскими инвесторами материалы (пункт 30.2.) и внести предложения по отмене или приостановлении действия в 2000 году правовых актов одновременно с проектом Программы социально-экономического развития г. Москвы на 2000 год. 32. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы до 1 декабря т.г. обеспечить формирование проекта баланса внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 2000 год с учетом безусловного выполнения задания по перечислению в бюджет г. Москвы средств в объеме 4125 млн.рублей для обеспечения в поквартальном разрезе финансирования инвестиционных расходов и представить его на согласование Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Департамента финансов. 33. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве и Комплексом по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по итогам исполнения доходной части бюджета города за 9 месяцев т.г. представить Мэру Москвы предложения о возможности установления на 2000 год дополнительного задания по мобилизации налоговых и неналоговых поступлений в целях увеличения расходов по пополнению фонда продовольственных ресурсов до 2200 млн.рублей и финансированию капитального и текущего ремонта дорог до 500 млн.рублей. 34. В целях обеспечения режима жесткой экономии средств, выделяемых на государственное управление, и их рационального использования обязать руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, палат, префектов административных округов: 34.1. В месячный срок разработать и представить в Департамент финансов перечень мероприятий по прекращению использования сверхлимитных легковых автомобилей, соблюдению установленных норм их сменности, переходу на обслуживание более экономичными марками легковых автомобилей, ограничению расходов на проведение ремонта административных помещений и приобретение дорогостоящей мебели и инвентаря, сокращению расходов на средства дорогостоящей мобильной и радиотелефонной связи, а также официальные приемы. 34.2. Департаменту финансов обобщить представленные предложения и не позднее 1 сентября т.г. доложить Премьеру Правительства Москвы. 35. Руководителям органов исполнительной власти и главам районных Управ производить изменения структуры аппарата управления в органах исполнительной власти и районных Управах, связанные с обеспечением дополнительных функций, исключительно в пределах утвержденного фонда оплаты труда, действующей штатной численности и ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете г. Москвы на 2000 год. 36. Предупредить руководителей органов исполнительной власти и глав районных Управ, что решения об увеличении расходов на государственное управление и местное самоуправление, не подлежащих приоритетному финансированию, Правительством Москвы приниматься не будут. 37. Департаменту финансов включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год" статьи, предусматривающие продление на 2000 год действия статей 11 и 19 Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год". 38. Поручить: 38.1. Департаменту финансов до 12 июля 1999 года представить Мэру Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год". 38.2. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2000 год в Московской городской Думе. 39. Направить в установленном порядке проект Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год" в Московскую городскую Думу. 40. Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального закона при необходимости внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 2000 год. 41. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов Коростелева Ю.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 615 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (тыс.рублей) __________________________________________________________________ НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма ____________________________________________________________________ ДОХОДЫ 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 83523506 в том числе: НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ ( ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА - всего 40525604 из них: - налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 18471515 - подоходный налог с физических лиц 21934822 - налог на игорный бизнес 119267 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ - всего 21403413 из них: - налог на добавленную стоимость 10349620 - акцизы 2331148 - лицензионные и регистрационные сборы всего 20906 в том числе: - лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодер- жащей и алкогольной продукции 6025 - прочие лицензионные и регистрационные сборы 14881 из них: - сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств мас- совой информации, банков и их филиалов 5965 - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 3461 - поступления за лицензирование отдель- ных видов деятельности 5455 - налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выражен- ных в иностранной валюте 551454 - налог с продаж 8150285 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД - всего 38076 в том числе: - единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 38076 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО - всего 7031343 из них: - налог на имущество физических лиц 15640 - налог на имущество предприятий 6964651 - налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения 51052 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ - всего 244106 из них: - платежи за пользование недрами 406 - плата за пользование водными объектами 5700 - земельный налог за земли городов и поселков 238000 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ - всего 14280964 из них: - госпошлина 199148 - местные налоги и сборы 14081816 в том числе: - налог на рекламу 459976 - налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 13580282 - лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом 41558 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 8438571 в том числе: ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ- СТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - всего 2744884 из них: - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 52000 - доходы от сдачи в аренду имущества, нахо- дящегося в государственной собственности 2692700 в том числе: - арендная плата за земли городов и поселков в части, причитающейся бюджету г. Москвы 1410200 - прочие доходы от сдачи в аренду имущес- тва, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1282500 - доходы от продажи государственных произ- водственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования 184 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ - всего 28848 из них: - сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией безопасности дорожного движения (кроме штрафов) 14204 - прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций 14644 - 3 - ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА - всего 99492 из них: - административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорож- ного движения 99492 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 5565347 из них: - проценты по фонду продовольственных ресурсов 66000 - поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной собственности 563600 - плата за право заключения договоров аренды земли 20000 - долевые передачи предприятий и органи- заций на развитие социальной и инженер- ной инфраструктуры города 42300 - поступления из внебюджетного жилищно- инвестиционного фонда на финансиро- вание строительства муниципального жилья 4125000 - поступления от продажи освобождающихся комнат в коммунальных квартирах, направ- ляемые по целевому назначению 90000 - торговый сбор 92377 - прочие неналоговые доходы 566070 3.ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего 18738547 из них: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 18738547 в том числе: - налог на пользователей автомобильных дорог 17857843 - налог на владельцев транспортных средств 293567 - налог на приобретение автотранспортных средств 587137 ВСЕГО ДОХОДОВ 110700624 РАСХОДЫ 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1777603 в том числе: - функционирование законодательных (представительных) органов государс- твенной власти 108813 из них:- разработка законодательных актов 2000 - заработная плата с начислениями 22365 - оплата коммунальных услуг 25834 - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 23373 из них:- заработная плата с начислениями 7673 - оплата коммунальных услуг 722 в том числе: Бюджетно-финансовый ситуационный центр 8989 из них:- заработная плата с начислениями 172 - оплата коммунальных услуг 30 - функционирование исполнительных органов государственной власти 1645417 из них:- разработка законодательных актов 1000 - заработная плата с начислениями 739713 - оплата коммунальных услуг 137038 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 6280 - возмещение расходов Контрольно- ревизионному управлению Министер- ства финансов Российской Федерации в г.Москве за проведение ревизий и проверок в соответствии с Согла- шением между Министерством финан- сов Российской Федерации и Прави- тельством Москвы 3447 2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1775555 в том числе: - органы внутренних дел 1403805 из них: - содержание Московской городской народной дружины 3500 - мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 50583 - Управление федеральной службы налоговой полиции РФ по городу Москве 60750 - Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по городу Москве 18000 - реализация программ по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом рынке 8000 - расходы по укреплению материально-техни- ческой базы структур, участвующих в обеспе- чении правопорядка на территории г.Москвы 35000 - резерв на оказание финансовой поддержки правоохранительным и воинским структурам 30000 - капитальные вложения 220000 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 345827 в том числе: - разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-техничес- кого прогресса 315827 из них разработка информационных технологий 90000 - поддержка инфраструктуры науки 30000 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 2258415 в том числе: - проведение мероприятий по поддержке промышленности 1483674 - типовое проектирование 104404 - субсидии на строительство и приобретение жилья 393828 - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 10909 - капитальные вложения 265600 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 780020 в том числе: - мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования 109094 - расходы по пополнению фонда продовольствен- ных ресурсов 654562 - расходы на ветеринарию 16364 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 647442 в том числе: - расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов 300000 - озеленение и содержание зеленых насаждений 300942 в том числе объекты Серебряного бора 1000 - содержание Управления милиции по преду- преждению экологических правонарушений ГУВД города Москвы 40000 - мониторинг зеленых насаждений 6500 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 4281743 в том числе: - дотация на покрытие убытков от эксплуата- ции наземного пассажирского транспорта 2628067 из них дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного транспорта города Зеленограда 59000 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 1387126 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 32728 - капитальный ремонт трамвайных путей и контактно-кабельных сетей 153822 - капитальные вложения 80000 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 387915 в том числе: - расходы по поддержке малого предприни- мательства 343187 - расходы по развитию рынка ценных бумаг 44728 10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 19290616 в том числе: ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 14920218 из них: - капитальный ремонт жилищного фонда 1613340 из них:- расходы на установку приборов учета 19300 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 5000 - расходы по эксплуатации жилищного фонда 4131705 из них субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг малообеспеченным гражданам 495750 - эксплуатация АИС "Жилище" за счет целевых поступлений 32728 - возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию 4997445 - возмещение ущерба муниципальному жилищному фонду в результате страховых случаев 20000 - капитальные вложения 4125000 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 4370398 из них: - расходы на благоустройство города 3704698 в том числе: - капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 914132 - содержание объектов внешнего благо- устройства 2768866 из них: - расходы на уборку города 1540913 - отлов и стерилизация безнадзорных животных 10000 - благоустройство Ботанического сада 4200 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 17500 - капитальные вложения 665700 11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 109094 в том числе: - содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 84554 из них: - содержание Государственной инспекции по маломерным судам города Москвы 2180 - содержание поисково-спасательной службы 25600 - заработная плата с начислениями 41963 - оплата коммунальных услуг 9170 - содержание Государственного учреждения "Специальная служба при Правительстве Москвы" 4540 - мобилизационная подготовка 20000 12. ОБРАЗОВАНИЕ 9682171 в том числе: - дошкольное воспитание 2119908 из них:- заработная плата с начислениями 845258 - оплата коммунальных услуг 197615 - общее образование 4733476 из них:- заработная плата с начислениями 2899505 - оплата коммунальных услуг 440451 - начальное профессиональное образование 576646 из них:- заработная плата с начислениями 212434 - оплата коммунальных услуг 54560 - среднее профессиональное образование 452643 из них:- заработная плата с начислениями 196031 - оплата коммунальных услуг 25554 - переподготовка и повышение квалификации 63729 из них:- заработная плата с начислениями 31125 - оплата коммунальных услуг 2136 - высшее профессиональное образование 165420 из них:- заработная плата с начислениями 27864 - оплата коммунальных услуг 856 - оказание помощи вузам 60000 - прочие расходы в области образования 770349 из них:- заработная плата с начислениями 234069 - оплата коммунальных услуг 39911 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 10000 - капитальные вложения 800000 13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 1137013 в том числе: - культура и искусство 1137013 из них:- заработная плата с начислениями 390892 - оплата коммунальных услуг 145090 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 20800 - программа модернизации публичных библиотек 5000 14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 712473 в том числе: - телевидение и радиовещание 586735 из них:- расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 12201 - периодическая печать и издательства 60326 из них:- расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 4499 - прочие средства массовой информации 65412 из них:- расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 6300 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 10697781 в том числе: - здравоохранение 10478179 из них:- заработная плата с начислениями 1517351 - оплата коммунальных услуг 703681 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 30000 - санитарно-эпидемиологический надзор 2636 - физическая культура и спорт 216966 - 8 - 16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 7594224 в том числе: - учреждения социального обеспечения 898018 из них:- заработная плата с начислениями 333133 - оплата коммунальных услуг 84510 - социальная помощь 5419770 из них финансирование программы социальной зашиты населения 5108398 в том числе: - единовременные выплаты ветеранам в связи с празднованием 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 150000 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 20000 - молодежная политика 79871 из них:- заработная плата с начислениями 11567 - оплата коммунальных услуг 10020 - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 2000 - городская программа "Дети улиц" 16298 - прочие мероприятия в области социальной политики 94173 из них:- заработная плата с начислениями 5542 - оплата коммунальных услуг 1277 - государственные пособия гражданам, имеющим детей 1102392 17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 24516200 18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 5967985 в том числе: - резервный фонд 2493888 - проведение выборов и референдумов 4591 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 3469506 из них: - содержание Военного комиссариата г.Москвы 34910 - финансирование массовых и общественных мероприятий 56031 в том числе: - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 11565 - проведение целевых мероприятий меж- регионального характера 87565 в том числе: - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 9850 - финансирование мероприятий по поддержке национальной культуры 1091 - содержание Московского Дома национальностей 70000 - частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договор- ного регулирования социально-трудовых отношений 10909 - содержание и благоустройство го- родских кладбищ 28155 в том числе: - расходы на мероприятия по подго- товке и празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 10700 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 65456 - капитальный ремонт культовых учреждений 32728 - расходы по укреплению материально-техни- ческой базы органов налоговой инспекции по г.Москве 138840 - участие государственных органов в формировании уставных фондов, взносов, паев и т.д. 163095 - расходы по мониторингу финансового рынка 1091 - финансирование деятельности городского Благотворительного Совета 545 - расходы на пополнение валютного фонда 2200000 - расходы по учету и реставрации памятников монументального искусства 3000 - расходы на памятно-мемориальные меропри- ятия к 55 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1690 - капитальные вложения 574400 19. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 18738547 в том числе: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 18738547 ВСЕГО РАСХОДОВ 110700624 [ Исполнитель: Высочина Е.И. 251 13 87 ] Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 г. N 615 ФИНАНСИРОВАНИЕ ежегодно проводимых общественно значимых социальных и культурных мероприятий за счет средств Комплекса социальной сферы (тыс.рублей) ОБРАЗОВАНИЕ Помощь регионам России продуктами питания для детей, учебниками 38416 Установки СТЭЛ 4364 Премии Мэрии в области образования 703 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО Проведение дней Москвы и дней городов мира в Москве 20000 Организация выставок, вернисажей, проведение конференций 3000 Выплата премий Мэрии в области культуры и искусства 1075 Проведение праздников, фестивалей, реализация проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза" 20000 Помощь театрам, творческим коллективам, празднование юбилеев 4000 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Помощь средствам массовой информации 25470 Премии Мэрии в области журналистики 138 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Помощь регионам России в оснащении лечебных учреждений 6114 Проведение отдельных санитарно- эпидемиологических мероприятий 636 Проведение спортивных мероприятий 7000 Премии Мэрии в области здравоохранения 84 ________________________________________________________ ИТОГО 131000 Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|