Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 01.12.1993 № 2187-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 28.07.2009 г. N 666-ПП О переходе на ресурсный метод определения стоимости строительства В настоящее время в строительстве действует базисно-индексный метод определения стоимости строительства. Стоимость стройки при этом методе определяется в базисном уровне с использованием существующей сметной нормативной базы 1984 года с применением к ним индексов пересчета сметной стоимости строительства, учитывающих реальное изменение цен и тарифов по отношению к принятым в базисе. Стоимость стройки при этом формируется исходя из произведенных фактических затрат и может быть подсчитана только после завершения строительства. Базисно-индексный метод определения стоимости строительства является затратным и не побуждает подрядные организации к поиску эффективных организационных и технологических решений, дешевых материально-технических ресурсов. В целях совершенствования сметного ценообразования в городском строительстве: 1. Признать, что наиболее приемлемым методом определения стоимости строительства в условиях неустойчивого рынка и нестабильных стоимостных параметров является ресурсный метод, при котором калькулирование себестоимости (предстоящих издержек производства) ведется на основе выраженных в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, конструкциях, данных о расстояниях и способах их доставки на площадку строительства, расхода энергоносителей на технологические цели, времени эксплуатации строительных машин и их состава, затрат труда рабочих. 2. В целях перехода на ресурсный метод определения стоимости строительства и в соответствии с решением коллегии Минстроя России от 30.09.1992 г. (протокол N 21): 2.1. Создать Московский региональный центр ценообразования в строительстве для формирования региональной нормативной информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства. 2.2. Утвердить прилагаемое Положение о Московском региональном центре ценообразования в строительстве (в дальнейшем Московский центр ценообразования), приложение. 2.3. Установить, что до создания Московского центра ценообразования его функции возлагаются на Главное экономическое управление Департамента строительства. 3. Департаменту перспективного развития (Росляк Ю.В.), Департаменту строительства (Воронин А.И.) в двухнедельный срок подготовить к утверждению структуру и штаты Московского центра ценообразования. 4. Департаменту строительства (Гурин Ю.В.) с участием проектных институтов и заказчиков в двухнедельный срок подготовить к утверждению Положение об определении стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию на основе ресурсного метода. 5. Установить, что деятельность Московского регионального центра ценообразования в период подготовки к переходу на ресурсный метод определения стоимости строительства осуществляется за счет средств, консолидируемых Департаментом строительства. Первый заместитель премьера правительства Москвы Ресин В.И. Приложение к распоряжению первого заместителя Премьерра Правительства Москвы от 1 декабря 1993 г. N 2187-РЗП П О Л О Ж Е Н И Е о Московском региональном центре ценообразования в строительстве 1. Московский региональный центр ценообразования в строительстве (в дальнейшем Центр ценообразования) создан в соответствии с распоряжением первого заместителя премьера правительства Москвы от 1 декабря 1993 г. N 2187-РЗП для информационного обеспечения участников инвестиционного процесса в новых условиях ценообразования. Центр ценообразования входит в комплекс перспективного развития города. 2. Центр ценообразования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации и постановлениями правительства Москвы. 3. Главной задачей Центра ценообразования является формирование региональной нормативно-информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства. 4. Центр ценообразования выполняет следующие функции: - ежеквартальную (ежемесячную) регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций; - анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций; - представление в Департамент строительства и Межведомственную комиссию при правительства Москвы по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве в установленные сроки (ежеквартально или ежемесячно) данных, необходимых для формирования региональных показателей, по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по Московскому региону; - разработку текущих и краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве; - составление бюллетеня текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве; - формирование автоматизированного банка ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям; - формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве; - приобретение, распространение и ведение программных средств с учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов; - способствование компьютеризации сметных расчетов в регионе; - разработку и внедрение "стандарта наименований строительных конструкций, изделий и материалов" общего для предприятий-изготовителей, строителей и проектных организаций; - организацию совместных работ по созданию классификатора строительных конструкций, изделий и материалов - ядра компьютерно-ресурсного метода; - разработку региональных сметных нормативов для определения стоимости строительства в стадии ТЭО, "проект" и "рабочая документация"; - прямые расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и производственных затрат подрядчиком по любому объекту строительства; - выполнение иных работ, необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам. 5. Центр ценообразования в своей работе взаимодействует с Межведомственной комиссией при правительстве Москвы по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве, органами статистики и ценообразования, налоговой инспекцией, управлением экспертизы, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах. 6. Центр ценообразования несет ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе. 7. Центр ценообразования в соответствии с возложенной на него задачей: - проводит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве; - формирует информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве; - ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов в регионе; - выполняет заказы пользователей по выдаче имеющейся у него информации, осуществляет консультационную работу. 8. Центр ценообразования имеет право: - привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в необходимых случаях временные коллективы; - обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве; - осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны; - продлить совещания и семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию. 9. Центр ценообразования возглавляется Руководителем, назначаемым в установленном порядке. 10. Московский региональный центр ценообразования в строительстве является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и расчетный счет в финансовом банке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|