Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 09.08.2005 № 588-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 августа 2005 N 588-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 25.08.2009 г. N 808-ПП Об аварийном отключении 24-26 мая 2005 года электроснабжения в городе Москве и мерах по совершенствованию системы городского энергоснабжения (В редакции постановлений Правительства Москвы от 22.11.2005 г. N 923-ПП; от 23.05.2006 г. N 331-ПП; от 30.05.2006 г. N 342-ПП; от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) Произошедшие в результате системной аварии 24-26 мая отключения электрической энергии в городе Москве на фоне сложившегося в последние годы ежегодного прироста электрических нагрузок на уровне 4-5% в год показали несовершенство системы энергоснабжения города. Вместе с тем прогнозы, составленные ОАО "Мосэнерго", показывают, что нагрузка в московском регионе в 2010 году может составить 19-21 млн.кВт, а к 2020 году - 28 млн.кВт. Это практически удвоение сегодняшнего электропотребления. Перекрытый в 2001 году абсолютный максимум потребления московского региона в объеме 13,3 млн.кВт, достигнутый в 1990 году, ежегодно увеличивается и в осенне-зимний максимум нагрузок 2004-2005 гг. составил 14,7 млн.кВт при среднесуточной t0 = -10 -12 C при том, что генерирующая мощность ОАО "Мосэнерго" составляла 12,1 млн.кВт. Недостаток мощности в объеме 2,2-2,6 млн.кВт покупается на Федеральном оптовом рынке. В настоящее время ОАО "Мосэнерго" достигло технического предела по покрытию максимума потребления электрической мощности и перевело энергосистему из разряда "самобалансирующейся" в разряд "дефицитных", что приводит к перегрузке значительного числа электроподстанций и линий электропередачи, снижению живучести энергообъединения, а также к серьезному ограничению и невозможности в отдельных районах города подключения новых электропотребителей. Для покрытия дефицита электрических мощностей и создания благоприятных условий сбалансированного развития города реализуется План внедрения генерирующих мощностей в городе Москве, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 13 января 2004 г. N 3-ПП "О развитии генерирующих мощностей в городе Москве". Вместе с тем "механический" ввод новых генерирующих мощностей не решает всего круга проблем, которые возникли в московской энергосистеме за прошедшие годы, что особенно ярко проявилось во время произошедшей 24-26 мая 2005 г. аварии на подстанции "Чагино". Построенная в 1958 году подстанция 500/220/110 кВ "Чагино", являющаяся одной из базовых электроподстанций 500 кВ системообразующего кольца 500 кВ московской энергосистемы, имеет нескольких хозяев: филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" "Магистральные электрические сети Центра" (далее - "МЭС Центра"), открытое акционерное общество "Магистральная сетевая компания" (далее - ОАО "МСК") и открытое акционерное общество "Московская областная электросетевая компания" (далее - ОАО "МОЭсК"). За все время эксплуатации она практически не подвергалась реконструкции. В качестве коммутационных аппаратов используются физически изношенные воздушные выключатели, а также масляные трансформаторы напряжения и тока. Повреждение последних и дало толчок к началу системной аварии. Различная ведомственная подчиненность и несогласованность в работе дежурного и диспетчерского персонала ОАО "МСК", ОАО "МОЭсК", ОАО "Мосэнерго" и филиала открытого акционерного общества "Системный оператор Центрального диспетчерского управления Единой энергетической системы" - Московского регионального диспетчерского управления (далее ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московское РДУ) только усугубили развитие аварии, что привело в итоге к отключению 45 подстанций 220 и 110 кВ, 9 электростанций, в том числе 6 в городе Москве, разрыву кольца 500 кВ и последующему отключению потребителей Тульской и Калужской энергосистем. Отключения головных энергоисточников привели к потере энергоснабжения, что в свою очередь привело к отключению от электроснабжения 12 355 жилых зданий, Западной водопроводной станции, Курьяновской и Люберецкой станций аэрации, 4 регулирующих водопроводных узлов, 43 канализационных насосных станций, 15 больниц и роддомов, электрифицированного транспорта, связи, а также горячего водоснабжения в 16 549 жилых зданиях. В целях совершенствования системы энергоснабжения городских потребителей, повышения надежности и качества энергоснабжения, обеспечения растущей потребности города в электрической и тепловой энергии, снижения диспропорции в строительстве объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетических объектов Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению обязательства открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (далее - "ФСК ЕЭС"), ОАО "МСК" до 1 сентября 2005 г. выполнить комплексные обследования и необходимые испытания основного технологического оборудования и состояния системообразующих подстанций 500 кВ московского кольца 500 кВ и подготовить необходимые технические и организационные мероприятия по доведению этих подстанций до надлежащего эксплуатационного состояния. 2. Просить РАО "ЕЭС России": 2.1. Разработать и представить на утверждение Правительства Москвы до 1 сентября 2005 г. программу повышения надежности энергоснабжения города Москвы и московского региона, включающую новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение электрических станций, подстанций и электрических сетей. 2.2. Обеспечить работу московской энергосистемы на полную потребность в электроэнергии в московском регионе. 3. Принять к сведению обязательства открытого акционерного общества "Московская объединенная энергетическая компания" (далее - ОАО "МОЭК") совместно с ОАО "Мосэнерго", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МОЭсК", открытым акционерным обществом "Московская городская электросетевая компания" (далее - ОАО "МГЭК"), открытым акционерным обществом "Московская теплосетевая компания" (далее - ОАО "МТК") и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московским РДУ до 25 сентября 2005 г. разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы регламент взаимодействия ОАО "МОЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МТК" и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московского РДУ в аварийных ситуациях. 4. В целях обеспечения надежного теплоэлектроснабжения Москвы считать московские ТЭЦ и ГЭС основными источниками поставки электрической и тепловой энергии. 5. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго" решить вопрос об основных источниках резервного питания собственных нужд московских ТЭЦ, ГЭС и подстанций. 6. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" разработать и до 25 сентября 2005 г. утвердить регламент мероприятий по взаимодействию ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" по переключению тепловых нагрузок тепловых станций ОАО "МОЭК" и электростанций ОАО "Мосэнерго" в аварийных ситуациях. 7. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК" и ОАО "МТК" совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать до 15 августа 2005 г. регламент присоединения новых потребителей. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МТК" до 15 сентября 2005 г. пересмотреть и утвердить план взаимодействия жилищных и энергоснабжающих организаций при аварийном и плановом отключениях систем отопления и горячего водоснабжения зданий и сооружений. 9. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭсК" и ОАО "МГЭК" рассмотреть до 15 сентября 2005 г. возможность индивидуального электроснабжения тепловых станций ОАО "МОЭК" от питающих центров с отключением в аварийных ситуациях всех потребителей, не относящихся к 1-й категории. 10. Префектурам административных округов города Москвы: 10.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы до 25 августа 2005 г. составить перечни особо значимых объектов - наиболее ответственных потребителей города Москвы по тепло- и электроснабжению и представить их в энергоснабжающие организации (ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК"), Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Главное управление МЧС России по городу Москве и Управление по технологическому и экологическому надзору "Ростехнадзора" по городу Москве. 10.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ персонала ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК" и Управления по технологическому и экологическому надзору "Ростехнадзора" по городу Москве к объектам энергоснабжения города Москвы на подведомственной территории в установленном порядке. 10.3. Обеспечить принятие мер по сносу объектов, размещенных с нарушением правовых актов города Москвы над подземными коммуникациями или в охранных зонах и препятствующих организации эксплуатации энергетических сооружений и ликвидации аварийных ситуаций. 10.4. До 25 сентября 2005 г. проверить и доукомплектовать аварийный запас необходимых материалов и оборудования в соответствии с Перечнем аварийного постоянно пополняемого запаса материалов и оборудования для выполнения аварийных работ в жилищном фонде, предусмотренным Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве, утвержденным 8 января 2004 г. первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксеновым П.Н. 10.5. В ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации до 1 октября 2005 г. обеспечить персонал организаций, эксплуатирующих жилищный фонд города, индивидуальными автономными средствами освещения и связи. 11. Принять к сведению, что Главное управление МЧС России по городу Москве совместно с Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы до 15 сентября 2005 г.: 11.1. Определят перечень организаций, предоставляющих мобильные электростанции при аварийных и чрезвычайных ситуациях. Разработают оперативный план взаимодействия с этими организациями. 11.2. Проведут проверку работоспособности имеющихся в наличии мобильных электростанций. 11.3. После составления перечня особо значимых объектов по тепло- и электроснабжению города Москвы (п.10.1) подготовят предложения по созданию противоаварийных источников их электроснабжения. 11.4. Внесут предложения в Правительство Москвы о порядке создания и размещения в городе Москве резерва технических средств и предметов первой необходимости для локализации и ликвидации последствий крупных производственных аварий, защите населения города Москвы при техногенных катастрофах, оказания гуманитарной помощи населению с повышенным социальным напряжением, а также пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций. 11.5. Создадут в установленном порядке автомобильное звено для перевозки резерва технических средств, гуманитарной помощи с определением штатной численности и объемов финансирования на закупку и содержание. 12. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭК" до 1 сентября 2005 г. разработать для каждой тепловой станции схему и определить минимальный набор основного технологического оборудования и минимальную электрическую мощность для поддержания статического давления в тепловых сетях. 13. Региональной энергетической комиссии города Москвы (далее - РЭК Москвы): 13.1. При формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации для ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК", ОАО "МТК" и МГУП "Мосводоканал" предусматривать возможность включения в инвестиционную составляющую тарифов необходимых средств для обеспечения финансирования инвестиционных программ, утвержденных и согласованных в установленном порядке. 13.2. Совместно с ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" обратиться в Правительство Российской Федерации, Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральную службу по тарифам с предложением об утверждении целевой программы финансирования объектов электросетевого и теплосетевого хозяйств с включением сумм финансирования в предельный уровень тарифов. 14. Принять к сведению обязательства ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее - ОАО "МГТС") обеспечивать приоритетное выделение прямых телефонных пар для телефонизации и телемеханизации строящихся и реконструируемых объектов энергоснабжения в соответствии с заявками энергетических компаний. 15. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 сентября 2005 г.: 15.1. Подготовить проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" в части дополнения перечня лечебно-профилактических учреждений, имеющих реанимационные и операционные отделения, для оснащения их резервными источниками электроснабжения. 15.2. Совместно с ОАО "МГЭК" и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать программу по переводу энергоснабжения больниц, имеющих реанимационные и операционные отделения, на 1-ю категорию электроснабжения. 16. Просить Управление по технологическому и экологическому надзору "Ростехнадзора" по городу Москве не допускать в эксплуатацию электроустановки медицинских учреждений, объектов соцкультбыта, жилищно-коммунального хозяйства и других видов строительства без проведения сертификационных испытаний электроустановок и необеспеченные в соответствии с проектной документацией аварийными источниками электроснабжения. 17. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы в связи с реструктуризацией ОАО "Мосэнерго" обеспечить своевременную перерегистрацию автотранспорта ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МТК", ОАО "МСК" по упрощенной схеме. 18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 18.1. По заявке Главного управления МЧС России по городу Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах за счет и в пределах капитальных вложений, планируемых Главному управлению МЧС России по городу Москве на соответствующий период, расходы до 15 млн.руб. на: - приобретение 15 дизельгенераторов, в том числе мощностью 240 кВт - 2 шт.; 160, 80 и 32 кВт по одной шт. для обеспечения экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с отключением электроэнергии; - приобретение 89 бензоагрегатов мощностью 4-6 кВт с целью недопущения сбоев в работе городских пожарных частей. 18.2. Предусмотреть в течение 2006-2009 гг. выделение средств из городского бюджета города Москвы на финансирование мероприятий, предусмотренных в пп.11.3 и 11.5 настоящего постановления, для организаций, находящихся в собственности города Москвы. 18.3. Предусмотреть выделение в 2005 году Департаменту здравоохранения города Москвы 72 977 000 руб. из бюджета города Москвы в целях выполнения постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" на установку резервных источников с параллельным проектированием работ в 16 лечебно-профилактических учреждениях и 2 550 000 руб. - на приобретение для аварийно-технической службы Департамента здравоохранения города Москвы передвижной электростанции на 100 кВт и 10 комплектов переносных электростанций мощностью 4-5 кВт за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием городских стационарных лечебно-профилактических учреждений. 18.4. Предусмотреть отдельной строкой в бюджете города Москвы на 2006 год финансирование работ по установке аварийных и резервных источников питания в больницах, выделив эти затраты из планируемого в рамках перспективного финансового плана финансирования капитального и текущего ремонтов по Департаменту здравоохранения города Москвы. 18.5. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ОАО "МОЭсК" рассмотреть возможность привлечения инвесторов к строительству объектов электроэнергетики и в первую очередь головных питающих центров. 18.6. Планировать для ГУП "Московский метрополитен" отдельной строкой в бюджете города Москвы средства для реализации программы строительства аварийных источников энергоснабжения по срокам и объемам в соответствии с п.21. 19. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) 20. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) 21. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 сентября 2005 г. рассмотреть представленные ГУП "Московский метрополитен" предложения и утвердить сроки и очередность строительства аварийных источников энергоснабжения. 22. ГУП "Московский метрополитен" осуществлять строительство аварийных источников энергоснабжения (п.18.6) в соответствии с выделяемыми из бюджета города Москвы объемами финансирования. 23. МГУП "Мосводоканал": 23.1. Обеспечить выполнение Плана первоочередных мероприятий по повышению надежности энергоснабжения объектов МГУП "Мосводоканал" в соответствии с приложением 4. 23.2. До 1 сентября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации и проведения конкурсов по выбору инвесторов на строительство мини-ТЭС на биогазе Люберецкой станции аэрации и создания Кармановской микро-ГЭС на Вазузской гидротехнической системе. 23.3. До 1 октября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации и проведения конкурса по выбору инвестора на строительство мини-ТЭС на биогазе Курьяновской станции аэрации. 24. В целях сокращения сроков проведения аварийно-восстановительных работ просить ОАО "МГЭК" обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию: - автобазы по адресу: ул. Вавилова, вл.7-9 в 2006-2007 гг.; - объединенного щита управления по адресу: ул. Садовническая, д.26/21, стр.3, 4, 5 в 2006-2008 гг. 25. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) 26. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы: 26.1. Обеспечить выполнение функций государственного заказчика и координатора работ по формированию всех городских программ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению ГТЭС, ГТУ, РТС, КТС, мини-ТЭС. (Действие пункта восстановлено - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) 26.2. Осуществлять функции координатора деятельности предприятий, образовавшихся в результате реструктуризации ОАО "Мосэнерго". 26.3. В целях обеспечения выполнения функций, предусмотренных пп.26.1 и 26.2, внести предложения в Правительство Москвы об увеличении предельной численности Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы на 25 единиц поэтапно: с 1 сентября 2005 г. на 15 единиц и с 1 января 2006 г. на 10 единиц с соответствующим фондом оплаты труда. 26.4. До 25 августа 2005 г. подготовить обращение в адрес "ФСК ЕЭС" о необходимости осуществления реконструкции существующего кольца 500 кВ с созданием его второй цепи. 26.5. Совместно с ОАО "МОЭК" и ОАО "МОЭсК" до 1 января 2006 г. подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о переустройстве в кабель воздушных линий электропередачи, находящихся на территории города, с увеличением их пропускной способности и обеспечением необходимого резервирования питания электроподстанций 220-110 кВ. 27. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) 28. Принять к сведению, что ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК" и ОАО "МОЭК" до 1 октября 2005 г. закажут Москомархитектуре подбор и отвод в 2006 году земельных участков под размещение телемеханических центров на территориях Юго-Западного, Западного и Северо-Западного административных округов города Москвы, а также по возможности подбор и отвод земельных участков под строительство новых питающих центров в соответствии с приложением 8. (Пункт утратил силу в части подбора и отвода земельных участков под строительство новых питающих центров - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) 29. Москомархитектуре предусматривать при разработке проектов планировок и застроек городских территорий резервирование земельных участков для размещения головных энергообъектов и их эксплуатационных служб. В первоочередном порядке рассматривать территории промзон после вывода с них промышленных предприятий. 30. В целях сокращения затрат на строительство городских магистральных коллекторов ГУП "Мосинжпроект" при проектировании дорог и магистралей общегородского назначения предусматривать по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" магистральные городские коллекторы для прокладки кабельных линий электропередачи и тепловых сетей. 31. В целях ускорения строительства объектов электроэнергетики и недопущения проволочек при согласовании распорядительных документов и инвестиционных контрактов, касающихся их строительства и итогов проведения инвестиционных конкурсов, Управлению по организации работы с документами Правительства Москвы при формировании новой редакции Регламента Правительства Москвы предусмотреть по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы уменьшение сроков согласования распорядительных документов Правительства Москвы и инвестиционных контрактов на строительство энергетических объектов. 32. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) 33. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы в целях более полного удовлетворения нужд города в своевременном и качественном выполнении энергетических проектов до 1 января 2006 г. подготовить и внести в Правительство Москвы предложения о привлечении или создании в городе Москве отраслевого проектного института по проектированию объектов энергетики. 34. В связи с возможностью строительства на зарезервированной площадке для ГТЭС "Молжаниновка" теплоэлектростанции большей мощности с целью возможного будущего покрытия располагающихся в зоне ее действия нагрузок предусмотреть в течение 2007-2010 гг. строительство второй очереди ГТЭС "Молжаниновка" с электрической мощностью 250 МВт и тепловой 720 Гкал/час. 35. В связи с возможным строительством на РТС-4 в Зеленограде ГТЭС мощностью от 70-150 МВт и 140-300 Гкал/час и не целесообразностью дальнейшего строительства паровой турбины на РТС-4 мощностью 3,5 МВт Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы. 36. В связи с технической и экономической нецелесообразностью строительства на РТС "Перово" ГТУ мощностью 12 МВт и 24 Гкал/час Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы. 37. В связи с уточнением сроков строительства энергообъектов (приложения 1, 3, 5) Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы. 38. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП План внедрения генерирующих мощностей ОАО "Мосэнерго" на период 2005-2010 гг. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.11.2005 г. N 923-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП Перечень проектных перемычек между тепловыми сетями ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" и ОАО "Московская теплосетевая компания" для обеспечения резервирования системы теплоснабжения города в течение 2006-2007 гг. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП План строительства теплосетевых объектов на период 2005-2010 гг. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП План первоочередных мероприятий по повышению надежности энергоснабжения объектов МГУП "Мосводоканал" +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Ед.¦Объем¦Срок ¦Стои-¦Источник¦ При- ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦изм¦внед-¦испол- ¦мость¦финанси-¦ меча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦нения ¦млн. ¦рования ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Создание резервных источников энергоснабжения ¦ +---+------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦Подготовка материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса по выбору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестора по строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству мини-ТЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ ¦ Люберецкая станция¦МВт¦ 12 ¦сентябрь¦ ¦инвестор¦Сушка ¦ ¦ ¦ аэрации ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦осадка¦ ¦ +-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ ¦ Курьяновская ¦ ¦ ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станция аэрации ¦МВт¦ 12 ¦2005 ¦ ¦инвестор¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ 2.¦ Установка низко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вольтных электро- ¦шт.¦ 14 ¦сентябрь¦ 3,5 ¦собствен¦ ¦ ¦ ¦ станций мощностью ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ до 0,4 МВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Приобретение и монтаж оборудования ¦ +---+------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦ Оснащение насосных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станций светильни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ками с автономным ¦шт.¦ 600 ¦ IV кв. ¦ 1,2 ¦собствен¦ ¦ ¦ ¦ питанием для ава- ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ рийного освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ 2.¦Приобретение сило- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых трансформаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(производственное ¦шт.¦ 4 ¦ IV кв. ¦ 2,4 ¦собствен¦ ¦ ¦ ¦управление насосных¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦станций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 3,6 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+--------+-----+--------+------¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 7,1 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП План строительства и реконструкции электрических подстанций 110-500 кВ ОАО "Московская областная электросетевая компания" на период 2005-2020 гг. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП (Утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП (Утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 г. N 588-ПП Перечень районов, в которых необходимо изыскать возможность зарезервировать земельные участки под строительство новых питающих центров в 2006 году (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1050-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|