Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 11.08.2008 № 47-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 11 августа 2008 N 47-РЗМ Утратилo силу - Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 31.05.2010 г. N 42-РЗМ О создании комплексной рабочей группы по доработке проекта закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве" В целях совершенствования организации работы по опеке и попечительству и доработки проекта закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве": 1. Создать комплексную рабочую группу по доработке проекта закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве" (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить техническое задание на доработку проекта закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве" (приложение 2). 3. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу по доработке проекта закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве" с привлечением научной организации правового профиля. 4. Комплексной рабочей группе завершить доработку проекта закона "Об организации опеки и попечительства в городе Москве" в IV квартале 2008 г. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В.Петров Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 11 августа 2008 г. N 47-РЗМ Состав комплексной рабочей группы по доработке проекта закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве" Руководитель рабочей группы: Гусева - руководитель Департамента семейной и Людмила Ивановна молодежной политики города Москвы Заместитель руководителя рабочей группы: Неверова - первый заместитель руководителя Татьяна Анатольевна Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Члены рабочей группы: Акопянц - директор Государственного Игорь Ашотович образовательного учреждения "Школа-интернат N 15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Ю.В.Никулина" Головань - Уполномоченный по правам ребенка в городе Алексей Иванович Москве (по согласованию) Ершова - ведущий специалист Департамента семейной Людмила Васильевна и молодежной политики города Москвы Ковальчук - директор ГУ Дома ребенка N 22 Дания Мухусиновна Котов - консультант Управления координации Юрий Борисович деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Лешкевич - заместитель руководителя Департамента Иван Александрович здравоохранения города Москвы Макарычева - главный специалист Департамента семейной Антонина Петровна и молодежной политики города Москвы Михальчук - главный специалист отдела правовой Светлана Ивановна экспертизы Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Поподько - председатель Совета муниципальных Том Иванович образований города Москвы (по согласованию) Прошин - начальник отдела организации медицинской Виктор Алексеевич помощи детям Департамента здравоохранения города Москвы Раздин - начальник Управления дошкольного и общего Владимир Иванович образования Департамента образования города Москвы Родионова - главный специалист Департамента Ольга Ивановна социальной защиты населения города Москвы Ружицкая - советник Отдела законопроектных работ Татьяна Петровна Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Самсонова - главный специалист по юридическим Надежда Дмитриевна вопросам Совета муниципальных образований города Москвы (по согласованию) Сутурина - начальник Управления опеки и Татьяна Алексеевна попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Терехина - начальник Отдела профилактики Валентина Владимировна безнадзорности несовершеннолетних и социального обслуживания семей с детьми Департамента социальной защиты населения города Москвы Терновская - директор ГОУ Детский дом N 19 "Центр Мария Феликсовна патронатного воспитания" Турков - и.о. директора ГУ "Учебно-методический Виктор Николаевич центр по проблемам опеки, попечительства и социально-педагогической реабилитации детей и подростков "Детство" Хахуцкая - главный специалист Департамента Алла Николаевна образования города Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 11 августа 2008 г. N 47-РЗМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на доработку проекта закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве" 1. Основание для проведения работы Правовую основу отношений, возникающих в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами составляют Семейный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и правовые акты города Москвы. С 1 сентября 2008 г. вступают в силу федеральные законы от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон об опеке и попечительстве) и N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве". Федеральный закон об опеке и попечительстве относит к полномочиям субъектов Российской Федерации регулирование вопросов возложения на органы опеки и попечительства иных задач, помимо отраженных в этом федеральном законе, установление иных по сравнению с данным федеральным законом случаев назначения опекунов и попечителей, порядка выплаты им вознаграждения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Законами субъектов могут устанавливаться ответственность опекунов и попечителей, контроль за их деятельностью, а также дополнительные формы государственной поддержки опеки и попечительства, не предусмотренные федеральным законодательством. В связи с принятием Федерального закона об опеке и попечительстве и дальнейшего совершенствования соответствующих нормативных правовых актов города Москвы, касающихся организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами в городе Москве, необходимо доработать проект закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в городе Москве". 2. Содержание работы Законопроектом должны быть урегулированы следующие вопросы: - установление полномочий исполнительных органов государственной власти города Москвы с учетом положений ч.1 ст.8 Федерального закона об опеке и попечительстве; - определение компетенции исполнительных органов государственной власти города Москвы в соответствии с ч.3 ст.6 Федерального закона об опеке и попечительстве по оказанию подопечным и (или) опекунам или попечителям помощи в получении образования, медицинской помощи, социальных услуг, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; - полномочия исполнительных органов государственной власти города Москвы по представлению законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных, находящихся под опекой и попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах); - порядок установления опеки или попечительства по договору о приемной семье либо по договору о патронатном воспитании; - возложение в соответствии с ч.2 ст.7 Федерального закона об опеке и попечительстве иных задач на исполнительные органы государственной власти города Москвы для достижения целей осуществления деятельности по опеке и попечительству; - порядок организации социального патроната; - финансирование расходов, связанных с осуществлением деятельности по опеке и попечительству; - ответственность опекунов и попечителей за нарушение законодательства в сфере опеки и попечительства. 3. Ожидаемые результаты - обеспечение реализации в городе Москве положений Федерального закона об опеке и попечительстве по вопросам организации и осуществления деятельности исполнительных органов государственной власти города Москвы в сфере опеки и попечительства, в том числе по выявлению, учету и устройству детей, нуждающихся в государственной защите; - повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти города Москвы в сфере опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами; - реализация единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в государственной защите. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|