Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 № 478-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 мая 2009 года N 478-ПП Об уточнении бюджета города Москвы на 2009 год Складывающаяся в 2009 году экономическая ситуация и существенное отставание в формировании доходов бюджета города Москвы обусловили необходимость внесения изменений в бюджетные показатели, утвержденные Законом города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов". В порядке обеспечения сбалансированности бюджетных обязательств города Москвы с уточненным объемом прогнозируемых к мобилизации в 2009 году финансовых ресурсов проведена работа по оптимизации ранее утвержденных расходов. Уточненные бюджетные показатели 2009 года предусматривают обеспечение расходов на выполнение обязательств города социального характера, а также минимальные объемы бюджетных ассигнований, необходимых для функционирования систем жизнедеятельности города Москвы, поддержания реального сектора экономики и инвестиционной деятельности. В целях организации бюджетного процесса в городе Москве с учетом складывающихся экономических условий Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить уточненные параметры бюджета города Москвы на 2009 год по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита (приложения 1, 2 и 3). 2. Департаменту финансов города Москвы не позднее 27 мая 2009 г. на основании уточненных параметров бюджета города Москвы (п.1), а также уточненных данных о предоставлении городу Москве субвенций из федерального бюджета представить Мэру Москвы проект закона города Москвы о внесении изменений в Закон города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" для направления его в установленном порядке в Московскую городскую Думу. 3. В целях увеличения поступления в бюджет города Москвы неналоговых доходов в условиях существенного сокращения налоговых поступлений поручить: 3.1. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы: 3.1.1. На основе изучения реальной экономической ситуации до 27 мая 2009 г. подготовить предложения об увеличении поступлений неналоговых доходов в бюджет города Москвы в 2009 году и последующие годы. 3.1.2. Внести на заседание Временной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы предложения (п.3.1.1) с обоснованием конкретных мер и объемов дополнительных поступлений. 3.2. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. активизировать работу органов исполнительной власти города Москвы по подготовке и реализации мер, направленных на привлечение средств инвесторов в экономику города Москвы, включая средства населения, для осуществления инвестиционных проектов и программ. 3.3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкину В.Н. до 27 мая 2009 г. представить предложения по реализации городских активов, не имеющих стратегического значения для функционирования систем жизнеобеспечения города Москвы, в целях оптимизации расходов по их содержанию и управлению. 4. В целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы на 2009 год и безусловного финансирования расходов социального характера: 4.1. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы: 4.1.1. Принять к руководству и исполнению объемы бюджетных ассигнований, установленных приложением 2 к настоящему постановлению, при распределении бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств и планировании размещения государственного заказа в 2009 году. 4.1.2. Обеспечить за счет установленных объемов бюджетных ассигнований (приложение 2) полное и безусловное финансирование первоочередных расходов на: - оплату труда с начислениями по бюджетным (государственным) учреждениям; - выплату стипендий учащимся образовательных учреждений города Москвы; - социальные выплаты населению в виде пособий, доплат к пенсиям, субсидий и других публичных нормативных обязательств города Москвы; - оплату коммунальных услуг; - увеличение стоимости материальных запасов в части приобретения медикаментов и питания для бюджетных учреждений города Москвы. 4.1.3. Распределять подведомственным получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств по направлениям расходов, не указанным в пункте 4.1.2, в размере не более 80 процентов от бюджетных ассигнований, предусмотренных в целом по главному распорядителю средств бюджета города Москвы. 4.1.4. Обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Москвы подведомственными учреждениями с учетом положений, предусмотренных настоящим постановлением. 4.2. Установить, что: 4.2.1. Состав расходов, отнесенных к категории первоочередных (п.4.1.2), может быть расширен или изменен на основании соответствующего решения Временной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы. 4.2.2. Объемы ассигнований, предусмотренные на финансирование расходов, указанных в пункте 4.1.2, не подлежат перераспределению на финансирование других расходов. 4.3. Государственным заказчикам города Москвы: 4.3.1. Обеспечить по действующим государственным контрактам на выполнение государственного заказа в установленном порядке согласование с исполнителями уточненных сроков оплаты поставок (выполнение работ, услуг) в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств в соответствии с настоящим постановлением. 4.3.2. При заключении государственных контрактов (договоров) предусматривать сроки оплаты выполненных работ преимущественно на III-IV кварталы 2009 г., включая в условия конкурсных процедур возможность перенесения сроков оплаты на 2010 год. 4.4. Предупредить руководителей органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств об их персональной ответственности за соблюдение подведомственными получателями средств бюджета города Москвы порядка оформления и оплаты государственного заказа города Москвы в строгом соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и недопущение необоснованного образования кредиторской задолженности по государственному заказу города Москвы на 1 января 2010 г. 4.5. Рекомендовать бюджетным учреждениям при временном недостатке лимитов кассовых расходов на соответствующий период 2009 года использовать средства, полученные от приносящей доход деятельности, для оплаты неотложных расходов, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Москвы, с последующим возмещением произведенных расходов за счет лимитов бюджетных обязательств. 4.6. Установить, что в 2009 году расходы бюджетных (государственных) учреждений на приобретение оборудования, мебели и другого имущества за счет средств бюджета города Москвы стоимостью более 100 тыс. руб. санкционируются финансовыми органами города Москвы при условии их согласования с главными распорядителями средств бюджета города Москвы, за исключением уже заключенных государственных контрактов. 4.7. Департаменту финансов города Москвы: 4.7.1. При уточнении показателей кассового плана расходов бюджета учесть необходимость обязательного обеспечения расходов первоочередного характера (п.4.1.2) с отнесением недостающих объемов финансовых ресурсов по другим видам расходов на III-IV кварталы 2009 г. 4.7.2. В порядке контроля за выполнением главными распорядителями бюджетных средств города Москвы положений настоящего постановления при необходимости осуществлять блокировку соответствующих бюджетных ассигнований. 5. В целях оптимизации бюджетных расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений социальной сферы города Москвы и усиления финансовой дисциплины при их использовании: 5.1. Установить, что на премирование работников указанных учреждений за качественное выполнение государственных заданий направляется экономия, образовавшаяся по фонду оплаты труда в размере не более 5 процентов, а сумма экономии, превышающая указанный процент, не подлежит перераспределению на другие виды расходов. 5.2. Установить, что конкретные размеры премирования руководителей учреждений подлежат обязательному согласованию с руководителем соответствующего органа исполнительной власти города Москвы или его окружного подразделения. 6. В связи с принятием настоящего постановления признать утратившими силу: 6.1. Пункт 8.1 постановления Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 160-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2008 год и Программе Правительства Москвы на 2009 год". 6.2. Пункт 14 постановления Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 263-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" и предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2008 год". 7. Распространить действие пункта 16.2 постановления Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 263-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" и предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2008 год" на бюджетные (государственные) учреждения города Москвы. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 478-ПП УТОЧНЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ДОХОДАМ НА 2009 ГОД (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ Наименование показателей Сумма ------------------------------------------------------------------ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 947 151 750,2 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 708 350 410 из них: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 310 011 130 - налог на доходы физических лиц 398 339 280 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35 327 121,5 из них акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 35 327 121,5 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 21 402 861 из них: - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 20 863 861 - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 536 900 - единый сельскохозяйственный налог 2 100 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 80 641 853 из них: - налог на имущество физических лиц 1 414 600 - налог на имущество организаций 64 901 200 - транспортный налог 8 148 359 - налог на игорный бизнес 3 040 594 - земельный налог 3 137 100 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 1 039 440,6 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 49 766 621,8 из них: - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации 100 000 - доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации 12 250 000 - проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации 605 068,8 - доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 35 197 213 в том числе: - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собствен- ность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 20 000 000 из них: - арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена 15 000 000 - средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена 5 000 000 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации) 15 197 213 из них: - арендная плата за нежилые помещения 14 658 000 - арендная плата за жилые помещения 10 900 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений культуры 350 000 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении прочих бюджетных учреждений 178 313 - доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации 1 050 000 - средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление 57 100 - прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) 507 240 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 210 000 из них: - плата за негативное воздействие на окружающую среду 210 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 16 830 468,8 из них: - сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции 276 210 - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 16 554 258,8 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 17 745 192 из них: - доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации 5 945 192 - доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находя- щихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу 1 500 000 - доходы от реализации иного имущества, находяще- гося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу 6 800 000 - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга 3 500 000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 2 485 431,2 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1 252 944,7 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 12 099 405,6 из них: - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации 12 099 405,6 в том числе: - проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы 45,9 - доходы от реализации инвестиционных контрактов 9 238 103,7 - доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы 1 567 950 - компенсационные выплаты и штрафы от работода- телей, не выполнивших условий квотирования рабочих мест 1 160 000 - прочие поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 133 306 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 478-ПП Уточненные параметры бюджета города Москвы по расходам на 2009 год (по отношению к показателям, утвержденным Законом города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65) без учета средств, поступающих из федерального бюджета (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ Наименование главного распорядителя Сумма бюджетных средств ------------------------------------------------------------------ 020 Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы 3 575 384,2 в том числе: содержание органов государственной власти 106 627,5 бюджетные инвестиции 941 488,7 остальные расходы 2 527 268,0 054 Департамент здравоохранения города Москвы (включая окружные управления) 98 801 809,7 в том числе: содержание органов государственной власти 544 263,4 бюджетные инвестиции 60 000,0 остальные расходы 98 197 546,3 из них: оплата труда с начислениями 45 728 466,6 социальное обеспечение 6 858 352,3 коммунальные услуги 3 939 466,0 056 Департамент культуры города Москвы (включая окружные управления) 23 906 122,0 в том числе: содержание органов государственной власти 199 266,4 бюджетные инвестиции 528 530,0 остальные расходы 23 178 325,6 из них: оплата труда с начислениями 16 096 347,5 социальное обеспечение 16 815,0 коммунальные услуги 801 862,6 071 Департамент земельных ресурсов города Москвы 3 074 195,6 в том числе: содержание органов государственной власти 798 562,6 бюджетные инвестиции 2 000 000,0 остальные расходы 275 633,0 075 Департамент образования города Москвы (включая окружные управления) 158 626 987,1 в том числе: содержание органов государственной власти 392 462,1 бюджетные инвестиции 200 000,0 остальные расходы 158 034 525,0 из них: оплата труда с начислениями 114 715 981,9 социальное обеспечение 768 909,8 коммунальные услуги 7 551 718,8 134 Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы 7 203 319,7 в том числе: содержание органов государственной власти 5 435,0 остальные расходы 7 197 884,7 139 Департамент науки и промышленной политики города Москвы 7 732 048,9 в том числе: содержание органов государственной власти 212 903,3 бюджетные инвестиции 1 413 797,0 остальные расходы 6 105 348,6 148 Департамент социальной защиты населения города Москвы (включая окружные управления) 131 434 490,3 в том числе: содержание органов государственной власти 4 382 885,1 остальные расходы 127 051 605,2 из них: оплата труда с начислениями 17 776 204,4 социальное обеспечение 103 544 352,0 коммунальные услуги 392 964,0 154 Главное архивное управление города Москвы 645 186,4 в том числе: содержание органов государственной власти 629 717,4 остальные расходы 15 469,0 162 Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы 2 461 893,1 в том числе: содержание органов государственной власти 57 952,1 остальные расходы 2 403 941,0 163 Департамент имущества города Москвы 90 112 115,9 в том числе: содержание органов государственной власти 989 452,3 бюджетные инвестиции 85 530 745,8 остальные расходы 3 591 917,8 164 Департамент физической культуры и спорта города Москвы 17 406 214,5 в том числе: содержание органов государственной власти 370 584,5 бюджетные инвестиции 146 222,9 остальные расходы 16 889 407,1 из них: оплата труда с начислениями 8 450 741,0 социальное обеспечение 30 374,9 коммунальные услуги 522 896,0 188 Главное управление внутренних дел по городу Москве 27 351 234,7 в том числе: остальные расходы 27 351 234,7 из них: оплата труда с начислениями 22 095 949,6 социальное обеспечение 148 502,3 коммунальные услуги 256 429,3 189 Московский городской штаб народной дружины 77 393,0 в том числе: остальные расходы 77 393,0 из них: оплата труда с начислениями 75 200,0 коммунальные услуги 200,0 262 Департамент семейной и молодежной политики города Москвы 3 736 787,2 в том числе: содержание органов государственной власти 168 381,7 остальные расходы 3 568 405,5 из них: оплата труда с начислениями 1 623 191,9 социальное обеспечение 131 840,2 коммунальные услуги 54 848,5 592 Департамент финансов города Москвы 57 182 125,3 в том числе: содержание органов государственной власти 1 348 659,5 остальные расходы 55 833 465,8 725 Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы 16 169 874,7 в том числе: содержание органов государственной власти 1 076 046,2 бюджетные инвестиции 7 209 650,0 остальные расходы 7 884 178,5 из них: оплата труда с начислениями 41 455,8 социальное обеспечение 7 064 063,3 коммунальные услуги 509,8 730 Управление записи актов гражданского состояния города Москвы 186 395,3 в том числе: содержание органов государственной власти 160 605,3 остальные расходы 25 790,0 734 Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 422 960,1 в том числе: остальные расходы 422 960,1 из них: оплата труда с начислениями 34 313,9 коммунальные услуги 2 712,4 735 Комитет общественных связей города Москвы 2 290 142,1 в том числе: остальные расходы 2 290 142,1 из них: оплата труда с начислениями 390 324,0 коммунальные услуги 18 523,0 761 Комитет по архитектуре и градострои- тельству города Москвы 2 738 251,2 в том числе: содержание органов государственной власти 508 070,3 бюджетные инвестиции 2 098 104,5 остальные расходы 132 076,4 762 Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы 985 796,0 в том числе: содержание органов государственной власти 297 124,7 остальные расходы 688 671,3 из них: оплата труда с начислениями 567,0 коммунальные услуги 650,0 763 Комитет государственных заимствований города Москвы 23 868 172,6 в том числе: содержание органов государственной власти 20 019,6 остальные расходы 23 848 153,0 из них: обслуживание государственного долга 23 847 643,0 768 Комитет по туризму города Москвы 293 758,6 в том числе: содержание органов государственной власти 39 966,0 остальные расходы 253 792,6 из них: оплата труда с начислениями 1 458,8 социальное обеспечение 783,2 коммунальные услуги 149,8 769 Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 80 208,4 в том числе: содержание органов государственной власти 79 507,4 остальные расходы 701,0 773 Главное управление государственного финансового контроля города Москвы 174 111,2 в том числе: содержание органов государственной власти 164 632,2 остальные расходы 9 479,0 778 Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (включая префектуры административных округов города Москвы) 115 011 010,3 в том числе: содержание органов государственной власти 275 403,5 бюджетные инвестиции 654 961,6 остальные расходы 114 080 645,2 из них: оплата труда с начислениями 8 688 867,9 социальное обеспечение 15 448 386,6 коммунальные услуги 193 520,8 779 Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы 433 027,3 в том числе: остальные расходы 433 027,3 781 Региональная энергетическая комиссия города Москвы 45 470,3 в том числе: содержание органов государственной власти 43 674,3 остальные расходы 1 796,0 788 Объединение административно-технических инспекций города Москвы 654 895,6 в том числе: содержание органов государственной власти 640 217,6 остальные расходы 14 678,0 789 Государственная жилищная инспекция города Москвы 790 461,5 в том числе: содержание органов государственной власти 760 144,5 остальные расходы 30 317,0 801 Московская городская Дума 1 155 262,5 в том числе: содержание органов государственной власти 1 128 612,5 остальные расходы 26 650,0 802 Контрольно-счетная палата Москвы 352 012,8 в том числе: содержание органов государственной власти 331 740,8 остальные расходы 20 272,0 803 Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы 2 218 423,4 в том числе: содержание органов государственной власти 197 827,5 бюджетные инвестиции 115 545,3 остальные расходы 1 905 050,6 из них: оплата труда с начислениями 751 676,0 коммунальные услуги 14 060,3 804 Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы 428 386,0 в том числе: остальные расходы 428 386,0 805 Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы 1 842 856,7 в том числе: содержание органов государственной власти 1 777 939,7 остальные расходы 64 917,0 806 Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы 132 478 334.4 в том числе: содержание органов государственной власти 216 787,7 бюджетные инвестиции 130 926 429,2 остальные расходы 1 335 117,5 из них: оплата труда с начислениями 51 782,5 коммунальные услуги 800,0 808 Контрольный комитет города Москвы 417 033,2 в том числе: содержание органов государственной власти 239 848,4 бюджетные инвестиции 144 000,0 остальные расходы 33 184,8 810 Департамент транспорта и связи города Москвы 41 022 108,3 в том числе: содержание органов государственной власти 107 134,0 бюджетные инвестиции 2 938 961,3 остальные расходы 37 976 013,0 из них: оплата труда с начислениями 643 780,1 коммунальные услуги 73 006,9 812 Московская городская избирательная комиссия 688 249,6 в том числе: содержание органов государственной власти 164 178,6 остальные расходы 524 071,0 814 Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы 23 178 536,4 в том числе: содержание органов государственной власти 127 880,1 остальные расходы 23 050 656,3 из них: оплата труда с начислениями 513 908,0 коммунальные услуги 8 972,0 815 Департамент городского строительства города Москвы 243 011,1 в том числе: содержание органов государственной власти 177 618,1 остальные расходы 65 393,0 816 Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы 53 853 939,0 в том числе: содержание органов государственной власти 217 385,3 бюджетные инвестиции 53 598 639,0 остальные расходы 37 914,7 817 Комитет государственных услуг города Москвы 297 272,1 в том числе: содержание органов государственной власти 72 325,7 остальные расходы 224 946,4 818 Департамент труда и занятости населения города Москвы 2 251 711,7 в том числе: содержание органов государственной власти 148 237,8 остальные расходы 2 103 473,9 из них: оплата труда с начислениями 277 777,9 социальное обеспечение 992 449,1 коммунальные услуги 14 227,0 819 Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве 278 732,4 в том числе: содержание органов государственной власти 17 249,4 остальные расходы 261 483,0 821 Управление информатизации города Москвы (включая расходы по информатизации по префектурам административных округов города Москвы) 8 267 594,7 в том числе: остальные расходы 8 267 594,7 827 Департамент города Москвы по конкурентной политике 571 347,3 в том числе: содержание органов государственной власти 452 678,3 бюджетные инвестиции 77 000,0 остальные расходы 41 669,0 828 Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы 112 942,7 в том числе: содержание органов государственной власти 57 161,5 остальные расходы 55 781,2 830 Комитет по культурному наследию города Москвы 2 030 828,7 в том числе: содержание органов государственной власти 327 012,8 остальные расходы 1 703 815,9 832 Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка 291 182,0 в том числе: остальные расходы 291 182,0 из них: оплата труда с начислениями 281 267,0 коммунальные услуги 170,0 833 Комитет ветеринарии города Москвы 376 090,0 в том числе: содержание органов государственной власти 58 650,3 бюджетные инвестиции 15 400,0 остальные расходы 302 039,7 из них: оплата труда с начислениями 254 426,8 коммунальные услуги 13 378,5 834 Уполномоченный по правам ребенка в городе Москве и его аппарат 51 503,2 в том числе: остальные расходы 51 503,2 из них: коммунальные услуги 396,0 836 Комитет государственного строительного надзора города Москвы 447 644,6 в том числе: содержание органов государственной власти 431 480,6 остальные расходы 16 164,0 838 Департамент продовольственных ресурсов города Москвы 4 865 694,6 в том числе: содержание органов государственной власти 197 185,6 бюджетные инвестиции 7 854,0 остальные расходы 4 660 655,0 из них: обслуживание государственного долга 71 334,0 839 Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы 6 757 470,7 в том числе: бюджетные инвестиции 511 369,4 остальные расходы 6 246 101,3 из них: оплата труда с начислениями 3 355 713,0 социальное обеспечение 25 000,0 коммунальные услуги 23 297,0 840 Департамент экономической политики и развития города Москвы 12 714 413,5 в том числе: содержание органов государственной власти 798 203,6 бюджетные инвестиции 8 134 055,7 остальные расходы 3 782 154,2 из них: оплата труда с начислениями 463 278,0 коммунальные услуги 29 165,0 обслуживание государственного долга 230 737,0 841 Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы 341 152,6 в том числе: содержание органов государственной власти 320 802,6 остальные расходы 20 350,0 843 Управление делами Мэра и Правительства Москвы 8 028 622,2 в том числе: содержание органов государственной власти 4 350 927,2 бюджетные инвестиции 494 905,5 остальные расходы 3 182 789,5 из них: оплата труда с начислениями 472 583,4 коммунальные услуги 9 859,1 901 Префектура Восточного административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 1 654 930,3 в том числе: содержание органов государственной власти 758 405,0 остальные расходы 896 525,3 из них: средства префектур 835 819,4 911 Префектура Западного административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 1 199 142,0 в том числе: содержание органов государственной власти 626 667,2 остальные расходы 572 474,8 из них: средства префектур 567 750,2 921 Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 523 379,9 в том числе: содержание органов государственной власти 284 609,3 остальные расходы 238 770,6 из них: средства префектур 194 442,6 931 Префектура Северного административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 1 302 539,8 в том числе: содержание органов государственной власти 621 394,2 остальные расходы 681 145,6 из них: средства префектур 655 358,3 941 Префектура Северо-Восточного административ- ного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 1 476 934,2 в том числе: содержание органов государственной власти 707 213,4 бюджетные инвестиции 41 560,0 остальные расходы 728 160,8 из них: средства префектур 682 883,5 951 Префектура Северо-Западного административ- ного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 944 939,1 в том числе: содержание органов государственной власти 419 394,9 остальные расходы 525 544,2 из них: средства префектур 510 048,1 961 Префектура Центрального административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 2 215 626,1 в том числе: содержание органов государственной власти 644 929,4 остальные расходы 1 570 696,7 из них: средства префектур 1 560 140,7 971 Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 1 249 968,6 в том числе: содержание органов государственной власти 554 382,9 бюджетные инвестиции 9 788,0 остальные расходы 685 797,7 из них: средства префектур 639 361,9 981 Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 1 387 926,8 в том числе: содержание органов государственной власти 642 168,1 остальные расходы 745 758,7 из них: средства префектур 698 101,4 991 Префектура Южного административного округа города Москвы (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и информатизацию) 1 927 484,7 в том числе: содержание органов государственной власти 720 110,4 остальные расходы 1 207 374,3 из них: средства префектур 1 135 370,3 Резервный фонд и расходы на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики 9 578 088,3 ВСЕГО по бюджету города Москвы: 1 126 495 159,0 Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 478-ПП Уточненные параметры источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2009 год ----------------------------------------------------------------------- Наименование показателей Сумма (тыс.рублей) ----------------------------------------------------------------------- Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета 179 343 408,8 Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации 69 219 420 из них: - размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации 169 219 420 - погашение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации 100 000 000 Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации -1 269 540 из них погашение бюджетом субъекта Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 1 269 540 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 28 700 123,6 из них: - увеличение прочих остатков денежных средств бюджета субъекта Российской Федерации 1 848 520 068,8 - уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета субъекта Российской Федерации 1 877 220 192,4 Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета 82 693 405,2 из них: - акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности 1 600 000 в том числе: - средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности субъектов Российской Федерации 1 600 000 - исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации -15 645 502 в том числе исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу 15 645 502 - бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации 5 438 907,2 в том числе возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 5 438 907,2 - прочие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета 91 300 000 в том числе: - увеличение иных финансовых активов в собствен- ности субъекта Российской Федерации 617 400 000 - уменьшение иных финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации 708 700 000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|