Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 № 1463-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2009 года N 1463-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 25.04.2017 г. N 228-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП В целях дальнейшего совершенствования системы безопасности объектов городского хозяйства, упорядочения привлечения частных охранных организаций к выполнению услуг по охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы, повышения качества исполнения ими своих обязательств и уровня контроля со стороны государственных заказчиков города Москвы за их деятельностью, а также приведения положений постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы" в соответствие с федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 22 декабря 2008 г. N 272-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 619-ПП): 1.1. Раздел 4 приложения к постановлению считать утратившим силу. 1.2. Последний абзац раздела 5 приложения к постановлению дополнить словами "на месяц". 1.3. Дополнить приложение к постановлению разделом 6 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.4. Раздел 6 приложения к постановлению считать разделом 7. 1.5. В разделе 7 приложения к постановлению слова "от 11 марта 1993 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" заменить словами "от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", после слов "Об организации страхового дела" дополнить словами "в Российской Федерации", слова "Гражданский кодекс Российской Федерации, статьи 3, 935, 936, пункты 1 и 7" заменить словами "Гражданский кодекс Российской Федерации, статьи 3, 935, 936, пункт 1". 1.6. Изложить приложение 2 к Базовым требованиям к охране объектов города Москвы за счет средств бюджета города Москвы (приложение к постановлению) в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.7. Дополнить Базовые требования к охране объектов города Москвы за счет средств бюджета города Москвы (приложение к постановлению) приложениями 3 и 4 в редакции согласно приложениям 3 и 4 к настоящему постановлению соответственно. 2. Государственным заказчикам города Москвы: 2.1. При размещении заказов на оказание услуг по охране объектов города Москвы предусматривать в государственных контрактах требования к охране объектов города Москвы, установленные постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы", а также настоящим постановлением. 2.2. Осуществлять контроль за оказанием услуг по охране объектов города Москвы. При выявлении нарушений применять меры ответственности к недобросовестным исполнителям в соответствии с заключенными государственными контрактами вплоть до расторжения государственных контрактов в установленном порядке. 2.3. В случаях нарушения исполнителями условий государственных контрактов на охрану объектов незамедлительно информировать Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы. 3. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1463-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП 6. Организация охраны объектов города Москвы 1. Общие положения 1.1. Охрана объектов города Москвы (далее - Объект) осуществляется в соответствии с требованиями изданных на федеральном уровне нормативных актов и настоящим постановлением. 1.2. Руководитель объекта планирует и организует выполнение комплекса мероприятий по защите объекта и несёт персональную ответственность за состояние его безопасности. 1.3. Руководитель объекта на основании паспорта безопасности и в соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения физической охраны и технической защиты объекта обеспечивает размещение государственного заказа по выбору организации на оказание услуг по охране объекта города Москвы (далее - Исполнитель). 1.4. Перед приемкой объекта под охрану данный объект подлежит обследованию со стороны Исполнителя. 2. Порядок обследования объекта при приёме под охрану 2.1. Обследование объекта - изучение на месте состояния, характеристик и особенностей объекта для определения и разработки исполнителем организационно-технических рекомендаций по охране с учётом стоимостных ограничений и требований руководства объекта (далее - Заказчика). 2.2. Целью обследования объекта является: 2.2.1. Определение необходимого времени, материальных средств, людских ресурсов, позволяющих провести подготовительную работу по приёму объекта под охрану. 2.2.2. Определение и разработка комплекса мероприятий и технических предложений по организации охраны объекта, обеспечивающих достаточную безопасность. 2.3. Результаты обследования объекта оформляются актом, подписанным представителями Заказчика и представителями Исполнителя. Акт обследования составляется в 2-х экземплярах. 1-й экземпляр акта остаётся у Заказчика для реализации выработанных Исполнителем рекомендаций, 2-й экземпляр - у Исполнителя. 2.4. Отказ Заказчика от выполнения рекомендаций Исполнителя по охране объекта должен оговариваться в акте обследования и подтверждаться подписью Заказчика. 2.5. Подготовка объекта к обследованию Заказчиком должна включать: выделение представителей для совместного с Исполнителем обследования объекта и подготовки рабочей документации; проведение инструктажа своего представителя; разъяснение представителю Исполнителя порядка обследования объекта и согласование с ним предварительной даты и времени работы. 2.6. Обследование объекта Исполнителем производится в следующей последовательности: 2.6.1. Определение необходимых задач, решение которых требуется для организации надёжной системы охраны объекта. 2.6.2. Изучение схемы объекта и определение: расположения объекта на местности (привязки к близлежащим улицам и домам); занимаемой площади; конфигурации периметра, его общей протяжённости и протяжённости линейных участков (участков прямой видимости); количества административных и производственных зданий, отдельно стоящих складских помещений, вспомогательных и других строений, их размеры по периметру, этажность, наличия подвальных и чердачных помещений; наличия в черте режимной зоны объекта жилых домов, предприятий, учреждений, организаций, строений, не принадлежащих Заказчику; наличия смежных строений; рисков возможного финансового, экономического и т.п. ущерба от несанкционированного проникновения на объект; аварийной безопасности. 2.6.3. Проверка инженерно-технической укрепленности сооружений периметра и установление: вида и состояния внешнего ограждения; состояния инженерных средств охраны; уязвимых мест; работоспособности технических средств охраны (далее - ТСО); наличия контрольно-пропускных пунктов (далее - КПП), ворот, калиток. 2.6.4. Изучение территории объекта и определение: количества, размеров, состояния и расположения открытых площадок для хранения ценностей, автостоянок, мест складирования материальных средств. 2.6.5. Проверка зданий, помещений и определение: уязвимости элементов строительных конструкций (окон, дверей, люков, наличия металлических решёток, запирающих устройств, замков, ТСО и т.д.); помещений, разделённых на группы в соответствии с их назначением, стоимостью и количеством охраняемых предметов; режима работы объекта, наличия ограничения доступа в отдельные здания или помещения; наличия арендаторов; наличия противопожарного оборудования и средств пожаротушения. 2.6.6. После оценки характеристик и особенностей объекта следует провести проверку состояния и обеспеченности сотрудников охраны необходимыми условиями и средствами для выполнения договорных обязательств: наличия необходимой документации, определяющей пропускной и внутриобъектовый режимы на объекте; наличия оборудованного помещения для приёма пищи и отдыха сотрудников охраны; наличия доступа сотрудников охраны к местам общего пользования; соответствия дислокации постов охраны местам хранения ценностей; состояния и технической оснащённости КПП; количества и состояния запасных ворот, калиток; наличия досмотровых площадок. 3. Порядок приёма объекта под охрану (физическую) 3.1. Основанием для приёма объекта под охрану является подписанный сторонами государственный контракт, сведения о котором в установленном порядке должны быть направлены в реестр государственных контрактов. 3.2. Приемке объекта под охрану должны предшествовать действия Исполнителя по: 3.2.1. Подготовке перечня документов (приложение 3 к Базовым требованиям), которые должны находиться на объекте у сотрудников охраны, и согласованию их с Заказчиком. Подготовка документации осуществляется на основании инструкции Заказчика об организации внтриобъектового и пропускного режимов на объекте и акта обследования объекта. 3.2.2. Ознакомлению охранников с условиями несения службы и особенностями охраны объекта, согласованию их взаимодействия с дежурным администратором объекта. 3.2.3. Обеспечению сотрудников охраны материальными и техническими средствами для выполнения ими договорных обязательств в соответствии с требованиями технического задания. 3.2.4. Осуществлению приема до начала охранных услуг помещений, имущества, проверке исправности средств связи, технических средств охраны, кнопок экстренного вызова милиции, наличия перечня телефонных номеров экстренных служб района (города), размещения и состояния средств пожаротушения. 3.3. Заказчик на период оказания услуг по охране объекта передает безвозмездно (по акту) Исполнителю необходимое имущество и служебные помещения для выполнения им договорных обязательств и подписывает Акт об оказании услуг по охране объектов города Москвы. 3.4. Началом оказания охранных услуг является время, указанное в Акте об оказании охранных услуг по охране объектов города Москвы, являющемся приложением к государственному контракту. 4. Порядок организации охраны объекта в повседневном режиме 4.1. Организация охраны объекта в повседневном режиме осуществляется на основании Инструкции об организации внутриобъектового и пропускного режимов на объекте (Приложение 4 к Базовым требованиям). 4.2. Организация охраны объекта по вопросам пожарной безопасности осуществляется руководителем объекта в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами на основании плана и инструкции по пожарной безопасности силами персонала и Исполнителя. Объект согласно нормативам укомплектовывается необходимыми техническими средствами сигнализации, оповещения, защиты и пожаротушения. Назначаются пожарные расчёты и разрабатывается соответствующая документация по действиям персонала и посетителей в случае возгорания. Осуществляются мероприятия по подготовке и содержанию путей эвакуации. С персоналом проводятся занятия по знанию требований пожарной безопасности, владению средствами пожаротушения, а также учебные тренировки с привлечением сотрудников Исполнителя. 4.3. Для повышения уровня безопасности, оперативного управления и контроля на объекте устанавливаются необходимые ТСО (системы видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, оповещения, контроля и управления доступом). В случае, если в ночное время и выходные (праздничные) дни физическая охрана снимается с объекта, то обеспечение безопасности объекта может быть осуществлено с помощью ТСО. 4.4. Для решения практических вопросов безопасности и осуществления контроля за деятельностью Исполнителя руководитель объекта назначает приказом ответственное лицо из числа персонала. Разрабатывается календарный план по ведомственному контролю за состоянием уровня безопасности на объекте. Результаты ведомственного контроля отражаются в журналах проверок Исполнителя. Выявленные недостатки в работе Исполнителя доводятся до руководителя объекта и Исполнителя, при необходимости заносятся в акты об оказании охранных услуг (сдачи-приемки). Если указанные недостатки, относящиеся к компетенции Исполнителя не устраняются, то Заказчик вступает в официальную переписку с Исполнителем и действует в рамках законодательства, вплоть до расторжения договорных отношений. Результаты ведомственного контроля руководитель объекта систематически доводит до вышестоящей организации, а при необходимости - до контрольно-надзорных органов ГУВД по г. Москве и ГУ МЧС России по г. Москве. 4.5. Руководитель объекта по вопросам обеспечения безопасности организует взаимодействие персонала с Исполнителем, территориальными органами ГУВД по г. Москве, ГУ МЧС России по г. Москве и УФСБ РФ по г. Москве и Московской области. Порядок взаимодействия сил и средств указанных организаций должен быть закреплён в действующих инструкциях. 5. Порядок снятия охраны с объекта 5.1. В соответствии с календарным планом Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания услуг и предоставляет комплект отчётной документации, предусмотренный календарным планом. 5.2. В последний день договорных отношений представители Заказчика и Исполнителя проверяют наличие и исправность переданных ТСО, имущества и состояние служебных помещений. После чего стороны подписывают акт о снятии охраны. С этого момента вся полнота ответственности за безопасность объекта возлагается на его руководителя. 6. В государственных контрактах на охрану объектов города Москвы должны содержаться положения, предусматривающие порядок обследования объекта при приеме под охрану, порядок приема объекта под охрану (физическую), порядок организации охраны объекта в повседневном режиме, а также порядок снятия охраны с объекта, предусмотренные настоящим приложением. УТВЕРЖДАЮ __________________________ (заказчик) "___" __________ 20__ г." Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1463-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП Приложение 2 к Базовым требованиям Методика расчета величины стоимости поста охраны объектов города Москвы на месяц 1 этап Расчёт затрат на оплату труда (ЗОТ) ЗОТ=(Оклад/ТПМ+ПФ+ФСС+ТФОМС+ФФОМС), где: Оклад - заработная плата охранника; ТПМ - величина текущего прожиточного минимума; ПФ - страховые взносы в Пенсионный фонд; ФСС - страховые взносы в фонд социального страхования; ТФОМС - страховые взносы в территориальный фонд обязательного медицинского страхования; ФФОМС - страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 2 этап Расчёт накладных расходов (НР) НР = ЗОТ х 20% 3 этап Расчёт прибыли (П) П = (ЗОТ + НР) х 5% 4 этап Расчёт величины стоимости поста с учётом НДС (18%) и коэффициента инфляции (Кинф) Сумма стоимости поста + ((ЗОТ + НР + П) + 18%) х Кинф Коэффициент инфляции указан в бюджете города Москвы на 2010 год. Классификатор (прейскурант) минимальной стоимости постов частной охраны на объектах города Москвы: Вариант. Текущий прожиточный минимум (ТПМ) жителя г. Москвы за II квартал 2009 г. - 8 500 руб. (постановление Правительства Москвы от 18.08.2009 г. N 798-ПП) -----+---------------------------------+------------+------------- | N | Статьи расходов | Расчет | Затраты на | |п/п | | | содержание | |----+---------------------------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+---------------------------------+------------+------------| | |Собственная себестоимость: | | | | | | | | | 1. |Оклад | | 8500,00 | | | | | | | 2. |Страховые взносы в Пенсионный | | | | |фонд | 20% | 17000,00 | | | | | | | 3. |Страховые взносы в фонд | | | | |социального страхования | 2,9% | 246,50 | | | | | | | 4. |Страховые взносы в Федеральный | | | | |фонд обязательного медицинского | | | | |страхования | 1,1% | 93,50 | | | | | | | 5. |Страховые взносы в территори- | | | | |альный фонд обязательного меди- | | | | |цинского страхования | 2% | 170,00 | | | | | | | |Итого: | | 10710,00 | | | | | | | 6. |Коэффициент сменности поста | 4,2 | 44982,00 | | | | | | | 7. |Накладные расходы | 20% | 8996,4 | | | | | | | 8. |Прибыль | 5% | 2698,9 | | | | | | | |Итого: величина стоимости | | | | |круглосуточного поста охраны | | 56677,3 | | | | | | | 9. |С учетом НДС | | 66879,2 | | | | | | | 10.|С учётом инфляции | 10% | 73567,14 | -----+---------------------------------+------------+------------- Примечание: по пунктам 2,3,4,5 указаны проценты, утвержденные на 2010 год, в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.09 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", вступающего в силу с 1 января 2010 года и ст.252 Налогового кодекса Российской Федерации. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1463-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП Приложение 3 к Базовым требованиям ПЕРЕЧЕНЬ документов, которые должны находиться на объекте у сотрудников охраны Наблюдательное дело: 1. Лицензия предприятия (копия); 2. Уведомление (копия); 3. Государственный контракт на охранные услуги (копия); 4. Инструкция по организации охраны объекта с приложениями (копия); 5. Список номеров телефонов территориальных органов внутренних дел, специальных и аварийных служб; 6. План-схема охраны объекта (копия); 7. Приказ по предприятию о выделении для охраны объекта оружия и специальных средств с указанием модели оружия, количества патронов к нему (если есть на объекте служебное оружие и специальные средства) (копия); 8. Фотографии образцов специальной формы одежды для охранников ЧОО (комплект); 9. Разрешение на хранение и использование служебного оружия и прилагаемый к нему номерной список (если есть на объекте служебное оружие) (копия); 10. Акты проверки объекта сотрудниками органов внутренних дел (копии); 11. График дежурств охранников на объекте (оригинал). Служебная документация объекта: 1. Опись имущества частной охранной организации; 2. Опись имущества Заказчика, переданного частной охранной организации во временное пользование; 3. Положение частной охранной организации о порядке проверки качества несения службы на объекте; 4. Инструкция частной охранной организации о мерах безопасности при несении дежурства охранниками на объекте; 5. Таблица позывных частной охранной организации при радиообмене на объекте (при наличии радиостанций); 6. Табель постам. Книги и журналы: 1. Книга выдачи и приёма служебного оружия и патронов к нему (при наличии служебного оружия); 2. Книга приёма и выдачи специальных средств (при наличии специальных средств); 3. Журнал учёта мероприятий по контролю; 4. Книга приёма и сдачи дежурства; 5. Книга приёма и выдачи радиостанций (при наличии радиостанций); 6. Книга учёта проверок несения качества службы; 7. Рабочий журнал объекта охраны; 8. Книга учёта регистрации посетителей, входимого (выходимого) автотранспорта (при необходимости); 9. Журнал учёта результатов обхода (осмотра) помещений (объекта) (при необходимости). Документы, предоставляемые Заказчиком: 1. К государственному контракту на оказание услуг по охране объектов города Москвы прилагаются копии заверенных Заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране. 2. Требования трудового внутреннего распорядка, а также внутри объектового и пропускного режимов для сотрудников своей организации и посетителей, включая: образцы пропусков для допуска на объект; списки лиц, которым разрешён вход на объект; списки государственных регистрационных номеров автомобилей, которым разрешён въезд на объект; списки сотрудников организации, которым разрешено парковать автомобили на территории объекта, с указанием государственных регистрационных номеров и времени пребывания на объекте; образцы материальных пропусков; списки телефонов организаций-арендаторов; списки телефонов аварийных и дежурных служб. Примечание: Документы наблюдательного дела являются обязательными. Служебная документация может быть дополнена или уменьшена в зависимости от особенностей охраны объекта и требований Заказчика. Все документы хранятся на посту охраны в специально отведённом для них месте, исключающем доступ к ним посторонних людей. Контроль за порядком их ведения и содержания возлагается на руководство частной охранной организации. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1463-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 911-ПП Приложение 4 к Базовым требованиям УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (заказчик) " " __________ 20___ г. Инструкция (тезисы основных положений) об организации внутриобъектового и пропускного режимов на объекте ________________________________________ (наименование объекта) 1. Общие положения Руководитель объекта является организатором системы безопасности объекта и несёт личную ответственность за ее состояние. Система безопасности объекта строится с использованием методик комплексного подхода. Основанием для формирования системы безопасности объекта является акт обследования уровня безопасности объекта, на базе которого формируется паспорт безопасности. Инструкция об организации внутриобъектового и пропускного режимов является основным документом по организации безопасности объекта. Руководитель объекта из числа персонала назначает сотрудника, ответственного за практическое решение вопросов по организации безопасности объекта (далее - сотрудник по безопасности). Персонал объекта обязан содействовать сотруднику по безопасности в решении вопросов защиты объекта. Лица, нарушающие требования внутриобъектового и пропускного режимов, на основании служебных расследований привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и правилами трудового внутреннего распорядка организации. 2. Внутриобъектовый режим 2.1. Организация внутриобъектового режима Внутриобъектовый режим - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на территории объекта в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкции, которая доводится под роспись для всех сотрудников организации. В данном разделе указывается перечень мероприятий по организации внутриобъектового режима (в том числе по поведению персонала и посетителей, содержанию зданий, использованию техники и автотранспорта и т.д.), а также что запрещается на территории объекта и организация контроля за соблюдением правил внутриобъектового, в том числе противопожарного режима. 2.2. Общие требования по технической защищенности объекта Содержание технической защищенности объекта определяется, исходя из заключения комплексной экспертизы, а объём - из суммы выделенных на эти цели финансовых средств. Перечисляется, какие меры включает в себя техническая защищенность объекта, в том числе: порядок использования технических средств охраны (далее - ТСО) и инженерных средств защиты на территории объекта; организация контроля за исправностью ТСО, инженерных средств защиты и противопожарным состоянием объекта. 2.3. Порядок вскрытия и сдачи помещений под охрану должен представлять собой: определение перечня служебных помещений, которые необходимо сдавать под охрану, а также списка ответственных лиц, имеющих право вскрывать и сдавать помещения под охрану; порядок вскрытия и сдачи помещений под охрану; порядок уборки помещений; обязанности должностных лиц по осмотру помещений в предпраздничные дни. 2.4. Порядок хранения запасных экземпляров ключей представляет: порядок учёта, хранения и выдачи ключей от помещений объекта; порядок изготовления новых ключей; ответственность персонала за неправильное использование и потерю ключей от помещений. 2.5. Обязанности сотрудников по соблюдению правил внутриобъектового режима (перечисляются). 3. Пропускной режим 3.1. Организация пропускного режима Пропускной режим - порядок, обеспечиваемый совокупностью ме- роприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, вноса (выноса) имущества и служебных документов, а также въезда (выезда) автотранспорта на объект. Пропускной режим устанавливает порядок пропуска на объект персонала и посетителей. 3.2. Организация работы контрольно-пропускных пунктов В данном разделе указывается: количество контрольно-пропускных пунктов (далее - КПП) и их содержание (на основании заключения комплексной экспертизы); содержание требований к оборудованию и функциональному использованию КПП. 3.3. Порядок допуска на объект персонала и посетителей состоит из: порядка допуска на объект по времени; перечня документов для прохода на объект; порядка учёта посетителей; действий персонала и посетителей в случае потери пропуска; порядка прохода на объект при чрезвычайных ситуациях; порядка прохода на объект иностранных делегаций; образцов пропусков, порядка их хранения и обновления; перечня лиц, кому запрещено проходить на территорию объекта; действий охраны и руководства объекта в случае задержания посторонних лиц на территории объекта; порядка допуска сотрудников контрольно-надзорных органов, работников подрядных ремонтно-строительных организаций; порядка допуска работников скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийных служб города в случае возникновения на объекте чрезвычайных ситуаций. 3.4. Порядок допуска на объект сотрудников сторонних организаций определяется нормами действующего законодательства. 3.5. Порядок въезда (выезда) автотранспорта на объект состоит из: порядка допуска служебного автотранспорта; порядка допуска личного автотранспорта; порядка допуска автотранспорта сторонних организаций; порядка досмотра автотранспорта; порядка допуска автотранспорта в чрезвычайных ситуациях; порядка учёта въезда и выезда автотранспорта; порядка контроля за служебным автотранспортом на служебных автостоянках (охраняемых или неохраняемых). 3.6. Порядок вноса (выноса) материальных ценностей на объект (с объекта) содержит сведения о: порядке оформления материального пропуска; лицах, имеющих право подписи материального пропуска; порядке хранения и обновления образцов материальных пропусков и подписей ответственных лиц у сотрудников охраны; порядке учёта материальных пропусков; требованиях к персоналу по вносу (выносу) материальных средств; действиях охраны и руководства объекта в случае задержания лиц, нарушающих правила вноса (выноса) материальных средств; перечне случаев, при которых руководство объекта может ввести меры по ограничению вноса и проверке проносимой ручной клади. 4. Организация действий персонала и охраны при возникновении чрезвычайных ситуаций Порядок разработки инструкции о действиях персонала объекта в чрезвычайных ситуациях. Инструкция включает в себя порядок действий сотрудников при возникновении следующих чрезвычайных ситуаций: попытке невооруженного, одиночного или группового проникновения лиц на объект; приготовлении или попытке несанкционированного вывоза, выноса, переброса материальных ценностей с объекта; обнаружении на территории объекта или в непосредственной близости от него предмета, похожего на взрывное устройство; сообщении об угрозе минирования объекта по телефону; захвате заложников на объекте; техногенных авариях; совершении террористического акта на объекте (взрыв, поджог и т.д.). Приложениями к инструкции являются: список телефонов правоохранительных органов и аварийных служб; инструкция по проведению учебных тревог на объекте; журнал проверок средств охранно-пожарной сигнализации; порядок доведения инструкции до персонала объекта. Приложения: 1. Список ответственных лиц объекта _______________________, имеющих право сдавать под охрану и вскрывать помещения; 2. Журнал вскрытия и сдачи помещений под охрану на объекте __________________; 3. Заявка на право прохода и пребывания на объекте ____________________ в нерабочее время; 4. Журнал проверок технических средств охраны на объекте (с объекта) _______________________; 5. Книга учёта посетителей; 6. Заявка на проезд автотранспорта на территорию объекта; 7. Журнал учёта въезда (выезда) автотранспорта на объект ______________________; 8. Образцы материальных пропусков; 9. Список должностных лиц, которым предоставлено право подписи материальных пропусков, с образцами подписей; 10. Журнал учёта материальных пропусков; 11. Акт о нарушении правил внутриобъектового и пропускного режимов на объекте ______________________________; 12. Предписание на право проверки несения службы сотрудниками охраны; 13. Список служебных помещений, подлежащих опечатыванию, с образцами оттисков печатей. Сотрудник по безопасности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|