Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 25.02.1997 № 137М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ПРОГРАММЕ "ДЕТИ УЛИЦ" НА 1997 ГОД В целях преодоления ведомственной разобщенности в профилактике безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних г. Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить городскую программу "Дети улиц" (приложение 1). 2. Для реализации программы образовать муниципальные учреждения: 2.1. Городской центр "Дети улиц" по профилактике безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних (далее - Центр). 2.2. Межрайонный центр "Дети улиц" по профилактике безнадзорности, преступности, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних. 3. Городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних: 3.1. Рассмотреть в I квартале 1997 г. вопрос "О программе "Дети улиц" в 1997-1998 гг.". 3.2. Подготовить проект закона г. Москвы "О системе профилактической работы среди несовершеннолетних в г. Москве" для последующего его внесения в Московскую городскую Думу. 3.3. Совместно с вновь создаваемыми центрами "Дети улиц" подготовить рекламную продукцию для всех средств массовой информации по пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних. 3.4. Предусмотреть в программе "Дети улиц" поддержку и развитие детских технических видов спорта на базе Московского совета оборонного спортивно-технического общества (ОСТО). 3.5. Организовать на базе АООТ "Москвичка" производство детских кроссовых автомобилей класса "карт-кросс". 3.6. Совместно с центрами: 3.6.1. Организовать профилактические лагеря "Моя Москва" для несовершеннолетних из "группы риска" общей численностью не менее пятисот человек. 3.6.2. Провести комплексное социологическое исследование и анализ подростковой безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и СПИДа. 4. Департаменту финансов выделить в 1997 году финансовые средства в размере 41 млрд. рублей вновь создаваемым центрам (п. 2) в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете 1997 г. комплексу социальной сферы, в соответствии с прилагаемой сметой (приложение 2). 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 февраля 1997 г. N 137 ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ УЛИЦ" ГЛАВА 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА По совокупности данных, полученных от практических муниципальных работников (местного - районного уровня) образования, по делам семьи и молодежи, здравоохранения, и по анализу средств массовой информации (СМИ) существующая реальность в подростковой среде обстоит следующим образом. Примерное количество беспризорников в одной только Москве (детей, по различным причинам оказавшихся на улице и не достигших 18 лет) ежедневно растет и достигает сегодня более пятидесяти тысяч (!) человек. Только через одно учреждение-московский приемник-распределитель, находящийся в структуре органов внутренних дел, за 10 месяцев 1995 года прошло 3802 ребенка, из которых наибольшее количество составляют дети, самовольно ушедшие из дома - 2419 чел. (71%). Также характерно, что большая часть детей - 2419 чел. являются жителями других регионов России. Большим количеством "детей улиц" обусловлен рост преступности, наркомании и других асоциальных проявлений подростков. Статистика: по данным Научно-производственного объединения медико-социальных исследований экономики и информатики по Москве: 37% мальчиков и 31% девочек курят; 79% мальчиков и 90% девочек употребляют алкоголь; 17% мальчиков и 8% девочек пробовали наркотики. Ежегодно количество подростков, страдающих наркотической зависимостью, растет. Если в 1994 г. в состоянии наркотического опьянения в органы внутренних дел в Москве было доставлено 172 чел., то в 1995 г. это количество достигло 469 чел. (!), т.е. выросло в 2,6 раза. Количество подростков, вовлеченных в преступный оборот наркотиков, выросло на 40%. Наблюдается также и рост количества подростков, принимающих токсические вещества (вдыхание паров бензина, клея, дихлофоса). Как же обстоит дело с профилактикой беспризорности на государственном уровне? На Москву с таким ужасающе большим количеством беспризорников - всего четырнадцать приютов, способных работать лишь с 400 чел. единовременно. Но главной проблемой, которую необходимо решить в первую очередь городу, является преодоление ведомственных барьеров. По отдельности, казалось бы, этой сложной категорией детей отдельные ведомства занимаются. Некоторые из них имеют свои детские приюты и учреждения профилактической направленности. Но ребенком-беспризорником, ребенком-наркоманом, ребенком-токсикоманом как комплексной проблемой, координацией действий, созданием системы работы с этой категорией и отдельно разработкой профилактических мер не занимается никто. Одна из задач данной программы и заключается в обосновании оптимальной эффективной модели функционирования системы профилактики детской безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и СПИДа как комплексной проблемы, именуемой сокращенно как проблема "Дети улиц". Мы говорим, что у разных ведомств разные подходы и методики работы с беспризорниками. Например, подросток, пойманный в ночное время органами милиции на вокзале, не получает психологическую, медицинскую и педагогическую помощь в комплексе, в которой он может нуждаться, ведь причины, по которым он попал на вокзал, могут быть совершенно различными. Он получит одно - изоляцию (а значит уже лишение свободы и нарушение его прав) для дознания его личности и определения, в зависимости от этого, его дальнейшей судьбы. А ведь в этот момент его жизни ему может быть нужна совсем другая помощь. Осложняет работу милиции с "подростками улиц" и практика физического насилия. Нередки и факты жестокого обращения с детьми, по разным причинам оставшимися на улице. Это следствие изначально неправильных ориентаций на подавление агрессии силой, в то время как подавляемая силой агрессия, по законам психологии, порождает еще большую силу и агрессию, вырабатывает у подростка комплекс неприязни, что и обостряет конфликт между подростковой средой и официальной властью. Органы образования. Субъект работы органов образования -благополучные дети. Посещают занятия и внимают им лишь те, для кого это не является необходимым. Профилактика жизненно необходима на улице, непосредственно в среде обитания "трудных" детей. Данная программа отвечает и на этот вопрос. Программа предлагает принципиально новый подход, модель такой работы. Преграду ведомственной разобщенности при ведении эффективной работы по профилактике беспризорности программа решает через конкретные рекомендации и обоснование модели координации ведомств. При этом сохраняется система комиссий по делам несовершеннолетних, их роль усиливается созданием на всех административных уровнях (город - административный округ - район) новых учреждений - центров профилактики "Дети улиц" в качестве исполнительной структуры комиссий. В программу "Дети улиц" включены наряду с центрами "Дети улиц" специализированные центры по направлениям - токсикологический и наркологический (городские). Центры, работа которых осуществляется по индивидуальным программам, но которые включены в единую сеть настоящей программы. По календарному плану утверждаемой программы мероприятия проводятся в основном в 1997 году. Сопутствующей проблемой, не решаемой сегодня государственными службами, является организация отдельных стационаров для такого контингента: лечение наркоманов-подростков осуществляется совместно со взрослыми. Программой "Дети улиц" обоснованы меры, которые необходимо предпринять и в этом направлении, т.е. сделано обоснование модели специализированных детских наркологических стационаров. ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" Схематично работа городской программы "Дети улиц" представлена на схеме 2.1. Работа программы производится по разделам: профилактика детской безнадзорности, профилактика алкоголизма и наркомании, профилактика СПИДа, программы смежных областей и международного сотрудничества. Программа "Дети улиц" проводит: 1) методико-информационную, 2) консультативно-профилактическую и 3) международную работу. 1. Общими направлениями методико-информационной работы для разделов 1-4 ( схема 2.1) являются: - координация деятельности указанных ниже субъектов программы; - организация единой системы учета историй жизни несовершеннолетних из "группы риска"; - организация практических, научных и научно-практических конференций, учеб, встреч и семинаров с работниками социальной сферы г. Москвы всех административных уровней, работы по повышению квалификации и проведению аттестаций для практических социальных работников в смысле профилактики беспризорности в г. Москве; - методическая работа со специалистами по повышению квалификации практических социальных работников в сфере профилактики алкоголизма и наркомании; - сбор и хранение информации по профилактической тематике (методические пособия, статистические данные по г. Москве, нормативные документы); - оказание помощи при разработке различных нормативных документов для различных административных уровней г. Москвы (МГД, Правительство Москвы, административные округа и районы). 2. Общими направлениями консультативно-профилактической работы для разделов 5-8 (схема 2.1) являются: - осуществление непосредственной работы психолога в группе с "проблемными подростками" и один на один; - проведение работы в центрах "Дети улиц" по схеме (рис. 4.2) на 1-м и 2-м уровнях; - проведение работы в выездных профилактических лагерях по тем же схемам (рис. 4.2). По п. 6 (схема 2.1) параллельно ведется профилактическая специализированная работа в Центре наркологической профилактики по индивидуальному плану и на базе токсикологического центра. К непосредственным субъектам программы "Дети улиц" относятся: 1. КДН (Комиссия по делам несовершеннолетних). 2. Приюты. 3. Центры "Дети улиц" и аналогичные центры. 4. ИДН. 5. Интернаты. 6. Отделы опеки и попечительства. 7. Общественные профилактические организации. 8. Наркологические диспансеры, стационары. 9. Центр токсикологии и его филиалы. 10. Отдельные специалисты-эксперты и практические социальные работники в соответствующих проблемных областях. К косвенным субъектам программы относятся: учреждения системы образования, здравоохранения, спорта, социальной защиты. Схематично взаимодействие субъектов программы показано в главе 5 (рис. 4.1 и 4.2). 3. Общими направлениями международной работы для разделов 9-12 (схема 2.1) являются: - обмен международной информацией в профилактических областях; - международные программы по обмену добровольцами и специалистами; - международные программы по обучению и повышению квалификации. ГЛАВА 3 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" В 1997 ГОДУ 3.1. Общая смета расходов по городской программе "Дети улиц". 3.1.1. Центры "Дети улиц" - 17325066648 руб. 3.1.2. Общегородская благотворительная образовательная программа "Подросток обучает подростка" - 3050000000 руб. 3.1.3. Программа развития базы технического спорта -7500000000 руб. 3.1.4. Антиреклама акцизной продукции - 2500000000 руб. 3.1.5. Летняя кампания - проведение летних реабилитационных лагерей (приложение 2) - 4500000000 руб. 3.1.6. Общегородские профилактические мероприятия -5500000000 руб. ИТОГО: по программе "Дети улиц" в 1997 году 40375066648 (сорок миллиардов триста семьдесят пять миллионов шестьдесят шесть тысяч шестьсот сорок восемь рублей) согласно приложению 2. 3.2. Источники финансирования. Основным источником финансирования городской программы "Дети улиц" являются: бюджет города Москвы, привлеченные спонсорские средства и пожертвования. Кроме этого, создаваемые в рамках программы центры могут вести собственную хозяйственную деятельность. ГЛАВА 4 СТРУКТУРА ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" Структура городской программы "Дети улиц" раскрыта двумя схемами: рисунок 4.1 "Функциональная схема работы" и рисунок 4.2 "Структура практического взаимодействия субъектов программы". На первом рисунке схематично показана взаимосвязь субъектов по всей городской административной вертикали, начиная от Мэра Москвы, курирующего через заместителя Премьера Правительства Москвы общее развитие и направления работы программы, и заканчивая районным, местным уровнем, где субъектами являются конкретные учреждения системы образования, здравоохранения, внутренних дел, социальной защиты и негосударственные организации. На второй схеме раскрывается основа практического взаимодействия субъектов программы с выходом на каждого отдельного подростка из "группы риска" и практических работников - представителей программы. ГЛАВА 5 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" 1. Создание Городского центра "Дети улиц". Исп.: Правительство Москвы, КДН. Срок - 1997 г. 2. Создание межрайонных центров "Дети улиц", 10 единиц, из них: в ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, САО и остальные 6 единиц. Исп.: Правительство Москвы, КДН, соответствующая префектура. Срок - 1997-1998 гг. 3. Единая просветительская сеть программы "Дети улиц" с возможностью охватить все школы г. Москвы и муниципальные районы Москвы, обеспечить доступность к просветительской сети со стороны несовершеннолетних, жителей Москвы и административных структур. Исп.: КДН, Городской центр "Дети улиц", МО "Проспект Мира". Срок - 1998 г. 4. Единая городская информационная сеть по профилактической проблематике. Исп.: Городской центр "Дети улиц". Срок - 1998 г. 5. Единая городская методическая сеть по профилактической проблематике. Исп.: Городской центр "Дети улиц". Срок - 1998 г. 6. Рассмотрение вопроса "О программе "Дети улиц" в 1997-1998 гг.". Исп.: КДН. Срок - 1997-1998 гг. 7. Подготовка проекта закона г. Москвы "О системе профилактической работы среди несовершеннолетних в городе Москве". Исп.: КДН. Срок - I кв. 1997 г. 8. Подготовка рекламной продукции для всех СМИ по пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних. Исп.: центры "Дети улиц". Срок - II кв. 1997 г. - 1998 г. 9. Разработка мероприятий по поддержке технических видов спорта и проведение соревнований. Исп.: КДН, центры "Дети улиц", МГС ОСТО. Срок: 1997-1998 гг. 10. Организация производства детских кроссовых автомобилей. Исп.: КДН, центры "Дети улиц", МГС ОСТО, АООТ "Москвичка". Срок - 1997-1998 гг. 11. Организация профилактических лагерей "Моя Москва". Исп.: КДН, центры "Дети улиц". Срок - март 1997 г. - 1998 г. 12. Проведение комплексного социологического исследования и анализа подростковой безнадзорности, преступности, алкоголизма и СПИДа. Исп.: центры "Дети улиц". Срок - 1997-1998 гг. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 февраля 1997 г. N 137 СМЕТА РАСХОДОВ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТИ УЛИЦ" В 1997 ГОДУ 1. Центры "Дети улиц" - 17 325 066 648 руб. 1.1. Городской центр - 7 124 441 324 руб. 1.1.1. Штатное расписание 1.1.1.1. Пять человек 16 разряда, оклад 637 260 руб., в год 5 х 12 х 637 260 = 38 235 600 руб. 1.1.1.2. Пятнадцать человек 15 разряда, оклад 574 080 руб., в год 15 х 12 х 574 080 = 103 334 400 руб. 1.1.1.3. Пять человек 11 разряда, оклад 351 780 руб., в год 5 х 12 х 351 780 = 21 106 800 руб. Итого по штату: 25 человек - 162 676 800 рублей в год, премиальный фонд (50%) - 81 338 400 рублей в год, всего: 244 015 200 рублей в год, налог (39,5%) - 96 386 004 руб., хоз. расходы - 34 040 120 руб. ВСЕГО ПО СМЕТЕ: 374 441 324 руб. 1.1.2. Реконструкция здания - 2 200 000 000 руб. 1.1.3. Оборудование центра - 300 000 000 руб. 1.1.3.1. Оргтехника, электронно - вычислительная и множительная техника - 120 000 000 руб. 1.1.3.2. Мебель, ковровые покрытия, осветительные приборы, бытовая техника, сантехника - 150 000 000 руб. 1.1.3.3. Прочее - 30 000 000 руб. 1.1.4. Программная деятельность - 3 250 000 000 руб. 1.1.4.1. Координация городской работы программы, организация деятельности муниципальных центров - 500 000 000 руб. 1.1.4.2. Привлечение добровольцев - 100 000 000 руб. 1.1.4.2.1. Печатная продукция (листовки, брошюры, плакаты) -30 000 000 руб. 1.1.4.2.2. Организация культурно - массовых мероприятий для привлечения добровольцев - 60 000 000 руб. 1.1.4.2.3. Прочие расходы - 10 000 000 руб. 1.1.4.3. Социологические исследования, изучение общественных явлений, разработка новых профилактических программ, аналитическая деятельность и другие научные исследования - 2 000 000 000 руб. 1.1.4.4. Проведение лагерей для добровольцев - 150 000 000 руб. 1.1.4.4.1. Два семидневных лагеря во время осенних и весенних школьных каникул - 2 х 25 000 000 = 50 000 000 руб. 1.1.4.4.2. Проведение десятидневного лагеря во время зимних школьных каникул - 30 000 000 руб. 1.1.4.4.3. Проведение тридцатидневного летнего лагеря -70 000 000 руб. 1.1.4.5. Организация семинаров и конференций - 300 000 000 руб. 1.1.4.5.1. Аренда помещений и залов - 100 000 000 руб. 1.1.4.5.2. Материалы для семинаров и конференций, оборудование для проведения семинаров и конференций, формирование папок участников, канцелярские товары, печатная продукция и прочее -100 000 000 руб. 1.1.4.5.3. Питание участников - 40 000 000 руб. 1.1.4.5.4. Транспортные расходы - 20 000 000 руб. 1.1.4.5.5. Прочие расходы - 40 000 000 руб. 1.1.4.6. Прочие расходы - 200 000 000 руб. 1.1.5. Программы по международному сотрудничеству: приглашение иностранных специалистов (проживание, питание, гонорары, транспортные расходы), совместные международные проекты -1 000 000 000 руб. 1.2. Муниципальные центры: два центра 2 х 5 100 312 662 руб. = 10 200 625 324 руб. 1.2.1. Штатное расписание, хозяйственные расходы, материальная база и расходы на культурно - массовые мероприятия -1 070 312 662 руб. (смета расходов на работу Межрайонного центра). 1.2.2. Аренда помещения - 130000 х 1000 = 130 000 000 руб./год. 1.2.3. Программная деятельность - 2 900 000 000 руб. 1.2.3.1. Программа "Подросток обучает подростка" -550 000 000 руб. 1.2.3.1.1. Организация учебных семинаров (аренда залов, выездные семинары, питание участников семинаров, транспортные расходы, канцелярские товары, оборудование) - 150 000 000 руб. 1.2.3.1.2. Проведение презентаций - 100 000 000 руб. 1.2.3.1.3. Организация массовых профилактических мероприятий и программных культурно - массовых мероприятий - 100 000 000 руб. 1.2.3.1.4. Печатная продукция (листовки, брошюры, буклеты) по программе "Подросток обучает подростка" - 150 000 000 руб. 1.2.3.1.5. Прочие расходы - 50 000 000 руб. 1.2.3.2. Привлечение добровольцев - 100 000 000 руб. 1.2.3.2.1. Печатная продукция (листовки, брошюры, плакаты) -30 000 000 руб. 1.2.3.2.2. Организация культурно - массовых мероприятий для привлечения добровольцев - 60 000 000 руб. 1.2.3.2.3. Прочие расходы - 10 000 000 руб. 1.2.3.3. Работа по привлечению подростков в центр -200 000 000 руб. 1.2.3.3.1. Печатная продукция (листовки, брошюры, плакаты) -30 000 000 руб. 1.2.3.3.2. Цикл передач на местном кабельном телевидении -50 000 000 руб. 1.2.3.3.3. Наружная световая реклама - 80 000 000 руб. 1.2.3.3.4. Массовые мероприятия по привлечению подростков -40 000 000 руб. 1.2.3.4. Проведение лагерей для добровольцев - 150 000 000 руб. 1.2.3.4.1. Два семидневных лагеря во время осенних и весенних школьных каникул - 2 х 25 000 000 = 50 000 000 руб. 1.2.3.4.2 Проведение десятидневного лагеря во время зимних школьных каникул - 30 000 000 руб. 1.2.3.4.3. Проведение тридцатидневного летнего лагеря -70 000 000 руб. 1.2.3.5. Печатная продукция общего характера - 200 000 000 руб. 1.2.3.6. Съемки цикла телепередач и их показ на местном кабельном телевидении, газетные публикации, наружная световая реклама - 1 000 000 000 руб. 1.2.3.7. Организация массовых презентаций и мероприятий, направленных на работу с молодежью, - 500 000 000 руб. 1.2.3.8. Прочие расходы - 200 000 000 руб. 1.2.4. Программы городского и международного сотрудничества, участие в общегородских мероприятиях, привлечение специалистов (питание, проживание, гонорары, организация встреч) - 1 000 000 000 руб. 2. Общегородская благотворительная образовательная программа "Подросток обучает подростка" - 3 050 000 000 руб. 2.1. Проведение презентаций - 50 000 000 руб. 2.2. Привлечение добровольцев - 100 000 000 руб.: 2.2.1. Печатная продукция (листовки, брошюры, плакаты) - 30 000000 руб. 2.2.2. Организация культурно-массовых мероприятий для привлечения добровольцев - 60 000 000 руб. 2.2.3. Прочие расходы - 10 000 000 руб. 2.3. Обучение добровольцев, организация семинаров - 250 000 000 руб. 2.3.1. Проведение летнего выездного семинара - 70 000 000 руб. 2.3.1.1. Оплата питания и проживания участников - 45 000 000 руб. 2.3.1.2. Рабочие папки, материалы и оборудование для проведения семинара, канцелярские товары - 15 000 000 руб. 2.3.1.3. Прочие расходы - 10 000 000 руб. 2.3.2. Проведение зимнего выездного семинара - 60 000 000 руб. 2.3.2.1. Оплата питания и проживания участников - 35 000 000 руб. 2.3.2.2. Рабочие папки, материалы и оборудование для проведения семинара, канцелярские товары - 15 000 000 руб. 2.3.2.3. Прочие расходы - 10 000 000 руб. 2.3.3. Проведение семинаров в Москве - 70 000 000 руб. 2.3.3.1. Оборудование, рабочие материалы, питание участников, печатная продукция - 50 000 000 руб. 2.3.3.2. Прочие расходы - 20 000 000 руб. 2.3.4. Специальные учебные программы - 50 000 000 руб. 2.4. Проведение массовых мероприятий - 200 000 000 руб. 2.5. Разработка и производство печатной продукции, образовательные теле- и радиопередачи - 1 450 000 000 руб. 2.5.1. Разработка профилактической печатной продукции, разработка оригинал - макетов - 50 000 000 руб. 2.5.2. Создание образовательных радиопередач - 400 000 000 руб. 2.5.3. Создание образовательных телепередач - 1000 000 000 руб. 2.6. Создание центров в муниципальных округах - 1 000 000 000 руб. 3. Программа развития базы технического спорта - 7 500 000 000 руб. 4. Антиреклама акцизной продукции - 2 500 000 000 руб. 4.1. Разработка стратегии антирекламной кампании, анализ общественного мнения и научно-исследовательская деятельность в области воздействия антирекламы на общество - 500 000 000 руб. 4.2. Газетная антиреклама - 100 000 000 руб. 4.3. Производство и прокат антирекламных радиороликов на радио - 150 000 000 руб. 4.4. Производство и распространение антирекламных листовок и другой продукции - 150 000 000 руб. 4.5. Производство и монтаж наружной световой антирекламы - 250 000 000 руб. 4.6. Производство и прокат телевизионных видеороликов - антирекламы акцизной продукции - 1 350 000 000 руб. 5. Летняя кампания - проведение летних реабилитационных лагерей (смета расходов на проведение летней кампании...) - 4 500 000 000 руб. 6. Общегородские профилактические мероприятия - 5 500 000 000 руб. 6.1. Проведение массовых мероприятий - концертов, дискотек, праздников, посвященных борьбе с алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью, направленных на борьбу с распространением ВИЧ-инфекции и предназначенных для привлечения внимания молодежи к этим проблемам, - 1 500 000 000 руб. 6.2. Цикл просветительских теле- и радиопередач - 2 500 000 000 руб. 6.3. Программы обучения и повышения квалификации - 1 000 000 000 руб. 6.4. Другие общегородские мероприятия - 500 000 000 руб. ИТОГО: по программе "Дети улиц" в 1997 году 40 375 066 648 (сорок миллиардов триста семьдесят пять миллионов шестьдесят шесть тысяч шестьсот сорок восемь) рублей. СМЕТА РАСХОДОВ НА РАБОТУ МЕЖРАЙОННОГО ЦЕНТРА "ДЕТИ УЛИЦ" ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА И НАРКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С 31 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА ПО 31 ДЕКАБРЯ 1997 ГОДА 1. Штатное расписание Должность Ставка Разряд Оклад/руб. Г. фонд/руб. 1.1. Дирекция и службы Центра * директор 1 16 637 260 7 647 120 * заместитель 1 14 507 780 6 093 360 * заместитель по административно - хозяйственной работе (завхоз) 1 14 507 780 6 093 360 * гл. бухгалтер 1 15 574 080 6 888 960 * бухгалтер - кассир 1 11 351 780 4 221 360 * заведующий приютом 1 14 507 780 6 093 360 * помощник директора 1 8 243 360 2 920 320 * техник 1 5 168 480 2 021 760 1.2. Приют для временного пребывания 1.2.1. Приемное отделение * врач 1 15 574 080 6 888 960 * психолог 1 15 574 080 6 888 960 * медсестра 4 10 311 220 14 938 460 * помощник врача 4 9 275 340 13 216 320 * техник 1 5 168 480 2 021 760 1.2.2. Стационарное отделение * врач - педиатр 1 15 574 080 6 888 960 * врач - нарколог 1 15 574 080 6 888 960 * врач - гинеколог 1 15 574 080 6 888 960 * воспитатель 4 10 311 220 14 938 460 * помощник воспитателя 4 9 275 340 13 216 320 * техник 1 5 168 480 2 021 760 * технолог 0.5 9 275 340 1 652 040 * шеф - повар 1 9 275 340 3 304 080 * повар 2 8 243 360 5 840 640 * младший повар 1 6 190 320 2 283 840 * кастелянша 0.5 5 168 480 1 010 880 1.3. Отделение социально - правовой помощи * психолог, работающий с детьми и родителями 2 15 574 080 13 777 930 * специалисты по социальной работе 3 11 351 780 12 664 080 * начальник юридического отдела 1 14 507 780 6 093 360 1.4. Отделение социальной защиты * главный специалист по трудоустройству 1 11 351 780 4 221 360 * главный специалист по организации санаторного лечения, гуманитарной помощи, снабжению медикаментами особо нуждающихся 1 11 351 780 4 221 360 * начальник юридического отдела 1 14 507 780 6 093 360 1.5. Отделение организации досуга детей, подростков и молодежи 1.5.1. Библиотека * заведующий библиотекой 1 13 449 280 5 391 260 1.5.2. Игротека * заведующий игротекой 1 13 449 280 5 391 260 1.5.3. Компьютерный зал * заведующий компьютерным залом 1 14 507 780 6 093 360 1.5.4. Кружки по интересам * преподаватель культурологии 1 12 397 800 4 773 600 * преподаватель игры на гитаре 1 12 397 800 4 773 600 * преподаватель игры на баяне 1 12 397 800 4 773 600 * преподаватель по авиамоделированию 1 12 397 800 4 773 600 * тренер по бодибилдингу 1 12 397 800 4 773 600 * тренер по армрестлингу 1 12 397 800 4 773 600 * инструктор по аэробике 1 12 397 800 4 773 600 * тренер по теннису 1 12 397 800 4 773 600 * техник 3 5 168 480 6 065 280 1.5.5. Безалкогольное кафе "Против наркомании" * повар 2 8 243 360 5 840 640 * младший повар 1 6 190 320 2 283 840 * бармен 1 8 243 360 2 920 320 * техник 3 5 168 480 6 065 280 1.6. Издательское отделение - пресс - центр * главный редактор 0.5 16 637 260 3 823 560 * главный специалист по связям 1 14 507 780 6 093 360 1.7. Хозяйственное отделение * водитель 2 14 507 780 12 186 720 * специалист по технической базе 1 14 507 780 6 093 360 * специалисты по охране 8 12 397 800 38 188 800 * техник 1 5 168 480 2 021 760 * рабочий по обслуживанию здания 2.5 10 311 220 9 336 600 ИТОГО ПО ШТАТУ: 80 383 624 610 НАЛОГ 39,5% 151 531 721 ВСЕГО: 535 156 331 руб. 2. Хозяйственные расходы (10% от фонда з/платы) - 53 515 633 руб. 3. Приобретение материалов, пособий и оборудования (30% от фонда з/платы) - 160 546 899 руб. 4. Проведение культурно-массовых мероприятий для детей, подростков и молодежи (60% от фонда з/платы) - 321 093 799 руб. ВСЕГО ПО СМЕТЕ: 1 070 312 662 (один миллиард семьдесят миллионов триста двенадцать тысяч шестьсот шестьдесят два) рубля. СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕЙ КАМПАНИИ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ 1. Расходы на один одномесячный реабилитационный летний лагерь на 150 человек - 900 000 000 руб. 1.1. Штатное расписание Должность Ставка Разряд Оклад /руб. К выплате/руб. * директор 1 16 637 269 637 269 * заместитель директора 1 14 507 780 507 780 * заместитель директора по административной работе 1 14 507 780 507 780 * гл. бухгалтер 1 15 574 080 574 080 * бухгалтер - кассир 1 11 351 780 351 780 * врач - терапевт 1 15 574 080 574 080 * психолог 1 15 574 080 574 080 * медсестра 1 10 311 220 311 220 * врач - нарколог 1 15 574 080 574 080 * врач - педиатр 1 15 574 080 574 080 * воспитатель 4 10 311 220 1 244 880 * преподаватель культурологии 1 12 397 800 397 800 * преподаватель игры на гитаре 1 12 397 800 397 800 * преподаватель игры на баяне 1 12 397 800 397 800 * преподаватель по авиамоделированию 1 12 397 800 397 800 * тренер по бодибилдингу 1 12 397 800 397 800 * тренер по армрестлингу 1 12 397 800 397 800 * тренер по теннису 1 12 397 800 397 800 * инструктор по аэробике 1 12 397 800 397 800 * специалист по технической базе 1 14 507 780 507 780 * специалист по охране 8 12 397 800 3 182 400 * специалист по профилактической работе 6 14 507 780 3 046 680 ИТОГО: 35 ставок 13 811 469 руб. ПРЕМИАЛЬНЫЕ: 6 905 734,5 руб. ФОНД З/П: 20 717 203,5 руб. НАЛОГ: 39,5 % от фонда з/п - 8 183 295,38 руб. ВСЕГО: 28 900 498,88 руб. 1.2. Расходы на питание и проживание 150 участников лагеря и 35 сотрудников лагеря - 185 человек. Питание и проживание одного человека - 100 000 рублей в сутки, продолжительность лагеря -30 дней. ИТОГО: 555 000 000 руб. 1.3 Материальная база: 1.3.1. Медицинское оборудование, лекарственные препараты -45 000 000 руб. 1.3.2. Спортивное оборудование: тренажеры, спортивный инвентарь - 80 000 000 руб. 1.3.3. Оборудование для авиамоделирования: инструменты, материалы - 25 000 000 руб. 1.3.4. Оборудование для музыкальных кружков: музыкальные инструменты и пр. - 20 000 000 руб. 1.3.5. Оборудование для профилактической работы: канцелярские товары, электронная техника и пр. - 30 000 000 руб. 1.3.6. Оборудование для охраны - 10 000 000 руб. 1.3.7. Прочие расходы - 45 000 000 руб. ИТОГО: 255 000 000 руб. 1.4. Транспортные расходы: доставка на автобусах в место проведения летнего лагеря и обратно, к месту проведения экскурсий - 25 000 000 руб. 1.5. Организация экскурсий - 15 000 000 руб. 1.6. Прочие расходы - 21 099 501,12 руб. В 1997 году планируется провести пять летних реабилитационных лагерей, общая стоимость проведения которых составит: 5 х 900 000 000 руб. = 4 500 000 000 (четыре миллиарда пятьсот миллионов) рублей. 2.1 СХЕМА РАБОТЫ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" ПО РАЗДЕЛАМ Раздел Детская Профилактика Профилактика СПИДаПрограммы смежных безнадзорность алкоголизма и областей, наркомании международного Работа сотрудничества Методико - информационная 1 2 3 4 Консультативно - профилактическая 5 6 7 8 Международная 9 10 11 12 Субъекты работы 13 14 15 16 РИС. 4.1. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА РАБОТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" Мэр Москвы Заместитель Премьера Правительства Москвы Попечительский совет программы "Дети улиц" КОМИТЕТЫ обра- труда и семьи и социальной здравоох- культуры спорта зования занятости молодежи защиты ранения ГУВД Городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних негосударственные организации Московский Гор. городской суд ......... нарко- Городской профилактический центр подростковый центр "Дети улиц" Прокуратура ......... Гор. токсико- города Москвы центр АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОКРУГА Окружная комиссия по делам несовершеннолетних Приюты Межрайонные подростковые Диспансеры профилактические центры "Дети улиц" Стационары РАЙОНЫ МО "Проспект Районная комиссия по Мира" делам несовершеннолетних ИДН районных отделений Негосударственные милиции организации Школа Поликлиники Клубы РИС. 4.2 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПРОГРАММЫ 1. Подростковый уровень Подросток - Подросток - образователь представитель "группы риска" (доброволец) (просветительская работа ------------------------------------------------------------------------ практический специалист - эксперт в специалист областях 1, 2, 3, 4 2. Уровень специалистов --------------------------------------------------------------------------- 3. Международный уровень ! Программа ! Зарубежные страны, в т.ч. "Дети улиц" ! зарубежные организации, ! международные организации ! с участием России и Москвы ! ! > Подросток - образователь <Добровольцы ! ! > Специалисты <Специалисты ! > Информация <Информация ! ! ! Организация международных конференций, семинаров, встреч, консультаций Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|