Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.01.2002 № 68-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


       Об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным
    отношениям Правительства Москвы в 2001 году по привлечению
     ресурсов в бюджет города и задачах Комплекса на 2002 год

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 10.09.2002 г. N 746-ПП; от 14.10.2003 г. N 861-ПП;
                    от 29.06.2010 г. N 540-ПП)

     К началу 2001 года задание Комплексу по имущественно-земельным
отношениям  Правительства  Москвы  на год было установлено в объеме
12433,4  млн.  рублей,  с  учетом  уточнения задания - 12805,7 млн.
рублей.
     В   2001   году   общий  объем  поступлений  от  Комплекса  по
имущественно-земельным  отношениям  Правительства  Москвы  (далее -
Комплекс)  составил  14819,6 млн. рублей (115,7% к плану). При этом
всеми  подразделениями  Комплекса  обеспечено стабильное выполнение
заданий по полугодиям и году в целом.
     В  бюджет города и целевые бюджетные фонды развития территорий
округов  и районов за 2001 год от подразделений Комплекса поступило
13460,8  млн. рублей (116,3% к плану). Кроме того, в соответствии с
установленными   нормативами   в   федеральный   бюджет   и  прочим
получателям направлено 1358,8 млн. рублей.
     Общий  объем  поступлений  от  Департамента государственного и
муниципального  имущества города Москвы за 2001 год составил 7527,1
млн.  рублей  (106,1%  к  плану). В результате активизации работы с
долями  и  пакетами  акций,  принадлежащими  городу,  в 2001 году в
бюджет города поступило более 310 млн. рублей дивидендов.
     Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое
задание  года  и  обеспечил общий объем поступлений в объеме 6147,5
млн. рублей (128,5% к плану).
     Выполнено   задание  года  Специализированным  государственным
унитарным предприятием по продаже государственного и муниципального
имущества  г.  Москвы. Общий объем поступлений составил 1105,4 млн.
рублей (119,0% к плану).
     Наряду   с   выполнением   финансовых  заданий,  подразделения
Комплекса  участвовали  в реализации программы Правительства Москвы
на 2001 год, в выполнении поручений Мэра и Правительства Москвы.
     В  период  с  16 по 19 октября 2001 года в комплексе "Гостиный
Двор"  была  проведена первая московская выставка "Фондовый рынок -
2001",   одним   из   организаторов  которой  выступил  Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы. В работе
выставки  приняли  участие  14  профессиональных  участников  рынка
ценных  бумаг,  10 страховых компаний, были представлены экспозиции
55  предприятий-эмитентов.  Выставка  получила положительную оценку
гостей  и  ее  участников. Ее проведением положено начало большой и
перспективной    работе    по    формированию   организованного   и
цивилизованного рынка ценных бумаг.
     Департамент государственного и муниципального имущества города
Москвы  обеспечивает  планомерную  регистрацию  прав  собственности
города  на  объекты нежилого фонда. В Московском городском комитете
по  государственной  регистрации  прав  на  недвижимое  имущество и
сделок  с ним зарегистрировано право собственности города Москвы на
2288  объектов;  подано  заявок  на регистрацию права собственности
города на 1764 объекта.
     Государственной    городской   инспекцией   по   контролю   за
использованием  объектов нежилого фонда в г. Москве проведено 18520
проверок   нежилых  помещений,  в  том  числе  6225  повторных.  На
проверенных  объектах  выявлено  5649  нарушений  (30,5%  от общего
количества  проверок).  Административной комиссией рассмотрено 4040
дел.  В  результате  применения  штрафных  санкций  в бюджет города
поступило более 40 млн. рублей.
     Московским    земельным    комитетом   проведены   работы   по
государственной кадастровой оценке земель г. Москвы. В соответствии
с  актом  государственной  комиссии  введена в эксплуатацию система
Государственного    земельного    кадастра    (ГЗК)    г.   Москвы.
Информационные ресурсы и автоматизированные средства системы ГЗК г.
Москвы   зарегистрированы   в   Реестре   городских  информационных
ресурсов.
     В  течение года Государственной земельной инспекцией проведено
18705   проверок.  Выявлено  7269  нарушителей,  в  том  числе  680
арендаторов, уклонявшихся от своевременного внесения арендной платы
за  земельные участки. С нарушителей взысканы штрафы на сумму более
38   млн.   рублей.  В  результате  принятых  Госземинспекцией  мер
арендаторами  погашена  задолженность по арендной плате за землю на
сумму свыше 100 млн. рублей.
     В  целях совершенствования управления имущественным комплексом
города   в   условиях   изменений   действующего   законодательства
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по
имущественно-земельным    отношениям    Правительства   Москвы   по
привлечению ресурсов в бюджет города в 2001 году.
     2.  Считать  основными  задачами  в  деятельности Комплекса по
имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы в 2002 году:
     2.1.  Мобилизацию финансовых ресурсов в соответствии с Законом
города  Москвы  от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002
год" и заданиями Правительства Москвы.
     2.2.  Модернизацию,  актуализацию  и корректировку совмещенных
баз  данных объектов нежилого фонда Департамента государственного и
муниципального  имущества  города  Москвы  и Московского городского
бюро технической инвентаризации, включая:
     -  разработку  технологии  сопряжения  баз данных Департамента
государственного   и   муниципального   имущества   города   Москвы
"Недвижимость",  автоматизированной  информационной  системы  (АИС)
"Имущество"  и  базы данных Московского городского бюро технической
инвентаризации,  Московского земельного комитета, Мосгоргеотреста с
обеспечением    прав    пользования    базой   данных   префектурам
административных  округов,  департаментам,  комитетам и управлениям
Правительства Москвы;
     -  формирование и ведение реестра собственности города в части
объектов недвижимости;
     -  разработку  прикладного программного продукта по описанию и
формированию  макроэкономической  модели  управления собственностью
города   Москвы   на   основе  имитационных  алгоритмов  управления
государственной собственностью города;
     -  поэтапную  отработку  макроэкономической  модели управления
недвижимостью и землей в городе.
     2.3.  Разработку форм отчетности организаций-балансодержателей
по       фактически       занимаемым       нежилым       помещениям
организациями-пользователями указанных помещений.
     2.4.  Разработку  предложений  по уточнению порядка управления
нежилым  фондом  (включая  его  ремонт и содержание), находящимся в
собственности   города   Москвы,   в  том  числе  предусматривающих
запрещение  сдачи  в  субаренду  нежилых  помещений арендатором без
согласования с собственником этих помещений.
     2.5.   Повышение   эффективности   деятельности  хозяйственных
обществ  с  долей  города,  направленной  на увеличение налоговых и
неналоговых  поступлений  в  бюджет  города,  получение  доходов от
городских долей (пакетов акций) в хозяйственных обществах.
     2.6.  Продолжение  работы  по выводу московских предприятий на
фондовый    рынок,   повышению   инвестиционной   привлекательности
московского региона и активности населения, развитию инфраструктуры
рынка ценных бумаг, приобретению руководителями акционерных обществ
профессиональных навыков при операциях на рынке ценных бумаг.
     2.7.  Проведение  мероприятий  по  развитию рынка ценных бумаг
хозяйственных   обществ   с   долей   города,   достижению  мер  по
упорядочению     системы     учета,     отчетности     и    анализа
финансово-экономического   положения  хозяйственных  обществ  через
институт представителей города.
     2.8.  Продолжение  работы по вовлечению в хозяйственный оборот
неиспользуемых  земельных  участков  в  соответствии  с действующим
законодательством.
     2.9.   Продолжение  совместно  с  Министерством  имущественных
отношений Российской Федерации работы по вовлечению в хозяйственный
оборот   объектов,   незавершенных  строительством,  находящихся  в
федеральной  собственности  и  расположенных  на  территории города
Москвы.
     2.10.  Составление  совместно  с  Министерством  имущественных
отношений  Российской  Федерации  и  другими  федеральными органами
исполнительной  власти  в  соответствии  с  Федеральным  законом от
17.07.2001  N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности
на  землю"  перечней  земельных  участков,  на которые у Российской
Федерации,   субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных
образований возникает право собственности.
     2.11.  Регистрацию  сведений  о земельных участках, на которые
возникает  право  собственности  города  Москвы,  в Государственном
земельном кадастре.
     2.12.  Продолжение работы по передаче районным Управам в целях
формирования  финансовых  основ  функционирования  органов местного
самоуправления  полномочий  по управлению объектами государственной
собственности города Москвы.
     2.13.  Внедрение  Межведомственной  автоматизированной системы
контрольной и аналитической информации об объектах собственности г.
Москвы  (МАИС),  разработка порядка актуализации и пользования МАИС
отраслевыми  органами  исполнительной  власти  города, префектурами
административных округов и органами местного самоуправления.
     2.14.  Разработку и внесение на утверждение локальных отчетных
и  прогнозных балансов всех видов государственного и муниципального
имущества  города  Москвы  и разработку программного обеспечения их
составления.
     3.  Департаменту  государственного  и муниципального имущества
города  Москвы предусмотреть реализацию основных задач деятельности
Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы
в  плане мероприятий на 2002 год по реализации Концепции управления
собственностью города.
     4. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Комплекса по
имущественно-земельным    отношениям    Правительства    Москвы   с
префектурами  административных  округов,  Департаментом финансов г.
Москвы  и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы
при    формировании    и    исполнении   заданий   по   мобилизации
имущественно-земельных доходов (приложение 1).
     5.  Утвердить  План  мероприятий  на  2002  год  по реализации
Положения  об  установлении  в  особом  порядке  арендной  платы за
объекты  нежилого  фонда, находящиеся в собственности города Москвы
(приложение 2).
     6.  Утвердить  Методику  расчета арендной платы за пользование
объектами  нежилого  фонда,  находящимися  в  собственности  города
Москвы (далее - Методика), согласно приложению 3.
     7.  Департаменту  государственного  и муниципального имущества
города  Москвы  совместно с префектурами административных округов в
течение   первого   полугодия  2002  года  организовать  проведение
подготовительных  работ  и обеспечить поэтапный переход на Методику
расчета  арендной  платы  за  пользование объектами нежилого фонда,
находящимися в собственности города Москвы:
     -  с  1  июля  2002 года по вновь заключаемым договорам аренды
объектов нежилого фонда;
     -  с  1  января  2003  года  по  действующим  договорам аренды
объектов нежилого фонда.
     8.  Ввести  в  действие  Методику  (п.  6)  в  соответствии со
сроками, установленными п.7 настоящего постановления.
     9.  Московскому городскому бюро технической инвентаризации при
подготовке  документации  на  оформление  договоров аренды объектов
нежилого  фонда, находящихся в собственности города, предусмотреть,
начиная    с    1   июля   2002   года,   оформление   справок   об
инвентаризационной стоимости объекта.
     10. В целях формирования Реестра собственности города Москвы и
регистрации прав города на принадлежащее ему имущество Департаменту
государственного   и   муниципального   имущества   города   Москвы
подготовить   перечни  вновь  выявленных  объектов,  относящихся  к
собственности  города  Москвы,  и представить их в первом полугодии
2002  года на утверждение Московской городской Думы в установленном
порядке.
     11.  Во  исполнение Федерального закона от 17.07.2001 N 101-ФЗ
"О    разграничении   государственной   собственности   на   землю"
Московскому     земельному     комитету     по    согласованию    с
Москомархитектурой     и     Департаментом    государственного    и
муниципального  имущества  города Москвы внести во втором полугодии
2002  года  на  рассмотрение  Правительства  Москвы  предложения по
реализации данного закона.
     12.    Руководителю    Комплекса   по   имущественно-земельным
отношениям  Правительства  Москвы  по  данным  сверки  с Московским
городским   казначейством   представить  в  Комплекс  экономической
политики  и  развития  Правительства  Москвы до 1 февраля 2002 года
уточненный  отчет  о  фактическом выполнении задания по привлечению
ресурсов в бюджет города Москвы на 2001 год по форме приложения 4 к
постановлению   Правительства   Москвы  от  26.12.2000  N  1026  "О
предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на
2000 год и Программе Правительства Москвы на 2001 год".
     13.  Департаменту  государственного и муниципального имущества
города  Москвы  в  установленные  Федеральным законом от 26.12.95 N
208-ФЗ   "Об   акционерных  обществах"  сроки  внести  через  своих
представителей  в органах управления акционерных обществ с участием
Москвы  в  повестку  очередных  годовых  общих  собраний акционеров
вопрос   о  предоставлении  городу  годовых  отчетов  хозяйственных
обществ и бизнес-планов.
     14. По итогам  проведения первой Московской выставки "Фондовый
рынок - 2001" одобрить и продолжить практику проведения  Московских
выставок по тематике фондового рынка.
     Определить дату   проведения   второй   Московской    выставки
"Фондовый рынок" - апрель 2003 года.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 10.09.2002 г. N 746-ПП)
     15.  Департаменту  государственного и муниципального имущества
города  Москвы  совместно  с  Региональным  отделением  Федеральной
комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе (по
согласованию)  разработать  план  подготовки  к  проведению  второй
Московской  выставки  "Фондовый рынок - 2003" и представить его в I
квартале 2002 года на утверждение Правительства Москвы.
     16.  В период подготовки к проведению выставки "Фондовый рынок
- 2003":
     16.1.  Просить  Региональное отделение Федеральной комиссии по
рынку  ценных  бумаг  в  Центральном федеральном округе совместно с
Московским  комитетом  образования в течение 2002 года проводить на
регулярной   основе   публичные  просветительские  мероприятия  для
преподавателей  и  учащихся  средних  и средних специальных учебных
заведений по вопросам инвестирования и рынка ценных бумаг.
     16.2. Департаменту государственного и муниципального имущества
города  Москвы  и  Региональному  отделению Федеральной комиссии по
рынку   ценных   бумаг   в   Центральном   федеральном  округе  (по
согласованию):
     16.2.1.  Привлечь  к  работе  по информационному сопровождению
программы  вывода  московских  предприятий  на  рынок  ценных бумаг
специализированные  информационные  агентства  и  средства массовой
информации,  в  том  числе информационное агентство "АК&М" и журнал
"Рынок ценных бумаг".
     16.2.2.   Для   повышения   инвестиционной   привлекательности
предприятий  г. Москвы совместно с информационным агентством "АК&М"
разработать   методику   и   организовать   работу   по  расчету  и
периодическому   пересмотру   рейтинга  инвестиционного  потенциала
предприятий  города,  готовых  к  выходу  на  фондовый  рынок путем
выпуска   корпоративных   облигаций,  в  том  числе  при  поддержке
Правительства Москвы.
     16.2.3.   С   целью  поддержки  индивидуальных  инвесторов  по
применению  инструментов  рынка ценных бумаг в г. Москве поддержать
инициативу  журнала  "Рынок  ценных  бумаг" о проведении в мае 2002
года  цикла  публичных  мероприятий  в  рамках  Московского  форума
"Инвестиционная неделя".
     17. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации  и  оформления  города  в целях информационной поддержки
городских  мероприятий  по  выводу  московских  эмитентов  на рынок
ценных   бумаг   оказать   содействие  в  размещении  информации  о
проводимых    мероприятиях   по   тарифам   городского   заказа   в
согласованных объемах и в установленные сроки.
     18.  Пресс-центру  Мэра  и Правительства Москвы организовать в
городских  средствах массовой информации освещение программы выхода
московских  предприятий  на  рынок ценных бумаг, а также размещение
материалов  по основам инвестирования на фондовом рынке для широких
слоев населения.
     19. В целях расширения возможностей активного участия города в
экономических   процессах,  использования  современных  технологий,
применяемых    на    фондовом    рынке    и   рынке   недвижимости,
Специализированному   государственному  унитарному  предприятию  по
продаже  государственного  и  муниципального  имущества  г.  Москвы
совместно   с   Департаментом   государственного  и  муниципального
имущества  города  Москвы  подготовить  и  внести  на  рассмотрение
Правительства  Москвы  в  III  квартале  2002  года  предложения об
основных  направлениях  работы Специализированного государственного
унитарного предприятия по продаже государственного и муниципального
имущества г. Москвы на период до 2006 года.
     20.  Префектурам  административных округов, отраслевым органам
исполнительной  власти  систематизировать контроль за деятельностью
руководителей     подведомственных     государственных    унитарных
предприятий  города  Москвы и в случае выявления нарушений принятых
ими на себя обязательств по распоряжению государственным имуществом
принимать  к  руководителям  подобных  предприятий  меры в порядке,
установленном законодательством.
     21.  В  целях  формирования прогноза развития государственного
сектора экономики города:
     21.1. Департаменту государственного и муниципального имущества
города  Москвы совместно с департаментами, комитетами, управлениями
Правительства Москвы и Региональным отделением Федеральной комиссии
по   рынку  ценных  бумаг  в  Центральном  федеральном  округе  (по
согласованию):
     -  уточнить  до  1  февраля  2002  года  реестр  хозяйственных
обществ,  созданных  государственными  (муниципальными)  унитарными
предприятиями  или  акционерными обществами, доля города в уставном
капитале которых превышает 50%, по состоянию на 1 января 2002 года;
     -    в   сроки,   установленные   правовым   актом   городской
администрации   об   организации  работы  по  составлению  прогноза
социально-экономического  развития и проекта бюджета города Москвы,
представить  в  Департамент  экономической  политики  и развития г.
Москвы  проектировки развития государственного сектора экономики на
планируемый период.
     21.2. Префектурам административных округов, отраслевым органам
исполнительной власти города в срок до 25 апреля 2002 года подвести
предварительные    итоги    финансово-хозяйственной    деятельности
государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля
города в уставном капитале которых превышает 50%, по установленному
кругу  показателей  за  2001  год  и  представить  их в Департамент
государственного   и   муниципального  имущества  города  Москвы  и
соответствующие комплексы городского управления.
     21.3. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы в срок до 15 мая обобщить представленные префектурами
административных   округов,   отраслевыми  органами  исполнительной
власти  города  отчетные  данные  (п.  21.2.) и представить сводные
материалы  в  Департамент  экономической  политики  и  развития  г.
Москвы.
     22.  Департаменту  государственного и муниципального имущества
города  Москвы,  Государственной городской инспекции по контролю за
использованием  объектов  нежилого  фонда  в г. Москве, префектурам
административных округов и отраслевым органам исполнительной власти
при   оформлении   имущественных   прав   на  недвижимое  имущество
государственных  унитарных предприятий и государственных учреждений
города   Москвы   в   целях   исключения  нецелевого  использования
имущества,  принадлежащего городу, проводить проверку использования
предприятиями  и учреждениями нежилых помещений, а также размещения
в  них  сторонних  организаций,  и  в  случае  выявления  нарушений
целевого  использования нежилых помещений принимать меры в порядке,
установленном действующим законодательством.
     23.     Московскому    земельному    комитету,    Департаменту
государственного  и  муниципального имущества города Москвы в целях
сокращения   задолженности  по  платежам  в  бюджеты  всех  уровней
обеспечивать  взыскание  задолженности по арендной плате за землю и
нежилые  помещения  и в случае признания ее безнадежной к взысканию
проводить  работу  по  ее  списанию  в  соответствии  с действующим
порядком  принятия  решений  о  признании безнадежной к взысканию и
списания  недоимки  и  задолженности  по  пеням  по  региональным и
местным  налогам  и сборам, а также по арендным платежам за землю и
нежилые помещения.
     24.   Государственной   городской  инспекции  по  контролю  за
использованием  объектов  нежилого  фонда  в г. Москве продолжить в
2002  году проверки порядка использования объектов нежилого фонда в
городе Москве, находящегося в собственности города Москвы.
     25.  (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 29.06.2010 г. N 540-ПП)
     26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Толкачева О.М.
     О  ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы в III квартале 2002 года.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 января 2002 года
                              N 68-ПП



                             ПОРЯДОК
              взаимодействия подразделений Комплекса
    по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы
            с префектурами  административных округов,
         Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом
           экономической политики и развития г. Москвы
             при  формировании  и исполнении заданий
         по мобилизации имущественно-земельных доходов<1>


                        1. Общие положения

     Настоящий   порядок   разработан  во  исполнение  пункта  10.2
постановления  Правительства  Москвы от 27 марта 2001 года N 298-ПП
"О  предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2000
год  и  мерах  по  реализации Закона года Москвы от 27 декабря 2000
года  N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" и в соответствии с
нормативными актами Правительства Москвы, регламентирующими порядок
управления и использования государственной собственности г. Москвы.
     Основной целью данного порядка является определение функций по
взаимодействию  подразделений  Комплекса  по имущественно-земельным
отношениям  Правительства  Москвы:  Департамента государственного и
муниципального  имущества  города  Москвы  (далее  -  Департамент),
Московского земельного комитета (далее - Москомзем) и входящих в их
состав  территориальных  подразделений,  префектур административных
округов,  а  также департаментов финансов г. Москвы и экономической
политики и развития г. Москвы при формировании и исполнении заданий
по мобилизации имущественно-земельных доходов, поступающих в бюджет
города Москвы.
____________________________________
     <1> Данный "Порядок взаимодействия..." может быть рекомендован
для  использования  главами  районных  Управ  с  учетом заключаемых
договоров  (соглашений) между органами исполнительной власти города
и органами местного самоуправления.

             2. Взаимодействие в порядке формирования
                      заданий по мобилизации
                  имущественно-земельных доходов

     2.1  Формирование задания по мобилизации имущественных доходов
(арендная  плата  за  нежилые  помещения и средства от продажи прав
аренды  нежилых  помещений) и земельных платежей (арендная плата за
землю,  доходы  от  продажи  земли, средства от продажи прав аренды
земли)      осуществляется     подразделениями     Комплекса     по
имущественно-земельным  отношениям  Правительства  Москвы на основе
балансов  государственного  и  муниципального имущества г. Москвы и
земельных  балансов  с  учетом  исходных  условий  для формирования
прогноза  доходов  на очередной год, подготавливаемых Департаментом
экономической   политики  и  развития  г.  Москвы  в  установленном
порядке.
     2.2.  Департамент  и  Москомзем  на  основе  учета  составляют
отчетные  и  прогнозные  балансы  по нежилым помещениям и земельным
участкам, сдаваемым в аренду или подлежащим продаже, и не позднее 1
февраля<2>  направляют  их с пояснительной запиской на согласование
префектурам  административных  округов и Департаменту экономической
политики и развития г. Москвы.
     2.3.  Департамент  и  Москомзем  формируют  проекты заданий по
мобилизации    имущественно-земельных    доходов   на   предстоящий
финансовый  год  в  разрезе  административных  округов и районов. В
срок,   не   позднее   1   февраля<3>   прогнозы   поступлений   от
имущественно-земельных   доходов   направляются   на   согласование
префектурам административных округов.
     Формирование  задания  по  поступлению  средств  от операций с
землей осуществляется Москомземом в контингенте.
     2.4.   Согласование   префектурами   административных  округов
представленных    балансов    и   прогноза   имущественно-земельных
поступлений осуществляется в 15-дневный срок.
     2.5.   В   сроки,  устанавливаемые  правовым  актом  городской
администрации   об   организации  работы  по  составлению  прогноза
социально-экономического  развития  и проекта бюджета города Москвы
на  предстоящий  финансовый год, Комплекс по имущественно-земельным
отношениям    Правительства   Москвы   направляет   в   Департамент
экономической  политики и развития г. Москвы и Департамент финансов
г.   Москвы   прогнозируемые   и   согласованные   с   префектурами
административных      округов     показатели     поступлений     по
имущественно-земельным   доходам   в   бюджет   города   Москвы  на
установленный период в разрезе административных округов и районов.
__________________________
     <2>   Или  в  срок,  предусмотренный  распорядительным  актом,
регламентирующим   организацию   работы   по  составлению  прогноза
социально-экономического развития и проекта бюджета
     <3> см.п.1

     2.6.    Департамент    финансов    г.    Москвы   распределяет
представленные  прогнозные  показатели  по установленным нормативам
распределения между бюджетом и целевыми бюджетными фондами развития
территорий  административных  округов  и  районов и обобщает данные
показатели  в проекте закона города Москвы о бюджете на предстоящий
финансовый   год   с   учетом   одобренных   Правительством  Москвы
показателей  доходов  от  управления  имуществом в составе прогноза
социально-экономического развития.
     Объемы    прогнозируемых    имущественно-земельных   платежей,
подлежащих зачислению в целевые бюджетные фонды развития территорий
округов  и  районов,  доводятся Департаментом финансов г. Москвы до
главных распорядителей средств этих фондов в месячный срок.
     2.7.  После  утверждения  Закона  города  Москвы  о бюджете на
соответствующий  финансовый  год Комплекс по имущественно-земельным
отношениям  сообщает  Департаменту  финансов г. Москвы, префектурам
административных  округов  поквартальное  распределение поступлений
имущественно-земельных  доходов  в  разрезе  районов  г. Москвы для
включения  их  в соответствующий проект постановления Правительства
Москвы.

         3. Взаимодействие в процессе исполнения заданий
          по мобилизации имущественно-земельных доходов

     3.1.  Исполнение заданий по мобилизации имущественно-земельных
доходов  осуществляется  в  соответствии  с Законом города Москвы о
бюджете   на   соответствующий   финансовый   год  и  поквартальным
распределением  бюджетных  показателей, утвержденных постановлением
Правительства Москвы.
     3.2.  Взаимодействие с Департаментом финансов г. Москвы в ходе
исполнения бюджета города осуществляется в соответствии:
     -  с Положением о порядке взаимодействия Департамента финансов
г. Москвы, Департамента государственного и муниципального имущества
города Москвы и АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" по
учету  и  контролю  за  поступлением  арендных  платежей за нежилые
помещения  и  других  неналоговых  доходов в условиях казначейского
метода исполнения бюджета г. Москвы, утвержденным 28.07.2000 первым
заместителем Премьера Правительства Москвы Толкачевым О.М.;
     -  с  договором  от  11.01.2000  о  взаимодействии  Управления
федерального  казначейства  Министерства  финансов  по  г.  Москве,
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Москве, Департамента финансов г. Москвы и Московского земельного
комитета  при  зачислении регулирующих налогов на балансовый счет N
40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и
дополнительным  соглашением  к  договору от 25.12.2000, подписанным
руководителем  Управления  федерального  казначейства  по г. Москве
Зайцевым  В.К.,  руководителем  Управления  Министерства Российской
Федерации  по  налогам  и  сборам  по  г.  Москве  Горбуновым А.Г.,
руководителем  Департамента  финансов  г. Москвы Коростелевым Ю.В.,
председателем Московского земельного комитета Дамурчиевым В.Н.;
     -  с Положением о порядке взаимодействия Департамента финансов
г. Москвы и Московского земельного комитета по контролю за порядком
зачисления  и  учета  средств, поступающих от продажи (выкупа) прав
аренды  земли,  в  ходе  исполнения  доходной  части бюджета города
Москвы  в  условиях  казначейского  метода, утвержденным 23.07.2000
руководителем  Департамента  финансов г. Москвы Коростелевым Ю.В. и
председателем Московского земельного комитета Дамурчиевым В.Н.
     3.3.  Ежемесячно  не  позднее  15  числа месяца, следующего за
отчетным,   Департамент   и   Москомзем   направляют  информацию  о
поступлении   средств   от  использования  городского  имущества  и
земельных  платежей  (в  контингенте) в разрезе районов префектурам
административных округов.
     Информация   по   предприятиям-должникам   по   типовой  форме
направляется главам районных Управ:
     -  территориальными  агентствами  Департамента - ежемесячно не
позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
     -  Москомземом  ежеквартально  не  позднее  1-го числа второго
месяца квартала, следующего за отчетным.
     3.4.  Уточнения  утвержденных  смет доходов и расходов целевых
бюджетных  фондов  развития  территорий  административных округов и
районов      на      дополнительно     полученные     доходы     по
имущественно-земельным  платежам производятся только по результатам
отчета  за  9  месяцев  и в порядке, предусмотренном "Методическими
указаниями  о  порядке  формирования и исполнения целевых бюджетных
фондов  развития  территорий  административных округов и районов г.
Москвы".


                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 января 2002 года
                              N 68-ПП

                                              План мероприятий на  2002 год
           по реализации Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого
                                       фонда, находящиеся в собственности города Москвы
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N пп¦     Наименование мероприятия                       ¦Ответственный исполнитель¦ Сроки выполнения ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦ 1  ¦                      2                             ¦            3            ¦            4     ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦1.  ¦Разработка типовой формы обоснования социально-эконо¦Департамент государствен-¦до 15.01.2002     ¦
¦    ¦мических результатов от установления арендной платы ¦ного и муниципального    ¦                  ¦
¦    ¦в особом порядке, ее утверждение и доведение до от- ¦имущества города Москвы  ¦                  ¦
¦    ¦раслевых и территориальных органов исполнительной   ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦власти, осуществляющих подготовку обоснований.      ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦Разработка и утверждение формы дополнительного      ¦                         ¦до 01.02.2002     ¦
¦    ¦соглашения к договору аренды                        ¦                         ¦                  ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦2.  ¦Представление в Департамент государственного и муни-¦ Отраслевые органы       ¦до 01.02.2002     ¦
¦    ¦ципального имущества города Москвы предложений по ус¦ исполнительной власти,  ¦                  ¦
¦    ¦тановлению арендной платы за объекты нежилого фонда,¦ префектуры              ¦                  ¦
¦    ¦находящиеся в собственности города Москвы, на соот- ¦ административных округов¦                  ¦
¦    ¦ветствующий финансовый год:                         ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦- состав категорий (групп) арендаторов, которым ус- ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦танавливается арендная плата за объекты нежилого    ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦фонда в особом порядке;                             ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦- обоснование социально-экономических результатов   ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦(последствий) введения арендной платы в особом      ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦  порядке;                                          ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦- заключение об эффективности использования предоста¦                         ¦                  ¦
¦    ¦  вленных ранее мер финансовой и имущественной под- ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦  держки;                                           ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦- прогнозные показатели:                            ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦  - количество арендаторов;                         ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦  - размер площадей;                                ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦  - расчет суммы поступлений от аренды объектов не- ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦    жилого фонда, без установления арендной платы в ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦    особом порядке;                                 ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦  - расчет суммы поступлений от аренды объектов не- ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦    жилого фонда вследствие установления арендной   ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦    платы в особом порядке.                         ¦                         ¦                  ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦3.  ¦Представление в Департамент государственного и муни-¦Госгоринспекция          ¦ ежеквартально, в ¦
¦    ¦ципального имущества города Москвы информации о нару¦                         ¦ составе справок о¦
¦    ¦шениях целевого использования объектов нежилого фон-¦                         ¦ выявленных наруше¦
¦    ¦да, находящихся в собственности Москвы, при установ-¦                         ¦ ниях             ¦
¦    ¦ленном в особом порядке арендной платы              ¦                         ¦                  ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦4.  ¦Представление на Межведомственную комиссию предложе-¦Департамент государствен-¦до 10.02.2002     ¦
¦    ¦ний отраслевых и территориальных органов исполнитель¦ного и муниципального    ¦                  ¦
¦    ¦ной власти по утверждению категорий (групп) арендато¦имущества города Москвы  ¦                  ¦
¦    ¦ров и способов определения размеров арендной платы в¦                         ¦                  ¦
¦    ¦особом порядке за объекты нежилого фонда.           ¦                         ¦                  ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦5.  ¦Подготовка сводной информации, выполненной на основе¦Департамент государствен-¦до 20.02.2002     ¦
¦    ¦обоснований и предложений отраслевых и территориаль-¦ного и муниципального    ¦                  ¦
¦    ¦ных органов исполнительной власти, по утверждению   ¦имущества города Москвы  ¦                  ¦
¦    ¦категорий (групп) арендаторов и способов определения¦                         ¦                  ¦
¦    ¦размеров арендной платы в особом порядке за объекты ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦нежилого фонда на соответствующий финансовый год.   ¦                         ¦                  ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦6.  ¦Подготовка и представление на утверждение Правитель-¦Департамент государствен-+ до 20.02.2002    ¦
¦    ¦ством Москвы проекта постановления Правительства    ¦ного и муниципального    ¦                  ¦
¦    ¦Москвы о поддержке и стимулировании развития катего-¦имущества города Москвы  ¦                  ¦
¦    ¦рий (групп) арендаторов и об установлении в особом  ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦порядке арендной платы за объекты нежилого фонда,   ¦                         ¦                  ¦
¦    ¦находящиеся в собственности города.                 ¦                         ¦                  ¦
+----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦
¦7.  ¦Контроль за выполнением постановления Правительства ¦Департамент государствен-¦в течение года    ¦
¦    ¦Москвы об установлении в особом порядке ставок арен-¦ного и муниципального    ¦                  ¦
¦    ¦дной платы                                          ¦имущества города Москвы, ¦                  ¦
¦    ¦                                                    ¦Госгоринспекция,         ¦                  ¦
¦    ¦                                                    ¦отраслевые органы испол- ¦                  ¦
¦    ¦                                                    ¦нительной власти,        ¦                  ¦
¦    ¦                                                    ¦префектуры административ-¦                  ¦
¦    ¦                                                    ¦ных округов              ¦                  ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+



                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 января 2002 года
                              N 68-ПП



                         М Е Т О Д И К А
              расчета арендной платы за пользование
                    объектами нежилого фонда,
            находящимися в собственности города Москвы

     (Утратила    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 14.10.2003 г. N 861-ПП)


Информация по документу
Читайте также