Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.01.2002 № 68-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы в 2001 году по привлечению ресурсов в бюджет города и задачах Комплекса на 2002 год (В редакции постановлений Правительства Москвы от 10.09.2002 г. N 746-ПП; от 14.10.2003 г. N 861-ПП; от 29.06.2010 г. N 540-ПП) К началу 2001 года задание Комплексу по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы на год было установлено в объеме 12433,4 млн. рублей, с учетом уточнения задания - 12805,7 млн. рублей. В 2001 году общий объем поступлений от Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Комплекс) составил 14819,6 млн. рублей (115,7% к плану). При этом всеми подразделениями Комплекса обеспечено стабильное выполнение заданий по полугодиям и году в целом. В бюджет города и целевые бюджетные фонды развития территорий округов и районов за 2001 год от подразделений Комплекса поступило 13460,8 млн. рублей (116,3% к плану). Кроме того, в соответствии с установленными нормативами в федеральный бюджет и прочим получателям направлено 1358,8 млн. рублей. Общий объем поступлений от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы за 2001 год составил 7527,1 млн. рублей (106,1% к плану). В результате активизации работы с долями и пакетами акций, принадлежащими городу, в 2001 году в бюджет города поступило более 310 млн. рублей дивидендов. Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое задание года и обеспечил общий объем поступлений в объеме 6147,5 млн. рублей (128,5% к плану). Выполнено задание года Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы. Общий объем поступлений составил 1105,4 млн. рублей (119,0% к плану). Наряду с выполнением финансовых заданий, подразделения Комплекса участвовали в реализации программы Правительства Москвы на 2001 год, в выполнении поручений Мэра и Правительства Москвы. В период с 16 по 19 октября 2001 года в комплексе "Гостиный Двор" была проведена первая московская выставка "Фондовый рынок - 2001", одним из организаторов которой выступил Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. В работе выставки приняли участие 14 профессиональных участников рынка ценных бумаг, 10 страховых компаний, были представлены экспозиции 55 предприятий-эмитентов. Выставка получила положительную оценку гостей и ее участников. Ее проведением положено начало большой и перспективной работе по формированию организованного и цивилизованного рынка ценных бумаг. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы обеспечивает планомерную регистрацию прав собственности города на объекты нежилого фонда. В Московском городском комитете по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано право собственности города Москвы на 2288 объектов; подано заявок на регистрацию права собственности города на 1764 объекта. Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве проведено 18520 проверок нежилых помещений, в том числе 6225 повторных. На проверенных объектах выявлено 5649 нарушений (30,5% от общего количества проверок). Административной комиссией рассмотрено 4040 дел. В результате применения штрафных санкций в бюджет города поступило более 40 млн. рублей. Московским земельным комитетом проведены работы по государственной кадастровой оценке земель г. Москвы. В соответствии с актом государственной комиссии введена в эксплуатацию система Государственного земельного кадастра (ГЗК) г. Москвы. Информационные ресурсы и автоматизированные средства системы ГЗК г. Москвы зарегистрированы в Реестре городских информационных ресурсов. В течение года Государственной земельной инспекцией проведено 18705 проверок. Выявлено 7269 нарушителей, в том числе 680 арендаторов, уклонявшихся от своевременного внесения арендной платы за земельные участки. С нарушителей взысканы штрафы на сумму более 38 млн. рублей. В результате принятых Госземинспекцией мер арендаторами погашена задолженность по арендной плате за землю на сумму свыше 100 млн. рублей. В целях совершенствования управления имущественным комплексом города в условиях изменений действующего законодательства Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы по привлечению ресурсов в бюджет города в 2001 году. 2. Считать основными задачами в деятельности Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы в 2002 году: 2.1. Мобилизацию финансовых ресурсов в соответствии с Законом города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" и заданиями Правительства Москвы. 2.2. Модернизацию, актуализацию и корректировку совмещенных баз данных объектов нежилого фонда Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и Московского городского бюро технической инвентаризации, включая: - разработку технологии сопряжения баз данных Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы "Недвижимость", автоматизированной информационной системы (АИС) "Имущество" и базы данных Московского городского бюро технической инвентаризации, Московского земельного комитета, Мосгоргеотреста с обеспечением прав пользования базой данных префектурам административных округов, департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы; - формирование и ведение реестра собственности города в части объектов недвижимости; - разработку прикладного программного продукта по описанию и формированию макроэкономической модели управления собственностью города Москвы на основе имитационных алгоритмов управления государственной собственностью города; - поэтапную отработку макроэкономической модели управления недвижимостью и землей в городе. 2.3. Разработку форм отчетности организаций-балансодержателей по фактически занимаемым нежилым помещениям организациями-пользователями указанных помещений. 2.4. Разработку предложений по уточнению порядка управления нежилым фондом (включая его ремонт и содержание), находящимся в собственности города Москвы, в том числе предусматривающих запрещение сдачи в субаренду нежилых помещений арендатором без согласования с собственником этих помещений. 2.5. Повышение эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей города, направленной на увеличение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города, получение доходов от городских долей (пакетов акций) в хозяйственных обществах. 2.6. Продолжение работы по выводу московских предприятий на фондовый рынок, повышению инвестиционной привлекательности московского региона и активности населения, развитию инфраструктуры рынка ценных бумаг, приобретению руководителями акционерных обществ профессиональных навыков при операциях на рынке ценных бумаг. 2.7. Проведение мероприятий по развитию рынка ценных бумаг хозяйственных обществ с долей города, достижению мер по упорядочению системы учета, отчетности и анализа финансово-экономического положения хозяйственных обществ через институт представителей города. 2.8. Продолжение работы по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых земельных участков в соответствии с действующим законодательством. 2.9. Продолжение совместно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации работы по вовлечению в хозяйственный оборот объектов, незавершенных строительством, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы. 2.10. Составление совместно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности. 2.11. Регистрацию сведений о земельных участках, на которые возникает право собственности города Москвы, в Государственном земельном кадастре. 2.12. Продолжение работы по передаче районным Управам в целях формирования финансовых основ функционирования органов местного самоуправления полномочий по управлению объектами государственной собственности города Москвы. 2.13. Внедрение Межведомственной автоматизированной системы контрольной и аналитической информации об объектах собственности г. Москвы (МАИС), разработка порядка актуализации и пользования МАИС отраслевыми органами исполнительной власти города, префектурами административных округов и органами местного самоуправления. 2.14. Разработку и внесение на утверждение локальных отчетных и прогнозных балансов всех видов государственного и муниципального имущества города Москвы и разработку программного обеспечения их составления. 3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы предусмотреть реализацию основных задач деятельности Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы в плане мероприятий на 2002 год по реализации Концепции управления собственностью города. 4. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы с префектурами административных округов, Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы при формировании и исполнении заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов (приложение 1). 5. Утвердить План мероприятий на 2002 год по реализации Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (приложение 2). 6. Утвердить Методику расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы (далее - Методика), согласно приложению 3. 7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с префектурами административных округов в течение первого полугодия 2002 года организовать проведение подготовительных работ и обеспечить поэтапный переход на Методику расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы: - с 1 июля 2002 года по вновь заключаемым договорам аренды объектов нежилого фонда; - с 1 января 2003 года по действующим договорам аренды объектов нежилого фонда. 8. Ввести в действие Методику (п. 6) в соответствии со сроками, установленными п.7 настоящего постановления. 9. Московскому городскому бюро технической инвентаризации при подготовке документации на оформление договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города, предусмотреть, начиная с 1 июля 2002 года, оформление справок об инвентаризационной стоимости объекта. 10. В целях формирования Реестра собственности города Москвы и регистрации прав города на принадлежащее ему имущество Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы подготовить перечни вновь выявленных объектов, относящихся к собственности города Москвы, и представить их в первом полугодии 2002 года на утверждение Московской городской Думы в установленном порядке. 11. Во исполнение Федерального закона от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" Московскому земельному комитету по согласованию с Москомархитектурой и Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы внести во втором полугодии 2002 года на рассмотрение Правительства Москвы предложения по реализации данного закона. 12. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы по данным сверки с Московским городским казначейством представить в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы до 1 февраля 2002 года уточненный отчет о фактическом выполнении задания по привлечению ресурсов в бюджет города Москвы на 2001 год по форме приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1026 "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2000 год и Программе Правительства Москвы на 2001 год". 13. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в установленные Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" сроки внести через своих представителей в органах управления акционерных обществ с участием Москвы в повестку очередных годовых общих собраний акционеров вопрос о предоставлении городу годовых отчетов хозяйственных обществ и бизнес-планов. 14. По итогам проведения первой Московской выставки "Фондовый рынок - 2001" одобрить и продолжить практику проведения Московских выставок по тематике фондового рынка. Определить дату проведения второй Московской выставки "Фондовый рынок" - апрель 2003 года. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 10.09.2002 г. N 746-ПП) 15. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе (по согласованию) разработать план подготовки к проведению второй Московской выставки "Фондовый рынок - 2003" и представить его в I квартале 2002 года на утверждение Правительства Москвы. 16. В период подготовки к проведению выставки "Фондовый рынок - 2003": 16.1. Просить Региональное отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе совместно с Московским комитетом образования в течение 2002 года проводить на регулярной основе публичные просветительские мероприятия для преподавателей и учащихся средних и средних специальных учебных заведений по вопросам инвестирования и рынка ценных бумаг. 16.2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы и Региональному отделению Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе (по согласованию): 16.2.1. Привлечь к работе по информационному сопровождению программы вывода московских предприятий на рынок ценных бумаг специализированные информационные агентства и средства массовой информации, в том числе информационное агентство "АК&М" и журнал "Рынок ценных бумаг". 16.2.2. Для повышения инвестиционной привлекательности предприятий г. Москвы совместно с информационным агентством "АК&М" разработать методику и организовать работу по расчету и периодическому пересмотру рейтинга инвестиционного потенциала предприятий города, готовых к выходу на фондовый рынок путем выпуска корпоративных облигаций, в том числе при поддержке Правительства Москвы. 16.2.3. С целью поддержки индивидуальных инвесторов по применению инструментов рынка ценных бумаг в г. Москве поддержать инициативу журнала "Рынок ценных бумаг" о проведении в мае 2002 года цикла публичных мероприятий в рамках Московского форума "Инвестиционная неделя". 17. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в целях информационной поддержки городских мероприятий по выводу московских эмитентов на рынок ценных бумаг оказать содействие в размещении информации о проводимых мероприятиях по тарифам городского заказа в согласованных объемах и в установленные сроки. 18. Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы организовать в городских средствах массовой информации освещение программы выхода московских предприятий на рынок ценных бумаг, а также размещение материалов по основам инвестирования на фондовом рынке для широких слоев населения. 19. В целях расширения возможностей активного участия города в экономических процессах, использования современных технологий, применяемых на фондовом рынке и рынке недвижимости, Специализированному государственному унитарному предприятию по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы в III квартале 2002 года предложения об основных направлениях работы Специализированного государственного унитарного предприятия по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы на период до 2006 года. 20. Префектурам административных округов, отраслевым органам исполнительной власти систематизировать контроль за деятельностью руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий города Москвы и в случае выявления нарушений принятых ими на себя обязательств по распоряжению государственным имуществом принимать к руководителям подобных предприятий меры в порядке, установленном законодательством. 21. В целях формирования прогноза развития государственного сектора экономики города: 21.1. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с департаментами, комитетами, управлениями Правительства Москвы и Региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе (по согласованию): - уточнить до 1 февраля 2002 года реестр хозяйственных обществ, созданных государственными (муниципальными) унитарными предприятиями или акционерными обществами, доля города в уставном капитале которых превышает 50%, по состоянию на 1 января 2002 года; - в сроки, установленные правовым актом городской администрации об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Москвы, представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы проектировки развития государственного сектора экономики на планируемый период. 21.2. Префектурам административных округов, отраслевым органам исполнительной власти города в срок до 25 апреля 2002 года подвести предварительные итоги финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля города в уставном капитале которых превышает 50%, по установленному кругу показателей за 2001 год и представить их в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и соответствующие комплексы городского управления. 21.3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в срок до 15 мая обобщить представленные префектурами административных округов, отраслевыми органами исполнительной власти города отчетные данные (п. 21.2.) и представить сводные материалы в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 22. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве, префектурам административных округов и отраслевым органам исполнительной власти при оформлении имущественных прав на недвижимое имущество государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы в целях исключения нецелевого использования имущества, принадлежащего городу, проводить проверку использования предприятиями и учреждениями нежилых помещений, а также размещения в них сторонних организаций, и в случае выявления нарушений целевого использования нежилых помещений принимать меры в порядке, установленном действующим законодательством. 23. Московскому земельному комитету, Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в целях сокращения задолженности по платежам в бюджеты всех уровней обеспечивать взыскание задолженности по арендной плате за землю и нежилые помещения и в случае признания ее безнадежной к взысканию проводить работу по ее списанию в соответствии с действующим порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по региональным и местным налогам и сборам, а также по арендным платежам за землю и нежилые помещения. 24. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве продолжить в 2002 году проверки порядка использования объектов нежилого фонда в городе Москве, находящегося в собственности города Москвы. 25. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.06.2010 г. N 540-ПП) 26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М. О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2002 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 68-ПП ПОРЯДОК взаимодействия подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы с префектурами административных округов, Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы при формировании и исполнении заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов<1> 1. Общие положения Настоящий порядок разработан во исполнение пункта 10.2 постановления Правительства Москвы от 27 марта 2001 года N 298-ПП "О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2000 год и мерах по реализации Закона года Москвы от 27 декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" и в соответствии с нормативными актами Правительства Москвы, регламентирующими порядок управления и использования государственной собственности г. Москвы. Основной целью данного порядка является определение функций по взаимодействию подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы: Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы (далее - Департамент), Московского земельного комитета (далее - Москомзем) и входящих в их состав территориальных подразделений, префектур административных округов, а также департаментов финансов г. Москвы и экономической политики и развития г. Москвы при формировании и исполнении заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов, поступающих в бюджет города Москвы. ____________________________________ <1> Данный "Порядок взаимодействия..." может быть рекомендован для использования главами районных Управ с учетом заключаемых договоров (соглашений) между органами исполнительной власти города и органами местного самоуправления. 2. Взаимодействие в порядке формирования заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов 2.1 Формирование задания по мобилизации имущественных доходов (арендная плата за нежилые помещения и средства от продажи прав аренды нежилых помещений) и земельных платежей (арендная плата за землю, доходы от продажи земли, средства от продажи прав аренды земли) осуществляется подразделениями Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы на основе балансов государственного и муниципального имущества г. Москвы и земельных балансов с учетом исходных условий для формирования прогноза доходов на очередной год, подготавливаемых Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в установленном порядке. 2.2. Департамент и Москомзем на основе учета составляют отчетные и прогнозные балансы по нежилым помещениям и земельным участкам, сдаваемым в аренду или подлежащим продаже, и не позднее 1 февраля<2> направляют их с пояснительной запиской на согласование префектурам административных округов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы. 2.3. Департамент и Москомзем формируют проекты заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов на предстоящий финансовый год в разрезе административных округов и районов. В срок, не позднее 1 февраля<3> прогнозы поступлений от имущественно-земельных доходов направляются на согласование префектурам административных округов. Формирование задания по поступлению средств от операций с землей осуществляется Москомземом в контингенте. 2.4. Согласование префектурами административных округов представленных балансов и прогноза имущественно-земельных поступлений осуществляется в 15-дневный срок. 2.5. В сроки, устанавливаемые правовым актом городской администрации об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Москвы на предстоящий финансовый год, Комплекс по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы направляет в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов г. Москвы прогнозируемые и согласованные с префектурами административных округов показатели поступлений по имущественно-земельным доходам в бюджет города Москвы на установленный период в разрезе административных округов и районов. __________________________ <2> Или в срок, предусмотренный распорядительным актом, регламентирующим организацию работы по составлению прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета <3> см.п.1 2.6. Департамент финансов г. Москвы распределяет представленные прогнозные показатели по установленным нормативам распределения между бюджетом и целевыми бюджетными фондами развития территорий административных округов и районов и обобщает данные показатели в проекте закона города Москвы о бюджете на предстоящий финансовый год с учетом одобренных Правительством Москвы показателей доходов от управления имуществом в составе прогноза социально-экономического развития. Объемы прогнозируемых имущественно-земельных платежей, подлежащих зачислению в целевые бюджетные фонды развития территорий округов и районов, доводятся Департаментом финансов г. Москвы до главных распорядителей средств этих фондов в месячный срок. 2.7. После утверждения Закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год Комплекс по имущественно-земельным отношениям сообщает Департаменту финансов г. Москвы, префектурам административных округов поквартальное распределение поступлений имущественно-земельных доходов в разрезе районов г. Москвы для включения их в соответствующий проект постановления Правительства Москвы. 3. Взаимодействие в процессе исполнения заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов 3.1. Исполнение заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов осуществляется в соответствии с Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и поквартальным распределением бюджетных показателей, утвержденных постановлением Правительства Москвы. 3.2. Взаимодействие с Департаментом финансов г. Москвы в ходе исполнения бюджета города осуществляется в соответствии: - с Положением о порядке взаимодействия Департамента финансов г. Москвы, Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" по учету и контролю за поступлением арендных платежей за нежилые помещения и других неналоговых доходов в условиях казначейского метода исполнения бюджета г. Москвы, утвержденным 28.07.2000 первым заместителем Премьера Правительства Москвы Толкачевым О.М.; - с договором от 11.01.2000 о взаимодействии Управления федерального казначейства Министерства финансов по г. Москве, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Департамента финансов г. Москвы и Московского земельного комитета при зачислении регулирующих налогов на балансовый счет N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и дополнительным соглашением к договору от 25.12.2000, подписанным руководителем Управления федерального казначейства по г. Москве Зайцевым В.К., руководителем Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве Горбуновым А.Г., руководителем Департамента финансов г. Москвы Коростелевым Ю.В., председателем Московского земельного комитета Дамурчиевым В.Н.; - с Положением о порядке взаимодействия Департамента финансов г. Москвы и Московского земельного комитета по контролю за порядком зачисления и учета средств, поступающих от продажи (выкупа) прав аренды земли, в ходе исполнения доходной части бюджета города Москвы в условиях казначейского метода, утвержденным 23.07.2000 руководителем Департамента финансов г. Москвы Коростелевым Ю.В. и председателем Московского земельного комитета Дамурчиевым В.Н. 3.3. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, Департамент и Москомзем направляют информацию о поступлении средств от использования городского имущества и земельных платежей (в контингенте) в разрезе районов префектурам административных округов. Информация по предприятиям-должникам по типовой форме направляется главам районных Управ: - территориальными агентствами Департамента - ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным; - Москомземом ежеквартально не позднее 1-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным. 3.4. Уточнения утвержденных смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов на дополнительно полученные доходы по имущественно-земельным платежам производятся только по результатам отчета за 9 месяцев и в порядке, предусмотренном "Методическими указаниями о порядке формирования и исполнения целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов г. Москвы". Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 68-ПП План мероприятий на 2002 год по реализации Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N пп¦ Наименование мероприятия ¦Ответственный исполнитель¦ Сроки выполнения ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦1. ¦Разработка типовой формы обоснования социально-эконо¦Департамент государствен-¦до 15.01.2002 ¦ ¦ ¦мических результатов от установления арендной платы ¦ного и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦в особом порядке, ее утверждение и доведение до от- ¦имущества города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦раслевых и территориальных органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, осуществляющих подготовку обоснований. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка и утверждение формы дополнительного ¦ ¦до 01.02.2002 ¦ ¦ ¦соглашения к договору аренды ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦2. ¦Представление в Департамент государственного и муни-¦ Отраслевые органы ¦до 01.02.2002 ¦ ¦ ¦ципального имущества города Москвы предложений по ус¦ исполнительной власти, ¦ ¦ ¦ ¦тановлению арендной платы за объекты нежилого фонда,¦ префектуры ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в собственности города Москвы, на соот- ¦ административных округов¦ ¦ ¦ ¦ветствующий финансовый год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- состав категорий (групп) арендаторов, которым ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танавливается арендная плата за объекты нежилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда в особом порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обоснование социально-экономических результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(последствий) введения арендной платы в особом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- заключение об эффективности использования предоста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вленных ранее мер финансовой и имущественной под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ держки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прогнозные показатели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - количество арендаторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - размер площадей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расчет суммы поступлений от аренды объектов не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилого фонда, без установления арендной платы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особом порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расчет суммы поступлений от аренды объектов не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилого фонда вследствие установления арендной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы в особом порядке. ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦3. ¦Представление в Департамент государственного и муни-¦Госгоринспекция ¦ ежеквартально, в ¦ ¦ ¦ципального имущества города Москвы информации о нару¦ ¦ составе справок о¦ ¦ ¦шениях целевого использования объектов нежилого фон-¦ ¦ выявленных наруше¦ ¦ ¦да, находящихся в собственности Москвы, при установ-¦ ¦ ниях ¦ ¦ ¦ленном в особом порядке арендной платы ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦4. ¦Представление на Межведомственную комиссию предложе-¦Департамент государствен-¦до 10.02.2002 ¦ ¦ ¦ний отраслевых и территориальных органов исполнитель¦ного и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ной власти по утверждению категорий (групп) арендато¦имущества города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ров и способов определения размеров арендной платы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦особом порядке за объекты нежилого фонда. ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦5. ¦Подготовка сводной информации, выполненной на основе¦Департамент государствен-¦до 20.02.2002 ¦ ¦ ¦обоснований и предложений отраслевых и территориаль-¦ного и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ных органов исполнительной власти, по утверждению ¦имущества города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦категорий (групп) арендаторов и способов определения¦ ¦ ¦ ¦ ¦размеров арендной платы в особом порядке за объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нежилого фонда на соответствующий финансовый год. ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦6. ¦Подготовка и представление на утверждение Правитель-¦Департамент государствен-+ до 20.02.2002 ¦ ¦ ¦ством Москвы проекта постановления Правительства ¦ного и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦Москвы о поддержке и стимулировании развития катего-¦имущества города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦рий (групп) арендаторов и об установлении в особом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в собственности города. ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+-------------------------+------------------¦ ¦7. ¦Контроль за выполнением постановления Правительства ¦Департамент государствен-¦в течение года ¦ ¦ ¦Москвы об установлении в особом порядке ставок арен-¦ного и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦дной платы ¦имущества города Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгоринспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые органы испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектуры административ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных округов ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 68-ПП М Е Т О Д И К А расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы (Утратила силу - Постановление Правительства Москвы от 14.10.2003 г. N 861-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|