Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.07.2010 № 589-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 июля 2010 года N 589-ПП Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 марта 2010 г. N 245-ПП "Об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1043-ПП "Об утверждении Положения об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 589-ПП Положение об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента имущества города Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы). 1.2. Управление исполняет возложенные функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы согласно распределению обязанностей между членами Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Управления. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями и гражданами. 1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба Москвы. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основной задачей Управления является непосредственное обеспечение исполнения полномочий заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2. Управление способствует организации работы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.3. Основные задачи Управления: 2.3.1. Контроль деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, по реализации городских программ и за выполнением правовых актов, поручений Мэра Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.3.2. Содействие в реализации политики города Москвы в области имущественно-земельных отношений. 2.3.3. Организация взаимодействия деятельности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений. 2.3.4. Осуществление координации и контроля за управлением городским имуществом и земельными ресурсами. 2.4. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции: 2.4.1. Контролирует выполнение поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в правовых актах Правительства Москвы, протоколах совещаний, исполнителем которых является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Разрабатывает и представляет предложения руководителю Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы о порядке организации контроля по выполнению поручений. 2.4.2. Участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих имущественно-земельные отношения в городе Москве. 2.4.3. Организует прием населения, представителей организаций, зарубежных делегаций, подготовку переговоров, встреч и совещаний заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.4.4. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и готовит по ним ответы. 2.4.5. Организует разработку проектов планов работы Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы на полугодие для рассмотрения их на заседании Правительства Москвы, контролирует ход выполнения планов. 2.4.6. Осуществляет контроль за сроками подготовки и соответствия требованиям Регламента Правительства Москвы проектов правовых актов Правительства Москвы, вносимых на заседания Правительства Москвы. Оказывает методическую и консультативную помощь органам исполнительной власти города Москвы, входящим в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. 2.4.7. Представляет проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы. 2.4.8. Осуществляет контроль за сроками и качеством подготовки заключений по поступающим проектам правовых актов Правительства Москвы на согласование заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.4.9. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Управление. 2.4.10. Организует проведение совещаний у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы с протокольным оформлением решений, принятых на этих совещаниях. 2.4.11. Осуществляет контроль за исполнением поручений, зафиксированных в протоколах Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.4.12. Рассматривает корреспонденцию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, готовит проекты резолюций и организует полное и своевременное их выполнение. Регулярно информирует заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы о состоянии исполнительской дисциплины. 2.4.13. Проводит собеседования с контрольными службами Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы по контролю за своевременным выполнением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах совещаний у Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, служебной корреспонденции и по обращениям граждан, а также неукоснительному соблюдению требований Регламента Правительства Москвы. 2.4.14. Направляет органам исполнительной власти города Москвы, входящим в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, уведомления об истечении сроков исполнения контрольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра и Правительства Москвы, а также в протоколах совещаний, служебной корреспонденции и обращениях граждан. 2.4.15. Осуществляет правовое, аналитическое, информационно-справочное, организационное обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, включая формирование плана его работы и контроль за его исполнением. 2.4.16. Осуществляет ввод информации в автоматизированную систему "Документооборот". 2.4.17. Участвует в разработке и обсуждении технических заданий и регламентов по вопросам перехода подразделений Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы на электронный документооборот. 2.4.18. Обеспечивает комплектование, хранение документов, а также своевременную подготовку и передачу дел в структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющее функции Архива Правительства Москвы, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 2.4.19. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы выполняет другие функции для осуществления возложенных на Управление задач. 3. Права и обязанности Управления 3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. 3.1.3. При необходимости привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения. 3.1.4. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения как по вопросам деятельности Управления, так и всего Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы в целом. 3.1.5. Контролировать исполнение поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в служебной корреспонденции, правовых актах Правительства Москвы и протоколах совещаний. 3.1.6. Организовывать и координировать деятельность комиссий, возглавляемых и курируемых заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3.1.7. Готовить и обобщать правовые, аналитические и иные справочные материалы для информирования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы. 3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций, деятельность которых координирует заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. 4.3. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций: 4.4.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.4. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке готовит проекты резолюций на документы, адресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления. 4.4.7. Утверждает должностные регламенты сотрудников Управления. 4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий. 4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании в установленном порядке кадрового резерва Управления. 4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования. 4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы и должностных регламентов. 4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную передачу дел в Архив Правительства Москвы. 4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления, поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в установленных Правительством Москвы пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников. 4.6. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|