Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.07.2003 № 604-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 июля 2003 года N 604-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.07.2010 г. N 605-ПП Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 08.02.2005 г. N 64-ПП; от 12.07.2005 г. N 505-ПП; от 27.09.2005 г. N 751-ПП; от 03.06.2008 г. N 453-ПП; от 22.12.2009 г. N 1422-ПП) В связи с принятием Закона города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы", постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города Москвы (приложение). 2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 распоряжения Мэра Москвы от 30 марта 2000 года N 340-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте финансов г. Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте финансов города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 08.02.2005 г. N 64-ПП; от 12.07.2005 г. N 505-ПП; от 27.09.2005 г. N 751-ПП; от 03.06.2008 г. N 453-ПП; от 22.12.2009 г. N 1422-ПП) 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, обеспечивает формирование бюджетной и финансовой политики города Москвы, организацию бюджетного процесса в городе Москве, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами города Москвы и координацию деятельности в этой сфере органов исполнительной власти города Москвы. 1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 1.3. Департамент финансов подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы. 1.4. Департамент финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления. 1.5. В структуру Департамента финансов входят Московское городское казначейство, управления, отделы и сектора, а также обособленные структурные территориальные подразделения - финансово-казначейские управления административных округов города Москвы, не являющиеся юридическими лицами. 1.6. Работники Департамента финансов являются государственными служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной службе, другими нормативными правовыми актами. 1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента финансов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 1.8. Департамент финансов является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту финансов в оперативное управление. 1.9. Место нахождения Департамента финансов - город Москва, Миусская пл., дом 2/2. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Основными задачами Департамента финансов являются: 2.1. Формирование бюджетной и финансовой политики города Москвы на ближайшую перспективу. 2.2. Совершенствование процесса исполнения бюджета города Москвы с целью максимальной мобилизации финансового потенциала города и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств. 2.3. Составление проекта бюджета города Москвы с учетом прогноза социально-экономического развития города и обоснованных заявок отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы по бюджетному финансированию, а также составление консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов муниципальных образований в городе Москве. 2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы города Москвы и ее активного воздействия на ускорение социально- экономического развития города, повышение эффективности хозяйствования. 2.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, выделенных комплексам городского управления, отраслевым, функциональным и территориальным органам исполнительной власти города Москвы. 2.6. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы по доходам и расходам с использованием казначейского метода, управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, исходя из принципа единства кассы. 2.7. Организация учета всех доходов бюджета, включая отсроченные (рассроченные) платежи, а так же заемных ресурсов города Москвы, находящихся на счетах бюджета города Москвы. 2.8. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов бюджета города Москвы и объема финансовых ресурсов города Москвы, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период. 2.9. Организация и составление перспективного прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета города Москвы. 2.10. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета и целевым использованием. 2.11. Сбор, обработка и анализ оперативной информации о состоянии бюджетной системы города Москвы, составление сводного отчета об исполнении бюджета города Москвы. 2.12. Разработка мероприятий по реализации политики Правительства Москвы в области формирования и развития финансового рынка. 2.13. Разработка предложений Правительству Москвы по увеличению доходной базы бюджета города Москвы и изысканию дополнительных финансовых ресурсов. 2.14. Разработка предложений по оптимизации расходов, связанных с обслуживанием долговых обязательств города Москвы. 2.15. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, отчетности и осуществления финансового контроля. 2.16. Содействие органам местного самоуправления в составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований города Москвы. 3.ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ В соответствии с возложенными задачами Департамент финансов осуществляет следующие функции: 3.1.Обеспечивает проведение бюджетной и финансовой политики Правительства Москвы: - совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов города и управление ими; - обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы функционирование целевых бюджетных фондов города Москвы; - формирует проекты бюджета города Москвы и консолидированного бюджета, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на основных направлениях социально-экономического развития города, повышение эффективности функционирования городского хозяйства и социальной сферы города Москвы; - готовит предложения по финансовой обеспеченности городских заказов и программ; - взаимодействует в пределах своей компетенции с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по г. Москве, Управлением Федерального казначейства по городу Москве, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, с банковскими учреждениями и страховыми организациями; - координирует взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, предприятий, учреждений и организаций с уполномоченными банками Правительства Москвы, рассматривает материалы, связанные с присвоением банковским учреждениям статуса "Уполномоченный банк Правительства Москвы", осуществляет мониторинг их финансового состояния; - разрабатывает предложения по совершенствованию методов финансового планирования, организации учета и отчетности; - осуществляет контроль за формированием доходной части бюджета города Москвы, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями; - участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов законов города Москвы и иных нормативных правовых актов города Москвы. 3.2. Решение задач финансового воздействия на оптимизацию развития экономики и социальной сферы города Москвы: - осуществляет разработку механизмов финансового, налогового и кредитного регулирования, финансово-экономических мер по развитию рыночных отношений, повышению эффективности экономики города Москвы; - участвует в прогнозировании финансовой базы социально- экономического развития города на год, среднесрочную и долгосрочную перспективу; - готовит предложения по финансовому обеспечению развития экономики города, поддержке столичного предпринимательства; - готовит предложения по основным направлениям денежно- кредитной политики Правительства Москвы, оптимизации расчетов в городском хозяйстве; - участвует в организации и реализации городских мероприятий по развитию фондового и финансового рынков, а также рынка страховых услуг; - участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам управления собственностью города Москвы (движимое и недвижимое имущество, пакеты акций и другие активы) в части поступления доходов от ее использования и расходов, связанных с выполнением функций собственника; - взаимодействует с Российским банковским союзом, Московским банковским союзом и Советом представителей уполномоченных банков при Мэре Москвы по вопросам совершенствования форм и методов сотрудничества с банковскими учреждениями города Москвы. 3.3. Управление бюджетным процессом: - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета города Москвы по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с использованием казначейского метода, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет города, осуществляет контроль за исполнением бюджета города Москвы; - готовит предложения по совершенствованию взаимоотношений между городским, окружным и отраслевыми уровнями исполнения бюджета города Москвы, а также между органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения единых принципов и подходов к формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов города; - совершенствует структуру городских расходов с учетом проводимых преобразований в экономике города и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей городского хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата; - совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования; - составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и консолидированного бюджета и представляет его Правительству Москвы и Министерству финансов Российской Федерации; - ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств города Москвы; - организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств бюджета города Москвы с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств; - осуществляет оперативное управление средствами на счетах бюджета города Москвы с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте; - разрабатывает единую методологию исполнения бюджета города Москвы; - ведет учет доходов бюджета города и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации и представляет налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информацию по установленной форме; - осуществляет по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве и его территориальных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из бюджета города Москвы излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей; - осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах; - осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты между федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы, а также между участниками бюджетного процесса города Москвы; - организует и осуществляет учет операций по исполнению бюджета города Москвы; - осуществляет оперативную оценку выполнения установленных заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы в разрезе органов, контролирующих их поступление; - обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов муниципальных образований для формирования консолидированного бюджета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; - осуществляет предоставление бюджетных ссуд, бюджетных и налоговых кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом города Москвы на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Москвы. 3.4. Формирование доходов бюджета города Москвы: - осуществляет исполнение доходной части бюджета города Москвы в разрезе источников; - принимает участие в разработке законодательства города Москвы по вопросам налогообложения; - осуществляет распределение доходов бюджета города Москвы в целевые бюджетные фонды и бюджеты муниципальных образований в соответствии с нормативами, установленными на соответствующий финансовый год; - участвует в разработке нормативных правовых и распорядительных актов города по управлению собственностью города в целях обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов; - разрабатывает предложения Правительству Москвы по увеличению доходной базы бюджета города Москвы; - проводит работу по реализации мер, направленных на сокращение недоимки по платежам в бюджет города Москвы. 3.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участников единой финансовой системы города Москвы: - разрабатывает направления совершенствования бюджетно- финансовой работы в соответствии с задачами социально-экономического развития города; - координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в области бюджетно-финансового планирования и финансирования городского хозяйства и социальной сферы; - готовит предложения об укреплении финансов города Москвы, координации в этой области деятельности Департамента финансов и других органов исполнительной власти города Москвы. 3.6. Организация системы заимствований и обслуживания государственного долга города Москвы: - определяет совместно с Комитетом государственных заимствований города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы перспективы управления государственным долгом города Москвы; - участвует в разработке Программы государственных внутренних заимствований города Москвы, Программы государственных внешних заимствований города Москвы и Программы государственных гарантий города Москвы; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2008 г. N 453-ПП) - утверждает Положение о порядке ведения Государственной долговой книги города Москвы и устанавливает объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах внутригородских муниципальных образований города Москвы, содержащейся в муниципальных долговых книгах, в Департамент финансов города Москвы; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2008 г. N 453-ПП) - осуществляет ведение Государственной долговой книги города Москвы; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.06.2008 г. N 453-ПП) - утверждает Порядок организации и осуществления анализа финансового состояния потенциального принципала в целях предоставления государственной гарантии города Москвы; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.06.2008 г. N 453-ПП) - осуществляет анализ финансового состояния потенциального принципала в целях предоставления государственной гарантии города Москвы; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.06.2008 г. N 453-ПП) - ведет учет выданных государственных гарантий города Москвы, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям города Москвы. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.06.2008 г. N 453-ПП) 3.7. Содействие органам местного самоуправления в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований города Москвы: - разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований в городе Москве; - осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов на основе соглашений с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления; - открывает в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках Правительства Москвы и иных кредитных учреждениях счета для мобилизации доходов и финансирования расходов муниципальных образований; - реализует положения законодательства города Москвы в части оказания финансовой помощи из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований; - проводит проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы; - оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по составлению и исполнению бюджетов муниципальных образований. 3.8. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов города Москвы: - анализирует состав целевых бюджетных фондов города Москвы, порядок их формирования и расходования; - вносит предложения по составу целевых бюджетных фондов города Москвы, источникам их формирования и направлениям расходования; - обеспечивает контроль за целевым и рациональным расходованием средств указанных фондов. 3.9. Обеспечение финансирования правоохранительных органов и мобилизационной подготовки: - участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных планов подготовки экономики города Москвы; - обеспечивает согласования размеров доплат к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам правоохранительных органов и МЧС; - обеспечивает согласование введения дополнительной численности сотрудников подразделений ГУВД г. Москвы. 3.10. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности: - рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти города Москвы; - обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Москвы, сметы расходов по ведомству Департамента финансов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 12.07.2005 г. N 505-ПП) 4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Департамент финансов вправе: - заключать договоры (контракты, соглашения) с органами исполнительной власти Российской Федерации, города Москвы и органами местного самоуправления, с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных на Департамент финансов функций; - открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках Правительства Москвы и в иных кредитных учреждениях для совершения операций со средствами бюджета города Москвы, а также счета по обслуживанию местных бюджетов на основании соглашений о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета; - получать от банков и иных учреждений первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами бюджета города Москвы, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных образований в городе Москве; - издавать положения, инструкции, акты о методике исполнения бюджета города Москвы, обязательные для всех участников бюджетного процесса города Москвы; - открывать и вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы с отражением в установленном порядке операций по расходованию финансовых средств города Москвы; - получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет доходов бюджета города Москвы, информацию об обязательствах плательщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности плательщиков перед бюджетом города Москвы; - получать от главных распорядителей, распорядителей средств целевых бюджетных фондов города Москвы материалы и отчеты о формировании и расходовании средств фондов; - получать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления (главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств) материалы, необходимые для составления проекта и отчета об исполнении консолидированного бюджета и осуществления контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств; - проводить финансовый анализ технико-экономических и других проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве обоснований для выделения средств из бюджета города Москвы; - представлять по поручениям Мэра или Правительства Москвы город Москву в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Москвы и государственных гарантий города Москвы; - проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кредитов, а также государственных гарантий; - принимать решения о блокировке расходов и об отмене блокировки расходов; - проводить проверки правильности расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами исполнительной власти города Москвы, организациями, учреждениями, хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; - осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города Москвы; - осуществлять проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы; - требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города Москвы и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города Москвы; - требовать от органов местного самоуправления представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета; - засчитывать предприятиям, учреждениям, организациям, допустившим нецелевое использование бюджетных средств, при невозможности их реального взыскания, суммы нецелевого использования в счет будущего финансирования с уведомлением об этом руководителей органов исполнительной власти города Москвы; - обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, органам местного самоуправления, допускающим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и города Москвы; - обращаться в судебные органы в соответствии с гражданским процессуальным законодательством с заявлениями о признании имущества, изъятого правоохранительными органами в соответствии с их компетенцией, бесхозяйным; - взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций денежные средства, выделенные им из бюджета города Москвы и используемые не по целевому назначению, а также полученные при этом доходы; - выдавать и отзывать в установленном порядке разрешения на открытие банковских и лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций; - осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, иными нормативными правами актами Российской Федерации и города Москвы. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ 5.1. Департамент финансов возглавляет руководитель, министр Правительства Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. При назначении на должность к руководителю Департамента финансов предъявляются следующие квалификационные требования: - наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук; - наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой - не менее 3 лет; - знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. Первые заместители и заместители руководителя Департамента финансов назначаются и освобождаются от должности по его представлению Правительством Москвы. Руководитель Московского городского казначейства является первым заместителем руководителя Департамента финансов города Москвы, назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 08.02.2005 г. N 64-ПП) 5.2. Работники Департамента финансов являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 5.3. Руководитель Департамента финансов: 5.3.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за выполнение задач, возложенных на Департамент финансов, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата Департамента. 5.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента финансов. 5.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента. 5.3.4. В пределах своей компетенции подписывает распоряжения и приказы Департамента финансов в качестве руководителя Департамента финансов, контролирует их исполнение, подписывает иные официальные документы. В отсутствие руководителя Департамента финансов указанные документы подписывают должностные лица, на которых в установленном порядке возложено исполнение соответствующих обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1422-ПП) 5.3.5. Вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении бюджета города Москвы и по другим вопросам, входящим в компетенцию Департамента финансов. 5.3.6. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований, утвержденных бюджетной росписью. 5.3.7. Представляет Департамент финансов в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях. 5.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента финансов в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента финансов, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление. 5.3.9. Утверждает положения об управлениях, отделах и секторах, финансово-казначейских управлениях административных округов, выдает доверенности начальникам финансово-казначейских управлений и другим работникам на осуществление действий от имени Департамента финансов. 5.3.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и освобождает от должности государственных служащих города Москвы. 5.3.11. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента финансов. 5.3.12. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции государственных служащих Департамента финансов. 5.3.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента финансов, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 5.3.14. Осуществляет взаимодействие с Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в городе Москве в части организации и проведения контроля за исполнением бюджета города Москвы, а также с ГУП "Мосгорфинконсалтаудит". 5.3.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 5.4. При Департаменте финансов может быть образована Коллегия в составе руководителя (председателя Коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников Департамента финансов, представителей органов исполнительной власти города Москвы, иных должностных лиц. Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента финансов. Положение о Коллегии утверждается Правительством Москвы. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой системы города, составлению проекта и исполнению бюджета города Москвы и другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента финансов. Решения Коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, в форме приказов Департамента финансов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1422-ПП) 5.5. В пределах своей компетенции Департамент финансов издает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательные для исполнения работниками Департамента финансов и подведомственных ему предприятий и учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1422-ПП) 5.6. Для рассмотрения актуальных вопросов и предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и финансирования городского хозяйства, методологии бухгалтерского учета и отчетности, осуществления контрольной работы Департаментом финансов могут создаваться научные и методологические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций. Состав научных и методологических советов и положения о них утверждаются руководителем Департамента финансов. 5.7. Департамент финансов вправе в установленном порядке вносить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций. 5.8. Департамент финансов представляет ежегодные отчеты о своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы. 5.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 5.10. В случае ликвидации Департамента финансов его документы передаются в Московское городское объединение архивов Правительства Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|