Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 15.05.2001 № 450-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 24.08.2010 г. N 730-ПП

     О совершенствовании системы обеспечения автотранспортных
        средств города автомобильными маслами, техническими
                  жидкостями и запасными частями

     В настоящее время на московском рынке существенно  увеличилась
доля  фальсифицированных  и  некондиционных  автомобильных   масел,
технических жидкостей и запасных частей для автомобильной  техники,
что    снижает    уровень    безопасности    дорожного    движения,
непосредственно угрожает жизни  и  здоровью  москвичей  и  является
нарушением прав потребителей на покупку качественных товаров.
     В целях защиты и обеспечения прав  потребителей  автомобильных
масел, технических жидкостей  и  запасных  частей  к  автомобильной
технике, повышения безопасности  дорожного  движения  и  надежности
автомобильной техники, а также улучшения экологической обстановки в
городе Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о системе добровольной идентификации  и
контроля качества  автомобильных  масел  и  технических  жидкостей,
реализуемых в г. Москве, согласно приложению, и с 01.10.2001 ввести
в действие Систему добровольной идентификации и  контроля  качества
автомобильных масел и технических жидкостей.
     2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы:
     2.1. До     01.09.2001     разработать      и      осуществить
подготовительно-организационные мероприятия по введению в действие:
     - Системы  добровольной  идентификации  и  контроля   качества
автомобильных масел и технических жидкостей с проработкой  схемы  и
источников ее финансирования;
     - Системы   замены,   сбора   и    переработки    отработанных
автомобильных масел и технических жидкостей, отвечающей современным
экологическим, нормативным, правовым и техническим требованиям.
     2.2. Совместно с Мосгосторгинспекцией, Московской транспортной
инспекцией,  ГУП  "Мострансконтроль"   и   с   привлечением   25-го
Государственного научно-исследовательского  института  Министерства
обороны Российской Федерации до 01.09.2001 разработать Положение  о
порядке признания образцов нефтепродуктов и  технических  жидкостей
для    автомобильной     техники,     реализуемых     в     Москве,
фальсифицированными или  некачественными  (для  участников  Системы
добровольной идентификации и контроля качества автомобильных  масел
и технических жидкостей) и представить на утверждение Правительства
Москвы.
     2.3. Совместно с Департаментом потребительского рынка и  услуг
и с привлечением  Московской  ассоциации  предприятий  технического
обслуживания  и   ремонта   автотранспортных   средств   и   других
заинтересованных учреждений и организаций до 01.10.2001 разработать
систему контроля за  оборотом  запасных  частей  для  автомобильной
техники, в том числе вторичных,  с  определением  перечня  наиболее
ответственных деталей и агрегатов, влияющих на  эксплуатационную  и
экологическую безопасность транспортных средств.
     3. Просить ГУВД г.Москвы и Мосгосторгинспекцию  до  01.09.2001
провести мероприятия по выявлению пунктов производства и реализации
фальсифицированных автомобильных  масел,  технических  жидкостей  и
запасных  частей  для  автотранспортной   техники   и   привлечению
нарушителей к ответственности в установленном законом порядке.
     4. Префектам  административных   округов   прекратить   выдачу
разрешений  на  право  розничной   продажи   автомобильных   масел,
технических жидкостей и запасных частей для автомобильной техники с
лотков и тонаров.
     5. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг,  префектам
административных  округов  до   01.06.2001   провести   необходимые
мероприятия   для   прекращения   продажи   автомобильных    масел,
технических жидкостей и запасных частей для автомобильной техники с
лотков и тонаров.
     6. Управлению  транспорта  и   связи   Правительства   Москвы,
Департаменту потребительского рынка и  услуг  совместно  с  Центром
законотворчества  Москвы  до  01.09.2001  подготовить   предложения
Правительства    Москвы    по    совершенствованию     федерального
законодательства в части ужесточения мер по борьбе с  изготовлением
и реализацией фальсифицированных,  некачественных  и  контрафактных
товаров.
     7. Управлению  транспорта  и   связи   Правительства   Москвы,
Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с  Московской
транспортной  инспекцией  и  ООО  "Центр  экспертизы   промышленной
безопасности   предприятий   "Нефть-экспертиза"    до    01.09.2001
разработать  и  представить  на  утверждение  Правительства  Москвы
дополнения к Правилам работы предприятий, осуществляющих  розничную
торговую  деятельность  на   территории   г. Москвы,   утвержденным
постановлением  Правительства  Москвы  19  июля   1994 года   N 611
"Об утверждении правил работы предприятий, осуществляющих розничную
торговую деятельность  на  территории  г. Москвы",  с  деталировкой
правил реализации моторных масел, технических жидкостей и  запасных
частей для автомобильной техники.
     8. Управлению  транспорта  и   связи   Правительства   Москвы,
Департаменту   природопользования   и   охраны   окружающей   среды
Правительства  Москвы,  ГУП   "Мострансконтроль"   с   привлечением
Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП  "НАМИ",
25-го    Государственного    научно-исследовательского    института
Министерства    обороны    Российской    Федерации,     Российского
государственного университета нефти и газа им.  И.М.  Губкина,  НПО
"Химавтоматика"  и  ГП  НПО  "Нефтехимавтоматика"  в  IV   квартале
2001 года  разработать  экологические  требования  к  автомобильным
маслам и техническим  жидкостям,  реализуемым  участниками  Системы
добровольной  идентификации  автомобильных  масел   и   технических
жидкостей, и представить  их  на  утверждение  первого  заместителя
Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
     9. Поддержать инициативу Ассоциации  "Мосвторнефтепродукт"  по
повышению роли института гражданской ответственности производителей
и  продавцов  нефтепродуктов  в  защите  рынка  от   поддельных   и
некачественных    товаров    посредством    создания    объединений
предпринимателей на основе добровольного  соблюдения  прогрессивных
стандартов предпринимательской деятельности.
     10. Департаменту потребительского рынка и услуг до  01.08.2001
подготовить проект обращения Правительства  Москвы  в  Министерство
экономического  развития  и   торговли   Российской   Федерации   о
рассмотрении     вопроса     увеличения     штатной     численности
Госторгинспекции  г. Москвы  на   10   единиц   для   осуществления
постоянного контроля за качеством автомобильных масел,  технических
жидкостей и запасных частей для автомобильной техники.
     11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.
     О   ходе   выполнения    постановления    доложить    Премьеру
Правительства Москвы в IV квартале 2001 года.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 15 мая 2001 года
                               N 450-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В г.МОСКВЕ

     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  положение  устанавливает  структуру,  основные
задачи   и   принципы   функционирования    Системы    добровольной
идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических
жидкостей, являющейся  составной  частью  единой  системы  контроля
качества топлив,  масел  и  технических  жидкостей,  реализуемых  в
г. Москве.
     1.2. Под  Системой  добровольной  идентификации   и   контроля
качества автомобильных масел  и  технических  жидкостей  (далее  по
тексту  -  СИК)   понимается   комплекс   мероприятий,   проводимых
организациями и  учреждениями,  наделенными  Правительством  Москвы
полномочиями, для осуществления контроля за соответствием  качества
автомобильных  масел  и  технических  жидкостей  (далее  -   АМТЖ),
реализуемых  в   г. Москве,   требованиям   нормативных   актов   и
документов.
     Положение основано  на  том,  что  добровольной  идентификации
подлежат только товарные АМТЖ,  имеющие  допуск  к  производству  и
применению установленной формы и сертификаты соответствия, выданные
органами по сертификации, имеющими в своем составе  аккредитованные
испытательные центры.
     1.3. Основной    целью    функционирования    СИК     является
предотвращение поступления в торговую сеть г.Москвы АМТЖ,  качество
которых  не  отвечает  требованиям   нормативной   документации   и
нормативных актов Правительства Москвы.
     1.4. Основными задачами СИК являются:
     - проведение идентификации партий  АМТЖ,  предназначенных  для
реализации в г. Москве;
     - контроль качества АМТЖ, реализуемых в г.Москве.
     1.5. Основные понятия и определения,  используемые  в  Системе
добровольной идентификации и контроля качества АМТЖ.
     Допуск к производству  и  применению  -  документ,  выдаваемый
Межведомственной комиссией по допуску к производству  и  применению
топлив, масел, смазок  и  специальных  жидкостей  при  Госстандарте
России  производителю  нефтепродукта   на   основании   результатов
приемочных или квалификационных испытаний (ГОСТ Р 51176-98). Только
после получения  этого  допуска  опытный  образец  получает  статус
товарного продукта.
     Сертификат соответствия - документ удостоверяющий соответствие
качества  марки  товарного  нефтепродукта  требованиям  нормативных
документов,  по  которым  он   выпускается.   Сертификат   выдается
изготовителю продукции или продавцу органом по  сертификации.  Срок
действия сертификата  ограничивается  указанным  в  тексте  числом,
месяцем и годом.
     Паспорт качества - документ, в котором  указываются  численные
значения фактических показателей качества и дается заключение о  их
соответствии нормам, указанным в стандарте (технических условиях).
     Идентификация  партии   АМТЖ   -   установление   соответствия
представительной  пробы  автомобильного   масла   или   технической
жидкости   товарному   образцу,    допущенному    к    производству
установленным   порядком   (отвечающего   требованиям   нормативной
документации  на  ее   производство),   служащее   основанием   для
разрешения реализации проверенной партии АМТЖ в Москве.
     Идентификационный знак - марка (наклейка) на транспортной таре
(упаковке  партии)  АМТЖ,  являющаяся  подтверждением   проведенной
идентификации.
     Единица транспортной тары - емкость в которую расфасованы АМТЖ
(бочки, канистры, бутыли).
     Арбитражный  анализ  -  установление   соответствия   качества
нефтепродукта   требованиям   стандартов   (технических   условий),
проводимое    независимой    аккредитованной    лабораторией    при
возникновении  разногласий  в  оценке  качества   между   объектами
контроля и органами контроля. При проведении  арбитражного  анализа
могут определяться все показатели качества  нефтепродукта  согласно
требований  стандарта  (технических  условий)  или  только  те,  по
которым возникли разногласия. Независимая лаборатория выбирается по
согласованию сторон:  при  проведении  арбитражного  анализа  могут
присутствовать заинтересованные стороны  (представители  органов  и
объектов контроля).

     2. Структура    и   задачи   органов   Системы   добровольной
идентификации  и   контроля   качества   автомобильных   масел   и
технических жидкостей

     2.1. Структурная схема Системы  добровольной  идентификации  и
контроля качества  АМТЖ,  реализуемых  в г.Москве  включает:  орган
управления (Управление транспорта  и  связи),  орган  методического
руководства   (Экспертный   совет   по   улучшению    экологических
характеристик  моторных  топлив,   масел   и   присадок   к   ним),
исполнительные органы  (ГУП  "Мострансконтроль",  МТИ,  передвижные
лаборатории, аккредитованные  испытательные  центры,  ведомственные
службы контроля) и объекты контроля -  организации,  осуществляющие
поставки АМТЖ и их реализацию на  рынке г.Москвы  (приложение  1  к
Положению).
     2.2. Основную   деятельность   структурных    элементов    СИК
регламентирует соответствующая нормативно-правовая документация.  В
части  их  деятельности  в  составе   СИК,   на   них   возлагаются
дополнительные функции.
     2.2.1. Управление транспорта и связи:
     - осуществляет   общий   контроль   за   функционированием   и
совершенствованием СИК;
     - вносит  на   рассмотрение   Правительства   Москвы   проекты
нормативно-правовых  актов,  направленных  на   снижение   вредного
воздействия АМТЖ на окружающую среду;
     - определяет перечень контролируемых видов АМТЖ;
     - обобщает  результаты  мероприятий,  связанных  с   контролем
качества АМТЖ, реализуемых в г.Москве.
     2.2.2. Экспертный    совет    по    улучшению    экологических
характеристик моторных топлив, масел и присадок  к  ним  (далее  по
тексту - Экспертный совет):
     - осуществляет методическое руководство СИК;
     - рассматривает  и   согласовывает   перечень   контролируемых
показателей качества АМТЖ и методы их определения;
     - представляет в Управление транспорта и связи предложения  по
совершенствованию СИК.
     2.2.3. ГУП "Мострансконтроль":
     - организует идентификацию партий  АМТЖ,  предназначенных  для
реализации в г.Москве;
     - формирует  банк  данных  системы  идентификации  и  контроля
качества АМТЖ;
     - совместно с Московской транспортной инспекцией разрабатывает
и  осуществляет  планы  проведения   проверки   качества   АМТЖ   в
организациях, осуществляющих их реализацию с рамках СИК;
     - предоставляет  Управлению  транспорта  и  связи  оперативную
информацию по результатам проверок;
     - обращается  в  соответствующие  сертификационные  центры   с
предложениями  о  проведении   инспекционного   контроля   АМТЖ   у
производителей, поставляющих в г. Москву АМТЖ неудовлетворительного
качества;
     - рассматривает  и  обобщает  информацию  от   юридических   и
физических лиц о фактах реализации некачественных АМТЖ;
     - совместно с Московской транспортной инспекцией  осуществляет
отбор проб АМТЖ и организует их испытания;
     - осуществляет  оплату  услуг  аккредитованных   испытательных
центров по проведению  испытаний  образцов  АМТЖ  по  установленным
расценкам (за счет объектов контроля);
     - готовит предложения по совершенствованию СИК.
     2.2.4. Московская    транспортная    инспекция     (МТИ)     и
заинтересованные службы ГУВД г.Москвы:
     - проверяют в организациях, осуществляющих  реализацию  партий
АМТЖ в рамках СИК, наличие и подлинность идентификационных  знаков,
сертификатов      соответствия,      паспортов      качества      и
товарно-транспортных документов на АМТЖ;
     - разрабатывают и представляют  на  утверждение  в  Управление
транспорта и связи планы  проверки  качества  реализуемых  АМТЖ  на
объектах контроля;
     - осуществляют взаимодействие с Мосгоснефтеинспекцией;
     - в  установленном  порядке  привлекают   к   административной
ответственности  юридических  и  физических  лиц,  производящих   и
реализующих фальсифицированные и некондиционные АМТЖ.
     2.2.5. Аккредитованные испытательные центры проводят испытания
проб АМТЖ в соответствии с требованиями нормативной документации  и
представляют результаты испытаний в ГУП "Мострансконтроль".

     3. Основные требования к идентификационному знаку.

     3.1. Идентификационный  знак  имеет  не  менее  двух  степеней
защиты и свой индивидуальный номер.
     3.2. Информация,  располагаемая  на  идентификационном   знаке
наносится в две строки:
     на первой строке   -  надпись    ГУП    "Мострансконтроль"  и
                           индивидуальный номер идентификационного
                           знака,
     на второй строке   -  цифровой код из четырех групп цифр.

     Группы цифр  разделены   пробелами   и   отражают   следующую
информацию:

         +-- Код наименования АМТЖ
         |          +---------------- Код заявки на идентификацию
        ---      -------
        ООО ОООО ООООООО ОО
            ----         --
              |           +-------------- Объем транспортной тары
              +---- Код заявителя АМТЖ

     3.2.1. Код наименования  продукции  -  трехразрядный  цифровой
код.
         Цифра в первой позиции - вид АМТЖ.
         Цифра во второй позиции - марка АМТЖ.
         Цифра в третьей позиции - сезонность АМТЖ.
     3.2.2. Код заявителя  продукции  -  четырехразрядный  цифровой
код, присваиваемый ГУП "Мострансконтроль"  при  первой  регистрации
заявителя.
     3.2.3. Код заявки на идентификацию  -  семиразрядный  цифровой
код, присваиваемый ГУП "Мострансконтроль" при регистрации очередной
заявки.
     3.2.4. Объем транспортной тары АМТЖ - указывается в  литрах  в
двухразрядном формате.
     3.3. Образец идентификационного знака утверждает Правительство
Москвы.

     4. Порядок выдачи идентификационного знака.

     4.1. Организационная схема идентификации и  контроля  качества
автомобильных  масел  и  технических  жидкостей  в  сфере  торговли
г. Москвы приведена в приложении 2 к Положению.
     4.2. Заявитель  подает   в   ГУП   "Мострансконтроль"   заявку
(приложение 3 к Положению) на проведение идентификации партии АМТЖ,
предназначенной для реализации  в  г. Москве,  и  заключает  с  ГУП
"Мострансконтроль" договор  на  проведение  испытаний  АМТЖ  данной
партии  и  на  покупку  необходимого  количества  идентификационных
знаков. В заявке заявитель указывает  полную  информацию  об  АМТЖ,
необходимую для проведения идентификации и маркировки:
     - наименование  АМТЖ,  его  сорт   и   уровень   качества   по
отечественной или зарубежной  классификации,  нормативный  документ
(ГОСТ, ТУ, спецификация), в соответствии с которым произведен АМТЖ;
     - страна и фирма-производитель АМТЖ,  номер  данной  партии  и
дата ее изготовления;
     - номер и дата сертификата соответствия;
     - объем  партии  АМТЖ,  ее  расфасовка  и  количество   единиц
транспортной тары.
     4.3. Для  заключения  договора  Заявитель  вместе  с   заявкой
передает в ГУП "Мострансконтроль" пакет документов,  подтверждающих
легальность изготовления (покупки) заявляемой партии АМТЖ:
     - допуск к производству и применению этого сорта АМТЖ;
     - сертификат  соответствия  (копию  сертификата,   заверенного
печатью  владельца  товара),  выданного   московским   органом   по
сертификации, имеющим в своем составе аккредитованный испытательный
центр;
     - гигиенический сертификат на данную партию АМТЖ;
     - паспорт качества на данную партию АМТЖ.
     4.4. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах  4.2
и 4.3 заявка на проведение идентификации не принимается.
     4.5. ГУП "Мострансконтроль" отбирает  пробу  представительного
образца АМТЖ  заявляемой  партии  в  соответствии  с  ГОСТ  2517  и
передает ее в аккредитованный испытательный  центр  для  проведения
испытаний. Аккредитованный испытательный центр  проводит  испытания
пробы АМТЖ и передает результаты испытаний в ГУП "Мострансконтроль"
в виде протокола испытания с заключением о соответствии испытанного
образца нормативным требованиям.
     Масла, выпускаемые по ГОСТ (ГОСТ Р)  с  установленными  в  них
обязательными  требованиями,  испытываются  на  соответствие   этим
стандартам. Масла, выпускаемые по другой документации, испытываются
на соответствие ГОСТ Р 51634-2000 "Масла  моторные  автотракторные.
Общие   технические   требования",   устанавливающему    показатели
качества,  характеризующие  безопасность  продукции  и   подлежащие
обязательному  включению  во  все  виды  документации,  по  которым
изготавливаются масла.
     4.6. В  случае  положительного  результата   идентификационных
испытаний,  ГУП  "Мострансконтроль"  выдает  Заявителю   заявленное
количество идентификационных знаков.
     4.7. В  случае  отрицательного  результата   идентификационных
испытаний, ГУП "Мострансконтроль"  отказывает  Заявителю  в  выдаче
идентификационных знаков с обоснованием причины отказа.
     4.8. ГУП "Мострансконтроль" регистрирует в своей  базе  данных
сведения и результаты рассмотрения по каждой  заявке.  Сведения  об
объемах   поставок   и   качества   АМТЖ   конкретных   поставщиков
представляют коммерческую тайну  и  не  подлежат  передаче  третьим
лицам  за  исключением   правоохранительных   органов   в   случаях
предусмотренных действующим законодательством.

     5. Порядок контроля качества автомобильных масел и технических
жидкостей в рамках Системы добровольной идентификации

     5.1. Планирование  и  проведение   проверок   качества   АМТЖ,
реализуемых в г. Москве в рамках СИК, осуществляется в соответствии
с п.2.2.4 Положения.
     5.2. На  объектах  контроля  проверяется  наличие  документов,
подтверждающих качество реализуемых продуктов:
     - копии сертификатов соответствия (или подлинники)  на  каждую
партию  АМТЖ,  выданные  московскими  органами   по   сертификации,
имеющими в своем составе аккредитованные испытательные центры;
     - гигиенический сертификат на каждую партию АМТЖ;
     - паспорта качества на каждую партию АМТЖ;
     - соответствие маркировки АМТЖ данным сертификата соответствия
и паспорта качества;
     - наличие идентификационных знаков на таре реализуемого АМТЖ;
     - соответствие   данных    паспорта    качества    требованиям
нормативной документации на продукт;
     - документы   (товарные   накладные),   подтверждающие   общее
количество реализуемого продукта (по маркам) и количество партий.
     5.3. Для  проверки  фактического  качества  реализуемых   АМТЖ
осуществляется отбор проб. Отбор проб АМТЖ  оформляется  протоколом
(приложение 4) в 2-х экземплярах. Один экземпляр протокола хранится
на объекте контроля, второй -  в  ГУП  "Мострансконтроль".  Порядок
отбора проб приведен в приложении 5.
     5.4. Оценку   фактического    качества    АМТЖ    осуществляют
аккредитованные испытательные центры по  установленным  показателям
качества. Результаты  испытаний  оформляются  протоколом  испытаний
(приложение 6) и передаются в ГУП "Мострансконтроль".
     5.5. Если   по   результатам   испытаний    АМТЖ    признается
некондиционным, владелец АМТЖ вправе  оспорить  эти  результаты  на
основании арбитражного  анализа  дубликата  пробы,  проведенного  в
другой независимой аккредитованной лаборатории (за  счет  владельца
АМТЖ).



                                                       Приложение 1
                                                       к Положению


                         СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
      СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ в г.МОСКВЕ

               +---------------------------------+
               |      Правительство Москвы       |
               +---------------------------------+
                | Управление транспорта и связи |
                +-------------------------------+
          +------------------+    |        |
          | Экспертный совет |    |        +-----------+
          +------------------+    |                    |
 +---------------+         |      |                    |
+|Аккредитованные|     +------------------------+   +------------+
|| испытательные |     |                        |   | Московская |
||    центры     +-----| ГУП "Мострансконтроль" +---|транспортная|
|+---------------+     |                        |   |  инспекция |
+---------------+      +------------------------+   +------------+
                                  |                    |
         +---------------------------------------------|
  +------------------------+         +-------------------------+
 +|   Предприятия оптовой  |        +|  Предприятия розничной  |
 ||      торговли АМТЖ     |        ||       торговли АМТЖ     |
 |+------------------------+        |+-------------------------+
 +------------------------+         +-------------------------+
             |                                 |
             +---------------------------------+
  +----------------------+        |
  | Мосгоснефтеинспекция |        |
  +----------------------+        |
                 |                |
         +------------------------+----------------------+
  +----------------+      +---------------+      +---------------+
 +| Нефтеперераба- |     +|   Нефтебазы   |     +| Производители |
 || тывающие заводы|     ||               |     ||     АМТЖ      |
 |+----------------+     |+---------------+     |+---------------+
 +----------------+      +---------------+      +---------------+



                                                       Приложение 2
                                                       к Положению


      ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
            АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
                     В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ г.МОСКВЫ

    +-----------------------------+
    |         Производители       |
    |----------(заявители)--------|
+---| Отечественные /  Зарубежные +--+
|   +-----------------------------+  |
|     - Официальные дистрибьюторы    |
|     - Поставщики                   | Комплект
+------------------------------------+ документов
 | |                   |  +------------------+
 | |                   |                     |
 | |                   +-----------Знаки---+ | +--------------------+
 | | +------------------------+            | | |Аккредитованные     |
 | | | Фирмы оптовой торговли |Комплект    | | |испытательные центры|
 | | |       (заявители)      |документов +-----------------------+ |
 | +-|самостоятельная наклейка+-----------|                       +-+
 | | |идентификационных знаков+----Знаки--| ГУП "Мострансконтроль"|
 | | +------------------------+           |                       +-+
 | |                |                     +-----------------------+ |
 | |                |                      | |      | Банк данных   |
 | |                |           +--Знаки---+ |      | Общий реестр  |
 | | +----------------------------------+    |      +---------------+
 | | |   Фирмы   розничной   торговли   +----+
 | +-|           (заявители)            |Комплект
 |   |     самостоятельная наклейка     |документов
 |   |     идентификационных знаков     |
 |   +----------------------------------+        +------------------+
 +------------+              |          КОНТРОЛЬ |      ГУП         |
  -----------------------------------------------|"Мострансконтроль"|
   М а р к и р о в а н н ы й   т о в а р         +------------------|
  -----------------------------------------------|    МТИ, ГУВД     |
              |              |                   +------------------+
     +----------------------------------+
     |     П О Т Р Е Б И Т Е Л И        |
     +----------------------------------+



                                                       Приложение 3
                                                       к Положению


                                        В ГУП "Мострансконтроль"

                    Заявка на проведение
    идентификации продукции и выдачу идентификационных знаков

  _______________________________________________________________
                предприятие - Заявитель, код ОКПО
  юридический адрес______________________________________________

в лице_____________________________ просит провести идентификацию
             Ф.И.О. руководителя
  _______________________________________________________________
                   наименование, марка продукта
  _______________________________________________________________
              нормативный документ (ГОСТ, ТУ и др.)
  _______________________________________________________________
        изготовитель партии, N партии и дата ее изготовления
  _______________________________________________________________
           объем партии, количество транспортной тары
  и выдать соответствующее количество идентификационных знаков.
     Паспорт качества   изготовителя   продукта    и    сертификат
соответствия   (копию)  Московского  сертификационного  центра  на
данный продукт прилагаются.
     Оплату стоимости испытаний  и  заявленных  идентификационных
знаков гарантируем.

     Руководитель предприятия ___________________________________
                                   Подпись            Ф.И.О.
     Главный бухгалтер        ___________________________________
                                   Подпись            Ф.И.О.

             МП                              Дата

     Заявка   оформляется   на   одну    партию    моторного    или
трансмиссионного масла или технической жидкости.
     Пробу   представительного   образца   продукта,    подлежащего
идентификации, отбирает представитель контролирующего органа.



                                                       Приложение 4
                                                       к Положению


                       ПРОТОКОЛ N

отбора проб нефтепродуктов на ___________________________________
                               (наименование объекта контроля,
_________________________________________________________________
                             адрес,    фирма)
для проведения лабораторного анализа.
 1. Дата и время отбора проб ____________________________________
 2. Пробы отобраны ______________________________________________
               (должность, Ф И О представителя "Мострансконтроль")
в присутствии ___________________________________________________
               (должность, Ф И О  представителя объекта контроля)
в чистую, сухую посуду __________________________________________
_________________________________________________________________
          (у к а з а т ь   е м к о с т ь   и   м а т е р и а л)
и опечатаны печатями ____________________________________________
   (указывается печать контролирующего органа и объекта контроля)
 3. Объем партии, от которой отобрана проба _____________________

  Сведения о регистрации:
+----------------------------------------------------------------+
|  N  |   Марка     |   ГОСТ(ТУ)   | Проба отобрана из|Количество|
|пробы|нефтепродукта|              |                  |   проб   |
+-----+-------------+--------------+------------------+----------|
+-----+-------------+--------------+------------------+----------|
+-----+-------------+--------------+------------------+----------|
+----------------------------------------------------------------+

      Подписи:

  Представитель органа контроля
  Представитель объекта контроля



                                                       Приложение 5
                                                       к Положению


                        Порядок отбора проб

     1. Перед  отбором  проб   идентифицированных   образцов   АМТЖ
проверяют наличие копии сертификата, паспорта  качества  на  каждую
партию продукции, количество транспортной  тары,  а  также  наличие
идентификационных марок на каждой единице транспортной тары.
     2. Пробы  АМТЖ  из  резервуаров   и   цистерн   отбираются   в
соответствии с требованиями п. 2.3 и 2.4 ГОСТ 2517-85.
     3. Пробы АМТЖ из бочек, бидонов, канистр и другой транспортной
тары отбираются в соответствии с требованиями п.2.14 ГОСТ 2517-85.
     4. Отобранная проба делится на две равные части и  разливается
в чистую сухую посуду,  не  растворяющуюся  в  АМТЖ,  и  герметично
закупоривают пробками.  Горловину  закупоренной  посуды  обертывают
полиэтиленовой  пленкой,   обвязывают   бечевкой,   концы   которой
продевают в отверстие в  этикетке.  Концы  бечевки  пломбируют  или
опечатывают.

         Форма этикетки, приклеиваемой к посуде с пробой
        +-----------------------------------------------+
        |  Номер пробы _______________________________  ++
        |  Марка продукта, ГОСТ(ТУ)___________________  ||
        |  Объект проверки,адрес _____________________  ||
        |  Должности и фамилии лиц, отобравших пробу    ||
        |  ___________________________________________  ||
        |  Представитель контролирующего органа         ||
        |  ______________________/____________________  ||
        |  Дата, время _______________________________  ||
        |  Должность и фамилия представителя владельца  ||
        |  проверяемого объекта ______________________  ||
        |  Дата, время _______________________________  ||
        +-----------------------------------------------+|
         +-----------------------------------------------+

     5. Одна часть пробы АМТЖ направляется для проведения  анализа,
другая  часть  (арбитражная)  хранится   опечатанной   (на   случай
разногласий в оценке качества АМТЖ), в  течение  45  суток  со  дня
отбора пробы.



                                                       Приложение 6
                                                       к Положению

 _________________________________________________________________
 Наименование испытательного центра и номер аттестата аккредитации

         ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ N ______ от ______
     на _________________________________________________________
                          марка продукта
     Проба N ____________ отобрана " " _________ 200  г.
     ____________________________________________________________
                     (наименование  объекта  контроля)
     Дата проведения анализа " " __________ 200  г.

+---------------------------------------------------------------+
| N п/п |    Показатель*   |Норма по ГОСТ(ТУ)|Результаты анализа|
+-------+------------------+-----------------+------------------|
+-------+------------------+-----------------+------------------|
+-------+------------------+-----------------+------------------|
+---------------------------------------------------------------+
     * - указываются показатели по которым проводился анализ

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                           М.П.
                                       Руководитель испытаний
 "     "  ________ 200  г.                __________________
                           М.П.
                                       Руководитель испытаний
 "     "  ________ 200  г.                __________________


Информация по документу
Читайте также