Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 15.05.2001 № 450-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 730-ПП О совершенствовании системы обеспечения автотранспортных средств города автомобильными маслами, техническими жидкостями и запасными частями В настоящее время на московском рынке существенно увеличилась доля фальсифицированных и некондиционных автомобильных масел, технических жидкостей и запасных частей для автомобильной техники, что снижает уровень безопасности дорожного движения, непосредственно угрожает жизни и здоровью москвичей и является нарушением прав потребителей на покупку качественных товаров. В целях защиты и обеспечения прав потребителей автомобильных масел, технических жидкостей и запасных частей к автомобильной технике, повышения безопасности дорожного движения и надежности автомобильной техники, а также улучшения экологической обстановки в городе Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о системе добровольной идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей, реализуемых в г. Москве, согласно приложению, и с 01.10.2001 ввести в действие Систему добровольной идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей. 2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы: 2.1. До 01.09.2001 разработать и осуществить подготовительно-организационные мероприятия по введению в действие: - Системы добровольной идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей с проработкой схемы и источников ее финансирования; - Системы замены, сбора и переработки отработанных автомобильных масел и технических жидкостей, отвечающей современным экологическим, нормативным, правовым и техническим требованиям. 2.2. Совместно с Мосгосторгинспекцией, Московской транспортной инспекцией, ГУП "Мострансконтроль" и с привлечением 25-го Государственного научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации до 01.09.2001 разработать Положение о порядке признания образцов нефтепродуктов и технических жидкостей для автомобильной техники, реализуемых в Москве, фальсифицированными или некачественными (для участников Системы добровольной идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей) и представить на утверждение Правительства Москвы. 2.3. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг и с привлечением Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и других заинтересованных учреждений и организаций до 01.10.2001 разработать систему контроля за оборотом запасных частей для автомобильной техники, в том числе вторичных, с определением перечня наиболее ответственных деталей и агрегатов, влияющих на эксплуатационную и экологическую безопасность транспортных средств. 3. Просить ГУВД г.Москвы и Мосгосторгинспекцию до 01.09.2001 провести мероприятия по выявлению пунктов производства и реализации фальсифицированных автомобильных масел, технических жидкостей и запасных частей для автотранспортной техники и привлечению нарушителей к ответственности в установленном законом порядке. 4. Префектам административных округов прекратить выдачу разрешений на право розничной продажи автомобильных масел, технических жидкостей и запасных частей для автомобильной техники с лотков и тонаров. 5. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов до 01.06.2001 провести необходимые мероприятия для прекращения продажи автомобильных масел, технических жидкостей и запасных частей для автомобильной техники с лотков и тонаров. 6. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с Центром законотворчества Москвы до 01.09.2001 подготовить предложения Правительства Москвы по совершенствованию федерального законодательства в части ужесточения мер по борьбе с изготовлением и реализацией фальсифицированных, некачественных и контрафактных товаров. 7. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с Московской транспортной инспекцией и ООО "Центр экспертизы промышленной безопасности предприятий "Нефть-экспертиза" до 01.09.2001 разработать и представить на утверждение Правительства Москвы дополнения к Правилам работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность на территории г. Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы 19 июля 1994 года N 611 "Об утверждении правил работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность на территории г. Москвы", с деталировкой правил реализации моторных масел, технических жидкостей и запасных частей для автомобильной техники. 8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, ГУП "Мострансконтроль" с привлечением Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП "НАМИ", 25-го Государственного научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина, НПО "Химавтоматика" и ГП НПО "Нефтехимавтоматика" в IV квартале 2001 года разработать экологические требования к автомобильным маслам и техническим жидкостям, реализуемым участниками Системы добровольной идентификации автомобильных масел и технических жидкостей, и представить их на утверждение первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. 9. Поддержать инициативу Ассоциации "Мосвторнефтепродукт" по повышению роли института гражданской ответственности производителей и продавцов нефтепродуктов в защите рынка от поддельных и некачественных товаров посредством создания объединений предпринимателей на основе добровольного соблюдения прогрессивных стандартов предпринимательской деятельности. 10. Департаменту потребительского рынка и услуг до 01.08.2001 подготовить проект обращения Правительства Москвы в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о рассмотрении вопроса увеличения штатной численности Госторгинспекции г. Москвы на 10 единиц для осуществления постоянного контроля за качеством автомобильных масел, технических жидкостей и запасных частей для автомобильной техники. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. О ходе выполнения постановления доложить Премьеру Правительства Москвы в IV квартале 2001 года. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2001 года N 450-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В г.МОСКВЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает структуру, основные задачи и принципы функционирования Системы добровольной идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей, являющейся составной частью единой системы контроля качества топлив, масел и технических жидкостей, реализуемых в г. Москве. 1.2. Под Системой добровольной идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей (далее по тексту - СИК) понимается комплекс мероприятий, проводимых организациями и учреждениями, наделенными Правительством Москвы полномочиями, для осуществления контроля за соответствием качества автомобильных масел и технических жидкостей (далее - АМТЖ), реализуемых в г. Москве, требованиям нормативных актов и документов. Положение основано на том, что добровольной идентификации подлежат только товарные АМТЖ, имеющие допуск к производству и применению установленной формы и сертификаты соответствия, выданные органами по сертификации, имеющими в своем составе аккредитованные испытательные центры. 1.3. Основной целью функционирования СИК является предотвращение поступления в торговую сеть г.Москвы АМТЖ, качество которых не отвечает требованиям нормативной документации и нормативных актов Правительства Москвы. 1.4. Основными задачами СИК являются: - проведение идентификации партий АМТЖ, предназначенных для реализации в г. Москве; - контроль качества АМТЖ, реализуемых в г.Москве. 1.5. Основные понятия и определения, используемые в Системе добровольной идентификации и контроля качества АМТЖ. Допуск к производству и применению - документ, выдаваемый Межведомственной комиссией по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте России производителю нефтепродукта на основании результатов приемочных или квалификационных испытаний (ГОСТ Р 51176-98). Только после получения этого допуска опытный образец получает статус товарного продукта. Сертификат соответствия - документ удостоверяющий соответствие качества марки товарного нефтепродукта требованиям нормативных документов, по которым он выпускается. Сертификат выдается изготовителю продукции или продавцу органом по сертификации. Срок действия сертификата ограничивается указанным в тексте числом, месяцем и годом. Паспорт качества - документ, в котором указываются численные значения фактических показателей качества и дается заключение о их соответствии нормам, указанным в стандарте (технических условиях). Идентификация партии АМТЖ - установление соответствия представительной пробы автомобильного масла или технической жидкости товарному образцу, допущенному к производству установленным порядком (отвечающего требованиям нормативной документации на ее производство), служащее основанием для разрешения реализации проверенной партии АМТЖ в Москве. Идентификационный знак - марка (наклейка) на транспортной таре (упаковке партии) АМТЖ, являющаяся подтверждением проведенной идентификации. Единица транспортной тары - емкость в которую расфасованы АМТЖ (бочки, канистры, бутыли). Арбитражный анализ - установление соответствия качества нефтепродукта требованиям стандартов (технических условий), проводимое независимой аккредитованной лабораторией при возникновении разногласий в оценке качества между объектами контроля и органами контроля. При проведении арбитражного анализа могут определяться все показатели качества нефтепродукта согласно требований стандарта (технических условий) или только те, по которым возникли разногласия. Независимая лаборатория выбирается по согласованию сторон: при проведении арбитражного анализа могут присутствовать заинтересованные стороны (представители органов и объектов контроля). 2. Структура и задачи органов Системы добровольной идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей 2.1. Структурная схема Системы добровольной идентификации и контроля качества АМТЖ, реализуемых в г.Москве включает: орган управления (Управление транспорта и связи), орган методического руководства (Экспертный совет по улучшению экологических характеристик моторных топлив, масел и присадок к ним), исполнительные органы (ГУП "Мострансконтроль", МТИ, передвижные лаборатории, аккредитованные испытательные центры, ведомственные службы контроля) и объекты контроля - организации, осуществляющие поставки АМТЖ и их реализацию на рынке г.Москвы (приложение 1 к Положению). 2.2. Основную деятельность структурных элементов СИК регламентирует соответствующая нормативно-правовая документация. В части их деятельности в составе СИК, на них возлагаются дополнительные функции. 2.2.1. Управление транспорта и связи: - осуществляет общий контроль за функционированием и совершенствованием СИК; - вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты нормативно-правовых актов, направленных на снижение вредного воздействия АМТЖ на окружающую среду; - определяет перечень контролируемых видов АМТЖ; - обобщает результаты мероприятий, связанных с контролем качества АМТЖ, реализуемых в г.Москве. 2.2.2. Экспертный совет по улучшению экологических характеристик моторных топлив, масел и присадок к ним (далее по тексту - Экспертный совет): - осуществляет методическое руководство СИК; - рассматривает и согласовывает перечень контролируемых показателей качества АМТЖ и методы их определения; - представляет в Управление транспорта и связи предложения по совершенствованию СИК. 2.2.3. ГУП "Мострансконтроль": - организует идентификацию партий АМТЖ, предназначенных для реализации в г.Москве; - формирует банк данных системы идентификации и контроля качества АМТЖ; - совместно с Московской транспортной инспекцией разрабатывает и осуществляет планы проведения проверки качества АМТЖ в организациях, осуществляющих их реализацию с рамках СИК; - предоставляет Управлению транспорта и связи оперативную информацию по результатам проверок; - обращается в соответствующие сертификационные центры с предложениями о проведении инспекционного контроля АМТЖ у производителей, поставляющих в г. Москву АМТЖ неудовлетворительного качества; - рассматривает и обобщает информацию от юридических и физических лиц о фактах реализации некачественных АМТЖ; - совместно с Московской транспортной инспекцией осуществляет отбор проб АМТЖ и организует их испытания; - осуществляет оплату услуг аккредитованных испытательных центров по проведению испытаний образцов АМТЖ по установленным расценкам (за счет объектов контроля); - готовит предложения по совершенствованию СИК. 2.2.4. Московская транспортная инспекция (МТИ) и заинтересованные службы ГУВД г.Москвы: - проверяют в организациях, осуществляющих реализацию партий АМТЖ в рамках СИК, наличие и подлинность идентификационных знаков, сертификатов соответствия, паспортов качества и товарно-транспортных документов на АМТЖ; - разрабатывают и представляют на утверждение в Управление транспорта и связи планы проверки качества реализуемых АМТЖ на объектах контроля; - осуществляют взаимодействие с Мосгоснефтеинспекцией; - в установленном порядке привлекают к административной ответственности юридических и физических лиц, производящих и реализующих фальсифицированные и некондиционные АМТЖ. 2.2.5. Аккредитованные испытательные центры проводят испытания проб АМТЖ в соответствии с требованиями нормативной документации и представляют результаты испытаний в ГУП "Мострансконтроль". 3. Основные требования к идентификационному знаку. 3.1. Идентификационный знак имеет не менее двух степеней защиты и свой индивидуальный номер. 3.2. Информация, располагаемая на идентификационном знаке наносится в две строки: на первой строке - надпись ГУП "Мострансконтроль" и индивидуальный номер идентификационного знака, на второй строке - цифровой код из четырех групп цифр. Группы цифр разделены пробелами и отражают следующую информацию: +-- Код наименования АМТЖ | +---------------- Код заявки на идентификацию --- ------- ООО ОООО ООООООО ОО ---- -- | +-------------- Объем транспортной тары +---- Код заявителя АМТЖ 3.2.1. Код наименования продукции - трехразрядный цифровой код. Цифра в первой позиции - вид АМТЖ. Цифра во второй позиции - марка АМТЖ. Цифра в третьей позиции - сезонность АМТЖ. 3.2.2. Код заявителя продукции - четырехразрядный цифровой код, присваиваемый ГУП "Мострансконтроль" при первой регистрации заявителя. 3.2.3. Код заявки на идентификацию - семиразрядный цифровой код, присваиваемый ГУП "Мострансконтроль" при регистрации очередной заявки. 3.2.4. Объем транспортной тары АМТЖ - указывается в литрах в двухразрядном формате. 3.3. Образец идентификационного знака утверждает Правительство Москвы. 4. Порядок выдачи идентификационного знака. 4.1. Организационная схема идентификации и контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей в сфере торговли г. Москвы приведена в приложении 2 к Положению. 4.2. Заявитель подает в ГУП "Мострансконтроль" заявку (приложение 3 к Положению) на проведение идентификации партии АМТЖ, предназначенной для реализации в г. Москве, и заключает с ГУП "Мострансконтроль" договор на проведение испытаний АМТЖ данной партии и на покупку необходимого количества идентификационных знаков. В заявке заявитель указывает полную информацию об АМТЖ, необходимую для проведения идентификации и маркировки: - наименование АМТЖ, его сорт и уровень качества по отечественной или зарубежной классификации, нормативный документ (ГОСТ, ТУ, спецификация), в соответствии с которым произведен АМТЖ; - страна и фирма-производитель АМТЖ, номер данной партии и дата ее изготовления; - номер и дата сертификата соответствия; - объем партии АМТЖ, ее расфасовка и количество единиц транспортной тары. 4.3. Для заключения договора Заявитель вместе с заявкой передает в ГУП "Мострансконтроль" пакет документов, подтверждающих легальность изготовления (покупки) заявляемой партии АМТЖ: - допуск к производству и применению этого сорта АМТЖ; - сертификат соответствия (копию сертификата, заверенного печатью владельца товара), выданного московским органом по сертификации, имеющим в своем составе аккредитованный испытательный центр; - гигиенический сертификат на данную партию АМТЖ; - паспорт качества на данную партию АМТЖ. 4.4. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 4.2 и 4.3 заявка на проведение идентификации не принимается. 4.5. ГУП "Мострансконтроль" отбирает пробу представительного образца АМТЖ заявляемой партии в соответствии с ГОСТ 2517 и передает ее в аккредитованный испытательный центр для проведения испытаний. Аккредитованный испытательный центр проводит испытания пробы АМТЖ и передает результаты испытаний в ГУП "Мострансконтроль" в виде протокола испытания с заключением о соответствии испытанного образца нормативным требованиям. Масла, выпускаемые по ГОСТ (ГОСТ Р) с установленными в них обязательными требованиями, испытываются на соответствие этим стандартам. Масла, выпускаемые по другой документации, испытываются на соответствие ГОСТ Р 51634-2000 "Масла моторные автотракторные. Общие технические требования", устанавливающему показатели качества, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которым изготавливаются масла. 4.6. В случае положительного результата идентификационных испытаний, ГУП "Мострансконтроль" выдает Заявителю заявленное количество идентификационных знаков. 4.7. В случае отрицательного результата идентификационных испытаний, ГУП "Мострансконтроль" отказывает Заявителю в выдаче идентификационных знаков с обоснованием причины отказа. 4.8. ГУП "Мострансконтроль" регистрирует в своей базе данных сведения и результаты рассмотрения по каждой заявке. Сведения об объемах поставок и качества АМТЖ конкретных поставщиков представляют коммерческую тайну и не подлежат передаче третьим лицам за исключением правоохранительных органов в случаях предусмотренных действующим законодательством. 5. Порядок контроля качества автомобильных масел и технических жидкостей в рамках Системы добровольной идентификации 5.1. Планирование и проведение проверок качества АМТЖ, реализуемых в г. Москве в рамках СИК, осуществляется в соответствии с п.2.2.4 Положения. 5.2. На объектах контроля проверяется наличие документов, подтверждающих качество реализуемых продуктов: - копии сертификатов соответствия (или подлинники) на каждую партию АМТЖ, выданные московскими органами по сертификации, имеющими в своем составе аккредитованные испытательные центры; - гигиенический сертификат на каждую партию АМТЖ; - паспорта качества на каждую партию АМТЖ; - соответствие маркировки АМТЖ данным сертификата соответствия и паспорта качества; - наличие идентификационных знаков на таре реализуемого АМТЖ; - соответствие данных паспорта качества требованиям нормативной документации на продукт; - документы (товарные накладные), подтверждающие общее количество реализуемого продукта (по маркам) и количество партий. 5.3. Для проверки фактического качества реализуемых АМТЖ осуществляется отбор проб. Отбор проб АМТЖ оформляется протоколом (приложение 4) в 2-х экземплярах. Один экземпляр протокола хранится на объекте контроля, второй - в ГУП "Мострансконтроль". Порядок отбора проб приведен в приложении 5. 5.4. Оценку фактического качества АМТЖ осуществляют аккредитованные испытательные центры по установленным показателям качества. Результаты испытаний оформляются протоколом испытаний (приложение 6) и передаются в ГУП "Мострансконтроль". 5.5. Если по результатам испытаний АМТЖ признается некондиционным, владелец АМТЖ вправе оспорить эти результаты на основании арбитражного анализа дубликата пробы, проведенного в другой независимой аккредитованной лаборатории (за счет владельца АМТЖ). Приложение 1 к Положению СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ в г.МОСКВЕ +---------------------------------+ | Правительство Москвы | +---------------------------------+ | Управление транспорта и связи | +-------------------------------+ +------------------+ | | | Экспертный совет | | +-----------+ +------------------+ | | +---------------+ | | | +|Аккредитованные| +------------------------+ +------------+ || испытательные | | | | Московская | || центры +-----| ГУП "Мострансконтроль" +---|транспортная| |+---------------+ | | | инспекция | +---------------+ +------------------------+ +------------+ | | +---------------------------------------------| +------------------------+ +-------------------------+ +| Предприятия оптовой | +| Предприятия розничной | || торговли АМТЖ | || торговли АМТЖ | |+------------------------+ |+-------------------------+ +------------------------+ +-------------------------+ | | +---------------------------------+ +----------------------+ | | Мосгоснефтеинспекция | | +----------------------+ | | | +------------------------+----------------------+ +----------------+ +---------------+ +---------------+ +| Нефтеперераба- | +| Нефтебазы | +| Производители | || тывающие заводы| || | || АМТЖ | |+----------------+ |+---------------+ |+---------------+ +----------------+ +---------------+ +---------------+ Приложение 2 к Положению ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ г.МОСКВЫ +-----------------------------+ | Производители | |----------(заявители)--------| +---| Отечественные / Зарубежные +--+ | +-----------------------------+ | | - Официальные дистрибьюторы | | - Поставщики | Комплект +------------------------------------+ документов | | | +------------------+ | | | | | | +-----------Знаки---+ | +--------------------+ | | +------------------------+ | | |Аккредитованные | | | | Фирмы оптовой торговли |Комплект | | |испытательные центры| | | | (заявители) |документов +-----------------------+ | | +-|самостоятельная наклейка+-----------| +-+ | | |идентификационных знаков+----Знаки--| ГУП "Мострансконтроль"| | | +------------------------+ | +-+ | | | +-----------------------+ | | | | | | | Банк данных | | | | +--Знаки---+ | | Общий реестр | | | +----------------------------------+ | +---------------+ | | | Фирмы розничной торговли +----+ | +-| (заявители) |Комплект | | самостоятельная наклейка |документов | | идентификационных знаков | | +----------------------------------+ +------------------+ +------------+ | КОНТРОЛЬ | ГУП | -----------------------------------------------|"Мострансконтроль"| М а р к и р о в а н н ы й т о в а р +------------------| -----------------------------------------------| МТИ, ГУВД | | | +------------------+ +----------------------------------+ | П О Т Р Е Б И Т Е Л И | +----------------------------------+ Приложение 3 к Положению В ГУП "Мострансконтроль" Заявка на проведение идентификации продукции и выдачу идентификационных знаков _______________________________________________________________ предприятие - Заявитель, код ОКПО юридический адрес______________________________________________ в лице_____________________________ просит провести идентификацию Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________________ наименование, марка продукта _______________________________________________________________ нормативный документ (ГОСТ, ТУ и др.) _______________________________________________________________ изготовитель партии, N партии и дата ее изготовления _______________________________________________________________ объем партии, количество транспортной тары и выдать соответствующее количество идентификационных знаков. Паспорт качества изготовителя продукта и сертификат соответствия (копию) Московского сертификационного центра на данный продукт прилагаются. Оплату стоимости испытаний и заявленных идентификационных знаков гарантируем. Руководитель предприятия ___________________________________ Подпись Ф.И.О. Главный бухгалтер ___________________________________ Подпись Ф.И.О. МП Дата Заявка оформляется на одну партию моторного или трансмиссионного масла или технической жидкости. Пробу представительного образца продукта, подлежащего идентификации, отбирает представитель контролирующего органа. Приложение 4 к Положению ПРОТОКОЛ N отбора проб нефтепродуктов на ___________________________________ (наименование объекта контроля, _________________________________________________________________ адрес, фирма) для проведения лабораторного анализа. 1. Дата и время отбора проб ____________________________________ 2. Пробы отобраны ______________________________________________ (должность, Ф И О представителя "Мострансконтроль") в присутствии ___________________________________________________ (должность, Ф И О представителя объекта контроля) в чистую, сухую посуду __________________________________________ _________________________________________________________________ (у к а з а т ь е м к о с т ь и м а т е р и а л) и опечатаны печатями ____________________________________________ (указывается печать контролирующего органа и объекта контроля) 3. Объем партии, от которой отобрана проба _____________________ Сведения о регистрации: +----------------------------------------------------------------+ | N | Марка | ГОСТ(ТУ) | Проба отобрана из|Количество| |пробы|нефтепродукта| | | проб | +-----+-------------+--------------+------------------+----------| +-----+-------------+--------------+------------------+----------| +-----+-------------+--------------+------------------+----------| +----------------------------------------------------------------+ Подписи: Представитель органа контроля Представитель объекта контроля Приложение 5 к Положению Порядок отбора проб 1. Перед отбором проб идентифицированных образцов АМТЖ проверяют наличие копии сертификата, паспорта качества на каждую партию продукции, количество транспортной тары, а также наличие идентификационных марок на каждой единице транспортной тары. 2. Пробы АМТЖ из резервуаров и цистерн отбираются в соответствии с требованиями п. 2.3 и 2.4 ГОСТ 2517-85. 3. Пробы АМТЖ из бочек, бидонов, канистр и другой транспортной тары отбираются в соответствии с требованиями п.2.14 ГОСТ 2517-85. 4. Отобранная проба делится на две равные части и разливается в чистую сухую посуду, не растворяющуюся в АМТЖ, и герметично закупоривают пробками. Горловину закупоренной посуды обертывают полиэтиленовой пленкой, обвязывают бечевкой, концы которой продевают в отверстие в этикетке. Концы бечевки пломбируют или опечатывают. Форма этикетки, приклеиваемой к посуде с пробой +-----------------------------------------------+ | Номер пробы _______________________________ ++ | Марка продукта, ГОСТ(ТУ)___________________ || | Объект проверки,адрес _____________________ || | Должности и фамилии лиц, отобравших пробу || | ___________________________________________ || | Представитель контролирующего органа || | ______________________/____________________ || | Дата, время _______________________________ || | Должность и фамилия представителя владельца || | проверяемого объекта ______________________ || | Дата, время _______________________________ || +-----------------------------------------------+| +-----------------------------------------------+ 5. Одна часть пробы АМТЖ направляется для проведения анализа, другая часть (арбитражная) хранится опечатанной (на случай разногласий в оценке качества АМТЖ), в течение 45 суток со дня отбора пробы. Приложение 6 к Положению _________________________________________________________________ Наименование испытательного центра и номер аттестата аккредитации ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ N ______ от ______ на _________________________________________________________ марка продукта Проба N ____________ отобрана " " _________ 200 г. ____________________________________________________________ (наименование объекта контроля) Дата проведения анализа " " __________ 200 г. +---------------------------------------------------------------+ | N п/п | Показатель* |Норма по ГОСТ(ТУ)|Результаты анализа| +-------+------------------+-----------------+------------------| +-------+------------------+-----------------+------------------| +-------+------------------+-----------------+------------------| +---------------------------------------------------------------+ * - указываются показатели по которым проводился анализ ЗАКЛЮЧЕНИЕ М.П. Руководитель испытаний " " ________ 200 г. __________________ М.П. Руководитель испытаний " " ________ 200 г. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|