Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.01.2008 № 61-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 января 2008 N 61-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.12.2010 г. N 1072-ПП О создании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы В целях реализации поручения по передаче функций ценообразования в строительстве объектов государственного заказа Департаменту экономической политики и развития города Москвы в соответствии с пунктом 18.1 постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. N 670-ПП "О создании Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы" и в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Межведомственном совете по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (приложение 1). 2. Утвердить состав Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (приложение 2). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 61-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Межведомственный совет по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (далее - Совет) создан для предварительного рассмотрения проектов цен (тарифов), предназначенных для определения начальной стоимости строительства (реконструкции, реставрации и капитального ремонта), а также выработки рекомендаций по вопросам совершенствования ценообразования в инвестиционной деятельности по строительству, реконструкции, реставрации и ремонту объектов, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 1.2. Совет осуществляет свою деятельность как межведомственный орган по совершенствованию ценообразования в строительстве, представляющий интересы органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за осуществление инвестиционной деятельности в городе Москве. 1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.4. Состав Совета формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, связанных с инвестиционной деятельностью в городе, из представителей организаций, осуществляющих мониторинг цен в строительстве и разработку сметных нормативов для города Москвы, а также представителей иных организаций. Свою деятельность члены Совета осуществляют на безвозмездной основе. 1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 2. Основные задачи Основными задачами Совета являются: 2.1. Подготовка концептуальных предложений Правительству Москвы по вопросам ценообразования в строительстве. 2.2. Выработка рекомендаций и внесение предложений о введении в действие новых, пересмотре и отмене действующих территориальных сметных норм и расценок на проектно-изыскательные, строительно-монтажные, ремонтно-строительные, реставрационно-восстановительные и пусконаладочные работы в строительстве, применяемые при строительстве объектов государственного заказа, предназначенных для определения стоимости работ и затрат в строительной отрасли в целях оптимизации средств бюджета города Москвы и отвечающих современному уровню развития строительного производства. 2.3. Выработка рекомендаций по порядку определения стоимости строительства, формированию начальных (максимальных) и твердых договорных цен на строительство объектов государственного заказа города Москвы. 2.4. Выработка рекомендаций о введении в действие коэффициентов (индексов) пересчета сметной стоимости объектов строительства для перехода от базисных цен к текущим ценам на строительную продукцию государственного заказа города Москвы. 2.5. Согласование предельных уровней отпускных цен на строительные материалы, изделия и конструкции, производимые предприятиями промышленности строительных материалов и стройиндустрии города Москвы, и стоимости на автомобильные перевозки строительных грузов для последующего применения при расчете коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ из базового уровня в текущий уровень цен по государственному заказу города Москвы. 2.6. Формирование постоянно действующей базы данных о ценах в строительстве, ее ведение в режиме текущего мониторинга на продукцию промышленности для постоянного использования ее государственными заказчиками, заказчиками и проектировщиками. 2.7. Разработка и внесение в Правительство Москвы предложений по совершенствованию сметного нормирования и ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов. 2.8. Постоянное поддержание в актуальном состоянии и адаптацию сметно-нормативной базы в связи с принятием федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы. 2.9. Обеспечение субъектов инвестиционной деятельности в строительстве методической, нормативной и информационно-аналитической базой, предназначенной для определения стоимости строительства объектов в городе Москве. 3. Основные функции Основными функциями Совета являются: 3.1. Рассмотрение прогнозных показателей, учитывающих инфляционные процессы в строительстве. 3.2. Рассмотрение проектов правовых актов, связанных с формированием начальных цен государственных контрактов, твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа, договоров (контрактов) на строительство объектов, финансируемых из бюджета города Москвы. 3.3. Рассмотрение проектов разработанных сметных норм и расценок на новые виды строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, нормативов лимитированных и прочих затрат, нормативов накладных расходов и сметной прибыли. 3.4. Рассмотрение предложений по оптимизации нормы прибыли для расчета уровня предельных цен на продукцию организаций промышленности строительных материалов, поставляемую для объектов государственного заказа, и тарифов на автоперевозки. 3.5. Рассмотрение проектов индивидуальных единичных расценок, учитывающих применение новых технологий, материалов и строительных машин и механизмов, а также обоснованность применения индивидуальных поправочных коэффициентов к действующим сметным нормам и расценкам с подготовкой соответствующих предложений для рассмотрения в установленном порядке. 3.6. Рассмотрение вопросов, поступающих в Совет от субъектов инвестиционной деятельности в строительстве, и подготовка решений, связанных с экономическими аспектами в инвестиционной деятельности в части определения сметной стоимости строительства, проектирования и расчетов за выполненные работы и услуги в строительстве. 4. Права Совета В целях обеспечения рационального расходования средств бюджета города Москвы, обеспечения единой государственной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве Совет имеет право: 4.1. Давать рекомендации и представлять на утверждение решения о предельно допустимых уровнях цен на строительные материалы, изделия и конструкции и показателях сметной стоимости строительной продукции для объектов, строительство которых финансируется за счет средств бюджета города Москвы. 4.2. Рассматривать проекты методических документов и давать предложения по совершенствованию ценообразования в строительстве в городе Москве. 4.3. Давать предложения по составлению технических заданий на разработку территориальных сметных норм и цен на новые виды работ и затрат в строительстве. 4.4. Давать предложения по использованию электронных средств автоматизированного составления сметной документации. 4.5. Проводить анализ и давать предложения для конкретных объектов об обоснованности уровня единичных расценок и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции, а также о целесообразности применения поправочных коэффициентов к действующим сметным нормам и расценкам за осложняющие условия выполнения работ. 5. Организация деятельности Совета 5.1. В Совет входят: председатель, заместители председателя, секретарь и члены Совета. Общее руководство работой Совета осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета. 5.2. Рассмотрение поступающих в Совет вопросов и вынесение решений по ним осуществляется на заседании Совета. 5.3. Заседание Совета созывается по мере необходимости его председателем, а при его отсутствии - его заместителем. Решения Совета правомочны, если на заседании присутствует не менее половины членов Совета. На заседание Совета могут быть приглашены разработчики рассматриваемых материалов, специалисты-эксперты, а также представители организаций, обратившихся в Совет для рассмотрения их вопросов. 5.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием большинством голосов. При равенстве голосов "за" и "против", председатель Совета (при его отсутствии - заместитель, ведущий заседание) имеет право решающего голоса. Если председатель Совета считает, что принимаемое голосованием решение не соответствует ценовой политике Правительства Москвы, рассмотрение этого вопроса переносится и решение принимается после консультаций в Правительстве Москвы. Вопросы, решение которых может вызвать необходимость изменения объемов бюджетного финансирования, выносятся на рассмотрение Совета только при наличии положительного заключения Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы о возможности внесения изменений и дополнений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. 5.5. Решение Совета оформляется протоколом, который составляется и подписывается секретарем Совета и утверждается председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем, председательствовавшим на заседании Совета. 5.6. Председатель Совета: - определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях Совета; - согласовывает повестку заседаний Совета, представленную секретарем Совета; - распределяет обязанности среди членов Совета и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета; - принимает решения о привлечении специалистов для проведения экспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета. 5.7. Секретарь Совета: - регистрирует поступающие для рассмотрения на заседании Совета материалы; - формирует повестку заседаний Совета; - оформляет протоколы заседаний Совета; - доводит до членов Совета информацию о внесенных на рассмотрение вопросах и необходимые материалы для их рассмотрения; - обеспечивает созыв членов Совета на заседания; - ведет учет и хранение протоколов заседания Совета с обосновывающими материалами. 5.8. Председатель Совета и его заместитель вправе давать разъяснения по вопросам компетенции Совета. 5.9. Деятельность Совета прекращается или приостанавливается правовым актом Правительства Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 61-ПП СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Председатель Совета Оглоблина М.Е. - руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Первый заместитель председателя Совета Вапаева Л.Ч. - начальник управления ценовой и тарифной политики Департамента экономической политики и развития города Москвы Заместитель председателя Совета Шанин А.А. - заместитель председателя Москомэкспертизы Секретарь Совета Блинкова Г.Е. - консультант отдела ценовой политики и договорных отношений в строительной отрасли Департамента экономической политики и развития города Москвы Члены Совета: Кочергин А.В. - заместитель начальника управления, начальник отдела ценовой политики и договорных отношений в строительной отрасли Департамента экономической политики и развития города Москвы Сорокина Т.А. - заместитель начальника Главного управления государственного финансового контроля города Москвы Романова Л.В. - заместитель начальника управления, начальник отдела оперативного контроля строительства жилья Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Пилевская Т.В. - начальник отдела формирования договорных цен и контрактов Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Оганесян С.Г. - заместитель начальника Мосгосэкспертизы, начальник управления экономики и проектов организации строительства Исаева И.Ф. - начальник отдела эксплуатационно-технических нормативов Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Гончаров И.В. - начальник управления государственных контрактов и цен Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы Романенко В.Г. - первый заместитель председателя Москомархитектуры Королихин В.В. - заместитель начальника управления контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Контрольного комитета города Москвы ("Москонтроль") Хромушин А.Н. - первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Благая Н.О. - заместитель генерального директора по экономике - руководитель экономической службы ОАО "ДСК N 1", от "Московского строительного союза" (с правом совещательного голоса), по согласованию Шевелева Е.А. - начальник сметно-экспертного Управления ОАО "Москапстрой" (с правом совещательного голоса), по согласованию Подгорная Л.Н. - генеральный директор ОАО МЦЦС "Мосстройцены" (с правом совещательного голоса), по согласованию Фишхеллер Ю.Ю. - начальник отдела экономики и смет ОАО "Моспроект" (с правом совещательного голоса), по согласованию Дронова И.Л. - генеральный директор ГУП "НИАЦ" (с правом совещательного голоса), по согласованию Абдрахманов С.С. - начальник сметно-договорного сектора управления экономики ООО "Проектно-строительная компания "Трансстрой" (с правом совещательного голоса), по согласованию Ефимова Т.А. - начальник сметно-договорного управления ОАО "НПО "Космос" (с правом совещательного голоса), по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|