Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.07.2008 № 591-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июля 2008 N 591-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 02.03.2011 г. N 55-ПП О мерах по оптимизации привлечения иностранных работников на предприятия города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) Москва продолжает оставаться одним из основных центров концентрации значительных масс мигрантов различных категорий, особенно трудовых, и вопросы управления миграционными процессами на территории города на сегодняшний день остаются актуальными. Практическая реализация мероприятий Московской городской целевой миграционной программы на 2008-2010 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 711-ПП, анализ действующего миграционного законодательства, а также проблем в сфере миграционной политики подтверждают необходимость совершенствования как федерального, так и московского законодательства. Кроме того, для создания эффективной комплексной системы обеспечения города квалифицированными трудовыми ресурсами необходимо организовать централизованный и эффективный учет прибывающих в город иностранных граждан, в том числе с целью осуществления трудовой деятельности. В рамках этой системы также должно быть предусмотрено цивилизованное пребывание в городе Москве трудовых мигрантов. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению информацию о ходе реализации Московской городской целевой миграционной программы на 2008-2010 годы согласно приложению 1. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 10. Считать целесообразным создание в Москве автоматизированной информационной системы "Карта иностранного гостя" (далее - АИС КИГ) для информационного обеспечения работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с иностранными работниками в режиме "одного окна". 11. Утвердить Положение об автоматизированной информационной системе "Карта иностранного гостя" согласно приложению 3. 12. Возложить на Управление информатизации города Москвы функции государственного заказчика работ по созданию, развитию и эксплуатации АИС КИГ. 13. Установить, что разработка АИС КИГ осуществляется в соответствии с техническим заданием (ТЗ) и технико-экономическим обоснованием (ТЭО), согласованными Департаментом труда и занятости населения города Москвы и УФМС России по г. Москве и утвержденными первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.И.Швецовой. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 14. Управлению информатизации города Москвы: 14.1. До 1 августа 2008 г. обеспечить проведение конкурса по выбору исполнителя разработки АИС КИГ на основе утвержденных ТЗ и ТЭО. 14.2. Предусматривать в установленном порядке начиная с 2008 года финансирование разработки, развития и эксплуатации АИС КИГ за счет и в пределах средств, планируемых в бюджете города Москвы по соответствующим видам расходов. 15. Одобрить проект "Временный административно-бытовой городок повторного применения" (далее - ВАГ), разработанный с учетом всех требований к техническим и качественным характеристикам и компоновке модулей в составе ВАГ для обеспечения противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, благоприятных условий пребывания иностранных и иногородних работников (приложение 4). 16. Установить, что: 16.1. Объединение административно-технических инспекций города Москвы оформляет ордер на работы по возведению ВАГ и закрывает ордер после демонтажа ВАГ и восстановления нарушенного благоустройства. 16.2. Заказчик на строительство градостроительного объекта обеспечивает оформление в установленном порядке земельно-правовых отношений, в том числе и для размещения ВАГ. 16.3. Собственник ВАГ или арендатор в соответствии с федеральным законодательством принимает необходимые меры для постановки на миграционный учет иностранных граждан. 16.4. Инвестор при возведении ВАГ согласовывает проект в установленном порядке. 17. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по согласованию с Москомархитектурой и префектурами административных округов города Москвы до 1 января 2009 г. внести в установленном порядке предложения по схеме размещения ВАГ на территории города Москвы с учетом потребностей в иностранной и иногородней рабочей силе. 18. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 19. Просить Московскую Федерацию профсоюзов и Московскую Конфедерацию промышленников и предпринимателей (работодателей) принять меры по недопущению работодателями создания рабочих мест с заниженным уровнем оплаты труда и дискриминации иностранных работников при оплате труда, трудовых и связанных с ними отношениях. 20. Департаменту труда и занятости населения города Москвы совместно с Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы, Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, префектурами административных округов города Москвы провести информационную кампанию в средствах массовой информации по разъяснению позитивного значения создания ВАГ для социально-экономического развития города Москвы и формированию положительного общественного мнения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 21. Разрешить Департаменту труда и занятости населения города Москвы перераспределять средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, до 10 процентов расходов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 591-ПП Информация о ходе реализации Московской городской целевой миграционной программы на 2008 - 2010 годы В 2007 году суммарный размер квоты для привлечения и использования иностранных работников, прибывших в РФ в безвизовом и визовом порядке составил 810 000. Из стран с безвизовым порядком въезда работодатели могли привлечь 578 390 работников, которые получили разрешения на работу. При этом в УФМС России по г. Москве поступило 207 108 уведомлений от работодателей о приеме на работу иностранных работников, въехавших в РФ в безвизовом порядке. Сведения о трудоустройстве 371 282 иностранных работников отсутствуют. В то же время на конец года, по данным Управления государственной службы занятости населения города Москвы (далее - УГСЗН города Москвы), оставались вакантными более 140 000 рабочих мест по 132 рабочим профессиям и должностям. Таким образом, при переизбытке трудовых ресурсов значительное количество вакантных рабочих мест оставались незаполненными. Причинами такого положения дел являются, в том числе: 1) заниженный уровень оплаты труда, который экономически невыгоден для москвичей и иногородних; 2) низкая квалификация иностранных работников, которая не устраивает работодателей; 3) значительное количество (до 50%) иностранных работников оказываются занятыми в частном секторе без оформления трудовых отношений. В связи с этим в рамках выполнения Московской городской целевой миграционной программы на 2008-2010 годы предприняты следующие шаги. 1. Организованный набор иностранной рабочей силы. В настоящее время московский рынок труда заполняется иностранными работниками стихийно, без учета реальных потребностей работодателей в тех или иных специалистах. Оптимальной представляется такая схема действий, при которой работодатель имеет возможность набрать нужных ему работников непосредственно в стране их проживания. Для отработки алгоритма действий по этой схеме всех заинтересованных сторон Комитетом межрегиональных связей и национальной политики города Москвы проведены встречи с работодателями (ПО "ТЕПЛОТЕХНИКА", ЗАО "МОССТРОЙИНВЕСТ" и другими), агентствами по труду занятости Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. В настоящее время согласованный заинтересованными сторонами порядок действий состоит из следующих этапов: - работодатели подают заявки о потребности в тех, или иных работниках в Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, указывая в них размер оплаты труда, условия работы, гарантируя работникам предоставление общежития и медицинского обслуживания; - Комитет заявки работодателей согласует с УГСЗН города Москвы и направляет в агентства по труду и занятости соответствующих республик, где по ним в обговоренные с работодателем сроки подбираются нужные работники; - эти работники проходят медицинское освидетельствование в республиканских учреждениях здравоохранения; - загодя извещенный о готовности к отправке партии работников, представитель работодателя прибывает в республику для проверки соответствия отобранной партии работников требованиям поданной работодателем заявки; - направленную в Москву партию работников сопровождают представитель работодателя и агентства по труду и занятости республики; - партия по прибытии размещается в общежитии работодателя или в административно-бытовом городке Московского единого миграционного окна (МЕМО), работники которого оформляют их постановку на миграционный учет, а затем и разрешения на работу. Для детальной проработки обозначенных позиций с 22 по 27 апреля 2008 года состоялись встречи представителей Правительства Москвы и органов исполнительной власти Киргизии и Таджикистана. В состав рабочей группы вошли сотрудники Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Комитета общественных связей города Москвы и УГСЗН города Москвы. В целях проработки вопросов оргнабора 22 мая состоялась аналогичная командировка в Республику Армения. 2. Временные административно-бытовые городки (ВАГ). Московской городской целевой миграционной программой на 2008-2010 годы предусматривается строительство временных гостиниц упрощенного типа для иногородних и иностранных работников на основе модулей "Универсал" за счет инвесторов. В настоящее время такие сооружения определяются термином "Временные административно-бытовые городки (ВАГ)". До 15 января 2007 года - вступления в силу нового миграционного законодательства - инвесторы заинтересованности в строительстве ВАГ не проявляли из-за неопределенности правового статуса этих сооружений, что ставило под сомнение рентабельность их эксплуатации. Новое законодательство позволяет владельцам ВАГ ставить проживающих в них иностранных работников на миграционный учет, однако действующие санитарные нормы и правила не допускают использование модулей для жилья. В целях разрешения этой проблемы в начале года в Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы проведено совещание с участием представителей компаний, производящих модули, Главного управления МЧС России по г. Москве, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, УФМС России по г. Москве, строительных компаний. На этом совещании производителями модулей была достигнута договоренность о совместной с управлениями МЧС и Роспотребнадзора по г. Москве разработке типового проекта ВАГ, в котором возможно временное проживание. Выполнить эту работу взяла на себя обязательство компания ЗАО "Центр структурных расчетов" (ЦСР). Согласованный проект ВАГ представлен на заседание Правительства Москвы. 3. Московское единое миграционное окно (МЕМО). В соответствии с поручениями Мэра Москвы Ю.М.Лужкова 2 октября 2007 г. N 4-19-17330/7 Комитетом межрегиональных связей и национальной политики города Москвы совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы была начата работа по созданию МЕМО для обеспечения отраслей экономики города Москвы иностранными работниками в порядке организованного набора. 28 февраля 2008 года в Комитете проведено совещание по вопросу создания пилотного проекта МЕМО с использованием конструкций модульного типа на заводе АМО "ЗИЛ", который располагает достаточной территорией для размещения МЕМО, имеет опыт работы по привлечению иностранной рабочей силы: привлекает в год до 4,5 тыс. иностранных работников. Кроме того, завод имеет собственную учебную базу и общежитие. При принятии решения о размещении пилотного проекта МЕМО на указанной территории также принято во внимание расположение завода: на удалении от центра города, но в то же время рядом с развязками 3-го транспортного кольца. На совещании принято решение считать целесообразным включение в состав МЕМО подразделения ГУ "МЦТО", сотрудников УФМС России по г. Москве и УГСЗН города Москвы. При этом предложено разграничить сферы ответственности: 1) ГУ "МЦТО": прием и распределение иностранных граждан по подразделениям МЕМО модульного типа; оформление документов для постановки на миграционный учет по месту пребывания и получения разрешений на работу; организация медосвидетельствований; направление на работу иностранных граждан прибывших в рамках организованного набора; 2) УФМС России по г. Москве: проверка документов, необходимых для постановки иностранных граждан на учет по месту временного пребывания; организация выдачи разрешений на работу иностранным гражданам; прием и учет результатов медосвидетельствований; 3) УГСЗН города Москвы: организация трудоустройства иностранных граждан, прибывших вне рамок организованного набора, а также иностранных граждан, которые не были трудоустроены на АМО "ЗИЛ". В третьем квартале текущего года пилотный проект МЕМО на заводе АМО "ЗИЛ" приступит к работе. 4. Единый межведомственный идентификационно-аналитический банк данных (ЕМИБД) и пластиковая "Карта иностранного гостя". В целях обеспечения надежного контроля пребывания иностранных граждан на территории Москвы и обеспечения их прав Комитетом предложено создание единого межведомственного идентификационно-аналитического банка данных (ЕМИБД) и пластиковой "Карты иностранного гостя", которая является пропуском для входа в ЕМИБД. Въезжающему в страну мигранту еще на границе должен присваиваться идентификационный номер в межведомственной и межрегиональной электронной базе данных. И все его отношения с властями - миграционной службой, службой занятости населения, учреждениями здравоохранения, работодателями, налоговой службой должны заноситься на электронный носитель - "Карту иностранного гостя". Естественно, и соответствующие структуры должны иметь возможность внести и получить необходимую информацию по любому иностранцу. Соответствующие предложения Правительством Москвы подготовлены и направлены на согласование в ФМС России. 5. В сфере совершенствования миграционного законодательства. Новое миграционное законодательство лишило субъекты Федерации возможности контролировать численность большей части прибывающих трудовых мигрантов, получать своевременную информацию о сфере их занятости, условиях проживания и состоянии здоровья. В связи с этим Комитетом межрегиональных связей и национальной политики города Москвы разработан проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма регулирования внешней трудовой миграции". Законопроект направлялся в Московскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. В соответствии с нашим законопроектом предусматривается внесение изменений в 11 федеральных законодательных актов. Предложения подготовлены с учетом правоприменительной практики, которая выявила ряд существенных проблем в сфере государственного регулирования внешней трудовой миграции, требующих скорейшего решения. 1. Изменение порядка определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу. Действующая в настоящее время система квотирования, когда на федеральном уровне утверждается объем квоты для каждого региона, является низкоэффективной по следующим основаниям: 1) процесс подачи и сбора заявок крайне забюрократизирован и трудоемок. Заявка подается более, чем за год до привлечения иностранных работников, что не позволяет работодателям объективно оценить потребность в привлечении иностранной рабочей силы, которая реально может возникнуть в следующем году; 2) квоты на 2008 год были утверждены Минздравсоцразвития России только в марте этого года. В то же время органами ФМС России с начала года осуществлялась выдача разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы, а также разрешений на осуществление трудовой деятельности. С учетом перечисленных обстоятельств работодатели не заинтересованы в подаче заявок. При этом, серьезная работа, которую организуют в субъектах РФ соответствующие уполномоченные органы, является малоэффективной. Прямым следствием существующей системы квотирования являются следующее: а) разрешения на работу выдаются независимо от ситуации на рынке труда; б) работодателями создаются рабочие места с заниженной оплатой труда, что приводит к демпингу оплаты труда отечественных работников и их вытеснению с рынка труда. В связи с этим предлагается установить, что определение квоты на привлечение иностранной рабочей силы должно являться предметом социального партнерства и осуществляться региональными трехсторонними комиссиями, а на федеральном уровне - Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. Данный подход позволит учесть интересы всех участников рынка труда. При этом профсоюзы будут контролировать соблюдение интересов российских работников, Российский союз промышленников и предпринимателей - интересы работодателей при привлечении иностранной рабочей силы, а органы исполнительной власти будут контролировать выполнение договоренностей и соблюдение интересов экономического развития регионов. А Правительство Российской Федерации будет утверждать ежегодную квоту на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу с распределением ее по субъектам РФ в соответствии с договоренностями, закрепленными в Генеральном соглашении с общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей. 2. Установление единого порядка привлечения и использования работодателями для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию, как в визовом, так и в безвизовом порядке - только при условии получения работодателем разрешения на привлечение и использование иностранных работников. 3. Уточнение порядка предоставления трудовыми мигрантами документов, необходимых для получения разрешения на работу: 1) предлагается предусмотреть подачу иностранным гражданином медицинских документов о состоянии здоровья одновременно с заявлением о выдаче разрешения на осуществление трудовой деятельности. 2) введение требования о профессиональном образовании. 4. Введение контроля за наймом частными лицами иностранных граждан в рамках трудового и гражданско-правового договоров. 5. Изменение порядка учета трудовых мигрантов. Предлагается внести в действующее законодательство изменения о том, что смена фактического места пребывания является основанием для снятия с учета по прежнему адресу места пребывания и для постановки на учет - по новому. 6. Усиление ответственности. Предлагается, в том числе: 1) усилить ответственность квартиросдатчиков и собственников нежилых помещений за ненадлежащее их использование, связанное с проживанием в них иностранных граждан; 2) установить административную ответственность за: а) нарушение законодательства о труде, охране труда и занятости населения при привлечении к трудовой деятельности на условиях нелегального найма; б) незаконную деятельность по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации; в) нарушение правил содержания и эксплуатации жилых помещений, не принятых в эксплуатацию, либо признанных непригодными для проживания, а также непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших их использованию для незаконного проживания, в том числе иностранных граждан. 7. Предупреждение совершения правонарушений иностранными гражданами в период пребывания в Российской Федерации. Законопроект был предварительно доработан с учетом замечаний Правового управления Аппарата Госдумы РФ, независимых экспертов и 21 апреля текущего года направлен депутатом И.Н.Габдрахмановым на заключение в Правительство РФ. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 591-ПП КОНЦЕПЦИЯ Московского единого миграционного окна (Утратила силу - Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1503-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 591-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "КАРТА ИНОСТРАННОГО ГОСТЯ" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об автоматизированной информационной системе "Карта иностранного гостя" (далее - Положение) разработано на основании постановления Правительства Москвы от 21 августа 2007 года N 711-ПП "О Московской городской целевой миграционной программе на 2008 - 2010 годы". 1.2. Автоматизированная информационная система "Карта иностранного гостя" (далее - АИС КИГ) разрабатывается в соответствии с Положением о формировании и исполнении городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП. 2. Цели и задачи АИС КИГ 2.1. Главной целью АИС КИГ является формирование информационных ресурсов города Москвы в сфере трудовой миграции и автоматизация работы органов исполнительной власти города Москвы, представительств федеральных органов власти по городу Москве с иностранными работниками в режиме "одного окна" при оформлении разрешений на работу, медицинском освидетельствовании и трудоустройстве. 2.2. Задачами АИС КИГ являются: автоматизированное обслуживание электронной карты "Карта иностранного гостя" и автоматизированный учет иностранных работников с предоставлением информационно-справочных и консультационных услуг; автоматизация работы Московского единого миграционного окна по трудоустройству иностранных граждан в городе Москве и оформлению им документов для получения разрешений на работу; формирование и развитие информационного банка данных о потребностях городского хозяйства в иностранной рабочей силе, в том числе в административных округах города Москвы; анализ рынка труда и тенденций его развития с учетом привлечения иностранной и иногородней рабочей силы, используемой организациями города (в том числе в государственном и частном секторах); проведение мониторинга профессионально-квалификационной пригодности привлекаемых и работающих иностранных работников с подготовкой статистических материалов и предложений по повышению профессиональной квалификации; организация учета иностранных граждан по месту проживания (пребывания) и осуществление контроля за их трудовой деятельностью в городе Москве; совершенствование контроля за прохождением иностранными работниками медицинских осмотров и освидетельствований в медицинских учреждениях города Москвы; повышение собираемости налогов с иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в городе Москве; другие задачи в соответствии с нормативными и правовыми актами Правительства Москвы. 3. Общее описание АИС КИГ 3.1. АИС КИГ представляет совокупность функционально объединенных информационных, программно-технических и телекоммуникационных средств. Собственником АИС КИГ является Правительство Москвы. 3.2. АИС КИГ реализует требования по защите информации от несанкционированного доступа по классу "1Г". 3.3. Составными частями АИС КИГ являются: ядро АИС КИГ; буферные модули ведомственных баз данных; периферийные устройства; электронная карта "Карта иностранного гостя"; телекоммуникационная среда. 3.3.1. Ядро АИС КИГ обеспечивает регистрацию выпущенных электронных карт "Карта иностранного гостя" (далее - КИГ); учет распределения и выдачи КИГ; ведение баз данных АИС КИГ; контроль достоверности КИГ; прекращение действия КИГ, представление информации для изъятия КИГ из оборота; обобщение и анализ информации. 3.3.2. Буферные модули ведомственных баз данных осуществляют получение запросов от периферийных устройств через ядро АИС КИГ на ввод новых данных о владельце КИГ; актуализацию имеющейся на КИГ информации; выдачу запрашиваемой информации; подключение к ведомственным базам данных для реализации запросов. 3.3.3. Периферийные устройства обеспечивают персонификацию КИГ и обращение к ведомственным базам данных через ядро АИС КИГ для ввода новой информации и актуализации существующей, как в базах данных, так и на КИГ; получение доступной информации владельцем карты или контролирующими органами; изъятие недействительных КИГ. 3.3.4. КИГ обеспечивает доступ к ведомственным базам данных для осуществления соответствующих операций, включающих накопление и хранение персональных и иных данных о владельце КИГ на индивидуальном электронном чипе, актуализацию обновляемой информации на индивидуальном электронном чипе; выдачу хранящейся на индивидуальном электронном чипе информации, которая доступна соответствующим периферийным устройствам. 3.3.5. Телекоммуникационная среда основывается на выделенных каналах связи и обеспечивает физическое и технологическое объединение составных частей АИС КИГ по алгоритмам, реализуемым ядром АИС КИГ. 4. Описание электронной карты "Карта иностранного гостя" (КИГ) 4.1. КИГ представляет собой пластиковую смарт-карту с контактным интерфейсом. КИГ является идентификационной картой и предназначена для информационного обслуживания иностранных граждан при осуществлении трудовой деятельности в городе Москве. 4.2. Выдачу и информационное обслуживание КИГ обеспечивают Государственное учреждение города Москвы "Московский центр трудового обмена" (ГУ "МЦТО"), подразделения УФМС России по г. Москве, а также иные органы государственной власти, учреждения и организации, на которые в установленном порядке могут быть возложены такие функции. 4.3. Внешний облик КИГ характеризуется следующими параметрами: 4.3.1. На лицевой стороне карты располагаются: - надпись "Электронная карта "Карта иностранного гостя"; - герб города Москвы; - серия и номер карты; - надпись: "Является собственностью Правительства Москвы". 4.3.2. На оборотной стороне располагаются: - фото держателя карты; - фамилия, имя и отчество (при наличии) держателя карточки на русском и английском языках; - полоса для образца собственноручной подписи держателя карты; - уникальный номер держателя карты в базе данных. 4.4. В памяти карты на электронном чипе содержится информация об иностранном гражданине и другие сведения, соответствующие утвержденному техническим заданием распределению секторов памяти карты. Предусмотрен 50 % резерв от общего объема памяти для информации, необходимость размещения которой будет определена в процессе реализации проекта. 4.5. КИГ выдается иностранному гражданину по его заявлению на добровольной основе. 5. Финансовое обеспечение АИС КИГ 5.1. Затраты на разработку, развитие и эксплуатацию АИС КИГ и изготовление КИГ определяются в соответствии с техническим заданием и технико-экономическим обоснованием в соответствии с Положением о формировании и исполнении городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП. 5.2. Финансирование мероприятий по разработке АИС КИГ осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по статье бюджетной классификации "Проектирование, разработка и внедрение информационных систем", включая реализацию проекта "Социальная карта москвича", а с 2009 года за счет и в пределах средств, предусмотренных на реализацию Городской целевой программы "Электронная Москва". 5.3. Выдача АИС КИГ в рамках реализуемого в 2008 г. первого этапа проекта, и до принятия отдельного распорядительного документа Правительства Москвы, изменяющего условия ее выдачи, осуществляется безвозмездно. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 591-ПП ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВОЙ ГОРОДОК ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ (проект) Текст приложения смотри в подлиннике. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 591-ПП СОСТАВ Межведомственной рабочей группы по вопросам внешней трудовой миграции 1. Виноградов - Руководитель Межведомственной рабочей Валерий Юрьевич группы, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма 2. Александров - Заместитель руководителя Алексей Олегович Межведомственной рабочей группы, председатель Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 3. Артанов - Заместитель председателя Комитета по Игорь Иванович телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы 4. Быстров - Заместитель начальника Управления Валерий Николаевич Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы 5. Воробьева - Заместитель начальника отдела Татьяна Александровна социального партнерства и социально-трудовых отношений Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) 6. Гусев - Начальник Службы кадров ГУП Владимир Викторович "Мосгортранс" (по согласованию) 7. Дидикин - Заместитель начальника Управления Валерий Викторович Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 8. Киселев - Заместитель начальника отдела Геннадий Александрович Управления Роспотребнадзора по городу Москве 9. Клейменичева - Заместитель начальника Управления Ольга Васильевна Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы 10. Кондрашова - Главный специалист Комитета Алина Олеговна межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 11. Коржнева - Заместитель руководителя Департамента Лариса Алексеевна потребительского рынка и услуг города Москвы 12. Красильников - Начальник Управления Департамента Алексей Петрович продовольственных ресурсов города Москвы 13. Кузнецов - Главный специалист Департамента Евгений Игоревич жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы 14. Курганов - Начальник отдела Департамента Александр Дмитриевич поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы 15. Мельников - Заместитель начальника ГУВД по Александр Владимирович г. Москве 16. Мельников - Начальник Управления Департамента Николай Петрович транспорта и связи города Москвы 17. Мельников - Заместитель начальника Управления Станислав Александрович государственной службы занятости населения города Москвы 18. Новожилов - Начальник Управления Департамента Андрей Евгеньевич науки и промышленной политики города Москвы 19. Останина - Заместитель руководителя УФНС России Евгения Аркадьевна по г. Москве 20. Петухов - Заместитель руководителя Департамента Евгений Борисович территориальных органов исполнительной власти города Москвы 21. Сапожников - Советник Департамента Валерий Аркадьевич внешнеэкономических и международных связей города Москвы 22. Сонин - Заместитель начальника отдела Александр Иванович Государственной инспекции труда в городе Москве 23. Тимофеев - Заместитель председателя Комитета Георгий Ярославович общественных связей города Москвы 24. Чернецов - Заместитель председателя Комитета Евгений Васильевич межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 25. Чиннов - Заместитель председателя Московской Сергей Александрович Федерации профсоюзов 26. Шевченко - Заместитель руководителя Департамента Владимир Александрович здравоохранения города Москвы 27. Шумейко - Начальник отдела УФМС России по Инна Анатольевна г. Москве Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|