Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 11.09.2007 № 799-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 11 сентября 2007  N 799-ПП


     Об утверждении Положения о Департаменте городского заказа
             капитального строительства города Москвы

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 25.12.2007 г. N 1146-ПП)

     В соответствии  с  указом   Мэра   Москвы  от  19 июля 2007 г.
N 44-УМ  "Об  органах  исполнительной  власти  города  Москвы",  во
исполнение постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007  г.
N  670-ПП  "О  создании Департамента городского заказа капитального
строительства города Москвы",  а также в целях реализации  адресных
инвестиционных   программ  города  Москвы  в  области  капитального
строительства в части  выполнения  государственного  заказа  города
Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  Департаменте   городского   заказа
капитального  строительства  города  Москвы  согласно  приложению к
настоящему постановлению.
     2. Установить, что руководитель Департамента городского заказа
капитального строительства города Москвы имеет пять заместителей, в
том числе одного первого. (В  редакции  Постановления Правительства
Москвы от 25.12.2007 г. N 1146-ПП)
     3. Внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от
21 февраля  2006  г.  N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы",
дополнив приложение  5  к  Регламенту  после  слов  "-  Департамент
поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города Москвы,
Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре
и   Правительстве  Москвы  и  Совет  предпринимателей  при  Мэре  и
Правительстве Москвы (по вопросам, затрагивающим интересы субъектов
малого предпринимательства);" дефисом в следующей редакции:
     "- Департамент городского  заказа  капитального  строительства
города   Москвы  (по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции  в
соответствии с Положением);".
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  руководителя  Департамента   городского   заказа   капитального
строительства города Москвы Моносова Л.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 сентября 2007 г.
                               N 799-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО
                    СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

     1. Общие положения

     1.1. Департамент городского заказа капитального  строительства
города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом
исполнительной власти города Москвы, подведомственным Мэру Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента - Мосгорзаказ.
     1.2. Департамент   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим
Положением.
     1.3. Департамент    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной   власти,
органами  исполнительной  власти  города  Москвы и других субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями   и  общественными  объединениями  независимо  от  их
организационно-правовых форм.
     1.4. Департамент   является  юридическим  лицом,  имеет  смету
расходов,  самостоятельный баланс,  на котором отражается имущество
Департамента,  закрепленное за ним на праве оперативного управления
(включая  объекты  интеллектуальной  собственности),  и  финансовые
ресурсы.
     1.5. Департамент имеет бланки и печать  с  изображением  герба
города  Москвы  и  своим  наименованием,  соответствующие  печати и
штампы,  бюджетные,  лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных организациях, открываемые и используемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     1.6. В  ведении  Департамента могут находиться государственные
унитарные предприятия, государственные учреждения.
     1.7. В   пределах   своей  компетенции  Департамент  принимает
правовые акты в форме приказов  и  распоряжений,  обязательных  для
работников   Департамента  и  подведомственных  ему  предприятий  и
учреждений.
     1.8. Финансирование   расходов   на   содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств   бюджета    города    Москвы,
предусматриваемых   на   функционирование  органов  государственной
власти.
     1.9. Права   и   обязанности  по  государственным  контрактам,
переданным   государственными   заказчиками   по    проектированию,
строительству  и  реконструкции  объектов  государственного  заказа
города Москвы  в  соответствии  с  правовыми  актами  Правительства
Москвы,   переходят   к   Департаменту   в   объеме,   определенном
дополнительными соглашениями к государственным контрактам.
     1.10. Местонахождение   и   юридический   адрес  Департамента:
г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.16, стр.2.

     2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1. Осуществление   капитальных   расходов  бюджета,  включая
проектирование,    строительство    и    реконструкцию     объектов
государственного    заказа   города   Москвы,   а   также   закупка
оборудования,  не  входящего  в  сметы  строек,  в  пределах  своих
полномочий в соответствии с адресной инвестиционной программой.
     2.2. Участие в комплексной проработке вопросов  по  подготовке
территорий  к  застройке  объектами  государственного заказа города
Москвы,   включая    обеспечение    инженерной    и    транспортной
инфраструктурой.
     2.3. Обеспечение освобождения территорий,  предназначенных для
размещения  объектов  государственного заказа города Москвы,  в том
числе путем денежных компенсаций и компенсационного  строительства,
с   участием   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
заинтересованных юридических и физических лиц.
     2.4. Согласование    и    выполнение    директивных   графиков
строительства.
     2.5. Оформление  земельно-имущественных  отношений  на  период
строительства  и  реконструкции  объектов  государственного  заказа
города Москвы.
     2.6. Обеспечение приемки и  ввода  завершенных  строительством
объектов  государственного  заказа  города  Москвы в эксплуатацию в
установленном порядке.
     2.7. Обеспечение  подготовки  и  передачи  пакета документов в
Департамент имущества города Москвы,  Департамент жилищной политики
и  жилищного  фонда города Москвы для оформления,  регистрации прав
города Москвы и  определения  балансовой  принадлежности,  а  также
комплекта   проектной   документации   для   выполнения   работ  по
паспортизации жилищного фонда.
     2.8. Ведение   реестра   расходных   обязательств   и  реестра
контрактов,  заключенных в соответствии с  адресной  инвестиционной
программой,    ведение    сводной    отчетности    об    исполнении
государственного заказа в области капитального строительства.
     2.9. Осуществление  функций  главного  распорядителя бюджетных
средств   (распорядителя,   получателя   бюджетных    средств)    и
государственного   заказчика  по  проектированию,  реконструкции  и
строительству объектов капитального строительства за  счет  средств
бюджета  города Москвы,  по реставрации (воссозданию,  регенерации)
объектов  культурного  наследия  (памятников  истории  и  культуры)
города  Москвы  и  федерального  значения за исключением режимных и
специальных (стратегических) объектов для нужд Главного  управления
внутренних  дел по городу Москве и Главного управления Министерства
Российской Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных бедствий по городу
Москве.
     2.10. Обеспечение    утверждения    технических   заданий   на
проектирование,  разработку и утверждение в  установленном  порядке
проектной  документации  на  объекты государственного заказа города
Москвы.
     2.11. Осуществление  подготовки  торгов в пределах возложенных
функций по размещению государственного заказа города Москвы первого
уровня в установленном порядке.
     2.12. Размещение  в  пределах   компетенции   государственного
заказа города Москвы второго уровня в установленном порядке.
     2.13. Заключение государственных контрактов и  обеспечение  их
учетной регистрации в АИС "Единый реестр контрактов и торгов города
Москвы" в установленном порядке.
     2.14. Осуществление     контроля    выполнения    обязательств
исполнителями государственного заказа в  соответствии  с  условиями
заключенных государственных контрактов, в случае неисполнения и/или
ненадлежащего   исполнения   обязательств    -    применение    мер
ответственности в установленном порядке.
     2.15. Представление в  Департамент  экономической  политики  и
развития города Москвы предложений при подготовке проектов адресных
инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период.
     2.16. Представление  в  Департамент  экономической  политики и
развития    города    Москвы    проектов    титулов    строек     и
проектно-изыскательских   работ,   изменений  к  ним  по  объектам,
включенным в адресную инвестиционную  программу  города  Москвы  на
соответствующий  год,  и  осуществление  финансирования  в пределах
выделенных лимитов капитальных вложений.
     2.17. Ведение  базы данных для выполнения возложенных функций,
включая организацию  и  осуществление  информационно-аналитического
контроля  за  выполнением  государственного  заказа города Москвы в
пределах компетенции.
     2.18. Обеспечение  эффективного  и рационального использования
средств бюджета города Москвы,  осуществление контроля  за  целевым
использованием  бюджетных  средств  исполнителями  государственного
заказа   города   Москвы   в   пределах   возложенных   функций   и
предоставление отчетности в установленном порядке.
     2.19. Осуществление  согласования  проектов   правовых   актов
Правительства  Москвы  по  вопросам проектирования,  строительства,
реконструкции объектов государственного  заказа  города  Москвы,  а
также размещения и выполнения государственного заказа города Москвы
в области капитального строительства.
     2.20. Осуществление    взаимодействия    по   вопросам   своей
компетенции с органами государственной власти Российской  Федерации
и иных субъектов Российской Федерации.
     2.21. Осуществление  участия   в   установленном   порядке   в
создании,  реорганизации,  ликвидации подведомственных Департаменту
государственных унитарных предприятий и государственных  учреждений
города Москвы, а также контроль за их деятельностью.
     2.22. Обеспечение  в   пределах   своей   компетенции   защиты
сведений,  составляющих государственную тайну; сведений, отнесенных
в установленном порядке к служебной информации.
     2.23. Выполнение  иных функций,  определенных правовыми актами
Мэра Москвы и Правительства Москвы.

     3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     3.1. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы   предложения   по   вопросам,   входящим   в    компетенцию
Департамента.
     3.2. Представлять в установленном порядке  по  поручению  Мэра
Москвы  в  Московской городской Думе проекты законов города Москвы,
вносимых Мэром Москвы.
     3.3. Запрашивать  и  получать от органов исполнительной власти
города Москвы,  органов местного самоуправления,  других органов  и
организаций   независимо   от   их   организационно-правовой  формы
сведения,  материалы  и  документы,  необходимые   для   реализации
поставленных перед Департаментом задач.
     3.4. Осуществлять   в   установленном   порядке    оперативное
управление имуществом, переданным Департаменту.
     3.5. Представлять    в    установленном    порядке    интересы
Правительства Москвы,  а также города Москвы в судах,  иных органах
государственной власти,  государственных органах и организациях,  в
том   числе  зарубежных,  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Департамента.
     3.6. Участвовать   по  вопросам  своей  компетенции  в  работе
комиссий и других коллегиальных,  консультативных,  координационных
органов,  общественных советов, экспертных групп, создаваемых Мэром
Москвы и Правительством Москвы.
     3.7. Формировать    при    Департаменте   научно-методические,
экспертные и консультативные комиссии,  рабочие группы для  решения
задач, относящихся к компетенции Департамента.
     3.8. Привлекать  в  установленном  порядке  специализированные
организации   для  выполнения  технической  работы  при  подготовке
проведения   торгов   и    иные    организации    для    выполнения
государственного заказа города Москвы.
     3.9. Формировать и вести архив Департамента в  соответствии  с
законодательством об архивном деле.
     3.10. Направлять  в   Правительство   Москвы   предложения   о
создании,  реорганизации,  ликвидации подведомственных Департаменту
государственных унитарных предприятий и государственных  учреждений
города Москвы.
     3.11. Определять  предметы,  цели   и   задачи   деятельности,
согласовывать  уставы подведомственных Департаменту государственных
унитарных    предприятий    и    положения    о    подведомственных
государственных учреждениях города Москвы.
     3.12. Утверждать  планы  работ  подведомственных  Департаменту
государственных  унитарных предприятий и государственных учреждений
города  Москвы,  выполняемых  по  заказу  Департамента.  Утверждать
задания на выполнение указанных работ.
     3.13. В соответствии с законодательством:
     - назначать    на    должность,   освобождать   от   должности
руководителей   подведомственных    Департаменту    государственных
унитарных  предприятий  и государственных учреждений города Москвы,
согласовывать назначение их главных бухгалтеров;
     - проводить    аттестации    руководителей    подведомственных
Департаменту    государственных     унитарных     предприятий     и
государственных учреждений города Москвы;
     - рассматривать и  утверждать  итоги  работы  подведомственных
Департаменту     государственных     унитарных     предприятий    и
государственных учреждений города  Москвы  за  отчетный  период,  а
также  отдельные  показатели  на  основании  проводимого анализа их
финансово-хозяйственной и экономической деятельности;
     - принимать   решения   о   проведении   аудиторских  проверок
подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий
и  государственных учреждений города Москвы,  утверждать аудитора и
определять размер оплаты аудиторских услуг.
     3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
     3.15. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами,
иными   нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и
правовыми актами города Москвы,  необходимые для  решения  задач  и
выполнения функций Департамента.

     4. Организация деятельности и руководство Департаментом

     4.1. Руководство   Департаментом  осуществляется  на  принципе
единоначалия руководителем Департамента.
     4.2. Штатная численность Департамента,  в том числе количество
заместителей   (включая    первых)    руководителя    Департамента,
определяется в установленном порядке.
     4.3. Департамент   имеет   в   своем    составе    структурные
подразделения (управления и отделы).
     4.4. Руководитель Департамента:
     - руководит деятельностью Департамента, организует его работу,
несет персональную ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра
Москвы,  заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах
исполнительной  власти  города  Москвы,  по  вопросам  деятельности
Департамента;
     - действует без доверенности от имени Департамента,  заключает
государственные  контракты,  гражданско-правовые договоры,  мировые
соглашения,  выдает   доверенности   на   представление   интересов
Департамента;
     - организует   взаимодействие    по    вопросам    компетенции
Департамента   с   федеральными   органами  исполнительной  власти,
органами исполнительной власти  города  Москвы,  органами  местного
самоуправления, предприятиями и общественными организациями;
     - представляет на рассмотрение органов  исполнительной  власти
города  Москвы  и  их должностных лиц проекты правовых актов и иные
предложения по вопросам деятельности Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
     - распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
руководителями структурных подразделений Департамента;
     - утверждает структуру и  штатное  расписание  Департамента  в
пределах  фонда оплаты труда и численности работников Департамента,
установленных Правительством Москвы,  а также смету расходов на его
содержание  в  пределах  средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы на функционирование исполнительных  органов  государственной
власти,   и   положение   о   материальном   поощрении  сотрудников
Департамента;
     - назначает  на  должности гражданской службы и освобождает от
должности  сотрудников   Департамента,   заключает   и   расторгает
служебные контракты, трудовые договоры;
     - решает вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной
гражданской  службы  в  Департаменте,  в  том  числе:  формирования
кадрового резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения
квалификации   кадров;   проведения   аттестаций,  квалификационных
экзаменов;  присвоения  классных  чинов;  установления  надбавок  к
должностным окладам;
     - утверждает служебный распорядок  Департамента,  положения  о
структурных подразделениях и иные документы;
     - организует  мероприятия  по  соблюдению  государственной   и
служебной    тайны    сотрудниками   Департамента   и   работниками
подведомственных организаций;
     - представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
сотрудников Департамента т работников подведомственных  организаций
к  награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,
наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - обеспечивает    контроль    за    соблюдением   сотрудниками
Департамента  должностных  обязанностей,  налагает   дисциплинарные
взыскания;
     - согласовывает в установленном порядке уставы  находящихся  в
ведении   Департамента   государственных  унитарных  предприятий  и
положения о  подведомственных  государственных  учреждениях  города
Москвы;  назначает по поручению Правительства Москвы на должность и
освобождает от занимаемой должности  их  руководителей,  заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
     - организует ведение  бухгалтерского  учета  и  статистической
отчетности в Департаменте;
     - распоряжается финансовыми средствами и управляет  имуществом
Департамента;
     - осуществляет иные возложенные на него полномочия.
     4.5. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные
в соответствии с Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
службы  города  Москвы,  являются   государственными   гражданскими
служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и  трудовое  законодательство  с
особенностями, предусмотренными законодательством о государственной
гражданской службе.
     4.6. В   штатное   расписание  Департамента  могут  включаться
должности,  не относящиеся к должностям государственной гражданской
службы.  Для  выполнения отдельных функций Департаментом могут быть
заключены трудовые договоры с  иными  работниками,  не  являющимися
государственными  гражданскими  служащими  города  Москвы,  а также
привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.
     4.7. При  Департаменте  может  быть создана коллегия в составе
руководителя    Департамента    (председателя    коллегии),     его
заместителей,   входящих   в   нее   по   должности,  руководителей
структурных  подразделений  Департамента,  представителей   органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  экспертов и специалистов в
области строительства.
     Коллегия рассматривает   основные   вопросы   по  направлениям
деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами
и реализуются приказами,  распоряжениями и поручениями руководителя
Департамента.
     4.8. Департамент    создает    и    поддерживает   официальный
интернет-сайт Департамента.

     5. Контроль за деятельностью Департамента

     Департамент представляет   бухгалтерскую   и    статистическую
отчетность  в  порядке  и  сроки,  установленные  законодательством
Российской Федерации.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и ликвидация Департамента осуществляется в
порядке,    установленном    законодательством,    на     основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются
в  установленном  порядке на хранение в Главное архивное управление
города Москвы или определенный им орган.


Информация по документу
Читайте также