Расширенный поиск

Приказ Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа от 09.02.2015 № 9

 



                              ПРИКАЗ

   МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

                     от 9 февраля 2015 г. N 9


         Об утверждении Положения о Комиссии Министерства
   Российской Федерации по делам Северного Кавказа по соблюдению
   требований к служебному поведению федеральных государственных
     гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

          Зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2015 г.
                      Регистрационный N 36355

     Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от  1 июля
2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению  требований  к  служебному
поведению федеральных  государственных  служащих  и  урегулированию
конфликта   интересов"   (Собрание   законодательства    Российской
Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013,  N 14,
ст. 1670; N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3518), в  соответствии  с
Федеральным    законом    от    25 декабря     2008 г.     N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2008,  N 52,  ст. 6228;  2011,  N 29,  ст. 4291;  N 48,
ст. 6730;  2012,  N 50,  ст.  6954;  N 53,  ст. 7605;  2013,  N 19,
ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961.; 2014, N 52, ст. 7542)  и
Указом Президента Российской Федерации  от  21 июля  2010 г.  N 925
"О мерах по  реализации  отдельных  положений  Федерального  закона
"О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, N 30, ст. 4070) приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  Комиссии  Министерства
Российской Федерации  по  делам  Северного  Кавказа  по  соблюдению
требований  к  служебному  поведению  федеральных   государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя  Министра  Российской  Федерации  по  делам   Северного
Кавказа М.В.Развожаева.


     Министр                                           Л.В.Кузнецов


                          _______________


                                                         Приложение


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о Комиссии Министерства Российской Федерации по делам Северного
Кавказа по соблюдению требований к служебному поведению федеральных
  государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
                             интересов

     1. Настоящим Положением определяется  порядок  формирования  и
деятельности Комиссии Министерства Российской  Федерации  по  делам
Северного Кавказа по соблюдению требований к  служебному  поведению
федеральных государственных гражданских служащих  и  урегулированию
конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой  в  Министерстве
Российской Федерации по делам Северного Кавказа  в  соответствии  с
Федеральным    законом    от    25 декабря     2008 г.     N 273-ФЗ
"О противодействии   коррупции",   Указом   Президента   Российской
Федерации  от  1 июля  2010 г.  N 821  "О комиссиях  по  соблюдению
требований  к  служебному  поведению  федеральных   государственных
служащих и урегулированию конфликта интересов" и Указом  Президента
Российской  Федерации  от  21 июля  2010 г.   N 925   "О мерах   по
реализации     отдельных     положений     Федерального      закона
"О противодействии коррупции".
     2. Комиссия в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации,  актами  Минкавказа  России,  а
также настоящим Положением.
     3. Основной задачей Комиссии является содействие:
     а) в  обеспечении  соблюдения  федеральными   государственными
гражданскими служащими (далее -  гражданские  служащие)  Минкавказа
России,  гражданами,  ранее   замещавшими   должности   федеральной
государственной гражданской службы (далее - гражданская  служба)  в
Минкавказе   России,   ограничений   и   запретов,   требований   о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов,  а  также  в
обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных  Федеральным
законом   от   25 декабря   2008 г.   N 273-ФЗ   "О противодействии
коррупции", другими федеральными  законами  (далее -  требования  к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов);
     б) в осуществлении в Минкавказе России мер  по  предупреждению
коррупции.
     4. Комиссия рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований  к  служебному   поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании  конфликта   интересов   в   отношении   гражданских
служащих, замещающих  должности  гражданской  службы  в  Минкавказе
России (за исключением гражданских служащих,  замещающих  должности
гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых
осуществляются Правительством Российской Федерации).
     5. В  состав  Комиссии  входят  председатель   Комиссии,   его
заместитель, секретарь и члены Комиссии.  Все  члены  Комиссии  при
принятии   решений   обладают   равными   правами.   В   отсутствие
председателя  Комиссии  его   обязанности   исполняет   заместитель
председателя Комиссии.
     6. В состав Комиссии входят:
     а) заместитель  Министра   Российской   Федерации   по   делам
Северного Кавказа (председатель  Комиссии),  директор  Департамента
правовой   и   претензионной   работы   (заместитель   председателя
Комиссии), должностное лицо отдела кадров и профилактики  коррупции
Департамента правовой  и  претензионной  работы,  ответственное  за
работу  по  профилактике  коррупционных   и   иных   правонарушений
(секретарь  Комиссии),  гражданские  служащие   отдела   кадров   и
профилактики  коррупции  и  отдела  нормативных  правовых  актов  и
экспертизы Департамента правовой  и  претензионной  работы,  других
структурных подразделений Минкавказа России, определяемые Министром
Российской Федерации по делам Северного Кавказа;
     б) представитель Аппарата Правительства Российской Федерации;
     в) представитель   (представители)   научных   организаций   и
образовательных  учреждений  среднего,  высшего  и  дополнительного
профессионального  образования,  деятельность  которых  связана   с
гражданской службой.
     7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6  настоящего
Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке  по
согласованию с  Аппаратом  Правительства  Российской  Федерации,  с
научными организациями и  образовательными  учреждениями  среднего,
высшего  и   дополнительного   профессионального   образования   на
основании запроса Министра Российской Федерации по делам  Северного
Кавказа.
     8. Число членов Комиссии, не замещающих должности  гражданской
службы в  Минкавказе  России,  должно  составлять  не  менее  одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
     9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы  исключить
возможность  возникновения  конфликта  интересов,  который  мог  бы
повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     10. В  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     а) непосредственный  руководитель  гражданского  служащего,  в
отношении которого Комиссией рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований  к  служебному   поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов,  и  определяемые  председателем
Комиссии два гражданских служащих, замещающих в  Минкавказе  России
должности гражданской  службы,  аналогичные  должности,  замещаемой
гражданским    служащим,    в    отношении    которого    Комиссией
рассматривается этот вопрос;
     б) другие   гражданские   служащие,    замещающие    должности
гражданской службы в Минкавказе России; специалисты, которые  могут
дать  пояснения  по  вопросам  гражданской   службы   и   вопросам,
рассматриваемым Комиссией; должностные лица других  государственных
органов,    органов    местного    самоуправления;    представители
заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего,
в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении
требований  к  служебному   поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании  конфликта  интересов, -  по  решению   председателя
Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее
чем за три дня до дня заседания Комиссии на  основании  ходатайства
гражданского   служащего,   в    отношении    которого    Комиссией
рассматривается  вопрос  о  соблюдении  требований   к   служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
или любого члена Комиссии.
     11. Заседание Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов  Комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов Комиссии,  замещающих
должности гражданской службы в Минкавказе России, недопустимо.
     12. При   возникновении   прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности  члена  Комиссии,  которая  может   привести   к
конфликту  интересов  при  рассмотрении  вопроса,   включенного   в
повестку дня заседания Комиссии,  он  обязан  до  начала  заседания
заявить об этом. В таком случае соответствующий  член  Комиссии  не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
     13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
     а) представление  Министром  Российской  Федерации  по   делам
Северного Кавказа в соответствии с пунктом 31 Положения о  проверке
достоверности  и  полноты  сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими на замещение должностей  федеральной  государственной
службы, и федеральными  государственными  служащими,  и  соблюдения
федеральными государственными  служащими  требований  к  служебному
поведению (далее -  Положение  о  проверке),  утвержденного  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  21 сентября  2009 г.  N 1065
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2009,   N 39,
ст. 4588; 2010, N 3. ст. 274; N 27, ст. 3446; N 30, ст. 4070; 2012,
N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670; N 49, ст. 6399;  2014,  N 15,
ст. 1729; N 26, ст. 3518), материалов проверки, свидетельствующих:
     о  представлении  гражданским   служащим   недостоверных   или
неполных  сведений,  предусмотренных  подпунктом   "а"   пункта   1
Положения о проверке;
     о несоблюдении гражданским служащим  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее  в  отдел  кадров  и   профилактики   коррупции
Департамента правовой и претензионной работы Минкавказа России:
     обращение  гражданина,   замещавшего   в   Минкавказе   России
должность гражданской  службы,  включенную  в  Перечень  должностей
федеральной  государственной  службы,  при  назначении  на  которые
граждане  и  при  замещении  которых  федеральные   государственные
служащие обязаны представлять сведения о своих  доходах,  расходах,
об имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  а  также
сведения  о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и   обязательствах
имущественного    характера    своих    супруги     (супруга)     и
несовершеннолетних детей, утвержденный приказом  Минкавказа  России
от  1 декабря  2014 г.  N 43  (зарегистрирован  в  Минюсте   России
22 декабря 2014 г., регистрационный N 35311), о  даче  согласия  на
замещение должности в коммерческой или  некоммерческой  организации
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в  коммерческой  или  некоммерческой  организации,  если  отдельные
функции по государственному управлению этой организацией входили  в
его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух  лет  со
дня увольнения с гражданской службы;
     заявление   гражданского   служащего   о   невозможности    по
объективным причинам представить сведения о доходах,  расходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера  своих  супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей;
     в) представление  Министра  Российской  Федерации   по   делам
Северного Кавказа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения
соблюдения   гражданским   служащим   требований    к    служебному
(должностному)  поведению  и  (или)  требований  об  урегулировании
конфликта интересов либо осуществления в Минкавказе России  мер  по
предупреждению коррупции;
     г) представление  Министром  Российской  Федерации  по   делам
Северного  Кавказа   материалов   проверки,   свидетельствующих   о
представлении  гражданским  служащим  недостоверных  или   неполных
сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона  от
3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле  за  соответствием  расходов
лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц  их  доходам"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2012,   N 50,
ст. 6953) (далее - Федеральный закон "О контроле  за  соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных  лиц  их
доходам");
     д) поступившее  в  соответствии   с   частью   4   статьи   12
Федерального    закона    от    25 декабря     2008 г.     N 273-ФЗ
"О противодействии  коррупции"  в  Минкавказ   России   уведомление
коммерческой  или  некоммерческой  организации   о   заключении   с
гражданином, замещавшим должность гражданской службы  в  Минкавказе
России, трудового или гражданско-правового договора  на  выполнение
работ (оказание  услуг)  при  условии,  что  указанному  гражданину
Комиссией  ранее  было  отказано  во  вступлении   в   трудовые   и
гражданско-правовые отношения  с  указанной  организацией  или  что
вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им  должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
     14. Комиссия не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных правонарушениях, а также анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б"  пункта
13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность
гражданской  службы  в  Минкавказе  России,  в   отдел   кадров   и
профилактики  коррупции  Департамента  правовой   и   претензионной
работы. В обращении указываются:
     - фамилия, имя, отчество гражданина;
     - дата рождения;
     - адрес места жительства;
     - замещаемые должности в течение последних  двух  лет  до  дня
увольнения с гражданской службы;
     - наименование,     местонахождение      коммерческой      или
некоммерческой организации, характер ее деятельности;
     - должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином
во время замещения им должности гражданской службы;
     - функции   по   государственному   управлению   в   отношении
коммерческой или некоммерческой организации;
     - вид    договора    (трудовой    или    гражданско-правовой),
предполагаемый срок его действия;
     - сумма оплаты за  выполнение  (оказание)  по  договору  работ
(услуг).  Обращение,  поступившее  в  Минкавказ  России,   в   день
регистрации направляется Министру  Российской  Федерации  по  делам
Северного Кавказа.
     Министр Российской Федерации  по  делам  Северного  Кавказа  в
течение  2  рабочих  дней  рассматривает  обращение.  По  истечении
указанного  срока  обращение  незамедлительно  передается  в  отдел
кадров   и   профилактики   коррупции   Департамента   правовой   и
претензионной работы.
     Отдел кадров и профилактики коррупции Департамента правовой  и
претензионной  работы  или  лицо,  ответственное   за   работу   по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение  одного
рабочего  дня  организует  работу  по  рассмотрению  обращения,   в
частности   направляет   обращение   председателю   Комиссии,   при
необходимости связывается с заявителем для получения дополнительных
документов, требуемых для рассмотрения обращения.
     Обращение может быть подано гражданским служащим,  планирующим
свое увольнение  с  гражданской  службы,  и  подлежит  рассмотрению
Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
     16. Уведомление,  указанное  в   подпункте   "д"   пункта   13
настоящего Положения, рассматривается отделом кадров и профилактики
коррупции Департамента правовой  и  претензионной  работы,  который
осуществляет подготовку  мотивированного  заключения  о  соблюдении
гражданином, замещавшим должность гражданской службы  в  Минкавказе
России, требований статьи  12  Федерального  закона  от  25 декабря
2008 г.  N 273-ФЗ   "О противодействии   коррупции".   Уведомление,
заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со  дня
поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
     Материалы,  являющиеся  основанием  для  проведения  заседания
Комиссии, считаются поступившими председателю Комиссии с момента их
регистрации в журнале входящей корреспонденции в  отделе  кадров  и
профилактики  коррупции  Департамента  правовой   и   претензионной
работы.
     17. Председатель   Комиссии   при   поступлении   к   нему   в
соответствии  с   настоящим   Положением   информации,   содержащей
основания для проведения заседания Комиссии:
     а) в трехдневный срок назначает дату заседания  Комиссии.  При
этом дата заседания Комиссии не может быть назначена  позднее  семи
дней  со  дня  поступления  указанной  информации,  за  исключением
случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;
     б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении
которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному  (должностному)  поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании  конфликта  интересов,  его  представителя,   членов
Комиссии  и  других  лиц,  участвующих  в  заседании  Комиссии,   с
информацией, поступившей в отдел кадров  и  профилактики  коррупции
Департамента   правовой   и   претензионной   работы   либо   лицу,
ответственному за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений, и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает  ходатайства  о  приглашении   на   заседание
Комиссии лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  10  настоящего
Положения, принимает  решение  об  удовлетворении  ходатайства  (об
отказе  в  удовлетворении)  и   о   рассмотрении   (об   отказе   в
рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
     18. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в
абзаце  третьем  подпункта  "б"  пункта  13  настоящего  Положения,
проводится  не  позднее  одного  месяца  со  дня  истечения  срока,
установленного для представления сведений о доходах,  расходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера.
     Уведомление, указанное в подпункте "д"  пункта  13  настоящего
Положения,  рассматривается  на  очередном   (плановом)   заседании
Комиссии.
     19. Заседание Комиссии проводится в  присутствии  гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований
об  урегулировании  конфликта  интересов.  При  наличии  письменной
просьбы гражданского служащего о  рассмотрении  указанного  вопроса
без его участия заседание Комиссии проводится в его  отсутствие.  В
случае неявки  гражданского  служащего  или  его  представителя  на
заседание Комиссии при отсутствии письменной  просьбы  гражданского
служащего  о  рассмотрении  указанного  вопроса  без  его   участия
рассмотрение  вопроса  откладывается.  В  случае  вторичной  неявки
гражданского служащего или его представителя на заседание  Комиссии
без  уважительных  причин  Комиссия   может   принять   решение   о
рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие   гражданского
служащего.
     20. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского
служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по
существу предъявляемых гражданскому служащему  претензий,  а  также
дополнительные материалы.
     21. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в  ее  заседании,  не
вправе разглашать сведения, ставшие им  известными  в  ходе  работы
Комиссии.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "а" пункта 13 настоящего  Положения,  Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) установить,  что   сведения,   представленные   гражданским
служащим в соответствии с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения  о
проверке, являются достоверными и полными;
     б) установить,  что   сведения,   представленные   гражданским
служащим в соответствии с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения  о
проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом  случае
Комиссия  рекомендует  Министру  Российской  Федерации   по   делам
Северного Кавказа применить к гражданскому служащему  одну  из  мер
дисциплинарной ответственности, установленную  Федеральным  законом
от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ  "О государственной  гражданской  службе
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6,  ст. 636;  2007,  N 10,
ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49,  ст. 6070;  2008,  N 13,  ст. 1186;
N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597,  3624;  N 48,
ст. 5719; N 51, ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459;  N 7,  ст. 704;
N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27,  ст. 3866;
N 29,  ст. 4295;  N 48,  ст. 6730;  N 50,  ст. 7337;  2012,   N 50,
ст. 6954;  N 53,  ст. 7620,  7652;  2013,  N 14,  ст. 1665;   N 19,
ст. 2326, 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, 3462,  3477;  N 43,
ст. 5454.; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6351;  N 52,  ст. 6961;  2014,
N 14, ст. 1545; N 49, ст. 6905; N 52, ст. 7542; 2015, N 1,  ст. 62,
63) (далее - Федеральный закон о гражданской службе).
     23. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в   абзаце
третьем подпункта "а"  пункта  13  настоящего  Положения,  Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования  к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
     б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования
к  служебному  поведению  и  (или)  требования  об   урегулировании
конфликта интересов. В этом случае  Комиссия  рекомендует  Министру
Российской   Федерации   по   делам   Северного   Кавказа   указать
гражданскому служащему на  недопустимость  нарушения  требований  к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо применить  к  гражданскому  служащему  одну  из  мер
дисциплинарной ответственности, установленных Федеральным законом о
гражданской службе.
     24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта 13 настоящего  Положения,  Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) дать  гражданину  согласие   на   замещение   должности   в
коммерческой или  некоммерческой  организации  либо  на  выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой   организации,    если    отдельные    функции    по
государственному  управлению  этой  организацией  входили   в   его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении  должности  в  коммерческой
или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному  управлению
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)
обязанности, и мотивировать свой отказ.
     25. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в   абзаце
третьем подпункта "б"  пункта  13  настоящего  Положения,  Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления гражданским  служащим
сведений  о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и   обязательствах
имущественного    характера    своих    супруги     (супруга)     и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления гражданским  служащим
сведений  о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и   обязательствах
имущественного    характера    своих    супруги     (супруга)     и
несовершеннолетних детей не является уважительной.  В  этом  случае
Комиссия  рекомендует  гражданскому  служащему  принять   меры   по
представлению указанных сведений;
     в) признать, что причина непредставления гражданским  служащим
сведений  о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и   обязательствах
имущественного    характера    своих    супруги     (супруга)     и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от  представления  указанных  сведений.  В  этом  случае   Комиссия
рекомендует  Министру  Российской  Федерации  по  делам   Северного
Кавказа  применить   к   гражданскому   служащему   одну   из   мер
дисциплинарной ответственности, установленных Федеральным законом о
гражданской службе.
     26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г"
пункта  13  настоящего  Положения,  Комиссия  принимает   одно   из
следующих решений:
     а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона  "О контроле
за   соответствием   расходов   лиц,   замещающих   государственные
должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
     б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона  "О контроле
за   соответствием   расходов   лиц,   замещающих   государственные
должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и  (или)
неполными. В этом случае Комиссия рекомендует  Министру  Российской
Федерации по  делам  Северного  Кавказа  применить  к  гражданскому
служащему  конкретную  меру  ответственности  и   (или)   направить
материалы,  полученные  в  результате  осуществления  контроля   за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы
в соответствии с их компетенцией.
     27. По итогам рассмотрения вопросов,  указанных  в  подпунктах
"а", "б" и "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии  к  тому
оснований  Комиссия   может   принять   иное   решение,   чем   это
предусмотрено пунктами  22-26  настоящего  Положения.  Основания  и
мотивы принятия такого решения должны  быть  отражены  в  протоколе
заседания Комиссии.
     28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д"
пункта 13 настоящего  Положения,  Комиссия  принимает  в  отношении
гражданина, замещавшего должность гражданской службы  в  Минкавказе
России, одно из следующих решений:
     а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой  или
некоммерческой организации либо на выполнение  работы  на  условиях
гражданско-правового договора  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному  управлению
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)
обязанности;
     б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового
договора должности в коммерческой или некоммерческой организации  и
(или) выполнение  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации
работ (оказание услуг) нарушают требования статьи  12  Федерального
закона   от   25 декабря   2008 г.   N 273-ФЗ    "О противодействии
коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Министру  Российской
Федерации по делам Северного Кавказа проинформировать об  указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
     29. По   итогам   рассмотрения    вопроса,    предусмотренного
подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения,  Комиссия  принимает
соответствующее решение.
     30. Для исполнения решений Комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных правовых актов Минкавказа России,  решений  или
поручений Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа,
которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.
     31. Решения  Комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  13
настоящего  Положения,  принимаются   тайным   голосованием   (если
Комиссия не  примет  иное  решение)  простым  большинством  голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
     32. Решения   Комиссии   оформляются   протоколами,    которые
подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
     Решения Комиссии,  за  исключением  решения,  принимаемого  по
итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором  подпункта
"б"  пункта  13  настоящего  Положения,  для  Министра   Российской
Федерации  по  делам  Северного  Кавказа   носят   рекомендательный
характер. Решение,  принимаемое  по  итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного в абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  13  настоящего
Положения, носит обязательный характер.
     33. В протоколе заседания Комиссии указываются:
     а) дата заседания Комиссии, фамилии,  имена,  отчества  членов
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка  каждого  из  рассматриваемых   на   заседании
Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,  отчества,  должности
гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к  служебному  (должностному)  поведению  и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые   к   гражданскому    служащему    претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии, имена, отчества выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник информации, содержащей  основания  для  проведения
заседания Комиссии, дата поступления информации в Минкавказ России;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     34. Член Комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,  вправе  в
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое   подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым
должен быть ознакомлен гражданский служащий.
     35. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный  срок  со
дня заседания направляются Министру Российской Федерации  по  делам
Северного  Кавказа,  полностью  или  в  виде  выписок   из   него -
гражданскому  служащему,  а  также  по  решению   Комиссии -   иным
заинтересованным лицам.
     36. Министр Российской Федерации по  делам  Северного  Кавказа
обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и  вправе  учесть  в
пределах своей компетенции  содержащиеся  в  нем  рекомендации  при
принятии  решения  о  применении  к  гражданскому   служащему   мер
дисциплинарной ответственности, установленных Федеральным законом о
гражданской  службе,  а  также   по   иным   вопросам   организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций  Комиссии  и
принятом решении Министр Российской Федерации  по  делам  Северного
Кавказа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный  срок  со
дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
     Решение  Министра  Российской  Федерации  по  делам  Северного
Кавказа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается  к
сведению без обсуждения.
     37. В случае установления Комиссией признаков  дисциплинарного
проступка  в   действиях   (бездействии)   гражданского   служащего
информация об этом представляется Министру Российской Федерации  по
делам  Северного  Кавказа  для  решения  вопроса  о  применении   к
гражданскому служащему одной из мер дисциплинарной ответственности,
установленных Федеральным законом о гражданской службе.
     38. В   случае   установления   Комиссией   факта   совершения
гражданским  служащим  действия  (факта  бездействия),  содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель  Комиссии  обязан  передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие  такой  факт
документы в правоприменительные органы в трехдневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     39. Копия протокола заседания Комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к личному  делу  гражданского  служащего,  в  отношении
которого рассмотрен вопрос о  соблюдении  требований  к  служебному
(должностному)  поведению  и  (или)  требований  об  урегулировании
конфликта интересов.
     40. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря
Комиссии  и  печатью  Минкавказа  России,   вручается   гражданину,
замещавшему должность гражданской службы  в  Минкавказе  России,  в
отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором
подпункта "б" пункта  13  настоящего  Положения,  под  роспись  или
направляется заказным письмом с уведомлением  по  указанному  им  в
обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
проведения соответствующего заседания Комиссии.
     41. Организационно-техническое и документационное  обеспечение
деятельности Комиссии, а также  информирование  членов  Комиссии  о
вопросах, включенных в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и  месте
проведения заседания, ознакомление членов Комиссии  с  материалами,
представляемыми   для    обсуждения    на    заседании    Комиссии,
осуществляются секретарем Комиссии.


                         ________________


Информация по документу
Читайте также