Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 18.03.2003 № 156-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 марта 2003 N 156-ПП О внесении изменений и дополнений в некоторые правовые акты города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 15.02.2005 г. N 79-ПП; от 11.05.2011 г. N 196-ПП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 11.05.2011 г. N 196-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 15.02.2005 г. N 79-ПП) 3. Установить на срок с 01.03.2003 по 31.12.2003 переходный период, в течение которого по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию без раздела "Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса", Объединением административно-технических инспекций города Москвы разрешения на снос (разборку) зданий выдаются при наличии согласующей визы ГУП ППДЦ "Информстройсервис" по проектам производства работ на указанных объектах. 4. Объединению административно-технических инспекций города Москвы, начиная с 01.01.2004, выдавать разрешения на снос (разборку) зданий только при наличии технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, зарегистрированных в установленном порядке ГУП ППДЦ "Информстройсервис", и по проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке. 5. Принять к сведению, что ГУП ППДЦ "Информстройсервис", осуществляющий регистрацию технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, не осуществляет работы по их разработке. 6. Принять к сведению, что организации, осуществляющие деятельность по обращению с опасными отходами, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2002 N 340 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами" обязаны иметь лицензию на осуществление такой деятельности. 7. Утвердить и ввести в действие с 20.03.2003 сроком на один год Порядок определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (приложение). 8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в срок до 31.12.2003 обобщить опыт применения Порядка определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса и внести предложения по подготовке нормативов определения стоимости разработки ТР в установленном порядке. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 18 марта 2003 года N 156-ПП ПОРЯДОК определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (1-я редакция) Введение Основанием для разработки Порядка определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - Порядок) является постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве". При разработке настоящего Порядка использован опыт ценообразования в проектировании. 1. Общие положения 1.1. Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - ТР) является самостоятельным разделом проектной документации для строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки) объектов жилищно-гражданского, коммунального и производственного назначения, инженерных сетей, сооружений и коммуникаций. Классификатор видов технологических регламентов представлен в таблице 1 настоящего Порядка. 1.2. ТР разрабатывается отдельно по каждому конкретному объекту строительства (застройки), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки). 1.3. Разработка ТР относится к проектно-технологическим работам и осуществляется организациями, прошедшими соответствующий конкурсный отбор (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП). 1.4. Заказчиком на разработку ТР может быть заказчик строительства (застройки, ремонта, реконструкции, сноса) или разработчик проекта на строительство (застройку), реконструкцию, капитальный ремонт. 1.5. Общая стоимость подготовки ТР формируется путем суммирования базовых цен на работы и отдельные операции, выполняемые в каждом конкретном случае. 1.6. Базовые цены рассчитываются по нормируемым трудозатратам, учитывающим: расходы на оплату труда участников выполняемой работы, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендную плату, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (за исключением НДС), а также прибыль. 1.7. Базовые цены рассчитываются в натуральных показателях в ценах на 01.01.98. Для приведения базовых цен в текущий уровень по объектам городского заказа используются коэффициенты пересчета, утвержденные в установленном порядке. 1.8. Стоимость работы, сформированная на основе базовых цен, является исходной для определения договорной цены. 1.9. Базовые цены уточняются корректирующими коэффициентами, учитывающими усложняющие факторы, оказывающие влияние на трудоемкость подготовки ТР. 1.10. В общую стоимость работ по подготовке ТР может входить стоимость дополнительных работ, выполняемых по поручению заказчика. 2. Содержание и классификация работ по разработке технологических регламентов 2.1. Содержание работ определяется на основании задания, содержащего информацию о рассматриваемом объекте, достаточную для составления технологического регламента. При отсутствии исходной информации работа по ее поиску и подготовка может быть поручены разработчику ТР. 2.2. Технологические регламенты разрабатываются для: - нового строительства (застройки); - капитального ремонта; - реконструкции (реставрации); - сноса, разборки, демонтажа. 2.3. По уровню сложности работы по подготовке ТР подразделяются на три категории. Описание категорий сложности представлено в таблице 4 к настоящему Порядку. К другим усложняющим факторам относятся: - оценка влияния разнородности образующихся отходов; - применение специальных методов строительства. 2.4. К дополнительным работам могут быть отнесены: - поиск архивных проектных материалов по рассматриваемому объекту; - работы по обмеру и техническому обследованию объекта; - подготовка юридических документов на снос (разборку) существующих объектов и пр. - согласование с организациями, участвующими в процессе обращения с отходами; - организация и проведение дополнительных изысканий, обследований и лабораторных анализов. 3. Расчет стоимости разработки технологических регламентов 3.1. Стоимость разработки технологических регламентов рассчитывается по формуле: n Стр(т)= БЦi(98) * Ксрi * П Ккi * Ктр, (1) n=1 где: Стр(т) - стоимость разработки технологических регламентов в текущем уровне цен; БЦi(98) - базовая цена в уровне цен на 01.01.98 (определяется по таблице 2 к настоящему Порядку); Ксрi- коэффициент содержания работы (определяется расчетным путем с учетом состава работ); n П Ккi - произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих n=1 усложняющие факторы (таблицы 3, 5, 6 к настоящему Порядку); Ктр - коэффициент пересчета в текущий уровень цен по объектам городского заказа для проектных работ. 3.2. Коэффициент содержания рассчитывается с учетом разбивки относительной стоимости по процессам, составляющим общий объем работ. При этом величина Ксрi в зависимости от требований технического задания и складывающихся обстоятельств может быть меньше или больше единицы. 3.3. К корректирующим коэффициентам, учитывающим усложняющие факторы, относятся: - коэффициент КК1, определяющий уровень сложности разработки технологического регламента (определяется по таблице 3 к настоящему Порядку); - коэффициент КК2 , учитывающий влияние разнородности образующихся отходов на трудоемкость (принимается по таблице 5 к настоящему Порядку); - коэффициент КК3 , учитывающий усложняющие факторы, возникающие при применении специальных методов строительства регламента (определяется по таблице 6 к настоящему Порядку). Таблица 1 КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ +----------------------------------------------------------------+ ¦НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ ¦ +------------------------------------¦ ¦ ¦Строи- ¦Кап. ре-¦Реконс- ¦Снос ¦ ¦ ¦тельство ¦монт ¦трукция ¦(разбор-¦ ¦ ¦(проклад-¦ ¦(рестав-¦ка, де- ¦ ¦ ¦ка, уста-¦ ¦рация, ¦монтаж) ¦ ¦ ¦новка, ¦ ¦переуст-¦ ¦ ¦ ¦монтаж) ¦ ¦ройство,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ушире- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Жилые дома, здания гости- ¦ код 1.1 ¦код 2.1 ¦код 3.1 ¦код 4.1 ¦ ¦ниц,детских и образователь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений, учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний для отдыха и туризма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, учреждений свя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зи, административных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений, объектов здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения, судебных и юридичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких учреждений и учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны общественного поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка, наземных станций метро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Городские транспортные ма- ¦ код 1.2 ¦код 2.2 ¦код 3.2 ¦код 4.2 ¦ ¦гистрали, улицы и дороги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайные линии, наземные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии метрополитена и ветки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в электродепо, внутриквар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тальные проезды и площадки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные развязки, ав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тостоянки, конечные станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и площадки для отстоя и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, пешеходные ули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цы, тротуары, аллеи и доро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жки в парках, открытые пло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щадки в составе объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского, коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и промышленного назначения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские водоемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Городские транспортные соо-¦ код 1.3 ¦код 2.3 ¦код 3.3 ¦код 4.3 ¦ ¦ружения, мосты, тоннели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путепроводы, эстакады, пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шеходные переходы, набереж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, причалы, мостовые пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реходы для прокладки инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных коммуникаций через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж/д пути, автомагистрали, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водные преграды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Магистрали и сети водопро- ¦ код 1.4 ¦код 2.4 ¦код 3.4 ¦код 4.4 ¦ ¦вода, канализации (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дождевой), дренажа, газо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводов, связи, электри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие сети, кабельные ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии телевидения, радио, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон, системы электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи, автоматизированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управления, комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никационные тоннели (кол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекторы для подземных ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муникаций) и тепловые сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Троллейбусные и трамвайные ¦ код 1.5 ¦код 2.5 ¦код 3.5 ¦код 4.5 ¦ ¦контактные сети, наземные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрические и кабельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии, наружное освещение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно стоящие рекламно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные объекты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты сигнализации и уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Здания культурно-просвети- ¦ код 1.6 ¦код 2.6 ¦код 3.6 ¦код 4.6 ¦ ¦тельных учреждений и учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений общественного пита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, коммунально-бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных и коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, наземные электро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо метрополитена и здания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающего персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦТП, газораспределительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции, трансформаторные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстанции, распределитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные пункты, очистные соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения природных, бытовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных сточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод, гидротехнические соо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ружения, водозаборы и на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сосные станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Здания вокзалов, аэропор- ¦ код 1.7 ¦код 2.7 ¦код 3.7 ¦код 4.7 ¦ ¦тов, зрелищных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных сооружений, уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждений торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Таблица 2 Значения базовых цен, БЦi(98) +------------------------------------------------+ ¦ N ¦ N кода ¦ БЦi(98), ¦ N ¦ N кода ¦ БЦi(98), ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ 1.¦ 1.1 ¦ 12690,0 ¦ 3.¦ 3.1 ¦ 16335,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 1.2 ¦ 11340,0 ¦ ¦ 3.2 ¦ 15120,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 1.3 ¦ 16065,0 ¦ ¦ 3.3 ¦ 17820,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 1.4 ¦ 12690,0 ¦ ¦ 3.4 ¦ 22500,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 8640,0 ¦ ¦ 3.5 ¦ 12690,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 1.6 ¦ 13500,0 ¦ ¦ 3.6 ¦ 22072,5 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 1.7 ¦ 16335,0 ¦ ¦ 3.7 ¦ 24525,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ 2.¦ 2.1 ¦ 16335,0 ¦ 4.¦ 4.1 ¦ 23400,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 2.2 ¦ 15120,0 ¦ ¦ 4.2 ¦ 17820,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 2.3 ¦ 17820,0 ¦ ¦ 4.3 ¦ 25987,5 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 2.4 ¦ 16335,0 ¦ ¦ 4.4 ¦ 24525,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 2.5 ¦ 11070,0 ¦ ¦ 4.5 ¦ 14445,0 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 2.6 ¦ 16335,0 ¦ ¦ 4.6 ¦ 25987,5 ¦ +---+--------+----------+---+--------+-----------¦ ¦ ¦ 2.7 ¦ 21870,0 ¦ ¦ 4.7 ¦ 43222,5 ¦ +------------------------------------------------+ Таблица 3 Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих уровень сложности разработки технологического регламента +----------------------------------------------------+ ¦ Категория ¦ I ¦ II ¦ III ¦ Примечание ¦ ¦ сложности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+-------+--------+------------¦ ¦ Значение КК1 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 1,35 ¦ ¦ +----------------------------------------------------+ Описание категорий сложности представлено в таблице 4 к настоящему Порядку. Таблица 4 Уровень сложности разработки технологических регламентов +----------------------------------------------------------------+ ¦ Виды ¦ Уровень сложности ¦ ¦ ТР +-------------------------------------------------------¦ ¦ (КОД) ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Общая площадь объекта (кв.м) ¦ ¦1.1; 4.1+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 1000 ¦ От 1000 до 5000 ¦ Свыше 5000 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Общая площадь объекта (кв.м) ¦ ¦1.2; 4.2+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 500 ¦ От 500 до 1000 ¦ Свыше 1000 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Общая площадь объекта (кв.м) ¦ ¦1.3; 4.3+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 500 ¦ От 500 до 1000 ¦ Свыше 1000 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Общая площадь контура объекта (кв.м) ¦ ¦1.4; 4.4+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 100 ¦ От 100 до 500 ¦ Свыше 500 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Общая площадь контура опорных конструкций объекта ¦ ¦1.5; 4.5¦ (кв.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 10 ¦ - ¦ Свыше 10 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Общий объем здания (куб.м) ¦ ¦1.6; 4.6+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 5000 ¦ От 5000 до 10000 ¦ Свыше 10000 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Общий объем здания (куб.м) ¦ ¦1.7; 4.7+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 10000 ¦ - ¦ Свыше 10000 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта¦ ¦2.1; 3.1¦ (кв.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 500 ¦ От 500 до 2000 ¦ Свыше 2000 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта¦ ¦2.2; 3.2¦ (кв.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 250 ¦ От 250 до 500 ¦ Свыше 500 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта¦ ¦2.3; 3.3¦ (кв.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 250 ¦ От 250 до 500 ¦ Свыше 500 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части контура¦ ¦2.4; 3.4¦ объекта (кв.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 50 ¦ От 50 до 200 ¦ Свыше 200 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части контура ¦ ¦2.5; 3.5¦ опорных конструкций объекта (кв.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 10 ¦ - ¦ Свыше 10 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Объем ремонтируемой (реконструируемой) части здания ¦ ¦2.6; 3.6¦ (куб.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 2000 ¦ От 2000 до 5000 ¦ Свыше 5000 ¦ +--------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Объем ремонтируемой (реконструируемой) части здания ¦ ¦2.7; 3.7¦ (куб.м) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ До 5000 ¦ - ¦ Свыше 5000 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Таблица 5 Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих влияние разнородности отходов +----------------------------------------------------------------+ ¦ КОЛИЧЕСТВО ВИДОВ ОТХОДОВ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ ¦ СТРОИТЕЛЬСТВА И СНОСА, +------------------------------------¦ ¦ ОТРАЖАЕМЫХ В ТР ¦Строи- ¦Кап. ре-¦Реконс- ¦Снос ¦ ¦ ¦тельство ¦монт ¦трукция ¦(разбор-¦ ¦ ¦(проклад-¦ ¦(рестав-¦ка, де- ¦ ¦ ¦ка, уста-¦ ¦рация, ¦монтаж) ¦ ¦ ¦новка, ¦ ¦переуст-¦ ¦ ¦ ¦монтаж) ¦ ¦ройство,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ушире- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------¦ ¦ ¦ Значение коэффициента КК2 ¦ +---------------------------+------------------------------------¦ ¦До 2-х ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦От 3-х до 5 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦От 6 до 9 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦От 10 до 14 ¦ 1,2 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦Больше 14 ¦ 1,29 ¦ 1,29 ¦ 1,29 ¦ 1,29 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Таблица 6 Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих применение специальных методов строительства +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ ¦ +------------------------------------¦ ¦ ¦Строи- ¦Кап. ре-¦Реконс- ¦Снос ¦ ¦ ¦тельство ¦монт ¦трукция ¦(разбор-¦ ¦ ¦(проклад-¦ ¦(рестав-¦ка, де- ¦ ¦ ¦ка, уста-¦ ¦рация, ¦монтаж) ¦ ¦ ¦новка, ¦ ¦переуст-¦ ¦ ¦ ¦монтаж) ¦ ¦ройство,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ушире- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Значение коэффициента КК3 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Примечание: Под специальными методами строительства подразумевается: водопонижение, замораживание, химическое закрепление грунтов, "стена в грунте", опускные колодцы под шоссе, ж/д и др. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|