Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 27.07.1999 № 693

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                 
       О дополнительных мерах по организации распространения
  аудио-,видеопродукции, компьютерных информационных носителей и
     защите аудитории кабельного телевидения от произведений,
              пропагандирующих порнографию и насилие

     В  целях  упорядочения  реализации  аудио-  и  видеопродукции,
компьютерных  информационных носителей, пресечения фактов продажи и
демонстрации  по  кабельным  телевизионным  сетям продукции низкого
нравственно-этического  содержания,  в  том  числе пропагандирующей
насилие    и    порнографию,    усиления    контроля   со   стороны
правоохранительных  и  контролирующих  органов  за  производством и
распространением    этой   продукции,   а   также   во   исполнение
действующего    законодательства,    нормативных   правовых   актов
Российской   Федерации   и   города   Москвы  Правительство  Москвы
постановляет:
     1.  Запретить  с  01.09.99 реализацию аудио- и видеопродукции,
компьютерных информационных носителей:
     -  с рук и лотков,
     -  с автомашин, не имеющих специального оборудования,
     -  в электропоездах Московской железной дороги,
     -  с  лотков в вестибюлях и подземных переходах, прилегающих к
станциям Московского метрополитена,
     -  на  рынках  г. Москвы,  за  исключением  специализированных
рынков  -  специально  подобранных  для  этих  целей  на конкурсной
основе.
     2.   Установить,   что   с   01.09.99   реализация   продукции
эротического  содержания  допускается только в специальных торговых
предприятиях,   подобранных   на  конкурсной  основе,  и  с  учетом
возрастных ограничений зрительской аудитории.
     3.  Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и
средствам  массовой информации, Департамента потребительского рынка
и   услуг  о  создании  Межведомственной  комиссии  по  координации
производства     и    распространения    аудио-,    видеопродукции,
компьютерных информационных носителей в г. Москве.
     4. Утвердить:
     4.1.   Состав   Межведомственной   комиссии   по   координации
производства     и    распространения    аудио-,    видеопродукции,
компьютерных информационных носителей в г. Москве (приложение 1).
     4.2.  Положение  о  Межведомственной  комиссии  по координации
производства     и    распространения    аудио-,    видеопродукции,
компьютерных информационных носителей в г. Москве (приложение 2).
     4.3.  Положение  о  закрытом  конкурсе  по  подбору рынков для
реализации   аудио-,  видеопродукции,  компьютерных  информационных
носителей  на  территории  г. Москвы  и  состав конкурсной комиссии
(приложения 3 и 4).
     4.4.     Требования    к    организации    торговли    аудио-,
видеопродукцией,   компьютерными   информационными   носителями  на
территории г. Москвы (приложение 5).
     5.  Департаменту  потребительского  рынка  и услуг при участии
префектур  административных  округов, Комитета по телекоммуникациям
и  средствам  массовой информации и заинтересованных организаций до
15.08.99   провести  закрытый  конкурс  по  подбору  на  территории
г. Москвы   специализированных   рынков   для   реализации  аудио-,
видеопродукции, компьютерных информационных носителей.
     6.  Префектам  административных округов в срок до 15.08.99 при
участии  Департамента  потребительского  рынка и услуг, Комитета по
телекоммуникациям   и   средствам   массовой   информации  провести
закрытые  конкурсы  по  подбору торговых предприятий для реализации
аудио-,   видеопродукции,   компьютерных  информационных  носителей
эротического содержания.
     7.  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг, префектам
административных   округов   совместно  с  администрациями  рынков,
победивших в конкурсе, в срок до 01.09.99:
     7.1.    Провести    комплекс    мероприятий    по   подготовке
специализированных  рынков  для  реализации аудио-, видеопродукции,
компьютерных  информационных  носителей,  предусмотрев  организацию
автостоянок и парковок.
     7.2.  По  завершении необходимых работ обеспечить комиссионную
приемку объектов в эксплуатацию.
     8.  ГУВД  г. Москвы обеспечить охрану общественного порядка на
специализированных  рынках  по  торговле  аудио-,  видеопродукцией,
компьютерными   информационными   носителями,  а  также  стоянку  и
парковку автотранспорта в установленных местах.
     9.  Государственному  унитарному  предприятию "Информзащита" в
пределах своей компетенции обеспечить:
     -   оформление   документации,   предусмотренной   действующим
законодательством,   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации  и  города Москвы, торговым организациям и индивидуальным
предпринимателям    для    реализации    аудио-,    видеопродукции,
компьютерных  информационных носителей в торговых предприятиях и на
специализированных рынках г. Москвы;
     -   формирование   банка   данных   по   указанным   субъектам
потребительского рынка.
     10.  Департаменту  потребительского  рынка и услуг совместно с
префектами      административных      округов,     Комитетом     по
телекоммуникациям  и  средствам массовой информации в месячный срок
подготовить предложения:
     -  о  внесении  дополнений  и  изменений в п. 4 приложения 1 к
распоряжению  Мэра Москвы от 28.10.96 N 429/1-РМ "О введении нового
порядка   подготовки   предложений  на  размещение  и  эксплуатацию
нестационарных  объектов  торговли  и  услуг  в  г. Москве" в части
поэтапного    изменения   специализации   объектов   мелкорозничной
торговой  сети  (палаток,  киосков  и др.), исключающего реализацию
отдельных   видов   товаров,  не  свойственных  для  мелкорозничной
торговли;
     -  о  развитии  сети  стационарных  предприятий для реализации
аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей.
     11.     Управлению     жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства   совместно  с  Комитетом  по  телекоммуникациям  и
средствам  массовой  информации,  Отделом  Правительства  Москвы по
вопросам    природопользования    и    защиты   окружающей   среды,
Москомприродой,   Департаментом   науки  и  промышленной  политики,
Центром  госсанэпиднадзора  в  г. Москве  в  течение  III  квартала
1999 года   подготовить   предложения   по   внесению  изменений  и
дополнений   в   распоряжение   Премьера  Правительства  Москвы  от
10.02.98  N  137-РП  "О  мерах  по  упорядочению  работ  по сбору и
утилизации    отходов   кино-   и   фотопроизводства   в   Москве",
предусмотрев    порядок    складирования   и   утилизации   аудио-,
видеопродукции,  компьютерных  информационных носителей, изъятых из
оборота,   а   также   финансирования   научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских   разработок  технологии  утилизации  данной
продукции.
     12.   Комитету   по  телекоммуникациям  и  средствам  массовой
информации,  Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам
административных  округов,  ГУВД  г. Москвы, управлениям внутренних
дел   на   железнодорожном   транспорте,   по   охране  Московского
метрополитена,   на   воздушном  и  водном  транспорте,  Управлению
Министерства   Российской   Федерации   по   налогам  и  сборам  по
г. Москве,  Управлению  Департамента  налоговой  полиции Российской
Федерации   по   г. Москве,   Московскому   городскому   управлению
Государственной  инспекции  по  торговле, качеству товаров и защите
прав потребителей обеспечить:
     -  комплекс  мероприятий  по  выявлению  и  пресечению  фактов
незаконного  изготовления и распространения аудио-, видеопродукции,
компьютерных  информационных  носителей,  реализации  продукции без
документов  и  знаков, необходимых для распространения продукции, и
в   неустановленных   местах,   а   также  по  изъятию  лицензий  у
нарушителей  действующего  порядка  производства  и распространения
продукции;
     -   контроль  за  выполнением  действующего  законодательства,
нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
     13.   ГУВД  г. Москвы  до  01.09.99  создать  в  установленном
порядке   в   составе   Управления   по   борьбе  с  экономическими
преступлениями  специализированный  отдел  для  борьбы с незаконным
производством   и  оборотом  аудио-,  видеопродукции,  компьютерных
информационных носителей.
     14.  Государственному  унитарному  предприятию  "Информзащита"
осуществлять   дополнительное   финансирование  специализированного
отдела,  создаваемого  в  ГУВД  г. Москвы (п. 13), за счет средств,
получаемых в результате хозяйственной деятельности.
     15.   Комитету   по  телекоммуникациям  и  средствам  массовой
информации  обеспечить координацию деятельности городских, окружных
и  местных  студий  кабельного  телевидения в целях категорического
недопущения   появления   в   их  программах  произведений  низкого
нравственно-этического   содержания,   а   также   пропагандирующих
порнографию и насилие.
     16.  Ввести  в  префектурах административных округов г. Москвы
должности  главных  специалистов по средствам массовой информации и
телекоммуникациям  с  целью  обеспечения  единой городской политики
развития местных средств массовой информации.
     Общую    координацию   деятельности   специалистов   префектур
административных  округов  по  указанному  направлению возложить на
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
     17.   В   целях   усиления  контроля  за  реализацией  аудио-,
видеопродукции,  компьютерных  информационных  носителей  увеличить
штатную  численность  Комитета  по  телекоммуникациям  и  средствам
массовой  информации  на  2  единицы  с соответствующим увеличением
утвержденного  фонда  оплаты  труда  на  5  079  рублей в месяц и в
расчете на год - на 60 950 рублей (приложение 6).
     18.    Департаменту    финансов    обеспечить   финансирование
увеличения  штатной  численности префектур административных округов
и Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
     19.   Комитету   по  телекоммуникациям  и  средствам  массовой
информации,  Пресс-центру  Мэрии  и Правительства Москвы обеспечить
оповещение     общественности     о     мероприятиях,    проводимых
Правительством  Москвы в целях пресечения реализации видеопродукции
низкого  нравственно-этического  характера,  и  организовать  прием
телефонных обращений граждан по данному вопросу.
     20.   Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
возложить  на  первого  заместителя  Премьера  Правительства Москвы
Шанцева В.П.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 июля 1999 года N 693


         М Е Ж В Е Д О М С Т В Е Н Н А Я    К О М И С С И Я
       по координации производства и распространения аудио-,
 видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве

     Председатель комиссии:

Шанцев В.П.     - первый  заместитель Премьера Правительства Москвы

     Заместители председателя комиссии:
                                                                  
Лысенко А.Г.    - председатель   Комитета  по  телекоммуникациям  и
                  средствам массовой информации

Усов В.В.       - заместитель       руководителя       Департамента
                  потребительского рынка и услуг

     Члены комиссии:

Абрамов С.А.    - первый   заместитель   председателя  Комитета  по
                  телекоммуникациям     и     средствам    массовой
                  информации

Островский М.В. - начальник   Управления   издательств   и  книжной
                  торговли    Комитета   по   телекоммуникациям   и
                  средствам массовой информации

Корнешова Т.Г.  - начальник  отдела  торговли  непродовольственными
                  товарами  Управления  координации  и  организации
                  торговли  Департамента  потребительского  рынка и
                  услуг

Румянцев А.А.   - заместитель  председателя Московской лицензионной
                  палаты

Клочков В.Б.    - заместитель начальника УЭП ГУВД г. Москвы

Гаврилов В.В.   - заместитель руководителя Департамента финансов

Коробейник Н.Н. - заместитель    начальника    отдела   Оперативно-
                  распорядительного   управления  Мэра  и  Премьера
                  Правительства Москвы

Никитин В.В.    - начальник   Московского   городского   управления
                  государственной  инспекции  по торговле, качеству
                  товаров и защите прав потребителей

Васючков Ю.В.   - заместитель  начальника  Управления  региональной
                  политики  в сфере кино-, видеопредпринимательства
                  и     проката     Госкино    России,    начальник
                  Государственного регистра кино-, видеофильмов

Парафейкин Б.М. - ведущий   специалист   8-го   отдела   Управления
                  ФСНП России по г. Москве

Филатов Н.Н.    - главный   государственный   санитарный   врач  по
                  г. Москве

Ермолаев Г.Н.   - заместитель    начальника    отдела   организации
                  налогового  контроля  в сфере оборота алкогольной
                  продукции  и  по  применению  контрольно-кассовых
                  машин    Управления    Министерства    Российской
                  Федерации по налогам и сборам по г. Москве

Ткачун В.А.     - генеральный директор ГУП "Информзащита"


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 июля 1999 года N 693


                         П О Л О Ж Е Н И Е

     о Межведомственной комиссии по координации производства и
       распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных
               информационных носителей в г. Москве

     1.  Межведомственная  комиссия  по  координации производства и
распространения      аудио-,      видеопродукции,      компьютерных
информационных  носителей  в г. Москве (далее по тексту - Комиссия)
является  координационным  органом,  обеспечивающим согласованность
действий  органов  исполнительной  власти  Москвы, контролирующих и
других   заинтересованных   организаций  по  вопросам  формирования
системы  производства  и  распространения  аудио-,  видеопродукции,
компьютерных   информационных   носителей   (далее   по   тексту  -
Продукция)   и   контроля   за   оборотом  Продукции  в  г. Москве,
координации работы московских предприятий, занятых в этой сфере.
     2.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   действующим   законодательством,  Указами
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Московской  городской  Думы,
Мэра и Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     -   определение   стратегических   направлений   регулирования
производства и распространения Продукции в г. Москве;
     -  координация  работы  московских  предприятий-изготовителей,
оптовых и розничных распространителей Продукции;
     -   организация   разработки   проектов   законов   и   других
нормативных   актов  по  вопросам  производства  и  распространения
Продукции  в  г. Москве, подготовки и реализации мер по недопущению
производства    и   распространения   в   г. Москве   контрафактной
Продукции,   а  также  Продукции,  пропагандирующей  порнографию  и
насилие,  по  защите  аудитории кабельного телевидения г. Москвы от
произведений  низкого нравственно-этического содержания, пресечению
демонстрации Продукции с нарушением авторских и смежных прав.
     4. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:
     -  осуществляет  координацию  действий  органов исполнительной
власти  Москвы,  а  также  организаций, работающих в пределах своей
компетенции  в системе контроля за производством и распространением
Продукции на территории г. Москвы;
     -  готовит  предложения  по совершенствованию системы контроля
за   производством   и   распространением  аудио-,  видеопродукции,
компьютерных  информационных  носителей  на  территории  г. Москвы,
рассматривает  и  утверждает  предложения  по  данному  вопросу  от
подразделений Правительства Москвы и заинтересованных организаций;
     -  принимает  решения и вносит предложения о совершенствовании
в   г. Москве   системы  использования  и  защиты  интеллектуальной
собственности, авторских и смежных прав;
     -  определяет  стоимость  защитных  идентификационных знаков и
разрешений на распространение Продукции.
     5. Комиссия имеет право:
     -  запрашивать необходимые материалы и информацию по вопросам,
входящим в компетенцию Комиссии;
     -   по   материалам   проверок   деятельности   юридических  и
физических    лиц    рекомендовать    федеральным    и   московским
уполномоченным   органам   отзывать   разрешения,  приостанавливать
действие  и аннулировать лицензии на право производства, оптового и
розничного   распространения   Продукции,   вещания   по  кабельным
телевизионным сетям;
     -   создавать   рабочие   группы   из  числа  консультантов  и
специалистов  для  подготовки  предложений  по  отдельным проблемам
функционирования  системы  контроля  за  производством  и  оборотом
Продукции   в   г. Москве,   работы   Государственного   унитарного
предприятия "Информзащита".
     6.  Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже  одного  раза в квартал, и считаются правомочными, если на них
присутствует более половины членов Комиссии.
     7.  Решения  Комиссии  принимаются путем открытого голосования
простым  большинством  голосов  присутствующих  на заседании членов
Комиссии.
     В   случае   равенства   голосов   решающим   является   голос
председателя Комиссии.
     Решения     Комиссии    оформляются    протоколами,    которые
утверждаются   председателем   Комиссии   или   его   заместителем,
председательствующим на заседании.
     8.  Решения,  принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции,
являются  обязательными  для органов исполнительной власти Москвы и
организаций, которым предписывается выполнение принятых решений.
     9.    Организационно-техническое    обеспечение   деятельности
Комиссии  осуществляется Комитетом по телекоммуникациям и средствам
массовой информации Правительства Москвы.


                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 июля 1999 года N 693


                          П О Л О Ж Е Н И Е

   о закрытом конкурсе по подбору рынков для реализации аудио-,
     видеопродукции и компьютерных информационных носителей на
                       территории г. Москвы

                        1. Общие положения

     1.1.   Настоящее   Положение   разработано  в  соответствии  с
действующим    законодательством,    нормативно-правовыми    актами
Правительства  Российской  Федерации  и  города Москвы, в том числе
постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  28.04.93
N 396   "О  регистрации  кино-и  видеофильмов  и  регулировании  их
публичной  демонстрации", и определяет порядок проведения закрытого
конкурса,   условия  участия  и  порядок  рассмотрения  предложений
предприятий,  организаций  и  учреждений,  заявивших  об  участии в
конкурсе, а также процедуру принятия и утверждения решения.
     Форма конкурса - закрытый.
     1.2.  Организация  и  проведение закрытого конкурса по данному
вопросу  в Москве возлагается на Департамент потребительского рынка
и услуг Правительства Москвы.
     1.3.   Размер   платы   за   участие   в  конкурсе  составляет
501 тыс.рублей   и  перечисляется  участниками  конкурса  в  бюджет
города  Москвы  и во внебюджетный фонд префектуры административного
округа,  по  месту  расположения торговой территории, в соотношении
2/3 (334 тыс.рублей) и 1/3 (167 тыс.рублей).
     1.4.   Право   на   заключение   контракта   с   Департаментом
потребительского   рынка   и   услуг  и  Государственным  унитарным
предприятием     "Информзащита"     предоставляется     участникам,
предложения   которых   полностью   отвечают  условиям  конкурса  и
наилучшим  образом  соответствуют  критерию  выявления  победителей
конкурса.

               2. Подготовка и организация конкурса

     2.1.  Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия,
создаваемая    на   период   проведения   конкурса   на   основании
постановления  Правительства Москвы, с утверждением количественного
и персонального состава.
     2.2. Комиссия определяет победителей конкурса.
     Решение  конкурсной  комиссии принимается простым большинством
голосов   от  общего  числа  членов  комиссии,  если  на  заседании
присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
     В  случае  равенства голосов председатель комиссии имеет право
решающего голоса.
     2.3.  Для  проведения  конкурса комиссия направляет участникам
условия участия в конкурсе и информацию:
     -  о  сроках  проведения  конкурса, а также адрес и контактный
телефон организатора конкурса;
     -   о  стоимости  участия  в  конкурсе  за  право  организации
торговли  аудио-,  видеопродукцией  и компьютерными информационными
носителями.
     2.4.  В  конкурсе  имеют  право участвовать только юридические
лица,  представившие  все  документы  в  соответствии  с  условиями
конкурса.

       3. Критерии отбора организаций для участия в конкурсе

     3.1.    Опыт    работы   по   организации   торговли   аудио-,
видеопродукцией, компьютерными информационными носителями.
     3.2.  Наличие собственных или арендованных торговых территорий
площадью не менее 10 000 квадратных метров.
     3.3. Наличие подъездных путей и автостоянки (парковки).
     3.4.   Рекомендация  префектуры  административного  округа  по
месту расположения торговых территорий.

                   4. Условия участия в конкурсе

     4.1.  Для участия в конкурсе в адрес рабочей группы конкурсной
комиссии представляются следующие документы:
     - заявка на участие в конкурсе по прилагаемой форме;
     -  копии  учредительных документов, заверенные нотариально или
органом, осуществляющим регистрацию;
     -  предложения  участника  конкурса,  запечатанные в отдельном
конверте;
     -  сведения о финансовом положении участника конкурса (справки
о  текущем  счете  в  банке и отсутствии задолженности по налоговым
платежам из налоговой инспекции);
     -  рекомендательное письмо префектуры административного округа
по месту расположения торговых территорий с их характеристикой;
     -  копии платежных поручений, подтверждающих внесение суммы за
участие в конкурсе.
     4.2.   По   истечении  установленного  срока  прием  заявок  и
документов прекращается.
     4.3.  Участник  конкурса  имеет  право до установленного срока
проведения    конкурса   отозвать   свое   предложение   письменным
уведомлением организатора конкурса.
     4.4.  Заявителю  может  быть  отказано  в  участии в конкурсе,
если:
     -  на  юридическое  лицо, подавшее заявку, имеются сведения от
компетентных     государственных     органов    об    экономических
правонарушениях, нарушениях налогового законодательства;
     -    материально-техническая    база    торговых   территорий,
представленных   для   участия   в   конкурсе,   не   соответствует
требованиям,   установленным   для   организации  торговли  аудио-,
видеопродукцией, компьютерными информационными носителями.
     Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.

            5. Критерии выявления победителей конкурса

     5.1.    Опыт    работы    в   организации   торговли   аудио-,
видеопродукцией,  компьютерными информационными носителями не менее
2 лет.
     5.2.    Состояние   материально-технической   базы   рынка   и
оборудование:
     -    торговых    территорий    общей    площадью    не   менее
10 000 квадратных метров,
     -   каждого  торгового  места  контрольно-кассовой  машиной  и
устройствами   для  проверки  и  демонстрации  покупателю  качества
продукции.
     5.3.  Наличие  благоустроенных  подъездных путей и автостоянки
(парковки), рассчитанной на 200 и более машино-мест.
     5.4. Отсутствие задолженности по налоговым платежам.
     5.5. Наличие полного пакета документов.

      6. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса

     6.1.    Предложения    участников   конкурса   рассматриваются
конкурсной  комиссией,  исходя  из  установленных условий участия и
критериев выявления победителей конкурса.
     6.2.  Условия  конкурса  являются обязательными для участников
конкурса.
     6.3.  Комиссия  объявляет  победителями  конкурса  участников,
предложения    которых    удовлетворяют    условиям    конкурса   и
соответствуют критериям выявления победителей.
     6.4.  По результатам конкурса составляется протокол, в котором
излагаются:
     -   состав конкурсной комиссии;
     -   сведения об участниках конкурса;
     -   решение   конкурсной   комиссии  с  указанием  победителей
конкурса.
     К   протоколу   прилагается   подготовленный   проект   письма
победителям  конкурса  с  уведомлением  о принятии их предложений и
приглашением    для    подписания    контракта    с   Департаментом
потребительского   рынка   и   услуг  и  Государственным  унитарным
предприятием "Информзащита".
     Протокол   и   проект  письма  представляются  на  утверждение
председателю   конкурсной   комиссии,   после   чего   направляются
победителям.
     Решение   конкурсной  комиссии  утверждается  Межведомственной
комиссией  по  координации  производства  и распространения аудио-,
видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве.
     6.5.   После   официального   извещения   об  итогах  конкурса
победители  не  позднее  10 дней заключают контракт с Департаментом
потребительского   рынка   и   услуг  и  Государственным  унитарным
предприятием "Информзащита".
     6.6.  Конкурс  считается  состоявшимся, если количество заявок
на участие превышает число победителей конкурса.
     6.7.  Организациям,  победившим в конкурсе, но отказавшимся от
заключения  контракта  в установленный срок, внесенная ими сумма за
участие в конкурсе не возвращается.


                                    Приложение
                                    к Положению о закрытом конкурсе


                            З А Я В К А

 на участие в закрытом конкурсе по подбору рынков для организации
  торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными
                носителями на территории г. Москвы

     От __________________________________________________________
         (полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
     Ознакомившись  с  условиями  конкурса,  мы, нижеподписавшиеся,
уполномоченные  на  подписание  заявки,  согласны принять участие в
конкурсе  и,в  случае признания нас победителями, подписать договор
(контракт)  не  позднее  10  дней  с момента объявления результатов
конкурса   с   Департаментом   потребительского  рынка  и  услуг  и
Государственным унитарным предприятием "Информзащита".
     За участие в конкурсе обязуемся перечислить:
     -  334  (триста тридцать четыре) тысячи рублей на текущий счет
по    исполнению    бюджета   г. Москвы:   АК   "ММБ-Банк   Москвы"
N 40201810100160100001,        БИК        044525219,       кор.счет
N 30101810500000000219 "Прочие неналоговые доходы", ИНН 7710152113;
     -  167 (сто шестьдесят семь) тысяч рублей во внебюджетный фонд
префектуры  административного округа по месту расположения торговой
территории.
     Просим  считать  заявку  имеющей  силу  договора между нами до
подписания контракта.
     Совершено "____"______________1999 года.
     Полное  наименование,  почтовый  адрес,  банковские  реквизиты
участника конкурса:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     Решение конкурсной комиссии просим выслать по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     Приложения:
     1. Копии учредительных документов (нотариально заверенные).
     2.  Предложения  по  условиям  закрытого  конкурса и критериям
выявления победителей, запечатанные в отдельном конверте.
     3. Справка о текущем счете в банке.
     4.  Справка  территориального  органа  налоговой  инспекции по
г. Москве об отсутствии задолженности по налоговым платежам.
     5.  Копия платежного документа, подтверждающего внесение суммы
за участие в конкурсе.
     6.   Рекомендательное   письмо   префектуры  административного
округа по месту расположения торговой территории.

     Подпись уполномоченного лица:
     за __________________________________________________________
                     (наименование заявителя)
__________________________________________________________________
                   (должности уполномоченных лиц)
__________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)


__________________
     (подпись)


Дата ______________________                        М.П.


     Принято:_____________________________________________________
                    (заполняется организатором конкурса)


                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 июля 1999 года N 693


       С О С Т А В   К О Н К У Р С Н О Й   К О М И С С И И

      Председатель:

Малышков Владимир Иванович    - министр Правительства Москвы,
                                руководитель Департамента
                                потребительского рынка и услуг

     Заместитель председателя:

Усов Виталий Викторович       - заместитель руководителя
                                Департамента потребительского
                                рынка и услуг

     Члены комиссии:


Холодков Владимир Иванович    - начальник Управления
                                координации и организации
                                торговли Департамента
                                потребительского рынка и услуг

Корнешова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела торговли
                                непродовольственными товарами
                                Управления координации и
                                организации торговли
                                Департамента потребительского
                                рынка и услуг

Абрамова Елена Викторовна     - начальник нормативно-правового
                                отдела Департамента
                                потребительского рынка и услуг

Зубкова Ольга Викторовна      - начальник отдела по работе
                                с рынками и их перспективного
                                развития Департамента
                                потребительского рынка и услуг

Островский Михаил             - начальник Управления Комитета
Владимирович                    по телекоммуникациям и
                                средствам массовой информации

Клочков Вячеслав Борисович    - заместитель начальника УЭП
                                ГУВД г. Москвы

Луканина Анастасия            - заместитель руководителя
Гавриловна                      Управления Министерства
                                Российской Федерации по
                                налогам и сборам по г. Москве

Шиманович Александр           - начальник отдела Управления
Владимирович                    Департамента налоговой полиции
                                Российской Федерации по г. Москве

Никитин Владимир              - начальник Московского
Владимирович                    городского управления
                                Государственной инспекции
                                по торговле, качеству товаров
                                и защите прав потребителей

Коржнева Лариса               - заместитель префекта
Алексеевна                      Центрального административного
                                округа

Мотылев Виктор Сергеевич      - заместитель префекта Северного
                                административного округа

Силкин Владимир               - заместитель префекта Северо-
Николаевич                      Восточного административного
                                округа

Семенова Галина               - заместитель префекта Восточного
Дмитриевна                      административного округа

Бабурин Александр             - заместитель префекта Юго-
Иванович                        Восточного административного
                                округа

Зеленин Александр             - заместитель префекта Южного
Андреевич                       административного округа

Таксер Александр              - заместитель префекта Юго-
Семенович                       Западного административного
                                округа

Купцова Ирина                 - заместитель префекта Западного
Александровна                   административного округа

Михайленко Леонид             - заместитель префекта Северо-
Петрович                        Западного административного
                                округа

Облонский Леонид              - заместитель префекта
Владимирович                    Зеленоградского административного
                                округа

       Ответственный секретарь комиссии:

Верба Ольга Валерьевна        - заместитель начальника Управления
                                координации и организации
                                торговли Департамента
                                потребительского рынка и услуг


                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 июля 1999 года N 693


                        Т Р Е Б О В А Н И Я

          к организации торговли аудио-, видеопродукцией,
             компьютерными информационными носителями
                     на территории г. Москвы

     1.   Настоящие   требования   разработаны   в  соответствии  с
действующим    законодательством,    нормативно-правовыми    актами
Российской  Федерации  и  города Москвы, в том числе постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   28.04.93   N  396  "О
регистрации  кино-  и  видеофильмов  и  регулировании  их публичной
демонстрации",  распоряжениями  Мэра  Москвы от 28.10.96 N 429/1-РМ
"О  введении  нового порядка подготовки предложений на размещение и
эксплуатацию   нестационарных   объектов   торговли   и   услуг   в
г. Москве",  от 18.03.98 N 237-РМ "О лицензировании деятельности по
производству   (тиражированию),   оптовой  и  розничной  реализации
видеопродукции   на   территории  города  Москвы"  (в  редакции  от
31.12.98  N  1335-РМ),  от  23.03.98  N  265-РМ  "О  новом  порядке
реализации   видео-   и  аудиокассет,  компьютерных  информационных
носителей,  лазерных и компакт-дисков в г. Москве" и постановлением
Правительства  Москвы  от  19.01.99  N  33  "О  введении  защитного
идентификационного  знака  на  видео-  и аудиокассеты, компьютерные
информационные  носители,  лазерные и компакт-диски" (в редакции от
27.04.99 N 369).
     2.  Требования  устанавливают  специальные  правила  и условия
продажи  потребителю  экземпляров  художественных,  документальных,
учебно-популярных,    мультипликационных    (анимационных),    иных
аудиовизуальных     произведений,    музыкальных,    драматических,
литературных,    учебных,    научно-популярных,   иных   фонограмм,
компьютерных  программ,  баз данных (далее по тексту - Продукция) и
распространяются  на  все  торговые  предприятия  и  индивидуальных
предпринимателей  в г. Москве независимо от организационно-правовой
формы и формы собственности.
     3.    Ограничения    по    хранению   и   реализации   аудио-,
видеопродукции,  компьютерных информационных носителей определяются
действующим  законодательством, нормативно-распорядительными актами
Российской Федерации и города Москвы.
     4.  Реализация  видеопродукции  разрешается только при наличии
выходных  данных  на  упаковке  Продукции  (цветность, система PAL/
CEKAM,      продолжительность      фильма,     кому     принадлежат
авторские/смежные   права,   возрастное   ограничение   зрительской
аудитории).
     Запрещается  реализация произведений, не прошедших регистрацию
в  Комитете  Российской  Федерации по кинематографии в соответствии
постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  28.04.93
N 396  "О  регистрации  кино-  и  видеофильмов  и  регулировании их
публичной демонстрации".
     5.  Продукция  эротического  содержания  реализуется  только в
специальных   торговых   предприятиях,   отобранных  на  конкурсной
основе.  Продажа  и демонстрация такой продукции несовершеннолетним
лицам запрещается.
     Продукция,    имеющая   возрастные   ограничения   зрительской
аудитории,    реализуется   только   лицам,   достигшим   возраста,
указанного на упаковке.
     6.   Торговое  предприятие  и  индивидуальный  предприниматель
обязаны  своевременно обеспечить покупателей информацией о ценах на
предлагаемую Продукцию.
     7.   Для  распространения  Продукции  торговое  предприятие  и
индивидуальный    предприниматель   должны   иметь   документы   на
реализацию  видео-  и  аудиопродукции,  компьютерных информационных
носителей,  лазерных  и компакт-дисков, предусмотренные действующим
законодательством,  нормативно-распорядительными  актами Российской
Федерации и города Москвы.
     8.  Объекты,  в  которых  осуществляется реализация продукции,
должны   соответствовать   санитарно-гигиеническим,  экологическим,
противопожарным и иным нормам и правилам.
     9.  На доступном для обозрения месте для сведения потребителей
вывешиваются:
     - Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей",
     -  информация  о  требованиях  к  защитному  знаку  на аудио-,
видеопродукции, компьютерных информационных носителях;
     - правила, регламентирующие данный вид деятельности;
     - порядок обмена или возврата купленной продукции;
     -  номера телефонов организаций, в которые можно обратиться по
вопросам   работы   объекта   торговли   продукцией,  в  том  числе
Государственного унитарного предприятия "Информзащита".
     10.   Каждое   торговое   место   по  реализации  должно  быть
оборудовано:
     -   устройствами   для   проверки  и  демонстрации  покупателю
качества продукции;
     - контрольно-кассовой машиной.
     11.   Невыполнение  установленных  правил  торговли,  а  также
настоящих  требований к организации продажи аудио-, видеопродукции,
компьютерных    информационных    носителей    влечет    за   собой
ответственность     торговых     предприятий    и    индивидуальных
предпринимателей  в  соответствии  с действующим законодательством,
нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.


                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 июля 1999 года N 693


                             С П И С О К

       дополнительных штатных единиц сотрудников Комитета по
    телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы

+----------------------------------------------------------------+
¦NN ¦   Должность    ¦Кол-во ¦Должностной¦Фонд оплаты труда в    ¦
¦п/п¦                ¦штатных¦   оклад   ¦месяц (из расчета 26,5 ¦
¦   ¦                ¦единиц ¦  (руб.)   ¦окладов в год)         ¦
+---+----------------+-------+-----------+-----------------------¦
¦ 1.¦ Главный        ¦       ¦           ¦                       ¦
¦   ¦ специалист     ¦   1   ¦   1200    ¦        2650           ¦
+---+----------------+-------+-----------+-----------------------¦
¦ 2.¦ Ведущий        ¦       ¦           ¦                       ¦
¦   ¦ специалист     ¦   1   ¦   1100    ¦        2429           ¦
+--------------------+-------+-----------+-----------------------¦
¦         Итого      ¦   2   ¦   2300    ¦        5079           ¦
+----------------------------------------------------------------+


     Верно:



Информация по документу
Читайте также