Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.07.1999 № 693М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О дополнительных мерах по организации распространения аудио-,видеопродукции, компьютерных информационных носителей и защите аудитории кабельного телевидения от произведений, пропагандирующих порнографию и насилие В целях упорядочения реализации аудио- и видеопродукции, компьютерных информационных носителей, пресечения фактов продажи и демонстрации по кабельным телевизионным сетям продукции низкого нравственно-этического содержания, в том числе пропагандирующей насилие и порнографию, усиления контроля со стороны правоохранительных и контролирующих органов за производством и распространением этой продукции, а также во исполнение действующего законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Запретить с 01.09.99 реализацию аудио- и видеопродукции, компьютерных информационных носителей: - с рук и лотков, - с автомашин, не имеющих специального оборудования, - в электропоездах Московской железной дороги, - с лотков в вестибюлях и подземных переходах, прилегающих к станциям Московского метрополитена, - на рынках г. Москвы, за исключением специализированных рынков - специально подобранных для этих целей на конкурсной основе. 2. Установить, что с 01.09.99 реализация продукции эротического содержания допускается только в специальных торговых предприятиях, подобранных на конкурсной основе, и с учетом возрастных ограничений зрительской аудитории. 3. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Департамента потребительского рынка и услуг о создании Межведомственной комиссии по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве. 4. Утвердить: 4.1. Состав Межведомственной комиссии по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве (приложение 1). 4.2. Положение о Межведомственной комиссии по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве (приложение 2). 4.3. Положение о закрытом конкурсе по подбору рынков для реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей на территории г. Москвы и состав конкурсной комиссии (приложения 3 и 4). 4.4. Требования к организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями на территории г. Москвы (приложение 5). 5. Департаменту потребительского рынка и услуг при участии префектур административных округов, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и заинтересованных организаций до 15.08.99 провести закрытый конкурс по подбору на территории г. Москвы специализированных рынков для реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 6. Префектам административных округов в срок до 15.08.99 при участии Департамента потребительского рынка и услуг, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации провести закрытые конкурсы по подбору торговых предприятий для реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей эротического содержания. 7. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов совместно с администрациями рынков, победивших в конкурсе, в срок до 01.09.99: 7.1. Провести комплекс мероприятий по подготовке специализированных рынков для реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, предусмотрев организацию автостоянок и парковок. 7.2. По завершении необходимых работ обеспечить комиссионную приемку объектов в эксплуатацию. 8. ГУВД г. Москвы обеспечить охрану общественного порядка на специализированных рынках по торговле аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями, а также стоянку и парковку автотранспорта в установленных местах. 9. Государственному унитарному предприятию "Информзащита" в пределах своей компетенции обеспечить: - оформление документации, предусмотренной действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, торговым организациям и индивидуальным предпринимателям для реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в торговых предприятиях и на специализированных рынках г. Москвы; - формирование банка данных по указанным субъектам потребительского рынка. 10. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектами административных округов, Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации в месячный срок подготовить предложения: - о внесении дополнений и изменений в п. 4 приложения 1 к распоряжению Мэра Москвы от 28.10.96 N 429/1-РМ "О введении нового порядка подготовки предложений на размещение и эксплуатацию нестационарных объектов торговли и услуг в г. Москве" в части поэтапного изменения специализации объектов мелкорозничной торговой сети (палаток, киосков и др.), исключающего реализацию отдельных видов товаров, не свойственных для мелкорозничной торговли; - о развитии сети стационарных предприятий для реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 11. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Отделом Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды, Москомприродой, Департаментом науки и промышленной политики, Центром госсанэпиднадзора в г. Москве в течение III квартала 1999 года подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 10.02.98 N 137-РП "О мерах по упорядочению работ по сбору и утилизации отходов кино- и фотопроизводства в Москве", предусмотрев порядок складирования и утилизации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, изъятых из оборота, а также финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок технологии утилизации данной продукции. 12. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов, ГУВД г. Москвы, управлениям внутренних дел на железнодорожном транспорте, по охране Московского метрополитена, на воздушном и водном транспорте, Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Управлению Департамента налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве, Московскому городскому управлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей обеспечить: - комплекс мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного изготовления и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, реализации продукции без документов и знаков, необходимых для распространения продукции, и в неустановленных местах, а также по изъятию лицензий у нарушителей действующего порядка производства и распространения продукции; - контроль за выполнением действующего законодательства, нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы. 13. ГУВД г. Москвы до 01.09.99 создать в установленном порядке в составе Управления по борьбе с экономическими преступлениями специализированный отдел для борьбы с незаконным производством и оборотом аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 14. Государственному унитарному предприятию "Информзащита" осуществлять дополнительное финансирование специализированного отдела, создаваемого в ГУВД г. Москвы (п. 13), за счет средств, получаемых в результате хозяйственной деятельности. 15. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации обеспечить координацию деятельности городских, окружных и местных студий кабельного телевидения в целях категорического недопущения появления в их программах произведений низкого нравственно-этического содержания, а также пропагандирующих порнографию и насилие. 16. Ввести в префектурах административных округов г. Москвы должности главных специалистов по средствам массовой информации и телекоммуникациям с целью обеспечения единой городской политики развития местных средств массовой информации. Общую координацию деятельности специалистов префектур административных округов по указанному направлению возложить на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации. 17. В целях усиления контроля за реализацией аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей увеличить штатную численность Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации на 2 единицы с соответствующим увеличением утвержденного фонда оплаты труда на 5 079 рублей в месяц и в расчете на год - на 60 950 рублей (приложение 6). 18. Департаменту финансов обеспечить финансирование увеличения штатной численности префектур административных округов и Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации. 19. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить оповещение общественности о мероприятиях, проводимых Правительством Москвы в целях пресечения реализации видеопродукции низкого нравственно-этического характера, и организовать прием телефонных обращений граждан по данному вопросу. 20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 693 М Е Ж В Е Д О М С Т В Е Н Н А Я К О М И С С И Я по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве Председатель комиссии: Шанцев В.П. - первый заместитель Премьера Правительства Москвы Заместители председателя комиссии: Лысенко А.Г. - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Усов В.В. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Члены комиссии: Абрамов С.А. - первый заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Островский М.В. - начальник Управления издательств и книжной торговли Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Корнешова Т.Г. - начальник отдела торговли непродовольственными товарами Управления координации и организации торговли Департамента потребительского рынка и услуг Румянцев А.А. - заместитель председателя Московской лицензионной палаты Клочков В.Б. - заместитель начальника УЭП ГУВД г. Москвы Гаврилов В.В. - заместитель руководителя Департамента финансов Коробейник Н.Н. - заместитель начальника отдела Оперативно- распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы Никитин В.В. - начальник Московского городского управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Васючков Ю.В. - заместитель начальника Управления региональной политики в сфере кино-, видеопредпринимательства и проката Госкино России, начальник Государственного регистра кино-, видеофильмов Парафейкин Б.М. - ведущий специалист 8-го отдела Управления ФСНП России по г. Москве Филатов Н.Н. - главный государственный санитарный врач по г. Москве Ермолаев Г.Н. - заместитель начальника отдела организации налогового контроля в сфере оборота алкогольной продукции и по применению контрольно-кассовых машин Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве Ткачун В.А. - генеральный директор ГУП "Информзащита" Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 693 П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве 1. Межведомственная комиссия по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве (далее по тексту - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов исполнительной власти Москвы, контролирующих и других заинтересованных организаций по вопросам формирования системы производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей (далее по тексту - Продукция) и контроля за оборотом Продукции в г. Москве, координации работы московских предприятий, занятых в этой сфере. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Московской городской Думы, Мэра и Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: - определение стратегических направлений регулирования производства и распространения Продукции в г. Москве; - координация работы московских предприятий-изготовителей, оптовых и розничных распространителей Продукции; - организация разработки проектов законов и других нормативных актов по вопросам производства и распространения Продукции в г. Москве, подготовки и реализации мер по недопущению производства и распространения в г. Москве контрафактной Продукции, а также Продукции, пропагандирующей порнографию и насилие, по защите аудитории кабельного телевидения г. Москвы от произведений низкого нравственно-этического содержания, пресечению демонстрации Продукции с нарушением авторских и смежных прав. 4. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач: - осуществляет координацию действий органов исполнительной власти Москвы, а также организаций, работающих в пределах своей компетенции в системе контроля за производством и распространением Продукции на территории г. Москвы; - готовит предложения по совершенствованию системы контроля за производством и распространением аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей на территории г. Москвы, рассматривает и утверждает предложения по данному вопросу от подразделений Правительства Москвы и заинтересованных организаций; - принимает решения и вносит предложения о совершенствовании в г. Москве системы использования и защиты интеллектуальной собственности, авторских и смежных прав; - определяет стоимость защитных идентификационных знаков и разрешений на распространение Продукции. 5. Комиссия имеет право: - запрашивать необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - по материалам проверок деятельности юридических и физических лиц рекомендовать федеральным и московским уполномоченным органам отзывать разрешения, приостанавливать действие и аннулировать лицензии на право производства, оптового и розничного распространения Продукции, вещания по кабельным телевизионным сетям; - создавать рабочие группы из числа консультантов и специалистов для подготовки предложений по отдельным проблемам функционирования системы контроля за производством и оборотом Продукции в г. Москве, работы Государственного унитарного предприятия "Информзащита". 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии. 7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. 8. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Москвы и организаций, которым предписывается выполнение принятых решений. 9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 693 П О Л О Ж Е Н И Е о закрытом конкурсе по подбору рынков для реализации аудио-, видеопродукции и компьютерных информационных носителей на территории г. Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и города Москвы, в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.93 N 396 "О регистрации кино-и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации", и определяет порядок проведения закрытого конкурса, условия участия и порядок рассмотрения предложений предприятий, организаций и учреждений, заявивших об участии в конкурсе, а также процедуру принятия и утверждения решения. Форма конкурса - закрытый. 1.2. Организация и проведение закрытого конкурса по данному вопросу в Москве возлагается на Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. 1.3. Размер платы за участие в конкурсе составляет 501 тыс.рублей и перечисляется участниками конкурса в бюджет города Москвы и во внебюджетный фонд префектуры административного округа, по месту расположения торговой территории, в соотношении 2/3 (334 тыс.рублей) и 1/3 (167 тыс.рублей). 1.4. Право на заключение контракта с Департаментом потребительского рынка и услуг и Государственным унитарным предприятием "Информзащита" предоставляется участникам, предложения которых полностью отвечают условиям конкурса и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителей конкурса. 2. Подготовка и организация конкурса 2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия, создаваемая на период проведения конкурса на основании постановления Правительства Москвы, с утверждением количественного и персонального состава. 2.2. Комиссия определяет победителей конкурса. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 2.3. Для проведения конкурса комиссия направляет участникам условия участия в конкурсе и информацию: - о сроках проведения конкурса, а также адрес и контактный телефон организатора конкурса; - о стоимости участия в конкурсе за право организации торговли аудио-, видеопродукцией и компьютерными информационными носителями. 2.4. В конкурсе имеют право участвовать только юридические лица, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса. 3. Критерии отбора организаций для участия в конкурсе 3.1. Опыт работы по организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями. 3.2. Наличие собственных или арендованных торговых территорий площадью не менее 10 000 квадратных метров. 3.3. Наличие подъездных путей и автостоянки (парковки). 3.4. Рекомендация префектуры административного округа по месту расположения торговых территорий. 4. Условия участия в конкурсе 4.1. Для участия в конкурсе в адрес рабочей группы конкурсной комиссии представляются следующие документы: - заявка на участие в конкурсе по прилагаемой форме; - копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию; - предложения участника конкурса, запечатанные в отдельном конверте; - сведения о финансовом положении участника конкурса (справки о текущем счете в банке и отсутствии задолженности по налоговым платежам из налоговой инспекции); - рекомендательное письмо префектуры административного округа по месту расположения торговых территорий с их характеристикой; - копии платежных поручений, подтверждающих внесение суммы за участие в конкурсе. 4.2. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 4.3. Участник конкурса имеет право до установленного срока проведения конкурса отозвать свое предложение письменным уведомлением организатора конкурса. 4.4. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если: - на юридическое лицо, подавшее заявку, имеются сведения от компетентных государственных органов об экономических правонарушениях, нарушениях налогового законодательства; - материально-техническая база торговых территорий, представленных для участия в конкурсе, не соответствует требованиям, установленным для организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями. Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим. 5. Критерии выявления победителей конкурса 5.1. Опыт работы в организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями не менее 2 лет. 5.2. Состояние материально-технической базы рынка и оборудование: - торговых территорий общей площадью не менее 10 000 квадратных метров, - каждого торгового места контрольно-кассовой машиной и устройствами для проверки и демонстрации покупателю качества продукции. 5.3. Наличие благоустроенных подъездных путей и автостоянки (парковки), рассчитанной на 200 и более машино-мест. 5.4. Отсутствие задолженности по налоговым платежам. 5.5. Наличие полного пакета документов. 6. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса 6.1. Предложения участников конкурса рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий участия и критериев выявления победителей конкурса. 6.2. Условия конкурса являются обязательными для участников конкурса. 6.3. Комиссия объявляет победителями конкурса участников, предложения которых удовлетворяют условиям конкурса и соответствуют критериям выявления победителей. 6.4. По результатам конкурса составляется протокол, в котором излагаются: - состав конкурсной комиссии; - сведения об участниках конкурса; - решение конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса. К протоколу прилагается подготовленный проект письма победителям конкурса с уведомлением о принятии их предложений и приглашением для подписания контракта с Департаментом потребительского рынка и услуг и Государственным унитарным предприятием "Информзащита". Протокол и проект письма представляются на утверждение председателю конкурсной комиссии, после чего направляются победителям. Решение конкурсной комиссии утверждается Межведомственной комиссией по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г. Москве. 6.5. После официального извещения об итогах конкурса победители не позднее 10 дней заключают контракт с Департаментом потребительского рынка и услуг и Государственным унитарным предприятием "Информзащита". 6.6. Конкурс считается состоявшимся, если количество заявок на участие превышает число победителей конкурса. 6.7. Организациям, победившим в конкурсе, но отказавшимся от заключения контракта в установленный срок, внесенная ими сумма за участие в конкурсе не возвращается. Приложение к Положению о закрытом конкурсе З А Я В К А на участие в закрытом конкурсе по подбору рынков для организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями на территории г. Москвы От __________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, подавшего заявку) Ознакомившись с условиями конкурса, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки, согласны принять участие в конкурсе и,в случае признания нас победителями, подписать договор (контракт) не позднее 10 дней с момента объявления результатов конкурса с Департаментом потребительского рынка и услуг и Государственным унитарным предприятием "Информзащита". За участие в конкурсе обязуемся перечислить: - 334 (триста тридцать четыре) тысячи рублей на текущий счет по исполнению бюджета г. Москвы: АК "ММБ-Банк Москвы" N 40201810100160100001, БИК 044525219, кор.счет N 30101810500000000219 "Прочие неналоговые доходы", ИНН 7710152113; - 167 (сто шестьдесят семь) тысяч рублей во внебюджетный фонд префектуры административного округа по месту расположения торговой территории. Просим считать заявку имеющей силу договора между нами до подписания контракта. Совершено "____"______________1999 года. Полное наименование, почтовый адрес, банковские реквизиты участника конкурса: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Решение конкурсной комиссии просим выслать по адресу: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Приложения: 1. Копии учредительных документов (нотариально заверенные). 2. Предложения по условиям закрытого конкурса и критериям выявления победителей, запечатанные в отдельном конверте. 3. Справка о текущем счете в банке. 4. Справка территориального органа налоговой инспекции по г. Москве об отсутствии задолженности по налоговым платежам. 5. Копия платежного документа, подтверждающего внесение суммы за участие в конкурсе. 6. Рекомендательное письмо префектуры административного округа по месту расположения торговой территории. Подпись уполномоченного лица: за __________________________________________________________ (наименование заявителя) __________________________________________________________________ (должности уполномоченных лиц) __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________ (подпись) Дата ______________________ М.П. Принято:_____________________________________________________ (заполняется организатором конкурса) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 693 С О С Т А В К О Н К У Р С Н О Й К О М И С С И И Председатель: Малышков Владимир Иванович - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Заместитель председателя: Усов Виталий Викторович - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Члены комиссии: Холодков Владимир Иванович - начальник Управления координации и организации торговли Департамента потребительского рынка и услуг Корнешова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела торговли непродовольственными товарами Управления координации и организации торговли Департамента потребительского рынка и услуг Абрамова Елена Викторовна - начальник нормативно-правового отдела Департамента потребительского рынка и услуг Зубкова Ольга Викторовна - начальник отдела по работе с рынками и их перспективного развития Департамента потребительского рынка и услуг Островский Михаил - начальник Управления Комитета Владимирович по телекоммуникациям и средствам массовой информации Клочков Вячеслав Борисович - заместитель начальника УЭП ГУВД г. Москвы Луканина Анастасия - заместитель руководителя Гавриловна Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве Шиманович Александр - начальник отдела Управления Владимирович Департамента налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве Никитин Владимир - начальник Московского Владимирович городского управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Коржнева Лариса - заместитель префекта Алексеевна Центрального административного округа Мотылев Виктор Сергеевич - заместитель префекта Северного административного округа Силкин Владимир - заместитель префекта Северо- Николаевич Восточного административного округа Семенова Галина - заместитель префекта Восточного Дмитриевна административного округа Бабурин Александр - заместитель префекта Юго- Иванович Восточного административного округа Зеленин Александр - заместитель префекта Южного Андреевич административного округа Таксер Александр - заместитель префекта Юго- Семенович Западного административного округа Купцова Ирина - заместитель префекта Западного Александровна административного округа Михайленко Леонид - заместитель префекта Северо- Петрович Западного административного округа Облонский Леонид - заместитель префекта Владимирович Зеленоградского административного округа Ответственный секретарь комиссии: Верба Ольга Валерьевна - заместитель начальника Управления координации и организации торговли Департамента потребительского рынка и услуг Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 693 Т Р Е Б О В А Н И Я к организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями на территории г. Москвы 1. Настоящие требования разработаны в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.93 N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации", распоряжениями Мэра Москвы от 28.10.96 N 429/1-РМ "О введении нового порядка подготовки предложений на размещение и эксплуатацию нестационарных объектов торговли и услуг в г. Москве", от 18.03.98 N 237-РМ "О лицензировании деятельности по производству (тиражированию), оптовой и розничной реализации видеопродукции на территории города Москвы" (в редакции от 31.12.98 N 1335-РМ), от 23.03.98 N 265-РМ "О новом порядке реализации видео- и аудиокассет, компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков в г. Москве" и постановлением Правительства Москвы от 19.01.99 N 33 "О введении защитного идентификационного знака на видео- и аудиокассеты, компьютерные информационные носители, лазерные и компакт-диски" (в редакции от 27.04.99 N 369). 2. Требования устанавливают специальные правила и условия продажи потребителю экземпляров художественных, документальных, учебно-популярных, мультипликационных (анимационных), иных аудиовизуальных произведений, музыкальных, драматических, литературных, учебных, научно-популярных, иных фонограмм, компьютерных программ, баз данных (далее по тексту - Продукция) и распространяются на все торговые предприятия и индивидуальных предпринимателей в г. Москве независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. 3. Ограничения по хранению и реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей определяются действующим законодательством, нормативно-распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы. 4. Реализация видеопродукции разрешается только при наличии выходных данных на упаковке Продукции (цветность, система PAL/ CEKAM, продолжительность фильма, кому принадлежат авторские/смежные права, возрастное ограничение зрительской аудитории). Запрещается реализация произведений, не прошедших регистрацию в Комитете Российской Федерации по кинематографии в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.93 N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации". 5. Продукция эротического содержания реализуется только в специальных торговых предприятиях, отобранных на конкурсной основе. Продажа и демонстрация такой продукции несовершеннолетним лицам запрещается. Продукция, имеющая возрастные ограничения зрительской аудитории, реализуется только лицам, достигшим возраста, указанного на упаковке. 6. Торговое предприятие и индивидуальный предприниматель обязаны своевременно обеспечить покупателей информацией о ценах на предлагаемую Продукцию. 7. Для распространения Продукции торговое предприятие и индивидуальный предприниматель должны иметь документы на реализацию видео- и аудиопродукции, компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков, предусмотренные действующим законодательством, нормативно-распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы. 8. Объекты, в которых осуществляется реализация продукции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам. 9. На доступном для обозрения месте для сведения потребителей вывешиваются: - Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", - информация о требованиях к защитному знаку на аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителях; - правила, регламентирующие данный вид деятельности; - порядок обмена или возврата купленной продукции; - номера телефонов организаций, в которые можно обратиться по вопросам работы объекта торговли продукцией, в том числе Государственного унитарного предприятия "Информзащита". 10. Каждое торговое место по реализации должно быть оборудовано: - устройствами для проверки и демонстрации покупателю качества продукции; - контрольно-кассовой машиной. 11. Невыполнение установленных правил торговли, а также настоящих требований к организации продажи аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей влечет за собой ответственность торговых предприятий и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 693 С П И С О К дополнительных штатных единиц сотрудников Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы +----------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Должность ¦Кол-во ¦Должностной¦Фонд оплаты труда в ¦ ¦п/п¦ ¦штатных¦ оклад ¦месяц (из расчета 26,5 ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ (руб.) ¦окладов в год) ¦ +---+----------------+-------+-----------+-----------------------¦ ¦ 1.¦ Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалист ¦ 1 ¦ 1200 ¦ 2650 ¦ +---+----------------+-------+-----------+-----------------------¦ ¦ 2.¦ Ведущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалист ¦ 1 ¦ 1100 ¦ 2429 ¦ +--------------------+-------+-----------+-----------------------¦ ¦ Итого ¦ 2 ¦ 2300 ¦ 5079 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|