Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.05.1992 № 268М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 12.07.2011 г. N 312-ПП Об итогах работы Государственной налоговой инспекции по городу Москве, состоянии и перспективах развития налоговой системы в целях укрепления доходной базы бюджета (В редакции Постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 г. N 380-ПП) Правительство Москвы, заслушав и обсудив итоги работы Государственной налоговой инспекции по г. Москве, состояние и перспективы развития налоговой системы в целях укрепления доходной базы бюджета, отмечает: Органами Государственной налоговой службы проведена определенная работа по учету предприятий, объединений, организаций и граждан, являющихся плательщиками налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлению контроля за правильным исчислением и своевременной уплатой причитающихся средств в бюджет. Государственной налоговой инспекцией по г. Москве осуществлялся анализ применения на практике действующего налогового законодательства, рассматривались проекты законов Российской Федерации о налогах и по ним подготавливались предложения и замечания. Проведены тематические проверки в общественных организациях, на совместных предприятиях, на биржах, в банках, видеосалонах, по результатам которых внесен ряд предложений, нашедших отражение в налоговом законодательстве. Проводились мероприятия по разъяснению плательщикам налогового законодательства. С учетом широкого развития предпринимательской деятельности, основанной на негосударственных формах собственности, в том числе с участием иностранного капитала, принимались меры по своевременному привлечению вновь созданных предприятий и организаций к уплате налогов контролю за обоснованностью предоставления налоговых льгот. Это позволило обеспечить в 1991 году поступление в государственный бюджет 36237 млн.рублей, в том числе в бюджет города - 12505 млн.рублей. По результатам контрольной работы предприятиям и организациям различных форм собственности дополнительно предъявлено к уплате 1228 млн.рублей. Активнее стали использоваться предоставленные налоговым органам права по применению финансовых и административных санкций за нарушения налогового законодательства, несвоевременную постановку на учет в налоговых инспекциях, несоблюдение установленного порядка ведения и представления государственной отчетности. К нарушителям налогового законодательства предъявлены финансовые санкции в сумме 275 млн. рублей. В 5140 случаях за нарушение налогового законодательства приостанавливались операции плательщиков по счетам в учреждениях банков, в 251 случае материалы проверок направлены в правоохранительные органы. На 7240 должностных лиц наложены административные штрафы на сумму 1,8 млн.рублей. В связи с новым административно-территориальным делением города внесены изменения в структуру налоговых органов. Разработан и осуществляется перспективный план компьютеризации городской и территориальных налоговых инспекций. Вместе с тем налоговые органы города еще не в полной мере обеспечивают качество налогового контроля, отвечающего условиям перехода экономики к рыночным отношениям, с точки зрения его ужесточения в условиях развития свободного предпринимательства, либерализации цен, формирования коммерческих структур негосударственных форм собственности. Не отлажен механизм полного и своевременного выявления всех категорий налогоплательщиков, привлечения их к уплате налогов. Недостаточно ведется работа по информированию плательщиков о налоговом законодательстве. Требуют более активного решения вопросы взаимодействия налоговых органов с правоохранительными службами города, компьютеризации налоговой службы, повышения квалификации ее работников. Оценка проведенных в 1991 году мероприятий по введению местных налогов и сборов показывает, что принятые правительством Москвы решения по взиманию территориальных платежей позволили направить дополнительные финансовые ресурсы на финансирование мероприятий по социальной поддержке населения и развитию городского хозяйства. Вместе с тем в городе еще не сформировалась система местных налогов и сборов, что не позволяет рассчитывать на стабильность их поступления и обеспечить надлежащий контроль за выполнением принятых правительством Москвы решений . В условиях кризисного положения с доходной частью бюджета отраслевые комитеты, управления и службы города не проявляют необходимой активности в решении проблемы пополнения городской казны дополнительными финансовыми ресурсами. Департаментом финансов, отраслевыми экономическими службами, недостаточно уделялось внимание практике предоставления налоговых льгот, в связи с чем не вносились предложения по выработке единого подхода к решению вопросов льготного налогообложения. Правительство Москвы также отмечает, что в условиях коренной перестройки системы управления возникла проблема сбора и обобщения аналитической информации об экономическом состоянии города, в том числе распределения и использования финансовых ресурсов, включая средства, остающиеся в распоряжении предприятий. Это не позволяет определить основные направления деятельности правительства Москвы в области налоговой политики, формирования эффективного механизма предоставления налоговых льгот. Правительство Москвы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.): 1.1. До 1 июля текущего года обобщить действующую в городе практику взимания местных налогов и сборов и представить на утверждение правительства Москвы предложения по упорядочению системы местного налогообложения. 1.2. Разработать порядок и принципы предоставления налоговых льгот за счет средств, поступающих в бюджет города, имея в виду, что предоставление льгот должно быть направлено на развитие приоритетных для города видов предпринимательской деятельности и не носить характер индивидуального освобождения плательщиков от уплаты налогов. 2. Государственной налоговой инспекции по г. Москве (Черник Д.Г.): 2.1. В целях своевременного и полного поступления средств причитающихся Федеральному бюджету, бюджету г. Москвы и во внебюджетные фонды, повысить уровень контроля за соблюдением на территории города действующего налогового законодательства, решений правительства города в области налогообложения. 2.2. Принять необходимые меры по повышению эффективности работы налоговых органов, их взаимодействия с правоохранительными службами города, уделяя главное внимание совершенствованию и поиску новых форм и методов налогового контроля, отвечающего условиям рыночной экономики. 2.3. Шире использовать права, предоставленные законодательством органам государственной налоговой службы в целях своевременного выявления предприятий, объединений и граждан, уклоняющихся от уплаты налогов, и применения к ним установленных законом финансовых и административных санкций. 2.4. Осуществить дополнительные мероприятия по укомплектованию аппарата городской и территориальных налоговых инспекций квалифицированными кадрами, продолжить работу по их профессиональному обучению. Принять меры по формированию Управления по налоговым расследованиям, создаваемого при Государственной налоговой инспекции по г.Москве в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 года N 252. 2.5. Активнее решать вопросы компьютеризации налоговой службы, совместно с финансовыми и статистическими органами рассмотреть вопрос о разработке и внедрении автоматизированной системы учета и обработки налоговых платежей и сборов. 3. Руководителям департаментов, отраслевых комитетов. управлений и служб города в целях обеспечения программы правительства Москвы по проведению радикальной экономической реформы необходимыми финансовыми ресурсами в срок до 1 мая 1992 года представить Департаменту финансов предложения по укреплению доходной базы бюджета г. Москвы за счет введения новых и совершенствования порядка взимания действующих местных налогов и сборов. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 31.05.2005 г. N 380-ПП) 5. В соответствии с постановлением правительства Москвы "О Государственной налоговой службе города" от 1 октября 1991 года N 119 обязать префектуры административных округов г. Москвы перечислить соответствующим территориальным налоговым инспекциям для образования фонда социального и производственного развития средства в размере 10 процентов от сумм, дополнительно поступивших во внебюджетные фонды округов в IV квартале 1991 года по результатам произведенных инспекциями проверок. 6. Департаменту муниципального имущества (Андреев Ю.Э.) обеспечить полное выполнение пункта 6 постановления правительства Москвы от 1 октября 1991 года N 119 в части предоставления территориальным налоговым инспекциям служебных помещений для обеспечения их нормального функционирования, с учетом размещения вновь создаваемых подразделений службы налоговых расследований города. Префектам административных округов оказать практическую помощь территориальным налоговым инспекциям в организации необходимого ремонта выделенных служебных помещений, их телефонизации, в решении других вопросов материально-технического и хозяйственного обеспечения, улучшения социальных условий работников. 7. Государственной налоговой инспекции по г. Москве совместно с Департаментом промышленности и торговли (Пантелеев Е.А.), Департаментом муниципального имущества (Андреев Ю.Э.) для обеспечения налогоплательщиков города нормативными, инструктивными и методическими материалами в месячный срок внести предложения об обеспечении Государственной налоговой инспекции по г. Москве необходимым полиграфическим оборудованием, производственным помещением для его размещения и порядке финансирования на указанные цели. 8. Главному управлению внутренних дел г. Москвы (Мурашев А.Н.) принимать оперативные меры по розыску лиц, причастных к фактам угроз и шантажа в адрес работников налоговой службы города, и своевременному привлечению их к установленной законодательством ответственности. 9. Москомзему (Асцатуров А.В.) рассмотреть вопрос об отводе земельного участка под строительство жилых домов и административного комплекса для Государственной налоговой службы города. 10. Департаменту народного образования (Кезина Л.П.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по г.М оскве (Черник Д.Г.) в месячный срок внести предложение по созданию на базе Колледжа управления и права учебного заведения по подготовке кадров для налоговой службы. 11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя премьера-министра правительства Москвы - руководителя Комплекса экономических реформ Буравлева К.Э. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|