Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 04.05.2010 № 363-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 мая 2010 года N 363-ПП Утратилo силу с 1 сентября 2011 г. - Постановление Правительства Москвы от 19.07.2011 г. N 321-ПП О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Западного административного округа города Москвы В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 20 Закона города Москвы от 2 декабря 2009 г. N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год" и во исполнение пункта 9 постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Западного административного округа города Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Западного административного округа города Москвы Алпатова Ю.М. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2010 г. N 363-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Западного административного округа города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Закона города Москвы от 2 декабря 2009 г. N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год" и определяет цели, условия, порядок предоставления, критерии отбора и категории получателей субсидий из бюджета города Москвы с учетом особенностей социально-экономического развития Западного административного округа города Москвы. 1.2. Субсидии из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных префектуре Западного административного округа города Москвы (далее - Префектура), предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов: 1.2.1. Юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг. 1.2.2. Государственным автономным учреждениям города Москвы на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием. 1.3. Бюджетные субсидии не предоставляются производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках исполнения государственного заказа города Москвы. 1.4. Предоставление субсидий на цели, не предусмотренные настоящим постановлением, может осуществляться Префектурой посредством оформления правового акта Правительства Москвы, устанавливающего соответствующий порядок, цели и условия предоставления субсидий. 2. Цели предоставления субсидий Предоставление субсидий Префектурой осуществляется по следующим направлениям: 2.1. Осуществление деятельности социальной направленности: 2.1.1. Обеспечение средствами ухода за больными, одеждой, обувью, средствами реабилитации и другими предметами первой необходимости. 2.1.2. Предоставление санитарно-гигиенических услуг, медико-социальной помощи, патронажных услуг, услуг бань. 2.1.3. Организация и проведение мероприятий по социальной интеграции и реабилитации инвалидов, ветеранов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей и других категорий нуждающихся граждан. 2.1.4. Организация и проведение праздничных и благотворительных мероприятий, благотворительных обедов, выдача продуктовых наборов, товаров длительного пользования социально незащищенным категориям населения. 2.1.5. Организация и проведение разъяснительной и информационно-просветительской работы среди социально незащищенных категорий населения. 2.1.6. Организация и проведение мероприятий с привлечением ветеранов, инвалидов и участников войн и Вооруженных сил, боевых действий в Афганистане и других "горячих точках", членов их семей, увековечивание памяти погибших воинов, поддержка деятельности ветеранских организаций. 2.1.7. Организация и проведение оздоровления, культурно-массовых и спортивных мероприятий, досуга и отдыха детей и молодежи, инвалидов, ветеранов и детей-инвалидов. 2.1.8. Организация и проведение работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи, просветительской деятельности среди населения. 2.1.9. Обучение одаренных выпускников из социально незащищенных семей в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение". 2.2. Организация и проведение окружных спортивных мероприятий, праздников, соревнований, фестивалей, конкурсов и концертов для жителей округа. 2.3. Предоставление консультационно-правовой помощи профсоюзным организациям, работникам, жителям округа по вопросам охраны труда, социальных гарантий, трудового законодательства и занятости. 2.4. Осуществление мероприятий по созданию условий функционирования системы социального партнерства на территории округа в рамках окружного трехстороннего соглашения между органами исполнительной власти, окружным советом Московской федерации профсоюзов и Территориальным объединениям работодателей "Организация промышленников и предпринимателей (работодателей)" Западного административного округа города Москвы (материально-техническое обеспечение деятельности окружного совета Московской федерации профсоюзов и Территориального объединения работодателей). 2.5. Публикация (обнародование) в печатных и электронных средствах массовой информации, распространяемых бесплатно и не размещающих рекламу, за исключением объявлений физических или юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и бесплатной социальной рекламы, материалов о деятельности органов государственной власти города Москвы, а также социально значимой информации. 2.6. Реализация мероприятий по развитию народных промыслов и ремесленничества. 2.7. Организация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе за рубежом. 2.8. Развитие общественных, межрегиональных и международных связей округа. 2.9. Развитие промышленной и инновационной деятельности по проектам и мероприятиям, реализуемым в рамках городских и окружных целевых программ. 2.10. Реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Условия предоставления и критерии отбора получателей субсидий 3.1. Префектура обеспечивает наличие информации о проведении процедур по отбору получателей и предоставлению субсидий на официальном сайте Префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru, в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями предоставления субсидий, не менее чем за 30 дней до даты заседания комиссии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 146-ПП "О размещении органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении конкурентных процедур в городе Москве". 3.2. Субсидии предоставляются в следующих размерах: 3.2.1. В размере полного возмещения планируемых или произведенных затрат или недополученных доходов по направлениям, предусмотренным пунктами 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 настоящего Положения. 3.2.2. В размере частичного возмещения планируемых или произведенных затрат (до 50%) по направлениям, предусмотренным пунктами 2.1.2, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9 настоящего Положения. 3.3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются Префектурой юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг по результатам отбора получателей субсидий, проводимого префектурой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4. 3.4. Без проведения отбора субсидии предоставляются: 3.4.1. Юридическим лицам, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым нормативными правовыми актами города Москвы. 3.4.2. Юридическим лицам, поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период. 3.4.3. Государственным автономным учреждениям города Москвы в рамках возмещения нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием города Москвы. 3.5. Префектура предоставляет субсидии на обучение одаренных выпускников из социально незащищенных семей в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о "Грантах Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях)", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 657-ПП. 3.6. Решение вопроса о предоставлении субсидии и условиях выделения бюджетных средств принимается комиссией по предоставлению субсидий, созданной на основании распоряжения Префектуры (далее - Комиссия). 3.7. Положение о Комиссии, ее состав и порядок организации работы утверждается распоряжением Префектуры. 3.8. В своей деятельности комиссия руководствуется настоящим Порядком и другими нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 3.9. Для получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица представляют в Префектуру заявки на получение субсидии, расчеты по возмещению произведенных или планируемых затрат либо недополученных доходов по форме, установленной распоряжением Префектуры, а также документы и расчеты, подтверждающие обоснованность заявленной субсидии. 3.10. Комиссия анализирует представленные расчеты и определяет обоснованность предоставления субсидии. 3.11. По результатам рассмотрения заявок комиссия выносит решение о предоставлении субсидии, которое утверждается распоряжением Префектуры или правовым актом Правительства Москвы: 3.11.1. Основанием для предоставления субсидии в сумме до 5 миллионов рублей включительно является положительное решение Комиссии и распоряжение Префектуры. 3.11.2. Основанием для предоставления субсидии на сумму свыше 5 миллионов рублей является положительное решение Комиссии и правовой акт Правительства Москвы. 3.12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменное уведомление с обоснованием причин принятия такого решения. 3.13. Критерии отбора получателей субсидий: 3.13.1. Соответствие целям предоставления субсидий, установленным разделом 2 настоящего Порядка. 3.13.2. Соответствие заявки целям и задачам социально-экономического развития округа. 3.13.3. Соответствие ожидаемых социально-экономических результатов использования субсидии установленным требованиям. 3.13.4. Участие в реализации социальных программ на территории Западного административного округа города Москвы или для жителей Западного административного округа города Москвы. 3.13.5. Качество выполняемых работ и оказываемых услуг. 3.13.6. Своевременное предоставление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий. 3.13.7. Отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченного долга по средствам, выданным из бюджета города Москвы на возвратной основе. 3.14. С получателем субсидии Префектура заключает договор о предоставлении субсидии. 3.15. Условия, сроки и порядок перечисления субсидий, порядок предоставления получателем субсидий отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидий, и выполнение условий их предоставления, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления предусматриваются договором. 3.16. Префектура в течение 10 рабочих дней с момента проведения отбора обеспечивает размещение на официальном сайте Префектуры информации о результатах проведения отбора на предоставление субсидий в отношении всех участников, подавших заявки на получение субсидий, отразив в ней сведения о результатах оценки по каждому критерию отбора, итоговые результаты, а также заявки участников в части обоснования предоставления субсидии и сумму запрашиваемой субсидии. 4. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы 4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы в форме субсидий для решения задач социально-экономического развития округа осуществляют Префектура и иные органы государственной власти, уполномоченные на проведение контроля в данной сфере. 4.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидий условий предоставления субсидий, определенных нормативными правовыми актами Правительства Москвы, признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 4.3. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и исполнении условий предоставления субсидий по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии. 4.4. Неиспользованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|