Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.09.2010 № 805-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 сентября 2010 года N 805-ПП Утратилo силу с 1 сентября 2011 г. - Постановление Правительства Москвы от 19.07.2011 г. N 321-ПП О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и в целях определения особенностей предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 278-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Юго-Западного административного округа города Москвы Челышева А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 14 сентября 2010 г. N 805-ПП Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Законом города Москвы от 2 декабря 2009 г. N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год", постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" и определяет особенности предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы, устанавливает цели, условия, порядок предоставления, критерии отбора и категории получателей вышеуказанных субсидий с учетом особенностей социально-экономического развития Юго-Западного административного округа города Москвы. 1.2. Субсидии из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных префектуре Юго-Западного административного округа города Москвы (далее - Префектура), предоставляются: 1.2.1. Юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения произведенных затрат или недополученных доходов, на безвозмездной и безвозвратной основе. 1.2.2. Государственным автономным учреждениям города Москвы и иным некоммерческим организациям, осуществляющим социально значимые мероприятия, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием города Москвы. 1.3. Общий объем предоставления субсидий из бюджета города Москвы предусматривается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) Префектуре как главному распорядителю бюджетных средств. 1.4. Бюджетные субсидии не предоставляются производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в рамках исполнения государственного заказа города Москвы. 2. Цели предоставления субсидий Предоставление субсидий Префектурой осуществляется юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг по следующим направлениям: 2.1. Осуществление деятельности социальной направленности, а также реализация социально значимых программ и мероприятий города и округа, в том числе: - обеспечение средствами ухода за больными, одеждой, обувью, средствами реабилитации и другими предметами первой необходимости; - предоставление санитарно-гигиенических услуг, медико-социальной помощи, патронажных услуг (в том числе предоставление услуг банями по государственным регулируемым ценам (тарифам) льготным категориям населения 1 раз в неделю в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 10 июля 1997 г. N 551-РМ "О предоставлении льгот по оплате услуг бань отдельным категориям граждан"); - организация и проведение мероприятий по социальной интеграции и реабилитации инвалидов, ветеранов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей и других категорий нуждающихся граждан, поддержка деятельности организаций инвалидов; - организация и проведение праздничных и благотворительных мероприятий, благотворительных обедов, выдача продуктовых наборов, товаров длительного пользования нуждающимся жителям округа; - организация и проведение разъяснительной и информационно-просветительской работы среди льготных категорий граждан; - организация и проведение мероприятий с привлечением участников и инвалидов боевых действий в "горячих точках", членов их семей, увековечивание памяти погибших воинов, поддержка деятельности ветеранских организаций; - организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, досуга и отдыха детей, инвалидов, ветеранов и детей-инвалидов; - организация социального туризма, в том числе специализированного экскурсионного обслуживания детей из малообеспеченных семей, детей-инвалидов, ветеранов и лиц с ограничениями жизнедеятельности; - поддержка инновационных проектов в области социальной защиты населения округа; - организация и проведение работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи, просветительской деятельности среди населения. 2.2. Поддержка деятельности организаций, участвующих в реализации условий Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, а также осуществление мероприятий по созданию условий функционирования системы социального партнерства на территории округа. 2.3. Инновационная, промышленная, научная и образовательная деятельность по проектам и мероприятиям, реализуемым в рамках городских целевых программ и программы социально-экономического развития Юго-Западного административного округа города Москвы. 2.4. Организация и проведение окружных спортивных мероприятий, праздников, соревнований, фестивалей, конкурсов и концертов для жителей округа. 2.5. Обучение одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 657-ПП. 2.6. Реализация мероприятий по развитию народных промыслов и ремесленничества. 2.7. Организация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе за рубежом. 2.8. Развитие общественных, межрегиональных и международных связей округа. 2.9. Предоставление субсидий на иные цели, не предусмотренные настоящим постановлением, может осуществляться Префектурой по другим направлениям, определенным Правительством Москвы посредством оформления правового акта Правительства Москвы, устанавливающего соответствующий порядок, цели и условия предоставления субсидий. 3. Условия предоставления и критерии отбора получателей субсидии 3.1. Решение вопроса о предоставлении субсидии принимается по результатам отбора комиссией, созданной в соответствии с правовым актом префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (далее - Комиссия). 3.2. Положение о Комиссии, ее состав и порядок организации работы утверждаются распоряжением Префектуры. 3.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 3.4. Префектура обеспечивает размещение информации о проведении отбора проектов в целях предоставления субсидий с отражением в ней условий и критериев отбора, форм заявок и иных документов, предусмотренных условиями отбора проектов, на официальном сайте Префектуры (ссылка в меню первого уровня), официальном городском сайте www.tender.mos.ru в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 146-ПП "О размещении органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении конкурентных процедур в городе Москве" и, при необходимости, в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с целями предоставления субсидий, не менее чем за 30 дней до заседания Комиссии. 3.5. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в следующих размерах: - в размере полного возмещения произведенных расходов или недополученных доходов в результате производства товаров, выполнения работ и оказания услуг по направлениям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 2.5 настоящего Положения; - в размере частичного (до 50%) возмещения произведенных расходов или недополученных доходов в результате производства товаров, выполнения работ и оказания услуг по направлениям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Положения. 3.6. Договором о предоставлении субсидии может быть предусмотрено перечисление финансовых средств поэтапно, по мере предоставления в Префектуру отчетных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств. 3.7. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются Префектурой юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Префектурой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения. 3.8. Без проведения отбора субсидии предоставляются: 3.8.1. Юридическим лицам, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 3.8.2. Юридическим лицам, поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период). 3.8.3. Государственным автономным учреждениям города Москвы в рамках возмещения нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием города Москвы. 3.9. Для получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица представляют в Префектуру заявки на получение субсидии, расчеты по возмещению произведенных расходов либо недополученных доходов по форме, установленной правовым актом Префектуры, а также документы и расчеты, подтверждающие обоснованность заявленной субсидии. 3.10. Комиссия анализирует представленные расчеты и определяет обоснованность предоставления субсидии. 3.11. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии, которое утверждается правовым актом Префектуры. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменное уведомление с обоснованием причин принятия такого решения. 3.12. Предоставление субсидий осуществляется на основании положительного решения Комиссии, утвержденного правовым актом Префектуры или правовым актом Правительства Москвы. 3.13. Решение о предоставлении субсидии в сумме до 5 млн.руб. включительно принимается на основании положительного решения Комиссии и правового акта Префектуры. 3.14. Решение о предоставлении субсидии в сумме свыше 5 млн.руб. принимается на основании положительного решения Комиссии и правового акта Правительства Москвы. 3.15. С получателем субсидии Префектура заключает договор о предоставлении субсидии. 3.16. Условия, сроки и порядок перечисления субсидий, порядок предоставления получателем субсидии отчета о произведенных расходах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, и выполнении условий предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий предусматривается договором. 3.17. Обязательными критериями отбора получателей субсидий являются: - соответствие заявки целям и задачам социально-экономического развития округа; - ожидаемые социально-экономические результаты использования субсидии; - участие в реализации социальных мероприятий на территории Юго-Западного административного округа города Москвы; - качество выполняемых работ и оказываемых услуг; - своевременное предоставление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий; - отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченного долга по средствам, выделенным из бюджета города Москвы на возвратной основе; - отсутствие нарушений по обязательствам ранее заключенных договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы, в том числе выполнение в полном объеме технико-экономических обоснований проектов, на реализацию которых ранее предоставлялись субсидии. 3.18. Префектура в течение 10 рабочих дней с момента проведения отбора обеспечивает размещение на официальном сайте Префектуры информации о результатах проведения отбора в целях предоставления субсидий (как в отношении победителей, так и в отношении иных участников отбора, представивших проекты по соответствующему направлению субсидирования) с отображением в ней сведений о результатах оценки по каждому критерию отбора в отношении всех участников, подавших заявки на получение субсидий, итоговых результатах, а также содержании проектов, поданных участниками отбора и суммах запрашиваемых субсидий. При этом публикации не подлежат бухгалтерские документы о финансовом состоянии лица и составе его имущества, выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, приказы, а также заключенные предприятием договоры. В составе заявок должны быть заявления о согласии участников отбора на публикацию сведений, содержащихся в представленных ими проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации. 4. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы 4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы в форме субсидий для решения задач социально-экономического развития округа осуществляет Префектура и иные органы государственной власти, уполномоченные на проведение контроля в данной сфере. 4.2. Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется в Префектуру ежеквартально в течение 5 дней по окончании отчетного квартала. 4.3. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, предоставляемых в Префектуру, а также за нецелевое использование средств бюджета города Москвы. 4.4. В случае нарушения условий предоставления субсидий или нецелевого использования предоставленных бюджетных средств получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Москвы всю сумму субсидии, которая использована им не по целевому назначению. За нецелевое использование бюджетных средств получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и договором. 4.5. Неиспользованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|