Расширенный поиск

Приказ Федерального космического агентства Российской Федерации от 27.02.2015 № 34/99, Министра обороны Российской Федерации от 27.02.2015 № 34/99

 



                              ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНОГО КОСМИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
              И МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                   от 27 февраля 2015 г. N 34/99


             Об утверждении Регламента взаимодействия
     Министерства обороны Российской Федерации и Федерального
       космического агентства при осуществлении мероприятий
       по утилизации и ликвидации стратегических вооружений

        Зарегистрирован Минюстом России 10 августа 2015 г.
                      Регистрационный N 38430

     В  целях  организации  взаимодействия   Министерства   обороны
Российской Федерации  и  Федерального  космического  агентства  при
осуществлении мероприятий по утилизации и ликвидации стратегических
вооружений в рамках  федеральной  целевой  программы  "Промышленная
утилизация вооружения и военной  техники  на  2011-2015 годы  и  на
период до  2020 года",  утвержденной  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 950, и в соответствии с
Положением   о   Министерстве   обороны    Российской    Федерации,
утвержденным Указом Президента Российской Федерации  от  16 августа
2004 г. N 1082  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; 2006,  N 17,  ст. 1819;
2007, N 27, ст. 3255; 2008, N 43, ст. 4921; N 47,  ст. 5430,  5431;
2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20,  ст. 2435;  N 28,
ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 24,
ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31,  ст. 4708;  N 33,  ст. 4924;  N 48,
ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194;  N 29,  ст. 4074;  N 53,  ст. 7857;
2013, N 26, ст. 3314; N 30, ст. 4085; N 52,  ст. 7137;  2014,  N 5,
ст. 481; N 7, ст. 671; N 24, ст. 3077; N 44, ст. 6041;  2015,  N 1,
ст. 200; N 4, ст. 641),  и  Положением  о  Федеральном  космическом
агентстве,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  26 июня  2004 г.  N 314  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2777; 2006,  N 52,  ст. 5587;
2008, N 5, ст. 407; N 15,  ст. 1557;  N 46,  ст. 5337;  2009,  N 6,
ст. 738; N 33, ст. 4081;  N 38,  ст. 4504;  2010,  N 25,  ст. 3168;
N 26, ст. 3350; N 32, ст. 4321; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935;
2012, N 11, ст. 1304; N 19, ст. 2411; 2013, N 31,  ст. 4231;  N 45,
ст. 5822; N 50, ст. 6592), приказываем:
     Утвердить прилагаемый  Регламент  взаимодействия  Министерства
обороны Российской Федерации и Федерального космического  агентства
при  осуществлении   мероприятий   по   утилизации   и   ликвидации
стратегических вооружений.


     Руководитель Федерального
     космического агентства                             И.А.Комаров

     Министр обороны
     Российской Федерации
     генерал армии                                        С.К.Шойгу


                          ______________


                                                         Приложение


                             РЕГЛАМЕНТ
    взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и
 Федерального космического агентства при осуществлении мероприятий
       по утилизации и ликвидации стратегических вооружений

                        I. Общие положения

     1. Настоящий  Регламент  устанавливает   правила   организации
взаимодействия Министерства обороны Российской  Федерации  (далее -
Минобороны России) и Федерального космического  агентства  (далее -
Роскосмос)  при     осуществлении  мероприятий  по   утилизации   и
ликвидации стратегических вооружений, которые выполняются в  рамках
федеральной целевой программы "Промышленная утилизация вооружения и
военной техники на 2011-2015 годы и на период до 2020 года"  (ФЦП),
утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации  от
18 ноября  2011 г.  N 950,   в   условиях   выполнения   требований
международных  договоров  и  соглашений  в  области  сокращения   и
ограничения стратегических наступательных вооружений.
     2. Номенклатура     стратегических     вооружений,     функцию
государственного  заказчика  по  утилизации  и  ликвидации  которых
осуществляет Роскосмос, определяется ФЦП.
     3. Организация работ по  выводу  из  эксплуатации  и  списанию
стратегических вооружений, планируемых к утилизации  и  ликвидадии,
осуществляется Минобороны России в  установленном  порядке  в году,
предшествующем проведению работ по их утилизации.

      II. Порядок взаимодействия при формировании и уточнении
                государственного оборонного заказа

     4. Центральный орган военного управления, на который возложена
реализация функций государственного заказчика - координатора ФЦП  и
функций  государственного  заказчика  ФЦП  в  части  утилизации   и
ликвидации обычных вооружений, направляет в Роскосмос предложения о
номенклатуре  и  количестве  стратегических  вооружений  и  военной
техники (ВВТ)  (с  указанием  наименования  ВВТ,  обозначения  ВВТ,
класса   ЕКПС,   технических   характеристик    ВВТ,    технических
характеристик  работ,  местонахождения   ВВТ,   единиц   измерения,
распределения ВВТ по годам, документа о  списании),  планируемых  к
передаче  Роскосмосу  на   утилизацию   и   ликвидацию   в   рамках
государственного оборонного заказа (ГОЗ).
     5. Роскосмос исходя из показателей ФЦП и сведений,  полученных
от Минобороны России, формирует предложения по основным показателям
ГОЗ.
     6. При необходимости уточнения ГОЗ главные командования  видов
Вооруженных Сил  Российской  Федерации,  командования  родов  войск
Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные  органы  военного
управления по закрепленной номенклатуре дополнительно направляют  в
установленном  порядке  предложения  о  номенклатуре  и  количестве
стратегических ВВТ, планируемых к утилизации и ликвидации в  рамках
ГОЗ,  требования  к  работам  по  их  утилизации  и  ликвидации   и
пояснительную записку и (или) сведения о заданиях  ГОЗ,  подлежащих
отмене (с указанием обоснования отмены).
     7. На основании предложений, представленных Минобороны России,
Роскосмос в установленном порядке готовит предложения в проект  ГОЗ
и (или) предложения по его уточнению.
     8. Плановые сроки по  передаче  стратегических  вооружений  на
утилизацию и ликвидацию определяются главными командованиями  видов
Вооруженных Сил Российской Федерации,  командованиями  родов  войск
Вооруженных  Сил  Российской   Федерации,   центральными   органами
военного  управления  по  закрепленной   номенклатуре   исходя   из
утвержденных  планов-графиков  и  планов  списания   стратегических
вооружений в  текущем  финансовом году  и  с  учетом  установленных
сроков организационных и  технологических  процессов  утилизации  и
ликвидации.

    III. Порядок взаимодействия при размещении и выполнении ГОЗ

     9. Размещение  заданий  ГОЗ   осуществляется   Роскосмосом   в
соответствии с законодательством Российской Федерации  и  с  учетом
требований  к  выполнению  работ   по   утилизации   и   ликвидации
вооружений, сформированных в предложениях Минобороны России.
     10. В ходе выполнения ГОЗ:
     10.1. Минобороны России:
     10.1.1. Главные командования видов Вооруженных Сил  Российской
Федерации, командования  родов  войск  Вооруженных  Сил  Российской
Федерации, центральные органы военного управления  по  закрепленной
номенклатуре:
     в срок не позднее 10 рабочих дней  с  даты  поступления  копий
государственных контрактов на  выполнение  работ  по  утилизации  и
ликвидации стратегических вооружений  и  запросов  для  организации
допуска   обеспечивают   оформление   распорядительных   документов
(распоряжений, нарядов) и направление  в  установленном  порядке  в
довольствующие  службы  объединенных  стратегических   командований
военных округов и (или) воинские части  и  организации  Вооруженных
Сил    Российской    Федерации    (далее -    организации)    копий
государственных контрактов (выписок из них) и разрешений на допуск;
     определяют    комплектность     стратегических     вооружений,
передаваемых на утилизацию и ликвидацию.
     10.1.2. Главные командования видов Вооруженных Сил  Российской
Федерации, командования военных округов, командования  родов  войск
Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные  органы  военного
управления  организуют  в  установленном  порядке   в   подчиненных
воинских частях и организациях:
     списание в текущем году стратегических вооружений, планируемых
к утилизации и ликвидации в последующем году;
     подготовку стратегических вооружений к транспортировке и (или)
передаче на утилизацию и ликвидацию;
     выполнение требований Договора между Российской  Федерацией  и
Соединенными Штатами Америки о мерах по  дальнейшему  сокращению  и
ограничению стратегических наступательных  вооружений  от  8 апреля
2010 г.   (далее -   Договор   о   СНВ)   в   отношении    процедур
переоборудования и ликвидации стратегических вооружений;
     подготовку и направление донесений в  Управление  Министерства
обороны Российской Федерации по контролю за  выполнением  договоров
(Национальный  центр  по  уменьшению  ядерной  опасности)  (далее -
НЦУЯО).
     10.1.3. Командующие войсками военных  округов  обеспечивают  в
соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
N 44-ФЗ "О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,
услуг  для  обеспечения  государственных  и   муниципальных   нужд"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2013,   N 14,
ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52,  ст. 6961;  2014,  N 23,  ст. 2925;
N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1,  ст. 11,
51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022) предоставление  услуг
по  снабжению  электрической  энергией  энергоносителями  и  прочих
бытовых услуг (в местах проведения работ)  на  объектах  Минобороны
России.
     10.1.4. Воинские части и организации:
     обеспечивают   подготовку   стратегического    вооружения    к
транспортировке   и   (или)   утилизации   в   объеме   требований,
установленных эксплуатационной документацией и (или) распоряжениями
главных командований видов Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
командований родов  войск  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
центральных   органов   военного   направления   по    закрепленной
номенклатуре;
     осуществляют слив компонентов ракетного топлива;
     осуществляют в установленном порядке  передачу  стратегических
вооружений на утилизацию и ликвидацию в  соответствии  с  условиями
государственных контрактов на  выполнение  работ  по  утилизации  и
ликвидации    стратегических     вооружений     после     получения
распорядительных  документов  (распоряжений,   нарядов)   и   копий
государственных контрактов (выписок из них);
     при необходимости  предоставляют  (по  запросу)  во  временное
пользование     имеющуюся     конструкторскую,     проектную      и
эксплуатационно-техническую      документацию<1>,       специальное
технологическое оборудование<2> при выполнении работ (этапов работ)
на  объектах  Минобороны  России   в   соответствии   с   условиями
государственных контрактов на  выполнение  работ  по  утилизации  и
ликвидации стратегических вооружений;
     проводят обследование и дефектацию  стратегических  вооружений
согласно формулярам  (паспортам),  для  стационарных  объектов -  в
соответствии с условиями государственных контрактов  на  выполнение
работ по утилизации и ликвидации стратегических вооружений;
     обеспечивают выполнение требований по  защите  государственной
тайны при  подготовке  стратегических  вооружений  к  утилизации  и
ликвидации;
     обеспечивают выполнение требований Договора о СНВ в  отношении
процедур переоборудования и ликвидации стратегических вооружений;
     обеспечивают подготовку и направление донесений в  вышестоящие
органы военного управления и организации.
     ______________
     <1> Передача нормативно-технической документации,  необходимой
для выполнения работ в  рамках  ГОЗ,  осуществляется  на  основании
лицензионного   договора   с   учетом    требований    по    защите
государственной тайны и соблюдением конфиденциальности  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     <2> Передача   государственного   имущества   производится   в
случаях, установленных законодательством  Российской  Федерации,  в
том числе Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите
конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18,  ст. 1941;  N 27,
ст. 3126;  N 45,  ст. 5141;  2009,  N 29,  ст. 3601,  3610;   N 52,
ст. 6450,  6455;  2010,  N 15,  ст. 1736;  N 19,  ст. 2291;   N 49,
ст. 6409;  2011,  N 10,  ст. 1281;  N 27,  ст. 3873,  3880;   N 29,
ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48,  ст. 6728;  N 50,  ст. 7343;  2012,
N 31, ст. 4334; N 53, ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3436,  3477;  N 30,
ст. 4084; N 44, ст. 5633; N 51,  ст. 6695;  N 52,  ст. 6961,  6988;
2014, N 23, ст. 2928; N 30, ст. 4266).

     10.2. Роскосмос:
     направляет в центральный орган военного управления, на который
возложена   реализация   функций    государственного    заказчика -
координатора ФЦП и функций государственного заказчика ФЦП  в  части
утилизации и ликвидации обычных  вооружений,  главные  командования
видов Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  командования  родов
войск Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  центральные  органы
военного управления по закрепленной номенклатуре сведения из ГОЗ  в
части,   касающейся   утилизации   и   ликвидации    стратегических
вооружений,  а  также  сведения   о   заключенных   государственных
контрактах и головных исполнителях работ в течение 7 дней с даты их
регистрации;
     координирует и осуществляет контроль за ходом выполнения работ
по утилизации и ликвидации стратегических вооружений;
     направляет в НЦУЯО информацию,  необходимую  для  формирования
уведомлений американской стороне по Договору о СНВ;
     направляет в НЦУЯО  ежегодно  до  15 декабря  предложения  для
включения  в  план-график  ликвидации  и  переоборудования  средств
стратегических наступательных вооружений на  территории  Российской
Федерации;
     контролирует выполнение требований международных  договоров  и
соглашений в области стратегических наступательных  вооружений  при
проведении  мероприятий,  связанных  с  утилизацией  и  ликвидацией
стратегических вооружений.
     11. При ликвидации стратегических  вооружений,  представляющих
собой  стационарные,  особо  прочные  объекты,  могут   применяться
взрывные технологии и использоваться высвобождаемые из  Вооруженных
Сил  Российской  Федерации  (далее -   высвобождаемые)   инженерные
боеприпасы, взрывчатые вещества и средства взрывания<1>.
     11.1. При выполнении таких работ Минобороны России:
     11.1.1. Инженерные войска Вооруженных Сил Российской Федерации
обеспечивают  работы  высвобождаемыми   инженерными   боеприпасами,
взрывчатыми веществами и средствами взрывания, а  также  организуют
их  доставку  к  местам  проведения  работ   (по   заявке   главных
командований   видов   Вооруженных   Сил   Российской    Федерации,
командований родов  войск  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
центральных   органов   военного   управления    по    закрепленной
номенклатуре).
     11.1.2. Воинские части и организации обеспечивают:
     получение,  хранение,  доставку  к  местам  проведения   работ
высвобождаемых инженерных боеприпасов, взрывчатых веществ и средств
взрывания;
     передачу на месте  проведения  взрывных  работ  высвобождаемых
инженерных боеприпасов,  взрывчатых  веществ  и  средств  взрывания
стороне  государственного  контракта   (договора),   осуществляющей
работы   (оказывающей   услуги)   по   утилизации   и    ликвидации
стратегических вооружений;
     контроль   за   использованием    высвобождаемых    инженерных
боеприпасов, взрывчатых веществ  и  средств  взрывания  по  прямому
назначению и их списанием  после  использования  в  соответствии  с
условиями государственного контракта.
     _______________
     <1> Передача   государственного   имущества   производится   в
случаях, установленных законодательством  Российской  Федерации,  в
том числе Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите
конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18,  ст. 1941;  N 27,
ст. 3126;  N 45,  ст. 5141;  2009,  N 29,  ст. 3601,  3610;   N 52,
ст. 6450,  6455;  2010,  N 15,  ст. 1736;  N 19,  ст. 2291;   N 49,
ст. 6409;  2011,  N 10,  ст. 1281;  N 27,  ст. 3873,  3880;   N 29,
ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48,  ст. 6728;  N 50,  ст. 7343;  2012,
N 31, ст. 4334; N 53, ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3436,  3477;  N 30,
ст. 4084; N 44, ст. 5633; N 51,  ст. 6695;  N 52,  ст. 6961,  6988;
2014, N 23, ст. 2928; N 30, ст. 4266).

     12. При передаче стратегических  вооружений  на  утилизацию  и
ликвидацию   составляется   акт   приема-передачи    стратегических
вооружений  для  утилизации  в  количестве  и  по  форме,   которые
установлены    в    соответствии    с    условиями     заключенного
государственного   контракта    на    утилизацию    и    ликвидацию
стратегических вооружений.

IV. Порядок взаимодействия на этапе контроля за выполнением заданий
                ГОЗ и при приемке выполненных работ

     13. Контроль выполнения  работ  по  утилизации  стратегических
вооружений, а также  приемка  выполненных  работ  осуществляются  в
соответствии с  условиями  государственных  контрактов  с  участием
военных представительств Минобороны России.
     14. Контроль выполнения  работ  по  ликвидации  стратегических
вооружений,  объектов  инфраструктуры,  расположенных  в   воинских
частях  и  организациях,   с   последующей   планировкой   участков
нарушенных земель, а также приемка выполненных работ осуществляются
в соответствии с условиями государственных контрактов (в частности,
с привлечением уполномоченных специализированных организаций).
     Завершение  работ  по  ликвидации   объектов   инфраструктуры,
расположенных в  воинских  частях  и  организациях,  с  последующей
планировкой  участков  нарушенных   земель   подтверждается   актом
совместной комиссии,  состав  которой  утверждается  уполномоченным
должностным лицом Роскосмоса.
     В состав комиссии включаются представители воинских  частей  и
организаций, в оперативном управлении которых  находились  объекты,
подлежащие ликвидации, специалисты Роскосмоса  и  иные  необходимые
специалисты,  привлекаемые   в   соответствии   с   государственным
контрактом.
     15. Формы  и  количество  оформляемых  по  результатам   работ
отчетных  документов  (актов)  устанавливаются  в  соответствии   с
условиями заключенного государственного контракта на  утилизацию  и
ликвидацию стратегических вооружений.


                          ______________

Информация по документу
Читайте также