Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.05.1992 № 278М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 23.08.2011 г. N 387-ПП О фонде аккумуляции средств от приватизации предприятий г. Москвы Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 12.01.91 г. N 16 "Об обеспечении ускоренной приватизации муниципальной собственности в г. Москве" и от 29.12.91 г. N 341 "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" и в соответствии с "Основными положениями программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год" правительство Москвы постановляет: 1. Образовать внебюджетный фонд города Москвы по аккумуляции средств от приватизации предприятий в г. Москве. 2. Утвердить "Положение о фонде аккумуляции средств от приватизации предприятий г. Москвы" согласно приложению. 3. Разрешить Москомимуществу открыть специальный банковский счет фонда и осуществлять функции распорядителя кредитов в порядке, установленном Положением о фонде. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению правительства Москвы от 12 мая 1992 г. N 278 П О Л О Ж Е Н И Е о фонде аккумуляции средств от приватизации предприятий г. Москвы Настоящее Положение определяет порядок формирования, учета и использования финансовых ресурсов фонда аккумуляции средств от приватизации федеральных и городских (государственных и муниципальных) предприятий в г. Москве, законсервированных объектов и объектов незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства. Действие настоящего Положения не распространяется на процесс приватизации земельного и жилищного фонда, а также социально-культурных учреждений, объектов культурного и природного наследия Москвы. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Фонд аккумуляции средств от приватизации предприятий г. Москвы образуется правительством Москвы для обеспечения аккумуляции средств от приватизации предприятий г. Москвы и их целевого использования в соответствии с действующими законодательными и нормативно - распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы. Управление фондом заключается в обеспечении поступления средств и контроле за их целевым использованием. Правительство Москвы возлагает управление фондом на один из органов городского управления, который наделяется функциями распорядителя кредитов по установленному настоящим Положением порядку. Распорядителю кредитов предоставляется право на открытие специального счета в учреждении банка. II. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА Фонд формируется за счет поступления средств от выкупа имущества федеральных и городских (государственных и муниципальных) предприятий, законсервированных объектов и объектов незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства. III. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ В ФОНД Перечисление средств в фонд осуществляется покупателями приватизируемых федеральных и муниципальных предприятий, законсервированных объектов и объектов незавершенного строительства г. Москвы, на основании договоров купли - продажи, выдаваемых Москомимуществом и его территориальными агентствами в установленном порядке (счет). IV. НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ФОНДА Аккумулированные в фонде финансовые ресурсы от приватизации предприятий и объектов федеральной собственности распределяются в следующем порядке: - 10 процентов членам трудового коллектива приватизированных предприятий, при условии зачисления указанных средств на личные счета приватизации. Указанная доля учитывается при составлении плана приватизации конкретного объекта и определении окончательной суммы платежа в счет выкупа имущества; - на финансирование плановых мероприятий Республиканского бюджета Российской Федерации - 60 процентов; - государственным органам по управлению имуществом; федеральным - 0,5 процента; городским - 4,5 процента, но не более суммы расходов по смете не перекрытых иными установленными источниками финансирования; - в оставшейся сумме, но не менее 20 процентов, на финансирование мероприятий г. Москвы. Аккумулированные в фонд финансовые ресурсы от приватизации предприятий и объектов городской (государственной и муниципальной) собственности г. Москвы распределяются в следующем порядке: - 10 процентов членам трудового коллектива приватизированных предприятий, при условии зачисления указанных средств на личные лицевые счета приватизации. Указанная доля учитывается при составлении плана приватизации конкретного объекта и определения окончательной суммы платежа в счет выкупа имущества; - на финансирование плановых мероприятий Республиканского бюджета Российской Федерации - 20 процентов; - государственным органам по управлению имуществом: федеральным - 0,5 процента; городским - 4,5 процента, но не более суммы расходов по смете, не перекрытых иными установленными источниками финансирования; - на финансирование мероприятий г. Москвы - в оставшейся сумме, но не менее 60 процентов. Средства от приватизации, остающиеся в распоряжении г. Москвы, направляются на покрытие дефицита бюджета г. Москвы, а при его отсутствии - на финансирование мероприятий по социальной защите населения; осуществление природоохранных мероприятий; развитие инженерной инфраструктуры города по постановлениям, распоряжениям правительства Москвы. Списание средств со счета фонда производится в 15 - дневный срок со дня их зачисления. Списание средств за отчетный месяц производится не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным. V. УЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА Учет доходов и расходов фонда осуществляется на четырех субсчетах: N 1. "Средства от приватизации муниципальных предприятий г. Москвы и их использование"; N 2. "Средства от приватизации федеральных предприятий г. Москвы и их использование"; N 3. "Средства от приватизации законсервированных объектов и объектов незавершенного строительства муниципальной собственности г. Москвы и их использование"; N 4. "Средства от приватизации законсервированных объектов и объектов незавершенного строительства федеральной собственности в г. Москве". Данные учета содержатся на машинных носителях и уничтожению не подлежат. Информация субсчетов содержит обязательный перечень показателей по установленной форме и группируется по отраслевому (ведомственному) признаку. Ежеквартально составляются сводные отчеты - росписи доходов и расходов фонда по установленной форме. Один экземпляр отчета - росписи ежеквартально, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, направляется Департаменту финансов и Госкомимуществу Российской Федерации. Контроль за правильностью формирования и использования финансовых ресурсов фонда осуществляется финансовыми или иными контролирующими органами. Документальные проверки правильности формирования и использования финансовых ресурсов проводятся не менее 1 раза в год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|