Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.04.1994 № 294М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 23.08.2011 г. N 387-ПП О работе Фонда имущества по приватизации государственной и муниципальной собственности в 1993 году и задачах по реализации указа Президента Российской Федерации "О Государственной Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" Фонд имущества г. Москвы, реализуя государственную и городскую программы приватизации государственных и муниципальных предприятий, осуществлял продажу объектов имущественного комплекса города по двум основным направлениям: продажа акций приватизированных предприятий по закрытой подписке членам трудовых коллективов, на чековых аукционах с использованием приватизационных чеков, инвестиционных конкурсах; продажа в собственность основных средств, недвижимости предприятий и организаций, в том числе арендных. По состоянию на 01.03.94 Фондом организовано и проведено 220 чековых аукционов, 57 инвестиционных и коммерческих конкурсов по продаже акций приватизированных предприятий. С 293 акционерными обществами заключены договоры на выкуп акций по закрытой подписке. В результате проведенных продаж принято и погашено от населения, трудовых коллективов и коммерческих структур 6 млн. 500 тыс. приватизационных чеков. В течение 1993 года Фондом заключено 1882 договора купли-продажи на арендованное имущество. На конкурсах и аукционах было продано 58 объектов, в том числе 13 объектов незавершенного строительства. По итогам проведенной работы Фондом имущества г. Москвы в различные бюджеты было направлено: в федеральный - 7 млрд. 277 млн. руб., в городской - 18 млрд. 802 млн. руб. Кроме того, Департаменту строительства было перечислено 4 млрд. 59 млн. рублей. Однако деятельность Фонда имущества, а следовательно, поступления денежных средств от приватизации государственной и муниципальной собственности в городской бюджет в 1993 году осуществлялись неудовлетворительно. Практическая деятельность Фонда имущества и Комитета по управлению имуществом не отражает политику правительства Москвы в области приватизации и акционирования, государственная собственность распродается практически за бесценок и без соответствующего решения правительства Москвы. Фондом имущества медленными темпами решаются задачи по увеличению поступления в городской бюджет средств от приватизации городского хозяйства. Отсутствие действенного контроля за своевременностью поступления денежных средств от сделок по приватизации не позволяет Фонду эффективно применять штрафные санкции к нарушителям условий сделок и соответственно направлять дополнительные денежные средства в городской бюджет. Фондом имущества слабо проработан механизм организации проведения инвестиционных, коммерческих конкурсов по продаже объектов незавершенного строительства и крупных пакетов акций, что оказывает свое отрицательное воздействие при привлечении к участию в конкурсах крупных, состоятельных инвесторов, в том числе и иностранных. Неудовлетворительно организован процесс взаимодействия Фонда с Москомимуществом, департаментами правительства и префектурами по координации процесса приватизации предприятий города, что не дает возможности в полной мере учитывать интересы города при определении сроков, объемов и способов продажи акций, а также зачастую ведет к нарушениям технологических связей приватизируемых предприятий из-за приобретения крупных пакетов акций коммерческими структурами, не имеющими отношения к профилю этих предприятий. Фондом имущества не разработан механизм осуществления действенного контроля за выполнением инвестиционных программ и условий договоров купли-продажи со стороны покупателей государственной собственности. В результате ни с одним из покупателей, допустившим нарушение особых условий планов приватизации, перепрофилирование предприятия, а также не выполнившим условия инвестиционных конкурсов в части объемов и сроков инвестиций, не были расторгнуты сделки приватизации. До настоящего времени Москомимуществом, Фондом имущества не разработана нормативная база, соответствующая действующему законодательству, по обеспечению процесса приватизации с учетом особенностей города, не создана единая информационная система приватизации объектов городской собственности. Управление долями собственности города в уставных капиталах негосударственных структур со стороны Фонда имущества как представителя собственника практически не ведется. Москомимуществом и Фондом имущества недопустимо медленными темпами формируется реестр собственности по городу Москве, практически отсутствует контроль за сделками вторичной продажи бывших объектов государственной собственности. Заслушав и обсудив информацию Фонда имущества г. Москвы об итогах приватизации в 1993 году и задачах по реализации Указа Президента РФ, правительство Москвы постановляет: 1. Признать работу Фонда имущества по приватизации государственной и муниципальной собственности в 1993 году неудовлетворительной. 2. Первому заместителю премьера правительства Москвы Буравлеву К.Э. в двухнедельный срок внести предложения по укреплению кадрового состава руководства Фонда имущества Москвы. 3. В целях упорядочения процесса приватизации в городе, а также повышения экономического эффекта от реализации объектов государственной и муниципальной собственности Фонду имущества совместно с Москомимуществом и департаментами правительства Москвы в срок до 5 мая 1994 года разработать и представить в правительство пакет нормативных актов по проведению приватизации в 1994 году с учетом особенностей Москвы, в том числе: - Положение о порядке формирования Фондом имущества продажной цены пакетов акций акционерных обществ, продаваемых за рубли, с учетом темпов инфляции начиная с 01.07.92, а также корректировки цен на нежилые помещения на момент заключения сделки с учетом пользования городской землей; - Положение о продаже Фондом имущества на коммерческих конкурсах предприятий-банкротов, а также предприятий, допустивших после приватизации перепрофилирование и нарушение особых условий планов приватизации; - Положение о порядке управления долями городской собственности в уставных капиталах негосударственных структур. 4. Москомимуществу, Фонду имущества в срок до 30 апреля 1994 года подготовить проект постановления правительства Москвы с приложением перечня объектов, за которыми признается право собственности на основе договоров купли-продажи и свидетельств, выданных Москомимуществом в 1992-1993 годах. 5. Для завершения этапа продажи собственности за приватизационные чеки и выполнения указа Президента Российской Федерации от 08.05.93 N 640 "О государственных гарантиях права граждан России на участие в приватизации": 5.1. Москомимуществу передать Фонду имущества в срок до 30 апреля 1994 года перечень акционерных обществ, акции которых подлежали продаже в 1993 году за приватизационные чеки. 5.2. Фонду имущества в срок до 5 мая 1994 года по согласованию с отраслевыми департаментами подготовить и опубликовать в средствах массовой информации список акционерных обществ, чьи акции будут выставлены на чековые аукционы до окончания действия приватизационных чеков. 6. Фонду имущества в срок до 30 апреля 1994 года разработать конкретные мероприятия по более эффективному проведению рекламной кампании о проведении конкурсов и аукционов по продаже объектов государственной собственности и акций приватизируемых предприятий. 7. Поручить Фонду имущества организовать работу по регистрации и оформлению сделок по вторичной продаже объектов недвижимости. 8. Фонду имущества по согласованию с правительством Москвы и Москомимуществом в срок до 10 мая 1994 года определить перечень акционерных обществ, оказывающих существенное влияние на развитие городского хозяйства, в которых Фонд имущества будет участвовать в качестве учредителя. 9. Обязать руководителей департаментов, комитетов направлять своих представителей по доверенности Фонда имущества для участия в собраниях акционеров и работе советов директоров соответствующих профильных предприятий. 10. Фонду имущества совместно с Москомимуществом в срок до 5 мая 1994 года завершить разработку информационного обеспечения правительства Москвы и его подразделений о ходе приватизации объектов государственной и муниципальной собственности. 11. В целях развития фондового рынка акций приватизированных предприятий и контроля за состоянием фондового рынка в Москве Фонду имущества совместно с Москомимуществом создать в срок до 15 июня 1994 года специализированный Московский депозитарий по ведению реестров крупных предприятий г. Москвы и расчетно-кассового обслуживания сделок с акциями приватизированных предприятий. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э. И.о.премьера правительства Москвы Б.В.Никольский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|