Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 800-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 сентября 2008 N 800-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.09.2011 г. N 421-ПП О бюджетном финансировании юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы В целях приведения правовых актов Правительства Москвы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ) и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 899-ПП "Об утверждении положений о порядке бюджетного финансирования юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Комиссии по предоставлению бюджетного кредита и состава Комиссии по предоставлению бюджетного кредита", от 25 марта 2008 г. N 222-ПП "О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2007 год и мерах по реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год", от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", от 3 июня 2008 г. N 450-ПП "О бюджетном кредитовании" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления Департаментом науки и промышленной политики города Москвы средств из бюджета города Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Положение о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы (приложение 2). 3. Для реализации пунктов 1 и 2 настоящего постановления создать Финансовую комиссию при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Комиссия) и утвердить Положение о Комиссии (приложение 3) и состав Комиссии (приложение 4). 4. Признать утратившими силу: 4.1. Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 899-ПП "Об утверждении Положений о порядке бюджетного финансирования юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Комиссии по предоставлению бюджетного кредита и состава Комиссии по предоставлению бюджетного кредита". 4.2. Пункты 2.17, 2.17.1, 2.17.2 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП "О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразовании в Контрольный комитет города Москвы". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления Департаментом науки и промышленной политики города Москвы средств из бюджета города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления средств по целевым статьям расходов бюджета города Москвы, главным распорядителем которых является Департамент науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент). 1.2. Расходование средств по целевым статьям расходов бюджета города Москвы, главным распорядителем которых является Департамент, осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 1.3. Расходование средств по целевым статьям расходов бюджета города Москвы, главным распорядителем которых является Департамент, осуществляется в соответствии со структурой и объемом средств, предусмотренных ему в бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период. 1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении: - Программа - городская целевая программа, главным распорядителем средств которой является Департамент; - субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города Москвы в целях частичного или полного возмещения затрат или недополученных доходов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; - Комиссия - Финансовая комиссия при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы, созданная для проведения отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, принятия решений о предоставлении субсидий и внесения изменений в ранее заключенные Департаментом договора о предоставлении бюджетного кредита и о предоставлении субсидии, действующая на основании Положения и имеющая персональный состав с обязательным представительством Департамента финансов города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Контрольного комитета города Москвы, который утверждается правовым актом Правительства Москвы в установленном порядке. 2. Предоставление субсидии 2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), занимающимся промышленной и научной деятельностью на следующие цели: 2.1.1. Возмещение затрат юридических лиц, связанных с производством товаров, работ, услуг, по проектам и мероприятиям, реализуемым в рамках Программ. 2.1.2. Возмещение части затрат юридических лиц по оплате процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями в российских коммерческих банках для реализации проектов и мероприятий в рамках Программ. 2.1.3. Возмещение части затрат юридических лиц на выплату купонного дохода по облигационным займам, размещенным для реализации проектов и мероприятий в рамках Программ. 2.1.4. Возмещение части затрат юридических лиц по лизинговым платежам по проектам, реализуемым в рамках Программ. 2.2. Размеры возмещения расходов юридических лиц по направлениям, указанным в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Положения, устанавливаются в Программах, но не могут превышать размера ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении субсидии (далее - предельная сумма субсидии). 2.3. Методики определения размера субсидии утверждаются правовым актом Департамента с учетом особенностей Программ и их программных мероприятий. В случае межведомственного характера программных мероприятий Программы методика согласовывается с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы. 2.4. Основанием для предоставления субсидии на сумму до 30 миллионов рублей включительно является положительное решение Комиссии и правовой акт Департамента, а на сумму свыше 30 миллионов рублей - положительное решение Комиссии, правовой акт Правительства Москвы и правовой акт Департамента. 2.5. В случае принятия решения о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств в форме субсидии основанием для предоставления субсидии вне зависимости от ее размера являются положительное решение Комиссии, правовой акт Правительства Москвы и правовой акт Департамента. Общая сумма субсидий, выдаваемых юридическому лицу путем планового (предварительного) перечисления бюджетных средств, не может превышать 10 миллионов рублей в течении одного года. 2.6. В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1.3 настоящего Положения, основанием для предоставления субсидии вне зависимости от ее размера являются положительное решение Комиссии, правовой акт Правительства Москвы, выпускаемый в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций", и правовой акт Департамента. 2.7. Оформление правового акта Правительства Москвы (пункты 2.4 - 2.6 настоящего Положения) осуществляется Департаментом на основании положительного решения Комиссии в срок не более 90 календарных дней с даты заседания Комиссии. 2.8. Критерии отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением, а также цели и условия предоставления субсидии определяются соответствующими Программами. 2.9. Субсидия не предоставляется юридическим лицам, имеющим на дату подачи заявки: - просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам; - неоднократные нарушения (более двух раз) бюджетных договорных обязательств; - нецелевое использование ранее предоставленных бюджетных средств, выявленное в ходе проверок. 2.10. Договор о предоставлении субсидии готовится и заключается в соответствии с внутренним регламентом Департамента. В договоре предусматривается обязательство получателя субсидии по ее возврату в бесспорном порядке в случае нецелевого использования бюджетных средств и невыполнении условий ее предоставления. 2.11. В случае если юридическое лицо отказывается от подписания договора о предоставлении субсидии или не подписывает его в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", и в срок, установленный внутренним регламентом Департамента (п.2.10 настоящего Положения), решение Комиссии утрачивает юридическую силу, а юридическое лицо утрачивает право на повторное рассмотрение Комиссией вопроса о предоставлении ему субсидии. После утраты юридической силы решения Комиссии правовой акт Правительства Москвы, оформленный на основе положительного решения Комиссии, подлежит отмене в установленном порядке. 2.12. Основанием для перечисления субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Положения, являются документы, подтверждающие расходы юридического лица, подлежащие возмещению. Перечень документов, подтверждающих возмещаемые расходы юридического лица, и их форма определяются договором о предоставлении субсидии. 3. Ответственность бюджетополучателей и контроль за соблюдением условий заключенных договоров 3.1. Ответственность бюджетополучателей установлена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, а также при наличии состава преступления Уголовным кодексом Российской Федерации. 3.2. Контроль за соблюдением целевого использования бюджетных средств, представления отчетности по их использованию и выполнению условий их предоставления юридическими лицами осуществляется в соответствии с внутренним регламентом Департамента, утверждаемым правовым актом Департамента. 3.3. Департамент осуществляет учет бюджетных средств, предоставляемых юридическим лицам в форме субсидий на возмещение затрат по проектам и мероприятиям, реализуемым в рамках Программ, в разрезе договоров, в том числе, обособленно на возмещение затрат на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями в российских коммерческих банках, на выплату купонного дохода по облигационным займам, по лизинговым платежам. 3.4. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения по согласованной форме о представлении субсидий. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работ в Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) в рамках проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующих на получение субсидии, и представленных ими проектов для реализации в рамках городских целевых программ, главным распорядителем бюджетных средств по которым является Департамент. 1.2. Отбор юридических лиц и представленных ими ТЭО или бизнес-планов проектов (далее - Отбор) в рамках настоящего Положения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы". 1.3. Решение по Отбору юридического лица, претендующего на получение субсидии, а также решение по сумме, срокам и условиям предоставления субсидии принимается Финансовой комиссией при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Комиссия) на основании результатов экспертизы комплекта заявочных документов юридического лица, осуществляемой в соответствии настоящим Положением (пп.2.9 - 2.15). 1.4. Перечни ответственных структурных подразделений и должностных лиц Департамента, выполняющих процедурные действия по Отбору, и представленных ими проектов в рамках конкретной городской целевой программы (далее - Программа) определяются правовым актом Департамента. 2. Порядок проведения отбора 2.1. Отбор проводится ежегодно (в течение года) исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов Департамента. 2.2. Извещение о проведении Отбора в рамках Программы публикуется один раз в год для каждого мероприятия, указанного в Программе, путем размещения рекламы в модуле не менее 1/16 полосы в ежедневных деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве не менее 100 тыс. человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организации, осуществляющей измерения аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий, на основе заключенных с ними контрактов, действующих на дату опубликования извещения) и на официальном сайте Департамента не менее, чем за 60 дней до даты проведения Отбора Комиссией. По решению Департамента извещения о проведении Отбора могут также размещаться в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями мероприятия Программы. 2.3. Информирование, консультирование и выдача в случае необходимости перечня комплекта заявочной документации и рекомендаций к ее оформлению для участия в Отборе, осуществляется Департаментом или по его поручению организацией, выбранной на конкурсной основе в установленном порядке. 2.4. Регистрация заявок юридических лиц, принимающих участие в Отборе, начинается с дня, следующего за датой публикации извещения о проведении Отбора (пункт 2.2). 2.5. Заявка юридического лица регистрируется в день поступления в установленном порядке в системе делопроизводства Департамента и направляется в ответственное структурное подразделение Департамента. 2.6. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в Департаменте юридическое лицо должно представить ответственному структурному подразделению Департамента комплект заявочных документов в соответствии с перечнем, утверждаемым правовым актом Департамента. В случае рассмотрения заявки о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат юридического лица на выплату купонного дохода по облигационным займам в комплект заявочных документов должны входить все документы, определенные распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций". 2.7. Ответственное структурное подразделение Департамента проверяет полноту комплекта заявочных документов, представленных заявителем, и в случае некомплектности документов информирует заявителя о необходимости предоставления недостающих документов. 2.8. Нарушение заявителем срока, предусмотренного п.2.6 настоящего Положения, по представлению комплекта заявочных документов, является основанием для отказа заявителю в рассмотрении его заявки. Повторное обращение заявителя рассматривается на общих основаниях. 2.9. После предоставления заявителем полного комплекта заявочных документов Департамент в срок не более 30 календарных дней обеспечивает проведение экспертизы комплекта заявочных документов. 2.10. Результаты экспертизы оформляются следующими документами: - информационная справка; - квалификационное заключение; - заключение о финансовом состоянии заявителя; - экспертное заключение. 2.11. Информационная справка содержит следующие сведения: - сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, виды деятельности по ОКВЭД, юридический и фактический адрес, ФИО руководителя и главного бухгалтера, а также лица, являющегося ответственным исполнителем по проекту организации); - краткое описание проекта; - срок реализации проекта; - источники финансирования проекта с указанием сумм по годам; - условия предоставления бюджетных средств; - значимость и эффективность проекта для города Москвы. 2.12. Квалификационное заключение содержит выводы: - о соответствии (не соответствии) представленного заявителем комплекта заявочных документов требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе о полномочиях должностных лиц заявителя по подписанию договоров бюджетного финансирования; - о соответствии (не соответствии) заявителя целям и требованиям соответствующей городской целевой программы, в том числе, к виду и месту деятельности организации; - о соответствии (не соответствии) проекта и условий предоставления бюджетных средств требованиям соответствующей городской целевой программы; - о значимости проекта для экономики города Москвы; - информацию об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности заявителя по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам. 2.13. Заключение о финансовом состоянии заявителя содержит анализ бухгалтерской отчетности и готовится ответственным структурным подразделением Департамента. 2.14. Экспертное заключение содержит выводы о соответствии (не соответствии) заявителя и ТЭО или бизнес-плана проекта целям, задачам, критериям и условиям бюджетного финансирования Программы и требованиям правовых актов Российской Федерации и города Москвы, оценку социальной и экономической эффективности проекта для города Москвы, а также рекомендации по принятию решения о сумме и условиях предоставления субсидии за счет средств Программы. Экспертное заключение готовится ответственным структурным подразделением Департамента. 2.15. При необходимости Департамент может принять решение о проведении дополнительной независимой экспертизы комплекта заявочных документов путем привлечения независимых экспертов на договорной основе в установленном порядке. Результаты независимой экспертизы должны являться приложением к экспертному заключению. Заключение договора о проведении независимой экспертизы осуществляется в установленном порядке на основании правового акта Департамента и финансируется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых на реализацию соответствующей городской целевой программы. Стоимость работ по проведению одной независимой экспертизы не должна превышать сумму, установленную в пункте 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.16. После проведения экспертизы комплекта заявочных документов ответственное структурное подразделение направляет комплект заявочных документов с приложением результатов экспертизы в Комиссию для принятия окончательного решения об Отборе юридического лица для предоставления субсидии, а также решение по сумме, срокам и условиям предоставления субсидии. 2.17. Общий срок рассмотрения заявки по проекту юридического лица, начиная от даты регистрации в Департаменте до даты принятия решения Комиссией, при условии представления юридическим лицом полного комплекта заявочных документов в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Положения, не должен превышать 60 календарных дней. 2.18. Информирование заявителя о результатах рассмотрения его заявки на получение субсидии осуществляется ответственным структурным подразделением Департамента в письменной форме. 2.19. Субсидии предоставляются юридическим лицам, прошедшим Отбор, в соответствии со структурой и объемом средств, предусмотренных Департаменту в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период в очередности соответствующей хронологии заключения договоров о предоставлении субсидий (пункты 2.10, 2.11 приложения 1). 2.20. График предоставления субсидии по отобранным проектам не может выходить за временные рамки реализации Программы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Финансовой комиссии при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы 1. Общие положения 1.1. Финансовая комиссия при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Комиссия) создана для проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующих на получение субсидии, а также принятия решений о предоставлении субсидии, внесении изменений в ранее заключенные Департаментом науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) договоры о предоставлении бюджетного кредита и субсидии. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоящего Положения и имеющим персональный состав с обязательным представительством Департамента финансов города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Контрольного комитета города Москвы, который утверждается правовым актом Правительства Москвы в установленном порядке. 1.2. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также Уставом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, другими нормативными и методическими документами, а также настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий. 2. Цель работы Комиссии Целью работы Комиссии является отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и представленных ими проектов, а также принятие решений о предоставлении субсидий и внесении изменений в ранее заключенные Департаментом договоры о предоставлении бюджетного кредита и субсидии. 3. Задачи Комиссии 3.1. Рассмотрение результатов экспертизы комплекта заявочных документов юридического лица, проведенной в Департаменте в соответствии с Положением о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы. 3.2. Принятие решений по сумме, срокам и условиям бюджетного финансирования юридического лица в рамках компетенции Комиссии. 3.3. Рассмотрение вопросов о внесении изменений и дополнений в договора о предоставлении бюджетного кредита и субсидии, ранее заключенных Департаментом. 3.4. Рассмотрение вопросов совершенствования системы бюджетного финансирования организаций Департаментом. 3.5. Выдача заключений о целесообразности рассмотрения заявок о предоставлении субсидии на комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам юридических лиц, при Департаменте экономической политики и развития города Москвы в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций". 4. Полномочия Комиссии В соответствии со своими задачами Комиссия: 4.1. Организует работу по отбору юридических лиц и рассмотрению представленных ими проектов. 4.2. Определяет сумму, сроки и условия предоставления бюджетных средств юридическим лицам, прошедшим отбор. 4.3. Изменяет условия договоров, ранее заключенных Департаментом на предоставление бюджетных кредитов и субсидий. Если основанием для заключения договора являлся правовой акт Правительства Москвы, то после принятия решения Комиссией должны быть внесены изменения в соответствующий правовой акт Правительства Москвы. 4.4. Устанавливает регламент своей деятельности. 4.5. Приглашает при необходимости на заседания Комиссии руководителей и представителей органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления. 4.6. Вправе рассматривать вопросы о принятии мер, установленных бюджетным, административным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, по возмещению в бюджет города Москвы средств, использованных не по целевому назначению, а также применению мер, установленных законодательством Российской Федерации к бюджетополучателям при нарушении условий договора о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении субсидии. 4.7. Вправе инициировать перед руководителем Департамента вопросы: 4.7.1. О досрочном прекращении действия договора о предоставлении бюджетного кредита с возвратом бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом и уплаты неустойки в случаях: - нарушения юридическим лицом - заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, включая несоблюдение сроков погашения кредита и уплаты процентов за него; - отсутствия (утраты) или недостаточности обеспечения исполнения обязательств; - установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении бюджетного кредита; - непредставления заемщиком отчетности, предусмотренной договором о предоставлении бюджетного кредита; - установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств. 4.7.2. О досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии, в том числе с возвратом ранее полученной суммы субсидии и уплаты неустойки (пеней) в случаях: - нарушения юридическим лицом условий предоставления субсидии; - установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении субсидии; - непредставления юридическим лицом отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии; - установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств. 4.8. Комиссия дает рекомендации Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департаменте экономической политики и развития города Москвы, для принятия решения по сумме, срокам и условиям предоставления субсидий на компенсацию купонных выплат по облигационным займам юридических лиц в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций". 5. Организация деятельности Комиссии 5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии: - осуществляет руководство работой Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - координирует работу Комиссии; - утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии; - созывает внеочередные заседания Комиссии; - утверждает повестку дня заседаний Комиссии; - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии. 5.2. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии является членом Комиссии и выполняет следующие функции: - регистрирует поступающие заявки с комплектом документов, проверяет их на полноту, комплектность и правильность оформления, а также на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации; - осуществляет работу под руководством председателя Комиссии; - оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях; - подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании результатов экспертизы, проведенной в Департаменте, представленных в Комиссию, обеспечивает ими членов Комиссии; - оформляет решения заседания Комиссии; - визирует и рассылает выписки из протоколов ответственным структурным подразделениям Департамента; - обеспечивает ведение и сохранение документации Комиссии и оформляет ее согласно установленному порядку. 5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и назначаются председателем Комиссии. 5.4. Заседания Комиссии проводятся с очной формой голосования при обязательном личном участии каждого из присутствующих членов Комиссии. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии, не допускается. 5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 3/4 ее состава, включая председателя. 5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 5.7. Результаты рассмотрения вопроса на Комиссии оформляются протоколом, подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждаются руководителем Департамента в срок не более 10 рабочих дней с даты заседания Комиссии. 5.8. Предложения по изменению персонального состава Комиссии формируются руководителем Департамента и утверждаются правовым актом города Москвы в установленном порядке. Для повышения эффективности деятельности Комиссии на основании решения Комиссии, принятого в порядке, установленном пп.5.5 - 5.7 настоящего Положения, в состав Комиссии могут быть внесены изменения с последующим утверждением постановлением Правительства Москвы. 5.9. Комиссия ликвидируется на основании правового акта Правительства Москвы. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП СОСТАВ Финансовой комиссии при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы Председатель: Пантелеев - министр Правительства Москвы, руководитель Евгений Алексеевич Департамента науки и промышленной политики города Москвы Заместитель председателя: Ануприенко - первый заместитель руководителя Валерий Юрьевич Департамента имущества города Москвы Секретарь комиссии: Добролюбов - начальник Финансового управления Владимир Николаевич Департамента науки и промышленной политики города Москвы Члены комиссии: Бадаев - первый заместитель руководителя Николай Дмитриевич Департамента науки и промышленной политики города Москвы Никаноров - заместитель руководителя Департамента науки Дмитрий Евгеньевич и промышленной политики города Москвы Балашов - заместитель руководителя Департамента науки Евгений Борисович и промышленной политики города Москвы Павлов - заместитель руководителя Департамента науки Дмитрий Алексеевич и промышленной политики города Москвы Малахова - заместитель начальника Управления развития Елена Ивановна секторов экономики и инновации Департамента экономической политики и развития города Москвы Туманова - заместитель начальника Управления финансов Наталья Борисовна строительства, промышленности и науки Департамента финансов города Москвы Дридзе - заместитель председателя Контрольного Евгений Борисович комитета города Москвы Ольховой - первый заместитель руководителя Виктор Иванович Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (по согласованию) Карпов - первый заместитель руководителя Александр Евгеньевич Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (по согласованию) Плешивцев - первый заместитель руководителя Всеволод Георгиевич Департамента топливно энергетического хозяйства города Москвы (по согласованию) Карташев - вице-президент Московской Николай Егорович торгово-промышленной палаты (по согласованию) Терентьева - заместитель председателя Регионального Ольга Викторовна объединения работодателей "Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)" (по согласованию) Ламбрев - советник Мэра Москвы на общественных Валентин Георгиевич началах (по согласованию) Чиннов - заместитель председателя Московской Сергей Александрович федерации профсоюзов (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|