Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.03.2015 № 276

 



                              ПРИКАЗ

     ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                     от 11 марта 2015 г. N 276


          Об утверждении критериев аттестации экспертов,
  привлекаемых Федеральной службой по надзору в сфере образования
           и науки к проведению мероприятий по контролю

         Зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2015 г.
                      Регистрационный N 36549

     В  соответствии  с  пунктом  4  Правил  аттестации  экспертов,
привлекаемых    органами,    уполномоченными    на    осуществление
государственного  контроля   (надзора),   органами   муниципального
контроля к проведению мероприятий  по  контролю  в  соответствии  с
Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей  при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и муниципального контроля",  утвержденных  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  10 июля   2014 г.   N 636
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2014,   N 29,
ст. 4142), приказываю:
     Утвердить   прилагаемые   критерии    аттестации    экспертов,
привлекаемых Федеральной службой по надзору в сфере  образования  и
науки к проведению мероприятий по контролю.


     Руководитель                                       С.С.Кравцов


                          ______________


                                                         Приложение


                             КРИТЕРИИ
     аттестации экспертов, привлекаемых Федеральной службой по
   надзору в сфере образования и науки к проведению мероприятий
                            по контролю

     1. Гражданин, претендующий на получение  аттестации  эксперта,
привлекаемого Федеральной службой по надзору в сфере образования  и
науки к проведению мероприятий по контролю, а также эксперт в целях
его переаттестации либо аттестации в случае изменения, в том  числе
расширения,   области   экспертизы   (далее -   заявитель)   должен
соответствовать следующим критериям:
     а) наличие высшего образования;
     б) наличие стажа  работы  не  менее  двух  лет  на  должностях
руководителей    (заместителей    руководителей),    педагогических
(научно-педагогических)  работников   организаций,   осуществляющих
образовательную деятельность, и (или) на должностях государственной
гражданской службы федеральных государственных  органов  и  органов
государственной    власти    субъектов    Российской     Федерации,
осуществляющих государственное управление в сфере  образования,  на
должностях муниципальной службы  органов  местного  самоуправления,
осуществляющих управление в сфере образования.
     2. Заявитель должен обладать следующими знаниями и навыками:
     2.1. Общекультурные знания и навыки:
     а) способность    к     логическому     мышлению,     анализу,
систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации;
     б) способность   использовать   информационно-коммуникационные
технологии  и  программно-технические  средства,  необходимые   для
подготовки и оформления экспертных заключений;
     в) способность работать с различными  источниками  информации,
информационными   ресурсами   и   технологиями,   использовать    в
профессиональной  деятельности  компьютерную  технику,   прикладные
программные  средства,   современные   средства   телекоммуникации,
автоматизированные                        информационно-справочные,
информационно-поисковые системы, базы данных.
     2.2. Профессиональные знания и навыки:
     а) знание   нормативных   правовых   актов,   нормативных    и
методических документов,  регламентирующих  вопросы  организации  и
проведения мероприятий по контролю в сфере образования;
     б) способность осуществлять анализ и экспертизу  документов  и
материалов,     характеризующих      деятельность      организации,
осуществляющей   образовательную   деятельность,    по    вопросам,
подлежащим проверке, в том числе локальных нормативных актов;
     в) способность проводить анализ, систематизировать и  обобщать
информацию, полученную при проведении экспертизы;
     г) способность формулировать и обосновывать выводы по предмету
экспертизы;
     д) способность  принимать  в  ходе  осуществления   экспертизы
необходимые решения, способствующие выполнению поставленных задач.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также