Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 22.12.2010 № 407М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 декабря 2010 года N 407 Об отзыве на проект федерального закона N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными" Рассмотрев проект федерального закона N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Е.А.Туголуковым, В.Р.Мединским, А.Н.Нюдюрбеговым, Л.В.Пепеляевой, Ю.Н.Волковым, В.А.Пехтиным, В.П.Таскаевым, МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыв на проект федерального закона N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными" (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. П.п. Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов Приложение к постановлению Московской городской Думы от 22 декабря 2010 года N 407 Отзыв Московской городской Думы на проект федерального закона N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными" Проект федерального закона N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными" (далее - законопроект) состоит из шести глав и имеет два приложения. Он разработан в целях регулирования отношений по обращению с животными-компаньонами, служебными животными и животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях, и является первым законопроектом, в котором решается вопрос обращения с животными. В законопроекте излагаются основные принципы правового регулирования в области обращения с животными; требования при обращении с животными; установлен запрет пропаганды жестокого обращения с животными; разработаны вопросы содержания животных (включая обязанности владельцев животных по их регистрации, выгулу и перевозке) и обращения с безнадзорными животными; устанавливаются полномочия федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере. Изложенные в законопроекте вопросы являются результатом активной гражданской позиции зоозащитников, а также отражают возникшую необходимость регулирования вопросов обращения с животными на федеральном уровне, так как отсутствие законодательно установленных требований, норм и правил вызывает большое количество разнообразных конфликтов. При этом к законопроекту имеются замечания и предложения. Статью 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" дополнить пунктом 17 следующего содержания: "17) опекуны животных - граждане, которые поддерживают существование безнадзорных животных.". Статью 6 "Прекращение вещных прав на животных в случае ненадлежащего обращения с ними" дополнить словами "по решению суда". Статью 7 "Общие требования при обращении с животными" дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Запрещается замуровывать животных в замкнутых помещениях без доступа воздуха, света и возможности получения воды и пищи.". Часть 3 статьи 13 "Регистрация животных" изложить в следующей редакции: "3. Регистрация животных является обязательной и должна включать в себя микрочипирование, использование ушных меток или татуировок.". Статью 14 дополнить частями 11 и 12 следующего содержания: "11. Запрещается организовывать питомники в жилых помещениях. 12. Содержание в жилом помещении более трех животных одновременно допускается в том случае, если это не нарушает законные интересы третьих лиц, санитарно-гигиенические и ветеринарные правила содержания животных.". Статью 18 "Обращение с безнадзорными животными" дополнить частью 8 следующего содержания: "8. Запрещается препятствовать деятельности опекунов животных по обеспечению безнадзорных животных пищей и кровом.". Необходимо дополнить законопроект статьями, касающимися правил торговли животными и страхования собак, имеющих владельцев. Пункты 8 и 9 приложения 1 к федеральному закону "Перечень животных-компаньонов" изложить в следующей редакции: "8. Птицы (кряквы, гуси, врановые, фазановые, голубеобразные, попугаеобразные, вьюрковые, ткачиковые и овсянковые, ястребы-перепелятники и ястребы-тетеревятники); мелкие неядовитые пресмыкающиеся (хамелеоны, полозы, черепахи, ящерицы, игуаны, удавы) 9. Членистоногие неядовитые животные". Текст приложения 2 к федеральному закону "Потенциально опасные породы собак" изложить в следующей редакции: "Потенциально опасными собаками являются особи массой больше 25 килограммов с соответствующими морфологическими признаками.". Московская городская Дума поддерживает законопроект с учетом изложенных замечаний и предложений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|