Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 16.03.2011 № 62М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 марта 2011 года N 62 Об отзыве на проект федерального закона N 483465-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Рассмотрев проект федерального закона N 483465-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации, МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыв на проект федерального закона N 483465-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. П.п.Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов Приложение к постановлению Московской городской Думы от 16 марта 2011 года N 62 Отзыв Московской городской Думы на проект федерального закона N 483465-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Проект федерального закона N 483465-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации (далее - законопроект), разработан в целях создания единого подхода к распоряжению участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых. Законопроектом предлагается отнести к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации (подпункт 43 пункта 2 статьи 26-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) осуществление предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-I "О недрах" полномочий в сфере регулирования отношений недропользования на своих территориях. В части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации законопроект предлагает внести изменение в пункт 6 статьи 26-3 Федерального закона N 184-ФЗ и признать утратившей силу статью 5 Закона Российской Федерации "О недрах", поскольку субъекты Российской Федерации сами будут определять объем делегируемых органам местного самоуправления полномочий. Законопроектом предлагается установить, что органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении участков недр, находящихся на его территориях, представляют на согласование в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы перечни участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, предлагаемых для предоставления в пользование. Законопроект необходим, так как позволяет решить вопросы дублирования функций федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере использования общераспространенных полезных ископаемых. В то же время законопроект содержит ряд недостатков: 1) отсутствует статья, определяющая термины, которые встречаются в законопроекте; 2) ничего не сказано о необходимости проведения экологической экспертизы проектов, что актуально в настоящее время; 3) ряд положений требует приведения в соответствие с Водным кодексом Российской Федерации и Лесным кодексом Российской Федерации. Московская городская Дума поддерживает законопроект с учетом данных замечаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|