Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.12.2006 № 1009-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 декабря 2006 N 1009-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 г. N 446-ПП Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 25.12.2007 г. N 1126-ПП; от 22.12.2009 г. N 1411-ПП; от 12.10.2010 г. N 914-ПП) В связи с возложением на Департамент социальной защиты населения города Москвы дополнительных функций, а также с введением в действие Закона города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте социальной защиты населения города Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2002 г. N 1057-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения города Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 22-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2002 года N 1057-ПП". 2.3. Пункт 11 постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 95-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2005 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей города Москвы на 2006 год". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г. N 1009-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (В редакции постановлений Правительства Москвы от 25.12.2007 г. N 1126-ПП; от 22.12.2009 г. N 1411-ПП; от 12.10.2010 г. N 914-ПП) 1. Общие положения 1.1. Департамент социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, обеспечивающим реализацию политики Российской Федерации и города Москвы в области социальной защиты престарелых граждан, инвалидов, семей с детьми, а также иных нетрудоспособных и малообеспеченных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. В пределах своей компетенции Департамент принимает правовые акты в виде распоряжений, приказов. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1411-ПП) 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 1.5. Департамент возглавляет государственную систему социальной защиты населения города Москвы, включающую управления социальной защиты населения районов и административных округов города Москвы, учреждения нестационарного и стационарного социального обслуживания, реабилитационные учреждения для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, Ресурсный центр для инвалидов, учреждения социальной помощи для бездомных граждан, центр автоматизированного начисления социальных выплат и подготовки аналитической информации по социальной защите населения города Москвы, социальные приюты для детей и подростков, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, другие государственные учреждения, осуществляющие деятельность в области социальной защиты населения. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 25.12.2007 г. N 1126-ПП; от 12.10.2010 г. N 914-ПП) Управления социальной защиты населения районов и административных округов города Москвы являются территориальными подразделениями Департамента социальной защиты населения города Москвы, имеют бланки документов и печати с изображением герба города Москвы и в пределах своей компетенции, установленной правовыми актами города Москвы, издают приказы от имени Департамента. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1411-ПП) 1.6. В ведомственной подчиненности Департамента находится ГУП "Моссоцгарантия", Городской территориальный фонд социальной поддержки населения. 1.7. Место нахождения Департамента: 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 12.10.2010 г. N 914-ПП) 2. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Основными задачами Департамента являются: 2.1.1. Реализация государственной политики в области социальной защиты престарелых граждан, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с несовершеннолетними детьми, а также нуждающихся в социальной поддержке иных нетрудоспособных групп населения, проживающих на территории города Москвы. 2.1.2. Реализация мер социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, семей с детьми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 2.1.3. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за правильным и единообразным применением законодательства, требований государственных стандартов, иных норм в области организации социальной защиты населения. 2.1.4. Осуществление мониторинга социально-экономического положения отдельных групп населения, анализ состояния социальной поддержки граждан старшего поколения, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, профилактики детской беспризорности и безнадзорности, положения семей с детьми, предупреждения бродяжничества и регулирования социальной поддержки бездомных граждан. 2.1.5. Осуществление межотраслевой координации в области социальной защиты населения, прогнозирование путей развития социальной защиты и внесение предложений по совершенствованию мер социальной поддержки жителей города Москвы. 2.1.6. Формирование оптимальной сети органов и учреждений социальной защиты, повышение эффективности их работы, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан, в том числе за счет привлечения негосударственных организаций. 2.1.7. Осуществление признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.1.8. Организация работы по определению среднедушевого дохода семей и одиноко проживающих граждан в целях оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации в городе Москве. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает мероприятия по реализации государственной политики в области социальной защиты населения, в том числе целевые и комплексные городские программы. 2.2.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, социальных и реабилитационных услуг и других мер социальной поддержки населения, а также социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции. 2.2.3. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области социальной защиты населения, вносит их в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц. В рамках своей компетенции дает заключения по проектам правовых актов, подготовленных другими органами исполнительной власти города Москвы, а также заключения на федеральные законопроекты. 2.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы в области социальной защиты населения. Осуществляет государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных, переданных им, полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1411-ПП) Осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по патронажу в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно реализовывать свои права и свои обязанности. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 12.10.2010 г. N 914-ПП) 2.2.5. Осуществляет руководство работой управлений социальной защиты населения районов и административных округов города Москвы, других подведомственных учреждений по выполнению ими во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти города Москвы, возложенных задач по социальной защите населения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1411-ПП) 2.2.6. Координирует и контролирует работу управлений социальной защиты населения районов города Москвы по приему заявлений, подготовке, согласованию, оформлению и выдачи гражданам документов в режиме "одного окна". 2.2.7. Организует работу: - по предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан, установлению льготного статуса и выдаче документов о праве на льготы. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией соответствующими органами исполнительной власти мер социальной поддержки, установленных законодательством для отдельных категорий граждан; - по назначению и выплате ежемесячных и единовременных социальных выплат (компенсаций, пособий, ежемесячных денежных выплат, доплат к пенсиям и пособиям и др.) в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы пенсионерам и инвалидам, семьям с детьми, гражданам, относящимся к региональным льготным категориям, государственным гражданским и муниципальным служащим, лицам, замещавшим должности в государственных органах города Москвы, бывшим работникам органов исполнительной власти, Олимпийским чемпионам, лицам, имеющим титулы "призер Олимпийских игр", "Чемпион Мира", "Чемпион Европы", по предоставлению других мер социальной поддержки в денежном выражении; - по признанию жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - по проверке права и выдаче документов для оказания адвокатами гражданам Российской Федерации бесплатной юридической помощи в городе Москве; - по выдаче студентам справок на получение государственной социальной помощи. 2.2.8. Организует работу по назначению ежемесячных пособий детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, обобщает сведения о получателях пособий и потребности в средствах федерального бюджета на их выплату, осуществляет контроль за достоверностью этих сведений, направляет их для выплаты в уполномоченный государственный орган Российской Федерации в соответствии с законодательством. 2.2.9. По запросам территориальных подразделений Федеральной миграционной службы России представляет информацию о наличии или отсутствии доходов, выплачиваемых органами социальной защиты населения, для решения вопроса о возможности выдачи иностранному гражданину (лицу без гражданства) разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство. 2.2.10. Участвует в реализации проекта "Социальная карта москвича". Организует прием анкет-заявок в управлениях социальной защиты населения районов города Москвы и выдачу социальной карты москвича. Участвует в межведомственном информационном обмене участников проекта при реализации мер государственной социальной поддержки в натуральной форме и в денежном выражении. 2.2.11. Осуществляет ведение и сопровождение Распределенной автоматизированной системы обработки информации по социальной защите (РАСОИ "Соцзащита" Москвы), обеспечивающей автоматизацию деятельности подведомственных органов и учреждений социальной защиты. Поддерживает в актуальном состоянии городские информационные ресурсы: Общегородской интегрированный банк данных субъектов социальной защиты города Москвы (ОИБД) и банк данных "Инвалиды", обеспечивающие формирование Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и Общегородского специального регистра получателей мер социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Обеспечивает функционирование технологии информационного взаимодействия с другими органами, учреждениями и организациями по реализации задач социальной защиты населения. 2.2.12. Организует предоставление санаторно-курортного лечения неработающим гражданам региональных льготных категорий (реабилитированные лица и граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий, труженики тыла, ветераны труда), неработающим пенсионерам, не имеющим права на эту меру социальной поддержки по иным основаниям, а также другим льготным категориям в установленном порядке. 2.2.13. Обеспечивает реализацию федеральных полномочий, переданных субъектам Российской Федерации по выплате компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих, выплате компенсаций гражданам, получившим поствакцинальные осложнения, пострадавшим от радиационных воздействий, а также осуществляет ежегодные денежные выплаты лицам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России". 2.2.14. В пределах своей компетенции осуществляет возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы. 2.2.15. Взаимодействует с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями по вопросам осуществления социальных выплат. 2.2.16. Осуществляет оказание социальной помощи гражданам, пострадавшим в результате террористических актов, стихийных бедствий, техногенных катастроф. 2.2.17. Организует работу по социальному обслуживанию престарелых граждан и инвалидов, разрабатывает меры, направленные на повышение эффективности, развитие форм и видов социального обслуживания, обеспечение адресной социальной поддержки малоимущих граждан. 2.2.18. Вносит ежеквартально на утверждение Правительства Москвы распорядительный документ о величине прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения. 2.2.19. Взаимодействует с общественными, благотворительными и иными некоммерческими организациями по оказанию нуждающимся гражданам дополнительной адресной социальной поддержки. 2.2.20. Организует оказание социально-бытового, медицинского и культурного обслуживания лиц, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания. 2.2.21. Координирует и контролирует работу подведомственных учреждений социальной защиты по учету граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания, в части предоставления в территориальные органы исполнительной власти города Москвы сведений о регистрации граждан Российской Федерации и снятии их с регистрационного учета по месту жительства, в целях предоставления сведений о численности избирателей и участников референдума. 2.2.22. Проводит мероприятия в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы в области профилактики детской беспризорности и безнадзорности. Организует отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 2.2.23. Организует совместно с территориальными и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления работу по предупреждению и регулированию бродяжничества, ведет учет бездомных граждан, лиц, занимающихся бродяжничеством, обеспечивает условия для их социальной адаптации через специализированные учреждения, предоставляет им социальную и иную помощь. 2.2.24. Организует предоставление инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности в установленном порядке мероприятий по комплексной реабилитации, включая обеспечение их техническими средствами реабилитации, протезными ортопедическими изделиями, за счет средств городского бюджета в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы. 2.2.25. Осуществляет организационно-методическое руководство работой подведомственных реабилитационных учреждений для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и развивает сеть этих учреждений. 2.2.26. Организует работу по приспособлению для инвалидов и других маломобильных граждан подведомственных учреждений. 2.2.27. Обеспечивает координацию деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, организаций независимо от организационно-правовых форм, общественных организаций инвалидов по формированию в городе социальной инфраструктуры для маломобильных категорий населения. 2.2.28. Организует работу по оказанию населению гуманитарной и благотворительной помощи, взаимодействует с Комиссией по вопросам гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации и другими ведомствами по этим вопросам, осуществляет прием, учет и распределение гуманитарной и благотворительной помощи. 2.2.29. Принимает совместно с территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы меры по созданию и развитию сети органов и учреждений социальной защиты в зависимости от потребности в них населения, а также содействует созданию и развитию негосударственных служб, осуществляющих социальное обслуживание нетрудоспособного населения. 2.2.30. Принимает участие в установленном порядке в разработке проекта закона о бюджете города Москвы и плана экономического и социального развития на среднесрочную перспективу, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств города, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, осуществляет контроль за освоением бюджетных средств и использованием внебюджетных и благотворительных средств, содействует привлечению внебюджетных средств для реализации социальных программ. 2.2.31. Формирует сводную финансовую, бюджетную, статистическую и другую отчетность и представляет ее в установленном порядке. 2.2.32. Анализирует балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных органов, учреждений и предприятий социальной защиты. 2.2.33. Осуществляет администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на очередной финансовый год. 2.2.34. Разрабатывает предложения по развитию и укреплению материально-технической базы отрасли. 2.2.35. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика города Москвы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере социальной защиты населения. 2.2.36. Организует работу по подготовке, внедрению, сопровождению и эксплуатации современных информационных технологий в подведомственных органах и учреждениях социальной защиты. Осуществляет работу по обеспечению подведомственных органов и учреждений социальной защиты компьютерной техникой и ее техническому обслуживанию. 2.2.37. Определяет потребность органов и учреждений социальной защиты населения в специалистах, осуществляет контроль за работой по подбору и расстановке кадров в подведомственных организациях, организует подготовку и повышение квалификации работников, проводит работу по реализации социальных гарантий, установленных для государственных гражданских служащих, решает вопросы улучшения условий труда и быта сотрудников. 2.2.38. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информирует жителей города Москвы по вопросам социальной защиты, в том числе путем размещения информационных материалов на Web-сервере Департамента. 2.2.39. Осуществляет международное и межрегиональное сотрудничество в области социальной защиты населения. 2.2.40. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции выставочную, издательскую и рекламную деятельность, а также проведение общественно значимых праздничных мероприятий. 2.2.41. Организует и осуществляет внутриведомственный контроль по всем направлениям деятельности подведомственных органов и учреждений социальной защиты. 2.2.42. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда и пожарной безопасности. 2.2.43. Организует и осуществляет мобилизационную подготовку в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.2.44. Осуществляет руководство системой обеспечения пожарной безопасности подведомственных органов и учреждений социальной защиты в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы. 2.2.45. Участвует в выполнении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты сотрудников и обеспечиваемых, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в установленном нормативными правовыми актами порядке. 2.2.46. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции работу и контроль обеспечения безопасности в подведомственных органах и учреждениях социальной защиты. 2.2.47. Рассматривает в установленные сроки предложения, заявления и жалобы граждан, а также осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Анализирует причины, вызывающие обращения, и принимает соответствующие меры к их устранению. 2.2.48. Осуществляет другие функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 3. Права Департамента 3.1. Департамент имеет право: 3.1.1. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства в области социальной защиты населения. 3.1.2. Определять формы и методы реализации политики города Москвы в области социальной защиты населения. 3.1.3. Принимать меры по развитию системы социальной защиты, вносить в Правительство Москвы предложения о введении новых форм обслуживания, о развитии сети органов и учреждений социальной защиты в зависимости от объемов, видов социальной помощи и численности обслуживаемого населения. 3.1.4. По поручению Правительства Москвы создавать, реорганизовывать и ликвидировать организации и учреждения социальной защиты, утверждать их уставы и положения. 3.1.5. Обобщать практику применения законодательства по вопросам социальной защиты, издавать и направлять в подведомственные организации инструктивно-методические материалы по различным направлениям деятельности. 3.1.6. В целях улучшения организации работы, внедрения прогрессивных методов обслуживания населения создавать при Департаменте методические, координационные и иные советы, рабочие группы, а также вносить предложения в Правительство Москвы об образовании в необходимых случаях межведомственных комиссий. При Департаменте создается Совет молодежи. 3.1.7. Привлекать другие органы исполнительной власти города Москвы к разработке мер социальной защиты населения и координировать совместную работу по реализации этих мер. 3.1.8. Запрашивать в установленном порядке от организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности информацию, необходимую для выполнения задач по социальной защите населения. 3.1.9. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в судах, других органах государственной власти, организациях. 3.1.10. В установленном порядке владеть и пользоваться имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления. 3.1.11. Проводить переговоры с иностранными партнерами, в пределах своей компетенции заключать контракты и соглашения в порядке, предусмотренном правовыми актами города Москвы. 3.1.12. Иметь иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы в установленном порядке. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.2. Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы города Москвы. 4.3. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе города Москвы. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.4. Руководитель Департамента: 4.4.1. Организует работу и руководит деятельностью Департамента, координирует и контролирует деятельность подведомственных органов и учреждений социальной защиты. 4.4.2. Действует без доверенности от имени Департамента. 4.4.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях, проводимых Мэром Москвы, его заместителями, иными должностными лицами исполнительной власти города Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 4.4.4. Представляет Департамент в государственных органах Российской Федерации, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.4.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента. 4.4.6. Подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента, подведомственных органов и учреждений социальной защиты, осуществляет контроль за их исполнением. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1411-ПП) 4.4.7. Назначает на государственные гражданские должности города Москвы и освобождает от должностей государственных гражданских служащих работников Департамента, а также руководителей управлений социальной защиты населения районов и административных округов города Москвы и заключает служебные контракты с ними. Назначение на должности руководителей управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы осуществляется по согласованию с префектами административных округов. Принимает на работу руководителей стационарных учреждений социального обслуживания и других учреждений городского подчинения, заключает с ними трудовые договоры. 4.4.8. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента, вправе наделить их частью своих полномочий; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, начальников управлений социальной защиты населения административных округов и районов города Москвы, утверждает должностные инструкции руководителей подведомственных организаций. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1411-ПП) 4.4.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, положения (уставы) о подведомственных органах и учреждениях социальной защиты. 4.4.10. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента, управлений социальной защиты населения районов и административных округов города Москвы в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и предельной численности работников, а также смету расходов на их содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4.4.11. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, управлениях социальной защиты населения районов и административных округов города Москвы. Организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, устанавливает надбавки к должностным окладам. В пределах своей компетенции обеспечивает правовую и социальную защиту государственных гражданских служащих и других работников Департамента. 4.4.12. Организует работу по повышению квалификации кадров, формированию кадрового резерва, улучшению условий труда и быта сотрудников. 4.4.13. Устанавливает и принимает меры по поддержанию служебного распорядка в Департаменте, порядка работы со служебными документами. 4.4.14. Представляет в порядке, установленном федеральными законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и других работников Департамента и подведомственных организаций к награждению государственными, ведомственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.4.15. Привлекает в установленном порядке работников Департамента и руководителей подведомственных органов и учреждений к дисциплинарной и иной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.4.16. Организует работу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.17. Решает в установленном порядке вопросы служебного командирования государственных гражданских служащих и других работников Департамента и подведомственных организаций. 4.4.18. Подписывает бюджетную и статистическую отчетность, несет ответственность за правильность и своевременность ее представления. 4.4.19. Осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4.5. При Департаменте образуется коллегия. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Департамента и подведомственных ему органов и учреждений социальной защиты. Решения коллегии оформляются протоколами, постановлениями коллегии и в необходимых случаях приказами Департамента. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 г. N 1411-ПП) 5. Контроль за деятельностью Департамента 5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы. 5.2. Департамент представляет бюджетную и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы исполнительной власти города Москвы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральными законами, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|