Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 № 453-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                 от 27 сентября 2011 года N 453-ПП


      Об организации выделенных полос для движения маршрутных
                       транспортных средств

     В целях дальнейшего развития приоритетного движения маршрутных
транспортных   средств   в   городе   Москве  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить  Адресный  перечень выделенных полос для движения
маршрутных транспортных средств на  участках  улично-дорожной  сети
города Москвы (приложение 1).
     2. Утвердить  Регламент  создания  и  эксплуатации  выделенных
полос для движения маршрутных транспортных средств (приложение 2).
     3. Установить, что:
     3.1. Департамент  транспорта  и  развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города  Москвы  обеспечивает  координацию  работ  по
обустройству  выделенных полос для движения маршрутных транспортных
средств,  разработку и утверждение в 2011  году  Схемы  организации
движения  маршрутов  скоростных  автобусных  систем  по  выделенным
полосам (далее - Схема).
     3.2. Москомархитектура   после   утверждения   Схемы   (п.3.1)
обеспечивает в  2011  году  по  техническому  заданию  Департамента
транспорта  и  развития  дорожно-транспортной инфраструктуры города
Москвы  подбор   земельных   участков   для   размещения   объектов
транспортной инфраструктуры, необходимых для организации скоростных
автобусных маршрутов:  отстойно-разворотных  площадок  с  конечными
станциями  городского  пассажирского транспорта и "перехватывающих"
парковок    для    паркирования     автомобилей     автовладельцев,
пересаживающихся  с  легкового автомобиля на общественный транспорт
(далее - перехватывающие парковки).
     3.3. Департамент     жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы обеспечивает в  2011  и  2012  гг.  в
соответствии  с приложением 1 к настоящему постановлению разработку
проектной документации по обустройству  выделенных  полос  в  части
нанесения   дорожной   разметки,   установке   дорожных   знаков  и
информационных щитов,  строительству заездных карманов с удлинением
посадочных площадок и выполнение указанных работ.
     3.4. Департамент   капитального    ремонта    города    Москвы
обеспечивает   в   соответствии   с   приложением  1  к  настоящему
постановлению разработку в  2012  году  проектной  документации  по
обустройству   выделенных  полос  в  части  строительства  заездных
карманов с  удлинением  посадочных  площадок,  отстойно-разворотных
площадок,  конечных станций,  перехватывающих парковок и выполнение
данных работ.
     3.5. Государственное   учреждение   города   Москвы   -  Центр
организации  дорожного  движения  Правительства  Москвы  в  2011  и
последующих  годах  обеспечивает  в  соответствии с приложением 1 к
настоящему постановлению работы  по  установке  дорожных  знаков  и
информационных  щитов,  обустройству  выделенных полос специальными
техническими  средствами  фото-  и  видеофиксации  административных
правонарушений,   интегрируемых   в  интеллектуальную  транспортную
систему,  а также обеспечивает приемку в эксплуатацию установленных
дорожных знаков и информационных щитов (п.3.3).
     3.6. Департамент строительства города  Москвы  обеспечивает  в
соответствии   с   приложением   1  к  настоящему  постановлению  в
установленном порядке  в  2011  и  2012  гг.  разработку  проектной
документации   линейных  объектов  улично-дорожной  сети,  а  также
обеспечивает в 2011-2014 гг. реконструкцию указанных объектов.
     4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с:
     4.1. Реализацией пунктов 3.3 и 3.5  настоящего  постановления,
осуществляется в 2011 и 2012 гг. в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных соответственно  Департаменту  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаменту транспорта
и  развития  дорожно-транспортной  инфраструктуры   города   Москвы
Законом  города Москвы от 8 декабря 2010 г.  N 53 "О бюджете города
Москвы  на  2011  год"  и  законом  города  Москвы  о  бюджете   на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     4.2. Реализацией пунктов 3.4 и 3.6  настоящего  постановления,
осуществляется  в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных
соответственно Департаменту капитального ремонта  города  Москвы  и
Департаменту строительства города Москвы на осуществление бюджетных
инвестиций в адресной инвестиционной  программе  города  Москвы  на
соответствующий период.
     5. Признать утратившими силу:
     5.1. Пункты   1-6   постановления   Правительства   Москвы  от
10 августа 2010 г. N 679-ПП "О дальнейшей организации приоритетного
движения    маршрутных    транспортных    средств    на    объектах
улично-дорожной сети города Москвы".
     5.2. Распоряжение  Правительства Москвы  от 30  июня  2011  г.
N 500-РП "Об организации выделенных полос для  движения  маршрутных
транспортных средств".
     5.3. Распоряжение  Правительства Москвы  от 2 августа  2011 г.
N 579-РП   "О  проектировании  и  реконструкции  линейных  объектов
улично-дорожной сети".
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,  руководителя
Департамента    транспорта    и    развития    дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С., заместителя Мэра Москвы в
Правительстве  Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства Бирюкова П.П.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 сентября 2011 г.
                               N 453-ПП


    Адресный перечень выделенных полос для движения маршрутных
   транспортных средств на участках улично-дорожной сети города
                              Москвы

                          (См. подлинник)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 сентября 2011 г.
                               N 453-ПП


        Регламент создания и эксплуатации выделенных полос
           для движения маршрутных транспортных средств

     1. Общие положения

     1.1. Регламент определяет порядок организации  и  эксплуатации
выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств.
     1.2. В Регламенте используются следующие основные понятия:
     "Выделенная полоса   для   движения   маршрутных  транспортных
средств"  (далее   -   выделенная   полоса)   -   участок   дороги,
предназначенный   для  движения  маршрутных  транспортных  средств,
обозначенный соответствующими техническими  средствами  организации
дорожного   движения   (дорожные   знаки,   дорожная   разметка)  в
соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства  организации
дорожного движения".
     Термин "Маршрутное  транспортное  средство"   используется   в
соответствии  с  Правилами дорожного движения Российской Федерации,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
23 октября 1993 г.  N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее -
Правила дорожного движения).
     1.3. Инфраструктура выделенной полосы может включать в себя:
     1) дорожную разметку;
     2) дорожные знаки и информационные щиты;
     3) заездные  карманы  на  остановочных  пунктах  с  удлинением
посадочных площадок;
     4) специальные  технические  средства  фото-  и  видеофиксации
административных  правонарушений,  интегрируемые в интеллектуальную
транспортную систему;
     5) отстойно-разворотные     площадки     (далее     -    ОРП),
предназначенные для скоростных автобусных систем (далее  -  САС)  и
находящиеся  в  непосредственной  близости  от  выделенной полосы в
местах окончания трассы маршрута САС.
     6) конечные станции;
     7) перехватывающие парковки.
     Перечень объектов  инфраструктуры конкретной выделенной полосы
определяется    техническим     заданием,     разрабатываемым     и
согласовываемым    со    всеми    заинтересованными   организациями
Департаментом   транспорта    и    развития    дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы.

     2. Порядок взаимодействия органов власти, подведомственных
        организаций при обустройстве выделенной полосы и ее
        инфраструктуры

     2.1. Москомархитектура  обеспечивает  разработку  методических
рекомендаций по проектированию и обустройству выделенных полос  для
движения маршрутных транспортных средств.
     2.2. Департамент транспорта  и  развития  дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы обеспечивает:
     2.2.1. Выработку предложений по адресному  перечню  выделенных
полос и их обустройству с учетом изучения пассажиропотока.
     2.2.2. Координацию работ органов исполнительной власти  города
Москвы  и  подведомственных  организаций по обустройству выделенных
полос.
     2.2.3. Разработку,    согласование    и   передачу   в   адрес
государственных заказчиков соответствующих технических  заданий  на
обустройство выделенных полос для дальнейшей реализации.
     2.3. Департамент     жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы обеспечивает:
     2.3.1. Нанесение дорожной разметки.
     2.3.2. Установку  дорожных  знаков  и  информационных щитов на
выделенных  полосах  с  последующей  передачей   для   эксплуатации
Государственному  учреждению  города  Москвы  -  Центру организации
дорожного движения (далее  -  ГУ  ЦОДД)  (за  исключением  участков
улично-дорожной сети, где работы выполняет ГУ ЦОДД).
     2.3.3. Строительство заездных карманов на остановочных пунктах
с удлинением посадочных площадок.
     2.4. Департамент   капитального    ремонта    города    Москвы
обеспечивает  разработку  проектной документации и выполнение работ
по обустройству  инфраструктуры  выделенных  полос  для  маршрутных
транспортных  средств:  заездные  карманы на остановочных пунктах с
удлинением  посадочных  площадок,  отстойно-разворотные   площадки,
конечные станции, перехватывающие парковки.
     2.5. ГУ ЦОДД  обеспечивает  установку  на  выделенных  полосах
специальных    технических    средств    фото-    и   видеофиксации
административных правонарушений  с  последующей  их  интеграцией  в
интеллектуальную  транспортную  систему,  а также дорожных знаков и
информационных щитов (за исключением участков улично-дорожной сети,
где  работы выполняет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы).
     2.6. Департамент   строительства  города  Москвы  обеспечивает
разработку   проектной   документации   и   выполнение   работ   по
строительству  и реконструкции основных магистралей с обустройством
выделенных полос для маршрутных транспортных средств.
     2.7. Москомархитектура     определяет     места     размещения
перехватывающих парковок вблизи границ города Москвы и  прилегающих
к  трассам  выделенных полос,  определяет участки под строительство
ОРП с конечными станциями для САС,  согласовывает границы  участков
под  перехватывающие  парковки  и  отстойно-разворотные площадки на
предмет выявления обременений с  Департаментом  земельных  ресурсов
города Москвы.
     2.8. Выделенная  полоса  вводится  в   эксплуатацию   приказом
Департамента    транспорта    и    развития    дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы.
     2.9. Департамент     жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы,  префектуры административных округов
города  Москвы  в  зимний  период  обеспечивают уборку и содержание
выделенных   полос    по    балансовой    принадлежности    участка
улично-дорожной   сети  в  соответствии  с  действующими  правовыми
актами.
     2.10. Департамент  транспорта  и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры  города   Москвы   обеспечивает   создание   в   ГУП
"Мосгортранс"  системы  информирования  Государственного учреждения
города Москвы "Городская служба перемещения транспортных средств" и
Госавтоинспекции  о  наличии  препятствий  для  движения маршрутных
транспортных   средств   по   выделенной   полосе   для    принятия
соответствующих мер.
     2.11. Департамент    жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы:
     2.11.1. Оказывает Госавтоинспекции содействие в первоочередной
эвакуации  транспортных средств,  ставших препятствием для движения
маршрутных транспортных средств по выделенной полосе.
     2.11.2. Осуществляет   приемку,   обслуживание,  содержание  и
эксплуатацию    соответствующими    балансодержателями     объектов
законченного строительства и установленного оборудования.

     3. Порядок организации пассажирских перевозок на выделенных
        полосах

     3.1. Департамент транспорта  и  развития  дорожно-транспортной
инфраструктуры  города  Москвы  на  основе  материалов обследования
пассажиропотока обеспечивает  разработку  маршрутных  схем,  в  том
числе   предусматривающих   при   необходимости  открытие  новых  и
изменение  направления  существующих  маршрутов,   маршрутов   САС,
расписаний движения маршрутов.
     3.2. Движение по  выделенной  полосе  осуществляют  маршрутные
транспортные  средства  перевозчиков,  допущенных  в  установленном
порядке к обслуживанию маршрутов регулярных перевозок пассажиров  и
багажа на территории города Москвы.
     3.3. В   случае   неисправности   маршрутного    транспортного
средства,   повлекшей   невозможность   дальнейшего   движения   по
выделенной   полосе,   компания-владелец    обязана    организовать
незамедлительную эвакуацию данного транспортного средства.


Информация по документу
Читайте также