Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 № 453-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 сентября 2011 года N 453-ПП Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств В целях дальнейшего развития приоритетного движения маршрутных транспортных средств в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Адресный перечень выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств на участках улично-дорожной сети города Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Регламент создания и эксплуатации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств (приложение 2). 3. Установить, что: 3.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обеспечивает координацию работ по обустройству выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств, разработку и утверждение в 2011 году Схемы организации движения маршрутов скоростных автобусных систем по выделенным полосам (далее - Схема). 3.2. Москомархитектура после утверждения Схемы (п.3.1) обеспечивает в 2011 году по техническому заданию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы подбор земельных участков для размещения объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для организации скоростных автобусных маршрутов: отстойно-разворотных площадок с конечными станциями городского пассажирского транспорта и "перехватывающих" парковок для паркирования автомобилей автовладельцев, пересаживающихся с легкового автомобиля на общественный транспорт (далее - перехватывающие парковки). 3.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивает в 2011 и 2012 гг. в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению разработку проектной документации по обустройству выделенных полос в части нанесения дорожной разметки, установке дорожных знаков и информационных щитов, строительству заездных карманов с удлинением посадочных площадок и выполнение указанных работ. 3.4. Департамент капитального ремонта города Москвы обеспечивает в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению разработку в 2012 году проектной документации по обустройству выделенных полос в части строительства заездных карманов с удлинением посадочных площадок, отстойно-разворотных площадок, конечных станций, перехватывающих парковок и выполнение данных работ. 3.5. Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы в 2011 и последующих годах обеспечивает в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению работы по установке дорожных знаков и информационных щитов, обустройству выделенных полос специальными техническими средствами фото- и видеофиксации административных правонарушений, интегрируемых в интеллектуальную транспортную систему, а также обеспечивает приемку в эксплуатацию установленных дорожных знаков и информационных щитов (п.3.3). 3.6. Департамент строительства города Москвы обеспечивает в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению в установленном порядке в 2011 и 2012 гг. разработку проектной документации линейных объектов улично-дорожной сети, а также обеспечивает в 2011-2014 гг. реконструкцию указанных объектов. 4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с: 4.1. Реализацией пунктов 3.3 и 3.5 настоящего постановления, осуществляется в 2011 и 2012 гг. в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" и законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 4.2. Реализацией пунктов 3.4 и 3.6 настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно Департаменту капитального ремонта города Москвы и Департаменту строительства города Москвы на осуществление бюджетных инвестиций в адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий период. 5. Признать утратившими силу: 5.1. Пункты 1-6 постановления Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 679-ПП "О дальнейшей организации приоритетного движения маршрутных транспортных средств на объектах улично-дорожной сети города Москвы". 5.2. Распоряжение Правительства Москвы от 30 июня 2011 г. N 500-РП "Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств". 5.3. Распоряжение Правительства Москвы от 2 августа 2011 г. N 579-РП "О проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дорожной сети". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП Адресный перечень выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств на участках улично-дорожной сети города Москвы (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП Регламент создания и эксплуатации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств 1. Общие положения 1.1. Регламент определяет порядок организации и эксплуатации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств. 1.2. В Регламенте используются следующие основные понятия: "Выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств" (далее - выделенная полоса) - участок дороги, предназначенный для движения маршрутных транспортных средств, обозначенный соответствующими техническими средствами организации дорожного движения (дорожные знаки, дорожная разметка) в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения". Термин "Маршрутное транспортное средство" используется в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - Правила дорожного движения). 1.3. Инфраструктура выделенной полосы может включать в себя: 1) дорожную разметку; 2) дорожные знаки и информационные щиты; 3) заездные карманы на остановочных пунктах с удлинением посадочных площадок; 4) специальные технические средства фото- и видеофиксации административных правонарушений, интегрируемые в интеллектуальную транспортную систему; 5) отстойно-разворотные площадки (далее - ОРП), предназначенные для скоростных автобусных систем (далее - САС) и находящиеся в непосредственной близости от выделенной полосы в местах окончания трассы маршрута САС. 6) конечные станции; 7) перехватывающие парковки. Перечень объектов инфраструктуры конкретной выделенной полосы определяется техническим заданием, разрабатываемым и согласовываемым со всеми заинтересованными организациями Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. 2. Порядок взаимодействия органов власти, подведомственных организаций при обустройстве выделенной полосы и ее инфраструктуры 2.1. Москомархитектура обеспечивает разработку методических рекомендаций по проектированию и обустройству выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств. 2.2. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обеспечивает: 2.2.1. Выработку предложений по адресному перечню выделенных полос и их обустройству с учетом изучения пассажиропотока. 2.2.2. Координацию работ органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций по обустройству выделенных полос. 2.2.3. Разработку, согласование и передачу в адрес государственных заказчиков соответствующих технических заданий на обустройство выделенных полос для дальнейшей реализации. 2.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивает: 2.3.1. Нанесение дорожной разметки. 2.3.2. Установку дорожных знаков и информационных щитов на выделенных полосах с последующей передачей для эксплуатации Государственному учреждению города Москвы - Центру организации дорожного движения (далее - ГУ ЦОДД) (за исключением участков улично-дорожной сети, где работы выполняет ГУ ЦОДД). 2.3.3. Строительство заездных карманов на остановочных пунктах с удлинением посадочных площадок. 2.4. Департамент капитального ремонта города Москвы обеспечивает разработку проектной документации и выполнение работ по обустройству инфраструктуры выделенных полос для маршрутных транспортных средств: заездные карманы на остановочных пунктах с удлинением посадочных площадок, отстойно-разворотные площадки, конечные станции, перехватывающие парковки. 2.5. ГУ ЦОДД обеспечивает установку на выделенных полосах специальных технических средств фото- и видеофиксации административных правонарушений с последующей их интеграцией в интеллектуальную транспортную систему, а также дорожных знаков и информационных щитов (за исключением участков улично-дорожной сети, где работы выполняет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы). 2.6. Департамент строительства города Москвы обеспечивает разработку проектной документации и выполнение работ по строительству и реконструкции основных магистралей с обустройством выделенных полос для маршрутных транспортных средств. 2.7. Москомархитектура определяет места размещения перехватывающих парковок вблизи границ города Москвы и прилегающих к трассам выделенных полос, определяет участки под строительство ОРП с конечными станциями для САС, согласовывает границы участков под перехватывающие парковки и отстойно-разворотные площадки на предмет выявления обременений с Департаментом земельных ресурсов города Москвы. 2.8. Выделенная полоса вводится в эксплуатацию приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. 2.9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы в зимний период обеспечивают уборку и содержание выделенных полос по балансовой принадлежности участка улично-дорожной сети в соответствии с действующими правовыми актами. 2.10. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обеспечивает создание в ГУП "Мосгортранс" системы информирования Государственного учреждения города Москвы "Городская служба перемещения транспортных средств" и Госавтоинспекции о наличии препятствий для движения маршрутных транспортных средств по выделенной полосе для принятия соответствующих мер. 2.11. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 2.11.1. Оказывает Госавтоинспекции содействие в первоочередной эвакуации транспортных средств, ставших препятствием для движения маршрутных транспортных средств по выделенной полосе. 2.11.2. Осуществляет приемку, обслуживание, содержание и эксплуатацию соответствующими балансодержателями объектов законченного строительства и установленного оборудования. 3. Порядок организации пассажирских перевозок на выделенных полосах 3.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на основе материалов обследования пассажиропотока обеспечивает разработку маршрутных схем, в том числе предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, маршрутов САС, расписаний движения маршрутов. 3.2. Движение по выделенной полосе осуществляют маршрутные транспортные средства перевозчиков, допущенных в установленном порядке к обслуживанию маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории города Москвы. 3.3. В случае неисправности маршрутного транспортного средства, повлекшей невозможность дальнейшего движения по выделенной полосе, компания-владелец обязана организовать незамедлительную эвакуацию данного транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|