Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.04.2009 № 352-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 апреля 2009 года N 352-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.09.2011 г. N 459-ПП Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам Комитетом общественных связей города Москвы Во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам Комитетом общественных связей города Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 апреля 2009 г. N 352-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам Комитетом общественных связей города Москвы Настоящее Положение разработано на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 20 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" в целях реализации законов и иных правовых актов города Москвы о поддержке общественно-гражданских инициатив в сфере социально-экономического и общественного развития города Москвы. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с порядком предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, (далее - юридические лица), осуществляющим реализацию социально значимых программ, мероприятий и поддержку общественно-гражданских инициатив в сферах, предусмотренных правовыми актами города Москвы. 1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, участниками которых являются: - политические партии и движения; - религиозные организации; - некоммерческие организации, среди учредителей которых имеется политическая партия. 1.3. В целях применения настоящего Положения используются следующие термины: - субсидии - средства бюджета города Москвы, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах предусмотренных на эти цели ассигнований, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив; - грант - форма субсидии, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям на реализацию ими социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив; - получатель субсидии - организация, обладающая статусом юридического лица, подавшая заявку на получение субсидий, в отношении которой принято решение отраслевой комиссией Комитета общественных связей города Москвы о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы; - договор о предоставлении субсидии - договор между получателем субсидии и Комитетом общественных связей города Москвы (или уполномоченным им органом), определяющий порядок взаимодействия сторон, возникающий в связи с предоставлением средств из бюджета города Москвы; - отраслевая комиссия - комиссия, созданная приказом руководителя Комитета общественных связей города Москвы и наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий, проведению отбора претендентов и представляющая руководителю Комитета общественных связей города Москвы заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии по каждому претенденту на ее получение; - экспертная комиссия - комиссия, созданная Комитетом общественных связей города Москвы, осуществляющая экспертную оценку заявок претендентов на получение субсидий; - уполномоченный орган - бюджетное учреждение, подведомственное Комитету общественных связей города Москвы, которому комитет делегирует отдельные полномочия в соответствии с настоящим Положением; - отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде. 1.4. Субсидии, предусмотренные настоящим Положением, не предоставляются производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках исполнения государственного заказа города Москвы. 1.5. Общий объем субсидий из бюджета города Москвы предусматривается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Комитету общественных связей города Москвы (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств. Объем финансирования по отдельным целевым направлениям предоставления субсидий получателям предусматривается в городских (отраслевых) целевых программах города Москвы, отдельными правовыми актами Правительства Москвы. 2. Критерии отбора получателей субсидий. Условия предоставления субсидий 2.1. К участию в отборе на право получения субсидий допускаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие целевые социально значимые программы, мероприятия и общественно-гражданские инициативы в сферах взаимодействия органов государственной власти с негосударственными некоммерческими организациями, предусмотренных правовыми актами города Москвы. Отбор претендента - некоммерческой организации на получение субсидий в форме гранта Комитет осуществляет в соответствии с положениями Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями" и постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. N 659-ПП "О грантах города Москвы для осуществления целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержки общественно-гражданских инициатив в городе Москве". 2.2. Комитет предоставляет субсидии юридическим лицам: - на возмещение затрат в связи с подготовкой, организацией и проведением мероприятий, включенных в перечень общественно значимых социальных и культурных мероприятий города Москвы; - на возмещение затрат в связи с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных городскими (отраслевыми) целевыми программами и отдельными правовыми актами Правительства Москвы; - на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках реализации юридическими лицами целевых социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив. 2.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом, за исключением случаев, когда получатели субсидий поименованы в законе города Москвы о бюджете города Москвы и получателями являются юридические лица, осуществляющие деятельность по государственным регулируемым ценам. 2.4. Условия и порядок проведения отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, определяются Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 2.5. Получатели субсидий из бюджета города Москвы: - должны участвовать в организации и проведении социально значимых программ и мероприятий, в оказании населению социальных услуг, выполнять работы и осуществлять производство социально ориентированной продукции; - негосударственные некоммерческие организации должны участвовать в размере не менее чем 20% собственными или привлеченными ресурсами в выполнении мероприятий, включенных в перечень общественно значимых социальных и культурных мероприятий города Москвы, а также предусмотренных городскими (отраслевыми) целевыми программами и отдельными правовыми актами Правительства Москвы. Иные юридические лица, за исключением государственных и муниципальных учреждений, должны участвовать в размере не менее чем 50% собственными или привлеченными средствами в выполнении мероприятий, включенных в перечень общественно значимых социальных и культурных мероприятий города Москвы, а также предусмотренных городскими (отраслевыми) программами и правовыми актами Правительства Москвы; - получатели - некоммерческие организации должны осуществлять свою деятельность в сферах, определенных статьей 4 Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями". 2.6. К участию в отборе на получение субсидий не допускаются претенденты, имеющие задолженность перед бюджетом города Москвы, а также в случае проведения процедуры ликвидации юридического лица или административного приостановления его деятельности в установленном порядке. 2.7. Один претендент вправе подать любое количество заявок, однако решение о предоставлении субсидии будет принято только по одной из них. 2.8. Одна и та же заявка не может быть представлена для получения субсидии в несколько органов исполнительной власти города Москвы. 2.9. Перечень конкретных затрат, на возмещение которых могут направляться субсидии, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения, определяется Комитетом. 2.10. Расходы, связанные с организацией и проведением отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, осуществляются за счет средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы Комитету на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим статьям. 2.11. Комитет вправе привлекать специализированные организации для выполнения технической работы при подготовке к проведению отбора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 2.12. Основными принципами проведения отбора являются: - публичность и открытость; - свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидий; - равенство прав юридических лиц на получение субсидий; - учет мнения независимых экспертов. 2.13. В целях обеспечения проведения отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, Комитет не менее чем за 30 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении отбора и условия участия в газете "Тверская, 13" и в сети Интернет на сайте www.mosportal.ru. 3. Порядок предоставления документов 3.1. Для участия в отборе на получение субсидии из бюджета города Москвы претендент в соответствии с установленными Комитетом формой и сроками направляет в Комитет письменную заявку, подлежащую обязательной регистрации. 3.2. Претенденты на получение субсидии представляют пакет документов, определенный Комитетом при утверждении условий проведения конкурса, включающий в себя: - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - копию устава; - копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - копию свидетельства о постановке на налоговый учет; - копию бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период; - справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; - документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от лица организации; - заполненную форму "Сведения об организации", утвержденную Комитетом; - описание программы, мероприятия, включая постановку проблемы, цели и задачи, описание основных мероприятий, качественные и измеряемые количественные характеристики по категориям получателей услуг, ожидаемые результаты, описание календарного плана, объемы и предполагаемые источники финансирования из других источников, смету расходов по форме, определяемой Комитетом; - информацию о включении в Реестр негосударственных некоммерческих организаций города Москвы, взаимодействующих с органами исполнительной власти города Москвы (только для негосударственных некоммерческих организаций). 3.3. Все документы, представляемые претендентами на получение субсидий в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. 3.4. Комитет или уполномоченный им орган вправе провести проверку достоверности сведений, представленных претендентом на получение субсидии из бюджета города Москвы, подавшим заявление на участие в отборе. 3.5. Претенденты, не представившие полный комплект документов или представившие документы, не соответствующие установленным формам, не допускаются к участию в конкурсе. 4. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы 4.1. Решение о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы принимается Комитетом на основании решения (протокола) отраслевой комиссии и экспертной оценки заявок претендентов. 4.2. Формирование отраслевой комиссии, порядок организации ее работы, включая организацию и проведение отбора получателей субсидий, определяется председателем Комитета на основании утвержденного им Положения об отраслевой комиссии. 4.3. Экспертная оценка заявок претендентов на получение субсидий из бюджета города Москвы осуществляется экспертной комиссией, формируемой Комитетом. 4.4. Формирование и деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и деятельности экспертной комиссии, утвержденным председателем Комитета. 4.5. В состав экспертной комиссии входят независимые эксперты, а также представители негосударственных некоммерческих организаций, не являющиеся участниками отбора на получение субсидии. 4.6. Экспертиза программы осуществляется не менее чем двумя экспертами. 4.7. Все члены отраслевой комиссии и привлекаемые эксперты подписывают заявление об отсутствии конфликта интересов. 4.8. Основаниями для предоставления субсидий из бюджета города Москвы являются: - утвержденное руководителем Комитета решение отраслевой комиссии о предоставлении субсидий; - предусмотренные в бюджете города Москвы бюджетные ассигнования на указанные цели. 4.9. Предоставление субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляется на основании положительного решения отраслевой комиссии, приказа председателя Комитета или правового акта Правительства Москвы и договора между Комитетом и получателем субсидии. Предоставление субсидии в сумме до 5 миллионов рублей включительно осуществляется на основании положительного решения отраслевой комиссии и приказа председателя Комитета. Предоставление субсидии на сумму свыше 5 миллионов рублей осуществляется на основании положительного решения отраслевой комиссии и правового акта Правительства Москвы. 4.10. В договоре предусматриваются условия перечисления субсидии, порядок представления получателем субсидии отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий ее предоставления. 4.11. При предоставлении субсидий может быть предусмотрено плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в размере до 30% плановых годовых назначений. При предоставлении субсидии в сумме до 500 тысяч рублей включительно допускается плановое перечисление бюджетных средств в размере до 100%. 5. Порядок перечисления субсидий и осуществление контроля за выполнением условий их предоставления 5.1. Субсидии из бюджета города Москвы перечисляются на расчетные счета получателей субсидий в установленном порядке. 5.2. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договорами о предоставлении субсидий. 5.3. Комитет ведет учет получателей субсидий в разрезе договоров и осуществляет контроль за выполнением получателями условий предоставления средств из бюджета города Москвы. Учет получателей субсидий может осуществляться также уполномоченным органом. 5.4. Порядок осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидий устанавливается Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5.5. Получатель отчитывается перед Комитетом или уполномоченным органом об использовании субсидии по формам и в сроки, установленные Комитетом и прилагаемые к договору. 5.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления субсидий признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5.7. Остаток неиспользованных субсидий перечисляется в бюджет города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|