Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 01.03.2005 № 111-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 1 марта 2005 года N 111-ПП


     О порядке создания единых информационно-расчетных центров
              административных округов города Москвы
                в форме государственных учреждений

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 04.10.2011 г. N 467-ПП)

     В соответствии  с  постановлением   Правительства   Москвы  от
29 июля 2003 года N 617-ПП "О работе единых информационно-расчетных
центров (ЕИРЦ) и мерах по  совершенствованию  их  деятельности",  в
целях  развития  системы начисления,  сбора,  распределения и учета
платежей населения и  других  потребителей  жилищно-коммунальных  и
прочих  услуг,  созданной  в  городе  Москве  в  рамках  реализации
жилищно-коммунальной реформы, Правительство Москвы постановляет:
     1. Создать  до  1  апреля  2005 года в Центральном,  Северном,
Северо-Восточном,  Восточном,  Юго-Восточном, Южном, Юго-Западном и
Западном  административных  округах  города  Москвы государственные
учреждения - единые информационно-расчетные центры административных
округов города Москвы (далее - ГУ ЕИРЦ АО).
     2. Установить,  что основными видами деятельности ГУ  ЕИРЦ  АО
являются.
     2.1. Начисление  платежей  и   выполнение   функций   жилищных
организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные
и прочие услуги нанимателям  по  договорам  найма  или  социального
найма,  арендаторам,  владельцам,  собственникам  жилых  и  нежилых
помещений,  иным организациям,  финансируемым из  бюджета,  включая
бюджетные  учреждения  социальной  сферы,  формирование  и доставка
единого платежного документа.
     2.2. Организация   приема   и   выполнение   функций  жилищных
организаций по приему населения и предоставление жителям информации
о  начислениях  и оплате за жилые помещения,  коммунальные и прочие
услуги.
     2.3. Информационный   обмен  и  взаимодействие  с  участниками
системы расчетов за  жилые  и  нежилые  помещения,  коммунальные  и
прочие  услуги  через ГУ ЕИРЦ АО (ресурсоснабжающими организациями,
жилищными организациями, ГУП ДЕЗ и пр.).
     2.4. Поддержка   программно-аппаратного  комплекса  и  системы
электронного документооборота отделов ГУ ЕИРЦ АО.
     2.5. Сбор   и   передача   в   органы  регистрационного  учета
документов для регистрации граждан  по  месту  пребывания  и  месту
жительства.
     2.6. Ведение  базы  данных   и   предоставление   жилищным   и
ресурсоснабжающим организациям информации,  необходимой для ведения
учета платежей за жилые помещения,  коммунальные и прочие услуги  и
ресурсы.
     2.7. Информационное    взаимодействие    с    государственными
унитарными  предприятиями "Дирекция единого заказчика" (далее - ГУП
ДЕЗ),  обеспечивающее выполнение функций, возложенных на ГУ ЕИРЦ АО
и ГУП ДЕЗ,  в рамках регламента,  утвержденного первым заместителем
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,   руководителем   Комплекса
городского хозяйства Москвы.
     3. Префектурам административных округов города Москвы (п.1):
     3.1. Выступить учредителем ГУ ЕИРЦ АО.
     3.2. В  двухнедельный  срок  после   создания   ГУ   ЕИРЦ   АО
раз-работать  и  утвердить  смету  доходов  и  расходов ГУ ЕИРЦ АО,
штатное расписание и структуру ГУ ЕИРЦ АО.
     3.3. Утвердить   устав   ГУ   ЕИРЦ   АО   в   соответствии   с
постановлением  Правительства  Москвы  от 3 июня 2003 года N 419-ПП
"О взаимодействии  органов  исполнительной  власти города Москвы по
осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных
предприятий,  казенных  предприятий  и  государственных  учреждений
города Москвы" по согласованию  с  Департаментом  имущества  города
Москвы.
     3.4. Назначить руководителя (директора) ГУ ЕИРЦ АО и заключить
с  ним  трудовой  договор по согласованию с Департаментом имущества
города Москвы.
     3.5. В   десятидневный   срок   после   создания  ГУ  ЕИРЦ  АО
представить в Департамент финансов города Москвы в  соответствии  с
проектами  смет  предложения  о  внесении  в  установленном порядке
изменений  в  роспись  бюджета  города  Москвы  на   2005   год   с
соответствующими  изменениями  расходов  на содержание организаций,
управляющих жилищным фондом.
     3.6. Обеспечить  представление  в Департамент имущества города
Москвы предложений о передаче имущества, находящегося в пользовании
ГУП    ДЕЗ,    в    структуре    которых   функционировали   единые
информационно-расчетные центры районов,  в  оперативное  управление
создаваемых ГУ ЕИРЦ АО.
     3.7. Установить, что персональная ответственность за работу ГУ
ЕИРЦ  АО и его структурных подразделений возлагается на заместителя
префекта, курирующего данное направление работы.
     4. Префектурам  административных  округов  города Москвы (п.1)
совместно с Департаментом имущества города Москвы:
     4.1. В  двухмесячный срок обеспечить выполнение мероприятий по
внесению в установленном порядке изменений в учредительные  и  иные
документы   ГУП  ДЕЗ,  в  составе  которых  функционировали  единые
информационно-расчетные  центры  районов,  в  части,  связанной   с
изменением функций и состава имущественного комплекса.
     4.2. В месячный  срок  обеспечить  выполнение  мероприятий  по
корректировке структуры и штатного расписания ГУП ДЕЗ,  в структуре
которых  функционировали  единые   информационно-расчетные   центры
районов.
     4.3. Обеспечить принятие на баланс недвижимого  имущества  ГУП
ДЕЗ,     в     структуре     которых     функционировали     единые
информационно-расчетные   центры   районов,    возвращаемого    ими
собственнику   вследствие   изменения   состава  функций  указанных
юридических лиц.
     4.4. Закрепить   государственное   имущество   города  Москвы,
возвращенное в порядке,  предусмотренном в  пункте  4.3  настоящего
постановления,  за  ГУ ЕИРЦ АО на праве оперативного управления для
осуществления  уставной  деятельности  ГУ  ЕИРЦ  АО  и   выполнения
возложенных на него функций.
     5. Департаменту территориальных органов исполнительной  власти
города  Москвы  подготовить  в  установленном  порядке  нормативный
документ Правительства Москвы о внесении изменений в  постановление
Правительства    Москвы    от   3  декабря   2002  года   N  981-ПП
"Об  образовании  территориальных  органов  исполнительной   власти
города Москвы - управ районов" в части исключения из пункта 2.2.3.5
приложения 2 (Положение об управе района города Москвы)  полномочия
по организации работы районных ЕИРЦ и введя дополнительный подпункт
в   пункт   2.2.3   приложения   3    (Положение    о    префектуре
административного округа города Москвы).
     6. Установить,  что в структуру ГУ ЕИРЦ АО  включаются  единые
информационно-расчетные       центры       районов      конкретного
административного  округа  города  Москвы  в  качестве  структурных
подразделений (далее - отделы ГУ ЕИРЦ АО).
     Количество таких отделов ГУ  ЕИРЦ  АО  должно  соответствовать
количеству районов административного округа.
     Обязательным условием  функционирования  отделов  ГУ  ЕИРЦ  АО
является     их     территориальное    расположение    в    районах
административного округа города Москвы, при этом один отдел ГУ ЕИРЦ
АО  может  занимать несколько территориально отдаленных помещений в
пределах одного района.
     7. Установить, что для ГУ ЕИРЦ АО:
     7.1. Норматив   численности    административно-управленческого
персонала  ГУ  ЕИРЦ  АО  рассчитывается как произведение количества
отделов ГУ ЕИРЦ АО на следующие показатели:  - бухгалтерский  учет,
финансовая и экономическая деятельность - 1 ед.
     7.2. Норматив  численности  для  выполнения  работ  по   сбору
(начислению)  платежей  за  жилые помещения,  коммунальные и прочие
услуги,  предоставленные нанимателям по договорам социального найма
или найма,  арендаторам,  владельцам, собственникам жилых и нежилых
помещений по соответствующему договору,  функция "сбор (начисление)
платежей" по которому передана в ГУ ЕИРЦ АО, составляет:
     - на 1500 договоров (лицевых  счетов)  социального  найма  или
найма  жилья с нанимателями или на 1500 соглашений с собственниками
жилья в результате приватизации или с гражданами -  собственниками,
имеющими  одно  единственное  жилье и зарегистрированными в нем,  -
1 ед.;
     - на 220 договоров с арендаторами жилых и нежилых помещений на
оказание эксплуатационных и коммунальных  услуг  (включая  договоры
аренды   с  арендаторами  жилых  помещений),  соглашений  об  общем
владении домом и долевом участии в расходах  на  его  содержание  с
гражданами   -   собственниками,   имеющими   более  одного  жилья,
юридическими  лицами  -  собственниками   или   владельцами   жилых
помещений,  собственниками или владельцами нежилых помещений, иными
организациями,  финансируемыми  из   бюджета,   включая   бюджетные
учреждения социальной сферы,  договоров на техническое обслуживание
или  финансирование  с ЖК, ЖСК, товариществом собственников жилья -
1 ед.
     При этом  количество  договоров  для   определения   норматива
численности  по  функции  "сбор (начисление) платежей" определяется
следующим образом:
     - учитываются    договоры    (соглашения)    с   собственником
(независимо от способа получения помещения в  собственность),  иным
владельцем помещения и договоры аренды (дополнительные соглашения к
ним)   с   арендатором    помещения,    предусматривающие    оплату
жилищно-коммунальных и прочих услуг;
     - если помещение находится в долевой собственности  нескольких
лиц, то учитывается договор (соглашение) с каждым из них;
     - если по договору между собственниками (нанимателями)  одного
помещения оплата жилищно-коммунальных и прочих услуг осуществляется
ими раздельно,  обязательства каждого плательщика  учитываются  как
отдельный договор.
     7.3. Норматив численности для  выполнения  работ  по  сбору  и
передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации
граждан  по  месту   пребывания   и   месту   жительства   (функция
"регистрация  граждан  по  месту  пребывания  и  месту жительства")
составляет:
     - на   6500   человек   (учитывается   численность   постоянно
проживающего населения и среднее  по  предыдущему  году  количество
временно зарегистрированных граждан) - 1 ед.
     7.4. Норматив  численности   начальников   смены   абонентских
отделов  ГУ  ЕИРЦ  АО  по  организации  работы  и  приему населения
составляет:
     - на  каждые  15  тыс.  проживающих  (учитывается  численность
постоянно проживающего населения  и  среднее  по  предыдущему  году
количество временно зарегистрированных граждан) - 1 ед.
     7.5. Норматив численности ГУ ЕИРЦ АО для  выполнения  функций,
возложенных  на ГУ ЕИРЦ АО,  увеличивается дополнительно из расчета
2-3  единицы  на  каждый  отдел  ГУ  ЕИРЦ  АО   с   соответствующим
уменьшением  численности,  установленной  для  юридических  лиц,  в
составе которых функционируют единые информационно-расчетные центры
районов  административных  округов города Москвы,  в соответствии с
пунктом  4.1.2  постановления  Правительства  Москвы   от  25  июня
2002  года  N 476-ПП  "О  создании  Единых  информационно-расчетных
центров".
     8. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 04.10.2011 г. N 467-ПП)
     9. Установить,  что  плановый  фонд  оплаты  труда по смете на
содержание ГУ ЕИРЦ АО не может быть меньше  произведения  норматива
численности   работников,  установленного  в  пункте  7  настоящего
постановления,  на величину оклада единицы нормативной  численности
работников    служб   заказчика,   установленного   соответствующим
распорядительным документом Правительства Москвы.
     10. Установить,  что  финансирование расходов по содержанию ГУ
ЕИРЦ  АО   осуществляется   за   счет   и   в   пределах   средств,
предусмотренных  в бюджете города Москвы соответствующей префектуре
административного  округа  по  статье  "Расходы   по   эксплуатации
жилищного   фонда"   в   соответствии   с  требованиями  бюджетного
законодательства.
     11. Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы совместно с Государственным унитарным
предприятием    города    Москвы   "Московский   городской   единый
информационно-аналитический центр" в двухмесячный срок:
     11.1. Разработать   и   представить   на  утверждение  первого
заместителя  Мэра   Москвы,   руководителя   Комплекса   городского
хозяйства Москвы регламент взаимодействия ГУ ЕИРЦ АО с ГУП ДЕЗ.
     11.2. Подготовить в  установленном  порядке  проект  правового
акта  Правительства  Москвы  о внесении соответствующих изменений в
постановление  Правительства  Москвы  от 25 июня 2002 года N 476-ПП
"О создании  Единых  информационно-расчетных  центров"   в   части,
касающейся упразднения ЕИРЦ в составе ГУП ДЕЗ.
     11.3. Подготовить  в  установленном  порядке  проект правового
акта Правительства Москвы,  определяющего схему  взаимодействия  на
возмездной  основе  ГУ  ЕИРЦ  АО с иными участниками системы оплаты
жилых и нежилых помещений, коммунальных и прочих услуг через единые
информационно-расчетные  центры  (ресурсоснабжающими организациями,
жилищными объединениями, ГУП ДЭЗ и пр.).
     12. Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы совместно  с  Департаментом  финансов
города  Москвы  и  государственным  унитарным  предприятием  города
Москвы  "Московский  городской  единый  информационно-аналитический
центр"   в   месячный  срок  разработать  проект  распорядительного
документа Правительства Москвы, устанавливающего должностные оклады
и другие условия оплаты труда сотрудников ГУ ЕИРЦ АО.
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также