Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.04.2015 № 152

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    от 21 апреля 2015 г. N 152


        Об утверждении Положения об управлении реализацией
    федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы
       организации воздушного движения Российской Федерации
          (2009-2020 годы)", утвержденной постановлением
                Правительства Российской Федерации
                    от 1 сентября 2008 г. N 652

          Зарегистрирован Минюстом России 25 мая 2015 г.
                      Регистрационный N 37368

     В целях реализации федеральной целевой программы "Модернизация
Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
(2009-2020 годы)",   утвержденной   постановлением    Правительства
Российской  Федерации  от  1 сентября   2008 г.   N 652   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 37, ст. 4209;  2010,
N 1, ст. 99; 2013, N 11, ст. 1129), и  в  соответствии  с  Порядком
разработки   и   реализации   федеральных   целевых   программ    и
межгосударственных  целевых  программ,  в   осуществлении   которых
участвует   Российская   Федерация,   утвержденным   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  26 июня   1995 г.   N 594
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   N 28,
ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38,
ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745;
N 8, ст. 961; N 32,  ст. 3876;  1999,  N 5,  ст. 681;  2002,  N 17,
ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (ч. II), ст. 5506; 2005,
N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008,
N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22,  ст. 2778;  2011,
N 35,  ст. 5095;  2012,  N 19,  ст. 2419;  N 43,  ст. 5879;   N 51,
ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750;
N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087), приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об  управлении  реализацией
федеральной  целевой   программы   "Модернизация   Единой   системы
организации    воздушного     движения     Российской     Федерации
(2009-2020 годы)",   утвержденной   постановлением    Правительства
Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 652.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра О.В.Белозерова.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                          ______________


                                                         Приложение


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
   "Модернизация Единой системы организации воздушного движения
Российской Федерации (2009-2020 годы)", утвержденной постановлением
  Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 652

                        I. Общие положения

     1. Положение об  управлении  реализацией  федеральной  целевой
программы  "Модернизация  Единой  системы  организации   воздушного
движения  Российской  Федерации   (2009-2020 годы)",   утвержденной
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  1 сентября
2008 г.  N 652  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2008, N 37, ст. 4209; 2010,  N 1,  ст. 99;  2013,  N 11,  ст. 1129)
(далее -  Программа),  определяет  порядок   взаимодействия   между
государственным    заказчиком -    координатором    Программы     и
государственными  заказчиками   Программы,   порядок   формирования
организационно-финансового плана мероприятий реализации  Программы,
механизмы  корректировки  мероприятий  Программы  и  их  ресурсного
обеспечения в  ходе  реализации  Программы,  процедуры  обеспечения
публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов
и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации   Программы,
мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей,  а
также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
     2. Государственным   заказчиком -   координатором    Программы
является  Министерство  транспорта  Российской  Федерации  (далее -
Государственный заказчик-координатор).
     Государственными заказчиками Программы  являются:  Федеральное
агентство   воздушного   транспорта   и   Федеральная   служба   по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
     Руководителем Программы является Министр транспорта Российской
Федерации.
     3. В   целях   обеспечения   взаимодействия    государственных
заказчиков  Программы  с  Государственным  заказчиком-координатором
создается совет по координации Программы, основной задачей которого
является общее стратегическое управление Программы.

         II. Порядок взаимодействия между Государственным
            заказчиком-координатором и государственными
                       заказчиками Программы

     4. Министр   транспорта   Российской    Федерации    руководит
деятельностью по реализации Программы и определяет формы  и  методы
управления реализацией Программы.
     5. Государственный заказчик-координатор осуществляет:
     планирование реализации мероприятий Программы,  составление  и
представление в установленном порядке сводной бюджетной  заявки  на
финансирование мероприятий Программы за счет  средств  федерального
бюджета на очередной финансовый год;
     общую координацию мероприятий Программы, выполняемых в  увязке
с мероприятиями других федеральных и региональных программ;
     контроль за выполнением государственными заказчиками Программы
программных мероприятий;
     формирование  организационно-финансового   плана   мероприятий
реализации Программы;
     мониторинг эффективности реализации  мероприятий  Программы  и
расходования  выделяемых  бюджетных  средств  на   основе   анализа
предоставляемой государственными заказчиками Программы  информации,
представление в установленном порядке докладов  о  ходе  реализации
Программы  заинтересованным  федеральным   органам   исполнительной
власти;
     внесение предложений о корректировке мероприятий Программы или
отдельных  направлений  Программы  в   соответствии   с   основными
параметрами  и   приоритетами   социально-экономического   развития
страны;
     размещение  на  официальном  сайте   Министерства   транспорта
Российской  Федерации  в  сети  Интернет  информации   о   ходе   и
результатах реализации Программы;
     представление в установленном порядке в 2020 году  предложений
по проектированию объектов государственной собственности Российской
Федерации,  завершение  строительства  которых  планируется   после
реализации Программы;
     согласование предложений государственных заказчиков  Программы
о:
     приоритетности этапов  строительства,  реконструкции  объектов
государственной собственности Российской  Федерации,  включенных  в
инвестиционные проекты;
     распределении   бюджетных   инвестиций,   предусмотренных   на
реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;
     корректировке мероприятий Программы.
     6. Государственные заказчики Программы осуществляют:
     планирование  реализации  мероприятий   Программы   в   рамках
выделяемого  ресурсного  обеспечения,  в  том   числе   определение
состава,  сроков  и  ожидаемых  результатов  работ,  составление  и
предоставление  Государственному  заказчику-координатору  бюджетной
заявки на получение бюджетного финансирования;
     текущее управление реализацией подпрограмм Программы;
     подготовку         предложений         по         формированию
организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;
     анализ и обобщение результатов выполнения работ по  реализации
мероприятий Программы, подготовку и предоставление Государственному
заказчику-координатору  отчетов  для  подготовки  докладов  о  ходе
реализации Программы;
     представление     Государственному      заказчику-координатору
предложений о:
     приоритетности этапов  строительства,  реконструкции  объектов
капитального строительства государственной собственности Российской
Федерации, включенных в инвестиционные проекты;
     распределении   бюджетных   инвестиций,   предусмотренных   на
реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;
     корректировке мероприятий Программы.
     7. При наличии разногласий  по  предложениям  государственного
заказчика  Программы  с  Государственным   заказчиком-координатором
руководитель  Государственного   заказчика-координатора   или   его
заместитель  должен  обеспечить  их  обсуждение   с   руководителем
государственного    заказчика    Программы    с    целью     поиска
взаимоприемлемого решения.
     Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании совета
по координации Программы.

    III. Порядок формирования организационно-финансового плана
                 мероприятий реализации Программы

     8. Организационно-финансовый   план   мероприятий   реализации
Программы формируется Государственным заказчиком-координатором  для
обеспечения    связи    планирования,    организации,     контроля,
корректировки целевых показателей, мероприятий и ресурсов Программы
на основе предложений, представленных государственными  заказчиками
Программы.
     9. План формируется на один календарный год и должен содержать
следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     планируемое количество государственных контрактов (договоров);
     дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения о
торгах;
     плановые   сроки   исполнения    государственных    контрактов
(договоров);
     объемы финансирования мероприятий.
     10. Организационно-финансовый   план   утверждается   решением
совета по координации Программы.
     11. Организационно-финансовый  план  может  быть  уточнен  при
необходимости  и  на  основе  оценки  результативности  мероприятий
Программы,  достижения  значений  целевых  индикаторов,   уточнения
перечня  проводимых  мероприятий  и  выделяемых  на  их  реализацию
объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год.

 IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного
              обеспечения в ходе реализации Программы

     12. Перечень  мероприятий  Программы,  реализуемых  в  течение
нескольких лет, их  содержание  и  объемы  финансирования  могут  в
установленном порядке ежегодно  уточняться  на  основе  мониторинга
Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов
и показателей.
     13. При корректировке мероприятий Программы  и  их  ресурсного
обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования
государственных  контрактов,  заключенных   в   рамках   выполнения
мероприятий Программы.
     14. Предложения  государственных   заказчиков   Программы   по
корректировке мероприятий Программы  и  их  ресурсного  обеспечения
вносятся Государственному заказчику-координатору  для  последующего
их рассмотрения на заседании совета по координации Программы.
     Предложения  по  корректировке  мероприятий  Программы  и   их
ресурсного обеспечения должны включать:
     предметное содержание предлагаемых корректировок;
     описание    планируемых    изменений    вследствие    принятия
корректировок.
     15. Совет по координации Программы  рассматривает  предложения
государственных заказчиков по корректировке мероприятий Программы с
учетом   их   ресурсного   обеспечения,   эффективного   выполнения
мероприятий Программы, а также  тенденций  социально-экономического
развития Российской Федерации.
     16. В  случае  одобрения  советом  по  координации   Программы
предложений государственных заказчиков Программы  по  корректировке
мероприятий Программы и их ресурсного  обеспечения  Государственный
заказчик-координатор   обеспечивает   в    установленном    порядке
подготовку, согласование  и  внесение  в  Правительство  Российской
Федерации проекта постановления Правительства Российской  Федерации
о корректировке Программы.

         V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
     информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
    результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
        Программы и об условиях участия в них исполнителей,
            а также о проводимых конкурсах и критериях
                      определения победителей

     17. Публичность (открытость) информации  о  значениях  целевых
индикаторов  и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации
Программы, мероприятиях Программы  и  об  условиях  участия  в  них
исполнителей,  а  также  о   проводимых   конкурсах   и   критериях
определения  победителей  обеспечивается  размещением   оперативной
информации   в   сети   Интернет    на    сайте    соответствующего
государственного  заказчика  Программы  и  на   официальном   сайте
Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг   для
государственных нужд.
     18. Информирование     представителей     предпринимательского
сообщества о возможностях  коммерциализации  и  освоения  передовых
технологий, а  также  инвесторов  о  потенциальных  возможностях  и
условиях вложения внебюджетных средств, кроме того,  осуществляется
при проведении информационно-выставочных мероприятий,  организуемых
государственными заказчиками Программы.
     19. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
мероприятий   Программы    в    средствах    массовой    информации
осуществляется не реже двух раз в год.
     20. Государственный     заказчик-координатор      обеспечивает
размещение на официальном сайте в сети Интернет  текста  Программы,
нормативных  правовых  актов,  материалов  о  ходе  и   результатах
реализации Программы.


                          _______________

Информация по документу
Читайте также