Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 10.03.2009 № 184-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 марта 2009 N 184-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 19.01.2012 г. N 11-ПП О Порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации Во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 461-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 45-ПП "О Порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий (государственной помощи) в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградова В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 марта 2009 г. N 184-ПП ПОРЯДОК предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации положений статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и определяет условия и порядок организации работы Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы (далее - Комитет) по предоставлению и возврату субсидий из бюджета города Москвы в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации. 1.2. В целях применения настоящего порядка используются следующие понятия: - субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств бюджета города Москвы в целях частичного или полного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; - уполномоченный орган (Комитет) - орган исполнительной власти города Москвы - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета города Москвы в форме субсидий; - претендент на получение субсидий (далее - претендент) - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных бюджетных учреждений), индивидуальный предприниматель - производители товаров, работ и услуг, а также автономное учреждение города Москвы, подавшие в Комитет заявку на получение субсидий из бюджета города Москвы; - получатель субсидий - претендент на получение субсидий, в отношении которого принято решение о предоставлении средств из бюджета города Москвы; - договор (соглашение) о предоставлении субсидий - договор (соглашение) между получателем субсидии и Комитетом, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Москвы; - отраслевая комиссия - комиссия, созданная правовым актом Комитета для рассмотрения заявок на получение субсидий, проведение отбора претендентов и представляющая заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий по каждому претенденту; - отчет получателя субсидий - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) получателя субсидий и выполнение условий, установленных при их предоставлении, включая целевое использование субсидии в отчетном периоде. 1.3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, а также автономным учреждениям города Москвы на возмещение планируемых или произведенных расходов в связи с реализацией социально значимых и (или) социально ориентированных проектов и программ города Москвы, а также с целью компенсации недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации, осуществление которых не связано с выполнением государственного контракта. 1.4. Общий объем субсидий определяется законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и предусматривается Комитету как главному распорядителю бюджетных средств по соответствующему перечню целевых статей и видам расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Москвы. 2. Цели и условия предоставления субсидий 2.1. Комитетом предоставляются субсидии: 2.1.1. Получателям субсидий для возмещения расходов: - на производство, приобретение и распространение социально ориентированной теле- и радиопродукции; - на реализацию специальных проектов в области телевидения и радиовещания; - на производство, приобретение и распространение социально ориентированной периодической печатной продукции; - на организацию и проведение других мероприятий в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации, включая создание аудиовизуальных произведений; - на издательские программы. 2.1.2. Автономным учреждениям - на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием Комитета. 2.2. Предоставление субсидии юридическому лицу (за исключением государственного и муниципального бюджетного учреждения) осуществляется при условии закрепления в его уставе соответствующего вида деятельности, а также в случае наличия у него лицензии на осуществление вида деятельности, подлежащего лицензированию в соответствии с федеральным законодательством (при необходимости). 2.3. Субсидии не предоставляются: 2.3.1. Государственным и муниципальным бюджетным учреждениям. 2.3.2. При наличии у претендентов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе. 2.3.3. Претендентам, находящимся в стадии ликвидации или банкротства. 2.3.4. В случае приостановления деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.3.5. Претендентам, сведения о которых внесены в реестр недобросовестных поставщиков. 2.3.6. Претендентам, предоставившим для получения субсидии неполный комплект документов или недостоверные сведения. 2.3.7. Изданиям, учрежденным политическими партиями, политическими общественными движениями и религиозными объединениями. 2.3.8. Развлекательным, рекламным, эротическим средствам массовой информации. 2.4. Целью предоставления субсидии не может являться извлечение прибыли. 3. Порядок направления заявок на получение субсидий 3.1. Претенденты на получение субсидий направляют в Комитет следующие документы: 3.1.1. Составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии, включающую следующую информацию: 3.1.1.1. Для электронных средств массовой информации и телекоммуникаций: - концепция проекта; - стоимость проекта в рублях (содержащая общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя); - краткое описание технических возможностей исполнения проекта; - краткое описание деятельности организации-заявителя; - краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту (при наличии), информация об их участии в реализации проекта; - отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии); - другая полезная информация по усмотрению заявителя. 3.1.1.2. Для аудиовизуальных произведений: - сценарная заявка или сценарий; - технические характеристики, включая сроки создания и стоимость проекта в рублях (содержащая общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя); - резюме организации-заявителя, подтверждающее творческий профессионализм. 3.1.1.3. Для периодических печатных средств массовой информации (СМИ): - наименование периодического печатного СМИ (тип, вид, формат, объем издания и его периодичность); - сведения об организации (издатель, место издания печатного СМИ (населенный пункт), учредитель (учредители) печатного СМИ, тираж (общий/подписной), организационно-правовая форма получателя средств); - содержание проекта (цель, задачи, объем публикаций в печатных листах (для журналов) и полосах (для газет) с указанием тиража, планируемые результаты и обоснование значимости проекта); - общая стоимость проекта с учетом запрашиваемой суммы; - другая полезная информация по усмотрению заявителя. 3.1.1.4. Для мероприятий в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации: - название мероприятия; - концепция; - учредители и инициаторы мероприятия; - место и время проведения; - целевая аудитория планируемого мероприятия; - краткая история проведения мероприятия (при наличии); - стоимость мероприятия в рублях (содержащая общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя); - источники финансирования мероприятия; - другая полезная информация по усмотрению заявителя. 3.1.1.5. Другие претенденты должны представить полную информацию о целях получения субсидии и о деятельности претендента, а также иную полезную информацию по усмотрению заявителя. 3.1.2. Расчет по возмещению произведенных или планируемых затрат на реализацию проектов. 3.1.3. Заверенные претендентом в установленном порядке копии: - учредительных документов; - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее, чем за шесть месяцев до подачи документов в Комитет; - свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельства о постановке на налоговый учет; - лицензии при осуществлении лицензируемых видов деятельности; - документа о назначении на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников); - бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением о направлении его в налоговые органы; - решения о совершении крупной сделки (при необходимости); - справку организации об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. 3.2. Комитет может затребовать дополнительные документы для обоснования права претендента на получение субсидий. 3.3. Заявки на получение субсидий подлежат регистрации в Комитете в порядке, установленном для служебной корреспонденции. 4. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений о предоставлении субсидий 4.1. Для рассмотрения заявок претендентов на получение субсидий, изучения и анализа представляемых ими материалов и документов, а также определения размера субсидии в Комитете создаются отраслевые комиссии, персональный состав которых утверждается правовым актом Комитета. 4.2. Порядок организации работы комиссии, включая организацию и проведение отбора получателей субсидий, определяется председателем Комитета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4.3. Порядок отбора получателей субсидий на выполнение издательско-информационных проектов (выпуск книжной, альбомной и мультимедийной продукции) установлен постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 822-ПП "О мероприятиях по поддержке издательско-информационных проектов за счет средств бюджета города Москвы". 4.4. Без проведения отбора субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг: 4.4.1. Поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период. 4.4.2. Автономным учреждениям города Москвы в рамках возмещения нормативных затрат на оказание государственных услуг. 4.5. Обязательным критерием отбора организаций - получателей субсидий является социальная значимость и (или) социальная ориентация деятельности по производству продукции, оказанию услуг и выполнению работ в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации. Под социально значимыми программами понимаются в частности: - в области электронных средств массовой информации - представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей телевизионные документальные, мультипликационные и художественные фильмы и сериалы, социальная реклама, интернет-проекты, телевизионные и радиопрограммы, в том числе информационные и информационно-аналитические программы; познавательно-развлекательные программы; культурно-просветительские и образовательные программы; программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни; проекты для детей и молодежи; проекты по истории, науке, культуре, направленные на патриотическое воспитание москвичей и граждан Российской Федерации, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Российской Федерации; - в сфере периодической печати - серии тематически однородных материалов, представляющих общественные и государственные интересы, направленных на решение актуальных социально значимых проблем, опубликованных (планируемых к публикации) на страницах зарегистрированных в Российской Федерации изданий социальной, литературно-художественной, культурно-просветительной и научно-популярной направленности и обеспечивающих информирование населения города Москвы и Российской Федерации о событиях политической, социально-экономической, общественной и культурной жизни столицы; - под другими проектами в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации - мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения равноправного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан, включая проведение фестивалей, выставок, поддержку перспективных творческих проектов в отрасли, обеспечения условий для лиц с ограниченными возможностями, а также разработку, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры и массовых коммуникаций. 4.6. Критериями отбора получателей субсидий являются также соответствие получателя субсидий требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, количество и качество произведенных и предполагаемых к производству социально ориентированных товаров, работ и услуг в сфере деятельности, на финансирование которой запрашивается субсидия, в том числе опыт работы в области телекоммуникаций и средств массовой информации, а также гарантии обеспечения указанных количественных и качественных характеристик. 4.7. Приоритет в предоставлении субсидий отдается проектам с долевым (частичным) финансированием за счет средств бюджета города Москвы. 4.8. Результаты отбора отражаются в протоколе комиссии. 4.9. На основании протокола комиссии оформляется правовой акт Комитета о предоставлении субсидии и заключается договор между Комитетом и получателем субсидии. 4.10. В договоре предусматриваются условия и сроки перечисления субсидии, порядок представления получателем субсидий отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий ее предоставления, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. При заключении договора (соглашения) может быть предусмотрена норма о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств в форме субсидий в размере до 100 процентов от суммы договора. 4.11. Договором о предоставлении субсидии определяются постатейные направления расходования средств субсидии. 5. Порядок расходования средств субсидий 5.1. Средства бюджета в форме субсидий перечисляются с лицевого счета Комитета, открытого в казначейских подразделениях Департамента финансов города Москвы, на расчетный счет получателя субсидий в пределах объема ассигнований, утвержденных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период. 5.2. Направления расходования средств субсидии определяются Комитетом и включают расходы, связанные с оказанием населению социальных услуг, выполнением работ и производством социально ориентированной продукции в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации. 5.3. Перечисление средств бюджета города Москвы в форме субсидий осуществляется как в форме возмещения расходов (недополученных доходов), так и как плановое (предварительное) финансирование в размере до 100 процентов по утвержденным законом города Москвы о бюджете города Москвы направлениям расходования. 5.4. Учет расходования предоставленных субсидий ведется получателями субсидий обособленно в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5.5. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий. 5.6. Неиспользованная часть субсидий подлежит возврату. 6. Контроль за расходованием средств субсидий и ответственность за их нецелевое использование 6.1. Целевое использование субсидий и порядок контроля за их расходованием регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 6.2. Комитет осуществляет контроль за оказанием населению социальных услуг, выполнением работ и производством социально ориентированной продукции, источником финансирования которых являются средства бюджета города Москвы, выделенные Комитетом в соответствии с настоящим порядком в форме субсидий. 6.3. Получатели субсидий обязаны представлять по требованию Комитета всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию, необходимую для контроля за целевым использованием субсидий. 6.4. В случае нецелевого использования средств сумма субсидии, направленная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Москвы, а получатели субсидий несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и города Москвы. 6.5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных законами и иными правовыми актами, настоящим порядком, условиями конкурсных отборов проектов и договорами о предоставлении субсидий, признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 6.6. Организация работы по взысканию средств субсидий в случае их нецелевого использования, а также по привлечению к ответственности лиц, допустивших нецелевое использование субсидий и иные нарушения исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|