Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.02.2012 № 39-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 февраля 2012 года N 39-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП В целях совершенствования управления государственными программами города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы": 1.1. В пункте 1 постановления слово "прилагаемый" исключить. 1.2. Пункт 1 постановления дополнить словом "(приложение)". 1.3. В пункте 4.1 постановления слова "до 1 апреля 2011 г." заменить словами "до 1 апреля года, следующего за текущим.". 1.4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Оглоблину М.Е., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 39-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА МОСКВЫ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации, управления и оценки эффективности государственных программ города Москвы (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации. 2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов политики Правительства Москвы (регулятивные и финансовые меры), обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей в сфере социальноэкономического развития. 3. Государственная программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия органов исполнительной власти города Москвы (далее - подпрограммы). 4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. 5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, определенным Правительством Москвы в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители). 6. Персональную ответственность за разработку и реализацию государственной программы несут заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министры Правительства Москвы, руководители органов исполнительной власти города Москвы по соответствующим направлениям деятельности. 7. В случае наличия нескольких ответственных исполнителей в проекте правового акта Правительства Москвы, утверждающего государственную программу, определяется координатор программы из их числа, на которого возлагается ответственность за разработку и реализацию государственной программы в целом. 8. Государственные программы утверждаются правовым актом Правительства Москвы. 9. Требования к разработке проектов государственных программ, подготовке отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, а также порядок проведения Департаментом экономической политики и развития города Москвы мониторинга реализации государственных программ определяются Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ города Москвы (далее - Методические указания) (пункт 3 настоящего постановления). II. Требования к содержанию государственной программы 10. Государственная программа содержит: 1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 2) характеристику текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы города Москвы, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение); 3) приоритеты и цели городской политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы; 4) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере; 5) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей; 6) перечень и краткое описание подпрограмм; 7) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов; 8) при необходимости основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов; 9) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны отражать в том числе ожидаемое изменение состояния соответствующей отрасли экономики и социальной сферы города Москвы, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение). Целевые индикаторы и показатели государственной программы определяются в том числе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; 10) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; 11) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета города Москвы государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета города Москвы, подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы); 12) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы; 13) систему показателей оценки результативности государственной программы; 14) систему показателей оценки эффективности государственной программы. 11. Помимо информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, государственная программа может содержать: 1) в случае оказания государственными учреждениями города Москвы государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы; 2) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и (или) физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации; 3) в случае участия в реализации государственной программы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием города Москвы, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы; 4) в случае привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы информацию о средствах федерального бюджета и внебюджетных источниках, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий государственной программы (с указанием направлений их использования). 12. В государственной программе указывается оценка планируемой эффективности государственной программы, которая проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие города Москвы. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации мероприятий государственной программы в установленные сроки, а также целевых индикаторов и показателей государственной программы. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются: 1) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие города Москвы, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики города. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики города; 2) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие города Москвы, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке. III. Разработка государственных программ 13. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Москвы. Проект перечня государственных программ формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы исходя из положений концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Генерального плана города Москвы, законов города Москвы на основании макроэкономических показателей развития города Москвы, тарифно-ценовой политики, социальной политики, налоговой политики, поручений Мэра Москвы, а также с учетом предложений органов исполнительной власти города Москвы. 14. Перечень государственных программ содержит: 1) наименования государственных программ; 2) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ и подпрограмм; 3) основные направления реализации государственных программ. 15. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления). 16. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы. Перечень документов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления). В Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы направляется проект государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями и заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы (в том числе с префектурами административных округов города Москвы). К проекту государственной программы представляется экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Москвы. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями и заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы, к нему прилагаются замечания согласующих. Проект государственной программы, по которому имеются разногласия с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и (или) Департаментом финансов города Москвы и который не согласован указанными департаментами в связи с наличием таких разногласий, направляется ответственным исполнителем государственной программы Мэру Москвы для рассмотрения проекта в части имеющихся разногласий. 17. Ответственный исполнитель обеспечивает внесение проекта государственной программы, согласованного Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы, на рассмотрение Правительства Москвы до 1 сентября года, предшествующего году начала реализации государственной программы. 18. Ответственный исполнитель: 1) обеспечивает разработку проекта государственной программы, его согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Москвы, а также координацию деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и внесения проекта правового акта Правительства Москвы об утверждении государственной программы; 2) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке государственной программы и принимает соответствующее решение; 3) организует реализацию государственной программы, координирует деятельность соисполнителей государственной программы в процессе ее реализации, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; 4) представляет по запросу Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы необходимые сведения, в том числе сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, в сроки, указанные в запросе; 5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы; 6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем; 7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы; 8) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме подпрограммы; 9) подготавливает квартальные и годовой отчеты по календарным планам реализации программ (подпрограмм) и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы; 10) подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы и представляет его в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы и Правительство Москвы. 19. Соисполнители: 1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; 2) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке государственной программы; 3) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; 4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы; 5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам и гражданско-правовым договорам в рамках реализации мероприятий государственной программы; 6) утверждают по согласованию с заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющими координацию деятельности соответствующего комплекса городского управления, и Департаментом экономической политики и развития города Москвы адресные перечни объектов, находящихся в собственности города Москвы (за исключением объектов социальной сферы), и многоквартирных домов города Москвы, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации соответствующих государственных программ, правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы. IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ 20. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования), в части расходных обязательств города Москвы, а также привлекаемых средств федерального бюджета и внебюджетных источников в установленном порядке. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. 21. В случае несоответствия заявленных в государственной программе объемов финансирования объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы, проводится в установленном порядке корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы. 22. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства и иных объектов, реализуемых в рамках государственной программы и включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий период. 23. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами города Москвы, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Москвы и планирования бюджетных ассигнований. V. Управление государственной программой и контроль за ее реализацией 24. Управление государственной программой осуществляет ответственный исполнитель (координатор). Порядок текущего управления государственной программой и подпрограммами определяется Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления). 25. Реализация государственных программ осуществляется в соответствии с календарным планом реализации государственной программы. Календарный план реализации государственной программы (далее также - календарный план) - ежегодный плановый документ реализации государственной программы, который формируется после утверждения государственной программы. Форма календарного плана устанавливается Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления). Календарный план формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит перечень мероприятий (и входящих в их состав событий (действий), отражающих этапы реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы), и достигаемый на каждом из них наиболее значимый результат) государственной программы (подпрограммы) на планируемый год с указанием сроков их выполнения (наступления), ответственных исполнителей, целевых индикаторов и показателей государственной программы (подпрограммы), бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников. Календарный план формируется в срок, обеспечивающий своевременную реализацию государственной программы. 26. Ответственный исполнитель государственной программы направляет проект календарного плана на согласование в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы, которые в 10-дневный срок согласовывают его или возвращают его на доработку ответственному исполнителю с указанием замечаний, требующих доработки. Ответственный исполнитель в трехдневный срок дорабатывает и направляет календарный план на повторное согласование в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы. В срок не позднее 1 января года, следующего за текущим, ответственный исполнитель утверждает календарный план и размещает его в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы. Ответственный исполнитель государственной программы (в том числе по представлению соисполнителей) может принимать решения о внесении изменений в календарный план по изменениям внутри мероприятий государственной программы (подпрограммы) в части изменений состава событий (действий) мероприятия и перераспределения бюджетных ассигнований между событиями (действиями) с отражением в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы изменений календарного плана. Указанное решение оформляется приказом ответственного исполнителя государственной программы. 27. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель (в том числе по представлению соисполнителей) принимает решение о внесении изменений в государственную программу, оформляемое путем издания приказа, который предварительно согласован с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, в случаях: 1) изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, а также перераспределения бюджетных ассигнований между государственными программами на основании закона города Москвы и (или) правового акта Правительства Москвы; 2) изменения в рамках государственной программы, связанного с передачей на основании правового акта Правительства Москвы полномочий от одного главного распорядителя средств бюджета города Москвы другому главному распорядителю средств бюджета города Москвы, при условии сохранения общего объема финансирования и неизменности показателей государственной программы; 3) изменения показателей государственной программы в сторону их сокращения (ухудшения); 4) изменения объемов бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (подпрограммы), в том числе введения новых мероприятий и исключения ранее предусмотренных, при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований и показателей государственной программы (подпрограммы); 5) изменения объема финансирования на реализацию государственной программы в связи с поступлением средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных источников финансирования. 28. Изменения, вносимые в государственную программу, которые предусмотрены пунктом 27 настоящего Порядка и которые не согласованы Департаментом экономической политики и развития города Москвы и (или) Департаментом финансов города Москвы в связи с наличием разногласий по предлагаемым изменениям, направляются ответственным исполнителем государственной программы Мэру Москвы для рассмотрения в части имеющихся разногласий. 29. Ответственный исполнитель направляет копии приказов, принятых в связи с изменениями календарного плана в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, и копии приказов, принятых в связи с изменениями, вносимыми в государственную программу в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня издания таких приказов. 30. С учетом внесенных в государственную программу (подпрограммы) в установленном порядке изменений ответственным исполнителем государственной программы вносятся соответствующие изменения в календарный план реализации государственной программы с отражением таких изменений в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы. 31. Один раз в полгода - за первое полугодие не позднее 1 сентября и за второе полугодие не позднее 1 декабря текущего финансового года ответственным исполнителем государственной программы представляется на рассмотрение Правительства Москвы подготовленный в порядке, установленном пунктами 13 - 19 настоящего Порядка, проект государственной программы с отражением всех изменений, внесенных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка. 32. В целях контроля за реализацией государственных программ Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет постоянный мониторинг реализации государственных программ ответственными исполнителями и соисполнителями. 33. Ответственный исполнитель государственной программы представляет с отражением в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты по исполнению календарного плана: 1) квартальный: а) по состоянию на 1 апреля - до 15 апреля текущего года; б) по состоянию на 1 июля - до 15 июля текущего года; в) по состоянию на 1 октября - до 15 октября текущего года; 2) годовой по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, - до 20 февраля года, следующего за отчетным. Формы отчетности устанавливаются Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления). 34. Результаты мониторинга реализации государственной программы докладываются Правительству Москвы не менее 1 раза в год. 35. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным. 36. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы содержит: 1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период; 2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки; 3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; 4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; 5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу. 37. Подготовленный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы направляется ответственным исполнителем в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы, которые в 20-дневный срок со дня его получения направляют свои заключения ответственному исполнителю. 38. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы с заключениями Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в Правительство Москвы. 39. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы рассматривается на заседании Правительства Москвы одновременно с заключениями Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы. 40. При необходимости в соответствии с решением Мэра Москвы и (или) Правительства Москвы ответственный исполнитель готовит доклад о ходе реализации государственной программы в течение года. 41. Департамент финансов города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию о кассовых расходах бюджета города Москвы на реализацию государственных программ. 42. Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство Москвы сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит: 1) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; 2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год; 3) сведения о выполнении расходных обязательств города Москвы, связанных с реализацией государственных программ; 4) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ; 5) при необходимости предложения об изменении форм и методов управления государственной программой, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом. 43. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Москвы может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий и (или) подпрограммы государственной программы или государственной программы в целом, начиная с 1 января очередного финансового года. 44. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после рассмотрения Правительством Москвы. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после рассмотрения на заседании Правительства Москвы. Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ Ответственный исполнитель программы (координатор) Соисполнители программы Подпрограммы программы Цели программы Задачи программы Основные целевые индикаторы и показатели программы Этапы и сроки реализации программы Объемы бюджетных ассигнований программы Ожидаемые результаты реализации программы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|