Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.03.2012 № 88-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 марта 2012 года N 88-ПП Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 27.09.2016 г. N 622-ПП) В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (приложение). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. N 48-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов": 2.1. Дополнить приложение 1 к постановлению пунктами 4.2.14 и 4.2.15 в следующей редакции: "4.2.14. Об утверждении формы и порядка оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы. 4.2.15. Об утверждении порядка ведения реестра выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, и предоставлении сведений, содержащихся в указанном реестре.". 2.2. Пункт 4.2.14 приложения 1 к постановлению считать пунктом 4.2.16. 3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1178-ПП "О Государственном автономном учреждении города Москвы "Московская государственная экспертиза": 3.1. В пункте 4.2.3 постановления слова "городских целевых программ" заменить словами "государственных программ города Москвы". 3.2. Дополнить постановление пунктом 4.2.7 в следующей редакции: "4.2.7 Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы.". 3.3. Пункт 9 постановления дополнить словами "и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы". 3.4. Пункт 14 постановления изложить в следующей редакции: "14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 марта 2012 г. N 88-ПП Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 27.09.2016 г. N 622-ПП) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства применяется при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - проверка достоверности сметной стоимости). 2. Проверка достоверности сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от обязательности подготовки проектной документации и обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 3. Проверка достоверности сметной стоимости осуществляется: а) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; б) после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; в) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными. 4. За проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, плата не взимается. II. Представление документов для проведения проверки достоверности сметной стоимости 5. Для проведения проверки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и государственная экспертиза проектной документации не являются обязательными, застройщик или технический заказчик объекта капитального строительства или привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо (далее - заявитель) представляет в организацию, уполномоченную на проведение проверки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства Государственное автономное учреждение города Москвы "Московская государственная экспертиза" (далее - Мосгосэкспертиза): а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются: - идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); - идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.); - идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства застройщика или технического заказчика - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика или технического заказчика - юридического лица, а в случае, если застройщик или технический заказчик и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя); б) проектную документацию на объект капитального строительства (в том числе если ее государственная экспертиза не является обязательной); в) копию задания на проектирование; г) копию задания на выполнение инженерных изысканий; д) результаты инженерных изысканий; е) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика или технического заказчика (если заявитель не является застройщиком или техническим заказчиком) и в которых оговорены полномочия заявителя на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор). 6. Для проведения проверки достоверности сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "а"-"в", "е" пункта 5 настоящего Порядка, а также положительное заключение государственной экспертизы. При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре. 7. Мосгосэкспертиза вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в течение 10 календарных дней с даты получения соответствующего запроса. Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов. 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.09.2016 г. N 622-ПП) III. Проверка документов, представленных для проведения проверки достоверности сметной стоимости 9. Мосгосэкспертиза проводит проверку комплектности представленных документов в течение 5 календарных дней с даты их получения. В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный Мосгосэкспертизой, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения. 10. Представленные для проведения проверки достоверности сметной стоимости документы подлежат возврату без рассмотрения по существу по следующим основаниям: а) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным федеральным законодательством; б) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. 11. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка. В случае, если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, Мосгосэкспертиза устанавливает срок для устранения недостатков, не превышающий 30 календарных дней. IV. Проведение проверки достоверности сметной стоимости 12. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в территориальный реестр сметных нормативов, зарегистрированный в установленном порядке, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. 13. Проверка достоверности сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может превышать 30 календарных дней. В случае, если проверка достоверности сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы. 14. При проведении проверки достоверности сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 календарных дней. 15. В случае, если при проведении проверки достоверности сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющих делать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 календарных дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения. V. Результаты проверки достоверности сметной стоимости 16. Результаты проверки достоверности сметной стоимости оформляются в виде заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение). 17. По результатам проверки достоверности сметной стоимости могут быть оформлены: а) заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (положительное заключение); б) заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (отрицательное заключение). 18. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятия в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией. 19. Отрицательное заключение оформляется, если: а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки достоверности сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил; б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в территориальный реестр сметных нормативов; в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использования в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации. 20. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении. 21. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. 22. Форма и порядок оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, утверждаются Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов. VI. Выдача заявителю заключения 23. Заключение выдается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом. Заключение выдается в 4 экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" пункта 5 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю в сроки и порядке, которые определены договором. 24. В случае, если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки. 25. Сведения о выданных заключениях подлежат включению в реестр выданных заключений. 26. Ведение реестра выданных заключений и предоставление содержащейся в нем информации осуществляется Мосгосэкспертизой в порядке, установленном Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов. 27. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в Мосгосэкспертизе. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 14 календарных дней с даты получения Мосгосэкспертизой письменного обращения заявителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|