Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 25.12.2009 № 109-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                 от 25 декабря 2009 года N 109-РЗМ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 28.03.2012 г. N 122-ПП

   О создании межведомственных окружных комиссий по рассмотрению
вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации на аукционах
 по определению ставки арендной платы и заключению договора аренды
                       на нежилые помещения

     В целях   минимизации   временных   затрат   на  вовлечение  в
хозяйственный оборот нежилых помещений, находящихся в имущественной
казне города Москвы, в том числе в домах-новостройках:
     1. Создать межведомственные окружные комиссии по  рассмотрению
вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации на аукционах
по определению ставки арендной платы и заключению  договора  аренды
на нежилые помещения.
     2. Утвердить регламент межведомственной окружной  комиссии  по
рассмотрению вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации
на аукционах по определению  ставки  арендной  платы  и  заключению
договора   аренды   на  нежилые  помещения  согласно  приложению  к
настоящему распоряжению.
     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                               В.Н.Силкин



                                    Приложение
                                    к распоряжению заместителя Мэра
                                    Москвы в Правительстве Москвы
                                    от 25 декабря 2009 г.
                                    N 109-РЗМ


                             Регламент
        межведомственной окружной комиссии по рассмотрению
      вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации
        на аукционах по определению ставки арендной платы и
          заключению договора аренды на нежилые помещения

     1. Общие положения

     1.1. Межведомственная   окружная   комиссия   по  рассмотрению
вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации на аукционах
по  определению  ставки арендной платы и заключению договора аренды
на нежилые помещения (далее - Комиссия) является органом, созданным
для  минимизации  временных  затрат  по  вовлечению в хозяйственный
оборот нежилых помещений,  составляющих имущественную казну  города
Москвы, в том числе в домах-новостройках.
     1.2. Комиссия  является  постоянно  действующим  органом,   ее
состав  формируется  из числа представителей Департамента имущества
города Москвы, префектуры соответствующего административного округа
города Москвы,  Комитета по архитектуре и градостроительству города
Москвы,  Управления Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты
прав   потребителей  и  благополучия  человека  по  городу  Москве,
Главного управления МЧС России по г. Москве.
     1.3. Персональный  состав  Комиссии  в каждом административном
округе города Москвы, а также, при необходимости, определенный день
недели   для   проведения   заседания,  утверждается  распоряжением
Департамента имущества города  Москвы  по  предложениям  Управления
Федеральной  службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по городу  Москве,  Главного  управления  МЧС
России  по  г.  Москве,  префектуры административного округа города
Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     1.4. В    своей    деятельности    Комиссия    руководствуется
нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации  и
Правительства Москвы, настоящим регламентом.
     1.5. Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
Комиссии осуществляется Департаментом имущества города Москвы.

     2. Структурный состав Комиссии

     2.1. Председатель   -   директор   территориального  агентства
Департамента имущества города Москвы или префект  административного
округа города Москвы.
     Заместитель председателя - представитель префектуры,  которому
префектом делегированы права подписи протокола заседания Комиссии.
     В случае   назначения    председателем    Комиссии    префекта
административного  округа города Москвы,  заместителем председателя
Комиссии   назначается    директор    территориального    агентства
Департамента имущества города Москвы.
     Члены Комиссии:
     - представитель    территориального   агентства   Департамента
имущества города Москвы;
     - представитель  префектуры  административного  округа  города
Москвы;
     - представитель  Комитета  по архитектуре и градостроительству
города Москвы;
     - представитель  Управления  Федеральной  службы  по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека  по  городу
Москве (по согласованию);
     - представитель  управления Главного управления МЧС России  по
г. Москве (по согласованию).
     В состав Комиссии по предложению префектуры  административного
округа   города   Москвы   могут  быть  включены  с  правом  голоса
представитель  управы   района,   муниципалитета   внутригородского
муниципального образования соответствующего района.
     Ответственный секретарь     Комиссии      -      представитель
территориального агентства Департамента имущества города Москвы.
     2.2. К работе Комиссии, при необходимости, возможно привлекать
с  правом совещательного голоса другие организации в соответствии с
предметом повестки дня заседания.

     3. Порядок работы Комиссии

     3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.
     3.2. Заседания  Комиссии проводятся по мере необходимости,  но
не реже двух раз в месяц.
     Конкретный срок   проведения   заседаний  и  регламент  работы
определяется председателем Комиссии.
     3.3. Повестку   заседания   Комиссии  формирует  ответственный
секретарь.
     3.4. Ответственный  секретарь  в срок не менее 20 рабочих дней
до  заседания  направляет  всем  членам  Комиссии   повестку   дня,
включающую список рассматриваемых объектов недвижимости с указанием
возможного целевого их  использования  с  обязательным  приложением
реестровых дел объектов недвижимости.
     3.5. Члены Комиссии оповещаются о заседании не позднее чем  за
три рабочих дня до его проведения.
     3.6. По   результатам   совещания    Комиссии    ответственным
секретарем  оформляется  протокол с указанием разрешённого целевого
использования нежилого помещения, визируется всеми членами Комиссии
и утверждается председателем.
     3.7. Члены Комиссии вправе внести свои  предложения  по  иному
использованию объекта недвижимости.
     3.8. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии,
принявших  участие  в  заседании,  при  равенстве  голосов решающим
является голос председателя Комиссии.
     3.9. Протокол   заседания   Комиссии   является  согласованием
надзорными органами и органами исполнительной власти города  Москвы
разрешенного   целевого   использования  помещения  для  проведения
аукциона по определению ставки арендной платы и заключению договора
аренды   на  нежилые  помещения.  Протокол  заседания  Комиссии  не
является   согласованием   разрешенного   целевого    использования
помещений  со  стороны  префектуры  административного округа города
Москвы,  если мнение  префектуры  в  решении  не  учтено,  то  есть
Комиссией принято решение по иному использованию помещений.
     3.10. Выписка из протокола заседания является  приложением  к
     проекту распоряжения  Департамента  имущества  города Москвы о
проведении  аукциона  по  определению  ставки  арендной   платы   и
заключению   договора   аренды   на  нежилые  помещения.  При  этом
дополнительное  согласование  проекта   распоряжения   с   органами
исполнительной власти города Москвы не требуется.
     3.11. Подлинники протоколов заседаний  Комиссии,  материалы  к
ним хранятся у ответственного секретаря Комиссии в течение 10 лет.


Информация по документу
Читайте также