Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.06.1994 № 488М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.04.2012 г. N 132-ПП Об основных принципах и подходах в концепции формирования финансово-промышленных групп в г. Москве В развитие Указа Президента Российской Федерации от 5 декабря 1993 г. N 2096 "О создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 августа 1993 г. N 1536-Р "О создании Межведомственной комиссии по содействию организации акционерных промышленных компаний и финансово-промышленных групп", в целях скорейшей экономической стабилизации промышленности города, активной селективной структурной перестройки, гибкости использования экономических рычагов, увеличения получения прибыли за счет создания и реализации конкурентоспособной продукции и, соответственно, пополнения доходной статьи городского бюджета, а также учитывая приоритетные направления для Москвы при формировании финансово-промышленных групп правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить "Основные принципы и подходы в концепции формирования финансово-промышленных групп в Москве" (приложение N 1) как одну из организационных форм экономического партнерства органов государственной власти с товаропроизводителями, банками и товаропроводящей сетью в целях активизации товарного производства, расширения рынка и восстановления инновационно-инвестиционного процесса. 2. Создать при правительстве Москвы Межведомственную комиссию по содействию организации и рассмотрению предложений по формированию финансово-промышленных групп. 2.1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по содействию организации и рассмотрению предложений по формированию финансово-промышленных групп в Москве (приложение N 2). 2.2. Назначить председателем Межведомственной комиссии по содействию организации и рассмотрению предложений по формированию финансово-промышленных групп первого заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э. 2.3. Председателю Межведомственной комиссии Буравлеву К.Э. в месячный срок сформировать и утвердить численный и персональный состав комиссии. 3. Утвердить перечень приоритетных для Москвы направлений деятельности финансово-промышленных групп при их формировании (приложение N 3). 4. Утвердить формы экономического партнерства органов государственного управления Москвы при создании финансово-промышленных групп, виды льгот и форм стимулирования, предоставляемых правительством Москвы в пределах его компетенции (приложение N 4). 5. Поручить Москомимуществу с участием отраслевых департаментов в месячный срок представить на утверждение правительства Москвы необходимые сведения об отраслевых реестрах собственности города Москвы в части предприятий промышленности, строительства, транспорта и связи, оптовой и розничной торговли, бытового обслуживания, науки и научного обслуживания, других отраслей городского хозяйства. 6. Обязать департаменты промышленности, потребительского рынка и услуг, продовольственных ресурсов, развития и поддержки малого предпринимательства, энергетики и энергосбережения, инженерного обеспечения, транспорта и связи, строительства совместно с Москомимуществом, Фондом имущества г. Москвы и префектурами административных округов оказывать необходимое содействие созданию финансово-промышленных групп. 6.1. Внести в трехмесячный срок предложения о создании в Москве финансово-промышленных групп на основе экономического партнерства правительства Москвы с товаропроизводителями, банками и иными хозяйственными структурами на основе: - передачи в уставный капитал или доверительное управление этим финансово-промышленным группам или их участникам, представляющим интересы города, временно закрепленных за правительством Москвы пакетов акций предприятий - участников финансово - промышленных групп; - предоставления правительством Москвы необходимых гарантий инвесторам; - предоставления участникам финансово-промышленных групп льгот и экономических стимулов; 6.2. Дополнить в двухмесячный срок уставы предприятий, доля собственности города в которых превышает 50%, специальными пунктами о порядке распределения и использования прибыли, остающейся после уплаты налогов, с учетом интересов города. 6.3. Заключить (уточнить) до 01.01.95 договора (контракты) с руководителями указанных в пункте 6.2 предприятий на основании пункта 3 статьи 19 Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности". 6.4. Подготовить в трехмесячный срок предложения о преобразовании, при необходимости, отдельных предприятий городской собственности в акционерные общества открытого типа с закреплением 100 процентов акций в собственности города (пункт 2.12 Программы приватизации государственных предприятий в Москве) либо преобразовании их в установленном законом порядке в городские казенные предприятия, деятельность которых финансируется непосредственно из бюджетных средств (Указ Президента Российской Федерации от 23.05.94 N 1003), и представить их на утверждение правительства Москвы; 6.5. Рассмотреть вопрос о целесообразности приобретения Фондом имущества, в пределах его полномочий, дополнительно к принадлежащим городу пакетов акций предприятий, имеющих особо важное для города значение или обеспечивающих высокую доходность от владения ими, и представить свои предложения к 10 июля 1994 года. 7. Поручить руководителю Комплекса экономических реформ Буравлеву К.Э. до 01.08.94: - обратиться в Московский банковский союз с просьбой о поддержке и вхождении в создаваемые с участием правительства Москвы финансово-промышленные группы; - обратиться от имени правительства Москвы в Центральный банк России с ходатайством о предоставлении банкам, входящим в состав финансово-промышленных групп и организующим эмиссию ценных бумаг этих групп, права на включение указанных ценных бумаг в Фонд регулирования кредитных ресурсов банковской системы в течение трех лет с момента регистрации проспекта эмиссии; - подготовить обращение правительства Москвы в Городскую Думу с просьбой о внесении в Государственную Думу законодательной инициативы о распространении действия Закона РСФСР от 20 декабря 1991 г. N 2071-1 "Об инвестиционном налоговом кредите" на финансово - промышленные группы и предприятия, входящие в них, независимо от численности работающих и стоимости основных фондов; - подготовить обращение правительства Москвы в Городскую Думу с просьбой о внесении в Государственную Думу законодательной инициативы об освобождении от налогообложения доходов, полученных банком за счет перепродажи акций ФПГ, а также об изъятии из массы налогооблагаемой прибыли нераспределенной части доходов, направляемой на развитие ФПГ; - рассмотреть предложения Гильдии московских промышленников (Кременецкий И.Я.) по совершенствованию налогообложения товаропроизводителей и направить в Городскую Думу совместное с Гильдией московских промышленников обращение с просьбой о внесении в Государственную Думу соответствующей законодательной инициативы. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э. И.о.премьера правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 14 июня 1994 г. N 488 Основные принципы и подходы в концепции формирования финансово - промышленных групп (ФПГ) в г. Москве ПРАВОВАЯ ОСНОВА ФПГ 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданское законодательство Российской Федерации, реализуемое в форме договорных отношений (экономического партнерства) о совместной деятельности участников ФПГ. 3. Указ Президента Российской Федерации от 5 декабря 1993 года N 2096 "О создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации" и распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 1993 года N 1536-Р. 4. Законодательные и нормативные акты Российской Федерации о деятельности предприятий, банков и инвестиционных институтов. 5. Разрабатываемые нормативные документы о деятельности финансово-промышленных групп в Российской Федерации. 6. Постановления и распоряжения правительства Москвы, регламентирующие особенности деятельности региональных финансово-промышленных групп. 7. Законы города Москвы, принимаемые Московской городской Думой. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФПГ Основными целями и задачами создания ФПГ являются: - организация экономического партнерства органов правительства Москвы с товаропроизводителями, банками и товаропроводящей сетью в целях активизации товарного производства; - стабилизация работы промышленности; - создание и освоение в производстве высокоэффективных и конкурентоспособных видов новой техники и технологий; - насыщение рынка товарами первой необходимости; - активная селективная структурная перестройка и развитие конкурентной среды; - проведение взвешенной государственной политики в условиях приватизации; - повышение управляемости народным хозяйством экономическими методами; - увеличение источников пополнения городского бюджета за счет возрастающей прибыли стабильно заработавших предприятий, а также дивидендов, получаемых от долей, принадлежащих правительству Москвы. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФПГ Формирование финансово-промышленных групп осуществляется в добровольном порядке или в порядке консолидации пакетов акций и производится путем: - учреждения участниками группы акционерного общества открытого типа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; - передачи участниками группы находящихся в их собственности пакетов акций входящих в группу предприятий и финансово-кредитных учреждений в доверительное управление одному из участников группы, если он может быть покупателем в соответствии с действующим законодательством. Величина пакетов акций, передача которых в доверительное управление или их приобретение ведет к формированию финансово-промышленных групп, определяется правительством Москвы с учетом антимонопольного законодательства. При этом доля государства в уставном капитале не должна превышать 25%. Объединение в финансово-промышленные группы может идти по принципам: специализации, товарно-технологическому, территориальному, инвестиционно-консалтинговому, а также по принципу приоритетных производств, необходимых городу Москве. При этом совокупный объем реализации однотипных товаров предприятий, входящих в ФПГ, не может превышать 35% объемов Московского регионального рынка и рынка для товаров народного потребления и питания и 35% Российского рынка для продукции производственного назначения. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ И УПРАВЛЕНИЕ ФПГ В состав участников ФПГ могут входить, как правило: - производственные предприятия, обеспечивающие выпуск конечной продукции; - банк; - торговый дом (снабженческо-сбытовое предприятие); - страховая компания; - транспортное предприятие (при необходимости); - предприятие по ремонту и изготовлению технологической оснастки и оборудования (при необходимости); - орган координации и управления деятельностью ФПГ; - проектно-конструкторское и технологическое бюро. Участники ФПГ для координации своей деятельности и управления ресурсами учреждают АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, представляющее собой финансово - промышленную структуру холдингового типа, способную, объединив ресурсы участников ФПГ, наиболее рационально использовать их для реализации отобранных проектов и программ. Возглавляет АО - ФПГ Совет директоров, в котором представлены интересы всех его участников. Совет директоров АО - ФПГ выбирает председателя, который является генеральным директором АО - ФПГ. Структурные подразделения АО - ФПГ могут быть выделены в самостоятельную структурную единицу либо входить в состав предприятий - участников ФПГ на правах головных подразделений. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ФПГ 1. Учредительный договор между всеми участниками о создании ФПГ, отражающий следующие обязательства участников: - размер взноса в уставный капитал; - размер квот и видов продукции, реализуемых исключительно через "Торговый дом" ФПГ (или порядок их установления), но не более 25% от объема производства каждого участника ФПГ; - порядок предоставления и характер льгот, предоставляемых участниками ФПГ друг другу; - перечень вопросов (проблем), входящих в компетенцию руководящего органа ФПГ, решения по которым обязательны для выполнения всеми ее участниками; - обязательства хранить депозиты и о проведении всех расчетов через банк - участник ФПГ; - обязательства о страховании в страховой компании ФПГ; - обязательство о новых эмиссиях ценных бумаг только при согласии совета директоров ФПГ и др. В договоре также отражаются права участников ФПГ: - получение льготных долгосрочных кредитов для реализации инвестиционных проектов, одобренных ФПГ; - получение услуг и продукции от других участников ФПГ на льготных условиях, на основе заключаемых двусторонних соглашений; - право самостоятельно реализовывать свою продукцию сверх согласованных квот; - право получать информационные и консультационные услуги, которыми располагает ФПГ, в том числе и конфиденциального характера; - право и условия выкупа предприятием пакета акций, переданных ФПГ. 2. Устав ФПГ. 3. Типовые условия предоставления предприятиям инвестиционного кредита (инвестиционных услуг). 4. Типовой договор об управлении (трасте) имуществом (долями, акциями), принадлежащими государству. 5. Типовой договор о банковском обслуживании участников ФПГ. 6. Типовой договор об оптовых поставках продукции "Торговому дому" и его обязательствах перед ФПГ. 7. Положение о порядке разработки, рассмотрения и принятия инвестиционных проектов в ФПГ. 8. Положение о компетенции, правах и обязанностях органа управления ФПГ и др. В случае участия государственных органов управления г. Москвы в ФПГ постановлением правительства города регламентируется: - факт вхождения в ФПГ или учреждающую ее организацию; - наименование органа управления, представляющего интересы города в ФПГ; - размер, порядок и условия передачи собственности (долей, акций и т.п.) в ФПГ; - порядок и сроки получения городом дивидендов и использования доходов. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ФПГ 1. Первичным финансовым источником, обеспечивающим начало инвестиционной деятельности ФПГ, является УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ, вносимый участниками ФПГ добровольно. Он обеспечивает начальные организационные расходы и позволяет получить дополнительные банковские кредиты и впоследствии составляет основу резервного фонда ФПГ. 2. Основным финансовым источником должны быть КРЕДИТЫ ПОД ЗАЛОГ имущества, ценных бумаг, прав аренды недвижимости и т.п., находящихся в трастовом управлении ФПГ. 3. Дополнительными финансовыми источниками, обеспечивающими инвестиционную деятельность ФПГ, могут быть: - часть доходов, получаемых "Торговым домом" от реализации продукции, производимой участниками ФПГ, определяемая решением совета директоров ФПГ; - часть доходов, получаемых банком ФПГ, от размещения в нем средств участников ФПГ; - получение беспроцентных или льготных кредитов от правительства города при реализации инвестиционных проектов, представляющих особый интерес для города; - выпуск (эмиссия) ценных бумаг ФПГ, в том числе под гарантию правительства Москвы; - дивиденды по ценным бумагам, находящимся в управлении (трасте) у ФПГ. Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 14 июня 1994 г. N 488 Положение о Межведомственной комиссии по содействию организации и рассмотрению предложений по формированию финансово-промышленных групп в Москве 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по содействию организации и рассмотрению предложений по формированию финансово-промышленных групп (далее по тексту - Межведомственная комиссия) образуется постановлением правительства Москвы. 1.2. Межведомственная комиссия создана для содействия организации и рассмотрения предложений по формированию в Москве финансово-промышленных групп во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 декабря 1993 г. N 2096 "О создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации". 1.3. Деятельностью Межведомственной комиссии руководит председатель комиссии, первый заместитель премьера правительства Москвы - руководитель комплекса экономических реформ. В состав комиссии входят руководители и ведущие специалисты отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, представители московских неправительственных банковских и промышленных объединений, других общественных организаций, имеющих отношение к вопросам проведения экономических реформ в городе, процессу приватизации и развития промышленного и научно-технического потенциала. Численный и персональный состав комиссии утверждается председателем комиссии. 1.4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Москвы, распоряжениями мэра Москвы, законами города Москвы, а также настоящим Положением. 2. Цели и задачи Межведомственной комиссии Основными задачами Межведомственной комиссии являются: - анализ с участием отраслевых департаментов правительства Москвы социально-экономической ситуации, складывающейся в промышленном комплексе Москвы в процессе акционирования и приватизации предприятий и организаций; - рассмотрение предложений отраслевых департаментов, Комитета по управлению имуществом Москвы, Фонда имущества Москвы, префектур административных округов по составу объектов, на базе которых возможно и целесообразно создание финансово-промышленных групп; - анализ вносимых финансово-промышленными группами на рассмотрение крупных инвестиционных проектов, оказание содействия в подборе конкретных участников их реализации; - организация проведения экономической экспертизы вносимых проектов и предложений силами независимых организаций, консультантов, специалистов и экспертов; - определение целесообразности и необходимости, порядка формирования тех или иных финансово-промышленных групп и степени участия органов государственного управления Москвы в их деятельности; - определение в зависимости от значимости для города актуальности и экономической перспективности создаваемых финансово - промышленных групп, видов и размеров льгот; - оказание содействия формированию финансово-промышленных групп в административных округах на основе добровольного объединения в корпоративную структуру предприятий малого бизнеса, финансовых и банковских организаций с малым и средним капиталом; - анализ деятельности созданных финансово-промышленных групп для учета положительных и отрицательных факторов в их работе с целью дальнейшего использования при формировании новых групп; - разработка концепции создания на базе предприятий и организаций промышленности, в том числе оборонного комплекса, финансово-промышленных групп, нормативно-правовой базы и механизма их функционирования; - выработка рекомендаций по формированию наиболее эффективной структуры и формы финансово-промышленных групп; - оказание методической помощи вновь создаваемым экономическим структурам в разработке учредительных документов, проведение консультаций по вопросам, связанным с деятельностью комиссии; - изучение и использование в практике российского и зарубежного опыта создания и деятельности финансово-промышленных групп; - подготовка и внесение в установленном порядке предложений по изменению и дополнению законодательных и других нормативных актов в области промышленной политики. 3. Организация работы Межведомственной комиссии 3.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии. Решения на заседаниях комиссии принимаются коллегиально, большинством голосов присутствующих членов комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляют Департамент промышленности и Департамент экономической политики. 3.2. В своей работе по содействию организации и рассмотрению предложений по формированию финансово-промышленных групп Межведомственная комиссия руководствуется прежде всего необходимостью: - создания условий для добровольного и заинтересованного вступления предприятий, независимых инвесторов, финансовых структур, оптово-торговых фирм, научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, автотранспортных предприятий, строительных организаций, маркетинговых и посреднических фирм в финансово-промышленные группы с целью создания и реализации конкурентоспособной продукции; - стабилизации работы промышленности города, насыщения рынка товарами первой необходимости; - проведения активной государственной политики в условиях приватизации, повышения управляемости народным хозяйством; - увеличения источников пополнения городского бюджета за счет возрастающей прибыли стабильно работающих предприятий, а также дивидендов, получаемых от долей акций предприятий, принадлежащих правительству Москвы; - привлечения и ориентации создаваемых финансово-промышленных групп на участие в решении первоочередных проблем города в соответствии с утвержденными приоритетными направлениями. 3.3. При определении необходимости и степени участия органов государственного управления Москвы в создаваемых финансово-промышленных группах, видов и размеров льгот и форм стимулирования Межведомственная комиссия исходит из: - ожидаемой экономической эффективности деятельности создаваемой финансово-промышленной группы, вклада вновь создаваемой структуры в решение насущных проблем города; - непременного условия возврата в городской бюджет финансовых средств, эквивалентных и превышающих стоимостную оценку предоставленных при создании структуры налоговых и иных льгот, не позднее чем на третий год деятельности финансово-промышленной группы; - обеспечения в городе необходимого уровня занятости населения. Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 14 июня 1994 г. N 488 Перечень приоритетных для Москвы направлений деятельности финансово-промышленных групп - производство продуктов питания и переработка продуктов сельского хозяйства; - производство непродовольственных товаров народного потребления; - ремонт и строительство жилищного фонда; - производство и ремонт дорожного, строительного, коммунального оборудования и городского пассажирского транспорта; - решение проблем экологии города; - сбор, транспортировка, переработка лома черных и цветных металлов и утилизация промышленных и твердых бытовых отходов; - производство энергосберегающего оборудования и приборов; - ресурсное обеспечение города продуктами питания. Приложение N 4 к постановлению правительства Москвы от 14 июня 1994 г. N 488 Формы экономического партнерства органов государственного управления Москвы при создании финансово-промышленных групп, виды налоговых льгот и форм стимулирования ------------------------------------------------------------------- Формы участия, стимулирова- Условия участия, стимулирования, ния, виды налоговых льгот предоставления льгот ------------------------------------------------------------------- 1 2 ------------------------------------------------------------------- 1. Передача долей акций, при- При создании ФПГ целевым назначе- надлежащих правительству Мос- нием для решения первоочередных квы, в доверительное (трасто- проблем города. вое) управление предприятию При расчетной высокой эффектив- (организации), входящему в ФПГ ности деятельности ФПГ 2. Зачет задолженности пред- По решению совета директоров приятия, акции которого реали- предприятий и организаций - зуются на инвестиционных кон- участников ФПГ курсах (торгах), в объем инве- стиций, предусмотренных усло- виями инвестиционного конкурса (торга), для ФПГ - покупателя 3. Предоставление гарантий Выборочно в каждом конкретном правительства Москвы для при- случае исходя из ожидаемой эко- влечения различного вида ин- номической эффективности деятель- вестиционных ресурсов, в том ности ФПГ числе с использованием механи- зма залога 4. Безаукционная продажа или При ориентации создаваемой ФПГ безвозмездная передача в сос- исключительно на решение перво- тав создаваемой ФПГ объектов очередных проблем города незавершенного строительства производственного и социально- го назначения 5. Приоритетное выделение чле- При ориентации создаваемой ФПГ нам создаваемой ФПГ земельных для работы на приоритетных участков под промышленное и направлениях жилищное строительство 6. Понижение в два раза коэф- При условии ориентации деятель- фициента вида деятельности, ности ФПГ на приоритетных для используемого при расчетах Москвы направлениях и объеме стоимости и размера арендной производимых товаров (работ, платы за нежилые помещения, услуг) по этим направлениям не арендуемые участниками ФПГ менее 50% от общего объема реали- (постановление правительства зации ФПГ Москвы от 16.09.93 N 868 с уточнением от 15.03.94 N 213) 7. Понижение в два раза коэф- При условии ориентации деятель- фициента эффективности исполь- ности ФПГ на приоритетных для зования земельного участка при Москвы направлениях и объеме расчетах стоимости и размера производимых товаров (работ, арендной платы за землю, испо- услуг) по этим направлениям не льзуемую участниками ФПГ (рас- менее 50% от общего объема поряжение мэра Москвы от реализации продукции 30.12.93 N 768-РМ) 8. Приоритетное размещение В случае участия ФПГ в конкурсе городского (государственного) на получение городского (госу- заказа на производство товаров дарственного) заказа на условиях (работ, услуг) среди предприя- правительства Москвы и соблюдения тий - участников ФПГ параметров городского заказа (объем, качество, цена, сроки и т.п.) 9. Приоритетное выделение не- На условиях, приемлемых для жилых помещений в центральной участников создаваемой ФПГ и части города для размещения правительства Москвы финансовых и управляющих стру- ктур ФПГ, фирменных магазинов 10. Полное или частичное осво- При ориентации деятельности соз- бождение предприятий, органи- даваемой ФПГ исключительно на ре- заций, банковских и других шение проблем города. Размер структур, входящих в ФПГ, от льготы и срок ее действия опреде- уплаты в бюджет города налога ляются пропорционально объемам на имущество сроком от двух до производства товаров и услуг пяти лет (При условии принятия соответ- Примерная шкала ствующих законов Московской ------------------------------- городской Думой) Объем произво- Размер снижения дства приори- налога тетной продук- ции ------------------------------- 25-40% 25% 41-50% 30% 51-70% 40% > 70% 50% 11. Предоставление структурам, Аналогично пункту 11 входящим в ФПГ, дополнительных льгот по налогу на прибыль в пределах сумм налога, зачисля- емых в городской бюджет 12. Предоставление товаропро- Аналогично пункту 10 водящим структурам (магазины, оптовые базы и т.п.), входящим в ФПГ, прав долгосрочной арен- ды недвижимости ______________ Примечание: шкала снижения налогов утверждается Московской Городской Думой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|