Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.06.2002 № 438-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 июня 2002 N 438-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП О проекте бюджета города Москвы на 2003 год Проект бюджета города Москвы на 2003 год учитывает прогнозируемые в будущем году условия социально-экономического развития города и характеризуется преемственностью в реализации бюджетной политики Правительства Москвы по обеспечению стабильного функционирования всех систем жизнедеятельности столицы и социальной поддержки ее жителей, в первую очередь имеющих ограниченный уровень доходов. Бюджетные показатели 2003 года составлены в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства и предусматривают жесткие подходы в части определения доходного потенциала города и расходования выделяемых бюджетных ассигнований на реализацию поставленных Правительством города задач. Общий объем доходов бюджета города Москвы на 2003 год планируется в сумме 260 657 071 000 рублей, по расходам -272 639 371 000 рублей, с превышением расходов над доходами -11 982 300 000 рублей. В качестве источников финансирования дефицита бюджета планируются доходы от продажи государственной собственности города и привлечение заемных средств. По сравнению с утвержденными показателями бюджета текущего года существенно увеличиваются доходы, мобилизуемые от имущественно-земельного комплекса, в основном за счет введения более эффективной системы исчисления арендных платежей. По налоговым поступлениям тенденции увеличения доходов складываются практически на уровне прогнозируемого в 2003 году роста ценовых показателей. В проекте бюджета города Москвы предусматривается продолжение функционирования ряда целевых бюджетных фондов, однако их объемы сокращаются на 40% за счет отмены налогов, зачисляемых в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд. Пропорции распределения расходов между комплексами городского управления учитывают необходимость решения приоритетных задач и программ, определенных Правительством Москвы. Планируемые в бюджете города расходы в целом обеспечивают нормальное функционирование социальной сферы и городского хозяйства, сохранение политики города в области инвестиционного развития. Вместе с тем, ограниченность возможностей для более полного удовлетворения потребностей в финансовых средствах диктует необходимость принятия более жестких мер по экономии бюджетных ассигнований и усиления контроля за рациональным их расходованием. При этом не теряет своей актуальности проблема максимальной мобилизации бюджетных ресурсов в целях сохранения стабильности финансового положения столицы. Рассмотрев основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2003 год, Правительство Москвы постановляет: 1. Определить следующие основные направления бюджетной политики города Москвы в 2003 году: 1.1. В социальной сфере: - сохранение системы городских доплат к заработной плате работников бюджетных учреждений и их увеличение с 1 сентября 2003 года на 30% к уровню декабря 2002 года; - дальнейшее оказание помощи малообеспеченным категориям граждан в форме городских доплат к государственным пенсиям неработающего населения и их индексация с 1 мая 2003 года на 15% и с 1 августа 2003 года на 10%; - обеспечение не ниже уровня 2002 года объема бюджетных средств, выделяемых на реализацию целевых программ развития отраслей социальной сферы; - гарантированное обеспечение финансовыми ресурсами расходов по приобретению медикаментов, питанию в бюджетных учреждениях, оплате коммунальных услуг и услуг санитарного транспорта; - реализация в полном объеме мероприятий Комплексной программы Правительства Москвы по социальной защите москвичей в части полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. 1.2. По городскому хозяйству: - сохранение не ниже уровня 2002 года объемов финансирования капитального и текущего ремонта дорожных покрытий, жилищного фонда, а также зеленых насаждений; - совершенствование действующей тарифной политики в целях сокращения объемов бюджетных средств, выделяемых на покрытие убытков от эксплуатации городского пассажирского транспорта и жилищного фонда, а также возмещение разницы в ценах, возникающей при оплате тепловой энергии населением; - обеспечение стабильного функционирования инженерной инфраструктуры города и гарантированного водо-, тепло- и электроснабжения жилищного фонда и основных объектов жизнеобеспечения города; - обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами выплаты субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам, а также дальнейшая реализация реформы жилищно-коммунального хозяйства в первую очередь в области формирования эффективной системы предоставления социальных льгот и сокращения объемов дотирования населения, имеющего достаточный уровень доходов; - дальнейшая реализация новых, более прогрессивных форм уборки городских территорий, особенно в зимний период, при одновременной оптимизации бюджетных расходов, выделяемых на эти цели; - сохранение политики в области формирования кондоминиумов с учетом необходимости максимального привлечения жителей столицы к управлению жилищным фондом и придомовыми территориями; - обеспечение в полном объеме эксплуатационных расходов по объектам Московской кольцевой дороги и 3-го транспортного кольца, ранее производившихся за счет средств территориального дорожного фонда; - внедрение единых общегородских нормативов расходования бюджетных средств во всех отраслях городского хозяйства. 1.3. По инвестиционной деятельности: - существенное увеличение объемов финансовых средств, направляемых из бюджета для реализации программы строительства бесплатного муниципального жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также в рамках программ реконструкции пятиэтажного и ветхого фонда и "Молодой семье - доступное жилье"; - обеспечение финансовыми ресурсами строительства объектов инженерной и социальной инфраструктуры, сопровождающих строительство бесплатного муниципального жилья, а также объектов, начатых строительством в предыдущие годы; - сохранение и развитие системы субсидирования населения по строительству и приобретению жилья; - мобилизация дополнительных финансовых ресурсов на решение приоритетных инвестиционных задач путем внедрения системы получения в бюджет города Москвы доходов от реализации инвестиционных контрактов. 1.4. В системе обеспечения правоохраны - выделение бюджетных средств, необходимых для выплаты заработной платы с учетом состоявшихся на федеральном уровне решений о ее повышении. 1.5. Обеспечение бюджетными средствами в полном объеме программ поддержки и развития промышленности и малого предпринимательства. 1.6. Дальнейшая оптимизация расходов на содержание органов власти и управления за счет совершенствования их структуры и исключения параллельных звеньев в системе государственного управления. 1.7. В заемной политике - погашение ранее принятых долговых обязательств в порядке их реструктуризации и привлечение дополнительного объема заемных средств для финансирования дефицита бюджета. 1.8. Сохранение в составе бюджета функционирования целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов, а также отдельных отраслевых целевых бюджетных фондов. 2. С учетом основных направлений бюджетной политики, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, одобрить основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2003 год (приложение). 3. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений и префектам административных округов: 3.1. Принять исчерпывающие меры по мобилизации и эффективному использованию бюджетных средств в соответствии с основными направлениями бюджетной политики 2003 года. 3.2. Обеспечить дальнейшую работу над проектом бюджета города Москвы на 2003 год, включая конструктивное взаимодействие с депутатами Московской городской Думы в ходе его рассмотрения и утверждения, с целью концентрации финансовых ресурсов на приоритетных для города задачах и программах. 3.3. В пределах средств, предусмотренных в приложении к настоящему постановлению, в недельный срок согласовать объемы бюджетных ресурсов, расходование которых в 2003 году проектируется на городском и окружном уровнях управления. 4. Признать целесообразным формирование в составе бюджета города Москвы 2003 года следующих целевых бюджетных фондов: - развития территорий административных округов; - развития территорий районов г. Москвы; - инвестиционного; - территориального дорожного; - территориального экологического; - безопасности дорожного движения; - рекламы и городской информации. 5. В целях обеспечения расходов города Москвы по содержанию находящихся в его собственности нежилых помещений признать необходимым уменьшение нормативов отчислений от платы, взимаемой за их аренду, в целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов. Установить, что указанные расходы учитываются отдельной строкой в составе прочих расходов бюджета города Москвы. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в двухнедельный срок представить на утверждение Мэра Москвы предложения по изменению нормативов распределения арендной платы за нежилые помещения в соответствии с настоящим пунктом. 6. Установить, что доходы целевых бюджетных фондов развития территорий районов Центрального и Западного административных округов, собираемые на территориях, входящих в состав ТЕОС "Москва-Сити", зачисляются в целевые бюджетные фонды развития территорий соответствующих округов и расходуются целевым назначением на мероприятия, проводимые ТЭОС "Москва-Сити". 7. Префектам административных округов при формировании смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов предусматривать выделение средств на финансирование целевых программ развития социальной сферы, мероприятий по программе "Мой двор, мой подъезд", а также капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий и жилищного фонда. 8. Рекомендовать главам районных Управ города Москвы направлять на цели, указанные в пункте 7 настоящего постановления, средства целевых бюджетных фондов развития территорий районов. 9. В целях создания дополнительных условий для укрепления доходной части бюджета в 2003 году: 9.1. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий по мобилизации в 2003 году неналоговых доходов от продажи и использования государственного имущества города в объеме не менее 19 830 251 000 рублей. 9.2. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы в месячный срок представить на утверждение Мэра Москвы порядок компенсации затрат города при реализации инвестиционных контрактов по жилищному строительству, имея в виду привлечение в 2003 году в бюджет города Москвы дополнительных ресурсов в объеме не менее 10 000 000 000 рублей для финансирования инвестиционной программы города. 9.3. Сохранить в 2003 году порядок погашения задолженности перед бюджетом города Москвы, образовавшейся на начало финансового года, путем поставки товарно-материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг, передачи в собственность города имущества и имущественных прав предприятий-должников, предусмотрев отражение указанных расчетов в порядке исполнения бюджета в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16 августа 2000 года N 884-РМ "О порядке проведения расчетов по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств г. Москвы". 10. Для создания дополнительных условий по оказанию налогоплательщикам финансовой поддержки со стороны города определить, что в 2003 году изменение сроков уплаты налогов в форме отсрочек, рассрочек, налогового и инвестиционного налогового кредитов по платежам, причитающимся бюджету города Москвы, осуществляется в пределах сумм задолженности, реструктуризированной в предыдущие годы и подлежащей погашению в 2003 году. Принять к сведению, что объемы указанной задолженности прогнозируются в сумме до 500 000 000 рублей. 11. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы: 11.1. При формировании направлений расходования бюджетных средств, выделяемых в 2003 году на разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса, в первоочередном порядке предусмотреть финансирование научных разработок, связанных с решением проблем функционирования городского хозяйства, и обеспечить более широкое применение практики конкурсного размещения городского заказа на их проведение. 11.2. Совместно с Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в двухмесячный срок определить дополнительные меры по поддержке и стабилизации функционирования предприятий, переданных в собственность города Москвы, и внести соответствующие предложения в Правительство Москвы. 12. Признать целесообразным сохранение и развитие в 2003 году практики бюджетного кредитования при финансировании расходов на поддержку промышленности, поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города, инвестиционную деятельность, для чего: 12.1. Предусмотреть лимиты бюджетного кредитования: - по поддержке промышленности в объеме до 1 620 000 000 рублей; - по поддержке и развитию малого предпринимательства - до 60 000 000 рублей; - по продовольственному обеспечению города - в пределах средств, поступающих в 2003 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов; - по инвестиционной деятельности - до 1 000 000 000 рублей. 12.2. Установить, что в 2003 году средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов, выданных в предыдущие годы, используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования по статьям расходов, указанным в пункте 12.1 настоящего постановления, и отражаются в порядке исполнения бюджетных показателей. 13. Установить, что в 2003 году дефицит бюджета финансируется за счет: - привлечения заемных средств в объеме 10 237 300 000 рублей; - поступления средств от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в объеме 1 745 000 000 рублей. 14. Определить на 2003 год следующие основные параметры, связанные с государственным долгом города Москвы и его обслуживанием: 14.1. Предельный объем государственного долга на конец 2003 года по внутренним заимствованиям в сумме 36 000 000 000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 2 350 000 000 рублей, по внешним заимствованиям - до суммы, эквивалентной 1 150 млн. долларов США, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 140 млн. долларов США. 14.2. Расходы на обслуживание государственного долга города Москвы - 10 093 200 000 рублей. 14.3. Предельный объем заимствований, осуществляемых в 2003 году, на уровне 39 598 220 000 рублей, в том числе на погашение ранее принятых долговых обязательств в порядке их реструктуризации 29 360 920 000 рублей и погашение дефицита бюджета 10 237 300 000 рублей. 15. Установить, что в 2003 году: 15.1. Выдача новых гарантий Правительством Москвы не производится. 15.2. Экономия плановых расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета по статье "Обслуживание государственного долга", направляется исключительно на погашение ранее принятых долговых обязательств города Москвы. 16. Включить в проект закона города Москвы о бюджете на 2003 год положения, определяющие порядок зачисления и использования доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, а также регламентирующие направление дополнительных доходов, полученных в ходе исполнения бюджета, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на начало 2003 года, и сокращение объемов заимствований и обслуживание государственного долга города Москвы. 17. В целях своевременной подготовки и представления в Московскую городскую Думу документов и материалов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, для рассмотрения проекта бюджета города Москвы на 2003 год: 17.1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в трехдневный срок направить в Департамент финансов г. Москвы: - прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2003 год; - прогноз сводного финансового баланса на 2003 год; - адресную инвестиционную программу на 2003 год; - перечень целевых программ на 2003 год. 17.2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в трехдневный срок направить в Департамент финансов г. Москвы план развития государственного и муниципального сектора экономики, включающий: - перечень и сводный прогнозный баланс финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий г. Москвы на 2003 год; - программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на 2003 год. 17.3. Департаменту финансов г. Москвы в трехдневный срок подготовить оценку ожидаемого исполнения бюджета города Москвы за 2002 год и совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Москве провести оценку возможных потерь бюджета от предоставления в 2003 году налоговых льгот, исходя из действующих законодательных актов города Москвы. 17.4. Главным распорядителям бюджетных средств в трехдневный срок представить в Департамент финансов г. Москвы распределение бюджетных показателей по подведомственным распорядителям в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов (по разделам, подразделам, видам расходов, целевым и экономическим статьям) для подготовки ведомственной структуры расходов бюджета города Москвы на 2003 год. 17.5. Главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов в трехдневный срок представить в Департамент финансов г. Москвы уточненные проекты смет доходов и расходов на 2003 год для включения в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2003 год". 18. Департаменту финансов г. Москвы не позднее 13 июня 2002 года представить Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2003 год" с пакетом документов, определенных пунктом 17 настоящего постановления. 19. Направить в установленном порядке проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2003 год" в Московскую городскую Думу. 20. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов г. Москвы в случае принятия на федеральном уровне нормативных правовых актов, изменяющих условия формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, а также базовые показатели, принятые в расчетах, вносить предложения Мэру Москвы по корректировке соответствующих показателей проекта бюджета Москвы, одобренных настоящим постановлением. 21. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2003 год в Московской городской Думе. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, общий контроль - на руководителя Департамента финансов г. Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 11 июня 2002 года N 438-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2003 ГОД ------------------------------------------------------------------ Коды класси- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СУММА фикации (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ ДОХОДЫ 1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 221115092 в том числе: 1010000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА 162538104 из них: 1010100 - налог на прибыль (доход) организаций 98098180 1010200 - налог на доходы физических лиц 64218954 1010400 - налог на игорный бизнес 220970 1020000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 31950573 из них: 1020200 - акцизы 7832730 1020400 - лицензионные и регистрационные сборы 63233 в том числе: 1020430 - прочие лицензионные и регистрационные сборы 63233 из них: 1020491 - сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств мас- совой информации, банков и их филиалов 1850 1020492 - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской дея- тельностью 5912 1020494 - поступления за лицензирование отдельных видов деятельности 46620 1020495 - прочие лицензионные сборы 8851 1020600 - налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выражен- ных в иностранной валюте 290046 1020700 - налог с продаж 23764564 1030000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 363543 из них: 1030100 - единый налог, взимаемый в связи с приме- нением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства 363543 1040000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 21050453 из них: 1040100 - налог на имущество физических лиц 22016 1040200 - налог на имущество предприятий 20749331 1040300 - налог c имущества, переходящего в порядке наследования или дарения 279106 1050000 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 720452 из них: 1050100 - платежи за пользование недрами 1525 1050500 - плата за пользование водными объектами 133540 1050600 - плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 23000 1050702 - земельный налог за земли городов и поселков 562387 1400000 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 4491967 из них: 1400100 - госпошлина 310159 1400300 - прочие федеральные налоги 2500000 в том числе: 1400303 - налог на пользователей автомобильных дорог 1000000 1400315 - налог с владельцев транспортных средств 1500000 1400500 - местные налоги и сборы - всего 1681808 в том числе: 1400503 - налог на рекламу 1681808 2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 39541979 в том числе: 2010000 ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ- СТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУ- ДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 32107041 из них: 2010100 - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 290000 2010200 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 16544072 в том числе: 2010202 - арендная плата за земли городов и поселков 4492072 2010240 - прочие доходы от сдачи в аренду имущес- тва, находящегося в государственной и муниципальной собственности 12052000 2010400 - проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны 264659 2010800 - платежи от государственных и муници- пальных организаций 100000 2011000 - доходы от продажи квартир 14905310 2013000 - средства от реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства 3000 2030000 ПРОЧИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯ- ЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ РАЗ- РЕШЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 3699430 2040000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 484692 2060000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ - всего 556237 в том числе: 2060100 - сборы, взимаемые Государственной инспек- цией безопасности дорожного движения (за исключением штрафов) 395013 2064000 - прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций 161224 2070000 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА - всего 891903 в том числе: 2070200 - санкции за нарушение порядка применения цен 57958 2070300 - административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорож- ного движения 833945 2090000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1802676 из них: 2090200 Прочие доходы - всего: 1802676 2090292 - плата за право заключения договоров аренды нежилых помещений 104100 2090296 - доходы от размещения наружной рекламы 836271 2090299 - прочие неналоговые доходы 862305 3000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -30465763 в том числе: 3060000 СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ -30465763 4000000 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего 30465763 из них: 4010200 Территориальный дорожный фонд 2500000 в том числе: 4010201 - налог на пользователей автомобильных дорог 1000000 4010202 - налог с владельцев транспортных средств 1500000 4020200 Территориальный экологический фонд 605750 4200000 Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации 27360013 в том числе: 4200100 - целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов 4489280 4200200 - целевые бюджетные фонды развития территорий районов 3947014 4200400 - целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения 388774 4200500 - целевой бюджетный инвестиционный фонд 18249240 4200600 - целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации 285705 ВСЕГО ДОХОДОВ 260657071 ------------------------------------------------------------------ Коды класси- фикации СУММА ------------ НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ (тыс.рублей) раз- подраз- дел дел ------------------------------------------------------------------ РАСХОДЫ 1 00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 7500179 в том числе: 02 - функционирование законодательных (представительных) органов государст- венной власти 352450 из них: - разработка законодательных актов 9200 - оплата труда с начислениями 95027 - оплата коммунальных услуг 57100 - страхование государственных служащих 560 03 - функционирование исполнительных органов государственной власти 5706442 из них: - разработка законодательных актов 12650 - оплата труда с начислениями 2243527 - оплата коммунальных услуг 410048 - оборудование и обеспечение деятельности приемных депутатов Московской городской Думы в избирательных округах 4895 - страхование государственных служащих 22235 05 - прочие расходы на общегосударственное управление 236577 в том числе: - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 100974 из них: - оплата труда с начислениями 47153 - оплата коммунальных услуг 8361 - обеспечение деятельности Уполномочен- ного по правам ребенка в городе Москве 14000 06 - функционирование органов местного самоуправления 1013550 из них: - оплата труда с начислениями 613769 - оплата коммунальных услуг 31991 07 - содержание главы администрации субъекта Российской Федерации 191160 из них: - оплата труда с начислениями 28423 - оплата коммунальных услуг 20263 - страхование государственных служащих 179 2 00 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 400000 в том числе: 02 - судебная система субъектов Российской Федерации 400000 5 00 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕ- ЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 5210000 в том числе: 01 - органы внутренних дел 4759755 из них: - Главное управление внутренних дел города Москвы 4502319 в том числе: - содержание милиции общественной безопасности 3316719 из них: - Управление по борьбе с правонару- шениями в области охраны окружающей природной среды 130000 - мероприятия по профилактике безнад- зорности и правонарушений несовер- шеннолетних 98600 - техническое оснащение подразде- лений по делам несовершеннолетних города Москвы 5000 - содержание Московской городской народной дружины 10600 - доплаты к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам 975000 - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте 46571 в том числе: - доплаты к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам 40000 - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте 30865 в том числе: - доплаты к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам 30000 - расходы по укреплению материально-техни- ческой базы структур, участвующих в обеспе- чении правопорядка на территории города Москвы 60000 - оперативные мероприятия по борьбе с преступностью в г. Москве 120000 02 - внутренние войска 69514 в том числе: - доплаты к денежному содержанию 16000 03 - уголовно-исполнительная система 95126 в том числе: - доплаты к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам 39667 из них сотрудникам отдела по ГНЦ им.Сербского 1340 04 - органы налоговой полиции 93085 09 - государственная противопожарная служба 192520 в том числе: - доплаты к денежному содержанию сотрудников 115000 - реализация мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности города Москвы 52250 6 00 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙ- СТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 680000 в том числе: 02 - разработка перспективных техноло- гий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 644900 - поддержка инфраструктуры науки 35100 7 00 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 3663390 в том числе: 05 - другие отрасли промышленности 2352600 - проведение мероприятий по поддержке промышленности 2352600 07 - строительство, архитектура 1310790 - типовое проектирование 190790 в том числе работы по аэрокос- мической съемке 20120 - субсидии на строительство или приобретение жилых помещений, включая субсидии гражданам, в отношении кото- рых принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору со- циального найма, а также компенсации собственникам жилых помещений, изымаемых для государственных и муниципальных нужд 1120000 8 00 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 1105380 в том числе: 02 - земельные ресурсы 165600 - мероприятия по улучшению земле- устройства и землепользования 165600 03 - заготовка и хранение сельскохозяйст- венной продукции 873000 - продовольственное обеспечение города 873000 из них: на формирование городского резервного продовольственного фонда и городского заказа на картофель и плодоовощную продукцию 100000 05 - прочие мероприятия в области сельского хозяйства 66780 в том числе: - расходы на ветеринарию 66780 9 00 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОД- НЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 1755602 в том числе: 03 - охрана окружающей природной среды, живот- ного и растительного мира 667300 - расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов 632100 - мероприятия по регулированию содержания и охране животных 35200 в том числе: - система городского учета и регистрации животных 7500 - содержание приютов для бездомных животных 11700 - регулирование численности животных 16000 06 - прочие расходы в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов 1088302 - капитальный ремонт зеленых насаждений 340544 в том числе: - объекты Серебряного бора 950 - цветочное оформление города 100000 - лесовосстановление 34500 - содержание зеленых насаждений 692298 в том числе: - объекты Серебряного бора 2340 - ландшафтный заказник "Крылатские холмы" 4791 - цветочное оформление города 47970 - учет и ведение Реестра зеленых насаждений 17550 - экомониторинг 13300 - содержание Управления инспекционного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды 17223 - содержание государственного природоох- ранного учреждения "Мосэкомониторинг" 4902 - содержание государственного природоох- ранного учреждения "Бюро экономического анализа экологических проектов" 5539 - финансирование мероприятий по рацио- нальному использованию, восстановлению и охране водных объектов 14496 10 00 ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 11475859 в том числе: 04 - водный транспорт 10440 - расходы по перевозке пассажиров речным транспортом 10440 05 - прочие виды транспорта 11262219 - расходы по перевозке пассажиров назем- ным пассажирским транспортом общего поль- зования и капитальный ремонт трамвайных путей и контактно-кабельных сетей 7183419 из них: - дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта города Зеленограда 203500 - расходы на покрытие затрат по перевозкам москвичей в дни Пасхи и Красной горки 19739 в том числе: - ГУП ГК "Мосгортранс" 17151 - прочие организации 2588 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 4000000 в том числе расходы по предупреждению терактов 100000 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 78800 06 - связь 203200 - телекоммуникационные услуги 203200 11 00 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 731353 в том числе: 01 - малый бизнес и предпринимательство 663000 - расходы по поддержке малого предпринимательства 663000 из них расходы на подготовку и пере- подготовку кадров для малого предпринимательства 127536 02 - прочие мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры 68353 - расходы по развитию рынка ценных бумаг 59153 - реализация программ по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом рынке 9200 12 00 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 54840947 в том числе: 01 ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 38545278 - капитальный ремонт жилищного фонда 7501931 из них: - расходы на капитальный ремонт, замену, диагностику и модернизацию лифтов, установку устройств безопасности УБ-1, капитальный ремонт и реконструкцию объединенных диспетчерских систем 2347108 - расходы на реконструкцию и диагностику внутридомовых систем газоснабжения, вы- нос газовых вводов из подвалов и коллек- торов, замену газовых плит и газовых во- донагревателей 857253 - расходы на ремонт электрохозяйства и замену электроплит 525715 - расходы на ремонт ЖК, ЖСК и образо- ванных на их основе товариществ собственников жилья 771635 - капитальный ремонт ЦТП и тепловых сетей 22000 - расходы на установку приборов учета 52650 - расходы на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд" 175014 - ремонт кровли 506930 - расходы по эксплуатации жилищного фонда 13894811 из них расходы на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд" 2624300 - субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам 1105200 - расходы по обеспечению реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства 378837 из них: - содержание и модернизация Городского центра жилищных субсидий 264600 - содержание центра информационного обеспечения и содействия реформе жилищно-коммунального хозяйства 6000 - прочие мероприятия по реформе жилищно-коммунального хозяйства 108237 - возмещение разницы в тарифах на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением 600000 - возмещение выпадающих доходов от пре- доставления льгот по оплате жилищно- коммунальных услуг и услуг связи 5116000 - эксплуатация ЕИС "Жилище" 44129 - ведение Реестра муниципального жилищного фонда 18800 - возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию 9780000 - возмещение ущерба муниципальному жилищ- ному фонду в результате страховых случаев 81970 - расходы на выполнение работ по формированию кондоминиумов 23600 02 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 16280169 - расходы на благоустройство города 16280169 в том числе: - капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 4695435 из них: - капитальный ремонт дорог 2564000 - расходы на ремонт объектов наружного освещения города 68100 - расходы на ремонт объектов архитек- турно-художественной подсветки 10500 - капитальный ремонт мостов, тоннелей, набережных, водостоков и др. 844505 - содержание объектов внешнего благо- устройства 11536034 из них: - текущий ремонт дорог 1648006 - расходы на уборку города 6933030 - расходы на содержание объектов наружного освещения города 620000 - расходы на содержание объектов архи- тектурно-художественной подсветки 175000 - содержание мостов, тоннелей, набережных, водостоков и др. 1254388 - благоустройство Ботанического сада 12000 - охрана мостов 36700 03 ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 15500 - расходы на выполнение охранных меро- приятий на объектах газового хозяйства ГУП "Мосгаз" 15500 13 00 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 357615 в том числе: 03 - гражданская оборона 357615 - Государственная инспекция по маломерным судам города Москвы 7744 - поисково-спасательная служба 60959 - реализация программы "Юный спасатель" 6000 - реализация комплексной целевой программы развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы 72805 14 00 ОБРАЗОВАНИЕ 29388999 в том числе: - оплата труда с начислениями 15735636 - питание 1844993 - выплата пособий и компенсаций 1218700 - оплата коммунальных услуг 4758021 - стипендии 160180 - приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования 1050182 - капитальный ремонт 1419422 - целевые программы 1387612 в том числе: - оказание помощи ВУЗам 400000 - приобретение бесплатных учебников 530000 15 00 КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 3506889 в том числе: - оплата труда с начислениями 1364862 - оплата коммунальных услуг 438085 - приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования 118819 - капитальный ремонт 291670 - целевые программы 276650 16 00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2689767 в том числе: 01 - телевидение и радиовещание 1891924 02 - периодическая печать и издательства 134174 03 - прочие средства массовой информации 663669 из них: - городская целевая программа создания отечественных телефильмов 500000 17 00 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 25585203 в том числе: 01 - здравоохранение 25052539 из них: - оплата труда с начислениями 5491000 - медикаменты и перевязочные средства 7851446 - продукты питания 1594298 - транспортные услуги 1816452 - оплата коммунальных услуг 2353280 - приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования 628151 - капитальный ремонт 809840 - бесплатный отпуск молочных продуктов детям 869422 - бесплатное зубное(ушное) протезирование 306816 - целевые программы 398440 02 - санитарно-эпидемиологический надзор 6264 03 - физическая культура и спорт 526400 из них: - целевые программы 200000 18 00 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 24199626 в том числе: 01 - социальное обеспечение 3509882 из них: - оплата труда с начислениями 1640892 - питание 465142 - медикаменты и перевязочные средства 68438 - оплата коммунальных услуг 249110 - приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования 33330 - капитальный ремонт 200452 - программа реабилитации 89000 02 - социальная помощь 20391393 из них: - финансирование программы социальной защиты населения 20391393 в том числе: - доплаты к пенсиям неработающего населения 15091250 - проведение детских оздоровительных мероприятий 1176810 03 - молодежная политика 298351 из них: - оплата труда с начислениями 48496 - оплата коммунальных услуг 26100 - приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования 5800 - целевые программы 180000 19 00 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 10093200 в том числе: 01 - обслуживание государственного внутреннего долга 6799580 02 - обслуживание государственного внешнего долга 3293620 23 00 МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ 38543 в том числе: 01 - мобилизационная подготовка экономики 38543 30 00 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 13343861 в том числе: 01 - резервные фонды 5093947 02 - проведение выборов и референдумов 504684 из них: - обеспечение деятельности Московской городской избирательной комиссии 21429 в том числе страхование государст- венных служащих 26 - обеспечение государственной автома- тизированной системы "Выборы" 271529 - проведение выборов Мэра и Вице-мэра и советников районных собраний 211726 04 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 7475655 из них: - содержание Военного комиссариата города Москвы 132667 в том числе доплаты к денежному содержанию сотрудникам 12667 - финансирование целевых мероприятий международного характера 43990 - финансирование мероприятий по под- держке и сотрудничеству с соотечест- венниками за рубежом 120000 - финансирование массовых и общественных мероприятий 109134 - проведение целевых мероприятий межрегионального характера 174011 в том числе: - проведение военно-шефской работы и оказание помощи москвичам, при- званным в ряды вооруженных сил 19838 - возмещение расходов Контрольно- ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в городе Москве за проведение ревизий и проверок в соответствии с Соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Москвы 7000 - проведение социально-экономического мониторинга 20160 - финансирование мероприятий по поддержке национальной культуры 4159 - содержание Государственного учреждения "Московский Дом национальностей" 220819 - содержание Государственного учреждения "Московский Дом общественных организаций" 12898 - частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договор- ного регулирования социально-трудовых отношений 14678 - содержание и благоустройство городских кладбищ 45790 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 355700 - капитальный ремонт культовых учреждений 49700 - содержание Государственного учреждения "Центр организации дорожного движения" 10000 - расходы по укреплению материально- технической базы и социальной поддержке Управления Министерства по налогами сборам Российской Федерации по городу Москве и его территориальных органов 535761 - расходы по образованию Московского городского казначейства 521702 - участие города Москвы в формировании уставных фондов (капиталов) 1024903 - расходы, связанные с управлением государственной собственностью города Москвы 242000 - расходы на экспертные работы городского Благотворительного совета 280 - расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов 2800000 - расходы по учету и реставрации памят- ников монументального искусства 75000 - расходы по экспертизе городских прог- рамм взаимодействия с банковской системой 1255 - финансирование Государственного учреждения "Центр информационно- аналитических технологий" 13226 - проведение новогодних представлений для детей 100913 - проведение Дня города 13455 - расходы по содержанию транспортной инспекции 5255 - расходы на содержание земельной инспекции 19500 - расходы на содержание Управления госу- дарственной инспекции по торговле, каче- ству товаров и защите прав потребителей по городу Москве 31000 - возмещение расходов Московского земель- ного комитета по контролю за доходами от продажи прав аренды земли 63000 - расходы по оплате государственной регистрации прав города на жилые помещения и сделок с ними 3700 - расходы по страхованию нежилых поме- щений, переданных в оперативное уп- равление хозяйствующим субъектам 115000 - расходы, связанные с выполнением работ по подготовке, проведению и обработке результатов Всероссийской переписи населения 15000 - расходы по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2002-2004 гг. 7926 - содержание учреждения "Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров" 6000 - содержание Московского правового центра "Защита" и Московского город- ского центра условий и охраны труда 12663 - расходы на осуществление мероприятий социальной политики в области трудовых отношений и социального партнерства 15000 - расходы на поддержку центров по трудоустройству 32410 - участие города Москвы в формировании фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации 500000 05 - туризм 269575 из них: - государственная поддержка туризма 269575 в том числе гранты Мэра на подготовку специалистов гостиничного комплекса города Москвы 5789 31 00 ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 30465763 в том числе: 11 - территориальный дорожный фонд 2500000 12 - территориальный экологический фонд 605750 30 - целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации 27360013 - целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов 4489280 - целевые бюджетные фонды развития территорий районов 3947014 - целевой бюджетный инвестиционный фонд 18249240 - целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения 388774 - целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации 285705 КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ - всего 45607195 ИТОГО РАСХОДОВ 272639371 ПРЕВЫШЕНИЕ РАСХОДОВ НАД ДОХОДАМИ (ДЕФИЦИТ) -11982300 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|