Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.06.2003 № 464-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 июня 2003 N 464-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП О проекте бюджета города Москвы на 2004 год Дальнейшая реализация федеральных решений по реформированию налогового и бюджетного законодательства в Российской Федерации определила крайне жесткие подходы к формированию проекта бюджета города Москвы на 2004 год и перспективного финансового плана на период до 2006 года. Проект доходной части бюджета города Москвы на 2004 год составлен с учетом существенного сокращения доходного потенциала столицы в связи с отменой налога с продаж. Кроме того, еще не состоялись окончательные решения Правительства Российской Федерации на 2004 год по очередному этапу реформы налоговой системы, изменению межбюджетных отношений, определению объемов субвенций и дотаций, выделяемых субъектам Российской Федерации на реализацию федеральных законов. Исходя из этого, объем проектируемых доходов в целом определен в сумме 311 770 080 000 рублей или с ростом всего на 6 процентов к уровню 2003 года. Без учета целевых бюджетных средств и средств федерального бюджета, проектируемый к распределению объем доходов составил 266 821 123 000 рублей. При условии сохранения в 2004 году налога с продаж объем проектируемых к распределению доходов составил бы 292 574 555 000 рублей или с ростом на 16 процентов. В этих условиях при формировании расходной части проекта бюджета особое внимание уделялось предельной оптимизации предстоящих в 2004 году бюджетных расходов при сохранении минимально необходимого уровня финансового обеспечения социальной сферы, городского хозяйства, инвестиционной деятельности и других важнейших направлений функционирования столицы, а также безусловного выполнения принятых ранее долговых обязательств. Исходя из этого, общий объем прогнозируемых на 2004 год расходов определен в сумме 336 574 416 000 рублей, в том числе - по традиционному бюджету 291 925 459 000 рублей. Соответственно, проект бюджета города Москвы на 2004 год проектируется с дефицитом на уровне 24 804 336 000 рублей с источниками его финансирования за счет доходов от продажи принадлежащего городу имущества и привлечения новых заимствований. Предлагаемые в проекте бюджета города Москвы на 2004 год пропорции распределения расходов обеспечивают сохранение его социальной направленности. В первую очередь это касается уровня социальных гарантий жителям столицы, относящимся к категории малообеспеченных, а также выделения средств на повышение оплаты труда в бюджетной сфере, реализацию Комплексной программы мер социальной защиты жителей Москвы, соответствующую индексацию расходов на питание, приобретение медикаментов, оплату коммунальных услуг и других направлений приоритетных расходов. В составе расходов городского хозяйства предусматривается значительное увеличение средств, выделяемых на выплату субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам. В целях проведения "мягкой" тарифной политики предусматриваются необходимые ассигнования на дотации транспорту, на возмещение разницы в ценах на тепловую энергию, отпускаемую населению, и эксплуатацию жилищного фонда. В 2004 году за счет бюджетных средств предусматривается продолжение политики в области поддержки промышленности и малого предпринимательства. Расходы по продовольственному обеспечению города будут осуществляться преимущественно на принципах возвратного финансирования. Проект бюджета города Москвы на 2004 год предусматривает сохранение действующей в 2003 году системы целевых бюджетных фондов. В отношении функционирования бюджетов муниципальных образований в городе Москве в 2004 году предполагается применение принципов и подходов по их финансовому обеспечению, действующих в текущем финансовом году. Вместе с тем, существенное сокращение доходной базы бюджета города Москвы в 2004 году не позволяет в полном объеме продолжить решение задач развития и функционирования отраслей городской инфраструктуры в соответствии с принятыми целевыми программами, в первую очередь - адресной инвестиционной программы. Это диктует необходимость как проведения дополнительной работы с федеральными органами власти по защите финансовых интересов столицы, так и более детального определения направлений расходования реально прогнозируемых бюджетных ресурсов в целях их сосредоточения на наиболее ключевых направлениях жизнедеятельности города. Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2004 год (приложение 1). 2. Определить, что в составе бюджетных показателей, проектируемых на 2004 год, предусматривается: 2.1. По социальной сфере: - индексация с 1 октября 2004 года ставок ЕТС и сохранение системы городских доплат к заработной плате для работников бюджетных учреждений; - дальнейшее оказание помощи малообеспеченным категориям граждан в форме городских доплат к государственным пенсиям неработающего населения; - обеспечение не ниже уровня 2003 года объема бюджетных средств, выделяемых на реализацию целевых программ развития отраслей социальной сферы; - гарантированное обеспечение финансовыми ресурсами расходов по приобретению медикаментов, питанию в бюджетных учреждениях, оплате коммунальных услуг и услуг санитарного транспорта; - реализация в полном объеме мероприятий Комплексной программы мер социальной защиты жителей Москвы в части полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. 2.2. По городскому хозяйству: - сохранение достигнутого уровня финансового обеспечения расходов по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий, жилищного фонда, а также зеленых насаждений; - дальнейшее совершенствование действующей тарифной политики в целях сокращения объемов бюджетных средств, выделяемых на покрытие убытков от эксплуатации городского пассажирского транспорта и жилищного фонда, а также возмещение разницы в ценах, возникающей при оплате тепловой энергии населением; - существенное увеличение бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам; - обеспечение стабильного функционирования инженерной инфраструктуры города и гарантированного водо-, тепло- и электроснабжения жилищного фонда и основных объектов жизнеобеспечения города; - дальнейшая реализация новых, более прогрессивных форм уборки городских территорий, особенно в зимний период, при одновременной оптимизации бюджетных расходов, выделяемых на эти цели; - сохранение политики в области формирования кондоминиумов с учетом необходимости максимального привлечения жителей столицы к управлению жилищным фондом и придомовыми территориями; - обеспечение в необходимом объеме эксплуатационных расходов по объектам Московской кольцевой дороги и 3-го транспортного кольца. 2.3. По инвестиционной деятельности: - обеспечение необходимого объема финансовых средств, направляемых из бюджета, для реализации программы строительства жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и соответствующих объектов инженерной и социальной инфраструктуры; - сохранение системы субсидирования населения по строительству и приобретению жилья; - мобилизация дополнительных финансовых ресурсов на решение приоритетных инвестиционных задач путем развития системы получения в бюджет города доходов от реализации инвестиционных контрактов; - бюджетное инвестирование юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, с последующим оформлением права собственности на объекты инвестирования. 2.4. Сохранение сложившейся практики финансового обеспечения деятельности федеральных органов на территории города Москвы на основании cоглашений о взаимодействии с Правительством Москвы по выполнению возложенных на них функций. 2.5. Направление средств на продовольственное обеспечение города преимущественно на принципах возвратного финансирования. 2.6. Обеспечение необходимыми бюджетными средствами программ поддержки и развития промышленности и малого предпринимательства. 2.7. Дальнейшая оптимизация расходов на содержание органов власти и управления за счет совершенствования их структуры и исключения параллельных звеньев в системе государственного управления. 2.8. В заемной политике - погашение ранее принятых долговых обязательств в порядке их реструктуризации и привлечение дополнительного объема заемных средств для финансирования дефицита бюджета. 2.9. Сохранение в составе бюджета функционирования целевых бюджетных фондов развития территорий, а также отдельных отраслевых целевых бюджетных фондов. 3. В порядке реализации мер по укреплению доходной базы бюджета города Москвы в 2004 году: 3.1. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве обеспечить проведение оперативного анализа фактического формирования налогового потенциала города в 2003 году, а также решений, проводимых на федеральном уровне по реформированию налоговой системы. На основе этого анализа по итогам первого полугодия 2003 года представить Мэру Москвы предложения по уточнению доходов бюджета, проектируемых на 2004 год. 3.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы: 3.2.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы не позднее 1 августа 2003 года представить Мэру Москвы предложения по формированию арендной политики в отношении имущества, находящегося в собственности города Москвы, включая земельные участки, на 2004 год и до 2006 года, имея в виду создание гибкой системы ставок арендной платы и льгот, способствующих формированию оптимального инвестиционного климата на территории города и обеспечению стабильных поступлений в бюджет города по налоговым и неналоговым доходам. 3.2.2. Совместно с префектами административных округов города Москвы и главами управ районов до конца 2003 разработать и внести в Правительство Москвы предложения по дополнительному введению и вовлечению в систему арендных отношений нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы. 3.3. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы провести в текущем году комплекс мер, направленных на обеспечение в 2004 году поступлений в бюджет города Москвы компенсационных выплат при реализации инвестиционных контрактов по жилищному строительству в объеме не менее 10 000 000 000 рублей, для финансирования инвестиционной программы города. 3.4. Руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы рассмотреть возможность увеличения ставок арендной платы за использование территории города Москвы для размещения коммерческой рекламы, в том числе за использование земельных участков под рекламными конструкциями, и внести соответствующие предложения на рассмотрение Мэра Москвы не позднее 1 июля 2003 года. 4. В целях защиты финансовых интересов города Москвы при формировании бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2004 год поручить: 4.1. Руководителю Комплекса социальной сферы Правительства Москвы и руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы взять под личный контроль проведение работы с федеральными министерствами и ведомствами при решении вопросов выделения в 2004 году городу Москве субвенций и дотаций из федерального бюджета в части реализации установленных федеральным законодательством социальных льгот и гарантий, финансирование которых должно осуществляться за счет средств федерального бюджета. 4.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы совместно с Комплексом экономической политики и развития Правительства Москвы обеспечить подготовку перечня объектов федеральной собственности, имеющих достаточную инвестиционную привлекательность, и организовать проведение необходимой работы с федеральными министерствами и ведомствами по включению в проект Федерального закона о федеральном бюджете на 2004 год статьи, предусматривающей частичную компенсацию расходов города Москвы по выполнению функций столицы Российской Федерации в порядке передачи в собственность города Москвы акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, на сумму не менее чем в 2003 году. 4.3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить проведение консультаций и согласований с федеральными министерствами и ведомствами по вопросу выделения в 2004 году субвенций из федерального бюджета бюджету города Москвы на финансирование расходов территориального дорожного фонда и строительство Московского метрополитена. 4.4. Комплексу экономической политики и развития Правительства Москвы поручить подготовку мотивированного обращения Правительства Москвы к Президенту Российской Федерации о сохранении в составе налогов, относящихся к категории региональных, налога с продаж как экономически обоснованного инструмента мобилизации бюджетных ресурсов, используемых для реализации мер социальной защиты населения. Просить Московскую городскую Думу как субъекта законодательной инициативы поддержать со своей стороны названное предложение. 4.5. Возложить общую координацию работы с федеральными органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, изложенным в пунктах 4.1-4.4, на Вице-мэра Москвы Щанцева В.П. 5. Установить, что в 2004 году средства федерального бюджета, предусмотренные бюджету города Москвы на выполнение федеральных законов, рассматриваются как источник дополнительного финансового обеспечения соответствующих отраслей городской инфраструктуры. 6. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, главных управлений, управлений и префектам административных округов: 6.1. В пределах средств, предусмотренных в приложении 1, обеспечить дальнейшую работу над проектом бюджетных показателей города Москвы 2004 года в целях всестороннего экономического обоснования расходов по статьям бюджетной классификации, исходя из проектируемой тарифной политики, а также необходимости концентрации финансовых ресурсов на приоритетных и неотложных направлениях. При необходимости не позднее 11 августа 2003 года представить в Департамент финансов города Москвы соответствующие предложения, имея в виду возможность внесения изменений в проектируемые бюджетные показатели, в сроки, установленные статьей 44 Закона города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве". 6.2. В пределах средств, предусмотренных в приложении 1, в трехдневный срок согласовать объемы бюджетных ресурсов, расходование которых в 2004 году проектируется на городском и окружном уровнях управления. 6.3. В трехдневный срок представить в Департамент финансов города Москвы предложения для включения в перечень городских целевых программ, финансирование которых предусматривается из бюджета города Москвы (по статям бюджетной классификации) по форме в соответствии с приложением 2, в целях подготовки соответствующих приложений к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год". 7. В целях создания дополнительных условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Москвы поручить руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы совместно с Комплексом по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы до конца 2003 года рассмотреть возможность использования механизма залоговых обязательств по привлечению хозяйствующими субъектами кредитных ресурсов для реализации коммерчески выгодных инвестиционных проектов, а также расширения практики поддержки городских лизинговых компаний. 8. В части целевых бюджетных фондов: 8.1. Признать целесообразным сохранение функционирования в составе бюджета города Москвы 2004 года следующих целевых бюджетных фондов: - развития территорий города Москвы; - инвестиционного; - территориального дорожного; - территориального экологического; - безопасности дорожного движения; - рекламы и городской информации; - квотирования рабочих мест в городе Москве. 8.2. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы и Департамента финансов города Москвы о сохранении в 2004 году источников доходов и направлений расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий с учетом следующих изменений: 8.2.1. Формирование доходов указанных фондов от арендной платы за нежилые помещения в размере 50 % от общей суммы доходов, поступающих по этому источнику, за исключением средств, причитающихся балансодержателям. 8.2.2. Включение в число направлений расходования средств указанных фондов расходов, связанных с реновацией нежилых помещений, а также капитальным и текущим ремонтом и приобретением оборудования для помещений, предназначенных для размещения управ районов. 8.3. Признать необходимым увеличение заданий по мобилизации в 2004 году доходов от продажи права аренды земельных участков для финансирования дефицита бюджета города Москвы, складывающегося в результате реализации решений, предусмотренных пунктом 8.2.1. В целях сохранения практики участия префектов административных округов в выполнении заданий по привлечению средств от продажи права аренды земельных участков, Московскому земельному комитету установить на 2004 год задания по их мобилизации в разрезе административных округов. 8.4. В целях решения проблемных вопросов, возникших в текущем году при функционировании целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы: 8.4.1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 июля 2003 года организовать изучение методики, применяемой префектурой Северо-Восточного административного округа города Москвы при распределении средств целевого бюджетного фонда между окружным и районным уровнями его исполнения, и довести указанную методику до сведения префектов административных округов. 8.4.2. Префектам административных округов города Москвы не позднее 15 июля 2003 года представить руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы предложения о возможности и сроках внедрения методики (п.8.4.1) во всех административных округах города Москвы. 8.4.3. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы до 15 августа 2003 года обеспечить выработку согласованного с префектами административных округов решения о финансировании в 2004 году расходов по реновации нежилых помещений, находящихся в собственности города, в увязке с нормативами распределения платы, взимаемой за их аренду, предусмотренными пунктом 8.2.1, и представить предложения на рассмотрение Мэра Москвы. 9. Префектам административных округов города Москвы совместно с главами управ районов при формировании смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий предусматривать выделение средств на финансирование целевых программ развития социальной сферы, мероприятий по программе "Мой двор, мой подъезд", а также капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий и жилищного фонда. 10. Для создания дополнительных условий по оказанию налогоплательщикам финансовой поддержки со стороны города определить, что в 2004 году изменение сроков уплаты налогов в форме отсрочек, рассрочек, налогового и инвестиционного налогового кредитов по платежам, причитающимся бюджету города Москвы, осуществляется в пределах сумм задолженности, реструктуризированной в предыдущие годы и подлежащей погашению в 2004 году. Принять к сведению, что объемы указанной задолженности прогнозируются в сумме 600 000 000 рублей. 11. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы при формировании направлений расходования бюджетных средств, выделяемых в 2004 году на разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса, в первоочередном порядке предусматривать финансирование научных разработок, связанных с решением проблем функционирования городского хозяйства, и обеспечить более широкое применение практики конкурсного размещения городского заказа на их проведение. 12. В соответствии с требованиями статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 40 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества": 12.1. Установить, что расходы, предусмотренные в приложении 1 по статье "Участие города Москвы в формировании уставных фондов (капиталов)", подлежат распределению в пределах общего объема ассигнований на следующие статьи, финансирование которых осуществляется на основании утвержденных в установленном порядке документов: - "Расходы по сохранению доли города Москвы в уставных капиталах открытых акционерных обществ" (на основании Программы приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы); - "Расходы по формированию уставных фондов ГУПов" (на основании Программы повышения эффективности работы государственного сектора экономики города Москвы); - "Капитальные вложения" (как составная часть инвестиционной программы города Москвы по направлению "бюджетное инвестирование юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, с последующим оформлением права собственности на объекты инвестирования"). 12.2. Департаменту имущества города Москвы: 12.2.1. Не позднее 1 августа 2003 года представить предложения на рассмотрение Мэра Москвы по распределению ассигнований в соответствии с пунктом 12.1 с одновременным представлением перечня объектов, предлагаемых к финансированию в 2004 году. 12.2.2. Не позднее 1 октября 2003 года совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы разработать и внести на утверждение Правительства Москвы порядок предоставления бюджетных инвестиций и оформления в собственность города Москвы объектов бюджетного инвестирования в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 12.3. Департаменту финансов города Москвы с учетом принятия решений в соответствии с пунктом 12.2.1 внести необходимые уточнения в проект закона о бюджете города Москвы на 2004 год. 13. Поручить руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы и префектам административных округов до 1 сентября 2003 года определить направления и объемы расходов традиционного бюджета, направляемые на финансирование жилищно-коммунального хозяйства через управы районов. 14. Признать целесообразным сохранение и развитие в 2003 году практики бюджетного кредитования, для чего включить в проект закона о бюджете города Москвы на 2004 год лимиты бюджетного кредитования в следующих объемах: - поддержка промышленности - до 1 863 000 000 рублей; - поддержка и развитие малого предпринимательства - до 30 000 000 рублей; - продовольственное обеспечение города - в пределах средств, поступающих в 2004 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов; - капитальные вложения - до 2 000 000 000 рублей; - развитие туризма - до 90 000 000 рублей; - участие города в формировании фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа - до 500 000 000 рублей. 15. Установить, что в 2004 году средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов, выданных в предыдущие годы, используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования по статьям расходов, указанным в пункте 14 настоящего постановления, и отражаются в порядке исполнения бюджетных показателей. 16. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 августа 2003 года определить объем проведения работ по аэрокосмической съемке территории города Москвы и обработке данных дистанционного зондирования на 2004 год и представить проект программы работ на утверждение Правительства Москвы в установленном порядке. 17. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 августа 2003 года в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета города Москвы на 2004 год на эксплуатацию ЕИС "Жилище" и ведение реестра городской собственности в жилищной сфере, представить в Департамент финансов города Москвы расчеты по видам затрат для уточнения их бюджетной классификации. 18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 18.1. Сформировать проект адресной инвестиционной программы на 2004 год в пределах средств, предусмотренных в приложении 1. 18.2. В ходе дальнейшей работы над проектом бюджета города Москвы на 2004 год и проектом адресной инвестиционной программы совместно с главными распорядителями бюджетных средств, выполняющими функции государственного заказчика, обеспечить своевременную подготовку титульных списков строящихся объектов, в том числе за счет целевых бюджетных фондов. 18.3. Установить предельный срок представления Департаменту финансов города Москвы титульных списков объектов, подлежащих финансированию в 2004 году, не позднее первого рабочего дня 2004 года. 19. Установить, что в 2004 году на погашение дефицита бюджета города Москвы направляются: - заемные средства в объеме 20 646 274 000 рублей; - средства от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в объеме 1 690 000 000 рублей. - доходы от продажи земельных участков и права их аренды в объеме 2 468 062 000 рублей. 20. Определить на 2004 год следующие основные параметры, связанные с государственным долгом города Москвы и его обслуживанием: 20.1. Предельный объем государственного долга на конец 2004 года по внутренним заимствованиям в сумме 87 000 000 000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 11 700 000 000 рублей, по внешним заимствованиям - до суммы, эквивалентной 1 100 000 000 долларов США, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 50 000 000 долларов США. Комитету государственных заимствований города Москвы привлечь в 2004 году 44 395 234 000 рублей, из них - 20 646 274 000 рублей на финансирование дефицита бюджета города Москвы и 23 748 960 000 рублей - на погашение ранее принятых долговых обязательств. 20.2. Расходы на обслуживание государственного долга города Москвы - 10 882 019 000 рублей. 21. Установить, что в 2004 году: 21.1. Выдача новых гарантий Правительством Москвы не производится. 21.2. При расчетах статьи "Обслуживание государственного долга", а также Программы государственных заимствований города Москвы на 2004 год применяются следующие курсовые показатели: 1 доллар США = 33 рубля, 1 EUR = 40 рублей. 22. В целях снижения долговой нагрузки в 2004 году: 22.1. Признать необходимым в случае получения дополнительных доходов или экономии расходов при исполнении бюджета города Москвы в 2003 году первоочередное направление указанных средств на сокращение объема заимствований, предусмотренных Программой государственных заимствований города Москвы на 2003 год. 22.2. В порядке экономии бюджетных расходов текущего года по обслуживанию долговых обязательств города поручить Департаменту финансов города Москвы по согласованию с Комитетом государственных заимствований города Москвы в оперативном порядке с учетом фактического наличия средств на бюджетных счетах города Москвы определять необходимость привлечения в 2003 году заемных средств для обеспечения предстоящих расходов, а также осуществлять опережающее финансирование расходов по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных годовых назначений. 23. Предусмотреть на 2004 год систему формирования доходов бюджетов муниципальных образований и порядок расчета оказываемой им финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, действующие в 2003 году. 24. В целях своевременной подготовки и представления в Московскую городскую Думу документов и материалов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", для рассмотрения проекта бюджета города Москвы на 2004 год: 24.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в трехдневный срок направить в Департамент финансов города Москвы: - прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2004 год; - прогноз сводного финансового баланса на 2004 год; - проект адресной инвестиционной программы на 2004 год в пределах суммы расходов, предусмотренной в проекте бюджета города Москвы на ее реализацию; - перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2004 году; 24.2. Департаменту имущества города Москвы в трехдневный срок направить в Департамент финансов города Москвы план развития государственного и муниципального сектора экономики, включающий: - перечень и сводный прогнозный баланс финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы на 2004 год; - программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на 2004 год. 24.3. Департаменту финансов города Москвы в трехдневный срок: - подготовить оценку ожидаемого исполнения бюджета города Москвы за 2003 год и совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Москве провести оценку возможных потерь бюджета от предоставления в 2004 году налоговых льгот, исходя из действующих законодательных актов города Москвы; - составить сведения о предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти города Москвы; - составить перспективный финансовый план на период до 2006 года. 24.4. Главным распорядителям бюджетных средств в трехдневный срок представить в Департамент финансов города Москвы распределение бюджетных показателей по подведомственным распорядителям в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов (по разделам, подразделам, видам расходов, целевым и экономическим статьям) для подготовки ведомственной структуры расходов бюджета города Москвы на 2004 год. 24.5. Главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов в трехдневный срок представить в Департамент финансов города Москвы уточненные проекты смет доходов и расходов на 2004 год для включения в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год". 25. Департаменту финансов города Москвы в трехдневный срок представить Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" с пакетом документов, определенных пунктом 24 настоящего постановления. 26. Просить Мэра Москвы направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" в Московскую городскую Думу. 27. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы с учетом принятия на федеральном уровне нормативных правовых актов, изменяющих условия формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, а также в случае корректировки проектируемых на 2004 год бюджетных показателей, в том числе в порядке исполнения поручений, предусмотренных настоящим постановлением, не позднее 18 августа 2003 года представить на рассмотрение Мэра Москвы предложения о внесении поправок к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" до его принятия Московской городской Думой в первом чтении. 28. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных департаментов, комитетов и управлений в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2004 год в Московской городской Думе, а при необходимости принять в этом личное участие. 29. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, общий контроль - на руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 464-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД ------------------------------------------------------------------- Коды бюджет- ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма сификации (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ 1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 255763534 в том числе: 1010000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 212270378 из них: 1010100 - налог на прибыль организаций 123305146 1010200 - налог на доходы физических лиц 88704488 1010400 - налог на игорный бизнес 260744 1020000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 10334188 из них: 1020200 - акцизы по подакцизным товарам (продук- ции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации 9755823 в том числе: 1020201 - этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой 3216 1020203 - спиртосодержащие растворы 1287 1020206 - бензин автомобильный 3687642 1020211 - дизельное топливо 960372 1020213 - масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей 13986 1020215 - коньяк, шампанское, вино игристое, вино виноградное 701449 1020216 - другие алкогольные напитки 431748 1020217 - пиво 1426393 1020220 - водка 1268076 1020230 - ликероводочные изделия 1261654 1020400 - лицензионные и регистрационные сборы 65365 в том числе: 1020430 - прочие лицензионные и регистрационные сборы 65365 из них: 1020491 - сбор за регистрацию средств массовой информации 1850 1020492 - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предприниматель- ской деятельностью, без образования юридического лица 6976 1020494 - поступления за лицензирование отдельных видов деятельности 47688 1020495 - прочие сборы 8851 1024000 - прочие налоги и сборы на товары и услуги 513000 1024020 - из них прочие налоги и сборы на товары и услуги, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 513000 1030000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 241067 1030100 - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 241067 1040000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 26698476 1040200 - налог на имущество предприятий 26698476 1050000 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 1256242 из них: 1050100 - платежи за пользование недрами 1525 1050500 - плата за пользование водными объектами 63784 1050702 - земельный налог за земли городов и поселков 1190933 1400000 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 4963183 из них: 1400100 - государственная пошлина 365988 1400400 - налоги субъектов Российской Федерации 1000000 1400402 в том числе транспортный налог 1000000 1400500 - местные налоги и сборы 3597195 1400503 в том числе налог на рекламу 3597195 2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 56006546 в том числе: 2010000 ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ- СТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУ- ДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 42142337 из них: 2010100 - дивиденды по акциям, находящимся в госу- дарственной и муниципальной собственности 680000 2010120 в том числе дивиденды по акциям, находящимся в собственности субъектов Российской Федерации 680000 2010200 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 27140928 в том числе: 2010202 - арендная плата за земли городов и поселков 10223428 2010240 - прочие доходы от сдачи в аренду имущес- тва, находящегося в государственной и муниципальной собственности 16917500 2010400 - проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны 510709 2010800 - платежи от государственных и муниципальных организаций 200000 2010830 в том числе перечисление части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей 200000 - из них перечисление части прибыли государственных унитарных предприя- тий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачис- ляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации 200000 2011000 - доходы от продажи квартир 12410700 2011020 в том числе доходы от продажи квартир, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 12410700 2019000 - прочие поступления от имущества, нахо- дящегося в государственной и муниципаль- ной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций 1200000 2019020 в том числе прочие поступления от имущества, находящегося в государствен- ной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 1200000 2060000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 586581 из них: 2060100 - сборы, взимаемые Государственной инспек- цией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации (за исключе- нием штрафов) 396337 2064000 - прочие платежи, взимаемые государ- ственными организациями за выполнение определенных функций 190244 2064020 в том числе прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 190244 2070000 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1068998 из них: 2070200 - санкции за нарушение норм законодатель- ства о государственном регулировании цен (тарифов) 6146 2070220 в том числе санкции за нарушение норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации) 6146 2070300 - административные штрафы и иные санк- ции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения 1062852 2090000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 12208630 из них: 2090200 - прочие доходы 12208630 в том числе прочие доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 12208630 из них: 2090293 - обязательная плата от работодателей, не выполнивших условия квотирования рабочих мест 480000 2090295 - компенсационные выплаты при заключе- нии инвестиционных контрактов по строительству коммерческого жилья 10000000 2090296 - доходы от размещения наружной рекламы 876417 2090299 - прочие неналоговые доходы 852213 3000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -44948957 в том числе: 3060000 СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ -44948957 4000000 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 44948957 в том числе: 4200000 ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - всего 44948957 из них: 4200100 - целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы 14029749 4200200 - целевой бюджетный экологический фонд 1256724 4200300 - целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест в городе Москве 480000 4200400 - целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения 435966 4200500 - целевой бюджетный инвестиционный фонд 11310000 в том числе: 4200510 - доходы полученные из бюджетных источ- ников для формирования целевого бюджетного инвестиционного фонда 12110000 - средства, передаваемые из целевого бюджетного фонда, на основной бюджетный счет для обслуживания долговых обязательств -800000 4200600 - целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации 312266 4200700 - целевой бюджетный территориальный дорожный фонд 17124252 в том числе доходы, полученные из бюджетных источников для формирова- ния целевого бюджетного территори- ального дорожного фонда 17124252 ВСЕГО ДОХОДОВ 311770080 РАСХОДЫ 01 00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 9909024 в том числе: 01 02 - функционирование законодательных (представительных) органов государс- твенной власти 431985 из них: - разработка законодательных актов 11003 - оплата труда с начислениями 149729 - оплата коммунальных услуг 59384 - страхование государственных служащих 604 01 03 - функционирование исполнительных органов государственной власти 8995719 из них: - разработка законодательных актов 15000 - оплата труда с начислениями 4545590 - оплата коммунальных услуг 584491 - оборудование и обеспечение деятельности приемных депутатов Московской городской Думы в избирательных округах 4583 - страхование государственных служащих 27691 01 05 - прочие расходы на общегосударственное управление 310363 из них: - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 126549 в том числе: - оплата труда с начислениями 68325 - оплата коммунальных услуг 9030 - обеспечение деятельности Уполномочен- ного по правам ребенка в городе Москве 24279 01 07 - содержание главы администрации субъекта Российской Федерации 170957 из них: - оплата труда с начислениями 49254 - оплата коммунальных услуг 28241 - страхование государственных служащих 205 02 00 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 600000 02 01 - в том числе федеральная судебная система 600000 05 00 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 5911398 в том числе: 05 01 - органы внутренних дел 5911398 из них: - Главное управление внутренних дел города Москвы 5653962 в том числе: - содержание милиции общественной безопасности 4576037 - содержание Московской городской народной дружины 13385 - доплаты к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам 1064540 - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте 46571 в том числе доплаты к денежному содер- жанию и заработной плате сотрудникам 40000 - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте 30865 в том числе доплаты к денежному содер- жанию и заработной плате сотрудникам 30000 - расходы по укреплению материально- технической базы структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории города Москвы 60000 - оперативные мероприятия по борьбе с преступностью в городе Москве 100000 - расходы на материальное стимулирование сотрудников правоохранительных органов 20000 06 00 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙ- СТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 866000 в том числе: 06 02 - разработка перспективных техноло- гий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 866000 из них: - разработка перспективных техноло- гий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 819236 в том числе разработка информационных технологий 160210 - на поддержку инфраструктуры науки 46764 07 00 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 61148151 в том числе: 07 05 - другие отрасли промышленности 3613165 из них: - проведение мероприятий по поддержке промышленности 2906165 - расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов 707000 07 07 - строительство, архитектура 57534986 из них: - типовое проектирование, включая работы по аэрокосмической съемке 205940 - субсидии на строительство или приобретение жилых помещений, включая субсидии гражданам, в отношении кото- рых принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору со- циального найма, а также компенсации собственникам жилых помещений, изымаемых для государственных и муниципальных нужд 1120000 - участие города Москвы в формировании уставных фондов (капиталов) 991289 - капитальные вложения 55217757 в том числе: - правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 455000 - сельское хозяйство и рыболовство 78480 - транспорт, связь и информатика 3958100 - жилищное хозяйство 20820000 - коммунальное хозяйство 18675040 - образование 4353000 - культура, искусство и кинематография 1151400 - здравоохранение 2180450 - физическая культура 1434220 - социальная политика 712140 - туризм 40000 - прочие расходы 1359927 08 00 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 555170 в том числе: 08 02 - земельные ресурсы 180153 из них мероприятия по улучшению земле- устройства и землепользования 180153 08 03 - заготовка и хранение сельскохозяйст- венной продукции 300000 из них продовольственное обеспечение города 300000 в том числе на формирование городского резервного продовольственного фонда и городского заказа на картофель и плодоовощную продукцию 100000 08 05 - прочие мероприятия в области сельского хозяйства 75017 из них расходы на ветеринарию 75017 09 00 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРО- МЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 1300948 в том числе: 09 02 - лесные ресурсы 184248 из них лесовосстановительные мероприятия и содержание лесных массивов города Москвы и лесопаркового защитного пояса 184248 в том числе цветочное оформление города 18448 09 03 - охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира 35200 из них мероприятия по регулированию содержания и охране животных 35200 в том числе: - система городского учета и регистрации животных 7500 - содержание приютов для бездомных животных 11700 - регулирование численности животных 16000 09 04 - гидрометеорология 14156 из них оценка и прогнозирование погодных условий в городе Москве 14156 09 06 - прочие расходы в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов 1067344 из них: - восстановительный ремонт зеленых насаждений 321178 в том числе цветочное оформление города 100860 - содержание зеленых насаждений 696628 в том числе: - цветочное оформление города 113437 - учет и ведение Реестра зеленых насаждений 17550 - содержание и использование особо охраняемых природных территорий 8969 - экомониторинг 14763 - содержание государственного природоох- ранного учреждения "Мосэкомониторинг" 5441 - содержание государственного природоох- ранного учреждения "Бюро экономического анализа экологических проектов" 8365 - Государственная инспекция по маломерным судам города Москвы 12000 10 00 ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 10680645 из них: 10 04 - водный транспорт 12006 в том числе расходы по перевозке пассажиров речным транспортом 12006 10 05 - прочие виды транспорта 10201109 в том числе: - субсидии на покрытие убытков наземного пассажирского транспорта общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного), возникающих при оказании услуг по перевозке пассажиров 7053270 - из них по перевозке пассажиров в дни Пасхи и Красной горки 13070 в том числе - ГУП ГК "Мосгортранс" 10470 - прочие организации 2600 - ассигнования на компенсацию льгот по перевозке пассажиров в Зеленоградском административном округе 199041 - субсидии на покрытие убытков москов- ского метрополитена, возникающих при оказании услуг по перевозке пасса- жиров 2861330 в том числе расходы по предупреж- дению терактов 111000 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 87468 10 06 - связь 467530 в том числе телекоммуникационные услуги 467530 11 00 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1271200 в том числе: 11 01 - малый бизнес и предпринимательство 1200000 из них расходы по поддержке малого предпринимательства 1200000 в том числе расходы на подготовку и переподготовку кадров для малого предпринимательства 131000 11 02 - прочие мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры 71200 из них: - расходы по развитию рынка ценных бумаг 62000 - реализация мероприятий по предупреж- дению преступлений и правонарушений на финансовом и фондовом рынках 9200 12 00 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 60104379 в том числе: 12 01 ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 27900000 из них: - капитальный ремонт жилищного фонда 8400000 в том числе: - расходы на капитальный ремонт, замену диагностику и модернизацию лифтов, установку устройств безопасности УБ-1, капитальный ремонт и реконструкцию объединенных диспетчерских систем 2451110 - расходы на реконструкцию и диагнос- тику внутридомовых систем газоснаб- жения, вынос газовых вводов из под- валов и коллекторов, замену газовых плит и газовых водонагревателей 889902 - расходы на ремонт электрохозяйства и замену электроплит 621324 - расходы на ремонт ЖК, ЖСК и образо- ванных на их основе товариществ собственников жилья 888222 - расходы на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд" 707072 из них: расходы на проектирование, приобретение и монтаж систем видеонаблюдения 441729 - ремонт кровли 546968 - расходы по эксплуатации жилищного фонда 15000000 в том числе: - расходы на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд" 2500000 - расходы по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и ОДС, текущему ремонту ОДС и диспетчерского оборудования 1297637 - субсидии на оплату жилищно-комму- нальных услуг малообеспеченным гражданам 3600000 - возмещение разницы в тарифах на про- мышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением 800000 - эксплуатация ЕИС "Жилище" 45000 - ведение реестра городской собствен- ности в жилищной сфере 55000 12 02 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 31736214 из них: - возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию 11100000 - расходы на благоустройство города 20636214 в том числе: - капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 6747543 из них: - капитальный ремонт дорог 2910260 - расходы на ремонт объектов наружного освещения города 75591 - расходы на ремонт объектов архитек- турно-художественной подсветки 42402 - капитальный ремонт мостов, тоннелей, набережных, водостоков и др. 2158474 в том числе расходы по использова- нию средств кредита МБРР на развитие транспортной инфраструктуры 745470 - содержание объектов внешнего благо- устройства 13834614 из них: - текущий ремонт дорог 1801072 - расходы на уборку города 8017308 - расходы на содержание объектов наружного освещения города 738200 - расходы на содержание объектов архи- тектурно-художественной подсветки 194250 - содержание мостов, тоннелей, набережных, водостоков и др. 1889961 - благоустройство Ботанического сада 13320 - охрана мостов 40737 12 03 ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 468165 из них: - расходы на выполнение охранных мероприя- тий на объектах газового хозяйства ГУП "Мосгаз" 17205 - расходы по обеспечению реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства 363130 в том числе: - на содержание Городского центра жилищных субсидий 293706 - содержание центра информационного обеспечения и содействия реформе жилищно-коммунального хозяйства 17590 - расходы по информационно-аналити- ческому обеспечению Комплекса городского хозяйства 22000 - прочие мероприятия по реформе жилищно-коммунального хозяйства 29834 - возмещение ущерба, причиненного жилым помещениям в результате страховых случаев, в соответствии с гарантиями Правительства Москвы 87830 13 00 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 796446 в том числе: 13 02 - предупреждение и ликвидация послед- ствий чрезвычайных ситуаций 584918 из них: - Главное управление по делам граждан- ской обороны и чрезвычайным ситуациям 343432 - доплаты к денежному содержанию сотрудников 16400 - поисково-спасательная служба 128100 - реализация комплексной целевой прог- раммы развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2002-2005 годы 47795 - содержание государственного учреждения "Московский авиационный центр" 49191 13 04 - государственная противопожарная служба 211528 в том числе: - доплаты к денежному содержанию сотрудни- кам Управления государственной противо- пожарной службы МЧС России г. Москвы 130772 - реализация мероприятий по обеспе- чению противопожарной безопасности города Москвы 57475 - содержание государственной противо- пожарной службы 23281 14 00 ОБРАЗОВАНИЕ 36290907 15 00 КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 4895579 в том числе: 15 01 - культура и искусство 4183379 15 02 - кинематография 71519 15 03 - прочие мероприятия в области культуры и искусства 640681 16 00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 3113744 в том числе: 16 01 - телевидение и радиовещание 2215068 16 02 - периодическая печать и издательства 220068 16 03 - прочие средства массовой информации 678608 17 00 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 29086537 в том числе: 17 01 - здравоохранение 28014181 17 02 - санитарно-эпидемиологический надзор 21411 17 03 - физическая культура и спорт 1050945 18 00 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 38976530 в том числе: 18 01 - учреждения социального обеспечения и службы занятости 7219951 18 02 - социальная помощь 25552712 18 03 - молодежная политика 903867 18 06 - прочие мероприятия в области социальной политики 5300000 - реализация Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 1635044 в том числе: - в части, финансируемой за счет бюджета города Москвы 1635044 из них расходы на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных и услуг связи 1635044 - реализация Федерального закона "О ветеранах" в части, финансируемой за счет бюджета города Москвы 2836834 из них расходы на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных и услуг связи 2836834 - расходы на реализацию нормативных правовых актов в части предостав- ления льгот по оплате жилищно- коммунальных услуг и услуг связи 828122 19 00 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 10882019 в том числе: 19 01 - обслуживание государственного внутреннего долга 7406866 19 02 - обслуживание государственного внешнего долга 3475153 21 00 ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 277988 в том числе: 21 01 - финансовая помощь бюджетам других уровней 277988 23 00 МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ 42783 в том числе: 23 01 - мобилизационная подготовка экономики 42783 30 00 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 15216011 в том числе: 30 01 - резервные фонды 5654281 30 02 - проведение выборов и референдумов 77144 из них: - обеспечение деятельности Московской городской избирательной комиссии 49118 в том числе страхование государст- венных служащих 248 - обеспечение государственной автома- тизированной системы "Выборы" 28026 30 03 - бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 211669 в том числе: - на обеспечение расчетов по гарантиям перед Минфином России за ОАО "Новинский бульвар,31", ЗАО "Инфатур" 211669 30 04 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 9002917 из них: - содержание Военного комиссариата города Москвы 137939 в том числе доплаты к денежному содержанию сотрудникам 13940 - реализация программы "Юный спасатель" 35005 - прочие расходы на реализацию мероприя- тий по борьбе с преступностью 271741 в том числе: - доплаты к денежному содержанию сотрудникам войсковой части 5401 Московского округа внутренних войск МВД Российской Федерации 28568 - доплаты к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве 51327 - доплаты к денежному содержанию сотрудникам отдела по охране ГНЦ им.Сербского 1340 - расходы по безопасности москвичей 500000 - финансирование целевых мероприятий международного характера 48632 - содержание Государственного учреж- дения "Московская регистрационная палата" 73800 - финансирование мероприятий по под- держке и сотрудничеству с соотечест- венниками за рубежом 158000 - финансирование массовых и общественных мероприятий 166450 в том числе проведение военно- шефской работы и оказание помощи москвичам, призванным в ряды Вооруженных Сил 9919 - проведение целевых мероприятий межрегионального характера 118329 в том числе проведение военно- шефской работы и оказание помощи москвичам, призванным в ряды Вооруженных Сил 9919 - возмещение расходов Контрольно- ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в городе Москве за проведение ревизий и проверок в соответствии с Соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Москвы 4500 - расходы по укреплению материально-техни- ческой базы и социальной поддержке налоговых органов города Москвы 535761 - расходы по образованию Московского городского казначейства 284306 - расходы на экспертные работы городского Благотворительного совета 291 - содержание транспортной инспекции 5465 - содержание земельной инспекции 20280 - содержание Управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г. Москве 31000 - возмещение расходов Московского земельного комитета по контролю за доходами от продажи прав аренды земли 65520 - расходы по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2002-2004 годы 7926 - проведение социально-экономического мониторинга 20160 - финансирование мероприятий по поддержке национальной культуры 23520 - содержание Государственного учреждения "Московский Дом национальностей" 93252 - содержание Государственного учреждения "Московский Дом общественных организаций" 22133 - частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договор- ного регулирования социально-трудовых отношений 18870 - проведение новогодних представлений для детей 148043 - проведение Дня города 14935 - содержание учреждения "Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров" 7043 - содержание Московского правового центра "Защита" и Московского город- ского центра условий и охраны труда 28196 - расходы на осуществление мероприятий социальной политики в области трудовых отношений и социального партнерства 16650 - расходы на поддержку центров по трудоустройству 74529 - расходы на поддержку городских благотворительных программ 111000 - содержание Дома детских общественных организаций 35000 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 391300 - расходы по учету и реставрации памят- ников монументального искусства 57000 - расходы на создание второй очереди АИС управления бюджетным процессом 120000 - расходы, связанные с содержанием государственной собственности города Москвы 242000 - расходы связанные с обеспечением эконо- мической безопасности 15300 - расходы по страхованию нежилых поме- щений, переданных в оперативное уп- равление хозяйствующим субъектам 120000 - расходы, связанные с передачей в аренду объектов недвижимости 460600 - капитальный ремонт культовых учреждений 85900 - содержание Государственного учреждения "Центр организации дорожного движения" 11500 - расходы по оплате государственной регистрации прав города на жилые помещения и сделок с ним 900 - расходы по развитию городской информационно-телекоммуникационной структуры, информационных ресурсов и доступу москвичей к накопленным информационным ресурсам ("Элекронная Москва") 500000 в том числе социальная карта москвича 38850 - содержание и благоустройство го- родских кладбищ 107141 в том числе: - расходы на охрану кладбищ 15856 - расходы на мероприятия по подготовке празднования 60-летия Победы ВОВ 40000 - расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов 2800000 в том числе: - закупки импортного оборудования и расходных материалов 211000 - строительство ММДЦ "Москва-Сити" 2578000 - прочие расходы 11000 - участие города Москвы в формировании фонда инвестиционного развития реги- онов Центрального федерального округа Российской Федерации 500000 - расходы на осуществление системы контроля качества и оборота алкогольной продукции 513000 30 05 - туризм 270000 из них: - государственная поддержка туризма 270000 в том числе гранты Мэра на подготовку специалистов гостиничного комплекса города Москвы 7433 31 00 ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 44648957 в том числе: 31 11 - территориальный дорожный фонд 17124252 31 30 - целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации 27524705 из них: - целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы 14029749 - территориальный экологический фонд 1256724 - целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест 480000 - целевой бюджетный инвестиционный фонд 11010000 - целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения 435966 - целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации 312266 ИТОГО РАСХОДОВ 336574416 ПРЕВЫШЕНИЕ РАСХОДОВ НАД ДОХОДАМИ (ДЕФИЦИТ) -24804336 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы 17 июня 2003 года N 464-ПП ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ (форма) +----------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наиме- | Номер |Период| | Предусмотрено в проекте бюджета | |п/п| нование | и дата |выпол-|Заказчик+-----------------------------------------------------| | |программы|распоря- |нения | | Код |Раздел|Под-|Целе-|Вид | Сумма | | | |дительного| | |ведомства| |раз-|вая |рас- | (тыс. рублей) | | | |документа | | | | |дел |ста- |ходов|-------------------| | | | | | | | | |тья | | 2004| 2005 | 2006 | | | | | | | | | | | | год | год | год | +---+---------+----------+------+--------+---------+------+----+-----+-----+-----+------+------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|