Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 15.03.2005 № 125-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 марта 2005 N 125-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в городе Москве в 2005 году В целях реализации Федерального закона от 20 августа 2004 года N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и обеспечения функционирования бюджетов муниципальных образований Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в городе Москве в 2005 году (приложение). 2. Предоставить Департаменту финансов города Москвы право осуществлять продление сроков возврата бюджетных кредитов, выданных бюджетам муниципальных образований из бюджета города Москвы, в случае отсутствия средств на счетах по исполнению бюджетов муниципальных образований. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 15 марта 2005 года N 125-ПП Положение о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в городе Москве в 2005 году Настоящее Положение разработано на основании статей 135, 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в городе Москве бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов за счет средств бюджета города Москвы и их возврата. 1. Общие положения 1.1. Бюджетный кредит бюджетам муниципальных образований - форма предоставления средств бюджета города Москвы местному бюджету на возвратной и возмездной основах. 1.2. Возвратность бюджетных средств предполагает предоставление бюджетных средств из бюджета города Москвы на определенный соглашением срок, по истечении которого кредит подлежит возврату в бюджет города. 1.3. Возмездность бюджетных средств предполагает взимание процентов за пользование бюджетными средствами. 1.4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 1.5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва местному бюджету может быть предоставлен бюджетный кредит за счет средств бюджета города Москвы. 1.6. Средства для выдачи бюджетных кредитов предусматриваются в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 1.7. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета города Москвы и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования. 1.8. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету в лице муниципалитета или иного органа, наделенного уставом муниципального образования (далее - муниципалитет) правом исполнения местного бюджета при наличии соглашения о кассовом исполнении местного бюджета с финансовым органом города Москвы. 1.9. Сроки и условия предоставления бюджетного кредита определяются законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год. 1.10. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является гарантия его погашения муниципалитетом в указанные соглашением сроки за счет средств местного бюджета муниципального образования. 1.11. Бюджетный кредит выдается на срок (с учетом пролонгации), не выходящий за пределы финансового года, и оформляется соглашением между муниципалитетом и Департаментом финансов города Москвы в лице соответствующего финансово-казначейского управления административного округа города Москвы. 1.12. За пользование бюджетным кредитом взимается плата в размере 1/12 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 1.13. Датой получения бюджетного кредита признается день зачисления средств на счет 40204 "Средства местных бюджетов", открытый финансовому органу города Москвы для кассового обслуживания указанного бюджета, датой ее возврата - день зачисления средств на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", открытый финансовому органу для исполнения бюджета города Москвы. 1.14. Средства бюджетного кредита имеют целевой характер и предоставляются на покрытие кассового разрыва по финансированию расходов муниципального образования, определенных в соответствии с нормативами расходных обязательств, утвержденных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год. Использование средств бюджетного кредита не по целевому назначению влечет за собой их изъятие путем списания в бесспорном порядке в соответствии с условиями соглашения и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.15. Нарушение муниципалитетом сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за его пользование влечет за собой применение санкций, установленных законодательством Российской Федерации. 2. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетного кредита 2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита является письменное обращение муниципалитета в финансово-казначейское управление соответствующего административного округа с мотивированным обоснованием образования временного кассового разрыва между текущим поступлением доходов и минимально необходимыми расходами местного бюджета с указанием суммы испрашиваемого кредита. 2.2. Одновременно с обращением муниципалитет представляет следующие документы: 2.2.1. Решение муниципального Собрания об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год с приложениями. 2.2.2. Справку о свободном остатке бюджетных средств, образовавшемся в бюджете муниципального образования на начало финансового года. 2.2.3. Справку о фактически полученных местным бюджетом доходах на дату обращения. 2.2.4. Справку о наличии средств на счете по исполнению местного бюджета на дату обращения. 2.2.5. Расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета на дату обращения и до конца текущего финансового года в связи с принятием органами местного самоуправления решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет. 2.2.6. Расчет прогноза поступления доходов в бюджет муниципального образования на период от даты обращения до даты возврата бюджетного кредита. 2.2.7. Справку о целевом расходовании средств ранее выданного бюджетного кредита в случае повторного обращения муниципалитета о предоставлении бюджетного кредита. 2.2.8. График погашения муниципальным образованием бюджетного кредита и уплаты процентов за его пользование в случае, если бюджетные средства предоставляются на срок более шести месяцев. 2.2.9. Проект соглашения о предоставлении бюджетного кредита (приложение к настоящему Положению). 2.3. Финансово-казначейское управление рассматривает представленные муниципалитетом обоснования, расчеты и документы, составляет заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения, руководствуясь следующим: 2.3.1. Размер бюджетного кредита определяется по формуле: БК=Р/4 * Н + БКв - Осв - ФП - Дф - Дп - БКп , где: БК - сумма предоставляемого бюджетного кредита; Р - сумма минимальных расходов местного бюджета по нормативам обеспечения расходных обязательств, принятая в расчет размеров финансовой помощи из бюджета города Москвы; Н - порядковый номер квартала обращения; БКв - сумма возврата ранее полученных кредитов, приходящаяся на рассматриваемый период (от даты обращения до конца I квартала, первого полугодия, 9 месяцев, года); Осв - сумма свободного остатка бюджетных средств, образовавшегося в бюджете муниципального образования на начало финансового года; ФП - сумма финансовой помощи из бюджета города Москвы; Дф - сумма фактически полученных доходов местного бюджета на дату обращения; Дп - сумма прогнозируемых доходов на период от даты обращения до конца I квартала, первого полугодия, 9 месяцев, года; БКп - сумма ранее полученных бюджетных кредитов на финансирование временного кассового разрыва. 2.3.2. В случае обращения муниципалитета за бюджетным кредитом при наличии отсрочек (рассрочек) по платежам в местный бюджет, приходящихся на период предоставления кредита, сумма прогнозируемых доходов, принимаемая в расчет размера бюджетного кредита, увеличивается на сумму указанных налоговых льгот. 2.3.3. Объем бюджетного кредита, рассчитанный по указанной формуле, рассматривается как максимально возможный. Фактическое предоставление бюджетного кредита может ограничиваться суммой неотложных расходов на содержание муниципалитета. 2.3.4. При рассмотрении вопросов о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке учитывается выполнение муниципалитетом обязательств по погашению ранее предоставленного кредита. 2.3.5. В случае повторного обращения муниципалитета о предоставлении бюджетного кредита финансово-казначейское управление рассматривает возможность его предоставления только при условии погашения предыдущего кредита. Выданный бюджетный кредит (либо часть его) может быть использован для погашения предыдущего бюджетного кредита в случае отсутствия возможности его погашения за счет средств местного бюджета. 2.3.6. В случае выявленного нецелевого расходования средств ранее выданного кредита рассмотрение финансово-казначейским управлением вопроса о предоставлении нового кредита приостанавливается на срок до возвращения муниципалитетом в бюджет города Москвы средств в объеме выявленных нарушений. 2.3.7. Соглашением предусматривается единовременный или поэтапный (в случае предоставления кредита на срок свыше 6 месяцев) возврат в течение текущего финансового года в бюджет города Москвы основной суммы долга по кредиту и процентов за его пользование. 2.3.8. При невозможности возврата бюджетного кредита в сроки, установленные соглашением, возможна его пролонгация на дополнительный срок в пределах текущего финансового года. 2.4. Решение о предоставлении или пролонгации бюджетного кредита принимается руководителем Департамента финансов города Москвы. 2.5. Предоставление или пролонгация бюджетного кредита оформляется в форме соглашения между Департаментом финансов города Москвы в лице начальника финансово-казначейского управления административного округа и муниципалитетом. 3. Порядок зачисления, расходования и возврата бюджетного кредита 3.1. На основании соглашения о предоставлении или пролонгации бюджетного кредита финансовый орган соответствующего административного округа производит перечисление средств с лицевого счета финансово-казначейского управления по бюджету города Москвы на лицевой счет администратора поступлений местного бюджета. 3.2. Расходование бюджетного кредита осуществляется посредством представления в финансово-казначейское управление административного округа платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, предусмотренных бюджетной росписью местного бюджета. 3.3. При получении бюджетного кредита муниципальное Собрание в установленном порядке вносит изменения в решение о бюджете на текущий финансовый год по источникам погашения долговых обязательств и обслуживания долга. 3.4. Возврат бюджетного кредита и процентов за его пользование осуществляется в сроки, установленные соглашением, посредством перечисления средств с лицевого счета администратора поступлений местного бюджета на лицевой счет финансово-казначейского управления по бюджету города Москвы. 3.5. Контроль за своевременным и полным погашением муниципалитетом основной суммы долга по бюджетному кредиту и процентов за его пользование осуществляется финансово-казначейским управлением соответствующего административного округа города Москвы. 3.6. Финансовый орган города Москвы обеспечивает в установленном порядке отражение операций по предоставлению, расходованию и возврату бюджетного кредита и процентов за его пользование на счетах по исполнению бюджета города Москвы и соответствующего местного бюджета. 3.7. При невыполнении муниципалитетом установленных соглашением сроков погашения бюджетного кредита, уплаты процентов за его пользование и (или) использовании средств бюджетного кредита не по целевому назначению в соответствии со статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации Департамент финансов города Москвы: 3.7.1. В бесспорном порядке списывает со счета по исполнению местного бюджета задолженность по бюджетному кредиту и процентам за его пользование. 3.7.2. Взыскивает пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. 3.7.3. Сокращает или прекращает все формы финансовой помощи бюджету муниципального образования из бюджета города Москвы в случае невозврата бюджетного кредита. 3.8. Решение по применению мер, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения, принимает руководитель Департамента финансов города Москвы. 4. Порядок организации работы по реализации настоящего Положения Порядок организации работы в финансовых органах города Москвы по рассмотрению обращений и принятию решений о предоставлении бюджетного кредита, обеспечению своевременного и полного возврата средств в бюджет города Москвы, а также определение порядка уточнения бюджетной росписи бюджета города Москвы и формы соглашения о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются руководителем Департамента финансов города Москвы. Приложение к Положению о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в городе Москве в 2005 году ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении ____________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) бюджетного кредита из средств бюджета города Москвы город Москва "____" ___________2005 г. Департамент финансов города Москвы, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице начальника финансово-казначейского управления ___________________________________________________________________ (наименование округа) административного округа города Москвы __________________________________________________________________, (фамилия, инициалы) действующего на основании Положения о Департаменте финансов города Москвы, приказа Департамента финансов города Москвы от ____________ 200_ года N _______ и доверенности от "____"_____________ 200_ года N _______ с одной стороны, и __________________________________________________________________, (орган местного самоуправления) именуемый в дальнейшем "Муниципалитет", в лице ___________________ (должность) ________________________________________, действующего на основании (фамилия, инициалы) ___________________________________________________________________ (дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи) с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 21 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Департамент предоставляет Муниципалитету на возвратной основе из средств бюджета города Москвы бюджетный кредит в размере ___________________________________________________________________ (сумма цифрами и прописью) ____________________________________ тыс.рублей с взиманием платы за пользование бюджетным кредитом в размере 1/12 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 1.2. Бюджетный кредит предоставляется ___________________________________________________________________ (орган местного самоуправления) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. 1.3. Срок возврата бюджетного кредита и процентов за его пользованием "___" ____________ 2005 года. 2. Порядок расчетов 2.1. Бюджетный кредит перечисляется с лицевого счета финансово-казначейского управления по бюджету города Москвы 40201 на лицевой счет администратора платежей местного бюджета 40204. 2.2. Для предоставления бюджетного кредита Муниципалитет представляет в Департамент: 2.2.1. Реестр на распределение объемов финансирования получателям средств местного бюджета для зачисления на их лицевые счета, открытые в Московском городском казначействе. 2.2.2. Платежные поручения на перечисление денежных средств организациям для зачисления на их расчетные счета, открытые в кредитных организациях. 2.3. Возврат бюджетного кредита осуществляется по ___________________________________________________________________ (показатели бюджетной классификации Российской Федерации) с лицевого счета администратора платежей местного бюджета в финансово-казначейском управлении _______________________ административного округа N _______________________________________, (открытый на балансовом счете ...............) не позднее срока, установленного пунктом 1.3 настоящего Соглашения, на лицевой счет финансово-казначейского управления по бюджету города Москвы N __________________________________________________, (открытый на балансовом счете ............) открытый в _______________________________________________________. (наименование кредитной организации, БИК, ИНН) 3. Обязанности Сторон 3.1. Департамент обязан предоставить бюджетный кредит в порядке, установленном настоящим Соглашением. 3.2. Муниципалитет обязан: 3.2.1. Оформить и подписать с финансово-казначейским управлением __________________________ административного округа города Москвы соглашение о кассовом обслуживании бюджета муниципального образования ______________________________________. 3.2.2. Возвратить бюджетный кредит и проценты в полном объеме в срок, указанный в пункте 1.3 настоящего Соглашения. Датой возврата бюджетного кредита и уплаты процентов считается дата зачисления их на счет, указанный в пункте 2.3 настоящего Соглашения. 3.2.3. В случае изменения адреса или платежных реквизитов Муниципалитета в течение трех рабочих дней со дня внесения этих изменений письменно сообщить об этом в финансово-казначейское управление ________________________________ административного округа. 4. Права Сторон 4.1. Департамент вправе: 4.1.1. Осуществлять контроль за возвратом бюджетного кредита и уплатой процентов в течение срока действия настоящего Соглашения. 4.1.2. Осуществлять в установленном порядке списание в бесспорном порядке за счет доходов местного бюджета задолженности по бюджетному кредиту, срок возврата которого истек, процентов за его пользование, а также взыскание в доход бюджета города Москвы начисленных пеней. 4.1.3. Выносить предупреждение руководителю Муниципалитета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 4.1.4. Составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов. 4.1.5. Проводить проверки соблюдения Муниципалитетом условий настоящего Соглашения и получать от него необходимую информацию по вопросам своевременного и полного возврата задолженности по бюджетному кредиту. 4.2. Муниципалитет вправе: 4.2.1. Обеспечить возврат бюджетного кредита и процентов за его пользование до срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Соглашения. 4.2.2. Расходовать средства бюджетного кредита на финансирование вопросов местного значения, установленных законодательством города Москвы о местном самоуправлении. 5. Ответственность Сторон В соответствии со статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации за просрочку возврата бюджетного кредита в срок, установленный пунктом 1.3 настоящего Соглашения, со счета Муниципалитета, указанного в пункте 2.3 настоящего Соглашения, Департаментом начисляются пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в доход бюджета города Москвы на балансовый счет финансово-казначейского управления по исполнению бюджета города Москвы 40201. 6. Внесение изменений и дополнений в Соглашение По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения. 7. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до полного возврата Муниципалитетом бюджетного кредита, процентов за его пользование и уплаты пени, установленной разделом 5 настоящего Соглашения. 8. Разрешение споров Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 9. Другие условия Настоящее Соглашение составлено на 5 листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 10. Юридические адреса и платежные реквизиты Департамент: ______________________________________________________ (адрес) ___________________________________________________________________ ( N счета) Муниципалитет: ___________________________________________________. (орган местного самоуправления) ___________________________________________________________________ (адрес) Лицевой счет Муниципалитета в финансово-казначейском управлении ___________________________________________________________________ Подписи Сторон От Департамента: От Муниципалитета: Начальник финансово- Руководитель казначейского управления _______________________________ ______________________________ (фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы) Начальник отдела бухгалтерского Главный бухгалтер учета и отчетности ______________________________ ______________________________ (фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы) М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|