Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.10.2006 № 758-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 октября 2006 N 758-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП О проекте бюджета города Москвы на 2007 год (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.07.2007 г. N 555-ПП) Основные направления бюджетной политики в городе Москве на 2007 год ориентированы на решение задач, поставленных в бюджетном послании Президента Российской Федерации по созданию условий для позитивных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами, а также преемственности в формировании и расходовании средств бюджета города Москвы. Доходы бюджета города Москвы на 2007 год прогнозируются в объеме 699 828 316 000 рублей, расходы - 804 902 366 000 рублей. Финансирование дефицита бюджета в сумме 105 074 050 000 рублей предполагается обеспечивать за счет привлечения заемных средств и доходов от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы. Показатели доходной части бюджета города Москвы на 2007 год сформированы применительно к действующему в текущем году налоговому законодательству, ожидаемой оценке исполнения бюджета города Москвы за 2006 год и утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам отчислений от федеральных налогов. Наибольший удельный вес в доходах бюджета занимают налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц. В расходной части бюджета города Москвы на 2007 год сохраняется его социальная направленность. В 2007 году предполагается сохранить объем государственного долга города Москвы на экономически безопасном уровне, обеспечить безусловное исполнение обязательств города по срокам и объемам, снижение расходов по привлечению и погашению долговых обязательств. В системе межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных образований в городе Москве предполагается сохранить состав источников формирования доходов и подходы к определению нормативов обеспечения расходных обязательств и объемов финансовой помощи из бюджета города Москвы. В целях обеспечения беспрерывности бюджетного процесса в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год" (приложение). 2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2007 год определить: 2.1. Повышение роли среднесрочного финансового планирования в части перехода к утверждению бюджета города Москвы на трехлетний период и поэтапного перехода к оценке результативности бюджетных расходов. 2.2. Завершение формирования реестра расходных обязательств города Москвы в целях обеспечения эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств. 2.3. Активное участие города Москвы в реализации приоритетных национальных проектов. 2.4. Развитие практики конкурсного размещения городского заказа при осуществлении закупок, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд города Москвы как важнейшего направления в области оптимизации бюджетных расходов по содержанию и развитию систем городской инфраструктуры. 2.5. Осуществление мер социальной поддержки населения города Москвы, в том числе путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС работников государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая 2007 г. на 15 процентов и с 1 сентября 2007 г.- на 25 процентов, а также доведения уровня городского минимума оплаты труда с 1 мая 2007 г. до 5 400 рублей и с 1 сентября 2007 г.- до 6 100 рублей. 2.6. Обеспечение дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка. 2.7. Дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов государственной власти города Москвы за счет совершенствования их структуры и исключения дублирующих звеньев. 2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики. 3. В целях совершенствования среднесрочного планирования и перехода к утверждению трехлетнего бюджета: 3.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 03.07.2007 г. N 555-ПП) 3.2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", изложив пункт 7.2 в следующей редакции: "7.2. Установить, что извещения о конкурсах на размещение государственного заказа для нужд города Москвы текущего года опубликовываются до 1 октября 2006 г., а расходы по контрактам, заключенным по результатам торгов, объявленных после 1 октября 2006 г., обеспечиваются финансированием только за счет средств бюджета города Москвы на 2007 год.". 4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году: 4.1. Предельный объем государственного долга на конец 2007 года по внутренним заимствованиям не должен превысить 135 000 000 000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 5 500 000 000 рублей, по внешним заимствованиям - суммы, эквивалентной 782 000 000 ЕВРО. 4.2. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы не принимать к рассмотрению предложения органов исполнительной власти города Москвы о реализации проектов с предоставлением государственных гарантий города Москвы. 4.3. При расчете расходов бюджета по статье "Обслуживание государственного долга", а также показателей программы государственных заимствований города Москвы на 2007 год применяются следующие курсовые показатели: 1 доллар США = 27 рублей, 1 ЕВРО = 34 рубля 2 копейки. 5. Согласиться с предложениями комплексов городского управления об установлении в 2007 году: 5.1. Предельного объема предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, до 100 000 000 рублей. Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и других обязательных платежей в пределах установленного лимита. 5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлениям: - осуществление инвестиционной деятельности - до 2 500 000 000 рублей; - проведение мероприятий по поддержке промышленности - до 2 160 000 000 рублей; - продовольственная безопасность города - в пределах средств, поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов; - реализация проектов фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 490 000 000 рублей; - реализация Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов. 6. Установить, что: 6.1. Расходы на оплату мероприятий, связанных с реализацией земельного законодательства и выполняемых по заказу Департамента земельных ресурсов города Москвы, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию программы развития земельной реформы в городе Москве, при условии включения их в программу, утвержденную в установленном порядке. 6.2. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы средства, предусмотренные в бюджете города Москвы в форме капитальных вложений, в первую очередь направляются на завершение строительства переходящих объектов, обеспечение объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах жилищного строительства, а также на финансирование объектов, значимых для развития города, по которым решения о строительстве приняты и оформлены в установленном порядке. 7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в недельный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы о формировании целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе". 8. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) при участии органов, контролирующих поступление средств в бюджет города Москвы, до 15 октября 2006 г. представить в Департамент финансов города Москвы необходимые расчеты с указанием суммы расходов, предусмотренных на проведение работ по процедурам банкротства отсутствующих должников, а также должников-юридических лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть судебные расходы. 9. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в трехмесячный срок: 9.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы провести анализ специализации образовательных учреждений, реализующих программы повышенного уровня, и внести в Правительство Москвы предложения о возможности введения в них частично оплачиваемых услуг с подготовкой соответствующего правового акта города Москвы. 9.2. Совместно с Комитетом по культуре города Москвы внести предложения о возможном совершенствовании бюджетного финансирования театров, студий и других творческих коллективов, получающих поддержку из бюджета города Москвы, с учетом социальной значимости и привлекательности их деятельности. 10. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградову В.Ю. совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы в трехмесячный срок провести анализ востребованности и актуальности печатных изданий, получающих поддержку из бюджета города Москвы, и внести в Правительство Москвы предложения о целесообразности их финансовой поддержки. 11. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы при разработке Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг. предусмотреть мероприятия по формированию в городе Москве высокоэффективного научно-промышленного потенциала на основе структурной перестройки промышленности и оптимизации ее территориального размещения, по развитию перспективных для города высокотехнологичных производств. 12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года: 12.1. Департаменту транспорта и связи города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября 2006 г. на основании порядка, утвержденного во исполнение пункта 4 постановления Правительства Москвы от 1 февраля 2005 г. N 46-ПП "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1038-ПП), разработать нормативную стоимость перевозки одного льготного пассажира на наземном пассажирском транспорте общего пользования и московском метрополитене на 2007 год и до 1 ноября 2006 г. в установленном порядке направить их на согласование Региональной энергетической комиссии города Москвы с последующим оформлением правового акта города Москвы. 12.2. В связи с завершением перевода учета доходов бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на лицевые счета, открытые в финансовых органах города Москвы, главным распорядителям средств бюджета города Москвы до 1 декабря 2006 г. обеспечить закрытие подведомственными получателями бюджетных средств счетов для учета доходов от указанной деятельности, открытых в кредитных учреждениях на балансовом счете 40603, за исключением счетов, открытых на основании разрешений финансовых органов города Москвы для расчетов с иностранными контрагентами. 13. В области межбюджетных отношений: 13.1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы обеспечить обоснование позиции и защиту финансовых интересов города Москвы при рассмотрении проекта федерального бюджета на 2007 год в части финансирования расходов на реализацию на территории города федеральных расходных обязательств и федеральных целевых программ. 13.2. Сохранить в 2007 году принципы формирования доходов бюджетов муниципальных образований в городе Москве и порядок расчета оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году. 13.3. Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы и Комитету физической культуры и спорта города Москвы до 15 октября 2006 г. подготовить и представить в Департамент финансов города Москвы расчеты и обоснования к проектам законов города Москвы "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства" и "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по развитию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением". 14. Департаменту финансов города Москвы в установленном порядке направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год" Мэру Москвы для представления в Московскую городскую Думу. 15. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных органов исполнительной власти города Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2007 год в Московской городской Думе, а при необходимости - принять в этом личное участие. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы Ю.В.Росляк Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 758-ПП Проект Закон города Москвы О бюджете города Москвы на 2007 год (См. подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|