Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 03.10.2006 № 758-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 3 октября 2006  N 758-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 20.04.2012 г. N 156-ПП

            О проекте бюджета города Москвы на 2007 год

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 03.07.2007 г. N 555-ПП)

     Основные направления  бюджетной  политики  в  городе Москве на
2007 год ориентированы на решение задач,  поставленных в  бюджетном
послании  Президента  Российской  Федерации по созданию условий для
позитивных изменений в  экономике  и  социальной  сфере,  повышения
эффективности и прозрачности управления общественными финансами,  а
также преемственности в формировании и расходовании средств бюджета
города Москвы.
     Доходы бюджета города Москвы  на  2007  год  прогнозируются  в
объеме  699  828 316 000 рублей,  расходы - 804 902 366 000 рублей.
Финансирование дефицита бюджета в сумме  105  074  050  000  рублей
предполагается  обеспечивать  за счет привлечения заемных средств и
доходов  от  продажи  акций,  находящихся  в  собственности  города
Москвы.
     Показатели доходной части бюджета города Москвы  на  2007  год
сформированы применительно к действующему в текущем году налоговому
законодательству, ожидаемой оценке исполнения бюджета города Москвы
за  2006 год и утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации
нормативам отчислений от федеральных налогов.  Наибольший  удельный
вес в доходах бюджета занимают налог на прибыль организаций и налог
на доходы физических лиц.
     В расходной   части   бюджета   города   Москвы  на  2007  год
сохраняется его социальная направленность.
     В 2007  году  предполагается  сохранить объем государственного
долга города Москвы на экономически безопасном  уровне,  обеспечить
безусловное  исполнение  обязательств  города  по срокам и объемам,
снижение расходов по привлечению и погашению долговых обязательств.
     В системе  межбюджетных  отношений  с  бюджетами муниципальных
образований  в  городе  Москве  предполагается   сохранить   состав
источников  формирования доходов и подходы к определению нормативов
обеспечения расходных обязательств и объемов финансовой  помощи  из
бюджета города Москвы.
     В целях  обеспечения  беспрерывности  бюджетного  процесса   в
городе Москве Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить проект закона  города  Москвы  "О  бюджете  города
Москвы на 2007 год" (приложение).
     2. В качестве основных направлений бюджетной политики на  2007
год определить:
     2.1. Повышение роли среднесрочного финансового планирования  в
части  перехода  к  утверждению бюджета города Москвы на трехлетний
период и поэтапного перехода к  оценке  результативности  бюджетных
расходов.
     2.2. Завершение формирования  реестра  расходных  обязательств
города  Москвы  в  целях  обеспечения  эффективности и прозрачности
расходования бюджетных средств.
     2.3. Активное  участие города Москвы в реализации приоритетных
национальных проектов.
     2.4. Развитие   практики   конкурсного  размещения  городского
заказа при осуществлении закупок, выполнении работ и оказании услуг
для государственных нужд города Москвы как важнейшего направления в
области оптимизации бюджетных расходов  по  содержанию  и  развитию
систем городской инфраструктуры.
     2.5. Осуществление мер социальной поддержки  населения  города
Москвы,  в том числе путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС
работников государственных  учреждений  бюджетной  сферы  с  1  мая
2007 г.  на 15 процентов и с 1 сентября 2007 г.- на 25 процентов, а
также доведения уровня городского минимума оплаты  труда  с  1  мая
2007 г. до 5 400 рублей и с 1 сентября 2007 г.- до 6 100 рублей.
     2.6. Обеспечение  дополнительных  мер  по  поддержке  семей  с
детьми,  созданию  благоприятных  условий  развития  семейных  форм
воспитания и становления личности ребенка.
     2.7. Дальнейшую  оптимизацию  расходов  на  содержание органов
государственной власти города Москвы за счет  совершенствования  их
структуры и исключения дублирующих звеньев.
     2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики.
     3. В  целях  совершенствования  среднесрочного  планирования и
перехода к утверждению трехлетнего бюджета:
     3.1. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 03.07.2007 г. N 555-ПП)
     3.2. Внести  изменение в постановление Правительства Москвы от
18 апреля 2006 г.  N 259-ПП "О мерах по  реализации  Закона  города
Москвы  от  9 ноября 2005 г.  N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
год", изложив пункт 7.2 в следующей редакции:
     "7.2. Установить,  что  извещения  о  конкурсах  на размещение
государственного  заказа  для  нужд  города  Москвы  текущего  года
опубликовываются  до  1  октября 2006 г.,  а расходы по контрактам,
заключенным по результатам  торгов,  объявленных  после  1  октября
2006 г.,  обеспечиваются  финансированием  только  за  счет средств
бюджета города Москвы на 2007 год.".
     4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году:
     4.1. Предельный объем государственного  долга  на  конец  2007
года по    внутренним    заимствованиям    не    должен   превысить
135 000 000 000 рублей,  в том числе предельный объем  обязательств
по ранее выданным государственным гарантиям - 5 500 000 000 рублей,
по внешним заимствованиям - суммы, эквивалентной 782 000 000 ЕВРО.
     4.2. Департаменту   финансов   города  Москвы  и  Департаменту
экономической политики и развития  города  Москвы  не  принимать  к
рассмотрению   предложения  органов  исполнительной  власти  города
Москвы о  реализации  проектов  с  предоставлением  государственных
гарантий города Москвы.
     4.3. При расчете  расходов  бюджета  по  статье  "Обслуживание
государственного    долга",    а    также   показателей   программы
государственных заимствований города Москвы на 2007 год применяются
следующие курсовые  показатели:
     1 доллар США = 27 рублей,
     1 ЕВРО = 34 рубля 2 копейки.
     5. Согласиться   с   предложениями    комплексов    городского
управления об установлении в 2007 году:
     5.1. Предельного объема  предоставления  отсрочек,  рассрочек,
налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и
сборам,  зачисляемым в бюджет города Москвы, до 100 000 000 рублей.
Департаменту   финансов  города  Москвы  осуществлять  согласование
проектов решений  налоговых  органов  об  изменении  сроков  уплаты
налогов  и  других  обязательных платежей в пределах установленного
лимита.
     5.2. Лимитов     бюджетного    кредитования    по    следующим
направлениям:
     - осуществление    инвестиционной     деятельности     -    до
2 500 000 000 рублей;
     - проведение  мероприятий  по  поддержке  промышленности  - до
2 160 000 000 рублей;
     - продовольственная  безопасность города - в пределах средств,
поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных
кредитов;
     - реализация проектов фонда инвестиционного развития  регионов
Центрального  федерального  округа  Российской   Федерации   -   до
490 000 000 рублей;
     - реализация  Городской  целевой  программы развития туризма в
городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих в
2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов.
     6. Установить, что:
     6.1. Расходы  на  оплату мероприятий,  связанных с реализацией
земельного законодательства и выполняемых  по  заказу  Департамента
земельных   ресурсов   города  Москвы,  осуществляются  в  пределах
средств,  предусмотренных в бюджете  города  Москвы  на  реализацию
программы  развития земельной реформы в городе Москве,  при условии
включения их в программу, утвержденную в установленном порядке.
     6.2. При формировании Адресной инвестиционной программы города
Москвы средства,  предусмотренные в бюджете города Москвы  в  форме
капитальных  вложений,  в первую очередь направляются на завершение
строительства   переходящих   объектов,    обеспечение    объектами
инженерной,  транспортной  и  социальной  инфраструктуры  в районах
жилищного  строительства,  а  также  на  финансирование   объектов,
значимых  для  развития города,  по которым решения о строительстве
приняты и оформлены в установленном порядке.
     7. Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы в
недельный срок подготовить и внести на  рассмотрение  Правительства
Москвы  проект  постановления  Правительства  Москвы о формировании
целевого  бюджетного  фонда  рекламы  и  городской   информации   в
соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе".
     8. Комитету  города  Москвы  по  делам   о   несостоятельности
(банкротстве)   при  участии  органов,  контролирующих  поступление
средств в бюджет города Москвы, до 15 октября 2006 г. представить в
Департамент  финансов города Москвы необходимые расчеты с указанием
суммы расходов,  предусмотренных на проведение работ по  процедурам
банкротства отсутствующих должников,  а также должников-юридических
лиц,  имущество которых  заведомо  не  позволяет  покрыть  судебные
расходы.
     9. Руководителю Комплекса социальной  сферы  города  Москвы  в
трехмесячный срок:
     9.1. Совместно  с  Департаментом  образования  города   Москвы
провести    анализ    специализации   образовательных   учреждений,
реализующих программы повышенного уровня,  и внести в Правительство
Москвы   предложения   о   возможности   введения  в  них  частично
оплачиваемых услуг с подготовкой  соответствующего  правового  акта
города Москвы.
     9.2. Совместно с Комитетом по культуре  города  Москвы  внести
предложения о возможном совершенствовании бюджетного финансирования
театров,  студий  и  других  творческих   коллективов,   получающих
поддержку из бюджета города Москвы,  с учетом социальной значимости
и привлекательности их деятельности.
     10. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
межрегионального сотрудничества,  массовых  коммуникаций  и  спорта
Виноградову  В.Ю.  совместно  с  Комитетом  по  телекоммуникациям и
средствам массовой информации города  Москвы  в  трехмесячный  срок
провести  анализ  востребованности и актуальности печатных изданий,
получающих  поддержку  из  бюджета  города  Москвы,  и   внести   в
Правительство  Москвы  предложения о целесообразности их финансовой
поддержки.
     11. Департаменту  науки  и промышленной политики города Москвы
при разработке Комплексной программы  промышленной  деятельности  в
городе   Москве  на  2007-2009  гг.  предусмотреть  мероприятия  по
формированию      в      городе      Москве      высокоэффективного
научно-промышленного  потенциала  на основе структурной перестройки
промышленности и оптимизации  ее  территориального  размещения,  по
развитию перспективных для города высокотехнологичных производств.
     12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года:
     12.1. Департаменту   транспорта   и  связи  города  Москвы  по
согласованию с  Департаментом  экономической  политики  и  развития
города  Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября
2006 г.  на основании порядка, утвержденного во исполнение пункта 4
постановления Правительства  Москвы  от  1 февраля 2005 г.  N 46-ПП
"О дополнительных мерах социальной  поддержки  отдельных  категорий
граждан" (в   редакции   постановления   Правительства   Москвы  от
28 декабря 2005 г.  N 1038-ПП),  разработать нормативную  стоимость
перевозки  одного  льготного  пассажира  на  наземном  пассажирском
транспорте общего пользования и московском  метрополитене  на  2007
год  и до 1 ноября 2006 г.  в установленном порядке направить их на
согласование Региональной энергетической комиссии города  Москвы  с
последующим оформлением правового акта города Москвы.
     12.2. В связи с завершением перевода учета  доходов  бюджетных
учреждений,  полученных  от  предпринимательской  и иной приносящей
доход деятельности, на лицевые счета, открытые в финансовых органах
города Москвы, главным распорядителям средств бюджета города Москвы
до  1  декабря  2006  г.  обеспечить   закрытие   подведомственными
получателями   бюджетных   средств  счетов  для  учета  доходов  от
указанной  деятельности,  открытых  в  кредитных   учреждениях   на
балансовом   счете   40603,  за  исключением  счетов,  открытых  на
основании разрешений финансовых органов города Москвы для  расчетов
с иностранными контрагентами.
     13. В области межбюджетных отношений:
     13.1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
города Москвы обеспечить обоснование позиции  и  защиту  финансовых
интересов  города  Москвы  при  рассмотрении  проекта  федерального
бюджета на 2007 год в части финансирования расходов  на  реализацию
на   территории   города   федеральных   расходных  обязательств  и
федеральных целевых программ.
     13.2. Сохранить  в  2007  году  принципы  формирования доходов
бюджетов  муниципальных  образований  в  городе  Москве  и  порядок
расчета оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году.
     13.3. Комитету по делам  семьи  и  молодежи  города  Москвы  и
Комитету  физической  культуры и спорта города Москвы до 15 октября
2006 г.  подготовить и представить в  Департамент  финансов  города
Москвы расчеты  и  обоснования  к  проектам  законов  города Москвы
"О наделении  органов   местного   самоуправления   внутригородских
муниципальных  образований  в  городе  Москве  полномочиями  города
Москвы по организации работы с детьми,  подростками и молодежью  по
месту  жительства"  и  "О наделении органов местного самоуправления
внутригородских   муниципальных   образований   в   городе   Москве
полномочиями города Москвы по развитию физкультурно-оздоровительной
и спортивной работы с населением".
     14. Департаменту   финансов   города  Москвы  в  установленном
порядке направить проект закона города  Москвы  "О  бюджете  города
Москвы  на  2007  год"  Мэру  Москвы для представления в Московскую
городскую Думу.
     15. Первым   заместителям   и   заместителям   Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  министрам  Правительства  Москвы  обеспечить
участие   руководителей   подведомственных  органов  исполнительной
власти города Москвы в рассмотрении и  обсуждении  проекта  бюджета
города  Москвы  на  2007  год  в  Московской городской Думе,  а при
необходимости - принять в этом личное участие.
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя     Департамента     финансов     города     Москвы
Коростелева Ю.В.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          Ю.В.Росляк



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 октября 2006 г.
                               N 758-ПП


     Проект

                               Закон

                           города Москвы


                О бюджете города Москвы на 2007 год

                          (См. подлинник)


Информация по документу
Читайте также