Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.09.2009 № 1016-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 сентября 2009 года N 1016-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2010 год" и среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2010-2012 гг. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.05.2011 г. N 202-ПП) Формирование проекта бюджета города Москвы на 2010 год и среднесрочного финансового плана города Москвы на 2010-2012 гг. осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2010 год и с учетом сохранения рисков негативного воздействия внешних условий на экономическую ситуацию и бюджетную систему города. Планирование бюджетного потенциала города базировалось на консервативных прогнозах формирования собственных доходов бюджета города Москвы и предельно допустимого объема привлечения заемных ресурсов. Предлагаемые к бюджетному обеспечению расходные обязательства города определялись исходя из необходимости полного и своевременного выполнения действующих социальных обязательств, сдерживания роста городских расходов, не носящих первоочередного характера, в том числе путем пересмотра сроков реализации и объемов финансирования ранее заявленных проектов и программ. Основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2010 год предусматривают объем доходов в сумме 994 509 337 300 рублей, расходов - 1 120 245 200 000 рублей. Превышение расходов над доходами в объеме 125 735 862 700 рублей предлагается к финансированию в основном за счет привлечения заемных средств. Параметры прогнозируемого объема дефицита бюджета и государственного долга города Москвы сформированы в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В целях обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового положения города Москвы, реализации мер по преодолению негативных кризисных последствий и исполнения бюджетных обязательств города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2010 год" (приложение 1). 2. Утвердить показатели среднесрочного финансового плана города Москвы на 2010-2012 гг., в том числе: 2.1. Основные параметры проекта бюджета города Москвы на 2010-2012 гг. (приложение 2). 2.2. Основные виды расходных обязательств города Москвы на 2010 год и плановый период 2011-2012 гг. (приложение 3). 2.3. Основные параметры проекта консолидированного бюджета города Москвы на 2010-2012 гг. (приложение 4). 3. Определить в качестве главных направлений бюджетной политики города Москвы на 2010 год: 3.1. Реализацию исчерпывающих мер по мобилизации причитающихся городу финансовых ресурсов. 3.2. Приоритетное направление бюджетных средств на решение задач обеспечения занятости трудоспособного населения и выполнение объявленных социальных программ. 3.3. Осуществление оптимальных форм государственной поддержки реального сектора экономики и финансовой системы. 3.4. Повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в условиях режима жесткой экономии. 3.5. Проведение экономически обоснованной заемной политики. 3.6. Создание необходимых финансовых условий для развития местного самоуправления в городе Москве. 3.7. Мобилизацию совместных усилий всех участников бюджетного процесса по максимальному привлечению бюджетных ресурсов и оптимизации бюджетных расходов. 4. При формировании бюджетных показателей на 2010 год: 4.1. Предусмотреть средства на исполнение публичных нормативных обязательств города Москвы в 2010 году в сумме 130 691 813 700 рублей (приложение 5). 4.2. Планировать привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Москвы и погашения ранее принятых долговых обязательств с предельным объемом государственного долга города Москвы в 2010 году в сумме 383 407 000 000 рублей. 4.3. Сохранить действующие в 2009 году принципы формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве и порядок расчета предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. 5. В целях укрепления доходного потенциала бюджета города Москвы в 2010 году и в последующие годы в условиях объективного снижения налоговых поступлений признать необходимым проведение: 5.1. Инвентаризации и оптимизации установленных правовыми актами города Москвы льгот по уплате налогов и неналоговых доходов, в первую очередь налога на имущество организаций и арендных платежей. 5.2. Анализа структуры и правового обеспечения неналоговых поступлений, обратив особое внимание на формирование экономически обоснованной политики в области бюджетных инвестиций в увязке с доходами от использования государственной собственности города Москвы. 6. Органам исполнительной власти города Москвы - главным администраторам доходов бюджета города Москвы: 6.1. Осуществлять постоянный мониторинг поступления контролируемых доходов в целях уточнения прогнозируемых оценок формирования доходной части бюджета города Москвы с представлением аналитических материалов в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6.2. Повысить уровень контроля за поступлением причитающихся городу доходов и своевременным применением установленных законодательством санкций за несвоевременное перечисление средств в бюджет города Москвы в целях сокращения недоимки по платежам в бюджет. 6.3. До 1 декабря 2009 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения о реализации мер по увеличению доходной части бюджета города Москвы (п.5), в том числе путем внесения необходимых изменений в правовые акты города Москвы. 6.4. До 15 декабря 2009 г. оформить правовые акты (приказы) органов исполнительной власти города Москвы, выполняющих функции главных администраторов доходов бюджета города Москвы, о закреплении за ними либо подведомственными территориальными органами, учреждениями и подразделениями соответствующих полномочий по администрированию доходов бюджета города Москвы. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы обобщить и проанализировать предложения главных администраторов доходов бюджета города Москвы (п.6.3) и до 1 марта 2010 г. внести необходимые предложения Мэру Москвы. 8. В целях осуществления дополнительных мер по обеспечению рационального расходования бюджетных средств в условиях объективного снижения доходов бюджета города Москвы главным распорядителям бюджетных средств города Москвы: 8.1. До 15 октября 2009 г. провести инвентаризацию бюджетных обязательств города Москвы для дополнительной их оптимизации и исключения необязательных в планируемом году затрат. 8.2. До 1 ноября 2009 г. представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень неотложных и подлежащих первоочередному бюджетному обеспечению в 2010 году расходов. 8.3. При размещении государственного заказа города Москвы на 2010 год в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": 8.3.1. Обеспечить организацию работы по размещению городского государственного заказа города Москвы на 2010 год в строгом соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований и установление сроков оплаты в пределах показателей кассового плана. 8.3.2. Принять меры по исключению случаев необоснованного завышения цен. 8.3.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривать в конкурсных документах право заказчика на внесение изменений в графики выполнения работ и сроки их оплаты в зависимости от фактического обеспечения ресурсами запланированных расходов. 9. Департаменту финансов города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы: 9.1. До 1 октября 2009 г. разработать и направить главным распорядителям бюджетных средств форму представления информации о перечне неотложных и подлежащих первоочередному бюджетному обеспечению расходов за счет ассигнований, планируемых на 2010 год. 9.2. До 1 декабря 2009 г. обобщить указанную информацию (п.8.2) и до 15 декабря 2009 г. представить на утверждение Мэра Москвы перечень бюджетных обязательств, обеспечиваемых в первоочередном порядке. 10. В целях повышения результативности расходов на осуществление поддержки предприятий реального сектора экономики и стабилизации их финансово-хозяйственной деятельности органам исполнительной власти города Москвы: 10.1. При внесении предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и государственных унитарных предприятий обеспечить выполнение установленных Правительством Москвы требований по технико-экономическому обоснованию предлагаемых к реализации проектов. 10.2. С 1 января 2010 г. организовать ведение аналитического учета предприятий и организаций, которым бюджетные средства предоставлены в форме субсидий на возмещение затрат на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг раздельно по направлениям, в том числе на цели возмещения части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, по лизинговым платежам и на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями в российских коммерческих банках. 10.3. Провести анализ затрат, возмещаемых из бюджета города Москвы в форме субсидий, по итогам исполнения бюджета города Москвы за 2009 год и до 15 февраля 2010 г. представить его результаты в Департамент финансов города Москвы и Контрольный комитет города Москвы. 11. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы до конца 2009 года организовать в подведомственных департаментах и комитетах: 11.1. Рассмотрение вопроса о возможности частичного перераспределения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, на финансирование неотложных бюджетных расходов по материально-техническому обеспечению бюджетных учреждений. 11.2. Проведение анализа состава и структуры социальных выплат из бюджета города Москвы в увязке с социальными выплатами, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета, в целях выработки предложений по усилению адресности государственной поддержки населения города Москвы и совершенствованию подходов к определению оснований для ее получения. 12. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с подведомственными департаментами и при участии префектов административных округов города Москвы: 12.1. До 20 октября 2009 г. в установленном порядке представить проект постановления Правительства Москвы о перечне и объемах бюджетных расходов, полномочия по финансированию которых с 1 января 2010 г. передаются префектурам административных округов города Москвы. 12.2. До 1 декабря 2009 г. утвердить на 2010 год регламенты выполнения работ по содержанию и эксплуатации объектов жилищно-коммунального и дорожного хозяйства города Москвы, предусматривающие обеспечение в пределах выделенных бюджетных средств работ непрерывного и первоочередного характера. 13. Государственной жилищной инспекции города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы до 15 октября 2009 г. для принятия решений по пункту 12.1 настоящего постановления определить объем и перечень ежегодно выполняемых работ капитального характера. 14. Управлению информатизации города Москвы до 20 октября 2009 г. подготовить и представить Мэру Москвы предложения о возможности передачи префектурам административных округов города Москвы с 1 января 2010 г. полномочий по финансированию расходов по приобретению техники, оборудования и программных продуктов по отрасли "Связь и информатика". 15. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить: 15.1. Представление до 25 сентября 2009 г. в установленном порядке документов и материалов для своевременного рассмотрения и утверждения Региональной энергетической комиссией города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы тарифов и нормативов, необходимых для обоснованного определения объемов бюджетного обеспечения в 2010 году. 15.2. Утверждение до 1 декабря 2009 г. перечня конкретных мероприятий (общественных, международных, межрегиональных и т.д.), предлагаемых к проведению за счет выделенных бюджетных ассигнований. 15.3. Внесение до 1 февраля 2010 г. изменений в правовые акты Правительства Москвы по корректировке сроков реализации и объемов финансового обеспечения ранее заявленных проектов и программ с учетом ассигнований, предусматриваемых бюджетом города Москвы на 2010 год и среднесрочным финансовым планом на 2010-2012 гг. 15.4. Представление до 1 октября 2009 г. в федеральные органы исполнительной власти документов, обосновывающих потребность города Москвы в субвенциях на реализацию переданных полномочий Российской Федерации и субсидиях на софинансирование расходных обязательств города Москвы. 15.5. Планирование расходов на приобретение мебели и оборудования исключительно взамен пришедших в негодность и не подлежащих ремонту, а на проведение капитального и текущего ремонта - только во вновь выделенных помещениях или в помещениях, находящихся в аварийном состоянии, при наличии заключений служб технического надзора и проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке. 16. Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 ноября 2009 г. утвердить в установленном порядке тарифы и нормативы, указанные в пункте 15.1 настоящего постановления. 17. Установить, что в 2010 году: 17.1. Принятие новых расходных обязательств по инициативе главных распорядителей средств бюджета города Москвы может осуществляться только в рамках установленных ограничений расходов при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств. 17.2. При невыполнении условий, предусмотренных пунктом 17.1 настоящего постановления, не допускается внесение инициативных предложений и проектов правовых актов, предусматривающих принятие новых расходных обязательств города Москвы, увеличение объема финансирования действующих расходных обязательств города Москвы, а также создание новых бюджетных учреждений и органов государственной власти города Москвы. 17.3. До вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности федеральной и муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции". 17.4. Расходы на укрепление материально-технической базы и оказание социальной поддержки сотрудникам федеральных правоохранительных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного порядка на территории города Москвы, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность на территории города Москвы, осуществляются на основании договоров (соглашений), заключаемых Правительством Москвы с соответствующими федеральными структурами, за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы на 2010 год, с учетом положений федеральных нормативных и правовых актов. 17.5. При наделении соответствующего органа исполнительной власти города Москвы полномочиями Российской Федерации предложения об увеличении их предельной численности вносятся после заключения соглашения между Правительством Москвы и соответствующим федеральным органом исполнительной власти и определения объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета. 17.6. Сохраняется действующий в 2009 году порядок учета средств бюджетных учреждений города Москвы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности. 17.7. Средства, возвращенные в бюджет города Москвы в 2010 году в связи с неисполнением по техническим причинам платежных документов 2009 года, направляются на обеспечение соответствующих расходов без уточнения лимитов бюджетных обязательств 2010 года. 17.8. Размер минимальной ставки арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города Москвы, составляет 1200 рублей за 1 кв.м в год. 17.9. Ставки арендной платы за нежилые помещения по действующим договорам, находящиеся в имущественной казне города Москвы, предоставленные в аренду субъектам малого предпринимательства, имеющим право на государственную имущественную поддержку в соответствии с правовыми актами города Москвы, применяются в размере минимальной ставки (п.17.8). 17.10. Ставки арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.9 настоящего постановления, индексируются на прогнозный в 2010 году в городе Москве уровень инфляции. 17.11. Действие пунктов 17.9 и 17.10 настоящего постановления не распространяется на договоры аренды, заключенные после 1 января 2010 г. по итогам торгов. 18. В целях сбалансированности предстоящих в 2010 году расходов бюджета города Москвы по обеспечению инвестиционной деятельности, в первую очередь по объектам социальной, инженерной, дорожной и транспортной инфраструктуры, признать необходимым: 18.1. Привлечение в качестве источника финансирования дефицита бюджета города Москвы заемных ресурсов в объеме до 120 млрд.рублей. 18.2. Принять в качестве целевой задачи на 2010-2012 гг. снижение суммы государственного долга города Москвы до 25-30 процентов к объему собственных доходов бюджета, предусматриваемому в проектах бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год. 18.3. Снижение долговой нагрузки бюджета города Москвы путем направления в первоочередном порядке дополнительных доходов, получаемых в ходе исполнения бюджета, а также проектируемого увеличения доходов при уточнении показателей среднесрочного финансового плана города Москвы на 2010-2012 гг. на сокращение объема государственного долга города Москвы. 18.4. С учетом сложившейся конъюнктуры финансового рынка определить главным инструментом осуществления заимствований размещение внутренних облигационных займов города Москвы преимущественно с более длительными сроками погашения. 18.5. Привлечение заемных ресурсов и размещение городских ценных бумаг в течение 2010 года с учетом фактического обеспечения текущих бюджетных обязательств и остатков средств на счетах бюджета, а также возможностей и потребностей финансового рынка. 19. Министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных органов исполнительной власти города Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2010 год в Московской городской Думе, а при необходимости принять в этом личное участие. 20. Департаменту финансов города Москвы после принятия Московской городской Думой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2010 год": 20.1. В I квартале 2010 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о мерах по реализации закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2010 год" с определением конкретных поручений органам исполнительной власти города Москвы по выполнению принимаемых к исполнению бюджетных показателей и дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса в городе Москве. 20.2. Совместно с главными распорядителями бюджетных средств при формировании кассового плана исполнения бюджета города Москвы на 2010 год переносить расходы, не обеспеченные денежными ресурсами текущего периода, на более поздние сроки 2010 года или начало 2011 года, за исключением выплат заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, а также оплаты неотложных расходов по обеспечению деятельности бюджетной сферы и городского хозяйства. 21. Рекомендовать Мэру Москвы направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2010 год" в Московскую городскую Думу. 22. Сохранить в 2010 году действие пункта 13.1 постановления Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 263-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" и предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2008 год". 23. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.05.2011 г. N 202-ПП) 24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1016-ПП Проект З А К О Н Г О Р О Д А М О С К В Ы О бюджете города Москвы на 2010 год (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1016-ПП Основные параметры проекта бюджета города Москвы на 2010-2012 гг. (млн.рублей) ------------------------------------------------------------------------ 2010 Плановый период год ------------------------ 2011 год 2012 год ------------------------------------------------------------------------ 1. Финансовые ресурсы - всего 1120245,2 1199565,5 1346250,0 в том числе: Собственные доходы бюджета - всего 994509,3 1158657,3 1318687,6 в том числе: Налоговые доходы - всего 927049,5 1091633,3 1251782,8 в том числе: - налог на прибыль организаций 375944,6 475000,0 545000,0 - налог на доходы физических лиц 417159,6 480000,0 565000,0 - акцизы 32840,0 42070,4 44070,4 - налоги на совокупный доход 21366,1 17500,0 18500,0 - налог на имущество физических лиц 1570,2 1640,0 1710,0 - налог на имущество организаций 66150,0 63500,0 65000,0 - транспортный налог 7350,0 7274,0 7774,0 - земельный налог 3500,0 3500,0 3500,0 - государственная пошлина 1169,0 1148,9 1228,4 Неналоговые доходы - всего 67459,8 67024,0 66904,8 в том числе: - дивиденды по акциям 150,0 280,0 600,0 - доходы от размещения временно свободных средств бюджета 4150,0 4350,0 4470,0 - арендная плата за земли 17389,7 18798,7 18926,6 - средства от продажи права на зак- лючение договоров аренды земли 3000,0 1600,0 1500,0 - доходы от сдачи в аренду имущества 15146,4 14569,0 15509,3 - доходы от перечисления части чистой прибыли ГУПов 250,0 450,0 - доходы от продажи квартир 5834,3 6090,2 6383,8 - доходы от реализации имущества, находящегося в собственности города 4700,0 5850,0 5950,0 - доходы от продажи земельных участков 3500,0 3500,0 3500,0 - административные платежи и сборы 422,6 485,0 571,3 - штрафные санкции, возмещение ущерба 1248,4 1285,3 1323,1 - доходы от реализации инвестиционных контрактов 6953,5 4752,6 2952,7 - доходы от установки объектов рекламы и информации 1600,0 2220,3 2350,5 - компенсации и штрафы за невыпол- нение условий квотирования рабочих мест 1500,0 1432,0 1570,0 - прочие неналоговые доходы 1614,9 1360,9 1297,5 Источники финансирования дефицита бюджета - всего 125735,9 40908,2 27562,4 в том числе: - средства от продажи акций 1000,0 900,0 850,0 - возврат бюджетных кредитов 5435,9 7215,3 3078,1 - исполнение государственных гарантий -700,0 -780,2 -220,0 - заемные средства 120000,0 -6426,9 -21145,7 - изменение остатков средств бюджета 40000,0 45000,0 2. Объем государственного долга на конец года 383412,0 376985,1 355839,4 в % к собственным доходам 38,6% 32,5% 27,0% 3. Расходные обязательства города Москвы - всего 1120245,2 1199565,5 1346250,0 Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1016-ПП Основные виды расходных обязательств города Москвы на 2010 год и плановый период 2011-2012 гг. (млн.рублей) ------------------------------------------------------------------------ Виды расходных обязательств 2010 год Плановый период ---------------------- 2011 год 2012 год ------------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------------ Расходные обязательства города Москвы - всего 1120245,2 1199565,5 1346250,0 в том числе: 1. Комплекс социальной сферы города Москвы - всего 463007,0 497393,3 556325,4 из них справочно: - оплата труда и начисления на нее по бюджетным учрежде- ниям социальной сферы 216106,9 229907,0 258171,5 - оплата коммунальных услуг 14639,0 16239,0 18512,1 в том числе: 1.1. Городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 113260,0 122559,1 133581,4 в том числе: - Городская целевая комплексная программа по предупреждению распространения в Москве забо- левания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции), "Анти-ВИЧ/СПИД" 737,9 799,1 879,0 - Комплексная целевая средне- срочная программа "Патриоти- ческое воспитание молодежи Москвы" 45,1 45,1 - Городская целевая программа "Молодежь Москвы" 196,1 196,1 - Комплексная программа мер социальной защиты жителей города Москвы 110581,0 120716,1 131616,8 из них: - доплаты к пенсиям неработа- ющего населения 86460,0 92675,0 101942,5 - питание учащихся в образова- тельных учреждениях 8963,3 10315,3 10779,5 - Городская целевая программа развития начального и сред- него профессионального обра- зования в городе Москве "Рабочие кадры" 1540,6 385,3 385,2 - Городская целевая программа развития донорства крови и ее компонентов 400,5 417,4 459,2 1.2. Непрограммные мероприятия - всего 349747,0 374834,2 422744,0 в том числе: - Меры социальной поддержки граждан в городе Москве 33366,7 35701,6 39073,0 из них: - бесплатные и льготные меди- каменты, бесплатное зубо- протезирование 7591,1 8221,2 9043,2 - оплата услуг связи и электроэнергии инвалидам и иным категориям граждан 2455,0 2658,7 2924,6 - санаторно-курортное лечение и оплата проезда к месту лечения и обратно 1036,4 1147,0 1261,8 - ежемесячные городские денеж- ные компенсации ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам 3809,0 4125,3 4537,6 - денежные компенсации взамен натуральных льгот 80,7 87,4 96,1 - ежемесячные пособия на ребенка гражданам, имеющим детей 7440,3 8057,9 8863,7 - расходы на выплату опекунс- кого пособия 1196,5 1295,8 1425,4 - обеспечение протезами и техническими (в том числе транспортными) средствами реабилитации инвалидов 525,7 565,5 622,1 - субсидии на строительство или приобретение жилья (в том числе молодым семьям) 7326,0 7586,1 8193,0 - возмещение ущерба, причинен- ного жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирных домах в результате страховых случаев, в соответствии с обязательствами Правительства Москвы 104,4 108,1 116,8 - компенсация гражданам расходов за наем (поднаем) жилых поме- щений 155,3 160,7 173,7 - расходы, связанные с освобож- дением гражданами жилых помеще- ний в связи с их изъятием для государственных нужд 293,1 303,4 327,8 - иные меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы 1353,2 1384,5 1487,2 - Другие мероприятия, относящи- еся к ведению органов власти города Москвы - всего 316380,3 339132,6 383671,0 из них: - реализация мероприятий по обеспечению занятости населе- ния города Москвы 1925,0 1952,1 2147,3 - расходы по оказанию помощи вузам, в том числе доплаты преподавателям 1000,0 950,0 950,0 - финансирование массовых и общественных мероприятий 202,5 209,7 226,5 - медицинское обслуживание государственных гражданских служащих 2294,6 2435,9 2630,8 - государственная регистрация прав города на жилые помещения и сделок с ними 256,3 270,4 297,4 - средства на обучение граждан и оплату услуг за предостав- ление информации о правах на объекты жилищного фонда 263,9 273,3 295,2 - расходы на ветеринарию 314,9 345,2 383,0 - иные расходные обязательства 310123,1 332696,0 376740,8 2. Комплекс городского хозяйства - всего 187844,9 185826,8 207712,6 в том числе: 2.1. Городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 15868,0 21555,8 24659,8 в том числе: - Городская целевая программа по капитальному ремонту много- квартирных домов 15868,0 21414,8 24498,6 - Городская целевая средне- срочная программа по реабили- тации малых рек и водоемов на территории города Москвы 141,0 161,2 2.2. Непрограммные мероприятия - всего 171976,9 164271,0 183052,8 в том числе: - Меры социальной поддержки граждан в городе Москве - всего 62274,8 67333,0 76285,4 из них: - субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдель- ных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте 20756,7 21887,9 24076,7 - субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на московском метропо- литене 20144,6 21242,5 23366,8 - субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на пригородном железно- дорожном транспорте 1908,0 2011,9 2213,1 - реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилого поме- щения, коммунальных услуг и услуг связи 9921,0 11309,9 13572,0 - субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 9544,5 10880,8 13056,8 - Расходы по поддержке жилищ- ного хозяйства - всего 43139,8 45490,9 50039,9 из них: - эксплуатация жилищного фонда 42838,9 45173,6 49690,9 - другие расходы по поддержке жилищного хозяйства 300,9 317,3 349,0 - Расходы по поддержке коммуналь- ного хозяйства - всего 18241,1 3249,8 3574,8 из них: - субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением госу- дарственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению 15159,4 - субсидии на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением 2683,7 2830,0 3113,0 - другие расходы по поддержке коммунального хозяйства 398,0 419,8 461,8 - Благоустройство города - всего 32598,8 31175,0 34252,2 - капитальный и текущий ремонт дорог 3694,2 2313,7 2545,1 - содержание объектов дорожного хозяйства 14105,7 13292,8 14622,0 - компенсационное озеленение 1294,9 1340,8 1448,1 - другие расходы по благо- устройству города 13504,0 14227,7 15637,0 - Другие мероприятия, относящиеся к ведению органов власти города Москвы - всего 15722,4 17022,3 18900,5 из них: - учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства 11914,0 13017,2 14526,3 - мероприятия по сбору, пере- работке, утилизации и хране- нию радиоактивных отходов 1005,7 1060,5 1166,5 - мероприятия в области орга- низации транспортного движения в городе Москве 1244,5 1350,4 1502,1 - расходы по транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов 50,0 52,7 58,0 - субсидии на компенсацию инвес- торам разницы в цене на газ 500,0 475,0 475,0 - субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе 905,9 955,3 1050,8 - иные расходные обязательства 102,3 111,2 121,8 3. Комплекс экономической политики и развития города Москвы - всего 206398,3 242506,6 292596,1 в том числе: 3.1. Адресная инвестиционная программа 204363,1 240190,0 290000,0 3.2. Городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 256,0 257,4 283,1 в том числе: - Среднесрочная целевая программа сохранения объектов культурного наследия и развития территории Московского государственного объединенного музея-заповедника 256,0 257,4 283,1 3.3. Непрограммные мероприятия - всего 1779,2 2059,2 2313,0 в том числе: - другие мероприятия в области градостроительства 48,6 99,3 112,8 - развитие рынка ценных бумаг в городе Москве 91,4 104,9 113,3 - расходы на ремонтно-реставра- ционные работы на объектах религиозного назначения 103,9 109,5 120,6 - иные расходные обязательства 1535,3 1745,5 1966,3 4. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы - всего 399,2 443,2 566,1 в том числе: 4.1. Городские целевые программы (без учета капитальных вло- жений) - всего 333,1 340,2 374,3 в том числе: - Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы 333,1 340,2 374,3 4.2. Непрограммные мероприятия - всего 66,1 103,0 191,8 в том числе: - работы по аэросъемке, приобре- тению материалов космической съемки и обработке данных дис- танционного зондирования 15,0 23,0 26,1 - проведение работ по типовому проектированию 51,1 80,0 165,7 5. Комплекс имущественно- земельных отношений города Москвы - всего 2813,8 3852,1 4094,1 в том числе: 5.1. Городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 184,9 390,0 428,9 в том числе: - Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в городе Москве" (на 2010-2012 гг. данная прог- рамма будет продлена в установ- ленном порядке) 184,9 390,0 428,9 5.2. Непрограммные мероприятия - всего 2628,9 3462,1 3665,2 в том числе: - содержание государственного имущества города Москвы и реализация других полномочий собственника 2628,9 3462,1 3665,2 6. Расходные обязательства по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма - всего 17441,2 18639,3 20726,9 в том числе: 6.1. Городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 735,3 765,8 800,3 в том числе: - Городская целевая программа "Столица многонациональной России" 42,9 15,1 17,5 - Московская городская целевая миграционная программа 13,2 - Городская целевая программа развития туризма в городе Москве 387,0 400,7 432,8 - Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы (на 2011-2012 гг. данная программа будет продлена в установленном порядке) 292,2 350,0 350,0 6.2. Непрограммные мероприятия - всего 16705,9 17873,5 19926,6 в том числе: - проведение целевых мероприятий межрегионального характера 272,4 280,8 316,7 - другие мероприятия по рекламно- информационному обеспечению города 0,3 - мероприятия, связанные с шеф- ством Москвы над Военно-морским флотом Российской Федерации 77,3 80,1 86,5 - физкультурно-оздоровительная работа и проведение спортивных мероприятий 16335,9 17512,6 19523,4 из них справочно: - оплата труда и начисления на нее 9766,4 10929,2 12276,0 - оплата коммунальных услуг 593,1 690,3 787,0 7. Расходные обязательства по функционированию органов государственной власти города Москвы 31616,8 36011,9 41375,3 8. Расходные обязательства по национальной безопасности и правоохранительной деятельности - всего 19218,7 21187,9 24207,2 в том числе: - обеспечение деятельности в сфере защиты населения и терри- тории от последствий чрезвычай- ных ситуаций природного и техно- генного характера 5925,4 6886,4 8060,5 - обеспечение деятельности милиции общественной безопас- ности, осуществляемой за счет средств бюджета города Москвы 13119,6 14094,9 15901,0 - иные расходные обязательства по обеспечению безопасности города Москвы 173,7 206,6 245,7 9. Расходные обязательства по отрасли "Связь и информатика" 10285,1 12605,2 13541,8 в том числе: 9.1. Городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 1846,9 3453,0 в том числе: - Городская целевая программа "Электронная Москва" 1846,9 3453,0 9.2. Непрограммные мероприятия - всего 8438,2 9152,2 13541,8 в том числе: - телекоммуникационные услуги 1376,4 1527,8 1596,6 - эксплуатация информационных систем и ресурсов 6505,9 7004,9 7546,5 - приобретение техники, оборудо- вания и программных продуктов 494,4 548,8 573,5 - проектирование, разработка и внедрение информационных систем 3752,7 - иные расходы по информатизации и связи 61,5 70,7 72,5 10. Комплексные (межотраслевые) городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 27487,3 29212,7 30271,6 в том числе: - Комплексная городская целевая программа профилактики правона- рушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве 25716,0 27203,1 30271,6 - Городская целевая программа "Развитие системы территориаль- ного страхового фонда докумен- тации города Москвы" 68,4 71,7 - Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы 319,8 479,4 - Городская целевая программа "Энергосбережение в городе Москве" 1383,1 1458,5 11. Расходные обязательства по органам государственной власти, не входящим в состав комплексов городского управления - всего 24597,0 29893,0 32152,5 в том числе: 11.1. Городские целевые программы (без учета капитальных вложений) - всего 5841,0 9739,4 10426,3 в том числе: - Комплексная городская целевая программа "Развитие выставочно- ярмарочной и конгрессной дея- тельности в городе Москве" 22,7 26,0 28,2 - Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы 55,5 57,5 62,2 - Городская целевая программа "Комплексная программа промыш- ленной деятельности в городе Москве" 2000,0 2419,2 2661,1 - Комплексная целевая среднесрочная программа осуществления государст- венной политики в отношении сооте- чественников за рубежом 207,5 214,8 - Городская целевая программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве 2300,0 2455,0 2651,4 - Городская целевая программа создания отечественных теле- фильмов в городе Москве 756,3 933,8 1027,1 - Городская целевая комплексная программа создания инновацион- ной системы в городе Москве 494,5 3628,1 3990,9 - Городская целевая программа государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве 4,5 5,0 5,4 11.2. Непрограммные мероприятия - всего 18756,0 20153,6 21726,2 в том числе: - целевые мероприятия между- народного характера 237,3 245,8 265,4 - прикладные научные иссле- дования и разработки 3000,0 3500,0 3700,0 - продовольственная безо- пасность города 5060,5 5240,1 5659,3 - мероприятия по охране окружающей среды и природо- пользования 1603,1 1669,0 1830,7 - расходы по государственной охране недвижимого культурного наследия 1262,8 1500,0 1700,0 - поддержка средств массовой информации 6740,3 7500,0 8000,0 - иные расходные обязательства 852,0 498,7 570,8 12. Расходные обязательства префектур административных округов города Москвы 7631,1 7902,0 8534,1 13. Обслуживание государственного долга 50045,5 55000,0 53000,0 14. Резервный фонд 6102,8 6500,0 7100,0 15. Межбюджетные трансферты - всего 53001,7 39594,9 39962,5 в том числе: - межбюджетные трансферты Мос- ковскому городскому фонду обязательного медицинского страхования 48886,6 35000,0 35000,0 - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Москвы 308,5 460,2 497,1 - субвенции бюджетам внутри- городских муниципальных обра- зований в городе Москве на выполнение переданных государ- ственных полномочий города Москвы 3806,6 4134,7 4465,4 16. Иные расходные обязатель- ства города Москвы - всего 12354,8 12996,6 14083,8 в том числе: - мобилизационная подготовка экономики 252,4 276,4 299,6 - проведение выборов и рефе- рендумов в городе Москве 286,3 348,0 394,4 - реализация полномочий города Москвы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы 434,7 434,7 434,7 - обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека в городе Москве 48,1 57,1 65,6 - Контрольно-счетная палата Москвы 353,9 397,3 457,2 - мероприятия по подготовке и проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов 139,9 - иные расходы на выполнение функций органами исполнитель- ной власти города Москвы 1257,9 1029,0 1121,4 - расходы на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики 9000,0 9800,0 10600,0 - расходы по обеспечению экономической безопасности 17,5 26,8 28,9 - иные расходные обязательства 564,1 627,3 682,0 Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1016-ПП Основные параметры проекта консолидированного бюджета города Москвы на 2010-2012 гг. (млн.рублей) ---------------------------------------------------------------- 2010 Плановый период год ---------------------------- 2011 год 2012 год ---------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ - всего 996 033,0 1 160 278,2 1 320 359,2 РАСХОДЫ - всего 1 121 566,9 1 201 186,4 1 347 921,6 ДЕФИЦИТ (-) - 125 533,9 - 40 908,2 - 27 562,2 Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1016-ПП Средства на исполнение публичных нормативных обязательств города Москвы в 2010 году ------------------------------------------------------------------ N Наименование обязательства Сумма п/п (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ 1. Доплаты к пенсиям неработающему населению 86 460 000 (Комплексная программа мер социальной защиты жителей города Москвы на 2009-2011 гг.) 2. Ежемесячные и единовременные выплаты пособий 11 808 568 на детей различным категориям малообеспечен- ных граждан - многодетным, студенческим семьям, одиноким матерям, семьям, имеющим детей- инвалидов, оказание материальной помощи вете- ранам, инвалидам и др. (прочие мероприятия в рамках Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2009-2011 гг.) 3. Ежемесячное пособие на ребенка гражданам, 7 440 319,9 имеющим детей 4. Опекунское пособие и дополнительные меры 1 294 996 социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5. Ежемесячные денежные компенсации ветеранам 3 808 974 труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам 6. Расходы по оплате электроэнергии и услуг 2 455 068,2 связи инвалидам и иным категориям граждан 7. Расходы на выплату денежной компенсации 80 736 ветеранам труда, труженикам тыла и реабили- тированным гражданам в случае отказа от на- туральных льгот (бесплатный проезд на город- ском и пригородном железнодорожном транс- порте, предоставление бесплатных и льготных медикаментов) 8. Компенсация расходов инвалидам на автостра- 10 000 хование 9. Субсидии отдельным категориям граждан на 9 454 454 оплату жилого помещения и коммунальных услуг 10. Возмещение ущерба, причиненного жилым поме- 104 400 щениям и общему имуществу в многоквартирных домах в результате страховых случаев, в соот- ветствии с обязательствами Правительства Москвы 11. Компенсация гражданам расходов за наем 155 257,6 (поднаем) жилых помещений 12. Расходы, связанные с освобождением гражда- 293 040 нами жилых помещений в связи с изъятием для государственных нужд 13. Субсидии молодым семьям на строительство 368 740 или приобретение жилых помещений 14. Субсидии на приобретение или строительство 6 957 260 жилых помещений Итого 130 691 813,7 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|