Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 16.08.2006 № 1611-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 16 августа 2006 N 1611-РП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 159-ПП Об организации обращения с опасными отходами в городе Москве В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2006 г. N 204-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП", а также в целях проведения государственной политики в сфере обращения с отходами и снижения негативного влияния опасных отходов на окружающую среду и здоровье населения: 1. Утвердить Регламент организации работы по обращению с опасными отходами (исключая радиоактивные) в городе Москве (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 16 августа 2006 г. N 1611-РП РЕГЛАМЕНТ организации работы по обращению с опасными отходами (исключая радиоактивные) в городе Москве 1. Общие положения. 1.1. Настоящий Регламент определяет основные принципы обращения с опасными отходами на территории города Москвы, проведение на единой организационной основе деятельности по их сбору, транспортировке, использованию, обезвреживанию и размещению. 1.2. Настоящий Регламент устанавливает основные положения регулирования деятельности по обращению с опасными отходами. 1.3. Настоящий Регламент вводится в следующих целях: - обеспечения проведения государственной политики в области обращения с опасными отходами; - соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации и Правительством Москвы в области обращения с опасными отходами; - получения оперативной информации об образовании и технологическом цикле опасных отходов; - внедрения современных методов и технологий обращения с опасными отходами; - разработки и реализации долгосрочных и среднесрочных программ развития, строительства и модернизации объектов в сфере обращения с опасными отходами; - формирования единой городской автоматизированной информационной системы обращения с опасными отходами для организации управления ими. 1.4. Настоящий Регламент распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих обращение с опасными отходами (образование, сбор, транспортирование, использование, обезвреживание и размещение). 1.5. Обращение с отходами строительства и сноса в городе Москве и их размещение независимо от класса опасности осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве" и распоряжением Правительства Москвы от 17 июня 2004 г. N 1210-РП "О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве". 1.6. Обращение с биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений и их размещение определяется Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве". 2. Контроль в сфере обращения с опасными отходами. 2.1. Государственный контроль в сфере обращения с опасными отходами осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в соответствии со своей компетенцией. 2.2. Контроль, осуществляемый Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в рамках настоящего Регламента, включает: - контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с опасными отходами и отчетности об отходах; - контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества опасных отходов и вовлечению их в хозяйственный оборот; - контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов; - оперативный контроль за транспортированием отходов; - выявление наиболее значимых проблем в сфере обращения с опасными отходами. 2.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, специализирующиеся на транспортировке, переработке и обезвреживании опасных отходов, предоставляют в Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы ежегодный отчет, содержащий сведения о номенклатуре и количестве вывезенных, переработанных или обезвреженных отходов с указанием обслуженных организаций. 3. Координация деятельности в области обращения с опасными отходами. 3.1. Координацию деятельности в области обращения с опасными отходами в городе Москве осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в целях: - упорядочения деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по транспортированию, использованию, обезвреживанию и размещению опасных отходов, образующихся в городе Москве; - предотвращения необоснованного накопления опасных отходов на территории организаций и размещения опасных отходов в местах, не предусмотренных для этих целей; - создания новых и развития существующих мощностей специализированных производств по переработке, использованию и обезвреживанию опасных отходов. 3.2. Координация деятельности в области обращения с опасными отходами предусматривает: - организацию и проведение государственного контроля (в соответствии с компетенцией Управления по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы); - ведение оперативного учета образования и движения опасных отходов на всех стадиях обращения с ними; - обобщение и систематизацию информации об обращении с опасными отходами в банке данных "Опасные отходы"; - составление реестра организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере обращения с опасными отходами. 4. Банк данных "Опасные отходы". 4.1. Целью формирования банка данных "Опасные отходы" является создание единой городской системы управления обращения с опасными отходами. 4.2. Формирование банка данных "Опасные отходы" осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы. 4.3. Основными задачами формирования, ведения и использования банка данных "Опасные отходы" являются: - сбор, автоматизированная передача данных, накопление и обобщение информации об объемах, источниках образования и направлениях размещения, переработки, обезвреживания и утилизации опасных отходов в городе Москве; - составление перечня индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся деятельностью по сбору, транспортировке, переработке и обезвреживанию опасных отходов; - предоставление информации по обращению с опасными отходами из банка данных "Опасные отходы"; - анализ текущего состояния и перспективное прогнозирование в сфере обращения с опасными отходами в городе Москве; - контроль за достоверностью информации, предоставляемой индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, производящими отходы и специализирующимися на оказании услуг по обращению с опасными отходами. 4.4. Банк данных "Опасные отходы" формируется на основании информации, содержащейся в Порядке обращения с опасными отходами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, на основании данных оперативного учета и ежегодных отчетов организаций, специализирующихся на транспортировке, переработке и обезвреживании опасных отходов, в том числе с использованием электронных средств передачи информации. 5. Порядок обращения с опасными отходами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. 5.1. Порядок обращения с опасными отходами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - Порядок) - документ, определяющий этапы технологического цикла отходов (последовательность процессов обращения с опасными отходами с момента их появления до окончания существования), образующихся в процессе хозяйственной деятельности. 5.2. Порядок ежегодно (на очередной год) разрабатывается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами самостоятельно или на договорной основе специализированными организациями. 5.3. Порядок обращения с опасными отходами организации представляется в Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы. 5.4. Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы оказывает методическую помощь по разработке Порядка индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. 6. Оперативный учет обращения с опасными отходами. 6.1. Оперативный учет в области обращения с опасными отходами осуществляется на основании информации организаций об образовании опасных отходов и о движении опасных отходов от производителя до специализированного предприятия, проводящего конечную операцию обращения с отходами (обезвреживание, переработку, использование). 6.2. Оперативный учет образования и движения опасных отходов осуществляется на основании сопроводительных документов движения опасных отходов или информации в электронном виде в целях: - получения оперативной информации об образовании опасных отходов и реализации природопользователями оптимальных вариантов передачи отходов на обезвреживание, переработку или использование; - анализа информации об образовании и движении опасных отходов, своевременного выявления и предупреждения нарушений в сфере обращения с ними. 7. Реестр организаций, специализирующихся на сборе, переработке и обезвреживании опасных отходов. 7.1. Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы ведет реестр организаций, специализирующихся на сборе, переработке и обезвреживании опасных отходов (далее - Реестр), с указанием номенклатуры и предельных объемов переработки отходов. 7.2. Основанием для включения в Реестр организаций, специализирующихся на сборе, переработке и обезвреживании опасных отходов, являются заявление организации в Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы и наличие соответствующей лицензии. 8. Транспортировка опасных отходов. 8.1. Транспортировка опасных отходов осуществляется в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министра транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 г. N 73 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Министра транспорта Российской Федерации от 14 октября 1999 г. N 77. 8.2. После ввода в эксплуатацию системы электронного документооборота передача информации о перемещении опасных отходов каждым из участников процесса транспортировки может осуществляться в электронном виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|