Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.05.2011 № 232-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 мая 2011 года N 232-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 01.06.2012 г. N 252-ПП Об утверждении Положения о Контрольном комитете города Москвы В целях уточнения полномочий Контрольного комитета города Москвы и в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Москвы от 16 ноября 2010 г. N 1019-ПП "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Контрольном комитете города Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункты 3, 4.2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 19, 20, 23 постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП "О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразовании в Контрольный комитет города Москвы". 2.2. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 658-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП и иные правовые акты Правительства Москвы". 2.3. Постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1098-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 мая 2011 г. N 232-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ I. Общие положения 1. Контрольный комитет города Москвы (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении государственных заказов при размещении заказов для нужд государственных заказчиков города Москвы и нужд бюджетных учреждений города Москвы (далее - заказчики города Москвы), осуществляющим функции контроля в сфере планирования и исполнения государственного заказа города Москвы, контроля эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции уполномоченного органа по контролю за предоставлением государственных услуг города Москвы (далее - установленная сфера деятельности). 2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями. II. Полномочия Комитета 4. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 4.2. В соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы принимает решения: 4.2.1. О принятии к рассмотрению или о возвращении жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчиков города Москвы, муниципальных заказчиков и муниципальных учреждений города Москвы (далее - муниципальные заказчики), уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков города Москвы, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной, либо единой комиссии. 4.2.2. О проведении в установленном порядке плановых и внеплановых проверок при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков города Москвы, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 4.2.3. О выдаче заказчикам города Москвы, уполномоченному органу на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков города Москвы, муниципальным заказчикам, специализированным организациям, конкурсным, аукционным, котировочным, либо единым комиссиям и иным лицам и организациям в случаях, установленных законодательством, обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании торгов. 4.2.4. О возбуждении производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрение дел по которым Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях отнесено к компетенции органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии законодательством Российской Федерации о размещении заказов, привлечении к административной ответственности или прекращении производства по делу об административном правонарушении. 4.2.5. О согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 4.2.6. О согласовании предмета заказа при размещении заказов заказчиками города Москвы в случаях, установленных правовыми актами города Москвы. 4.2.7. О проведении проверок эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении ими своих полномочий, в том числе, при формировании доходов и осуществлении расходов бюджета города Москвы, использовании и распоряжении имуществом города Москвы, оказании государственных услуг, установлении и изменении цен (тарифов) на товары, работы, услуги, подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, осуществлении полномочий и функций учредителя государственных учреждений и государственных унитарных предприятий. 4.2.8. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Комитета, в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.3. Осуществляет контроль за: 4.3.1. Соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков города Москвы, а также муниципальных заказчиков, в случаях установленных законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Соблюдением требований законов города Москвы и иных правовых актов города Москвы в сфере планирования и исполнения заказа для нужд заказчиков города Москвы. 4.3.3. Деятельностью заказчиков города Москвы, органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков города Москвы, специализированных организаций, конкурсных, аукционных, котировочных либо единых комиссий, других лиц и организаций, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков города Москвы. 4.3.4. Размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков города Москвы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 4.3.5. Эффективностью и результативностью деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе, при принятии решений о предоставлении (изменении сроков и условий предоставления) субсидий, бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов, государственных гарантий и поручительств города Москвы, осуществлении полномочий по использованию и распоряжению имуществом города Москвы, осуществлении полномочий по установлению и изменению цен (тарифов) на товары, работы, услуги, подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, осуществлении полномочий и функций учредителя государственных учреждений и государственных унитарных предприятий. 4.3.6. Выполнением органами исполнительной власти города Москвы решений Градостроительно-земельной комиссии города Москвы. 4.3.7. Правовой и экономической обоснованностью решений, принимаемых органами исполнительной власти города Москвы в рамках реализации ранее заключенных инвестиционных контрактов (договоров) и договоров аренды земельных участков с правом застройки, по вопросам размеров (форм, сроков оплаты): 4.3.7.1. Обязательных отчислений (компенсационных выплат, иных платежей) в бюджет города Москвы, установленных правовыми актами города Москвы, инвестиционными контрактами (договорами), договорами аренды земельных участков с правом застройки, договорами о развитии застроенных территорий. 4.3.7.2. Компенсаций за имущество, утрачиваемое собственниками такого имущества при реализации инвестиционных проектов, в том числе при изъятии земельных участков для государственных нужд города Москвы. 4.3.7.3. Средств, направляемых на осуществление мер по отселению граждан и выводу организаций из зданий и сооружений, расположенных на земельных участках, предоставляемых для строительства (реконструкции). 4.3.7.4. Средств, необходимых для проведения работ по подготовке земельных участков для застройки (реконструкции), включая снос существующих объектов, вывоз и утилизацию строительного и иного мусора, строительство (модернизацию) сетей инженерно-технического обеспечения и транспортных коммуникаций. 4.3.7.5. Арендной платы, вносимой в бюджет города при аренде земельных участков с правом застройки (включая единовременные платежи в составе арендной платы), а также арендной платы за использование иного недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы. 4.3.7.6. Стоимости права требования на долю города Москвы (по жилым и нежилым помещениям, машино-местам) в случае его переуступки (продажи) городом другим лицам при реализации инвестиционных проектов. 4.3.8. Эффективностью, результативностью и соответствием деятельности органов исполнительной власти города Москвы требованиям законодательства и иных нормативных правовых актов при подготовке и проведении земельных аукционов. 4.3.9. Эффективностью, результативностью и соответствием деятельности органов исполнительной власти города Москвы требованиям законодательства и иных нормативных правовых актов при подготовке и проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений с Правительством Москвы. 4.3.10. Эффективностью, результативностью и соответствием деятельности органов исполнительной власти города Москвы требованиям законодательства и иных нормативных правовых актов при подготовке и проведении конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в городе Москве. 4.3.11. Эффективностью, результативностью и соответствием деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы требованиям законодательства и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственных услуг. III. Права, организация деятельности и руководство Комитета 5. В целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности. 5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами. 5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 5.7. Проводить мониторинг и анализ в установленной сфере деятельности. 6. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования. 7. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями. 8. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности. 9. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях граждан и иных организациях. 10. Организует и осуществляет в пределах компетенции Комитета мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 11. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан и юридических лиц. 12. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 13. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 14. Председатель Комитета имеет 5 заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром Москвы. 15. Председатель Комитета: 15.1. Руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Комитетом установленных полномочий. 15.2. Распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета. 15.3. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Комитета. 15.4. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности. 15.5. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Комитета, осуществляет контроль за их исполнением. 15.6. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Комитетом. 15.7. Организует прохождение государственной гражданской службы в Комитете. 15.8. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Комитета и работодателя для работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством. 15.9. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и соглашения, совершает иные юридические действия. 15.10. Представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях граждан и иных организациях. 15.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 15.12. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной и иной тайне. 15.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Комитете. 15.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности. 16. В Комитете может быть образована коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Комитета. 17. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 18. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 19. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 20. В случае ликвидации Комитета, его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. 21. Сокращенное наименование Комитета - Москонтроль. 22. Юридический адрес Комитета: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д.8/1, стр.1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|