Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 28.06.1994 № 519

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 05.06.2012 г. N 260-ПП

    О соблюдении режима пребывания в Москве граждан, постоянно
 проживающих за ее пределами, и мерах по укреплению правопорядка,
 усилению борьбы с бандитскими и иными проявлениями организованной
    преступности в свете требований Указа Президента Российской
               Федерации от 14 июня 1994 года N 1226

     Правительство  Москвы  отмечает,  что  работа  по   выполнению
распоряжения Мэра Москвы от 5 ноября 1993 года N 637-РМ "О введении
особого порядка пребывания в городе  Москве  -  столице  Российской
Федерации граждан,  постоянно  проживающих  за  пределами  России",
другие меры  способствовали  укреплению  правопорядка,  активизации
борьбы с преступностью.
     Однако в организации этой работы имеются серьезные недостатки.
Без  должной  наступательности  и  целеустремленности  со   стороны
участковых инспекторов, работников паспортной  службы,  сотрудников
других служб ГУВД осуществляются мероприятия  по  предупреждению  и
пресечению правонарушений, упорядочению  нахождения  иногородних  в
жилом секторе и контролю за поддержанием  регистрационного  режима.
Департаментами правительства Москвы, префектурами  административных
округов   не   принято   должных   мер   по   активизации    работы
жилищно-эксплуатационных  организаций,  администрации  гостиничного
комплекса, руководителей предприятий и  организаций  по  выполнению
прибывающими в город гражданами требований паспортного  режима.  Не
обеспечивается контроль  за  использованием  общежитий  по  прямому
назначению, порядком поселения в  них,  а  также  за  поселением  в
гостиницах  прибывающих  граждан.  Эти  и  другие   недостатки   не
позволили решительно усилить борьбу с преступностью.
     Криминогенная  обстановка  в  городе  Москве  остается  крайне
напряженной и характеризуется не только количественным ростом, но и
изменением  качества.  Действия  преступников,  в   числе   которых
значительное количество иногородних, становятся более  агрессивными
и  жестокими.  Увеличивается   число   вооруженных   нападений   на
предприятия и организации различной  формы  собственности,  дерзких
вымогательств с захватом заложников.
     Особую  тревогу   вызывают   участившиеся   факты   уголовного
терроризма, использования  преступниками  огнестрельного  оружия  и
взрывчатых веществ, в результате которых страдают случайные лица, в
том числе и дети.
     В связи с  принятием  в  ряде  республик  и  краев  Российской
Федерации нормативных актов,  направленных  на  усиление  борьбы  с
преступностью,  повышением  в  некоторых  странах   СНГ   уголовной
ответственности  за  совершение  тяжких  преступлений,   возрастает
количество противоправных деяний, совершаемых их жителями в Москве.
     Указом Президента Российской Федерации "О неотложных мерах  по
защите населения от бандитизма  и  иных  проявлений  организованной
преступности" руководителям органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации предложено  разработать  и  реализовать  через
законодательные    органы    субъектов     Российской     Федерации
дополнительные меры  правового  характера  для  усиления  борьбы  с
бандитизмом и иными проявлениями организованной преступности.
     В целях обеспечения надежной  защиты  конституционных  прав  и
свобод граждан от преступных посягательств, качественного повышения
уровня борьбы с преступностью правительство Москвы постановляет:
     1. Сосредоточить  первостепенное  внимание  правоохранительных
органов, департаментов и префектур  на  неукоснительном  выполнении
требований Указа Президента  Российской  Федерации  от  14.06.94 г.
N 1226 "О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных
проявлений организованной преступности".
     Взять  на   контроль   наиболее   криминогенные   точки,   при
необходимости вводить здесь усиленный вариант  оперативно-служебной
деятельности,  повсеместно  задействовать  систему  неотложных  мер
борьбы с бандитизмом и иными тяжкими  преступлениями,  совершаемыми
организованными группами.
     В двухнедельный срок  разработать  мероприятия  по  выполнению
Указа Президента и настоящего постановления  правительства  Москвы,
которые рассмотреть  на  заседаниях  коллегий.  Установить  жесткий
контроль за реализацией намеченных мер.
     2. Утвердить план мероприятий  по  укреплению  правопорядка  и
усилению борьбы с преступностью в свете требований Указа Президента
Российской Федерации N 1226 от 14.06.94 г. (приложение N 1).
     3. В  развитие  Указа  Президента  Российской   Федерации   от
14.06.94  N 1226,   учитывая   крайне   напряженную   криминогенную
обстановку в городе, просить Московскую городскую Думу в кратчайшие
сроки:
     3.1. Распространить действие п. 1 Указа Президента  Российской
Федерации на все тяжкие преступления, совершенные в городе группами
лиц.
     3.2. Предоставить  правоохранительным  органам  дополнительное
право:
     При необходимости доставлять в органы милиции или  помещать  в
приемники-распределители сроком до 30  суток  граждан,  не  имеющих
документов,   для   установления    их    личности.    Осуществлять
дактилоскопирование  и   фотографирование   лиц,   задержанных   за
нарушение правил паспортного режима.
     Ограничивать пребывание несовершеннолетних в  возрасте  до  16
лет на улицах  и  в  общественных  местах  после  22.00  часов  без
родителей  или  лиц,  их  замещающих,  определить   ответственность
последних за поведение детей и подростков.
     Ограничивать прописку лиц, судимых за тяжкие  преступления,  а
также  за  противоправные   действия   с   оружием,   боеприпасами,
взрывчатыми веществами и наркотиками.
     3.3. Принять Закон города  Москвы  "Об условиях  пребывания  в
городе  Москве  граждан,   постоянно   проживающих   за   пределами
Российской  Федерации",  обратиться   в   порядке   законодательной
инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания  Российской
Федерации  с  проектом  Закона  Российской  Федерации   "О внесении
изменений    и    дополнений    в    Уголовный    Кодекс     РСФСР,
Уголовно-процессуальный   Кодекс   РСФСР   и   Кодекс   РСФСР    об
административных правонарушениях" (приложение N 2).
     4. Главному управлению внутренних дел (Панкратов В.И.):
     4.1. Организовать  эффективное   использование   возможностей,
предоставленных Президентом Российской Федерации  и  правительством
Москвы, исключить неисполнительность и недисциплинированность.
     4.2. Обеспечить наступательность действий по ликвидации банд -
формирований,  организованных  преступных  группировок,  проведение
широкомасштабных операций во взаимодействии  с  ГУВД  Администрации
Московской области, органами внутренних дел  на  железнодорожном  и
воздушном транспорте с привлечением внутренних войск по выявлению и
задержанию преступников-гастролеров, изъятию оружия,  взрывчатых  и
наркотических веществ.
     4.3. Временно  прекратить  выдачу  разрешений  на  открытие  в
городе магазинов по торговле оружием.
     4.4. Для упорядочения использования  личного  состава  милиции
при проведении культурно-массовых и иных зрелищных  мероприятий  на
коммерческой основе охрану общественного  порядка  осуществлять  по
договорам с организаторами данных мероприятий.
     4.5. Разработать в месячный срок совместно с заинтересованными
департаментами  Программу  неотложных  мероприятий  по   укреплению
режима пребывания иностранных  граждан  в  городе  Москве,  обратив
особое   внимание   на   правовое   обеспечение   их   регистрации,
документирования и контроля за передвижением, подготовить обращение
в МИД России об усилении визового режима в странах, где имеют место
этнические войны, межнациональные конфликты и т.д..
     5. Миграционной службе Департамента труда и занятости г.Москвы
(Смидович  С.Г.),  с  учетом  специфики  города  в  месячный   срок
разработать проект постановления правительства  Москвы,  в  котором
предусмотреть    ограничение    приезда    беженцев    в    Москву,
ответственность этой категории лиц, задержанных в городе, и порядок
их выдворения.
     6. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.):
     6.1. Совместно   с   префектурами   административных   округов
провести  в   июле-августе   комиссионные   проверки   фактического
использования предприятиями и ведомствами жилой площади  в  рабочих
общежитиях города. По результатам в установленном порядке перевести
в муниципальный жилищный фонд до 1.10.94 г. - 50%, а до  1.01.95 г.
-  80%  имеющихся  помещений,  в  которых  были  размещены  рабочие
общежития.
     6.2. Совместно с ГУВД  в  каждом  административном  округе  из
числа переводимых в муниципальный жилой фонд общежитий подобрать  и
передать на баланс окружных управлений внутренних дел строения  для
оборудования  в   них   специальных   приемников   для   содержания
административно задержанных  граждан,  имея  в  виду  одновременное
содержание в условиях раздельной изоляции не менее 30-50 человек, и
необходимого количества служебных кабинетов.
     6.3. Совместно   с   Государственно-правовым   управлением   в
двухнедельный срок подготовить предложения по порядку изъятия жилой
площади у граждан, систематически нарушающих  правила  регистрации,
сдающих ее без надлежащего оформления коммерческим  структурам  под
офисы, склады и т.п. цели,  не  связанные  с  проживанием  граждан,
допускающих другие нарушения правил пользования жилой площади.
     6.4. Совместно с Департаментом финансов и ГУВД в двухнедельный
срок в целях обеспечения безопасности жильцов внести предложения по
организации дежурств в подъездах жилых  домов,  имея  в  виду,  что
половину  затрат  возмещают  Департамент  муниципального  жилья,  а
половину - жильцы.
     7. Департаменту   внешних    связей    (Орджоникидзе    И.Н.),
Департаменту потребительского  рынка  и  услуг  (Малышков  В.И.)  и
Московской лицензионной палате:
     7.1. В двухнедельный срок  внести  дополнения  и  изменения  в
распоряжение премьера правительства Москвы от 1  декабря  1993 года
N 2177-РП  "О лицензировании  деятельности  по  содержанию  игорных
заведений на территории Москвы", имея в виду ограничение количества
действующих казино в каждом административном округе до  трех,  а  в
Центральном - до  пяти.  Определить  ответственность  за  нарушения
устанавливаемого порядка.
     7.2. В десятидневный срок  подготовить  распоряжение  премьера
правительства Москвы,  определяющее  порядок  лишения  лицензий  на
право оформления сделок купли-продажи автотранспорта  коммерческими
структурами при установлении фактов совершения сделок купли-продажи
похищенного автотранспорта либо  его  отстоя  на  территориях  этих
коммерческих структур.
     8. Главному  управлению  внутренних  дел   (Панкратов   В.И.),
префектам  административных  округов  в  месячный   срок   провести
проверку    состояния    технической    укрепленности,     пожарной
безопасности,  наличия  средств  охранной  сигнализации  в  пунктах
обмена валюты и при наличии  нарушений  внести  предложения  об  их
закрытии и передаче занимаемых помещений в ведение префектур.
     9. Регистрационной палате г. Москвы (Соболев В.И.):
     9.1. До  конца  текущего года  провести  перерегистрацию  всех
действующих предприятий различных форм собственности.  В  отношений
предприятий, срок временной регистрации которых истек, принять меры
по прекращению  действия  регистрационных  документов  и  уведомить
органы государственной статистики, налоговой инспекции  и  банки  о
прекращении действия регистрационных документов.
     9.2. С 1 июля при  регистрации  вновь  образуемых  предприятий
предусмотреть соблюдение следующих требований:
     а) запретить   открытие   новых   предприятий,    организаций,
связанных с хранением  товарно-материальных  ценностей  и  денежных
средств без наличия  акта  вневедомственной  и  пожарной  охраны  о
выполнении требований по технической укрепленности  и  оборудованию
объектов   средствами   сигнализации.   По   представлениям    ГУВД
приостанавливать эксплуатацию действующих  объектов  до  устранения
имеющихся недостатков в технической укрепленности;
     б) регистрацию    предприятий    осуществлять    только    при
непосредственном участии их руководителей и  учредителей,  а  также
при наличии справок, выдаваемых органами внутренних  дел  по  месту
жительства,   подтверждающих   подлинность    паспорта,    исключив
регистрацию   по   доверенности,   и   предусмотреть   наличие    в
регистрационных делах фотографий учредителей;
     в) обеспечить  ежедневное  представление  в   ГУВД   г. Москвы
сведений  о  всех  подавших  заявку  на  регистрацию   коммерческих
предприятиях  с  указанием  полных  паспортных   данных   и   места
жительства учредителей, руководителей и юридического адреса фирм;
     г) регистрацию     и     разрешения      на      осуществление
предпринимательской  деятельности  выдавать  только  юридическим  и
физическим  лицам,  находящимся  и  проживающим   в   г. Москве   и
Московской области;
     д) обязать руководителей всех  организаций  в  недельный  срок
информировать органы налоговой инспекции, регистрационной палаты  и
стороны,  перед  которыми  имеют  обязательства  по  договорам,  об
изменении местонахождения предприятия.  При  получении  от  органов
налоговой инспекции, налоговых  расследований  и  ГУВД  сведений  о
несоответствии фактического адреса  нахождения  фирмы  юридическому
принимать меры по прекращению действия регистрационных документов.
     9.3. В  целях  создания  резервных  средств  для   обеспечения
покрытия причиненного ущерба клиентам в месячный срок согласовать с
Министерством   финансов   Российской   Федерации   и    установить
минимальный размер уставного  фонда,  необходимый  для  регистрации
предприятий, осуществляющих прием денежных средств от населения для
оказания различных услуг с отсрочкой их исполнения;
     10. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.):
     10.1. Выделять  в  целевом  порядке  из   городского   бюджета
денежные  средства  для  материального  стимулирования  сотрудников
правоохранительных органов, участвующих  в  проведении  специальных
мероприятий по борьбе с бандитизмом и  организованными  преступными
группами, а также при переводе личного состава на усиленный вариант
несения службы.
     10.2. Шире  использовать   возможности   внебюджетного   фонда
поддержки правоохранительных органов г. Москвы  для  финансирования
народных дружин и премирования граждан, представляющих информацию о
готовящихся преступлениях.
     10.3. В месячный  срок  решить  вопрос  о  выделении  за  счет
городского бюджета 400  штатных  единиц  для  сотрудников  дежурных
частей по разбору с доставленными гражданами отделов внутренних дел
(милиции), отделений милиции.
     11. Управлению юстиции (Салюков Б.С.):
     11.1. В месячный срок подготовить предложения, направленные на
запрещение  частным  лицам  и  организациям   предоставлять   право
пользования принадлежащими им транспортными средствами иностранцам,
гражданам СНГ и лицам без гражданства, предусмотрев ответственность
нотариусов,  нарушивших  это  положение.   Причем   при   повторных
нарушениях   предусмотреть   лишение    права    заниматься    этой
деятельностью.
     11.2. В течение 3 квартала т.г. решить вопрос о создании бюро,
обеспечивающего правоохранительные органы  переводчиками  с  языков
народов  ближнего  зарубежья,  а  также  независимого  ревизионного
аппарата    для    проведения    по    их    требованию    проверок
финансово-экономической деятельности, имущественного и  финансового
положения физических и юридических лиц, общественных объединений.
     12. Просить Мосгорсуд (Корнева  З.И.),  Прокуратуру  г. Москвы
(Пономарев  Г.С.),  УФСК  РФ  по  Москве   и   Московской   области
(Савостьянов Е.В.) осуществлять адекватную криминогенной обстановке
политику  в  отношении  правонарушителей,   прежде   всего   членов
организованных   преступных   групп,    бандитских    формирований,
обеспечить единую с органами внутренних дел систему  неотвратимости
наказания, защиты населения от преступных посягательств.
     13. Пресс-службе мэрии (Цой  С.П.)  и  Департаменту  по  делам
печати  и  информации  (Белов  Л.А.)  в  целях  повышения   доверия
населения  к  правоохранительным  органам  и  учреждениям   юстиции
обеспечить постоянное и объективное освещение  их  деятельности  по
выполнению Указа Президента от 14 июня  т.г.,  а  также  публикацию
информации упреждающего характера в  связи  с  выявленными  фактами
мошенничества  и  финансовых  злоупотреблений  в  ряде   фондов   и
коммерческих структур города.
     14. Контроль за выполнением настоящего  постановления  премьер
оставляет за собой.
     Отделу  по  работе  с  правоохранительными  органами  и   ГУВД
г. Москвы систематически осуществлять проверку  исполнения  данного
постановления и о результатах информировать премьера  правительства
Москвы.


И.о.Премьера Правительства Москвы                    Б.В.Никольский



                               Приложение N 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 июня 1994 г.
                               N 519


                               План
      мероприятий по укреплению правопорядка, усилению борьбы
  с бандитизмом и иными проявлениями организованной преступности
     в свете требований Указа Президента Российской Федерации
                      от 14.06.94 года N 1226

     1. Разработать дополнительные  меры  правового  характера  для
усиления борьбы с бандитизмом и иными  проявлениями  организованной
преступности и представить их на рассмотрение Московской  городской
Думы,  имея  в  виду   проекты,   указанные   в   п. 3   настоящего
постановления, а также Закона Москвы об усилении ответственности за
нарушение общественного порядка; об установлении ответственности за
нарушение Правил пользования Московским метрополитеном; об усилении
административной  ответственности  за  нарушение  правил,  норм   и
стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного  движения;  о
народной дружине г. Москвы.
     Отв. - Государственно-правовое управление, отдел по  работе  с
правоохранительными органами, ГУВД  (Куликов,  Киселев,  Кондрашов,
Абрамов), городской штаб народной дружины
     Срок - июль-сентябрь
     2. Направить  в  Московскую  городскую  Думу  для  внесения  в
порядке  законодательной  инициативы   предложения   о   дополнении
действующего законодательства по борьбе с  преступностью  и  охране
общественного  порядка  в   свете   требований   Указа   Президента
Российской  Федерации,  предусмотрев  усиление  ответственности  за
тяжкие  и  наиболее  распространенные  в  Москве   преступления   и
правонарушения.
     Отв. - Государственно-правовое управление, отдел по  работе  с
правоохранительными органами, ГУВД  (Куликов,  Киселев,  Кондрашов,
Абрамов)
     Срок - июнь-сентябрь
     3. Для предупреждения тяжких преступлений,  в  первую  очередь
связанных  с  использованием  огнестрельного   оружия,   взрывчатых
веществ, провоза наркотиков, расширить и укрепить систему  заслонов
на железнодорожных вокзалах, аэропортах,  на  Московской  кольцевой
автомобильной дороге, транспортных магистралях города.
     Отв. - ГУВД (Куликов, Киселев), УВД на тр-те (Леонов, Власов)
     Срок - с 1 июля т.г.
     4. Во  взаимодействии  с  Управлением  ФСК  по   г. Москве   и
Московской области, ГУВД Администрации Московской области,  УВД  на
воздушном  и  железнодорожном  транспорте,   осуществить   комплекс
неотложных конкретных  мероприятий,  направленных  на  выявление  и
разоблачение    действующих    бандформирований,     организованных
преступных групп.
     Отв. - ГУВД (Куликов, Рушайло),  УВД  на  транспорте  (Власов,
Леонов)
     Срок - с 1 июля т.г.
     5. Проанализировать уголовные дела в  отношении  "авторитетов"
преступной среды и активных  участников  преступных  группировок  и
сообществ, сформировавшихся на этнической основе,  которым  избрана
мера пресечения  -  подписка  о  невыезде,  личное  поручительство,
поручительство  общественных  организаций  и  залог,  при   наличии
достаточных оснований войти в Прокуратуру г. Москвы с предложениями
об изменении меры пресечения на содержание под стражей.
     Отв. - ГУВД (Куликов, Довжук, Рушайло)
     Срок - июль-август
     6. Войти с предложением в МВД России:
     - о разработке единой программы борьбы  с  кражами  и  угонами
транспортных  средств  для  правоохранительных  органов  Российской
Федерации и республик СНГ;
     - о заключении договоров с Европейскими  странами,  в  которых
предусмотреть бесспорную  выдачу  похищенного  имущества  законному
владельцу.
     Отв. -  ГУВД  (Куликов,  Купцов,  Юрьев)  отдел  по  работе  с
правоохранительными органами
     Срок - 3 квартал т.г.
     7. Подготовить обращение в ГУ ЦБ РФ по г. Москве и ГУ ЦБ РФ по
Московской области  с  просьбой  обязать  все  коммерческие  банки,
имеющие лицензии  на  проведение  валютных  операций,  осуществлять
проверку источников поступления на конвертацию денежных средств  на
сумму  свыше  10  тысяч  долларов  США.  При  получении  данных   о
криминальном происхождении денежных средств  или  их  неправомерном
использовании информировать органы внутренних дел.
     Отв. - ГУВД (Куликов, Солдатов), департамент внешних связей
     Срок - июль
     8. На основе изучения обстановки внести предложения о создании
межбанковской службы безопасности.
     Отв. -  Отдел  по  работе  с   правоохранительными   органами,
Государственно-правовое  управление,  ГУВД   (Кондрашов,   Куликов,
Солдатов)
     Срок - август
     9. Проработать  вопрос  с  правительствами  стран  ближнего  и
дальнего зарубежья о направлении  с  группами  иностранных  рабочих
представителей правоохранительных органов (из расчета  1  сотрудник
на 300 рабочих). Конкретизировать правовой  статус,  обязанности  и
ответственность этой категории  граждан  в  случае  совершения  ими
правонарушений, режима пребывания.
     Отв. -    Миграционная     служба,     Государственно-правовое
управление, ГУВД (Кононов, Киселев, Носов, Харченко)
     Срок - июль
     10. Создать единый банк  данных  всех  коммерческих  структур,
приглашающих  в г.Москву   иностранных   граждан   для   совместной
деятельности. Отработать порядок передачи этих данных в оперативные
службы ГУВД и ФСК.
     Отв. - ГУВД (Кононов, Алпатов), миграционная служба
     Срок - до 1 августа т.г.
     11. Ускорить выполнение  распоряжения  Мэра  от  26.04.1994 г.
N 195-РМ  "О совершенствовании  деятельности   Управления   виз   и
регистрации    иностранцев    ГУВД    г. Москвы"    по     созданию
автоматизированной информационной системы учета, оформления, выдачи
и контроля паспортно-визовых документов нового образца.
     Отв. - ГУВД (Кононов, Алпатов, Антышев)
     Срок - июнь-сентябрь
     12. Проработать  вопрос  о  порядке   регистрации   автомашин,
прибывающих из стран СНГ и находящихся в Москве свыше 5  суток  (за
исключением  транзитного  транспорта)  и   внести   предложения   в
правительство города.
     Отв. -   ГУВД   (Киселев,   Юрьев),    Государственно-правовое
управление
     Срок - июль-август
     13. По   каждому    административному    округу    всесторонне
проанализировать состояние работы  по  предупреждению  преступности
среди  иногородних.  По  согласованию   с   префектурами   провести
совещания сотрудников и представителей правоохранительных  органов,
жилищных организаций, хозяйственных структур по обсуждению  проблем
усиления борьбы  с  преступностью  среди  иногородних,  надлежащего
обеспечения регистрационного режима.
     Отв. - ГУВД (Кононов, Носов,  Харченко),  префектуры  округов,
департаменты муниципального жилья и внешних связей
     Срок - июль-август
     14. За    счет    дополнительной    численности,    выделенной
правительством Москвы, создать в каждом ОУВД временные (до 1 января
1995 года)  подразделения  для  усиления  контроля  за  соблюдением
паспортных правил и режима регистрации.
     Отв. - ГУВД (Балагура, Харченко, Носов)
     Срок - с 1 июля т.г.
     15. В целях обеспечения учета лиц, нарушающих  особый  порядок
пребывания в городе Москве, выявления злостных  нарушителей  и  для
обеспечения объективности при решении вопроса о наказании создать в
Зональном    информационном    центре    ГУВД    автоматизированную
информационно-справочную систему с круглосуточным режимом работы.
     Выделить ГУВД за счет местного  бюджета  необходимые  средства
для дополнительной штатной численности в количестве 20 единиц.
     Отв. - ГУВД (Кондрашов, Акимов, Гуменюк), Департамент финансов
     Срок - с 1 августа
     16. Осуществить проверку предприятий, учреждений и организаций
по соблюдению ими требований  регистрационного  режима.  По  фактам
грубых его нарушений, принятия  на  работу  лиц  без  прописки  или
регистрации, направить  информацию  в  префектуры  административных
округов для рассмотрения вопросов ответственности должностных лиц.
     Отв. - ГУВД (Харченко, Носов), префектуры округов
     Срок - ежемесячно
     17. Осуществлять выборочные проверки коммерческих  предприятий
торговли с целью предупреждения в них  нарушений  правил  торговли,
выявления лиц, работающих там без прописки или регистрации. Принять
меры к  устранению  выявленных  нарушений.  По  фактам  грубых  или
неоднократных   нарушений   принимать   меры   к   прекращению   их
функционирования.
     Отв. -   ГУВД   (Харченко,   Солдатов,   Носов),   Департамент
потребительского рынка и услуг
     Срок - июль-декабрь
     18. По  специальным   планам-расчетам   ежемесячно   проводить
общегородские мероприятия  "Режим",  в  ходе  которых  осуществлять
проверки соблюдения регистрационного режима в гостиницах, рабочих и
студенческих общежитиях, жилом секторе.
     Отв. - ГУВД (Носов, Харченко, Астахов)
     Срок - ежемесячно
     19. Изучить организацию работы ОУВД  административных  округов
по реагированию подчиненных  подразделений  на  сигналы  граждан  о
нарушениях паспортных правил, проживания нарушителей  без  прописки
или регистрации по конкретным адресам.  Проверить  результативность
работы участковых инспекторов в жилом секторе.
     Отв. - ГУВД (Харченко, Носов)
     Срок - июль-сентябрь
     20. Подготовить  предложения  в  законодательные   органы   об
изменении и дополнении Закона Российской Федерации  от  11.03.92 г.
N 2488-1  "О частной  детективной   и   охранной   деятельности   в
Российской  Федерации",   в   котором   предусмотреть   обязанность
предприятий,  осуществляющих   частную   детективную   и   охранную
деятельность, участвовать совместно с  органами  внутренних  дел  в
обеспечении охраны общественного порядка.
     Отв. -  ГУВД  (Кондрашов,   Томашев,   Киселев,   Никульников,
Астахов)
     Срок - до 1 августа
     21. Изучить вопрос об открытии в  г. Москве  двух  специальных
учебно-воспитательных учреждений для детей (в возрасте до 14 лет) и
подростков (в возрасте от 14  до  18  лет),  нуждающихся  в  особых
условиях воспитания.
     Отв. - Департамент образования, ГУВД (Киселев, Харченко)
     Срок - август
     22. В целях повышения и совершенствования боевой и  физической
подготовки личного состава органов  внутренних  дел  подготовить  и
внести предложения в правительство Москвы:
     - об освобождении  от  налогов  и  уплаты  коммунальных  услуг
спортивные сооружения и  объекты,  используемые  и  находящиеся  на
балансе у служб и подразделений ГУВД, а также МГО "Динамо";
     - о бесплатном предоставлении необходимого объема времени  для
регулярных  практических  занятий  и   тренировок   на   спортивных
сооружениях  и  в  стрелковых  тирах  города   независимо   от   их
ведомственной принадлежности;
     - об  оформлении  актов  на  бессрочное  право   владения   по
представлениям  ГУВД  и  МГО  "Динамо"  земельными   участками   по
конкретным адресам.
     Проработать вопрос о создании Центра специальной и  физической
подготовки на базах Олимпийского  стрельбища  и  бывшего  ДОСААФ  в
г. Мытищи, лыжной базы в пос. Подрезково  и  во  вновь  построенном
спортивном  комплексе  в  пос.  Новогиреевский  Химкинского  района
Московской области.
     Отв. - Департамент финансов,  Москомзем,  Комитет  по  спорту,
ГУВД (Кондрашов, Романов)
     Срок - июль-август



                               Приложение N 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 июня 1994 г.
                               N 519


     В   настоящем   приложении   приводятся   следующие    проекты
документов,   направляемые   в   Московскую   городскую   Думу   на
рассмотрение:
     - Закон города Москвы "Об условиях пребывания в городе  Москве
граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации";
     - Закон  Российской   Федерации   "О внесении   дополнений   и
изменений в Уголовный кодекс РСФСР, Уголовно-процессуальный  кодекс
РСФСР и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях".

                          (См. подлинник)


Информация по документу
Читайте также