Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 09.12.2009 № 71М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 декабря 2009 года N 71 Утратилo силу - Постановление Городской Думы Москвы от 13.06.2012 г. N 134 О проекте федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" (В редакции постановлений Городской Думы Москвы от 21.09.2011 г. N 245; от 01.02.2012 г. N 14) В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи". 2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы А.Н.Метельскому.(Срок выполнения поручения продлен до 30 декабря 2011 года - Постановление Городской Думы Москвы от 21.09.2011 г. N 245; срок выполнения поручения продлен до 30 декабря 2012 года - Постановление Городской Думы Москвы от 01.02.2012 г. N 14) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. П.п.Заместитель Председателя Московской городской Думы А.Н.Метельский Вносится Московской городской Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2007, N 7, ст. 835) следующие изменения: 1) статью 2 дополнить подпунктом 37 следующего содержания: "37) интернет-ресурс организатора азартной игры - находящаяся по одному интернет-адресу в виде электронной азартной игры совокупность знаков, сигналов, голосовой и текстовой информации, изображений, звукового сопровождения, а также программное обеспечение, необходимое для участия пользователя услугами связи в азартной игре."; 2) статью 45 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Оператор связи, являющийся оператором универсального обслуживания, не предоставляет пользователям услугами связи универсальной услуги по доступу к интернет-ресурсам организаторов азартных игр. Данное условие должно содержаться в договоре об оказании услуг связи.". Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 244-ФЗ) запрещает организацию и проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, сети "Интернет" и средств связи. Однако данный запрет распространяется исключительно на игорные заведения, указанные в этом Федеральном законе. В иных сферах деятельности предоставление интернет-услуг действующим законодательством не запрещено. В последнее время практически во всех регионах Российской Федерации отмечается увеличение численности открываемых интернет-кафе и компьютерных клубов. Ряды владельцев интернет-заведений пополнились бывшими организаторами азартных игр. Большинство из них не смирились с потерей своих доходов от игорного бизнеса и пытаются найти пути и способы их возмещения. Одним из таких способов является организация доступа к интернет-казино под видом предоставления информационных услуг. Данные, получаемые по "телефону доверия" от жителей города Москвы и других регионов Российской Федерации, убеждают в том, что запрет, установленный Федеральным законом N 244-ФЗ, не решит проблему игровой и компьютерной зависимости без внесения соответствующих изменений в другие федеральные законы. Проведенные социологические опросы и мониторинг уровня игровой и компьютерной зависимости среди несовершеннолетних показали, что 30 процентов опрошенных посещают интернет-заведения только для игр несколько раз в месяц, примерно столько же являются сторонниками такого вида отдыха. Владелец компьютерного клуба является обычным пользователем универсальных услуг связи и не отличается от индивидуального пользователя. Его деятельность не лицензируется, поскольку он не является ни оператором услуг связи, предоставляющим телематические услуги, ни интернет-провайдером. Деятельность интернет-заведений не связана с извлечением прибыли от проведения азартных игр, поэтому они не относятся к организациям игорного бизнеса. Таким образом запрет, установленный Федеральным законом N 244-ФЗ для организаторов азартных игр (на использование сети "Интернет" и других средств связи для организации азартных игр), не может служить основанием для предъявления претензий к деятельности интернет-заведений. Кроме того, в федеральном законодательстве отсутствуют правовые акты, регулирующие и ограничивающие деятельность интернет-заведений. Данным законопроектом предлагается установить запрет для операторов универсальных услуг связи (интернет-провайдеров) на предоставление универсальной услуги по доступу к интернет-ресурсам организаторов азартных игр путем дополнения статьи 45 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" пунктом соответствующего содержания. Непредоставление такой услуги создаст правовую основу для пресечения организации азартных игр с использованием телекоммуникационных сетей, будет способствовать усилению деятельности контролирующих органов электросвязи, позволит предъявлять оператору связи требования об устранении нарушений (вплоть до лишения лицензии), привлекать владельца интернет-клуба к ответственности как соучастника правонарушения, признавать действующий с интернет-провайдером договор притворным (статья 170 Гражданского кодекса Российской Федерации). Внесение изменений в Федеральный закон "О связи" позволит сократить численность компьютерных клубов и интернет-клубов, не являющихся в действительности таковыми, снизить уровень компьютерной и игровой зависимости среди несовершеннолетних. Московская городская Дума Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" В связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" не потребуется признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие актов федерального законодательства. Московская городская Дума Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 45 Федерального закона "О связи" не потребует расходов за счет средств федерального бюджета. Московская городская Дума Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|